Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 29.07.08 18:00. Заголовок: Детективный жанр в ФРИ - mybb
Как сделать детектив на форумной ролевой игре? На самом деле, детектив - жанр достаточно сложный. Исходя из того, что должно иметь место некое преступление, которое потом будут расследовать некие сыщики, сюжет детектива должен весь целиком и полностью вращаться вокруг основной детективной линии. Соответственно и все участники ФРИ по детективному сюжету должны быть так или иначе привязаны к основной детективной линии. Отсюда возникают несколько технических вопросов, которые я предлагаю вынести на обсуждение.
1. Должен ли сразу быть продуман детективный сюжет и на сколько? Возможно много вариантов. Те, которые сразу приходят в голову: Сюжет весь от начала и до конца прописываться заранее. Сюжет формируется в процессе игры.
2. Как быть с преступником? Преступник может быть неизвестен заранее и никто из игроков не подозревает, кто именно совершил преступление. Преступник известен с самого начала и в сюжете мы полагаемся только на умение обыграть противника при помощи логики и эрудиции. Преступник "виртуален", то есть отыгрывается администратором и весь сюжет крутится вокруг сыщика, как главного персонажа.
Главный вопрос: что выгоднее для того, чтобы сюжет детектива успешно мог развиваться?
Полная тайна преступления и пусть игроки сами думают, кто именно мог совершить преступление? ФРИ - вещь непредсказуемая и нужно всегда учитывать, что состав игроков в течение игры будет меняться. И если кто-то из игроков играет преступника (мистера Н) и исчезнет в середине игры, может оказаться сложным найти нового игрока на уже отыгранную частично роль. Если же роль мистера Н возьмёт на себя администратор - тайна перестанет быть тайной. Ведь преступника нельзя вывести из сюжета, потому что некого будет искать. И раз администратор вынужден был взять на себя роль мистера Н - можно путём несложных логических измышлений догадаться, что именно мистер Н - и есть тот самый преступник. И игра перестанет быть "чистой".
А может быть, пусть все всё знают заранее? И тогда логика и умение обыграть противника станет самым главным двигателем детектива. Чистая игра в данном случае будет заключаться в умении противника действовать строго в рамках той самой логики и каждое своё действие обосновывать так, чтобы к этому нельзя было прикопаться.
Отправлено: 13.12.14 16:34. Заголовок: Несмотря на наши пер..
Несмотря на наши перманентные разногласия, на этот раз я готова согласится с Daisy. Из огромного количества игр, которые мне приходилось видеть, детективов - единицы. Они не живучие, игроков на них всегда мало. Гораздо более живучи игры по приключениям. И вот я что подумала: может быть политический детектив нужно делать как игру по приключениям?
У Гарри уже был такой эпизод, например: взорвали чей-то дом, нужно было срочно спрятать одного их персонажей, а там, где его спрятали, ему начали звонить шантажисты, которые пытаются добраться до другого персонажа при помощи этого - и так далее. То есть, на фоне приключений и политических интриг вводить детективные нотки.
Но жанр всё равно останется сложный, потому что нужно вести все эти приключения, постоянно что-то подсовывать, предлагать, логически выкручиваться и снова ставить какие-то новые препятствия и происшествия. В идеале, это наверное должна быть игра по активному мастерингу, чтобы амин вёл и постоянно подсовывал ситуации, или по пассивному, но с хорошей командой "ведущих" игроков, то есть, людей, которые способы постоянно что-то новое предлагать, вести за собой сюжет и не бояться кидать персонажей в сложные ситуации, чтобы они вынуждены были из них выбираться.
То есть, политический детектив в ФРИ должен быть ближе к игре по приключениям, чем к детективу.
Отправлено: 17.12.14 19:19. Заголовок: Прошло шесть лет пос..
Прошло шесть лет после того, как я открыл эту тему. Как летит время! Сейчас могу сказать точно: детектив как самостоятельная игра несостоятелен. Вам, уважаемый Гарри, жаловаться не на что, Вы проиграли год. Кстати, я тоже делал "Англию" как политический детектив, и примерно с тем же результатом, чем весьма горжусь))) Жаловаться не на что, потому что игра была и игроки были, и даже осталось что почитать-поностальгировать.
Мэгги пишет:
цитата:
То есть, политический детектив в ФРИ должен быть ближе к игре по приключениям, чем к детективу.
А знаете, игры-приключения тоже не особо-то оживлённые обычно, и не особо живучие. Сколько было "Пиратов Карибского моря", и где они сейчас?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет