Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.10.07 19:58. Заголовок: "Смерть Героя" или гибель персонажа
цитата: | Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры. |
|
|
|
|
Ответов - 219
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Norsefire
|
| Нежная душа
|
Сообщение: 252
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.11.07 19:12. Заголовок: McNamara, ну вы у на..
McNamara, ну вы у нас вообще гуманист редкостный :)
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 402
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.11.07 21:54. Заголовок: Norsefire пишет: ну..
Norsefire пишет: цитата: | ну вы у нас вообще гуманист редкостный |
| Надеюсь, это комплемент)). Zenitchik пишет: цитата: | Я просто не хочу запрещать им, если такое случится по сюжету, стрелять друг по другу на поражение, с правдоподобной вероятностью убить и быть убитым |
| Всё зависит от специфики игры. Убивать персонажей действительно совершенно не хочется. Никогда. Не всегда получается следовать своему хотению, но это уже другой вопрос.
|
|
|
Мэгги
|
| |
Сообщение: 83
Настроение: В трансе...
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.12.07 13:26. Заголовок: Norsefire пишет: Mc..
Norsefire пишет: цитата: | McNamara, ну вы у нас вообще гуманист редкостный |
| Это он только в теории гуманист. А на практике - вот кто любит помучить своих собственных героев, так это Мак. Zenitchik пишет: цитата: | А я не хочу убивать персонажей. |
| А я не просто не хочу, я их не убиваю. Тем более, что альтернативное решение всегда найти можно, чтобы было правдоподобно и толкало сюжет дальше.
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.07 14:49. Заголовок: Если я напишу, что я..
Если я напишу, что я думаю по этому поводу - вспыхнет флэйм. Поэтому - помолчу
|
|
|
Zenitchik
|
| |
Сообщение: 149
Откуда: РФ, МВО
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.07 18:31. Заголовок: Тем более, что альте..
цитата: | Тем более, что альтернативное решение всегда найти можно, чтобы было правдоподобно и толкало сюжет дальше. |
| Вот это и есть классификационный признак, по которому игры делятся на два вида. Кстати, вы упустили нюанс: я тоже их не предлагаю убивать. В моем подклассе игр, если персонажи сами хотят убивать друг друга - они должны быть готовы и быть убитыми.
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.07 18:51. Заголовок: Zenitchik пишет: Кс..
Zenitchik пишет: цитата: | Кстати, вы упустили нюанс: я тоже их не предлагаю убивать. В моем подклассе игр, если персонажи сами хотят убивать друг друга - они должны быть готовы и быть убитыми. |
| Я не упустил! Я заметил. Вполне логично и закономерно.
|
|
|
Кеяру
|
| |
Сообщение: 41
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.12.07 19:45. Заголовок: А как потом быть с у..
А как потом быть с убитым? Наверняка, возникает, мысль или желание его воскресить? а если использовать на другой игре, не связанной с той, где он пал?
|
|
|
Sem
|
| |
Сообщение: 63
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.12.07 23:43. Заголовок: Кеяру пишет: Наверн..
Кеяру пишет: цитата: | Наверняка, возникает, мысль или желание его воскресить |
| Зачем? Зомби рады далеко не на каждой игре. Кеяру пишет: цитата: | если использовать на другой игре, не связанной с той, где он пал |
| В чем смысл таскать одного и того же персонажа из игры в игру? Неужели так сложно придумать другого?
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 454
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.12.07 09:32. Заголовок: Sem пишет: Неужели ..
Sem пишет: цитата: | Неужели так сложно придумать другого? |
| В общем-то, на мой взгляд, вполне можно на игры, никак друг с другом не связанные, придумывать новых персонажей. У нас было, что мы играли на связанных между собой играх, которые отличались только временным периодом, а герои были те же. Правда, не приходило в голову кого-то убивать или воскрешать. А, нет, было, когда потребовался на игре с более поздним промежутком мой герой, который играл в более раннем и теоретически там погиб. Правда его гибель не отыгрывалась, а подразумевалась. Но это было не воскрешение как таковое, а просто объяснение, каким образом он мог остаться в живых. Но насчёт зомби - абсолютно согласен, кому они нужны?
|
|
|
Sem
|
| |
Сообщение: 65
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.07 11:39. Заголовок: McNamara пишет: У н..
McNamara пишет: цитата: | У нас было, что мы играли на связанных между собой играх, которые отличались только временным периодом, а герои были те же. |
| Форумы-игры сиквелы/приквелы (кстати только у вас такое наблюдаю, больше не видела ) естественно допускают миграцию персонажей. Я говорила о другом: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо.
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 456
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.12.07 11:56. Заголовок: Sem пишет: когда иг..
Sem пишет: цитата: | когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо. |
| Согласен. Сразу вспомнился [ На личности не переходим. Лис]: если придёт - нужно расспросить, на кой фиг ему надо ходить с одним и тем же персонажем по всем форумам от ЗВ до историчек. Скрытый текст Хотя, чего греха таить, мои персонажи всё-таки часто бывают похожи друг на друга.
|
|
|
|
|
Sem
|
| |
Сообщение: 66
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.07 12:16. Заголовок: McNamara пишет: мои..
McNamara пишет: цитата: | мои персонажи всё-таки часто бывают похожи друг на друга |
| У всех персонажи похожи. Но похожи это совсем не то, что тягать за собой стандартную анкету.
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 457
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.12.07 14:26. Заголовок: Совершенно с Вами со..
Совершенно с Вами согласен.
|
|
|
Кеяру
|
| |
Сообщение: 44
Настроение: Боевое
Откуда: Сибирь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.12.07 16:09. Заголовок: Ох ты, как резко :) ..
Ох ты, как резко :) Я просто спросила. Sem пишет: цитата: | Я говорила о другом: когда игрок с одним персонажем ходит по всем форумам (возможно и разной тематики) и это уже выглядит глупо. |
| Ну вот нравится ему перс, ну нравится, ну что ж поделать :) Это же всё-таки его право, а если он ещё и качественно этим персонажем отыгрывает, так честь ему и хвала, нежели сотня персонажей в арсенале, но качество игры от каждого на троечку. Я вот не вижу в этом чего-то зазорного :)
|
|
|
Sem
|
| |
Сообщение: 69
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.07 16:38. Заголовок: Кеяру пишет: Это же..
Кеяру пишет: цитата: | Это же всё-таки его право |
| А право админа не принять такую анкету. Кеяру пишет: цитата: | если он ещё и качественно этим персонажем отыгрывает |
| Обычно тупое перетаскивание стандартной анкеты говорит о низком уровне игрока. Тем, у кого фантазия хорошая, не сложно придумать нового персонажа для новой игры. Я же не говорю что все персонажи одного игрока должны быть совершенно разными по характеру. Но хотя бы био должна быть прописана под мир игры, а не подстроена под него.
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 465
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.12.07 17:49. Заголовок: Sem пишет: Но хотя ..
Sem пишет: цитата: | Но хотя бы био должна быть прописана под мир игры, а не подстроена под него. |
| Я так понял, что речь как раз об этом: таскать стандартную анкету по играм совершенно разного профиля... А, простите меня, зачем? Только лишь из бедности фантазии. А как игрок с бедной фантазией может быть хорошим игроком?
|
|
|
Sem
|
| |
Сообщение: 73
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.07 17:56. Заголовок: McNamara Вот и я о ..
McNamara Вот и я о том же. Еще понятно, написал образ для одной игры, та загнулась не начавшись - перенес образ (с сильно исправленной био) на другую. А играть везде одним персом - мне бы банально надоело.
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 467
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.12.07 18:23. Заголовок: Я так понимаю, Лис н..
Я так понимаю, Лис нас живо завернёт, когда увидит, что мы сошли с темы. Потому как мы медленно, но верно сошли на тему "создание персонажа". Но если вернуться к теме: я бы наверное уже не смог "воскрешать" персонажа, если бы его на какой-нибудь игре убили. Поэтому честно стараюсь до такого не доводить. Не потому. что я ассоциирую персонажа с собой. я же понимаю, что я - это я. Но всё равно, впечатление остаётся тягостное. И никуда от этого не денешься. Не знаю, как себя чувствуют авторы книг, которые крошат своих героев пачками, но для меня это неприемлемо. Мучить - пожалуйста , это сколько угодно. В общем, у каждого свои "тараканы".
|
|
|
Sem
|
| |
Сообщение: 77
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.07 18:26. Заголовок: McNamara А почему м..
McNamara А почему мучить не жалко?
|
|
|
McNamara
|
| |
Сообщение: 470
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.12.07 18:34. Заголовок: Трудно сказать. Мне ..
Трудно сказать. Мне кажется, если мужчина умеет терпеть боль - это нормально, если умеет не падать под ударами - это правильно. Поэтому и хочу, чтобы хотя бы мои персонажи соответствовали моим собственным идеалам. А почему не жалко... Да жалко конечно. Но это всё равно не то, чтобы взять и убить персонажа.
|
|
|
Ответов - 219
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|