Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 21.09.07 15:05. Заголовок: Кто играет - во что играет
Рискну ещё раз.
Каждый, кто занимался рекламой своего форума (обыкновенной рекламой с помощью обыкновенного шаблона, который оставляешь в Разделе реклама Ролевых игр в чужом форуме), сталкивался с некоторой странной статистикой, которую видел своими глазами. Большинство форумных ролевых игр составляют игры с тематикой по Гарри Поттеру.
И несмотря на то что этих игр очень много, они не испытывают недостатка в игроках. В он-лайне всегда несколько человек, а иногда даже несколько десятков. В играх другой тематики подобная картина наблюдается крайне редко.
Можно также наблюдать и «обратную сторону» этого явления. Заходишь на очередной форум, а там объявление в отделе рекламы: «Реклама ГП, МД и Дом-1,2,3…» запрещена, при попытке размещения реклама будет удаляться.
Резюме: ГП-шников очень много и их не любят.
На многих форумах, посвящённых проблемам ролевых игр, периодически пытаются проанализировать это явление: почему большинство людей тянет именно на ГП? Попытаюсь и я проанализировать это явление в меру своих сил.
Кто есть наш потенциальный игрок? Во-первых, это люди подростково-юношеского возраста. Для них игрушка – попытка воплощения своей мечты, компенсация того, чего нет в жизни: - самостоятельности (потому, что они зависимы от взрослых); - красоты (которой ещё нет потому что часть из них находится ещё в стадии «гадких утят», а стадии «лебедя» ещё впереди. Некоторые из них достигли стадии «лебедя», но по привычке продолжают считать себя «гадким утёнком», старательно выискивая в себе недостатки); - материальной независимости (т.к. они зависимы от родителей); - каких-либо сверхспособностей (т.к. человеку в этом возрасте свойственно ощущать себя слабым). Поэтому в игрушках появляется именно такой тип героев и он достаточно распространён.
Большинству запросов, на мой взгляд, отвечает вариант игрушки по ГП. Некрасивый, небогатый, слабый (даже слабовидящий, т.к. в очках) персонаж. И вдруг – волшебник!
Часть игроков видят в зеркале Гарри Поттера – себя, а в его способностях – свою мечту. Этим, думаю, и объясняется неслыханная популярность этого, на мой взгляд, весьма далёкого от литературного совершенства, произведения. Необходимо помнить, что подростковый возраст является переходным, трудным критическим. Человек, находящийся в этом периоде жизни испытывает очень серьёзные трудности.
Почему же игр и главное – игроков по ГП так много? Моё личное мнение: потому, что в этом сюжете удобнее всего проработать проблемы характерные для подросткового возраста.
Почему же игр и главное – игроков по ГП так много? Моё личное мнение: потому, что в этом сюжете удобнее всего проработать проблемы характерные для подросткового возраста.
Говорите что угодно, но это факт. Я сталкивалась с ГП и не могла понять, чем он так дорог многим. Но мне кажется, что объяснение именно в подростковом возрасте. Хотя, я уверена, есть и взрослые, которые им зачитываются.
Оффтоп: Продолжу утром. Сейчас уже поздно. Спокойной ночи!
Оффтоп: Сейчас мне пришла в голову идея, что на этом форуме явно не хватает раздела типа - Психология ФРИ, или что-то в этом роде.
Сочиняла я всегда. Сколько себя помню - я постоянно что-то придумывала, а когда находились единомышленники - мы затевали играть в те самые ролевые игры, только не в интернете, а прямо так (интернета тогда ещё не было, по крайней мере, в СССР). На сверхспособности меня тянуло периодически, но не слишком сильно. Но когда я была в подростковом возрасте - мир был чуточку другим. нас, конечно, привлекали сказки. Но больше привлекали всякие рыцари, мушкетёры и тому подобное, а они, на сколько вы понимаете, сверхспособностями не хвастались. Наверное, сейчас подростки чувствуют себя гораздо более одиноко и гораздо более незащищённо. Что у них есть? Да, у них есть компьютеры, которых не было у нас. Но у нас было чуточку больше внимания со стороны друг друга и со стороны взрослых людей. Поэтому нас меньше тянуло придумывать себе сверхспособности.
С другой стороны, когда описывается кризис подросткового возраста, всегда подчёркивается, что если ребёнок вполне благополучно устроен, его любят родители, он получает достаточно внимания - кризис для него проходит менее болезненно и даже вообще может подростковый возраст пройти без всяких кризисов. Так что получается, что современные подростки, играющие в ГП - очень одиноки в жизни.
Может, я сделала неправильный вывод. Но прошу, спрашивайте и возражайте. Я не претендую на абсолютную безгрешность своих взглядов.
Сочиняла я всегда. Сколько себя помню - я постоянно что-то придумывала, а когда находились единомышленники - мы затевали играть в те самые ролевые игры, только не в интернете, а прямо так (интернета тогда ещё не было, по крайней мере, в СССР).
Прямо про меня написано!!! Линнда Палпатин пишет:
цитата:
Так что получается, что современные подростки, играющие в ГП - очень одиноки в жизни.
Misty-chan Абсолютно солидарен. Хотя думаю, что у каждого есть свои "заветные истории", в которые он играет с детства. Но кроме ГП есть масса форумов, на которых люди играют со всякими сверхспособностями. Я уж не говорю про вампиров и всякую подобную нечисть (извините, если кого обидел, но нечисть же - никуда от этого не денешься). Даже ЗВ, мною горячо любимые, без этого не обходятся.
Вот, Лукас поиграл во вполне взрослом возрасте в джедаев. Думаете - почему? Наверное, ему тоже не хватало сверхспособностей. Я бы ещё сказал: игра игре рознь. Взрослый человек и со сверхспособностями не будет опускаться до манчкина и найдёт им достойное применение.
Отсюда вопрос: всегда ли сверхспособности - признак того, что игра будет неинтересной?
Отсюда вопрос: всегда ли сверхспособности - признак того, что игра будет неинтересной
Нет. Смотря КАК отыгрывать сверхспособности. Например, если бы во ФРИ играли древние греки - для них было бы сверхспособностью, например, убить человека, не коснувшись его или в один день переместиться из Палестины в Испанию. А для нас нет ничего проще - взял пистолет... купил билет на самолет... Если сверхспособность должным образом "прописана" и имеет свои ограничения - это не манчкинизм.
Кос Палпатин Естественно, присутствие сверхспособности у героя - это не признак манчкина. Тем более, что манчкины могут и не приписывать себе никаких сверхспособностей, а всё равно манчкинить (одной левой кучу народу класть или плевком самолёты сбивать). На Академии была одна такая дама. О ней уже говорилось. Кстати, тема про манчкинов здесь есть))) отдельно.
Тем более, что манчкины могут и не приписывать себе никаких сверхспособностей, а всё равно манчкинить (одной левой кучу народу класть или плевком самолёты сбивать).
(с) "Оби-Ван выстрелил и убил 450 дройдов" (с)Дектор
Отсюда вопрос: всегда ли сверхспособности - признак того, что игра будет неинтересной?
Как раз обычно все по другому, свехспособности бывает делают игру не такой интересной. На мой взгляд гараздо интерсеней выпутываться из жизненых ситуаций своими силами не используя что-то сверх, или в данный момент не известное науке и человеку( это в тему пистолетов и самолетов). Один игрок мне казал что ролевая игра это что-то типа учебника в жизни, репетиции реальных историй, после проигрывания того или иного эпизода знаешь потом что делать в жизни в похожей ситуации. Не будешь же ты орать какое-нибудь заклинание? А в РИ часто бывают жизненые истории, проверено на собственном опыте:)
Один игрок мне казал что ролевая игра это что-то типа учебника в жизни, репетиции реальных историй, после проигрывания того или иного эпизода знаешь потом что делать в жизни в похожей ситуации.
Очень хорошо сказано! Но при чем тут сверхспособности? ПМГУ, главное - сохранять балланс. Если балланс на месте - можно вводить любую сверхспособность. Misty-chan пишет:
цитата:
Не будешь же ты орать какое-нибудь заклинание?
конечно нет. Но какая разница,. что ты используешь - заклинание, вызывающее Небесную кавалерию или мобильник и 02?
Оффтоп: "-Куда мы отправимся сегодня? - спросил у своей совы Гарри, садясь на метлу. -Если пешком - то к психиатру - ответила Букля - а если на метле - к травматологу.
Именно при том что со сверх способностями игроки учатся что все в жизни дается легко, ну например взмахнешь палочкой скажешь пару слов и все на мази. Но если не брать в расчет ситуации криминального характера, а личного, которые чаще встречаются в жизни. Ведь нибудет никакх првиоротных зелий и специальной договоренности:) И волшебной палочкой не взмахнешь, и не телепортируешься в другое место, не будет никого ктоб подсказал как действовать. Хротя это пустое:))не стоит разводить дискуссию:)
Кос Палпатин пишет:
цитата:
Но какая разница,. что ты используешь - заклинание, вызывающее Небесную кавалерию или мобильник и 02?
Хм....прсото для личного опыта, например разборки в школе, кто-то из школьников будет набирать 02?
Хотя не будем разводить дискуссию:) Я поняла Вас:) и в основном согласна:)
"-Куда мы отправимся сегодня? - спросил у своей совы Гарри, садясь на метлу. -Если пешком - то к психиатру - ответила Букля - а если на метле - к травматологу.
Я думаю, что каждая игра подразумевает что-то определённое. Так если мы играем по ЗВ - никуда не денешься от Силы. Но можно сделать это так, что будет интересно, а можно так - что сплошной манчкин.
Хотя, моё мнение - играть в игре, которая не подразумевает никаких сверхспособностей - тоже может быть очень интересно.
Misty-chan Как раз я сталкивалась с игроком, который без сверхпособностей творил что-то типа сбивания самолётов плевками. Так что всякое бывает.
Именно при том что со сверх способностями игроки учатся что все в жизни дается легко, ну например взмахнешь палочкой скажешь пару слов и все на мази. Но если не брать в расчет ситуации криминального характера, а личного, которые чаще встречаются в жизни. Ведь нибудет никакх првиоротных зелий и специальной договоренности:) И волшебной палочкой не взмахнешь, и не телепортируешься в другое место, не будет никого ктоб подсказал как действовать.
Абсолютно правильно - но при некачественном мастеринге! Задача мастера - сделать такую игру, чтобы а) взмаху палочки предшествовала долгая и нудная ее зарядка, изготовление и т.д.; б) результаты взмаха не всегда были бы неоднозначны. Рассмотрим ситуацию БЕЗ сверхспособностей - ФРИ по ВОВ. Вы думаете, там негде разгуляться? О!! Сколько там суперасов, одной пулей сбивающие эскадры врага, на последней капле бензина долетающих до своих и т.д.? БЕЗ СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ!!!
Рассмотрим ситуацию БЕЗ сверхспособностей - ФРИ по ВОВ. Вы думаете, там негде разгуляться? О!! Сколько там суперасов, одной пулей сбивающие эскадры врага, на последней капле бензина долетающих до своих и т.д.? БЕЗ СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ!!!
Поступаю с этим прсото баню:)) В моих играх даже пули в револьвере заканчиваются:))И если уж он семи зарядный то и пуль семь а не несколько тысяч:))
Вчера мною был смотрен фильм. Девушка стоит с однозарядным револьвером( где-то около 1640 г.) стреляет один раз и опускает пистолет. После пара реплик, к ней подходит еще один человек и она поднимат тот же самый револьвер и снова стреляет из него, причем явно не перезаряжала его. Так если уж даже в фильмах режисеры добускают такие баги о чем мы говорим?:) Это все пустое, переливание из пустого в порожнее не более:)
Вчера мною был смотрен фильм. Девушка стоит с однозарядным револьвером( где-то около 1640 г.) стреляет один раз и опускает пистолет. После пара реплик, к ней подходит еще один человек и она поднимат тот же самый револьвер и снова стреляет из него, причем явно не перезаряжала его. Так если уж даже в фильмах режисеры добускают такие баги о чем мы говорим?:) Это все пустое, переливание из пустого в порожнее не более:)
Ага, и Шварц, таскающий за собой авиационный пулемет весом в 227 кг. с электроприводом... Все-же, я за реалистичность. Мой корвет, садясь на Дагамбу, сбил всего один крестокрыл, и несколько повредил!! И это при том, что в его экипаже было целых два генерала и два полковника, четыре форсъюзера! Дарт Мол, с которым когда-то поссорился Реас, сбил бы все; Хищник Дектор, наверное, разнес бы планету...
Ага, и Шварц, таскающий за собой авиационный пулемет весом в 227 кг. с электроприводом...
Да а как он прекрасно стрелял в "Командос":) Выстрел в одну сторону и один, а падает противников двадцать и по кругу:)Смотришь не как боевик а как комедию, нет даже как пародию:) Просто вот с такими ляпами в исторических фильмах еще не сталкивалась, это был первый раз для меня:)
Единственный мой самый крутой персонаж и то, когда полез на дерево что бы забраться в окно умудрился сверзится с этого дерева:) А единственный раз когда решил показать что крут и припугнуть револьвером, промахнулся и застрелил невчем неповинную вазу. Не люблю быть всемогущей и всеможущей, это скучно и неинтерсено:) Ну а уж если гвоорить о падении таких глобальных вещей...исходя из моего техничесого опыта могу сказать что такими потярями врадли обошлось бы:)) Еще бы и взрыв последовал от поврежденых аппаратов. Законы физики не отменял никто:) Все может и не собьешь сразу, но таких потерь мог и парвда добиться толкьо опятный пилот:)
Даже читать про сверх способности слегка скучновато и не интересно.
Все люди - разные, но мне тоже про это читать скучно и неинтересно.
Misty-chan пишет:
цитата:
Как раз обычно все по другому, свехспособности бывает делают игру не такой интересной. На мой взгляд гараздо интерсеней выпутываться из жизненых ситуаций своими силами не используя что-то сверх, или в данный момент не известное науке и человеку( это в тему пистолетов и самолетов).
Тоже совершенно согласен. Чем меньше сверхспособностей - тем интереснее (для меня).
Линнда Палпатин пишет:
цитата:
Так если мы играем по ЗВ - никуда не денешься от Силы.
Как бы ни так! А ты видела, чтобы я, играя Оби-Вана на Полигоне, хоть раз использовал силу? Нет! И не собираюсь. Потому что мне это - неинтересно. И что, плохо играю что ли? Да все игроки под столом лежат, когда меня читают!
Misty-chan пишет:
цитата:
Девушка стоит с однозарядным револьвером
Видели бы Вы "Желтую розу"! Там герой, держа в руках два однозарядных пистолета строчит из них, как из автомата Калашникова. Misty-chan пишет:
цитата:
если уж даже в фильмах режисеры добускают такие баги о чем мы говорим?:)
Говорим о том, что ко всему нужно относиться серьёзно: будь то съёмка исторического фильма или ролевая игра в интернете.
Я пропустил... С ЧЕМ стоит??? Револьвер - разновидность ручного огнестрельного оружия с поворотным барабаном. ОДНОЗАРЯДНЫМ ОН БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ!!! А Вы говорите - ляпы!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет