Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Эта тема не дублирует тему "Виртуальный брак" Здесь речь об "игре в брак" по сюжету формной ролевой игры. Т.е. не виртуальный брак между игроками, а брак между персонажами.
Так получилось, что Лис оказался в этих делах совсем неопытен.
Я играю на форумных ролевых играх четвёртый год, но как-то так получалось, что у меня по сюжету были исключительно холостые персонажи.
И вот, на Wild West'е моему персонажу по сюжету требуется жена. Ну, вот требуется и всё тут!
Уже даже предшествующий семейной жизни флешбэк отыгрывается и весь будущий сюжет к этому привязан, а жены... нет!
(Холостым его оставлять нежелательно, т.к. получается, что уже отыгранные и отыгрываемые эпизоды будут обрываться вникуда).
Обходить такой эпизод как знакомство, установление отношений и свадьба (классика любого романа) за кадром как-то не хотелось. Я долго искал кого-нибудь, кто бы мне отыграл, так сказать, "предмет" НПС-ом и наконец нашёл... на свою голову!
В общем, ничего не получилось, зато получился скандал на форуме (темы не ищите, её уже снесли).
Я пошёл консультироваться к самому опытному Дон-Жуану - Макнамаре: он женится на каждой игре, по многу раз и едва ли не на всех женщинах, на которых потенциально можно жениться. Макнамара охотно взялся объяснять. И вся его довольно длинная речь сводилась к одному: нужно просто прыгать вокруг женщины. Прыгать, попирая игровую логику, здравый смысл, характер своего персонажа, закономерность развития сюжета, в общем, всё похерить и главное прыгать вокруг неё. И тогда всё получится.
Другого способа - нет. Может и есть, но его никто не знает. Всё это повергло меня в уныние: так же не интересно играть! Весь интерес в игре - чтобы она была имитацией жизни, чтоб была логична, правдоподобна, чтоб отыгрывать именно тот характер, который заявил. А тут получается - на всё нужно наплевать, а только прыгать!
Господа! Поделитесь советами, кто как женится (персонажем, естественно) в игре.
Отправлено: 03.08.10 23:12. Заголовок: Моя жена пока - НПС,..
Моя жена пока - НПС, поскольку в сюжете ей не предполагается особого действия. Разумеется, если игрок придет на эту роль - мы его примем. Но вот любовница... Одна не потянула, другой игрок подхватил - но все равно это временно, будем искать отдельного. Тоже очень сложно, потому что просто танцевать вокруг - мало, нужно еще и хотя бы сплетничать...
Отправлено: 04.08.10 01:27. Заголовок: Сейчас планируем жен..
Сейчас планируем женить Одинцова и Киру на "Екатерине". Стремительное знакомство и интриги вокруг отношений героев волей императрицы кончатся венчанием в храме.
А вообще, как когда. Кавуа уже женат(жена пока нпс), есть супруги Бонасье(Бонасье нпс пока). Чаще - уже женатые персонажи. Или любовники. Не нпс, напр. Рошфор и Миледи на "Молодости".
Моя жена пока - НПС, поскольку в сюжете ей не предполагается особого действия.
Миледи2 пишет:
цитата:
Кавуа уже женат(жена пока нпс), есть супруги Бонасье(Бонасье нпс пока).
Я позволю себе переспросить, потому что не поняла немного: так НПС-ы жёны/мужья/любовницы - их играете вы сами, то есть, играете своего собственного супруга/супругу, или этих супруга/супругу берёт НПС-ом другой игрок?
Про себя могу сказать, что за несколько лет на играх у моего персонажа был только один игровой брак, как раз с Алексом-Палпатином. Но это было три года назад, когда мы ещё совершенно не имели никакого опыта в форумных играх, к тому же Палпатин так сильно отождествлял персонажа с игроком, что это был не брак в игре, о котором пишет Лис, а как раз тот самый "виртуальный брак", о проблеме которого пишет Solo в теме "Виртуальный брак". То есть о проблеме виртуального брака между игроками. Так что в этом вопросе, как женить персонажа - у меня тоже очень мало опыта.
консультироваться к самому опытному Дон-Жуану - Макнамаре
Ну, Вы мне льстите, сэр! У моих персонажей были отношения всего... с персонажами пятью других игроков. Правда, если считать именно персонажей, на разных играх... то получится 9))) Не знаю, достаточно ли это для звания Дон-Жуана...
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
И вся его довольно длинная речь сводилась к одному: нужно просто прыгать вокруг женщины. Прыгать, попирая логику, здравый смысл, характер своего персонажа, закономерность развития сюжета, в общем, всё похерить и главное прыгать вокруг неё
Не говорил я такого((( Во всяком случае я ничего не говорил о том, что нужно похерить сюжет и характер своего персонажа. Я неправильно выразил свою мысль, поэтому попробую сказать ещё раз, по другому.
Игрок и персонаж-девушка должен быть настроен к Вашему персонажу хотя бы нейтрально, а ещё лучше слабо-положительно. Или должен по каким-то причинам Вашим персонажем быть заинтригован/заинтересован. В случае с многочисленными ЗВ, где мне довелось с одной милой девушкой несколько раз отыгрывать с разными персонажами эти самые любовные отношения, каждый раз подразумевалось, что её персонажу интересен мой персонаж. Скажем так: что-то её персонаж о моём слышал, что-то знает, понимает, что перед ней странный тип со странными взглядами на жизнь и ей это интересно. Думаю, что интересно ещё и потому, что мой персонаж сразу же всё своё внимание отдаёт её персонажу. А это как раз логично: зашёл МакНамара в кантину, там сидит хорошенькая наёмница и пьёт какую-то местную дрянь. Милая девушка, привлекательная во всех отношениях, так почему бы к ней не прицепиться и не сделать всё, чтобы она заинтересовалась тобой?
И так было на каждой игре по ЗВ, когда отношения начинают складываться с явного интереса со стороны моего персонажа и хотя бы слабого интереса и тенденции к положительной оценке со стороны персонажа-девушки. Само собой, игроки тоже должны быть друг другу симпатичны, потому что если игроки друг другу не нравятся, они просто не пойдут на контакт.
В одном из вариантов ЗВ, на первом Полигоне, встреча моего персонажа и персонажа этой девушки состоялась вообще очень оригинально: она прилетела во дворец к Джаббе, чтобы захватить моего персонажа, за голову которого назначена награда. Он это сразу понял, но девушка была хорошенькая, к тому же он её совершенно не боялся, потому что был сам здоровый жлоб-наёмник. Поэтому он с самого начала не отнёсся серьёзно к её проискам его захватить и стал активно помогать сбежать из дворца, потому что в этот момент уже пошли события глобального характера и надо было срочно уносить ноги. А дальше он просто пересилил её желание себя продать своей симпатией и готовностью договориться))) Но опять-таки, игрок-девушка был расположен найти общий язык со мной.
На Англии 1931 был эпизод с другим наёмником, который повстречался неожиданно с некой леди - шпионкой местных организованных преступников. Она о нём слышала и ей интересно: "Это тот самый Леопольд Хаген! Ну надо же!" Поэтому игрок сразу охотно идёт на контакт, а поскольку девушка разыгрывает прожжённую особу, которая только тем и занимается, что провоцирует мужчин себя захотеть, то она быстро своего добивается и сцена заканчивается... неприличной сценой, прямо на столе пустого кабака. Естественно, без подробностей))) То есть, опять-таки мы имеем заинтересованность и игрока и персонажа-девушки в моём персонаже-мужчине.
На "Вендетте" в одном случае у нас с самого начала задним числом подразумевалось, что мой персонаж имел несколько лет назад отношения с персонажем одной девушки. Поэтому когда мы отыгрывали флешбек их знакомства, нам было легко въехать в состояние двух достаточно юных людей, который познакомились ночью на дороге, он её подвёз на своей машине, после чего они остановились в мотеле и, в духе современных традиций, поимели отношения до того, как узнали, кто есть кто. Не назову это чистым экспериментом, потому что отправные условия были уже заданы и отношения было разыгрывать легко, каждый стремился найти общий знаменатель.
Когда я говорил "прыгать вокруг персонажа вопреки логике" - это я как раз имел в виду неудачный эпизод, когда действительно мой персонаж в прямом и переносном смысле прыгал вокруг персонажа-девушки, а она отворачивала нос и опять-таки вопреки всему думала и говорила всякие гадости в больших количествах и всячески противилась контакту. Через несколько реальных месяцев это наскучило и стало неинтересно прежде всего мне, потому что выносить очень долго напраслину и всякие мерзости в адрес своего персонажа - это далеко не каждому понравится. Мне не понравилось.
Так что мне жаль, что я ввёл Лиса в заблуждение. Постараюсь резюмировать.
Для того, чтобы сложились хорошие отношения между персонажами и это закончилось браком, нужно наверное предрасположение игроков друг к другу, хотя бы обыкновенная симпатия, и готовность персонажей пойти на контакт. На WW, в частности, в моего персонажа персонаж-девушка другого игрока влюбилась чуть не с первого взгляда, посчитав его идеалом мужчины. То есть снова с самого начала есть предрасположенность к взаимной симпатии.
Я думаю, что с Грегорио Рамиресом ничего не вышло, потому что игрок-девушка сразу же прониклась антипатией и к игроку и к персонажу. И стала разыгрывать резкое неприятие вопреки всему, даже вопреки логике и менталитету времени. На мой взгляд, из такой ситуации никакого брака выжать бы и не удалось. Потому что симпатия должна быть хотя бы между игроками, чтобы у них было желание положительного финала, а не желание сопротивляться во что бы то ни стало.
Отправлено: 04.08.10 12:47. Заголовок: Мэгги По ситуации -..
Мэгги По ситуации - это были считанные разы: как-то сам (не было необходимости кого-то просить, просто вышел с ней под руку, условно говоря), в другой момент админ. Но это действительно очень небольшая роль - просто на вечере она должна была быть со мной.
Золотые слова о заинтересованности персонажем! Я сталкивался с ситуацией, когда игрока привлекала прежде всего пресловутая любовь в интерьерах. А я любимый, а мой характер, а узнать что-то про меня? Про то, что я консервативен и авторитарен, но порою совершенно теряю голову и веду себя в любви, как юнец? И вообше довольно тщеславен. В этом, на мой взгляд, проблема игр с нераскрученной тематикой. Кое-какой корсиканец, уверен, нашел бы большое число претенденток на его расположение - правда, где гарантия, что и им не нужна просто любовь в интерьерах? Здесь мы возвращаемся к уже обсуждаемой проблеме.
Другого способа - нет. Может и есть, но его никто не знает.
Есть два способа управлять женщиной... но их никто не знает.
Ну а если серьезно. Игравой брак должен быть роно таким же как и реальны, делая поправку на временные рамки сюжета. И отношения между потенциальным мужем и женой должны вытекать от туда. Равный или не равный брак, по любви или по договоренности. Из каких-то меркантильных побуждений или благородных. И уже от сюда пойдет развитие всех отношений. Возможно, это стоит разобрать все досконально до начала игры с партнером?
Вот унас есть две семейные пары (игровые) - не знаю, уж можно ли считать их хорошим примером, но лично мне развитие отношений в этих семьях нравится. Здесь есть почти все, что может произойти в жизни. И недопонимания супругов, и ссоры, и примирения. При этом игроки каждый свой поступок обсуждают друг с другом, ища мотивацию тому или иному жесту. Это, на мой взгляд очень важно.
Отправлено: 05.08.10 10:21. Заголовок: Клеменс пишет: По с..
Клеменс пишет:
цитата:
По ситуации - это были считанные разы: как-то сам (не было необходимости кого-то просить, просто вышел с ней под руку, условно говоря)
Ну да, я ток чувствую, мне тоже придётся жену своего персонажа "в уме" держать, как при умножении "столбиком" и в нужные моменты её просто "вписывать".
Но это не интересно. Мне хотелось отыграть именно отношения. Как бы они там завязывались-развязывались...
McNamara пишет:
цитата:
Я думаю, что с Грегорио Рамиресом ничего не вышло, потому что игрок-девушка сразу же прониклась антипатией и к игроку и к персонажу.
Ну да, McNamara мне говорил, что она ему аське писала, что мой персонаж ей (игроку) совершенно не нравится и что с таким мужчиной она никогда не стала бы не связываться. Во-вторых, ещё ранее она предлагала отыграть гражданку, которую похитили индейцы, говоря, что она отыграет характер "стервы, от которой все наплачутся". Когда ей возразили, что индейцы-то точно плакать не будут, как и вообще разговаривать с ней. Она сказала, что устроит "сладкую жизнь" рейнджерам, которые её должны спасти. Думаю, недождавшись эпизода с индейцами, она решила отыграться на моём перснаже)))))
Отправлено: 06.08.10 21:37. Заголовок: Озирая весь свой рол..
Озирая весь свой ролевой опыт, проанализировал семейное положение персонажей: Холост - семь персонажей (при сердечных подругах); Женаты - три персонажа; Вдовствует - один персонаж.
Сюжетные браки играю с удовольствием, если "прыганье" паритетное - мы с супругой вспоминаем друг о друге не только тогда, когда играем в одном эпизоде, а думаем о том, как оценит тот или иной поступок вторая половина, морально ли изменять жене/мужу и т. д.
Могу проиллюстрировать этои мои неудачные поползновения двумя темами:
Прочитала эпизод, интересная могла бы получится история, от ненависти к любви.
Браки в игре на мой взгляд можно как раз разделить на: 1. Сюжетные. Собственно, по сюжетной необходимости либо интересной задумке, которую хотелось бы отыграть. 2. Проистекающие из хороших внеигровых отношений. Грубо говоря, ну нравится очень определенной игрок, так хоть персонажами полюбиться и жениться.
Первый случай как раз подходит как пример из представленного выше эпизода. Внеличностных отношений игрок-игрок отыграть подобное попросту интересно. То есть имея изначально негативный настрой девушки к мужчине перевести ее отношение в призму симпатии и далее - некий ребус и задачка для ума. Но на это нужно и игрока соотвественного, чтобы не смешивал личные и игровые отношения. Второй вариант игрового брака более прост и кроме всего очень приятен, но... Но это надо чтобы так совпало. В итоге все дело случая и удачи, конкретные советы "как жениться" давать еще сложнее, чем в жизни:)))
Ну а мои персонажки с завидным постоянством сбегают практически из-под венца, так что все пока незамужние.
Отправлено: 12.08.10 21:33. Заголовок: Ember, спасибо, что ..
Ember, спасибо, что прочитали эпизод!))))
Думаю, Вы абсолютно правы в своей классификации игровых браков. Но и в первом и во втором случае необходимо, чтобы не было ненависти между игроками. Хотя, кто знает, говорят же, что от любви до ненависти не так уж далеко...
Отправлено: 13.08.10 17:30. Заголовок: Я не собираюсь никем..
цитата:
Я не собираюсь никем торговать, я женюсь на ней!
Ах, это чудесно))))
У меня как-то всю жизнь не складывалось особо семейственных отношений, хотя попытки были. Теперь вот одна моя дама живет в гражданском браке (читай, во грехе), но на нормальную семью это походит мало. Зато - характеры обоих персонажей ничуть не умаляются, а, может быть, даже взаимодополняются: "Гадюка полюбила гада. Все рады - так ему и надо!" (с). Не вижу проблемы и в том чтобы отыграть обычный брак. Заинтересовало. Надо попробовать У нас на игре есть одна стабильная парочка, у них вроде все выглядит неплохо и очень даже органично. Опять же, у нас все игроки друг другу друзья за редким исключением, так что это довольно легко)
Отправлено: 13.08.10 21:16. Заголовок: В случае с неудачным..
В случае с неудачным опытом Лиса (Рамиреса) я думаю, тут всё объясняется очень просто Поначалу, на сколько я могу судить со стороны, у Лиса с девушкой-игроком были прекрасные отношения и она часто намекала, что хочет поиграть с ним в одной ветке. А когда сложилась ситуация с похищением - девушка с радостью согласилась отыграть дочку, на которую положил глаз Рамирес. Но при этом она решила отыграть "стерву". Ей это тоже давно хотелось, судя по всему. И она стала делать из девочки стерву. Разумеется, другой игрок (Лис) стал соответствующе на это реагировать, потому что на стерву и реакция соответствующая. И тут девушка обиделась, что её персонажа, которого она сама же сделала стервой, воспринимают как стерву. А, обидевшись, перенесла это на личности - и обиделась ещё больше. Отсюда и пошло резкое неприятие игры и девушка под конец ушла.
Так что я думаю, тут проблема не только в том, что надо делать, чтобы женить персонажа. Тут проблема в том, что персонаж-стерва - это роль для человека необидчивого, который не будет дуться на то, что его персонажа-стерву воспринимают соответствующим образом.
Отправлено: 13.08.10 21:31. Заголовок: Мэгги пишет: И тут ..
Мэгги пишет:
цитата:
И тут девушка обиделась, что её персонажа, которого она сама же сделала стервой, воспринимают как стерву.
Вообще, "персонаж-стерва" - это отдельная тема для форума. Вот вернусь (через две недели) и непременно такую тему открою (если не забуду)!
Garrotte пишет:
цитата:
Не вижу проблемы и в том чтобы отыграть обычный брак.
Ну, любой игровой брак вероятно "обычным" не будет! Вот у меня персонаж: всё женится... женится... Теперь, кажется, уже договорились, что она - согласна. Но если в первом случае невеста сбежала в ночь перед свадьбой, во втором случае, едва жених ночью перед свадьбой не сбежал!
А сама свадьба-то, прямо по Гоголю:
цитата:
Хлестаков (в сторону). А она [мамаша] тоже очень аппетитна, очень недурна. (Бросается на колени.) Сударыня, вы видите, я сгораю от любви.
Анна Андреевна. Как, вы на коленях? Ах, встаньте, встаньте! здесь пол совсем нечист.
Хлестаков Нет, на коленях, непременно на коленях! Я хочу знать, что такое мне суждено: жизнь или смерть.
Анна Андреевна. Но позвольте, я еще не понимаю вполне значения слов. Если не ошибаюсь, вы делаете декларацию насчет моей дочери?
Хлестаков Нет, я влюблен в вас. Жизнь моя на волоске. Если вы не увенчаете постоянную любовь мою, то я недостоин земного существования. С пламенем в груди прошу руки вашей.
В общем, персонаж мой женится теперь на мамаше сбежавшей невесты. Ну разве это можно назвать "обычным браком"?!!
А ещё нужно учесть, что жених - профессиональный конокрад и скотокрад, да к тому же убивший несколько человек. И мужа этой самой вдовы, на которой он теперь женится, убил... правда, не он сам, а его брат, но в его присутствии и с его одобрения. Прямо библейские мотивы! А вы говорите - "обычный брак"!..
Отправлено: 17.08.10 07:21. Заголовок: Скажем так, я имела ..
Скажем так, я имела в виду брак, в котором помимо "вечером попить пивка с чипсами" есть хотя бы еще общий дом, хозяйство... ))) А по эпизоду, кстати, мне, непосвященной, поначалу подумалось, что все так и было задумано хD По поводу стервы да, поддерживаю, это злободневно
Сообщение: 90
Настроение: ...Всё равно я ужасно скучаю. Сэр, возьмите Алису с собой!
Репутация:
2
Отправлено: 17.08.10 19:41. Заголовок: Сентябрьский Лис А ч..
Сентябрьский Лис А что за игра? Может, мне попробовать жену отыграть? У меня, правда, опыта игры в брак мало, но зато есть много опыта по становлению отношений, могущих к браку привести.
Да, вопрос о жене снят. Я решила, что это "мой размерчик" )))))
Мы принимаем новых игроков, но сразу оговорю некоторые условия:
Игроку нужно обязательно ориентироваться в матчасти. То есть, представлять себе, какова была жизнь на Диком Западе в конце 1860-х годов. Это не значит, что нужно вызубрить все даты и битвы. Если вам понадобится дата - вы сможете посмотреть её в справочной информации. Но вы должны представлять себе менталитет этой эпохи.
Недавно прошла Гражданская война Севера и Юга, которую Юг, то есть, наши основные персонажи, проиграли. Много чего можно выяснить по ходу игры, но ориентироваться в мире необходимо (как, впрочем, на любой историчке).
Персонажи принимаются только мужского пола, по специфике игры (вестерн - это "сага о мужском одиночестве") все женщины по мере необходимости отыгрываются НПС-ами.
Количество сюжетных линий увеличиваться не будет, поэтому желательно сразу определить, к какой линии вы хотите примкнуть. А линий у нас на игре 3:
- форт Фантом-Хилл, где намечается противостояние победителей-северян и побеждённых южан, которые не сдаются, и плюс - время от времени происходят небольшие стычки с индейцами;
- экспедиция отряда рейнджеров, которые две недели назад были бандитами, но согласились стать рейнджерами ради амнистии. Пока что тут у нас идёт сложное внутриотрядное противодействие, когда часть отряда тоскует по "вольной жизни" в качестве грабителей банков, а часть мечтает вернуться к мирной жизни. Но теоретически рейнджеры в конце концов должны отправиться отбивать у индейцев похищенную теми девицу (вероятно, уже не девицу);
- мексиканская линия, туда самостоятельные персонажи не требуются, но есть вполне самостоятельные НПС-ы, которые будут действовать только в рамках одного-двух эпизодов. Это такие "временные персонажи", которые могут более нигде не понадобиться.
Игра идёт достаточно напряжённо. Желательно писать хотя бы пост в день от персонажа.
Посты пишутся в реалистическим стиле, а не в романтическом.
Это, конечно, сведения не только для вас, но и для каждого, кто захочет присоединиться. Желательно не выкладывать сразу анкету, а сперва обсудить этот вопрос с ГМ-ром в аське. Или написать ЛС мне или Маку здесь, на "Сентябрьском Лисе" (так как вновь зарегистрированные игроки на Wild West не могут посылать ЛС).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет