Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 189
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:58. Заголовок: "Смерть Героя" или гибель персонажа



 цитата:
Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить.
Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.





Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Norsefire
Нежная душа




Сообщение: 252
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 19:12. Заголовок: McNamara, ну вы у на..


McNamara, ну вы у нас вообще гуманист редкостный :)

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 402
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 21:54. Заголовок: Norsefire пишет: ну..


Norsefire пишет:

 цитата:
ну вы у нас вообще гуманист редкостный


Надеюсь, это комплемент)).

Zenitchik пишет:

 цитата:
Я просто не хочу запрещать им, если такое случится по сюжету, стрелять друг по другу на поражение, с правдоподобной вероятностью убить и быть убитым


Всё зависит от специфики игры. Убивать персонажей действительно совершенно не хочется. Никогда. Не всегда получается следовать своему хотению, но это уже другой вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 83
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 13:26. Заголовок: Norsefire пишет: Mc..


Norsefire пишет:

 цитата:
McNamara, ну вы у нас вообще гуманист редкостный



Это он только в теории гуманист. А на практике - вот кто любит помучить своих собственных героев, так это Мак.

Zenitchik пишет:

 цитата:
А я не хочу убивать персонажей.


А я не просто не хочу, я их не убиваю. Тем более, что альтернативное решение всегда найти можно, чтобы было правдоподобно и толкало сюжет дальше.

Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 529
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 14:49. Заголовок: Если я напишу, что я..


Если я напишу, что я думаю по этому поводу - вспыхнет флэйм.
Поэтому - помолчу

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik





Сообщение: 149
Откуда: РФ, МВО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 18:31. Заголовок: Тем более, что альте..



 цитата:
Тем более, что альтернативное решение всегда найти можно, чтобы было правдоподобно и толкало сюжет дальше.


Вот это и есть классификационный признак, по которому игры делятся на два вида.

Кстати, вы упустили нюанс: я тоже их не предлагаю убивать.
В моем подклассе игр, если персонажи сами хотят убивать друг друга - они должны быть готовы и быть убитыми.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 532
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 18:51. Заголовок: Zenitchik пишет: Кс..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Кстати, вы упустили нюанс: я тоже их не предлагаю убивать.
В моем подклассе игр, если персонажи сами хотят убивать друг друга - они должны быть готовы и быть убитыми.


Я не упустил! Я заметил.
Вполне логично и закономерно.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 41
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 19:45. Заголовок: А как потом быть с у..


А как потом быть с убитым? Наверняка, возникает, мысль или желание его воскресить? а если использовать на другой игре, не связанной с той, где он пал?

Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 63
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 23:43. Заголовок: Кеяру пишет: Наверн..


Кеяру пишет:

 цитата:
Наверняка, возникает, мысль или желание его воскресить


Зачем? Зомби рады далеко не на каждой игре.

Кеяру пишет:

 цитата:
если использовать на другой игре, не связанной с той, где он пал


В чем смысл таскать одного и того же персонажа из игры в игру? Неужели так сложно придумать другого?

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 454
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 09:32. Заголовок: Sem пишет: Неужели ..


Sem пишет:

 цитата:
Неужели так сложно придумать другого?


В общем-то, на мой взгляд, вполне можно на игры, никак друг с другом не связанные, придумывать новых персонажей.
У нас было, что мы играли на связанных между собой играх, которые отличались только временным периодом, а герои были те же. Правда, не приходило в голову кого-то убивать или воскрешать. А, нет, было, когда потребовался на игре с более поздним промежутком мой герой, который играл в более раннем и теоретически там погиб. Правда его гибель не отыгрывалась, а подразумевалась. Но это было не воскрешение как таковое, а просто объяснение, каким образом он мог остаться в живых.
Но насчёт зомби - абсолютно согласен, кому они нужны?

Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 65
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 11:39. Заголовок: McNamara пишет: У н..


McNamara пишет:

 цитата:
У нас было, что мы играли на связанных между собой играх, которые отличались только временным периодом, а герои были те же.


Форумы-игры сиквелы/приквелы (кстати только у вас такое наблюдаю, больше не видела ) естественно допускают миграцию персонажей.
Я говорила о другом: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 456
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 11:56. Заголовок: Sem пишет: когда иг..


Sem пишет:

 цитата:
когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо.


Согласен. Сразу вспомнился [На личности не переходим. Лис]: если придёт - нужно расспросить, на кой фиг ему надо ходить с одним и тем же персонажем по всем форумам от ЗВ до историчек.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 66
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 12:16. Заголовок: McNamara пишет: мои..


McNamara пишет:

 цитата:
мои персонажи всё-таки часто бывают похожи друг на друга


У всех персонажи похожи. Но похожи это совсем не то, что тягать за собой стандартную анкету.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 457
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 14:26. Заголовок: Совершенно с Вами со..


Совершенно с Вами согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
Кеяру





Сообщение: 44
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 16:09. Заголовок: Ох ты, как резко :) ..


Ох ты, как резко :) Я просто спросила. Sem пишет:

 цитата:
Я говорила о другом: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо.


Ну вот нравится ему перс, ну нравится, ну что ж поделать :)
Это же всё-таки его право, а если он ещё и качественно этим персонажем отыгрывает, так честь ему и хвала, нежели сотня персонажей в арсенале, но качество игры от каждого на троечку. Я вот не вижу в этом чего-то зазорного :)



Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 69
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 16:38. Заголовок: Кеяру пишет: Это же..


Кеяру пишет:

 цитата:
Это же всё-таки его право


А право админа не принять такую анкету.
Кеяру пишет:

 цитата:
если он ещё и качественно этим персонажем отыгрывает


Обычно тупое перетаскивание стандартной анкеты говорит о низком уровне игрока. Тем, у кого фантазия хорошая, не сложно придумать нового персонажа для новой игры. Я же не говорю что все персонажи одного игрока должны быть совершенно разными по характеру. Но хотя бы био должна быть прописана под мир игры, а не подстроена под него.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 465
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 17:49. Заголовок: Sem пишет: Но хотя ..


Sem пишет:

 цитата:
Но хотя бы био должна быть прописана под мир игры, а не подстроена под него.


Я так понял, что речь как раз об этом: таскать стандартную анкету по играм совершенно разного профиля... А, простите меня, зачем? Только лишь из бедности фантазии. А как игрок с бедной фантазией может быть хорошим игроком?

Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 73
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 17:56. Заголовок: McNamara Вот и я о ..


McNamara
Вот и я о том же. Еще понятно, написал образ для одной игры, та загнулась не начавшись - перенес образ (с сильно исправленной био) на другую. А играть везде одним персом - мне бы банально надоело.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 467
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:23. Заголовок: Я так понимаю, Лис н..


Я так понимаю, Лис нас живо завернёт, когда увидит, что мы сошли с темы. Потому как мы медленно, но верно сошли на тему "создание персонажа".
Но если вернуться к теме: я бы наверное уже не смог "воскрешать" персонажа, если бы его на какой-нибудь игре убили. Поэтому честно стараюсь до такого не доводить. Не потому. что я ассоциирую персонажа с собой. я же понимаю, что я - это я. Но всё равно, впечатление остаётся тягостное. И никуда от этого не денешься. Не знаю, как себя чувствуют авторы книг, которые крошат своих героев пачками, но для меня это неприемлемо. Мучить - пожалуйста , это сколько угодно. В общем, у каждого свои "тараканы".

Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 77
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:26. Заголовок: McNamara А почему м..


McNamara
А почему мучить не жалко?

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 470
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:34. Заголовок: Трудно сказать. Мне ..


Трудно сказать. Мне кажется, если мужчина умеет терпеть боль - это нормально, если умеет не падать под ударами - это правильно. Поэтому и хочу, чтобы хотя бы мои персонажи соответствовали моим собственным идеалам. А почему не жалко... Да жалко конечно. Но это всё равно не то, чтобы взять и убить персонажа.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер