Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 474
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 15:59. Заголовок: Игра по эпизодам. Особенности


В последнее время этот тип игры становится всё более и более распространён. Его называют оптимальным вариантом для форумных ролевых игр.
Самое краткое описание его дал, пожалуй, Руджеро на Форролле: "Тема - как глава в книге. Закончился эпизод - закончилась глава. Для следующего эпизода открывается новая глава, т.е. новая "тема" (цитата не дословная, возможны искажения).

Но, как практика показывает, не так всё просто, как описывается.
К разделу с эпизодами добавляется, во-первых, тема "Хронология", где перечисляется последовательность этих эпизодов, а также, возможно, и другие служебные темы, необходимые для дополнения.

Мне бы хотелось, чтобы люди, имеющие практику игры по эпизодам, высказали своё мнение.
Для начала могу предложить такой вопрос: необходимо ли всю игру проводить в одном разделе?
Если вся игра происходит в одном замке или на одном острове - может быть, это удобно.
Но вот, например, взять ситуацию со Звёздными войнами: действие одновременно происходит на наскольких разных планетах. На каждой планете происходит множество отдельных эпизодов. Если их свалить в одном разделе - будет каша. Или не будет?

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 157
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 12:00. Заголовок: Re:


Мне играть по локациям удобнее, потому что если играешь по ЗВ - и там по игре куча мест (планет, кораблей и т.п.) - свалить всё это в одну кучу немыслимо.
Проще переходы писать. Хотя допускаю, что читать это гораздо сложнее. Но тут есть способ: если ты здесь играешь и сразу прочитываешь всё, что пишут в каждой теме - то не запутываешься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 12:12. Заголовок: Re:


А если работаю? Или в командировку ездил или (тфу, тфу) на казарменнный режим перешел на полтора года?
Тогда как восстановить собития на период отсутствия?


 цитата:
и там по игре куча мест (планет, кораблей и т.п.)


А игроки все равно в каждый момент времени кучкуются максимум в 5 местах. И не поверю, что они могут разойтись хотябы по 10 локациям, пока не увижу.
Не возникает решительно никаких проблем. Если только личные звания у народа не двухэтажные (ИМХО, ЛЗ - это вообще зло).

http://roles.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 161
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 12:15. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Тогда как восстановить собития на период отсутствия?


А на это есть краткое содержание, и админ, который должен объяснить, что в твоё отсутствие было.

Zenitchik пишет:

 цитата:
Если только личные звания у народа не двухэтажные


А при чём тут ЛЗ? Они, вообще-то, не пишутся там же, где посты. И играть совершенно не мешают. Или по твоему нужно каждый раз прочитывать посты, начиная с ЛЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 235
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 4

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 12:24. Заголовок: Re:


Извините, за отклонения от темы, лично мне больше всего мешают не ЛЗ, а гигантские автоподписи.
Что только люди умудряются туда не напихать: стихи в несколько (иногда 6-8) четверостишей, прозу едва ли не объёмом в пол-листа формата А4, картинки какие-то, орнаменты и всё это ещё и анимированное и начинает мигать, мерцать, сверкать вразнобой!
И при этом - игровой пост одна неполная строчка, которая на фоне этого опуса в автоподписи просто теряется.

Лично я с таким явлением у себя на форуме борюсь просто: если кто-то заводит в автоподписи что-то лишнее - открываю его сообщение и ставлю галочку: без автоподписи.

После нескольких раз - доходит.



Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 12:29. Заголовок: Re:



 цитата:
А при чём тут ЛЗ? Они, вообще-то, не пишутся там же, где посты. И играть совершенно не мешают


Очень мешают, если они выше чем пост. Тогда высота страницы становится неоправдано большой и приходится прерывать чтение на прокрутку. Бесит.
Я таких людей заставляю оправдывать высоту ЛЗ+аватара длиной поста.

То же с ЛЗ. Ладно, четверостишье мелким шрифтом я вытерплю. Но если там строк 8 - опять таки заставлю писать все посты не меньшей длины, чем автоподпись.

UPD:

 цитата:
А на это есть краткое содержание, и админ, который должен объяснить, что в твоё отсутствие было.


Это лишние трудозатраты, которых в хронолигичке элементарно нет.

http://roles.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 607
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:06. Заголовок: Мне эпизоды не нравя..


Мне эпизоды не нравятся тем, что все, что выходит за рамки эпизода нужно давать флешбеками/воспоминаниями/планами, без возможности вывести монолог персонажа, которому, к примеру в данный момент делать нечего. При игре по эпизодам монологи вообще сложноосуществими - разве что открывать эпизод под себя любимого. И потом при игре по эпизодам персонажи все равно продолжают мигрировать между эпизодами, и в итоге получается та же неразбериха, что и при брожении из темы в тему на локационке.
Мое личное ИМХО - игра по эпизодам ограничевает свободу персонажей и при этом не спасает от необходимости рыскать по темам в поисках продолжения начатого разговора.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 355
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:19. Заголовок: Возможно, мы имеем в..


Возможно, мы имеем в виду под эпизодами немного разные вещи. Скажем, у нас одновременно в игре идёт два эпизода: "Поездка за младшим сыном" ( в течение которой герои едут, с кем-то встречаются, расстаются, проезжают две страны, попадают под проливной дождь, сталкиваются с разбойниками, переваливают через горы - и в конце эпизода младшего сдают с рук на руки главе семейства). Эпизод получается, как глава книги. Он имеет начало и конец, потом тема закрывается и начинается другой эпизод.
Параллельно идёт эпизод: "Встреча главной героини с будущем мужем". (Утро, она собирается куда-то там идти, сталкивается с молодым человеком, разговор, потом кто-то присоединяется и так далее, пока будущий муж не уходит, хлопнув дверью). Эпизод заканчивается, тема закрывается. Очередная глава.

Если во время этого кто-то приходит или уходит - он просто, как в жизни, стучит скажем в дверь и входит, неважно откуда. И уходит так же. Переходы в принципе не нужны. Нужно только пронумеровать эпизоды, как главы - и всё.

Или я это не так понимаю, или это и есть "игра по эпизодам". Ну как в жизни, человек же может зайти непонятно откуда, уйти не сказавши адреса. А проследить нужно только за тем, чтобы персонаж не гулял из эпизода в эпизод, если территориально их разделяет несколько дней езды по пересечённой местности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 608
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:39. Заголовок: Ну а представим ситу..


Ну а представим ситуацию: паралельно отыгрываются два эпизода. Все происходит в одном доме - в одной комнате одна компания, в другомй - другая (у каждой свой разговор и объединить их нельзя), и при этом некоторые персонажи постоянно бегают туда-сюда, приходят и уходят какие-то еще "левые" личности... И толк вот в таких эпизодах? Все то же самое можно организовать в локационной игре.
Впрочем, я не говорю что игра по эпизодам плоха однозначно. Просто мне больше по душе локационка.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 358
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:15. Заголовок: Ну, может быть, не н..


Ну, может быть, не нужно делать две разные темы, если всё происходит в одном доме? Может, проще назвать, скажем: "Дом такого-то, утро" - и этого достаточно. А внутри писать всем, кто в этот момент в доме.

Это всего лишь моё мнение. Собственно, я только начинаю играть по эпизодам. А локационка для меня тоже привычнее. Просто мне кажется, что в игре по эпизодам можно найти приемлемый вариант, чтобы не путаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 475
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:25. Заголовок: Sem Sem пишет: ред..


Sem
Sem пишет:

 цитата:
редставим ситуацию: паралельно отыгрываются два эпизода. Все происходит в одном доме - в одной комнате одна компания, в другомй - другая (у каждой свой разговор и объединить их нельзя), и при этом некоторые персонажи постоянно бегают туда-сюда, приходят и уходят какие-то еще "левые" личности...


А я бы объединил это в один эпизод
Хотя может был бы неправ.
У меня какое-то стремление к гигантским эпизодам, которые обединяли всё то, что происходит в данный момент, пока оно безнадёжно не развалится на составные части (вернее герои безнадёжно не разбредутся в разные стороны).
Хотя опять-таки, может я не прав. (Я не волшебник, я только учусь:))))!)
Например:
У меня - Раздел "Татуин" эпизод "Пустыня Татуина. Всеобщие разборки" 5 листов:
  • туда падает "Инфильтратор" с Квай Гоном, Оби-Ваном и Sabe на борту;
  • чуть поодаль падает корабль джедаев, пилотируемый Равеном, с королевой Амидалой и её свитой на борту;
  • сюда же, вычислив по пелингу свой корабль, приземляется Дарт Мол на наёмном корабле;

    Далее:
  • Корлева, которой нужно срочно на Корускант, пересаживается на освободившийся после Мола наёмный корабль и смывается;
  • Равен от избытка чувств подбивает корабль Мола;
  • Sabe удирает, за ней - Оби-Ван, за ними - Мол;
  • сюда же приземляется корабль Пло Куна.

    В общем,
    все они попадают в Мос Айсли и там начинается заварушка, пока Sabe это всё не надоедает, и она сжалившись над Молом, вывозит его из заварушки на мотоцикле. Заварушка, потеряв почву, прекращается.

    С начала, по этот момент включительно - один эпизод.
    Далее он закрывается и образуются следующие два эпизода:
    1. Разборки Мола и Sabe наедине.
    2. Покупка запчастей для подбитых кораблей и возвращение обратно остальных джедаев.

    Опасаюсь, что я только вас запутал. В общем не знаю. Стараюсь после закрытия эпизода оставлять ссылки на темы куда переместились герои.
    Прав я или нет - наверное время покажет.


  • Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 609
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:36. Заголовок: И в итоге у вас полу..


    И в итоге у вас получается хронологичка разбитая на части.
    Мне кажется, что вопрос, кому что привычнее. Лично мне - локации (хотя мы локации закрываем по завершению игрового дня и дла следующего открываем новые темы).

    Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 477
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 7

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:42. Заголовок: В общем, одно понятн..


    В общем, одно понятно: типов ролевых игр гораздо больше, нежели "Локационка", "Хронологичка", "Эпизоды"

    Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 7
    Настроение: Боевое
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 00:43. Заголовок: Должно быть, моё сча..


    Должно быть, моё счастье, что я не участвовала в играх, где более 20 игроков...Но игры по разным локациям меня выводят из себя, вот честно... Пока ты в теме, идёшь всё последовательно, всё понятно, но стоит "выпасть" и всё... начинается из области "потерялася я... я так потерялася, что забыла, где потерялася..."...

    Хорошо ли, что так раздувается игра?...
    Лично у меня больше опыта играть на одной локации - в одной теме, ты всё читаешь как книгу. Когда игра логически разбивается на главы *например, игра большая, и её лучше разбить на части по 50 страниц, нежели 1 на 300 Х_Х *, то да, можно создавать новую главу и закрыть старую...

    Когда у нас игроков много, мы практикуем Журнальную запись по сюжетным дням/эпизодам, когда ГМ или его Ассистент кратенько описывает содержание сюжетного дня и ставит ссылочку на него *масштабы сюжетного эпизода деляться по разному, иногда через каждые 3-5 страниц, или логический день*.

    Говоря о путанице действий на одной локации, мы спасаемся оформлением поста:

    Скрытый текст






    Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

    Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 37
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 01:35. Заголовок: Sem пишет: Ну а пре..


    Sem пишет:

     цитата:
    Ну а представим ситуацию: паралельно отыгрываются два эпизода. Все происходит в одном доме - в одной комнате одна компания, в другомй - другая (у каждой свой разговор и объединить их нельзя), и при этом некоторые персонажи постоянно бегают туда-сюда, приходят и уходят какие-то еще "левые" личности...


    Но это не эпизоды, это как раз и есть локации...

    Сразу скажу, что люблю хронологию))) Но приходится мастерить и эпизодную - сюжетную - игру и она ИМХО намного лучше локационки и в чем-то серьезнее хронологической.

    Персонажу не требуются переходы между сюжетами. Он либо есть в сюжете, либо его там нет. Если есть, то он может войти в дом, выйти из него или уже сразу сидеть в кресле в гостиной - это зависит лишь от того, когда он входит в эпизод при создании темы или в середине отыгрыша. Персонаж легко может участвовать в нескольких эпизодах, потому что суть такой игры именно в том, что эпизоды расставлены по времени и одновременно отыгрываются события разных дней/лет и т.д.. По отношению к локационным плюс эпизодов, что они не ограничены местом действия, например, квест "найди в городе дом такой-то" не становится бесконечным мельчешением между разными темами с постоянными входами/выходами. Эпизод - это мини-квест, при разумном разбиении он не занимает больше игровых суток (если не флешбековый), у него нет ограничений на локи, но обычно есть какой-то заданный набор мест (например, все комнаты особняка и сад, но игрок всегда может решить, что "потом мы с компанией пошли прогуляться по улице" и никаких проблем с пересозданием тем не возникнет). Еще эпизод не заставляет отыгрывать "всё". Достаточно приехать в гостиницу, а следующий эпизод - это уже деловая встреча на следующий день. И у каждого эпизода есть цеткая завязка и цель, что обычно сложно найти на локационке или хронологической. Сюжетная игра - самая гибкая для игроков и мастеров...

    .. но и не самая легкая. У нее тоже есть и минусы. И в основном их исправление ложиться полностью на плечи мастеров/модеров/админов:
    - сюжетные игры требуют большого внимания мастеров и их постоянного участия, практически в каждом сюжете участвует обязательно один из мастеров. Сотвенственно, чтобы это было качественно больше 4-5 сюжетов на одни плечи не кладутся
    - сюжетные игры требуют базы организационных тем: "Хронология сюжетов", "Хронология событий" и "Описание частых локаций" как минимум + список, в котором указано, кто в каком эпизоде играет, иногда, когда эпизод не один, игроки забывают о том, где же они еще должны отписать.

    Мы встретимся там, где нет темноты... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 12
    Настроение: Боевое
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 01:51. Заголовок: Мне вот интересно.....


    Мне вот интересно... а как вы потом перечитываете игры по локациям?.... Это же приходится скакать туда-сюда, или есть какая-то навигация? Или их вовсе не читают, довольствуясь воспоминаниями....?

    Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

    Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администриссимус




    Сообщение: 482
    Откуда: Россия, СПб
    Репутация: 7

    Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 17:58. Заголовок: Карми пишет: Эпизод..


    Карми пишет:

     цитата:
    Эпизод - это мини-квест,


    Самое краткое описание, отражающее всю сущность этого типа игры!
    Вопрос:
    Карми пишет:

     цитата:
    сюжетные игры требуют базы организационных тем: "Хронология сюжетов", "Хронология событий" и "Описание частых локаций" как минимум + список, в котором указано, кто в каком эпизоде играет, иногда, когда эпизод не один, игроки забывают о том, где же они еще должны отписать.


    Чем "Хронодлгия сюжетов" отличается от "Хронологии событий"?
    И со списком, "в котором указано, кто в каком эпизоде играет" что-то я настолько непонял, что затрудняюсь даже сформулировать вопрос. Речь идёт о том, когда у одного игрока несколько персонажей? Хотя, нет, чувствую, что речь идёт не о том...


    Кеяру пишет:

     цитата:
    Мне вот интересно... а как вы потом перечитываете игры по локациям?..


    Никак! Скажу честно и самокритично: это перечитать невозможно!
    Однажды, мне пришлось сделать выборку линии одного персонажа (игрок перснажа ушл, на его место пришёл другой и мне нужно было объяснить новичку, что делал его персонаж до сего времени). Так вот, я - админ, не смог собрать эту сюжетную линию! Что нашёл - собрал, а что не нашёл - пояснил "своими словами". А игре было к тому моменту всего месяц! (Правда, активно играли).
    После чего я понял, ощутил на себе: от стиля локационки нужно избавляться!
    Теперь пытаюсь перейти на "Игру по эпизодам". Но Карми совершенно справедливо заметила, что такая игра требует бОльшего опыта от мастера.

    Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 29
    Настроение: Боевое
    Откуда: Сибирь
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 18:17. Заголовок: Никак! Скажу честно ..



     цитата:
    Никак! Скажу честно и самокритично: это перечитать невозможно!


    Это ужасно... Это просто ужасно...

     цитата:
    от стиля локационки нужно избавляться!
    Теперь пытаюсь перейти на "Игру по эпизодам". Но Карми совершенно справедливо заметила, что такая игра требует бОльшего опыта от мастера.


    А я бы сказала, не бОльшего опыта, а бОльшего желания за всем этим следить А опыт из воздуха не материализуется, его нужно получать же, и чем неудачнее начало действа, тем больше опыта и идей наберёшь, чтобы дальше всё шло как по маслу. НО игру по эпизодам - попробуйте в качестве эксперимента, как маленькую ролочку. Будем за вас болеть =)

    Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

    Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 59
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 18:32. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    Чем "Хронодлгия сюжетов" отличается от "Хронологии событий"?


    Как я понимаю:
    Сюжет - в данном случае это эпизод (котрый суть мини-квест). Ну а их хронология - порядок, в котором они идут в глобальном сюжете.
    События - то, что происходило внутри каждого конкретно взятого эпизода.
    Впринципе, как мне кажется, ограничиться можно одной темой: в головном посте вести хронологию эпизодов, в постах этой темы - хронологии событий каждого конкретного мини-квеста.

    Сентябрьский Лис пишет:

     цитата:
    И со списком, "в котором указано, кто в каком эпизоде играет"


    Эпизод 1. 1930 год. Нападение на поезд.
    Играют: Сентябрьский Лис, Карми, Кеяру, Blazing Wizard

    Эпизод 2-1. 1940 год. Высадка чужих в Лондоне.
    Играют: Сентябрьский Лис, Карми, McNamara

    Эпизод 2-2. 1940 год. Экспедиция на северный полюс.
    Играют: Кеяру, Blazing Wizard, Sem

    HellLand
    http://roles.borda.ru
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 368
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 20:12. Заголовок: Кеяру пишет: НО игр..


    Кеяру пишет:

     цитата:
    НО игру по эпизодам - попробуйте в качестве эксперимента, как маленькую ролочку. Будем за вас болеть


    Думаю, что обязательно попробуем. Точнее, льщу себя надеждой, что получится.
    Честно, не вижу ничего особенного в том, чтобы играть по эпизодам. Эпизод - это как глава книги. ГМ-ру всего лишь нужно будет составить хронологию со ссылками на соответствующие эпизоды, и пронумеровать сами эпизоды в той последовательности, в которой будет логичнее. Ведь главы в книге далеко не всегда идут по порядку во временном пространстве. Иногда в последующей главе возвращение на более раннее время и так далее. Так что надо всего лишь проследить, как логичнее они должны читаться.
    И никаких переходов не нужно вообще. Ну, в крайнем случае, можно в заглавии перечислить тех персонажей, которые эпизод начинают. Что тоже не так сложно.
    В общем, попробуем.

    Blazing Wizard
    В общем, я всего лишь повторил то, что уже сказано. Но в целом с Вами согласен.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 32
    Настроение: Боевое
    Откуда: Сибирь
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 20:43. Заголовок: Точнее, льщу себя на..



     цитата:
    Точнее, льщу себя надеждой, что получится.


    Да ну брось, это должно быть технически даже проще ... может быть... наверное...

    Орден Кинотека - http://rol.kinoteca.ru - форумные ролевые игры по фэндомам разной тематики.

    Люди враждуют друг с другом, потому что каждый не может найти мир с самим собой... // Френсис Михан
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 102 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
    Ответ:
             
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    США 1866 Рассылка Ролевой курьер