Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 29.07.08 18:00. Заголовок: Детективный жанр в ФРИ - mybb
Как сделать детектив на форумной ролевой игре? На самом деле, детектив - жанр достаточно сложный. Исходя из того, что должно иметь место некое преступление, которое потом будут расследовать некие сыщики, сюжет детектива должен весь целиком и полностью вращаться вокруг основной детективной линии. Соответственно и все участники ФРИ по детективному сюжету должны быть так или иначе привязаны к основной детективной линии. Отсюда возникают несколько технических вопросов, которые я предлагаю вынести на обсуждение.
1. Должен ли сразу быть продуман детективный сюжет и на сколько? Возможно много вариантов. Те, которые сразу приходят в голову: Сюжет весь от начала и до конца прописываться заранее. Сюжет формируется в процессе игры.
2. Как быть с преступником? Преступник может быть неизвестен заранее и никто из игроков не подозревает, кто именно совершил преступление. Преступник известен с самого начала и в сюжете мы полагаемся только на умение обыграть противника при помощи логики и эрудиции. Преступник "виртуален", то есть отыгрывается администратором и весь сюжет крутится вокруг сыщика, как главного персонажа.
Главный вопрос: что выгоднее для того, чтобы сюжет детектива успешно мог развиваться?
Полная тайна преступления и пусть игроки сами думают, кто именно мог совершить преступление? ФРИ - вещь непредсказуемая и нужно всегда учитывать, что состав игроков в течение игры будет меняться. И если кто-то из игроков играет преступника (мистера Н) и исчезнет в середине игры, может оказаться сложным найти нового игрока на уже отыгранную частично роль. Если же роль мистера Н возьмёт на себя администратор - тайна перестанет быть тайной. Ведь преступника нельзя вывести из сюжета, потому что некого будет искать. И раз администратор вынужден был взять на себя роль мистера Н - можно путём несложных логических измышлений догадаться, что именно мистер Н - и есть тот самый преступник. И игра перестанет быть "чистой".
А может быть, пусть все всё знают заранее? И тогда логика и умение обыграть противника станет самым главным двигателем детектива. Чистая игра в данном случае будет заключаться в умении противника действовать строго в рамках той самой логики и каждое своё действие обосновывать так, чтобы к этому нельзя было прикопаться.
Отправлено: 18.05.09 11:58. Заголовок: Нет, если не на осно..
Нет, если не на основе исторички - то вполне может получиться и детектив, на мой взгляд. На Полигоне периодически отдельные ветки получаются с детективным уклоном. Это совершенно не мешает. Всё-таки я думаю, что сложнее всего сделать литературную ФРИ на исторической основе.
Отправлено: 07.12.14 00:07. Заголовок: Может быть, я выбрал..
О политическом детективе "Квенталия 2014"
Хочу процитировать сообщение со своего форума. У нас возник разговор насчёт того, что игроки пугаются игрового взаимодействия. Пишет Карла Маури:
цитата:
Я тут размышляла над всеми серьёзными линиями и персонажами, которые были у нас на игре. И пришла к какому-то странному выводу: как только игрок (и казалось бы хороший игрок) встречал малейшее игровое противодействие, он сразу уходил с игры.
Например, Тьерри Деланкур. Если правильно помню, он утверждал в посте, что бензин производимый компанией Маури, должен быть непременно плохого качества, а когда Лоуренс Маури стал игровым методом доказывать ему обратное - тот сразу покинул игру. Гольф - игра джентльменов
Маркус Вольф - опять-таки, как и предыдущий не выдержал ни малейшего сопротивления персонажа в игровой теме. Правда, он ушёл вовсе не по-английски, а совсем наоборот, с блеском и треском. Гость в дом - Бог в дом...
Курцио Романьоли. О, мой любимый Курцио!!! Вот уж кого мне жаль! Играл прекрасно, но сказал, что в Квенталии неподходящая для переворота ситуация и потому ему играть не интересно. Ушёл. Но что же делать? Переписывать матчасть и страну такой, чтоб она теперь разваливалась, как современная Украина? Но извините, мы уже начали играть по "стабильной стране", что же, всё похерить? Но Курцио жалко ужасно! Мог бы хотя бы в подполье поагитировать... Будни подпольной организации "Передовой Альянс"
В общем, какие-то неутешительные выводы. Получается, что если бы Гарри вопреки логике и разуму играл в поддавки со всеми игроками - они бы остались?
У меня вопрос: кто может поделиться опытом и рассказать, как бороться с пугливыми игроками? Точнее, как бороться с тем, что игроки боятся противодействия? Или это неизлечимо?
Отправлено: 07.12.14 00:21. Заголовок: Правда, он ушёл вовс..
Кстати, "блеск и треск" господин Маркус Вольф, видимо, продолжил на ролевом топе, специально в него зарегистрировавшись.
цитата:
Asmodeus | 27 ноября 2014 в 20:06
Посредственный форум. Помимо постоянных междоусобиц между игроками и администрацией, где админ всегда прав, ничего связанного с политикой не происходит совсем. Дискриминация всего, чего не нравится админу – просто умиляет. Сюжет: админ не способен что-либо придумать, идущее дальше чайных церемоний и походов друг к другу в гости. В целом – банально, обыденно, не ново. Куча клонов. Играть некому. Новых игроков нет не из-за политики, а полного её отсутствия как интересного компонента сюжета. Политика – это интересно и захватывающе. Но не у вас.
Этот отзыв появился почти сразу после того, как игрок ушёл. Создаётся впечатление, что он специально зарегистрировался на топ, чтобы оставить за собой последнее слово:
цитата:
Asmodeus Зарегистрировался 2014-11-27 19:54:44 Комментариев: 1 Всего отдал 1 голосов.
Кстати, по поводу клонов, чтобы не возникало вопросов: Гарри Димитта и Лоуренса Маури отыгрывает один и тот же человек, то есть я. Веру Боргес начал играть я, потом она пошла гулять "по рукам" )))) Но постоянного хозяина на неё так и не нашлось. И Рэдмонд Рэдингтон (который появился уже после "блеска и треска" Маркуса Вольфа) - второй персонаж игрока Алессы Валмейры. Надо же было как-то закончить начатую тему, и она согласилась доиграть вместо Вольфа. Вот и все "клоны".
Отправлено: 07.12.14 08:19. Заголовок: Гарри пишет: У меня..
Гарри пишет:
цитата:
У меня вопрос: кто может поделиться опытом и рассказать, как бороться с пугливыми игроками? Точнее, как бороться с тем, что игроки боятся противодействия? Или это неизлечимо?
Я могу рассказать. Но боюсь вам не понравится ) На новой игре, когда админ надеется ее раскрутить, он играет на игроков, ставит одну единственную задачу - заинтересовать каждого, кто зашел, и убедить его остаться. Методы разные. Подыгрывать, спрашивать, что игрок хочет, и создавать для него соответствующие ситуации, давать интересные завязки друг на друга, чтобы у персонажей появлялись мотивы действовать. По вашей статистике игроки обычно покидают игру после отыгрыша с мастером (мастерским персонажем) в ситуации противодействия. Во-первых, сразу отправлять новичка в противодействие неправильно, практически везде практикуются мягкие сыгровки, игрок привыкает к миру, "обживается", приноравливается к партнерам и требованиям мастерского состава, кстати. Во-вторых, мало кто всерьез берется противодействовать с персонажами админа. Противодействие в данном случае воспринимается как давление и знак того, что игроку в общем не рады. В третьих, достаточно первых двух пунктов. Уходить, сыграв полэпизода лекго, и люди уходят. Они мало что теряют. Попробовали - не понравилось. Продемонстрировать свою крутость и правоту администратору - хозяину игры - это проще простого, а вот заинтересовать человека и дать ему повод зацепиться на форуме - намного сложнее. В общем, или позиция "я самый умный - игроки-слабаки" и тишина на игре. Или сотрудничество, взаимодействие и умение делать игрокам приятно. Как-то так.
Отправлено: 07.12.14 08:49. Заголовок: Гарри пишет: если ..
Гарри пишет:
цитата:
если бы Гарри вопреки логике и разуму играл в поддавки со всеми игроками - они бы остались
Не сказала самого главного ) В ситуации, когда администратор не готов ничем поступиться вот прям из принципа, он наверное просто не администратор по натуре. Администратор - человек, умеющий находить взаимовыгодные компромисы, работать с людьми и формировать игровой коллектив. То есть, банально говоря, ладить с людьми он должен уметь. Или брать чем-то другим. Бывают авторитарные админы, не терпящие слова поперек, но они обычно шикарные сюжетники, каждому игроку приключение его мечты и цыганочка с выходом. В общем, чтобы требовать, надо давать. Причем сначала давать, а потом требовать.
Отправлено: 07.12.14 16:16. Заголовок: Спасибо за мнение! Н..
Спасибо за мнение! Но не всё мне понятно.
Daisy пишет:
цитата:
Во-первых, сразу отправлять новичка в противодействие неправильно
Так я не выдумываю противодействие. Это как раз игрок сам предлагает. Вот например последняя ситуация, с Маркусом Вольфом: игрок сам предложил, что давайте, мой персонаж проникает к Вашему в квартиру, и ставит условия, подобные тем, которые были выдвинуты Рэймондом Рэдингтоном в сериале "Чёрный список". Мне сериал понравился, я бы с удовольствием по нему поиграл, поэтому я предложение принял. И вот конкретная ситуация: у Гарри есть женщина и меленький ребёнок. Проникший к нему Вольф начинает на ровном месте (Гарри ему не угрожал) угрожать, что знает способ, как сделать ему "больно", намекая на его женщину и ребёнка, то есть, на самое дорогое, что у Гарри есть, в том случае, если Гарри не примет его условия. Я позиционирую своего персонажа, как полковника госбезопасности и очень крутого мужика, а вовсе не пугливую тряпку. Гарри всего лишь отвечает в том духе, что не надо его пугать, иначе разговора не получится. Однако, Вольф не внимает этому предупреждению и продолжает в том же духе, добавляя, что у него нет моральных принципов, и "благоглупости из серии "не убиваю детей, стариков, женщин"" его мало волнуют. То есть, всё равно продолжает запугивать. У меня персонаж придерживается правила, принятого во всём мире: "с террористами-шантажистами не договариваемся", и указывает Вольфу на дверь. Всего лишь! Вот Вы, как опытный игрок, и наверное опытный мастер, скажите, что мне теоретически нужно было в этом случае, по Вашему, сделать: испугаться персонажем, который в принципе не боится, или начать писать такие действия, которые мой персонаж не сделает никогда?
Во-вторых, мало кто всерьез берется противодействовать с персонажами админа.
Я, как супермегаадмин самой лучшей игры всех времён и народов! "Wild West", которая продолжалась в интенсивном темпе пять лет, и сейчас выкладывается новеллизацией в форме весьма увлекательного художественного произведения, могу сказать из своего опыта, который продолжался только на этой игре пять лет, а до этого - на других играх ещё несколько лет: лично у меня создалось впечатление, что новички прекрасно кидаются сами в противодействие как с мастерскими персонажами, так и с любыми другими, и их точно не останавливает то, что они играют с админом. В пример могу привести "Англию 1931", которую мы админили вместе с McNamara: из всех игроков там был всего один, который резко испугался в самом начале игры, и даже не противодействия. Ситуация была такая, что к тайному агенту (новому игроку) зашёл полицейский, всего лишь как к потенциальному свидетелю, и задал несколько невинных вопросов, которые деятельности этого агента вообще не касались. Игрок вдруг запаниковал, потребовал себе в арсенал стреляющее ядом кольцо, и вообще был готов тут же убить этого полицейского, лишь бы от него избавиться. После чего, не получив стреляющего кольца и не доведя отыгрыш до конца, покинул игру. Со стороны админа там никакого противодействия не было.
Игрок, который пришёл "подраться" на игру, он собственно и приходит ради противодействия. А, извините меня, на детектив все и должны идти подраться и попротиводействовать. Это же не игра про любовь на круизном лайнере.
К нам на Дикий Запад в подавляющем большинстве приходили игроки, которые с ходу кидались в противодействие, в драки, в выяснение отношений, и в подавляющем большинстве случаев, с админскими персонажами, потому что у нас был активный мастеринг, и админы начинали играть сов семи новичками без исключения. Новичков не пугали ни бандиты, ни индейцы, ни даже то, что некоторых персонажей в первой же теме ухитрялись выпороть прилюдно, а потом долго переубеждать морально, в чём они не правы. Напротив, когда противодействие стихало - игрок мог потерять интерес и через некоторое время исчезнуть. А уж до Дикого Запада, на Звёздных Войнах вообще было сплошное противодействие. Там был такой виртуальный махач, что только держись: админ новым персонажам их любимые корабли подрывал в первой же теме, в клетку сажал, чтобы потом выпустить на гладиаторские бои, и вообще чего только не было. И игра бурлила, и никто не сбегал, а наоборот прибегал к нам, и обижался, если с ним не противодействовали.
На Звёздных Войнах, было то же самое, что на Диком Западе: как только заканчивалось противодействие - игрок начинал скучать, и приходил всё реже и реже.
У нас были такие игры, которые подразумевают острое пикирование: и Дикий Запад, и ЗВ, и детектив по Англии, подразумевали драку, борьбу, противодействие. Вот люди и приходили виртуально драться, спорить игровыми методами, отстаивать своё мнение игровыми методами, находить выходы из безвыходных ситуаций, в которые их ставит админ. Так политический детектив - это ведь тоже не "сюси-пуси". Тут тоже нужно противодействовать, драться, обманывать, хитрить.
Я это говорю не просто так. Я долго наблюдала за игрой на Квенталии, а потом и сама приняла в ней участие как Алесса Валмейра. И бороться я взялась не просто с кем-то, а с Евросоюзом!
По поводу приведённых примеров ушедших игроков с Квенталии. Поскольку я темы во всеми этими игроками читала, могу сказать следующее: Тьери Деланкур - просто не сошёлся с админом во мнении на матчасть. Это, если не ошибаюсь, самое начало игры, и у Гарри тогда далеко не всё было подробно прописано, так что может быть, там была беда именно в том, что для игрока оказалось мало информации и он ожидал чего-то другого. А играл, кстати, прекрасно и очень смело бросался в спор.
Курцио Романьоли - у него вообще не было противодействия, он сразу как-то начал договариваться и находить общий язык. Он сам объяснил, почему ушёл: потому что ожидал "не того". Но тут я всё-таки на стороне Гарри, потому что нельзя ломать готовую игру ради того, что один новичок что-то хочет радикально по-другому. Для этого есть простой способ: нажми на кнопочку "создать форум".
Винсент Марло - никакого противодействия. Человек ровно и спокойно начал играть, договариваться (устраиваться на работу), опять-таки ему админ создал все условия для комфорта, но он исчез после нескольких постов. Такое бывает, с этим приходится мириться.
Джессика Лэстридж, если мне память не изменяет, предупреждала заранее, что у неё тяжёлые обстоятельства в реале, она просто сперва стала писать редко, потом исчезла. Но в целом там тоже противодействия никакого не было, на мой личный взгляд. Наоборот, она почти уже договорилась с Лоуренсом Маури.
Тапёр - доиграл тему и ушёл. Кстати, в его теме тоже не было никакого противодействия, хотя он играл с мастерским персонажем.
Резюмируя всё выше сказанное, я не согласна ни с Гарри, ни с Daisy. Суть в том, что если игрок опытный (а на такую игру как политический детектив, должен приходить игрок опытный) - то он не боится противодействия. Он за противодействием и приходит. А если игрок недостаточно опытный - то ему не на такую игру, а на "сюси-пуси".
Мэгги Мэгги, вывод на счет "ухода после противостояния" сделала не я, а игрок с форума Гарри. То есть нет дыма без огня ). Что касается Дикого запада, спорить на этот счет не буду, хотя знаю, что игра немногочислена и проблемы с противостоянием у вас тоже были, тут на Лисе они обсуждались. Скажите мне, тоже для статистики, как много у вас на сегодняшний день активных игроков, кроме команды лисоманов, изначально начавшей проект? Люди всегда приходят, на то оно и РИ, вопрос в том, надолго ли они задерживаются и с каким настроением вас покидают.
Говоря про Квенталию, я довольно долго думала, Что Гарри - клон кого-то из лисоманов ) Я и сейчас так думаю. Потому что сыграться с ним смогли только лисоманы, вы и Соло, которая играет Карлу. С человеком, котрого хорошо знаешь, и договориться легче, и снисходительности к нему больше.
Гарри пишет:
цитата:
Я позиционирую своего персонажа, как полковника госбезопасности и очень крутого мужика, а вовсе не пугливую тряпку. Гарри всего лишь отвечает в том духе, что не надо его пугать, иначе разговора не получится. Однако, Вольф не внимает этому предупреждению и продолжает в том же духе, добавляя, что у него нет моральных принципов, и "благоглупости из серии "не убиваю детей, стариков, женщин"" его мало волнуют. То есть, всё равно продолжает запугивать. У меня персонаж придерживается правила, принятого во всём мире: "с террористами-шантажистами не договариваемся", и указывает Вольфу на дверь. Всего лишь!
Как полковник госбезопасности, Гарри вполне мог прикинуться напуганным для того, чтобы лучше узнать намерения шантажиста. И ваше лицо не пострадало бы, и игрок, возможно, был бы доволен. У вас получется, вы столкнулись с третьей силой (опасной), с ходу сообщаете ему "с террористами не договариваемся", а он потом жмет на кнопку - полгорода на воздух. Все покойники на вашей совести. С террористами договариваются, поверьте мне. Ровно до того момента, пока не могут их обезвредить, не повредив окружающим. Указать на дверь проще всего. У вас и с Тьерри примерно так же было, не нравится реакция игрока, нафиг его, расстаемся. И с Джессикой, где вы постоянно писали, что Маури "уже навел справки" и все про нее знает, тем самым срезая игроку свободу выбора. Вы эгоистичный игрок, Гарри ) Что совершенно нормально для игрока, но "беда" администратора.
Отправлено: 07.12.14 18:21. Заголовок: Daisy пишет: Что ка..
Daisy пишет:
цитата:
Что касается Дикого запада, спорить на этот счет не буду, хотя знаю, что игра немногочислена и проблемы с противостоянием у вас тоже были, тут на Лисе они обсуждались. Скажите мне, тоже для статистики, как много у вас на сегодняшний день активных игроков, кроме команды лисоманов, изначально начавшей проект?
А по поводу того, что у нас за пять лет игру было несколько конфликтов - а Вы что, знаете игры, в которых не было вообще ни одного конфликта? (если это игра шла хотя бы год-два, не говоря уж о пяти годах активной игры)
Противодействие в данном случае воспринимается как давление и знак того, что игроку в общем не рады.
Извините за реакцию, не хочу никого обидеть. У меня игра по фэнтези. Это мой жанр, я его воспринимаю как возможность расслабиться и не напрягаясь поиграть по такому миру, который сам придумываю. И вот я долго вынашивал идею, и сделал "Тень Зверя" - авторский мир фэнтези. Мир достаточно суровый, для которого сражаться, что морально, что физически - это как бы норма. Разнес рекламу. Пришли игроки. И хотя я не думал, что буду сам много играть, мне хотелось, чтобы игроки находили себе пары сами, мне поначалу пришлось вступить в игру с новичком. С первой же темы мой НПС поколотил новичка. Так получилось. Думаете, он принял это за "давление"? Ничуть. Он и рассчитывал на мир, в котором будет с кем-то драться, а потом находить способы договориться.
Потом пришли другие игроки, начали уже между собой играть. И практически каждый новичок начинал игру с "драки", если не с моими НПС, то с персонажами других игроков, которые уже успели закрепиться в игре. Чего только не было в этих первых темах! И били друг друга, и претензии заявляли типа: "Я пришел, чтобы вас убить". И допрашивали с пристрастием. И арестовывали и обвиняли в преступлении (админским персонажем, кстати), которого персонаж игрока не совершал. И всячески спорили и конфликтовали с первых же тем. Ни один игрок не пугался и не удирал из-за того, что с ним кто-то там спорит или дерется. Наоборот, все хотели еще больше чтобы было приключений и противодействия.
Так что я не согласен, не надо вокруг игрока прыгать и ему подыгрывать. И вокруг меня на чужих играх, когда я только начинал играть, никто не прыгал, а наоборот сразу пихали в крутые обстоятельства. Мне это нравилось, и я вижу, что другим тоже нравится. Все дело в игроке. Трусливых игроков по счастью немного. Вообще мне думается, что трусливый игрок - это новичок, который пару раз может быть где-то обжегся, когда его персонажа сразу же прикончили, едва он в игру вступил, и теперь он боится и сразу же готов сбежать, или скандалить. Такому игроку никакого давления и не надо, он его сам себе навоображает на ровном месте.
А когда игроку не рады, с ним просто не вступают в игру, тянут, или ограничиваются отписками. Это я видел и сам испытывал. Самое страшное - это не противодействие, а игнор админов. Вот как раз тогда игрок и понимает, что он здесь не нужен и не желателен.
Отправлено: 07.12.14 19:20. Заголовок: А форум-то как оживи..
Оффтоп: А форум-то как оживился!
Гарри пишет:
цитата:
Может быть, я выбрал не ту тему
Мне тоже кажется, что это не про "Идеального игрока", и потому я перенесу всё в раздел "Критик, пятое дыхание)))". Тут, по сути дела, идёт разбор одной конкретной игры. Поэтому заранее предупреждаю всех, чтобы не потеряли эту тему, ибо на Борде, когда тему переносишь, ссылка на неё перестаёт работать.
По поводу Квенталии и игры на ней скажу вот что: мы на этом уже обжигались однажды. Дело было давно, может кто помнит, была у нас такая несостоявшаяся игра "Город Неуязвимых" - это было вымышленное город-государство вроде-как где-то в средние века, где-то в среднеарифметической Европе. Дело в том, что в этот Город Неуязвимых мы много играли устно, до того, как узнали про игры в интернете и мир был уже "обкатан". Но это легко "обкатать" мир, когда общаешься "глаза в глаза". В интернете, непонятно кому (бабушке/дедушке/студенту/офисному-планктону-которому-делать-нечего-на-работе) в краткой матчасти это объяснить невозможно!! Мы этот мир видели прекрасно, но больше его не видел никто. Игроков приходило мало. А кто приходили - через одну, максимум две темы исчезали, тихо-мирно, без скандалов. Люди просто не представляли, во что им играть. Это было и не фэнтези, и не историчка, и даже не Средневековье собственно. Люди не понимали, что играть и куда двигаться. Мы тащили некоторое время на себе этот форум, потом бросили, потому как, вопреки сложившемуся в Каталогах-салонах мнению, Лисоманы только между собой никогда в интернете не играют (Зачем в интернет лезть, когда можно устно отыграть гораздо лучше и увлекательнее?). Им для игры всегда нужно присутствие сторонних игроков. Так вот, "Город" накрылся и не состоялся только по причине, что был полностью вымышленным.
Лично мне приходит на ум то, что на Квенталию потому приходят мало народу, что она опять-таки - вымышленная страна. Прописать её коротко - будет непонятно. Прописать подробно - игрок увязнет в томах матчасти. Да и зачем прописывать тома матчасти вымышленной страны, когда можно взять настоящую страну и прекрасно играть по ней? Я думаю, именно расплывчатость мира Квенталии и лишает игроков почвы под ногами (что и было у нас на "Городе"). И, между прочим, вам в Гостевой (на Квентании) сегодня то же самое написали - не будь вымышленная страна, игрок бы остался, ибо опять не понял, куда ему двигаться дальше.
Отправлено: 07.12.14 23:31. Заголовок: Талисман Ничего, я ..
Талисман Ничего, я не обидчивая ) Противостояние не всегда драка. На форуме, о котором мы говорим, драк в общем и не было. Но было видно, что новые игроки не сыгрываются с админом. А в ситуации, когда с админом сразу не пошло, а игроков всего трое-четверо, включая этого админа, расчитывать ситуативно новичку не на что. Игра позиционировалась для умных людей. А умные люди быстро оценивают ситуацию, я полагаю )
Лично мне приходит на ум то, что на Квенталию потому приходят мало народу, что она опять-таки - вымышленная страна. Прописать её коротко - будет непонятно. Прописать подробно - игрок увязнет в томах матчасти.
Да, сейчас я уже думаю, что это основная причина. Получается, что если бы мир полностью был вымышленным, фэнтезийным или фантастическим - то тогда всё понятно. А так получается, что вроде бы мир реальный, а страна непонятная.
Говоря про Квенталию, я довольно долго думала, Что Гарри - клон кого-то из лисоманов ) Я и сейчас так думаю.
Пересматривал все отзывы, дошёл до этой фразы и она меня подтолкнула к некоторому дедуктивному расследованию. И вот в чём заключалось моё расследование: а не Вы ли - выше упомянутый Маркус Вольф? Что-то слишком горячо Вы его защищаете. И форум мой хорошо знаете, и стиль у Вас похожий.
Отправлено: 10.12.14 20:41. Заголовок: Гарри пишет: И вот ..
Гарри пишет:
цитата:
И вот в чём заключалось моё расследование: а не Вы ли - выше упомянутый Маркус Вольф?
)))) Неудивительно, что вы не осилили детектив. С такой дедукцией. Я, такая нежная фиалка с глубоким декольте, - и вдруг какой-то Маркус? Вам придется жить с мыслью, что вы не нравитесь больше, чем одному человеку :-Р
А форум ваш я знаю с тех пор, как вы принесли его на Лис и попросили почтитать и подавать вам советов. Я вам тогда еще говорила, без матчасти хорошо играть только в Титаник, утонул и не жалко. Даже спор какой-то вышел - достаточно ли одного здравого смысла, или, может, справочник тоже пригодится. Тогда госпожа Мэгги сказала, что вот она б пошла поиграть "по здравому смыслу". И пошла. Так что скажите мне спасибо ) А с Маркусом своим сами разбирайтесь.
К сожалению, через компьютер я этого оценить не могу! Пожалуйста, фото в студию! Чтобы я мог насладиться видом Вашего декольте!
Daisy пишет:
цитата:
Вам придется жить с мыслью, что вы не нравитесь больше, чем одному человеку
Знаете, я привык жить с мыслью, что я не нравлюсь очень многим людям. Даже затрудняюсь пересчитать, скольким именно))
И кстати, насчёт "нежной фиалки" и Маркуса Вольфа: а как же тогда тема на здешнем форуме "Женщины, играющие мужчин"? Например я считаю, что Вам совершенно не слабО отыграть Маркуса Вольфа, или кого-то другого, совершенно не декольтированного персонажа.))
Daisy пишет:
цитата:
Так что скажите мне спасибо
Спасибо Вам и спасибо Мэгги, что она пошла играть!
Оффтоп: Прошу прощения, перенес тему не туда, куда обещал. Но увидел данную тему и подумал, что вопрос в ней рассматривается схожий - о трудностях детективного жанра. Вдобавок может Гарри окажется полезным что-то из вопросов и решений, озвученных в этой теме шесть лет назад
Вдобавок может Гарри окажется полезным что-то из вопросов и решений, озвученных в этой теме шесть лет назад
Прочитал тему. Расстроился. Решил: детектив - это не моё! Потом на следующий день успокоился, стал думать - и решил: политический детектив - это всё-таки не совсем детектив. Поэтому продолжу.
Отправлено: 13.12.14 09:59. Заголовок: Гарри пишет: Пожалу..
Гарри пишет:
цитата:
Пожалуйста, фото в студию! Чтобы я мог насладиться видом Вашего декольте!
Декольте защищено копирайтом ) Обручальным кольцом, к котрому прикован суровый парняга. Так что упс. Полюбуйтись прелестным цветком на моей аватарке ) Гарри пишет:
цитата:
Например я считаю, что Вам совершенно не слабО отыграть Маркуса Вольфа, или кого-то другого, совершенно не декольтированного персонажа
Сыграть-то мне не слабо, но прийти на чей-то форум и сочинять там матчасть мне слабо, уверяю вас. Мой суровый парняга с голоду просто откинется в таком режиме семейной жизни.
Возвращаясь к теме детектива, живых примеров мне не попадалось. То есть много раз я видела, что народ пытался. Но безуспешно. Жанр заслуженно считается сложным для отыгрыша. Я видела договорные детективы, читать интересно. Но там нет импровизации, там просто... соавторство что ли, люди сели, придумали лихо закрученый сюжет и сыграли его "для читателей", которые ес-но подробности дела узнавали по ходу отыгрыша. Но сами игроки-участники были в курсе всего с самого начала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет