Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 943
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 18:56. Заголовок: Администрирование игры: принципы


Делаю отдельную тему, чтобы можно было обсудить, каких с вашей точки зрения принципов должен придерживаться администратор игры при активном мастеринге.

Понятно, что при пассивном мастеринге игроки, чаще инициативная группа игроков, сама строит сюжет. Но при активном руководство админа может быть самым разнообразным, начиная с полного диктата и до последней буквы прописанного сценария и кончая лёгким направлением игроков в нужное русло с оставлением им полной инициативы.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 939
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 13:01. Заголовок: PM пишет: он дает и..


PM пишет:

 цитата:
он дает игрокам самим строить себе сюжет, и развивать героя так, чтоб игроку было комфортно. То есть не он строит игроков под придуманную им игру (что годится для среднего уровня администрирования), а сочетает их планы и обсуждает с ними свои планы.


Очень хорошее качество для админа, соверенно с вами согласна.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 13:15. Заголовок: Это прекрасное качес..


Это прекрасное качество, и поддержу достоинства a_gamer, но в последнее время я много думаю о том, что на каждый тип админов есть свой тип игроков. Где-то игрокам нравится играть четко заданную схему, именно как актерам, где-то - во многом самим строить игру. Причем я сам затрудняюсь сказать, что четко предпочитаю что-то одно, наверное, люблю сочетание. Ведь дело еще, в частности, в том, цепляет ли схема игрока ;). Впрочем, это тема для новой дискуссии)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 941
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 15:58. Заголовок: Клеменс Если кто-ни..


Клеменс
Если кто-нибудь присоединится к вашим рассуждениям - я отделю их в отдельную тему

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 17:56. Заголовок: Я думаю, это будет з..


Я думаю, это будет забавная тема, но сколько людей, столько и мнений.
Гораздо проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании, вроде того же предоставления сюжета на волю игроков или твердой админской рулежки, и обсуждать их.

Ворчливый ублюдок Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 942
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 18:53. Заголовок: PM пишет: Гораздо п..


PM пишет:

 цитата:
Гораздо проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании, вроде того же предоставления сюжета на волю игроков или твердой админской рулежки, и обсуждать их.


Тогда скорее всего получится тема про активный и пассивный мастеринг. Хотя, я думаю, что если говорить о том, как админ руководит игроками - то это в любом случае подразумевает мастеринг активный.

PM пишет:

 цитата:
проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании


Например, какие? В частности, что бы выделили вы?

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 247
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:28. Заголовок: PM пишет: сочетает ..


PM пишет:

 цитата:
сочетает их планы и обсуждает с ними свои планы.


Нет, мне кажется, на настоящей игре обсуждать планы с игроками не стоит. Шахматисты же не обсуждают заранее с противником все свои ходы.
В игре (на то она и игра) непременно должен быть элемент неожиданности, непредсказуемости, сюрприза.
Разве интересен будет поединок фехтовальщиков, если сначала они обсудят, что вот, мол я сначала сделаю полувыпад, потом закроюсь, потом - выпад и т.д.
Нет, в том-то и интерес, азарт поединка, что фехтовальщик не знает, что в следующий момент сделает его противник.

Так и в игре. Между прочим, игроки очень хвалили Wild West именно за непредсказуемость поворота сюжета. В этом и состоит настоящая игра: ты делаешь ход, и соперник отвечает может быть чем-то, чего ты совсем не ожидаешь. И твои ходы так же не предсказуемы для него.

Если заранее будет обсуждаться пусть даже не все нюансы игры, пусть часть, но всё равно, игра уже теряет свою сущность игры.

PM пишет:

 цитата:
твердой админской рулежки


Честно говоря, не знаю, что это такое. Видеть никогда не приходилось. В чём заключается "твёрдая админская рулёжка"? Это например, как было в Вендетте: "Что бы не делали игроки, но всё равно должно кончиться так, как велел админ"?

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:25. Заголовок: PM пишет: Гораздо п..


PM пишет:

 цитата:
Гораздо проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании


не буду говорить о пунктах в администрировании. На одной игре увидел то, что несказанно удивило. Игрок запрашивал у админа выложить открыто статистику форума. что зачем и почему. немного шокирован наглостью, но, быть может, кто то думает, что это правильно?

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:29. Заголовок: Сибирский кот Виде..


Сибирский кот

Видела, свидетельствую. Меня, если честно, даже не сам факт удивил, сколько интонация игрока. Амину памятник за терпение, прижизненный. Мало того, что довольно странные, необъяснимые запросы, так еще сделанные таким тоном...

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:33. Заголовок: Гаэль , в памятник а..


Гаэль , в памятник админу сам положу камушки.
Да... тон там тоже волшебный. Но и мир волшебный в чем то))) Сделаем на это сноску, но, простите за интим, в моем виде администрирования - предупреждение за такие разговоры и при повторе... быстрое прощание. Платочки и валерьянку получит при вылете.

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:36. Заголовок: Сибирский кот Мне ..


Сибирский кот

Мне кажется, любая демократия должна иметь границы. Администрирование форума - процесс трудоемкий, энергозатратный и зачастую нервный. Если игрок смотрит на админа, как на "слугу народа" который всем должен, то пусть идет и делает свою игру.

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:42. Заголовок: Гаэль пишет: Если ..


Гаэль пишет:

 цитата:
Если игрок смотрит на админа, как на "слугу народа" который всем должен, то пусть идет и делает свою игру.


Я думаю именно поэтому народ идет, делает свои игры.. форумы не работают, потому что "гордые" обычно не знают что и как... и потому я форумов по ГдМ и эпохе в свое время насчитал около 15... и ни один не фурычит толком. генриборда трепыхается еще и все. А потому что каждый сам себе князь. И вроде бы и королевства есть - есть где разгуляться.... но беда - не с кем.

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:47. Заголовок: Вот, кстати, вопрос ..


Вот, кстати, вопрос технический: сколько админов - модераторов должно быть на форуме? И должно ли?

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:53. Заголовок: Гаэль , мне кажется ..


Гаэль , мне кажется все зависит от возможностей администраторов. В нашем варианте я не вижу необходимости в модерации. Если только использовать данный статус для поощрения особо активных игроков. Но, мне кажется, это как-то по-детски) Хотя я не отрицаю этой возможности и этого способа))

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:57. Заголовок: Сибирский кот Прос..


Сибирский кот

Просто я видела форумы, где человек пять-семь в мастерской группе. Любопытно, как оно, какие плюсы и минусы. А в нашем случае, да. Необходимости в модерации нет. А вот необходимость в поощрении игроков есть. Но как? Галочки ставить?)

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 16:02. Заголовок: Гаэль пишет: А вот..


Гаэль пишет:

 цитата:
А вот необходимость в поощрении игроков есть. Но как? Галочки ставить?



Гаэль хоть лютики, хоть звезды, дорогая. *рассмеялся* у кого наберется хоть три (звезды) - с того коньяк)))

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 16:04. Заголовок: Сибирский кот пишет:..


Сибирский кот пишет:

 цитата:
у кого наберется хоть три (звезды) - с того коньяк)))

*ворчит* дождешься от них! Но игроки должны чувствовать, что их читают, любят и премируют в конце квартала за ударный труд)

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 16:09. Заголовок: *старательно выписыв..


*старательно выписывая грамоту* О-блигации или А-блигации?
Гаэль, вам как больше нравится, мадам? *облизнул перо деловито*

А, если серьезно, то это действительно хороший вопрос. Меня раздражают "доски почета" с аватарами и прочая показуха. Но людей действительно хочется поощрить как-то

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 16:13. Заголовок: Сибирский кот пишет:..


Сибирский кот пишет:

 цитата:
вам как больше нравится, мадам? *облизнул перо деловито*



Мне нравится больше, так что не отвлекайтесь)))

Можно делать голосования с эпизодами месяца, как мы пробовали уже, посты игроков вывешивать на рекламных форумах. Мне кажется, это должно стимулировать. А вот на самом форуме - правда, не знаю.

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Настроение: Как у Карлсона! Хочу сладкого и.. пошалить.
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 16:18. Заголовок: Гаэль пишет: А вот ..


Гаэль пишет:

 цитата:
А вот на самом форуме - правда, не знаю.


знает-знает, точно, знает, но молчит))))))))))
может не голосования открывать, а просто именно темы, где игроки могут вешать посты, которые им полюбились?
(надо попробовать)

И вы когда-нибудь постареете Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Настроение: Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 16:21. Заголовок: Сибирский кот А мн..


Сибирский кот

А мне нравится мысль! Давай попробуем. На одном форуме я еще видела голосование "Лучший женский персонаж" "Лучший мужской персонаж" но мне кажется это не очень корректно.

Злюка-клюка шестнадцатая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер