Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 189
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:58. Заголовок: "Смерть Героя" или гибель персонажа



 цитата:
Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить.
Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.





Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


McNamara
администратор




Сообщение: 248
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:01. Заголовок: Sem Да я совершенно..


Sem
Да я совершенно с Вами не спорю, у каждого свой подход. Просто из любой ситуации может быть куча выходов, а каждый выбирает то, что считает нужным.

Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 500
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 20:08. Заголовок: Лукас выбрал тот, ко..


Лукас выбрал тот, который соответствовал общей идее фильма. И вообще мне старые эпизоды по глубине содержания нравятся намного больше, чем новые. Хотя это уже не имеет отношения к теме разговора.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 250
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 21:37. Заголовок: Мне тоже старые эпиз..


Мне тоже старые эпизоды нравятся больше, чем новые. А что Лукас выбрал, так наверное это мне с ним спорить нужно. Только возможности нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 6
Настроение: Боевое
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 00:19. Заголовок: Знаете, признаюсь, *..


Знаете, признаюсь, *положа руку на сердце*, я слишком люблю своих персонажей, чтобы их убивать. Часто создаю статиста *например, брат или друг моего главного персонажа*, который в конце концов у меня получает полноценную биографию...

Я всё же придерживаюсь мысли, что стоит пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы погибнуть. Это намного потрясней, чем "жили они долго и счастливо"...

Если кому интересно, вот предлагаю на общий суд финал моего персонажа *это был мой первый перс* после 3 больших игр (Mortal Kombat)...

Скрытый текст


Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
Norsefire
Нежная душа




Сообщение: 226
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 04:24. Заголовок: Кеяру, согласна :) У..


Кеяру, согласна :)
У меня, кажется, еще ни одному персонажу (литературному, игровые пока в процессе ;)) не удалось уйти живым и невредимым. Страсть как люблю помучить, показать кузькину маму, переломать психику и кости, после чего, обновленного и откровенно уже обалдевшего как-нибудь прибить по-красивше )

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 14
Настроение: Боевое
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 11:37. Заголовок: Вот по вашим наблюде..


Вот по вашим наблюдениям, кто охотнее убивает своих персонажей? игроки или игрини?

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 363
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:34. Заголовок: Я не знаю, может это..


Я не знаю, может это моё наблюдение и неверное, но мне кажется, что мы (то бишь мужчины) убиваем своих героев гораздо более неохотно, чем игроки-девушки. Не знаю, в чём тут дело. Может, генетическая память опять-таки, которая не позволяет дать себя убить (плох тот воин, который не стремится выиграть сражение, а не умереть).

Может быть, это моё личное восприятие: я слишком часто сталкивался со смертью в жизни и поэтому не хочу в это играть? Но мне действительно пришлось столкнуться с тем. что парни вовсю стараются остаться в живых и ни в какую не хотят, чтобы их персов убивали. Хотя обратные примеры есть, но это тот случай, когда у парня несколько персонажей и один ему, скажем. надоел уже (к тому же, ему кажется, что так он привлечёт внимание остальных к этому своему не слишком удачно получившемуся персонажу).

Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 20
Настроение: Боевое
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:38. Заголовок: Не знаю, в чём тут д..



 цитата:
Не знаю, в чём тут дело.


А мне кажется, мужское самолюбие... Ведь погибнуть - фактически потерпеть поражение. Не каждый мужчина умеет проигрывать.

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 365
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:44. Заголовок: Кеяру пишет: Ведь п..


Кеяру пишет:

 цитата:
Ведь погибнуть - фактически потерпеть поражение


Совершенно необязательно. Тем более, в игре. Просто отыгрывать гибель своего персонажа - искушать судьбу.
Мне интересно, почему сразу начинается речь о самолюбии? Может, тут элементарный страх за себя самого. Вон, Шукшин снял "Калину Красную" - и очень скоро после этого умер. Таких примеров немало.
Это только Маслоу воображает себе, что на первом месте у человека стоит потребность есть, пить и прочее. На первом месте стоит страх. Всегда. Попробуйте заставьте есть животное, которое испугано и ожидает нападения. Так же и человек.

Так и в игре, не знаю как у кого, а у меня на первом месте - страх смерти. Реальной, физической смерти.

Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 22
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:51. Заголовок: О, речь зашла о суев..


О, речь зашла о суевериях... Интересненько... Признаюсь честно, был по началу у меня такой страх, но потом я вошла во вкус... У меня даже слепой персонаж есть...

Соглашусь, есть такое явление, да. Но, разве оно не проходит со временем... или не у всех?

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 367
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:56. Заголовок: Кеяру пишет: речь з..


Кеяру пишет:

 цитата:
речь зашла о суевериях


Не о суевериях. Но это трудно объяснить. Я уже пытался - не получилось. И думаю, что каждый этот вопрос сам для себя решает.

Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 376
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:14. Заголовок: Всё гораздо проще. Я..


Всё гораздо проще. Я - православный человек и для меня игра в смерть - это искушение Бога.

Спасибо: 0 
Профиль
Norsefire
Нежная душа




Сообщение: 229
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 14:06. Заголовок: Сентябрьский Лис, я,..


Сентябрьский Лис, я, если честно, не очень поняла - за какие такие грехи удален мой пост. За слово "суеверие"?.. Ну так оно употреблялось безотносительно чьей-либо личности и скорее даже как наиболее удобная формулировка общеизвестного понятия.
А уж о религии и прочих аспектах веры в Б-га у меня и слова не было - подобной тематикой я вообще не привыкла разбрасываться...
Лис, я с вами не спорю, ни в коем случае, но просто, кажется, я опять непонятно выразилась :)

McNamara, многое поясняет, на самом деле. Вопросов больше нет :) Мне до таких убеждений еще думать и думать - агностицизм есть зло, но отказаться невозможно )))))

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 491
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 19:26. Заголовок: Norsefire Может быт..


Norsefire
Может быть я погорячился, удалив Ваш пост. Он был продолжением предыдущего разговора и главное было то, что разговор пошёл не в ту сторону.
Мне бы не хотелось, чтобы кто-то повторял ошибки Палпатина и взялся преследовать и оскорблять за инакомыслие.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 380
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 21:34. Заголовок: Извините, на самом д..


Извините, на самом деле это я продолжение разговора спровоцировал. Думаю, в данном случае, мне не следует к людям приставать и требовать, чтобы они резко сделались такими, как мне хочется. Я же хочу в свою очередь, чтобы меня принимали таким, какой я есть.
Ещё раз - извините.

Спасибо: 0 
Профиль
Norsefire
Нежная душа




Сообщение: 231
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 03:50. Заголовок: Сентябрьский Лис, пр..


Сентябрьский Лис, преследовать за инакомыслие? Как говорил Вольтер, "Я не согласен с вашей точкой зрения, но я готов умереть за ваше право иметь ее". Ну, или почти так.

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 37
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 19:19. Заголовок: Позвольте за себя ск..


Скрытый текст


Но вернёмся к теме, если вы не возражаете
Итак, вопрос: если уж решаете убить своего персонажа, то каким образом? - примеры из вашей практики. Просто интересно.

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
Norsefire
Нежная душа




Сообщение: 239
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:08. Заголовок: О... Ну, отвечу за с..


О...
Ну, отвечу за себя лично:
Я предпочту персонажа хорошенько помучать, причем скорее всего даже не физически, а морально. Довести его до полного перерождания и диаметральной перемены убеждений, разочаровать во всем святом и уничтожить все, что персонажу было дорого.
Потом, собственно, довести персонажа до мысли, что сдохнуть в такой ситуации - это самое хорошее, что только может произойти. Но суицид - это не наш выход, потому как слишком просто. А сдаваться за здорово живешь врагам - ну, совсем как-то никуда не укладывается. Поэтому персонаж бережно и за ручку приводится в крайнюю ситуацию, в которой ему и предстоит сложить буйную головушку. Тоже, кстати, как-нибудь непросто.
Ну и напоследок, чтобы довести ситуацию до абсолюта, перед смертью неминучей персонажу надо подбросить какую-нибудь информацию, с которой смерть перестанет видеться ему выходом и он таки поймет, что жить надо.
Но уже не получится.

Похоронный оркестр срубает бабок на похоронах, автор рыдает над собственным садизмом, занавес! :)

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 390
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 12:53. Заголовок: Если и убиваю персон..


Если и убиваю персонажа, то либо заним числом (был такой, да уже помер), либо оставляю это за кадром. Хотя нельзя сказать, что совсем не тянет описать какую-нибудь трагическую гибель, чтоб читателя проняло. Но стараюсь этим не грешить.

Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik





Сообщение: 131
Откуда: РФ, МВО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 17:04. Заголовок: А я не хочу убивать ..


А я не хочу убивать персонажей.
Я просто не хочу запрещать им, если такое случится по сюжету, стрелять друг по другу на поражение, с правдоподобной вероятностью убить и быть убитым.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер