Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 969
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 18:00. Заголовок: Детективный жанр в ФРИ - mybb


Как сделать детектив на форумной ролевой игре?
На самом деле, детектив - жанр достаточно сложный. Исходя из того, что должно иметь место некое преступление, которое потом будут расследовать некие сыщики, сюжет детектива должен весь целиком и полностью вращаться вокруг основной детективной линии. Соответственно и все участники ФРИ по детективному сюжету должны быть так или иначе привязаны к основной детективной линии. Отсюда возникают несколько технических вопросов, которые я предлагаю вынести на обсуждение.

1. Должен ли сразу быть продуман детективный сюжет и на сколько? Возможно много вариантов. Те, которые сразу приходят в голову:
Сюжет весь от начала и до конца прописываться заранее.
Сюжет формируется в процессе игры.

2. Как быть с преступником?
Преступник может быть неизвестен заранее и никто из игроков не подозревает, кто именно совершил преступление.
Преступник известен с самого начала и в сюжете мы полагаемся только на умение обыграть противника при помощи логики и эрудиции.
Преступник "виртуален", то есть отыгрывается администратором и весь сюжет крутится вокруг сыщика, как главного персонажа.

Главный вопрос: что выгоднее для того, чтобы сюжет детектива успешно мог развиваться?

Полная тайна преступления и пусть игроки сами думают, кто именно мог совершить преступление?
ФРИ - вещь непредсказуемая и нужно всегда учитывать, что состав игроков в течение игры будет меняться. И если кто-то из игроков играет преступника (мистера Н) и исчезнет в середине игры, может оказаться сложным найти нового игрока на уже отыгранную частично роль.
Если же роль мистера Н возьмёт на себя администратор - тайна перестанет быть тайной. Ведь преступника нельзя вывести из сюжета, потому что некого будет искать. И раз администратор вынужден был взять на себя роль мистера Н - можно путём несложных логических измышлений догадаться, что именно мистер Н - и есть тот самый преступник. И игра перестанет быть "чистой".

А может быть, пусть все всё знают заранее?
И тогда логика и умение обыграть противника станет самым главным двигателем детектива. Чистая игра в данном случае будет заключаться в умении противника действовать строго в рамках той самой логики и каждое своё действие обосновывать так, чтобы к этому нельзя было прикопаться.

Вполне возможно, что способов гораздо больше.



Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]


инакомыслящий




Сообщение: 60
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 12:13. Заголовок: McNamara пишет: На ..


McNamara пишет:

 цитата:
На самом деле, детектив - жанр достаточно сложный.


На мой взгляд - абсолютно простой!
Правда, у меня нет практики разыгрывания детектива в интернете, зато есть пример устной ролевой игры.
Для справки:
Устная ролевая игра (по образному выражению Джиллиан - "Диванка") состоит только из слов))) В ней нет ни костюмов, ни грима, ни кабинетов, ни ландшафтов, ни кубиков, ни столов, ни игрушечного оружия - всё в уме, т.е. в воображении. Игра (история) осуществляется путём устного рассказа (совместного сочинения) нескольких игроков. Сюжетная линия всегда одна, ибо это на форуме ГМ может прочитать несколько линий, а в жизни, человек, ведущий игру, не может сразу слышать несколько одновременно звучащих рассказов.

Так вот это было давно. Играло (сочиняло) три человека. Это был классический детектив, без добавления какой-либо психологии или философии.

Насколько я помню, преступник был тоже "в уме", т.е. никто его специально не отыгрывал. Была очень запутанная и нелогичная завязка, весь день мы её распутывали, чтобы в заключении прийти к логичному концу: определить мотив преступления, найти преступника, выяснить подробности.

Никакого сюжета заранее не планировалось, это был полный экспромт. Просто одна дама самой первой фразой в игре заявила: "Вон там, в кустах труп!" И далее последовало описание: выглядит так-то...
А далее пошёл поиск свидетелей, установление личности, визиты к родственникам. Все выдвигали версии произошедшего, гипотезы, проверяли догадки, описывали поведение НПС-ов (тех самый родственников и свидетелей) и пр.
Периодически мы промахивались, но это случалось чрезвычайно редко. В результате, все даже самые экзотические действия, проявления и ответы были логически обоснованы и приведены к общему знаменателю. Хаос был полностью распутан и упорядочен.

Поэтому на вопрос McNamarы мне бы хотелось ответить так:

1. Сюжет лучше создавать экспромтом и он будет зависеть от того, сколько игроков и какие они. Возможно, в процессе игры сюжет несколько раз изменится.

2. Преступник, на мой взгляд, должен находиться в ведении админа и лучше НПС-ом.
Конечно, интересно было бы иметь и игрока (сильного игрока) на роль "преступника" дабы было настоящее противостояние. Но тут нужно иметь гарантию, что этот игрок не покинет игру до конца. Т.к. другому человеку достаточно сложно продолжить чужую линию, да ещё так, чтобы всё было логично.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 972
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 11:30. Заголовок: Solo Не перестаю во..


Solo
Не перестаю восхищаться)))
Согласен целиком и полностью с обоими пунктами того, как играть по детективу. Собственно, это и пытаюсь сделать.
Но вот вопрос: на какое количество игроков должна быть рассчитана игра по детективному сюжету? На мой взгляд, чтобы была проработка детективной линии и можно было не путаться и не плодить кучу побочных линий, игроков должно быть немного, около 10-ти. Если будет больше - придётся делать "широкое эпическое полотно".

Кстати, реально только вчера долго обсуждали тесным админским кругом, почему одни линии идут хорошо, а другие как-то... в общем, не очень. Речь шла о Полигоне. Пришли к выводу, что при том количестве игроков, каковое имеется, нужно, чтобы все линии так или иначе были завязаны на главную основу сюжета. И всё, что в эту основу не вписывается логически - увы, не получается. Но наверное это отдельная тема и нужно о построении и ведении игры говорить не здесь.

Хотя на мой взгляд, детектива это касается даже больше, чем игры по ЗВ. Ведь если детектив - так или иначе все должны участвовать именно в детективе. Иначе получится, что здесь детектив, а в соседней ветке - любовная история, которая никаким боком с ним не пересекается. Пусть будет любовная история, но строго в тех же рамках детектива)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 11:47. Заголовок: А почему, собственно..


А почему, собственно, "эпик" - это плохо ?

Как известно, самые трудные в изготовлении, но и самые любимые людьми игры именно эпического жанра. Ярчайший пример : игра "Space Rangers".

Ну так пускай детектив будет очень приятным для работы мозга дополнением. Опять-таки, если мастер смог создать хороший мир, "разных игроков интересуют разные аспекты игры" (дословно), вы сами это говорили, McNamara.

Согласен, это тяжко. Но почему бы и нет ?

Насчёт второго пункта - полностью согласен. Персонаж, который влияет на сюжет (а обычно это канон, которых я игрокам по этой простой причине и не доверяю), должен быть в руках одного из мастеров.

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 974
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 12:52. Заголовок: Maelstraz пишет: А ..


Maelstraz пишет:

 цитата:
А почему, собственно, "эпик" - это плохо ?


А где сказано, что плохо?
Maelstraz пишет:

 цитата:
Как известно, самые трудные в изготовлении, но и самые любимые людьми игры именно эпического жанра


Мне, кстати, неизвестно. Знаю кучу народу, которые предпочитают камерные игры с отнюдь не эпическим сюжетом)
Maelstraz пишет:

 цитата:
Ну так пускай детектив будет очень приятным для работы мозга дополнением


Вообще, здесь конкретно идёт речь о детективе как самостоятельном виде ФРИ, так что дополнением к другому сюжету детектив может быть отлично, но если делать детектив как главную сюжетную линию - будет несколько не так, как если бы детектив был лишь частью игры. Есть разница)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1129
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 12:46. Заголовок: Тут нужно определить..


Тут нужно определиться, что каждый из нас подразумевает под "широким эпическим полотном".
Сколько подразумевается игроков на такой игре: 20? 100? 200?
Сколько сюжетных линий?
Сколько на всё это надо гейм-мастеров?
Конкретно, сколько сюжетных линий на одного гейм-мастера?

При этом ещё нужно учитывать активный или пассивный тип мастеринга.

А то возможно, что все мы здесь подразумеваем совершенно разные вещи по "эпиком".

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 975
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 15:49. Заголовок: Я под "эпическим..


Я под "эпическим полотном" подразумеваю что-то вроде романа). То есть, сюжетных линий несколько:
- Лувр, королева Анна Австрийская, её предполагаемый любовник Бэкингем ищет способов добиться благосклонности, а кардинал Ришелье - заложить обоих королю;
- Д'Артаньян и прочие граждане мушкетёры выпивают в кабаке и продумывают, как бы так поволочиться за женой бакалейщика и при этом пришить как можно больше гвардейцев кардинала;
- а где-то в провинции состоялась незапланированная встреча герцогини де Шеврез с господином Арамисом, который собирается с её помощью протащить свою кандидатуру в Сенат... прошу прощения, в настоятели женского монастыря...

Ну, и в таком духе ещё несколько линий. Все играют, все довольны.
На мой взгляд, делать детектив по такому же принципу, в несколько лишь слегка связанных между собой сюжетных линий было бы сложно. Любой детектив - это: преступление, расследование, наказание. Если любовь или что-то подобное, то обязательно связаннос основным сюжетом:
убитый был влюблён в мисс Роуз, а мисс Роуз подговорила мистера Брауна, чтобы он подговорил мистера Смита подсунуть мистеру Джонсу медальон двоюродной бабушки мисс Роуз, чтобы свалить вину на означенного мистера Джонса.

Это конечно грубая схема. Но всё-таки, как мне кажется, детектив невозможно сделать самостоятельной игрой, если развести много сюжетных линий, мало связанных друг с другом. Тогда проще сделать игру на любую другую тему. но включить как одну из линий детективный сюжет. Поэтому и говорю, что детектив. на мой взгляд - игра камерная. В основе своей.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 92
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 17:12. Заголовок: McNamara пишет: - Л..


McNamara пишет:

 цитата:
- Лувр, королева Анна Австрийская, её предполагаемый любовник Бэкингем ищет способов добиться благосклонности, а кардинал Ришелье - заложить обоих королю;
- Д'Артаньян и прочие граждане мушкетёры выпивают в кабаке и продумывают, как бы так поволочиться за женой бакалейщика и при этом пришить как можно больше гвардейцев кардинала;
- а где-то в провинции состоялась незапланированная встреча герцогини де Шеврез с господином Арамисом, который собирается с её помощью протащить свою кандидатуру в Сенат... прошу прощения, в настоятели женского монастыря...

Какой замечательный пример!

А у нас на Мушкетерке, оказывается, эпическое полотно! Никогда не задумывался...

Кстати, у нас там таки есть детективные линии. *считает* На данный момент их как минимум четыре, "завтра" по игровому времени появится еще одна. Правда, у нас играется иначе: сначала отыгрывается преступление, потом расследование. Хотя есть линии, где игроки не знают, кто преступник...

Скрытый текст


Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее.


Французский роман плаща и шпаги
Хроники Амбера
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1133
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 18:10. Заголовок: SpinOff пишет: Како..


Скрытый текст


McNamara, блин! пардон! Вас конкретно спросили: Для состояния "широкого эпического полотна" сколько сюжетных линий по-вашему надо? Вы перечислили три: Лувр, лавка бакалейщика, женский монастырь.
Вам три линии для "широкого эпического полотна" достаточно?

Я бы сказал, что на мой взгляд, для широкого эпического полотна нужно более 10 сюжетных линий, которые бы проходили в трёх разных плоскостях игрового мира (периодически перескакивая из одной плоскости в другую)

Поясню примером.
Одна плоскость. Дно Коррусканта:
I линия. Дно Коррусканта. Колонии мутантов ведут свою экзотическую жизнь, к ним туда попадает какой-то посторонний пленник или гость, которого они то ли съедят, то ли принудительно "примут в табор".
II линия. Низкопробные наркоторговцы пытаются использовать некоторых несознательных мутантов в своих целях, завербовать.
III линия. Некоторые маргинальные личности из богатых семейств сознательно спускаются в катакомбы Корусканта, в поисках своего Я (или романтики) и попадаются там наркоторговцам или мутантам.

Вторая плоскость. Полулегальная прослойка Корусканта:
IV линия. Владелец подпольного ринга пытается упрочить своё состояние, вступив в сговор с местными властями. За разрешение развивать свой бизнес он обязуется следить за порядком в своём секторе и пресекать наркоторговлю.
V линия. Наркоторговцы более высокого полёта, нежели на дне, хотят свалить владельца ринга (дабы не мешал) и потому подсовывают ему в подвал партию наркотиков, а сами доносят властям.
VI линия. Подосланная агентесса влюбляет в себя начальника охраны ринга и теперь он разрывается между личными чувствами и служебными обязанностями.
VII линия. Неожиданно из долгого отсутствия возвращается старый друг владельца ринга, который вложил своё состояние в его дело 10 лет назад и намеревается потребовать с того проценты, но проценты так велики, что владелец ринга также начинает разрываться между старой дружбой и желанием убрать ненужного теперь компаньона.

Высшая плоскость. Политические круги.
VIII линия. Проигравшая на выборах партия, хочет вернуть к власти своего ставленника. Она находит компромат на нынешнего главу государства и опубликовывает его через независимое новостное агентство, доказывая, что глава пришёл к власти незаконно.
IX линия. К компромату на Главу государства оказывается ещё и примешана королева частной планеты которая "тоже жить хочет" и готова пойти на любые средства, лишь бы выпутаться из этой грязной истории, в которую оказалась случайно замешана.
Х линия. Левый клан посторонней планеты напротив заинтересован в существующей власти и намеревается произвести радикальные действия против реваншистов.

В общем, вы уже догадались, это схема Полигона... (Ну, ничего другого-то в голову не пришло).
Нет, ребята, это на широкое эпическое полотно не тянет!
Для широкого эпического полотна нужно чтобы в каждой "плоскости" игрового мира было бы линий по 10. И того - не меньше тридцати, а желательно - больше. Тогда это будет походить на широкое эпическое полотно.

Одним человеком руководить этим, естественно невозможно. Эдак нужно восемь-десять гейм мастеров под руководством одного генералиссимуса игры (при скорости игры - один пост в сутки от одного игрока).

В общем, дело тяжёлое, требующее множество времени и сил.
Вот тогда это будет эпическое полотно.

То, что у нас на Полигоне - это небольшая игрушка. А вы говорите - три линии - уже эпос!


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 976
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 19:04. Заголовок: Сентябрьский Лис Ес..


Сентябрьский Лис
Если честно, мне просто лень было придумывать дальше, поэтому я и ограничился тем, что написал. Если создал превратное впечатление - прошу прощения. Но мне в голову мысль приходит... Точнее, несколько. Хорошо, в романе (скажем, Гюго "Отверженные") показываются куча сюжетных линий в куче прослоек, которые периодически пересекаются и взаимодействуют. Но может быть, для форумной игры как раз то, что перечислено у Лиса про Полигон - это уже широкое эпическое полотно? Всё-таки, возможности форума не безграничны и вряд ли можно уследить и сделать стройный общий сюжет для форума. Одно дело, когда автор сам пишет книгу и в ней делает это самое широкое полотно. А в форуме на мой взгляд при таком количестве линий, как в романе, просто не будет целостности, потому что чтобы была целостность - надо чтобы ГМ-ра услеживали не только за своими линими, но и за всем форумом вообще. А это реально?
А в противном случае получится в одной игре несколько независимых друг от друга игрушек.
Может быть, применительно к ФРИ Полигон - уже широкое эпическое полотно?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 93
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 01:03. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Скрытый текст


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Для широкого эпического полотна нужно чтобы в каждой "плоскости" игрового мира было бы линий по 10. И того - не меньше тридцати, а желательно - больше.

Тогда мы не эпос. У нас "плоскостей" маловато - только центры интриги (типа Ришелье, королева-мать, Гастон Орлеанский...). А "плоскость" у нас пока что сплошная знать, хотя и это меняется потихоньку...

Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее.


Французский роман плаща и шпаги
Хроники Амбера
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1136
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 13:31. Заголовок: SpinOff пишет: Так ..


Скрытый текст


Тут собственно, не цель, определить какой форум строится по принципу «широкого эпического полотна», а какой нет. Тем более что то, что я изложил выше, мне и самому кажется в общем-то нереальным: эдакая гигантская мегаигрушка, руководимая сонмом мастеров, которые ещё и сами действуют под руководством главного ГМ.

Может, конечно где-то и существует такой проект, но я такового, честно говоря, не знаю.

Так вот, начали мы тут с темы детективного жанра в ФРИ. Я думаю, что как раз "эпическое полотно" для детектива не подходит. Детектив должен управляться логикой, а для этого лучше, чтобы им руководил один ГМ (в крайнем случае, с помощником).
И потому, на мой взгляд, нужно рассчитывать на игрушку с десятью, максимум с пятнадцатью игроками.
А основной сюжет лучше всё-таки импровизировать по ходу.
Детективов мне правда делать не приходилось, но в обычных играх: как бы заранее админ не просчитывал, всё равно всё получится не так, как намечалось. Иногда - радикально не так.

Т.е. у нас есть отправная сюжетная точка (допустим похищение какой-нибудь ценности или инфы). А далее игрой идёт вычисления: кому это могло быть выгодно, каковы мотивы и пр.

Наверное лучше, когда игроки - сыщики, а админ их водит за нос. ))))

Хотя, не знаю, нужно всё это проверить на практике.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 289
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 16:34. Заголовок: Согласна с Сентябрьс..


Согласна с Сентябрьским Лисом и Макнамарой: детектив, если игру делать ради детектива - это игра скорее камерная и много народу на неё не нужно.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Наверное лучше, когда игроки - сыщики, а админ их водит за нос


Наверное, такой вариант тоже вполне возможен, но можно иметь одного сыщика и одного преступника, которых отыгрывает администратор. А все остальные игроки - либо помогают преступнику, либо помогают сыщику. В частности, как помощь сыщику - может быть некая третья структура, которая тоже заинтересована в поимке преступника. Например, уголовная полиция и отдельно от неё - полиция нравов или ФБР, или что-нибудь подобное.

При условии, что и сыщик и преступник в ведении админа, можно упорядочить игру, прорабатывая более конкретную сюжетную линию. Поскольку игроки приходят и уходят, трудно будет назначить конкретного "главного сыщика", типа Пуаро или Шерлока Холмса, которого отыгрывал бы пришедший игрок. Проще, если две ключевые роли у ГМ-ра.

Хотя пробовать нужно на практике. Я думаю, что способов тут может быть несколько. И игра может стать очень интересной. Но мне ещё кажется, что для того, чтобы подобная игра получилась, нужны достаточно сильные и опытные ироки, потому что сам по себе жанр достаточно серьёзный и требующий максимальной логики и внимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 00:57. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Наверное лучше, когда игроки - сыщики, а админ их водит за нос. ))))


Мэгги пишет:

 цитата:
Наверное, такой вариант тоже вполне возможен


Возможен. У нас как раз была такая ситуация на одном форуме. Игра была камерная (приблизительно на дюжину игроков), тип мастеринга активный. Основной костяк действующих лиц - несколько человек сыщиков из числа стабильных игроков. Детективных линий тоже несколько (в пределах трех), все в ведении админа.

Выглядело это примерно так: само преступление не описывается, игрокам предоставляются только его последствия (человек пропал, ограбили кого-то, труп нашли и т.д.), далее начинается расследование, за ходом которого админ и его помощник тщательно следят и - да, правильно говорит Сентябрьский Лис - водят игроков за нос, пока дело не дойдет до логического разрешения. Детективная линия гибкая, набрасывается схематически и может видоизменяться по ходу действия до степени, которую позволяют логика и изобретательность мастеров. Преступник никак специально не отыгрывается, а выбирается из числа подозреваемых (круг подозреваемых также проектируется мастерами) и прописывается админом уже именно как преступник только в самом конце, когда его (преступника, не админа) прижимают к стенке. Плюс к тому, за кого-то из сыщиков также играет мастер, иначе качественно водить игроков за нос сложно ;)

В общем, все, как сказал многоуважаемый Лис.
Не буду утверждать, что это единственно возможная или идеальная схема, просто я ее видела в действии. Работает.
Если кто-нибудь пробовал другие варианты (именно в играх, где детективная линия - основная) - было бы очень интересно узнать.

Мэгги пишет:

 цитата:
В частности, как помощь сыщику - может быть некая третья структура, которая тоже заинтересована в поимке преступника.


Еще, как мне кажется (на практике проверять не доводилось), если соберутся достаточно сильные игроки, можно ввести отдельных лиц, которые до определенного момента вели бы отдельное независимое расследование, и/или наоборот, лиц, непричастных к преступлению, но по личным причинам незаинтересованных в раскрытии дела - чтобы мешали сыщикам и оттягивали на себя подозрения.

McNamara пишет:

 цитата:
А может быть, пусть все всё знают заранее?


Вопрос поднимался, но идея не прижилась: сказали, что это был бы уже совсем другой жанр и что интереснее, когда сохраняется интрига. Подозреваю, что многим просто показалось сложнее вести игру подобным образом. Оно и понятно: при таком раскладе нужно проявлять безупречную логику и не путаться в том, что известно игроку, а что - персонажу. Это не у всех получается одинаково хорошо.

McNamara пишет:

 цитата:
ФРИ - вещь непредсказуемая и нужно всегда учитывать, что состав игроков в течение игры будет меняться. И если кто-то из игроков играет преступника (мистера Н) и исчезнет в середине игры, может оказаться сложным найти нового игрока на уже отыгранную частично роль.
Если же роль мистера Н возьмёт на себя администратор - тайна перестанет быть тайной.


По-моему, единственное, что остается сделать администратору в таком случае - это все-таки взять на себя роль мистера Н и постараться сохранить это в тайне от остальных игроков. Ничего технически невозможного в этом, вроде бы, нет.

Вообще говоря, тема очень интересная, спасибо McNamara за то, что ее поднял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 993
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:50. Заголовок: Belladonna пишет: А..


Belladonna пишет:

 цитата:
А может быть, пусть все всё знают заранее?

Вопрос поднимался, но идея не прижилась


Честно - я как раз такую систему собираюсь проверить. Хотя, условие, чтобы все всё знали, совершенно необязательно. Допустим, я пишу, что некто мистер Браун - предположительно резидент иностранной разведки. Но я оставляю слово "предположительно", чтобы во-первых, оставить себе пространство для маневра. Вдруг придёт игрок, который захочет занять это место или у меня самого возникнет идея, что на самом деле мистер Браун - только прикрытие. Во-вторых, сюжет становится боле мобильным, не завязанным на конкретных фактах, которые придётся по шаблону обыгрывать.

Так что вариант "все знают всё", вполне возможно, в чистом виде и не пройдёт. Но в таком вот условном - вполне. И для игроков всё равно остаётся интрига, потому что они не уверены, что знают, кто на самом деле преступник.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 19:23. Заголовок: McNamara пишет: Чес..


McNamara пишет:

 цитата:
Честно - я как раз такую систему собираюсь проверить. Хотя, условие, чтобы все всё знали, совершенно необязательно.


*смеется* В необязательности этого условия у меня ни малейших сомнений нет. Однако если оно не соблюдается, мы фактически возвращаемся к тому варианту, в котором игроки остаются в неведении, а счастливый мастер водит их за нос, разве не так? Пусть и в немного смягченном виде.
То есть, мы приходим к тому, что некоторый элемент неизвестности в отношении личности преступника для игроков все-таки должен сохраняться, потому что:

McNamara пишет:

 цитата:
сюжет становится боле мобильным, не завязанным на конкретных фактах, которые придётся по шаблону обыгрывать.



Может, оно и правильно?

Но если вдруг сделаете детектив, в котором игроки изначально и без оговорок будут знать, кто преступник, расскажите потом, как это было, очень занятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 19:57. Заголовок: Можно еще ввести тог..


Можно еще ввести тогда двух или более изначальных подозреваемых. А игроки должны будут определить, кто именно из них - преступник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1004
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 19:57. Заголовок: Belladonna пишет: Н..


Belladonna пишет:

 цитата:
Но если вдруг сделаете детектив, в котором игроки изначально и без оговорок будут знать, кто преступник, расскажите потом, как это было, очень занятно.


Если что-то такое получится - обязательно расскажу)))

Стрелец пишет:

 цитата:
Можно еще ввести тогда двух или более изначальных подозреваемых


Кстати, отличная идея). Есть где развернуться.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 29
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:02. Заголовок: ой. какую темку я на..


ой. какую темку я нашла...
не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, но расскажу про одну детективную ролевую игру, не называя имен и адресов сайта)
так уж получилось, что некая ролевая игра выросла не из среды ролевиков-текстовиков, а создали ее любители головоломок. суть проста - участник регистрируется на основном форуме и может подать заявку на одну из ближайших игр. имеется несколько героев - как правило, до 20-ти человек, среди них преступник. каждому игроку дается вводная, на основании которой он строит свою игру. расследование ведется в общей теме, можно создавать приватные темы для душевных разговоров с другими игроками. цель понятна - додуматься, кто преступник, а преступнику - уйти от подозрений. а еще у каждого персонажа есть своя тайна, выдавать которую кому попало запрещено, что затрудняет следствие.
в принципе, интересно, каждый детектив длится не более 2-3 недель, много новых ролей, не успеваешь заскучать)
но есть и ряд особенностей. например, сейчас ведутся жаркие споры, насколько игрок должен работать над раскрытием роли, не лучше ли просто отвечать на вопросы и самому задавать, разговаривать только по делу, а не забивать посты чистым отыгрышем. как я говорю, работая над раскрытием характера, мы рискуем не раскрыть преступление. опять же, не знакомые со стандартными правилами ролевок (например, не писать о реакции другого игрока, его действиях) игроки ведут себя не всегда корректно.
но в общем и целом - это огромный труд. описать само происшествие, написать вводные, да так, чтобы логично можно было распутать клубок при помощи, на первый взгляд, мелочей, подкинуть пару-тройку ничего не значащих улик...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1442
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:26. Заголовок: SleepWalker Это пол..


SleepWalker
Это получается нечто вроде логической игры, как я понял. Но вот вопрос: на сколько это похоже на ролевую игру в том виде, о которых здесь в основном говорится? Задумка, кстат, очень интересная. Особенно для любителей разгадывать всякие шарады. Я даже думаю, полезная, потому что если всё сыграно честно, то тренировка для мозгов весьма неслабая.

Но вообще, если говорить о той игре, о которой я здесь в начале писал, то она была всё-таки больше рассчитана на литературные отыгрыши. В принципе, там даже давалась изначально установка (в анкетах), кто есть кто. Просто главных преступников должен был отыгрывать администратор.

Почему в прошедшем числе? Потому, что хотя игра шла очень интересная и то, что отыграно, вполне можно читать как художественное произведение, в конечном итоге игра встала. Может быть, всё дело именно в сложности исторического периода. Может быть, в сложности самого жанра детектива применительно к форумной ролевой игре.

не исключено, что если ставить целью отыгрывать именно детектив, то описанный Вами способ подходит больше. А то, что мы пытались организовать - это скорее историчка, чем детектив.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 30
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:35. Заголовок: McNamara пишет: Но ..


McNamara пишет:

 цитата:
Но вот вопрос: на сколько это похоже на ролевую игру в том виде, о которых здесь в основном говорится?

Не совсем, но похоже. Надо так же отыгрывать персонажа - я, например, сейчас отыгрываю первобытного растамана, который очень любит... кхм... кусты курить. По размеру поста нет ограничений, ведущий - или несколько - в зависимости от своей задумки мастерит так, как ему удобно. Иногда народ заигрывается и дело доходит до пьянок и всяческих безобразий. В общем - эдакий ролевой флуд с целью разгадать загадку.
McNamara пишет:

 цитата:
Но вообще, если говорить о той игре, о которой я здесь в начале писал, то она была всё-таки больше рассчитана на литературные отыгрыши.

Тут этого нет, единственное пожелание - грамотная речь, да и то, в одной из игр у нас был замечательный мальчик, который не очень хорошо выражался по-русски. Но как он играл, как мыслил! Это было очень увлекательно.
McNamara пишет:

 цитата:
Может быть, в сложности самого жанра детектива применительно к форумной ролевой игре.

Согласна. За красивым отыгрышем игроки теряют нить, а посты, состоящие только из вопросов и ответов - навевают тоску...

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1448
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:58. Заголовок: Нет, если не на осно..


Нет, если не на основе исторички - то вполне может получиться и детектив, на мой взгляд. На Полигоне периодически отдельные ветки получаются с детективным уклоном. Это совершенно не мешает. Всё-таки я думаю, что сложнее всего сделать литературную ФРИ на исторической основе.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 00:07. Заголовок: Может быть, я выбрал..


О политическом детективе "Квенталия 2014"



Хочу процитировать сообщение со своего форума. У нас возник разговор насчёт того, что игроки пугаются игрового взаимодействия. Пишет Карла Маури:


 цитата:
Я тут размышляла над всеми серьёзными линиями и персонажами, которые были у нас на игре. И пришла к какому-то странному выводу: как только игрок (и казалось бы хороший игрок) встречал малейшее игровое противодействие, он сразу уходил с игры.

Например,
Тьерри Деланкур.
Если правильно помню, он утверждал в посте, что бензин производимый компанией Маури, должен быть непременно плохого качества, а когда Лоуренс Маури стал игровым методом доказывать ему обратное - тот сразу покинул игру.
Гольф - игра джентльменов

Маркус Вольф - опять-таки, как и предыдущий не выдержал ни малейшего сопротивления персонажа в игровой теме. Правда, он ушёл вовсе не по-английски, а совсем наоборот, с блеском и треском.
Гость в дом - Бог в дом...

Курцио Романьоли.
О, мой любимый Курцио!!! Вот уж кого мне жаль! Играл прекрасно, но сказал, что в Квенталии неподходящая для переворота ситуация и потому ему играть не интересно. Ушёл. Но что же делать? Переписывать матчасть и страну такой, чтоб она теперь разваливалась, как современная Украина? Но извините, мы уже начали играть по "стабильной стране", что же, всё похерить?
Но Курцио жалко ужасно! Мог бы хотя бы в подполье поагитировать...
Будни подпольной организации "Передовой Альянс"

Почему ушёл Винсент Марло - не знаю. Смылся по-английски.
Как вербуют специалистов? 15 июня

Джессика Лэстридж
покинула игру "просто так", хотя может быть, причина была в том, что бензиновый магнат не стал сполоборота соблазняться?
Свидание в кафе (Лоуренс Маури и Джессика Лэстридж). 22 сент.

В общем, какие-то неутешительные выводы. Получается, что если бы Гарри вопреки логике и разуму играл в поддавки со всеми игроками - они бы остались?



У меня вопрос: кто может поделиться опытом и рассказать, как бороться с пугливыми игроками? Точнее, как бороться с тем, что игроки боятся противодействия? Или это неизлечимо?

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 00:21. Заголовок: Правда, он ушёл вовс..


Кстати, "блеск и треск" господин Маркус Вольф, видимо, продолжил на ролевом топе, специально в него зарегистрировавшись.

 цитата:
Asmodeus | 27 ноября 2014 в 20:06

Посредственный форум. Помимо постоянных междоусобиц между игроками и администрацией, где админ всегда прав, ничего связанного с политикой не происходит совсем. Дискриминация всего, чего не нравится админу – просто умиляет. Сюжет: админ не способен что-либо придумать, идущее дальше чайных церемоний и походов друг к другу в гости.
В целом – банально, обыденно, не ново.
Куча клонов. Играть некому. Новых игроков нет не из-за политики, а полного её отсутствия как интересного компонента сюжета. Политика – это интересно и захватывающе. Но не у вас.


Этот отзыв появился почти сразу после того, как игрок ушёл. Создаётся впечатление, что он специально зарегистрировался на топ, чтобы оставить за собой последнее слово:

 цитата:
Asmodeus
Зарегистрировался 2014-11-27 19:54:44
Комментариев: 1
Всего отдал 1 голосов.


http://forum-top.ru/user/4963

Кстати, по поводу клонов, чтобы не возникало вопросов: Гарри Димитта и Лоуренса Маури отыгрывает один и тот же человек, то есть я. Веру Боргес начал играть я, потом она пошла гулять "по рукам" )))) Но постоянного хозяина на неё так и не нашлось. И Рэдмонд Рэдингтон (который появился уже после "блеска и треска" Маркуса Вольфа) - второй персонаж игрока Алессы Валмейры. Надо же было как-то закончить начатую тему, и она согласилась доиграть вместо Вольфа. Вот и все "клоны".

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 08:19. Заголовок: Гарри пишет: У меня..


Гарри пишет:

 цитата:
У меня вопрос: кто может поделиться опытом и рассказать, как бороться с пугливыми игроками? Точнее, как бороться с тем, что игроки боятся противодействия? Или это неизлечимо?


Я могу рассказать. Но боюсь вам не понравится )
На новой игре, когда админ надеется ее раскрутить, он играет на игроков, ставит одну единственную задачу - заинтересовать каждого, кто зашел, и убедить его остаться. Методы разные. Подыгрывать, спрашивать, что игрок хочет, и создавать для него соответствующие ситуации, давать интересные завязки друг на друга, чтобы у персонажей появлялись мотивы действовать.
По вашей статистике игроки обычно покидают игру после отыгрыша с мастером (мастерским персонажем) в ситуации противодействия. Во-первых, сразу отправлять новичка в противодействие неправильно, практически везде практикуются мягкие сыгровки, игрок привыкает к миру, "обживается", приноравливается к партнерам и требованиям мастерского состава, кстати. Во-вторых, мало кто всерьез берется противодействовать с персонажами админа. Противодействие в данном случае воспринимается как давление и знак того, что игроку в общем не рады. В третьих, достаточно первых двух пунктов. Уходить, сыграв полэпизода лекго, и люди уходят. Они мало что теряют. Попробовали - не понравилось. Продемонстрировать свою крутость и правоту администратору - хозяину игры - это проще простого, а вот заинтересовать человека и дать ему повод зацепиться на форуме - намного сложнее. В общем, или позиция "я самый умный - игроки-слабаки" и тишина на игре. Или сотрудничество, взаимодействие и умение делать игрокам приятно. Как-то так.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 08:49. Заголовок: Гарри пишет: если ..


Гарри пишет:

 цитата:
если бы Гарри вопреки логике и разуму играл в поддавки со всеми игроками - они бы остались


Не сказала самого главного )
В ситуации, когда администратор не готов ничем поступиться вот прям из принципа, он наверное просто не администратор по натуре. Администратор - человек, умеющий находить взаимовыгодные компромисы, работать с людьми и формировать игровой коллектив. То есть, банально говоря, ладить с людьми он должен уметь. Или брать чем-то другим. Бывают авторитарные админы, не терпящие слова поперек, но они обычно шикарные сюжетники, каждому игроку приключение его мечты и цыганочка с выходом. В общем, чтобы требовать, надо давать. Причем сначала давать, а потом требовать.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 16:16. Заголовок: Спасибо за мнение! Н..


Спасибо за мнение! Но не всё мне понятно.

Daisy пишет:

 цитата:
Во-первых, сразу отправлять новичка в противодействие неправильно


Так я не выдумываю противодействие. Это как раз игрок сам предлагает. Вот например последняя ситуация, с Маркусом Вольфом: игрок сам предложил, что давайте, мой персонаж проникает к Вашему в квартиру, и ставит условия, подобные тем, которые были выдвинуты Рэймондом Рэдингтоном в сериале "Чёрный список". Мне сериал понравился, я бы с удовольствием по нему поиграл, поэтому я предложение принял. И вот конкретная ситуация: у Гарри есть женщина и меленький ребёнок. Проникший к нему Вольф начинает на ровном месте (Гарри ему не угрожал) угрожать, что знает способ, как сделать ему "больно", намекая на его женщину и ребёнка, то есть, на самое дорогое, что у Гарри есть, в том случае, если Гарри не примет его условия. Я позиционирую своего персонажа, как полковника госбезопасности и очень крутого мужика, а вовсе не пугливую тряпку. Гарри всего лишь отвечает в том духе, что не надо его пугать, иначе разговора не получится. Однако, Вольф не внимает этому предупреждению и продолжает в том же духе, добавляя, что у него нет моральных принципов, и "благоглупости из серии "не убиваю детей, стариков, женщин"" его мало волнуют. То есть, всё равно продолжает запугивать. У меня персонаж придерживается правила, принятого во всём мире: "с террористами-шантажистами не договариваемся", и указывает Вольфу на дверь. Всего лишь! Вот Вы, как опытный игрок, и наверное опытный мастер, скажите, что мне теоретически нужно было в этом случае, по Вашему, сделать: испугаться персонажем, который в принципе не боится, или начать писать такие действия, которые мой персонаж не сделает никогда?

Если захотите посмотреть первоисточник: http://kventaly.mybb.ru/viewtopic.php?id=114#p4960

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1734
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 16:46. Заголовок: Daisy пишет: Во-вто..


Daisy пишет:

 цитата:
Во-вторых, мало кто всерьез берется противодействовать с персонажами админа.


Я, как супермегаадмин самой лучшей игры всех времён и народов! "Wild West", которая продолжалась в интенсивном темпе пять лет, и сейчас выкладывается новеллизацией в форме весьма увлекательного художественного произведения, могу сказать из своего опыта, который продолжался только на этой игре пять лет, а до этого - на других играх ещё несколько лет: лично у меня создалось впечатление, что новички прекрасно кидаются сами в противодействие как с мастерскими персонажами, так и с любыми другими, и их точно не останавливает то, что они играют с админом. В пример могу привести "Англию 1931", которую мы админили вместе с McNamara: из всех игроков там был всего один, который резко испугался в самом начале игры, и даже не противодействия. Ситуация была такая, что к тайному агенту (новому игроку) зашёл полицейский, всего лишь как к потенциальному свидетелю, и задал несколько невинных вопросов, которые деятельности этого агента вообще не касались. Игрок вдруг запаниковал, потребовал себе в арсенал стреляющее ядом кольцо, и вообще был готов тут же убить этого полицейского, лишь бы от него избавиться. После чего, не получив стреляющего кольца и не доведя отыгрыш до конца, покинул игру. Со стороны админа там никакого противодействия не было.

Игрок, который пришёл "подраться" на игру, он собственно и приходит ради противодействия. А, извините меня, на детектив все и должны идти подраться и попротиводействовать. Это же не игра про любовь на круизном лайнере.

К нам на Дикий Запад в подавляющем большинстве приходили игроки, которые с ходу кидались в противодействие, в драки, в выяснение отношений, и в подавляющем большинстве случаев, с админскими персонажами, потому что у нас был активный мастеринг, и админы начинали играть сов семи новичками без исключения. Новичков не пугали ни бандиты, ни индейцы, ни даже то, что некоторых персонажей в первой же теме ухитрялись выпороть прилюдно, а потом долго переубеждать морально, в чём они не правы. Напротив, когда противодействие стихало - игрок мог потерять интерес и через некоторое время исчезнуть. А уж до Дикого Запада, на Звёздных Войнах вообще было сплошное противодействие. Там был такой виртуальный махач, что только держись: админ новым персонажам их любимые корабли подрывал в первой же теме, в клетку сажал, чтобы потом выпустить на гладиаторские бои, и вообще чего только не было. И игра бурлила, и никто не сбегал, а наоборот прибегал к нам, и обижался, если с ним не противодействовали.

На Звёздных Войнах, было то же самое, что на Диком Западе: как только заканчивалось противодействие - игрок начинал скучать, и приходил всё реже и реже.

У нас были такие игры, которые подразумевают острое пикирование: и Дикий Запад, и ЗВ, и детектив по Англии, подразумевали драку, борьбу, противодействие. Вот люди и приходили виртуально драться, спорить игровыми методами, отстаивать своё мнение игровыми методами, находить выходы из безвыходных ситуаций, в которые их ставит админ. Так политический детектив - это ведь тоже не "сюси-пуси". Тут тоже нужно противодействовать, драться, обманывать, хитрить.

Я это говорю не просто так. Я долго наблюдала за игрой на Квенталии, а потом и сама приняла в ней участие как Алесса Валмейра. И бороться я взялась не просто с кем-то, а с Евросоюзом!

По поводу приведённых примеров ушедших игроков с Квенталии. Поскольку я темы во всеми этими игроками читала, могу сказать следующее: Тьери Деланкур - просто не сошёлся с админом во мнении на матчасть. Это, если не ошибаюсь, самое начало игры, и у Гарри тогда далеко не всё было подробно прописано, так что может быть, там была беда именно в том, что для игрока оказалось мало информации и он ожидал чего-то другого. А играл, кстати, прекрасно и очень смело бросался в спор.

Курцио Романьоли - у него вообще не было противодействия, он сразу как-то начал договариваться и находить общий язык. Он сам объяснил, почему ушёл: потому что ожидал "не того". Но тут я всё-таки на стороне Гарри, потому что нельзя ломать готовую игру ради того, что один новичок что-то хочет радикально по-другому. Для этого есть простой способ: нажми на кнопочку "создать форум".

Винсент Марло - никакого противодействия. Человек ровно и спокойно начал играть, договариваться (устраиваться на работу), опять-таки ему админ создал все условия для комфорта, но он исчез после нескольких постов. Такое бывает, с этим приходится мириться.

Джессика Лэстридж, если мне память не изменяет, предупреждала заранее, что у неё тяжёлые обстоятельства в реале, она просто сперва стала писать редко, потом исчезла. Но в целом там тоже противодействия никакого не было, на мой личный взгляд. Наоборот, она почти уже договорилась с Лоуренсом Маури.

Тапёр - доиграл тему и ушёл. Кстати, в его теме тоже не было никакого противодействия, хотя он играл с мастерским персонажем.

Резюмируя всё выше сказанное, я не согласна ни с Гарри, ни с Daisy. Суть в том, что если игрок опытный (а на такую игру как политический детектив, должен приходить игрок опытный) - то он не боится противодействия. Он за противодействием и приходит. А если игрок недостаточно опытный - то ему не на такую игру, а на "сюси-пуси".

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 17:29. Заголовок: Мэгги Мэгги, вывод ..


Мэгги
Мэгги, вывод на счет "ухода после противостояния" сделала не я, а игрок с форума Гарри. То есть нет дыма без огня ).
Что касается Дикого запада, спорить на этот счет не буду, хотя знаю, что игра немногочислена и проблемы с противостоянием у вас тоже были, тут на Лисе они обсуждались. Скажите мне, тоже для статистики, как много у вас на сегодняшний день активных игроков, кроме команды лисоманов, изначально начавшей проект? Люди всегда приходят, на то оно и РИ, вопрос в том, надолго ли они задерживаются и с каким настроением вас покидают.

Говоря про Квенталию, я довольно долго думала, Что Гарри - клон кого-то из лисоманов ) Я и сейчас так думаю. Потому что сыграться с ним смогли только лисоманы, вы и Соло, которая играет Карлу. С человеком, котрого хорошо знаешь, и договориться легче, и снисходительности к нему больше.

Гарри пишет:

 цитата:
Я позиционирую своего персонажа, как полковника госбезопасности и очень крутого мужика, а вовсе не пугливую тряпку. Гарри всего лишь отвечает в том духе, что не надо его пугать, иначе разговора не получится. Однако, Вольф не внимает этому предупреждению и продолжает в том же духе, добавляя, что у него нет моральных принципов, и "благоглупости из серии "не убиваю детей, стариков, женщин"" его мало волнуют. То есть, всё равно продолжает запугивать. У меня персонаж придерживается правила, принятого во всём мире: "с террористами-шантажистами не договариваемся", и указывает Вольфу на дверь. Всего лишь!


Как полковник госбезопасности, Гарри вполне мог прикинуться напуганным для того, чтобы лучше узнать намерения шантажиста. И ваше лицо не пострадало бы, и игрок, возможно, был бы доволен. У вас получется, вы столкнулись с третьей силой (опасной), с ходу сообщаете ему "с террористами не договариваемся", а он потом жмет на кнопку - полгорода на воздух. Все покойники на вашей совести. С террористами договариваются, поверьте мне. Ровно до того момента, пока не могут их обезвредить, не повредив окружающим. Указать на дверь проще всего. У вас и с Тьерри примерно так же было, не нравится реакция игрока, нафиг его, расстаемся. И с Джессикой, где вы постоянно писали, что Маури "уже навел справки" и все про нее знает, тем самым срезая игроку свободу выбора. Вы эгоистичный игрок, Гарри ) Что совершенно нормально для игрока, но "беда" администратора.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1735
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 18:21. Заголовок: Daisy пишет: Что ка..


Daisy пишет:

 цитата:
Что касается Дикого запада, спорить на этот счет не буду, хотя знаю, что игра немногочислена и проблемы с противостоянием у вас тоже были, тут на Лисе они обсуждались. Скажите мне, тоже для статистики, как много у вас на сегодняшний день активных игроков, кроме команды лисоманов, изначально начавшей проект?


Ответ здесь )))

А по поводу того, что у нас за пять лет игру было несколько конфликтов - а Вы что, знаете игры, в которых не было вообще ни одного конфликта? (если это игра шла хотя бы год-два, не говоря уж о пяти годах активной игры)


Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 18:36. Заголовок: Daisy пишет: Против..


Daisy пишет:

 цитата:
Противодействие в данном случае воспринимается как давление и знак того, что игроку в общем не рады.



Извините за реакцию, не хочу никого обидеть. У меня игра по фэнтези. Это мой жанр, я его воспринимаю как возможность расслабиться и не напрягаясь поиграть по такому миру, который сам придумываю. И вот я долго вынашивал идею, и сделал "Тень Зверя" - авторский мир фэнтези. Мир достаточно суровый, для которого сражаться, что морально, что физически - это как бы норма. Разнес рекламу. Пришли игроки. И хотя я не думал, что буду сам много играть, мне хотелось, чтобы игроки находили себе пары сами, мне поначалу пришлось вступить в игру с новичком. С первой же темы мой НПС поколотил новичка. Так получилось. Думаете, он принял это за "давление"? Ничуть. Он и рассчитывал на мир, в котором будет с кем-то драться, а потом находить способы договориться.

Потом пришли другие игроки, начали уже между собой играть. И практически каждый новичок начинал игру с "драки", если не с моими НПС, то с персонажами других игроков, которые уже успели закрепиться в игре. Чего только не было в этих первых темах! И били друг друга, и претензии заявляли типа: "Я пришел, чтобы вас убить". И допрашивали с пристрастием. И арестовывали и обвиняли в преступлении (админским персонажем, кстати), которого персонаж игрока не совершал. И всячески спорили и конфликтовали с первых же тем. Ни один игрок не пугался и не удирал из-за того, что с ним кто-то там спорит или дерется. Наоборот, все хотели еще больше чтобы было приключений и противодействия.

Так что я не согласен, не надо вокруг игрока прыгать и ему подыгрывать. И вокруг меня на чужих играх, когда я только начинал играть, никто не прыгал, а наоборот сразу пихали в крутые обстоятельства. Мне это нравилось, и я вижу, что другим тоже нравится. Все дело в игроке. Трусливых игроков по счастью немного.
Вообще мне думается, что трусливый игрок - это новичок, который пару раз может быть где-то обжегся, когда его персонажа сразу же прикончили, едва он в игру вступил, и теперь он боится и сразу же готов сбежать, или скандалить. Такому игроку никакого давления и не надо, он его сам себе навоображает на ровном месте.

А когда игроку не рады, с ним просто не вступают в игру, тянут, или ограничиваются отписками. Это я видел и сам испытывал. Самое страшное - это не противодействие, а игнор админов. Вот как раз тогда игрок и понимает, что он здесь не нужен и не желателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2684
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 19:20. Заголовок: А форум-то как оживи..


Оффтоп: А форум-то как оживился!

Гарри пишет:

 цитата:
Может быть, я выбрал не ту тему


Мне тоже кажется, что это не про "Идеального игрока", и потому я перенесу всё в раздел "Критик, пятое дыхание)))". Тут, по сути дела, идёт разбор одной конкретной игры. Поэтому заранее предупреждаю всех, чтобы не потеряли эту тему, ибо на Борде, когда тему переносишь, ссылка на неё перестаёт работать.

По поводу Квенталии и игры на ней скажу вот что: мы на этом уже обжигались однажды. Дело было давно, может кто помнит, была у нас такая несостоявшаяся игра "Город Неуязвимых" - это было вымышленное город-государство вроде-как где-то в средние века, где-то в среднеарифметической Европе. Дело в том, что в этот Город Неуязвимых мы много играли устно, до того, как узнали про игры в интернете и мир был уже "обкатан". Но это легко "обкатать" мир, когда общаешься "глаза в глаза". В интернете, непонятно кому (бабушке/дедушке/студенту/офисному-планктону-которому-делать-нечего-на-работе) в краткой матчасти это объяснить невозможно!! Мы этот мир видели прекрасно, но больше его не видел никто. Игроков приходило мало. А кто приходили - через одну, максимум две темы исчезали, тихо-мирно, без скандалов. Люди просто не представляли, во что им играть. Это было и не фэнтези, и не историчка, и даже не Средневековье собственно. Люди не понимали, что играть и куда двигаться. Мы тащили некоторое время на себе этот форум, потом бросили, потому как, вопреки сложившемуся в Каталогах-салонах мнению, Лисоманы только между собой никогда в интернете не играют (Зачем в интернет лезть, когда можно устно отыграть гораздо лучше и увлекательнее?). Им для игры всегда нужно присутствие сторонних игроков. Так вот, "Город" накрылся и не состоялся только по причине, что был полностью вымышленным.

Лично мне приходит на ум то, что на Квенталию потому приходят мало народу, что она опять-таки - вымышленная страна. Прописать её коротко - будет непонятно. Прописать подробно - игрок увязнет в томах матчасти. Да и зачем прописывать тома матчасти вымышленной страны, когда можно взять настоящую страну и прекрасно играть по ней? Я думаю, именно расплывчатость мира Квенталии и лишает игроков почвы под ногами (что и было у нас на "Городе"). И, между прочим, вам в Гостевой (на Квентании) сегодня то же самое написали - не будь вымышленная страна, игрок бы остался, ибо опять не понял, куда ему двигаться дальше.

Я думаю - это и есть самая главная причина.

Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 23:31. Заголовок: Талисман Ничего, я ..


Талисман
Ничего, я не обидчивая )
Противостояние не всегда драка. На форуме, о котором мы говорим, драк в общем и не было. Но было видно, что новые игроки не сыгрываются с админом. А в ситуации, когда с админом сразу не пошло, а игроков всего трое-четверо, включая этого админа, расчитывать ситуативно новичку не на что. Игра позиционировалась для умных людей. А умные люди быстро оценивают ситуацию, я полагаю )

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 11:27. Заголовок: Я люблю своего Гарри..


А я люблю своего Гарри.Я от него никуда не уйду

...У зайчищи в зубищах морковища.Ждёт волчище - пущай дожует.
Подошла ко мне божья коровища,и боднула рожищем в живот.
Я ищу впечатленьищ природищи,ощущеньищ для чувствищ ищу.
В гущу маcсищи, в толщу народища,
Я поэзищу мощно тащу. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 146
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 14:45. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Лично мне приходит на ум то, что на Квенталию потому приходят мало народу, что она опять-таки - вымышленная страна. Прописать её коротко - будет непонятно. Прописать подробно - игрок увязнет в томах матчасти.


Да, сейчас я уже думаю, что это основная причина. Получается, что если бы мир полностью был вымышленным, фэнтезийным или фантастическим - то тогда всё понятно. А так получается, что вроде бы мир реальный, а страна непонятная.

Daisy пишет:

 цитата:
Игра позиционировалась для умных людей.


Да, пожалуй для глупых игру делать не хочется )

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 18:32. Заголовок: Daisy пишет: Говоря..


Daisy пишет:

 цитата:
Говоря про Квенталию, я довольно долго думала, Что Гарри - клон кого-то из лисоманов ) Я и сейчас так думаю.


Пересматривал все отзывы, дошёл до этой фразы и она меня подтолкнула к некоторому дедуктивному расследованию. И вот в чём заключалось моё расследование: а не Вы ли - выше упомянутый Маркус Вольф? Что-то слишком горячо Вы его защищаете. И форум мой хорошо знаете, и стиль у Вас похожий.

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 20:41. Заголовок: Гарри пишет: И вот ..


Гарри пишет:

 цитата:
И вот в чём заключалось моё расследование: а не Вы ли - выше упомянутый Маркус Вольф?


))))
Неудивительно, что вы не осилили детектив. С такой дедукцией.
Я, такая нежная фиалка с глубоким декольте, - и вдруг какой-то Маркус?
Вам придется жить с мыслью, что вы не нравитесь больше, чем одному человеку :-Р

А форум ваш я знаю с тех пор, как вы принесли его на Лис и попросили почтитать и подавать вам советов. Я вам тогда еще говорила, без матчасти хорошо играть только в Титаник, утонул и не жалко. Даже спор какой-то вышел - достаточно ли одного здравого смысла, или, может, справочник тоже пригодится. Тогда госпожа Мэгги сказала, что вот она б пошла поиграть "по здравому смыслу". И пошла. Так что скажите мне спасибо ) А с Маркусом своим сами разбирайтесь.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 16:23. Заголовок: Daisy пишет: Я, так..


Daisy пишет:

 цитата:
Я, такая нежная фиалка с глубоким декольте


К сожалению, через компьютер я этого оценить не могу! Пожалуйста, фото в студию! Чтобы я мог насладиться видом Вашего декольте!

Daisy пишет:

 цитата:
Вам придется жить с мыслью, что вы не нравитесь больше, чем одному человеку


Знаете, я привык жить с мыслью, что я не нравлюсь очень многим людям. Даже затрудняюсь пересчитать, скольким именно))

И кстати, насчёт "нежной фиалки" и Маркуса Вольфа: а как же тогда тема на здешнем форуме "Женщины, играющие мужчин"? Например я считаю, что Вам совершенно не слабО отыграть Маркуса Вольфа, или кого-то другого, совершенно не декольтированного персонажа.))

Daisy пишет:

 цитата:
Так что скажите мне спасибо


Спасибо Вам и спасибо Мэгги, что она пошла играть!

И кстати, Daisy, если Вы имеете в виду эту тему с критикой Квенталии - http://septemberfox.forum24.ru/?1-5-0-00000020-000-0-0-1386419719 - то я там никакого спора Вас с Мэгги не нашёл. И вообще там ни одного сообщения Мэгги нет.


Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2685
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 20:29. Заголовок: Прошу прощения, пере..


Оффтоп: Прошу прощения, перенес тему не туда, куда обещал.
Но увидел данную тему и подумал, что вопрос в ней рассматривается схожий - о трудностях детективного жанра. Вдобавок может Гарри окажется полезным что-то из вопросов и решений, озвученных в этой теме шесть лет назад


Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.14 18:31. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Вдобавок может Гарри окажется полезным что-то из вопросов и решений, озвученных в этой теме шесть лет назад


Прочитал тему. Расстроился. Решил: детектив - это не моё! Потом на следующий день успокоился, стал думать - и решил: политический детектив - это всё-таки не совсем детектив. Поэтому продолжу.

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 09:59. Заголовок: Гарри пишет: Пожалу..


Гарри пишет:

 цитата:
Пожалуйста, фото в студию! Чтобы я мог насладиться видом Вашего декольте!


Декольте защищено копирайтом ) Обручальным кольцом, к котрому прикован суровый парняга. Так что упс. Полюбуйтись прелестным цветком на моей аватарке )
Гарри пишет:

 цитата:
Например я считаю, что Вам совершенно не слабО отыграть Маркуса Вольфа, или кого-то другого, совершенно не декольтированного персонажа


Сыграть-то мне не слабо, но прийти на чей-то форум и сочинять там матчасть мне слабо, уверяю вас. Мой суровый парняга с голоду просто откинется в таком режиме семейной жизни.

Возвращаясь к теме детектива, живых примеров мне не попадалось. То есть много раз я видела, что народ пытался. Но безуспешно.
Жанр заслуженно считается сложным для отыгрыша.
Я видела договорные детективы, читать интересно. Но там нет импровизации, там просто... соавторство что ли, люди сели, придумали лихо закрученый сюжет и сыграли его "для читателей", которые ес-но подробности дела узнавали по ходу отыгрыша. Но сами игроки-участники были в курсе всего с самого начала.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1738
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 16:34. Заголовок: Несмотря на наши пер..


Несмотря на наши перманентные разногласия, на этот раз я готова согласится с Daisy. Из огромного количества игр, которые мне приходилось видеть, детективов - единицы. Они не живучие, игроков на них всегда мало. Гораздо более живучи игры по приключениям. И вот я что подумала: может быть политический детектив нужно делать как игру по приключениям?

У Гарри уже был такой эпизод, например: взорвали чей-то дом, нужно было срочно спрятать одного их персонажей, а там, где его спрятали, ему начали звонить шантажисты, которые пытаются добраться до другого персонажа при помощи этого - и так далее. То есть, на фоне приключений и политических интриг вводить детективные нотки.

Но жанр всё равно останется сложный, потому что нужно вести все эти приключения, постоянно что-то подсовывать, предлагать, логически выкручиваться и снова ставить какие-то новые препятствия и происшествия. В идеале, это наверное должна быть игра по активному мастерингу, чтобы амин вёл и постоянно подсовывал ситуации, или по пассивному, но с хорошей командой "ведущих" игроков, то есть, людей, которые способы постоянно что-то новое предлагать, вести за собой сюжет и не бояться кидать персонажей в сложные ситуации, чтобы они вынуждены были из них выбираться.

То есть, политический детектив в ФРИ должен быть ближе к игре по приключениям, чем к детективу.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 150
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 21:31. Заголовок: Гарри, сыграйте со м..


Гарри, сыграйте со мной в любовь

...У зайчищи в зубищах морковища.Ждёт волчище - пущай дожует.
Подошла ко мне божья коровища,и боднула рожищем в живот.
Я ищу впечатленьищ природищи,ощущеньищ для чувствищ ищу.
В гущу маcсищи, в толщу народища,
Я поэзищу мощно тащу. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 19:29. Заголовок: Вопрос на повестке д..


Вопрос на повестке дня: "Возможно ли Гарри взять нахрапом?"

...У зайчищи в зубищах морковища.Ждёт волчище - пущай дожует.
Подошла ко мне божья коровища,и боднула рожищем в живот.
Я ищу впечатленьищ природищи,ощущеньищ для чувствищ ищу.
В гущу маcсищи, в толщу народища,
Я поэзищу мощно тащу. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1741
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 12:44. Заголовок: la femme fatale пише..


la femme fatale пишет:

 цитата:
Вопрос на повестке дня: "Возможно ли Гарри взять нахрапом?"


А что, раньше получалось? Если нет - то и невозможно

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 152
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 16:56. Заголовок: la femme fatale пише..


la femme fatale пишет:

 цитата:
Возможно ли Гарри взять нахрапом?


Не надо меня брать нахрапом, я щекотки боюсь. В "ла-мур" я больше не играю, хватит. Либо буду делать детектив с приключениями - либо ничего.

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2356
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 19:19. Заголовок: Прошло шесть лет пос..


Прошло шесть лет после того, как я открыл эту тему. Как летит время! Сейчас могу сказать точно: детектив как самостоятельная игра несостоятелен. Вам, уважаемый Гарри, жаловаться не на что, Вы проиграли год. Кстати, я тоже делал "Англию" как политический детектив, и примерно с тем же результатом, чем весьма горжусь))) Жаловаться не на что, потому что игра была и игроки были, и даже осталось что почитать-поностальгировать.

Мэгги пишет:

 цитата:
То есть, политический детектив в ФРИ должен быть ближе к игре по приключениям, чем к детективу.


А знаете, игры-приключения тоже не особо-то оживлённые обычно, и не особо живучие. Сколько было "Пиратов Карибского моря", и где они сейчас?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2358
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 20:04. Заголовок: Эту тему я перенёс н..


Эту тему я перенёс на майбб!

Сентябрьский Лис!
Насколько было бы проще, если бы Вы мне дали админство здесь! Я бы тогда просто копировал посты через правку!

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2688
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 21:17. Заголовок: Админов теперь разве..


Админов теперь развелось, блин!
А, какая разница теперь!

Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер