Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 17.01.10 14:42. Заголовок: Посмотрите, как я играю! ---- mybb
Предлагаю провести пиар-компанию. Каждый желающий может прорекламировать самого себя, как игрока. Предлагаю выложить свой пост (лучше несколько постов вместе с отыгрышем напарника, чтобы было видно, каково это в динамике). Можно дать ссылку на тему, чтобы понятно было, как оно выглядит вживую, с указанием своего ника. Правда, не все люди любят ходить по ссылкам, потому можно выложить посты здесь.
То есть примером своих постов вы рекламируете самого себя: каков я, как я играю. А дальше можно оставить ссылку: сейчас я играю ЗДЕСЬ (ссыль) Т.е. если хотите со мной поиграть - приходите сюда!
Чем это хорошо, на мой взгляд: 1. Потенциальные игроки увидят, как вы играете (у всех вкусы разные и всем нравятся разные отыгрышы. Вот Вы и показываете, как играете конкретно Вы) - и если им понравится, могут прийти играть с таким игроком, как Вы.
2. Вы сразу показываете, какого уровня ждёте от своих игроков и на что надо рассчитывать, приходя на вашу игру.
3. Это ещё раз прорекламирует ваши игры.
4. Это просто интересно
Если кто-то не хочет, чтобы его пост/отыгрыш разбирали "по косточкам", можно ставить под ним, например: "Не для обсуждения", или что-нибудь подобное. И тогда комментарии к посту писать нельзя.
Пересматривала сегодня мой самый первый форум. Точнее, не мой, а тот, на который я когда-то пришла, знать не зная, что такое ФРИ. И захотелось мне тут порекламить одну из тем (правда, она написана уже через некоторое время после того, как мы более-менее разобрались, как надо играть, потому что поначалу форум был одним большим-пребольшим флудом "в лицах"). Вот, собственно, тема. Интересно, что я тут играю от первого лица: http://starwarsacademy.borda.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0 (мой персонаж - Туча-хатт).
Отправлено: 15.02.14 19:29. Заголовок: Мэгги, тема с Тучей ..
Мэгги, тема с Тучей очень забавная. Особенно её начало. Какая же это древность! там ещё Палпатин играет под ником Алекс Вурхис. Вообще, написано неплохо. Напоминаю, что игра была - локационка и мастеринг самый что ни на есть пассивный.
Я только не поняла: зачем вторая ссылка в посте Мэгги?
Отправлено: 16.02.14 19:15. Заголовок: Solo пишет: Я тольк..
Solo пишет:
цитата:
Я только не поняла: зачем вторая ссылка в посте Мэгги?
Это ссылка на одну из самых первых тем, когда я только начала играть (если это можно было назвать игрой). Мне стало интересно, с чего всё начиналось. А ещё мне стало интересно, много ли людей могут показать свой самый первый форум и самый первый отыгрыш, когда они впервые пришли на ФРИ? Разумеется, я говорю не о новичках, которые только сейчас, в 2014 году, начали играть, а о тех, кто уже играет много лет. Каждый ведь с чего-то начинал, однажды попал в интернет и узнал, что есть такое явление как ролевые игры. Мне кстати непосчастливилось попасть на такую игру, где никто играть не умел, но я не знала, что это вовсе не норма - как они пишут.
Предлагаю провести пиар-компанию. Каждый желающий может прорекламировать самого себя, как игрока. Предлагаю выложить свой пост (лучше несколько постов вместе с отыгрышем напарника, чтобы было видно, каково это в динамике). Можно дать ссылку на тему, чтобы понятно было, как оно выглядит вживую, с указанием своего ника. Правда, не все люди любят ходить по ссылкам, потому можно выложить посты здесь.
То есть примером своих постов вы рекламируете самого себя: каков я, как я играю. А дальше можно оставить ссылку: сейчас я играю ЗДЕСЬ (ссыль) Т.е. если хотите со мной поиграть - приходите сюда!
Чем это хорошо, на мой взгляд: 1. Потенциальные игроки увидят, как вы играете (у всех вкусы разные и всем нравятся разные отыгрышы. Вот Вы и показываете, как играете конкретно Вы) - и если им понравится, могут прийти играть с таким игроком, как Вы.
2. Вы сразу показываете, какого уровня ждёте от своих игроков и на что надо рассчитывать, приходя на вашу игру.
3. Это ещё раз прорекламирует ваши игры.
4. Это просто интересно
Если кто-то не хочет, чтобы его пост/отыгрыш разбирали "по косточкам", можно ставить под ним, например: "Не для обсуждения", или что-нибудь подобное. И тогда комментарии к посту писать нельзя.
Мэгги! Вы - Богиня! Шикарная идея! Посты выкладывать не буду, (стесняюсь),но посмотрю, может, выложат чего-нибудь новенького.
Отправлено: 26.11.14 02:52. Заголовок: меня замучила бессо..
меня замучила бессоница, и я решила-таки выложить свой любимый постъ
цитата:
Хельга не любила пользоваться метро. The Tube, как его здесь называют, всегда вызывал в ней желание поскорее добраться до места назначения и выйти на поверхность, несмотря на то, что вид у всех, или почти всех станций метрополитена, был более чем дружелюбный: широкие плазменные панели на стенах, подробные карты станций и направлений, карты города и электронные табло, показывающие прибытие поездов, постеры громких премьер Лондонской оперы и Королевского театра; всё располагало к себе, предлагая с комфортом и быстротой переместиться по городу, нырнув в подземную «трубу» на одной площади, и вынырнув в другой. Тем не менее, шум поездов, яркий искусственный свет и торопливая лента эскалатора, многолюдность и бешеный ритм, в глубине души Хельги ассоциировался с чем-то неестественным, наносным, почти что космосом или другой галактикой. На поверхности, когда легкий ветерок играл в ее волосах, солнце дарило прощальные осенние лучи, а на аккуратно постриженных газонах зеленела нежная травка, было как-то легко и свободно, набирая полную грудь воздуха, гулять по Гайд парку, или любоваться окрестом из London Eye. Россыпь фотографий и набросков на идеально ровном, гладком и холодном мраморе могла рассказать все о ее жизни. В карандашных эскизах хранилась душа художницы, желание творить и совершенствоваться. В Британский музей часто привозили скульптуры, живопись и предметы древности из выставочных залов других стран, а также коллекции частных дарителей и меценатов. И в этот раз, из Национального музея в Риме, были доставлены прекрасные скульптуры Древней Греции эллинистического периода, редкие фото и наброски которых Шварц бережно хранила. В своих эскизах она стремилась передать всю гамму внутренних переживаний и эмоций, которые испытывал сотворенный из мёртвого камня герой, и его увековеченный создатель. На одном из набросков, в скупой однотонной палитре скрывалась история победивших и побежденных. Вождь галльского племени, с героической решимостью, не желая поддаваться воле грозной судьбы, повергнутый, но не сломленный, прощался с жизнью. У его ног, склонившись и бессильно покорившись участи, сидела жена. В этой скульптурной группе каждый мог найти что для себя: кто-то восхищался мастерством Эпигона, кто-то поражался варварству и жестокости древних традиций, кто-то, заинтересованный легендами и мифами эллинизма, вновь и вновь возвращался в музей, размышляя о вечности, жизни и смерти. Видя, как Хельга растерянно подбирает бумаги, кто-то из безликой безучастной толпы подошел и помог собрать фотографии и листки. Девушка подняла голову и увидела темноволосого мужчину, в глазах которого застыла какая-то скупая безысходность и болезненность. Такую отрешенность от мира можно встретить разве что на войне или на кладбище. Когда умирает кто-то близкий, часть твоей души навсегда уходит вместе с ним, туда, откуда не возвращаются. Холод слепой смерти обжигает душу ледяным лезвием бритвы, кромсая живую материю и превращая ее в застывшую груду немого ужаса, страха, беспросветного одиночества и мрака. Шрамы зарастают, но к ним прибавляются новые, уродуя и коверкая, заставляя навсегда забыть себя таким, каким ты был прежде. Невозможность исправить, переделать, переиграть, рождает боль, невыносимую боль утраты, пронзающую всё тело, словно электрический ток, а нежелание осознать потерю пожирает изнутри, обгладывая и обнажая, с животной ненавистью и яростью, душу и сердце. Понимая, что ты больше никогда больше не встретишь, не увидишь, не поговоришь, с тем, с кем говорил вчера, заставляет погрузиться в беспросветную мглу воспоминаний, отбирая всё светлое и дорогое, что у тебя было. Читая в глазах незнакомца что-то родное и близкое, Шварц произнесла как-то неловко, словно стесняясь своей неуклюжести, - Спасибо. Да, я рисую... Иногда. - в сумочке завибрировал телефон. - Извините. -пробормотал девушка, достав мобильный. Из краткой смс-ки сотрудницы было ясно, что сегодня она может прийти на час позднее, в связи с переходом работы музея на новый график. «Я всегда узнаю об этом в самый последний момент.» -пронеслось в голове. - А Ваша работа тоже связана с искусством? - спросила она тихо и невпопад, небрежно бросив телефон в сумочку.
я играла здесь >>> http://sherlock.rusff.ru/ Квест и отыгрыш загнулся по причине меня. Я заболела и не смогла продолжить квест, долго не появлялась на ролевой и меня удалили.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет