Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 85
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 13:34. Заголовок: Ъ. Канон иль неканон - вот в чём вопрос


Народ!
Объясните мне, серому и необразованному: а для чего играть по канону? Допустим, создал писатель или режиссёр какой-то мир, показал это нам на экране или в книжке. И что теперь: как в театре обыгрывать то, что уже сказано и показано?

На мой взгляд, произведение - это только толчёк. И что ты из него в игре сделаешь - твоё личное дело.

Не скрою, на ЗВ наша компания только и делает, что борется с товарищами, которых "неудержимо рвёт на канон" (см. анекдот про Штирлица и Родину). Лично я ничего плохого не вижу в том, чтобы канон послать лесом и играть так, как тебе интересно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Администриссимус




Сообщение: 2718
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.15 19:36. Заголовок: Мэгги пишет: Вам ск..


Мэгги пишет:

 цитата:
Вам склонно было бы сыграть на ролевой игре каких-то реально существующих исторических личностей? Если да - то каких? Или не исторических лиц, а хотя бы, героев каких-то известных литературных произведений классики?


Не знаю даже...
Конкретных людей, наверное, нет. Но вот я вполне могу представить такую игру, в которой я своим персонажем вмешиваюсь в жизнь литературных героев, например. Скажем, какого-нибудь персонажа, который отлупит Раскольникова за безделье, причём конкретно, чтобы выбить у него дурь из головы.
Или вправить каким-нибудь персом мозги Лизе Бахаревой из "Некуда" Лескова.
В общем, это - всегда пожалуйста!

Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 00:35. Заголовок: Я к канону отношусь ..


Я к канону отношусь сложно. Если речь идёт о канонических сюжетах (тот же Властелин Колец или Звёздные Войны), то я их просто не понимаю, поскольку лично мне повторять то, что уже написано автором попросту неинтересно. Опять же текучка кадров - мне просто некомфортно играть с человеком, персонажа которого до этого играли три других. Другое дело, если персонаж авторский, а сюжет игры развивается в других декорациях, в прошлом, в будущем и так далее. Тогда можно попробовать подать персонажа в другом свете. Особенно это хорошо в комиксах, поскольку там много белых пятен и есть персонажи о которых банально мало информации. Я в таких случаях стараюсь брать третьестепенных персонажей, которые достаточно слабо проработаны автором, и попросту дополняю их историю и характеры, развиваю отношения с другими, более известными персонажами, психологию и так далее.
Могу понять как админ, но не как игрок, канон придуманный создателем игры. Тут по-моему чисто писательский интерес, этакий творец просыпается в администраторе. Особенно если мир полностью авторский и населить его пустыми манекенами нельзя. Приходится придумывать персонажей, многих из них ты искренне начинаешь любить и при этом тебе хочется с ними играть, так что в NPC их не засунешь и мультов на всех не создашь. Приходится отдавать их в руки игрокам, а у тех может быть совсем другое представление о персонаже. Тогда начинается грызня между админом, который ревностно канонов оберегает от малейших изменений. Тут, как мне кажется, нужно либо искать золотую середину, идти на компромиссы и понимать, что игровой мир создаётся не только админом, но и игроками, либо же просто отказываться от идеи ролевой и идти писать книгу, чтобы в ней то уже воплотить все свои идеи. Как правило на уступки идут админы, создавшие канон "для антуража", который в сюжете особой роли не играет.
Ещё неплохой вариант - акционные персонажи от игроков. Они обычно достаточно гибкие, поскольку представляют собой необходимый по сюжету типаж - мать, брат, вассал, оруженосец, старый друг, учитель и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 15:37. Заголовок: Марской Аркестр пише..


Марской Аркестр пишет:

 цитата:
Ещё неплохой вариант - акционные персонажи от игроков.


Знаете, у меня тут отрицательный опыт. Сколько у нас было акций, ни разу не пришёл по акциям ни один игрок. Не знаю, что дают акции, и по какой тематике должна быть игра, чтобы они вообще сработали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 461
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 21:12. Заголовок: Насколько я помню, н..


Насколько я помню, на Wild West тоже никто не пришёл на предлагаемые "акции".
Как люди набирают к себе игроков на "акции"? Для меня это до сих пор загадка!

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер