Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 2112
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:57. Заголовок: Хочу жениться!


Эта тема не дублирует тему "Виртуальный брак"
Здесь речь об "игре в брак" по сюжету формной ролевой игры.
Т.е. не виртуальный брак между игроками, а брак между персонажами.



Так получилось, что Лис оказался в этих делах совсем неопытен.

Я играю на форумных ролевых играх четвёртый год, но как-то так получалось, что у меня по сюжету были исключительно холостые персонажи.

И вот, на Wild West'е моему персонажу по сюжету требуется жена. Ну, вот требуется и всё тут!

Уже даже предшествующий семейной жизни флешбэк отыгрывается и весь будущий сюжет к этому привязан, а жены... нет!

(Холостым его оставлять нежелательно, т.к. получается, что уже отыгранные и отыгрываемые эпизоды будут обрываться вникуда).

Обходить такой эпизод как знакомство, установление отношений и свадьба (классика любого романа) за кадром как-то не хотелось. Я долго искал кого-нибудь, кто бы мне отыграл, так сказать, "предмет" НПС-ом и наконец нашёл... на свою голову!

В общем, ничего не получилось, зато получился скандал на форуме (темы не ищите, её уже снесли).

Я пошёл консультироваться к самому опытному Дон-Жуану - Макнамаре: он женится на каждой игре, по многу раз и едва ли не на всех женщинах, на которых потенциально можно жениться.
Макнамара охотно взялся объяснять. И вся его довольно длинная речь сводилась к одному: нужно просто прыгать вокруг женщины. Прыгать, попирая игровую логику, здравый смысл, характер своего персонажа, закономерность развития сюжета, в общем, всё похерить и главное прыгать вокруг неё. И тогда всё получится.

Другого способа - нет. Может и есть, но его никто не знает.
Всё это повергло меня в уныние: так же не интересно играть! Весь интерес в игре - чтобы она была имитацией жизни, чтоб была логична, правдоподобна, чтоб отыгрывать именно тот характер, который заявил. А тут получается - на всё нужно наплевать, а только прыгать!

Господа! Поделитесь советами, кто как женится (персонажем, естественно) в игре.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 29
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:12. Заголовок: Моя жена пока - НПС,..


Моя жена пока - НПС, поскольку в сюжете ей не предполагается особого действия. Разумеется, если игрок придет на эту роль - мы его примем. Но вот любовница... Одна не потянула, другой игрок подхватил - но все равно это временно, будем искать отдельного. Тоже очень сложно, потому что просто танцевать вокруг - мало, нужно еще и хотя бы сплетничать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Откуда: канада
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 01:27. Заголовок: Сейчас планируем жен..


Сейчас планируем женить Одинцова и Киру на "Екатерине". Стремительное знакомство и интриги вокруг отношений героев волей императрицы кончатся венчанием в храме.

А вообще, как когда. Кавуа уже женат(жена пока нпс), есть супруги Бонасье(Бонасье нпс пока). Чаще - уже женатые персонажи. Или любовники. Не нпс, напр. Рошфор и Миледи на "Молодости".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1174
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 09:11. Заголовок: Клеменс пишет: Моя ..


Клеменс пишет:

 цитата:
Моя жена пока - НПС, поскольку в сюжете ей не предполагается особого действия.

Миледи2 пишет:

 цитата:
Кавуа уже женат(жена пока нпс), есть супруги Бонасье(Бонасье нпс пока).


Я позволю себе переспросить, потому что не поняла немного: так НПС-ы жёны/мужья/любовницы - их играете вы сами, то есть, играете своего собственного супруга/супругу, или этих супруга/супругу берёт НПС-ом другой игрок?

Про себя могу сказать, что за несколько лет на играх у моего персонажа был только один игровой брак, как раз с Алексом-Палпатином. Но это было три года назад, когда мы ещё совершенно не имели никакого опыта в форумных играх, к тому же Палпатин так сильно отождествлял персонажа с игроком, что это был не брак в игре, о котором пишет Лис, а как раз тот самый "виртуальный брак", о проблеме которого пишет Solo в теме "Виртуальный брак". То есть о проблеме виртуального брака между игроками. Так что в этом вопросе, как женить персонажа - у меня тоже очень мало опыта.


"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Откуда: канада
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 09:37. Заголовок: Мэгги У меня я играю..


Мэгги У меня я играю сама с собой, если нет игрока. Или если роль маленькая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1921
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 12:00. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
консультироваться к самому опытному Дон-Жуану - Макнамаре


Ну, Вы мне льстите, сэр! У моих персонажей были отношения всего... с персонажами пятью других игроков. Правда, если считать именно персонажей, на разных играх... то получится 9))) Не знаю, достаточно ли это для звания Дон-Жуана...

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
И вся его довольно длинная речь сводилась к одному: нужно просто прыгать вокруг женщины. Прыгать, попирая логику, здравый смысл, характер своего персонажа, закономерность развития сюжета, в общем, всё похерить и главное прыгать вокруг неё


Не говорил я такого((( Во всяком случае я ничего не говорил о том, что нужно похерить сюжет и характер своего персонажа. Я неправильно выразил свою мысль, поэтому попробую сказать ещё раз, по другому.

Игрок и персонаж-девушка должен быть настроен к Вашему персонажу хотя бы нейтрально, а ещё лучше слабо-положительно. Или должен по каким-то причинам Вашим персонажем быть заинтригован/заинтересован. В случае с многочисленными ЗВ, где мне довелось с одной милой девушкой несколько раз отыгрывать с разными персонажами эти самые любовные отношения, каждый раз подразумевалось, что её персонажу интересен мой персонаж. Скажем так: что-то её персонаж о моём слышал, что-то знает, понимает, что перед ней странный тип со странными взглядами на жизнь и ей это интересно. Думаю, что интересно ещё и потому, что мой персонаж сразу же всё своё внимание отдаёт её персонажу. А это как раз логично: зашёл МакНамара в кантину, там сидит хорошенькая наёмница и пьёт какую-то местную дрянь. Милая девушка, привлекательная во всех отношениях, так почему бы к ней не прицепиться и не сделать всё, чтобы она заинтересовалась тобой?

И так было на каждой игре по ЗВ, когда отношения начинают складываться с явного интереса со стороны моего персонажа и хотя бы слабого интереса и тенденции к положительной оценке со стороны персонажа-девушки. Само собой, игроки тоже должны быть друг другу симпатичны, потому что если игроки друг другу не нравятся, они просто не пойдут на контакт.

В одном из вариантов ЗВ, на первом Полигоне, встреча моего персонажа и персонажа этой девушки состоялась вообще очень оригинально: она прилетела во дворец к Джаббе, чтобы захватить моего персонажа, за голову которого назначена награда. Он это сразу понял, но девушка была хорошенькая, к тому же он её совершенно не боялся, потому что был сам здоровый жлоб-наёмник. Поэтому он с самого начала не отнёсся серьёзно к её проискам его захватить и стал активно помогать сбежать из дворца, потому что в этот момент уже пошли события глобального характера и надо было срочно уносить ноги. А дальше он просто пересилил её желание себя продать своей симпатией и готовностью договориться))) Но опять-таки, игрок-девушка был расположен найти общий язык со мной.

На Англии 1931 был эпизод с другим наёмником, который повстречался неожиданно с некой леди - шпионкой местных организованных преступников. Она о нём слышала и ей интересно: "Это тот самый Леопольд Хаген! Ну надо же!" Поэтому игрок сразу охотно идёт на контакт, а поскольку девушка разыгрывает прожжённую особу, которая только тем и занимается, что провоцирует мужчин себя захотеть, то она быстро своего добивается и сцена заканчивается... неприличной сценой, прямо на столе пустого кабака. Естественно, без подробностей))) То есть, опять-таки мы имеем заинтересованность и игрока и персонажа-девушки в моём персонаже-мужчине.

На "Вендетте" в одном случае у нас с самого начала задним числом подразумевалось, что мой персонаж имел несколько лет назад отношения с персонажем одной девушки. Поэтому когда мы отыгрывали флешбек их знакомства, нам было легко въехать в состояние двух достаточно юных людей, который познакомились ночью на дороге, он её подвёз на своей машине, после чего они остановились в мотеле и, в духе современных традиций, поимели отношения до того, как узнали, кто есть кто. Не назову это чистым экспериментом, потому что отправные условия были уже заданы и отношения было разыгрывать легко, каждый стремился найти общий знаменатель.

Когда я говорил "прыгать вокруг персонажа вопреки логике" - это я как раз имел в виду неудачный эпизод, когда действительно мой персонаж в прямом и переносном смысле прыгал вокруг персонажа-девушки, а она отворачивала нос и опять-таки вопреки всему думала и говорила всякие гадости в больших количествах и всячески противилась контакту. Через несколько реальных месяцев это наскучило и стало неинтересно прежде всего мне, потому что выносить очень долго напраслину и всякие мерзости в адрес своего персонажа - это далеко не каждому понравится. Мне не понравилось.

Так что мне жаль, что я ввёл Лиса в заблуждение. Постараюсь резюмировать.

Для того, чтобы сложились хорошие отношения между персонажами и это закончилось браком, нужно наверное предрасположение игроков друг к другу, хотя бы обыкновенная симпатия, и готовность персонажей пойти на контакт. На WW, в частности, в моего персонажа персонаж-девушка другого игрока влюбилась чуть не с первого взгляда, посчитав его идеалом мужчины. То есть снова с самого начала есть предрасположенность к взаимной симпатии.

Я думаю, что с Грегорио Рамиресом ничего не вышло, потому что игрок-девушка сразу же прониклась антипатией и к игроку и к персонажу. И стала разыгрывать резкое неприятие вопреки всему, даже вопреки логике и менталитету времени. На мой взгляд, из такой ситуации никакого брака выжать бы и не удалось. Потому что симпатия должна быть хотя бы между игроками, чтобы у них было желание положительного финала, а не желание сопротивляться во что бы то ни стало.


Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 12:47. Заголовок: Мэгги По ситуации -..


Мэгги
По ситуации - это были считанные разы: как-то сам (не было необходимости кого-то просить, просто вышел с ней под руку, условно говоря), в другой момент админ. Но это действительно очень небольшая роль - просто на вечере она должна была быть со мной.

Золотые слова о заинтересованности персонажем! Я сталкивался с ситуацией, когда игрока привлекала прежде всего пресловутая любовь в интерьерах. А я любимый, а мой характер, а узнать что-то про меня? Про то, что я консервативен и авторитарен, но порою совершенно теряю голову и веду себя в любви, как юнец? И вообше довольно тщеславен. В этом, на мой взгляд, проблема игр с нераскрученной тематикой. Кое-какой корсиканец, уверен, нашел бы большое число претенденток на его расположение - правда, где гарантия, что и им не нужна просто любовь в интерьерах? Здесь мы возвращаемся к уже обсуждаемой проблеме.

http://vienna1814.ru/forum<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:24. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Другого способа - нет. Может и есть, но его никто не знает.


Есть два способа управлять женщиной... но их никто не знает.

Ну а если серьезно. Игравой брак должен быть роно таким же как и реальны, делая поправку на временные рамки сюжета. И отношения между потенциальным мужем и женой должны вытекать от туда. Равный или не равный брак, по любви или по договоренности. Из каких-то меркантильных побуждений или благородных. И уже от сюда пойдет развитие всех отношений. Возможно, это стоит разобрать все досконально до начала игры с партнером?

Вот унас есть две семейные пары (игровые) - не знаю, уж можно ли считать их хорошим примером, но лично мне развитие отношений в этих семьях нравится.
Здесь есть почти все, что может произойти в жизни. И недопонимания супругов, и ссоры, и примирения. При этом игроки каждый свой поступок обсуждают друг с другом, ища мотивацию тому или иному жесту. Это, на мой взгляд очень важно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2113
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 10:21. Заголовок: Клеменс пишет: По с..


Клеменс пишет:

 цитата:
По ситуации - это были считанные разы: как-то сам (не было необходимости кого-то просить, просто вышел с ней под руку, условно говоря)


Ну да, я ток чувствую, мне тоже придётся жену своего персонажа "в уме" держать, как при умножении "столбиком" и в нужные моменты её просто "вписывать".

Но это не интересно. Мне хотелось отыграть именно отношения. Как бы они там завязывались-развязывались...

McNamara пишет:

 цитата:
Я думаю, что с Грегорио Рамиресом ничего не вышло, потому что игрок-девушка сразу же прониклась антипатией и к игроку и к персонажу.


Ну да, McNamara мне говорил, что она ему аське писала, что мой персонаж ей (игроку) совершенно не нравится и что с таким мужчиной она никогда не стала бы не связываться.
Во-вторых, ещё ранее она предлагала отыграть гражданку, которую похитили индейцы, говоря, что она отыграет характер "стервы, от которой все наплачутся". Когда ей возразили, что индейцы-то точно плакать не будут, как и вообще разговаривать с ней. Она сказала, что устроит "сладкую жизнь" рейнджерам, которые её должны спасти.
Думаю, недождавшись эпизода с индейцами, она решила отыграться на моём перснаже)))))

Скрытый текст



Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2114
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 16:05. Заголовок: Чтобы не быть голосл..


Чтобы не быть голословным (я сам не люблю голословные заявления).
Могу проиллюстрировать этои мои неудачные поползновения двумя темами:

Начало: исходные данные эпизода<\/u><\/a>

Собственно игровая тема<\/u><\/a>

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 21:37. Заголовок: Озирая весь свой рол..


Озирая весь свой ролевой опыт, проанализировал семейное положение персонажей:
Холост - семь персонажей (при сердечных подругах);
Женаты - три персонажа;
Вдовствует - один персонаж.

Сюжетные браки играю с удовольствием, если "прыганье" паритетное - мы с супругой вспоминаем друг о друге не только тогда, когда играем в одном эпизоде, а думаем о том, как оценит тот или иной поступок вторая половина, морально ли изменять жене/мужу и т. д.

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 17:53. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Могу проиллюстрировать этои мои неудачные поползновения двумя темами:


Прочитала эпизод, интересная могла бы получится история, от ненависти к любви.

Браки в игре на мой взгляд можно как раз разделить на:
1. Сюжетные. Собственно, по сюжетной необходимости либо интересной задумке, которую хотелось бы отыграть.
2. Проистекающие из хороших внеигровых отношений. Грубо говоря, ну нравится очень определенной игрок, так хоть персонажами полюбиться и жениться.

Первый случай как раз подходит как пример из представленного выше эпизода. Внеличностных отношений игрок-игрок отыграть подобное попросту интересно. То есть имея изначально негативный настрой девушки к мужчине перевести ее отношение в призму симпатии и далее - некий ребус и задачка для ума. Но на это нужно и игрока соотвественного, чтобы не смешивал личные и игровые отношения.
Второй вариант игрового брака более прост и кроме всего очень приятен, но... Но это надо чтобы так совпало. В итоге все дело случая и удачи, конкретные советы "как жениться" давать еще сложнее, чем в жизни:)))

Ну а мои персонажки с завидным постоянством сбегают практически из-под венца, так что все пока незамужние.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2122
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 21:33. Заголовок: Ember, спасибо, что ..


Ember, спасибо, что прочитали эпизод!))))

Думаю, Вы абсолютно правы в своей классификации игровых браков.
Но и в первом и во втором случае необходимо, чтобы не было ненависти между игроками.
Хотя, кто знает, говорят же, что от любви до ненависти не так уж далеко...


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 17:30. Заголовок: Я не собираюсь никем..



 цитата:
Я не собираюсь никем торговать, я женюсь на ней!



Ах, это чудесно))))

У меня как-то всю жизнь не складывалось особо семейственных отношений, хотя попытки были. Теперь вот одна моя дама живет в гражданском браке (читай, во грехе), но на нормальную семью это походит мало. Зато - характеры обоих персонажей ничуть не умаляются, а, может быть, даже взаимодополняются: "Гадюка полюбила гада. Все рады - так ему и надо!" (с). Не вижу проблемы и в том чтобы отыграть обычный брак. Заинтересовало. Надо попробовать
У нас на игре есть одна стабильная парочка, у них вроде все выглядит неплохо и очень даже органично. Опять же, у нас все игроки друг другу друзья за редким исключением, так что это довольно легко)

Omnium artium medicina nobilissima est. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1187
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 21:16. Заголовок: В случае с неудачным..


В случае с неудачным опытом Лиса (Рамиреса) я думаю, тут всё объясняется очень просто Поначалу, на сколько я могу судить со стороны, у Лиса с девушкой-игроком были прекрасные отношения и она часто намекала, что хочет поиграть с ним в одной ветке. А когда сложилась ситуация с похищением - девушка с радостью согласилась отыграть дочку, на которую положил глаз Рамирес. Но при этом она решила отыграть "стерву". Ей это тоже давно хотелось, судя по всему. И она стала делать из девочки стерву. Разумеется, другой игрок (Лис) стал соответствующе на это реагировать, потому что на стерву и реакция соответствующая. И тут девушка обиделась, что её персонажа, которого она сама же сделала стервой, воспринимают как стерву. А, обидевшись, перенесла это на личности - и обиделась ещё больше. Отсюда и пошло резкое неприятие игры и девушка под конец ушла.

Так что я думаю, тут проблема не только в том, что надо делать, чтобы женить персонажа. Тут проблема в том, что персонаж-стерва - это роль для человека необидчивого, который не будет дуться на то, что его персонажа-стерву воспринимают соответствующим образом.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2135
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 21:31. Заголовок: Мэгги пишет: И тут ..


Мэгги пишет:

 цитата:
И тут девушка обиделась, что её персонажа, которого она сама же сделала стервой, воспринимают как стерву.


Вообще, "персонаж-стерва" - это отдельная тема для форума.
Вот вернусь (через две недели) и непременно такую тему открою (если не забуду)!

Garrotte пишет:

 цитата:
Не вижу проблемы и в том чтобы отыграть обычный брак.


Ну, любой игровой брак вероятно "обычным" не будет!
Вот у меня персонаж: всё женится... женится...
Теперь, кажется, уже договорились, что она - согласна.
Но если в первом случае невеста сбежала в ночь перед свадьбой, во втором случае, едва жених ночью перед свадьбой не сбежал!

А сама свадьба-то, прямо по Гоголю:

 цитата:
Хлестаков (в сторону). А она [мамаша] тоже очень аппетитна, очень недурна.
(Бросается на колени.) Сударыня, вы видите, я сгораю от любви.

Анна Андреевна. Как, вы на коленях? Ах, встаньте, встаньте! здесь пол совсем нечист.

Хлестаков Нет, на коленях, непременно на коленях! Я хочу знать, что такое мне суждено: жизнь или смерть.

Анна Андреевна. Но позвольте, я еще не понимаю вполне значения слов. Если не ошибаюсь, вы делаете декларацию насчет моей дочери?

Хлестаков Нет, я влюблен в вас. Жизнь моя на волоске. Если вы не
увенчаете постоянную любовь мою, то я недостоин земного существования. С пламенем в груди прошу руки вашей.


В общем, персонаж мой женится теперь на мамаше сбежавшей невесты.
Ну разве это можно назвать "обычным браком"?!!

А ещё нужно учесть, что жених - профессиональный конокрад и скотокрад, да к тому же убивший несколько человек. И мужа этой самой вдовы, на которой он теперь женится, убил... правда, не он сам, а его брат, но в его присутствии и с его одобрения.
Прямо библейские мотивы!
А вы говорите - "обычный брак"!..


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:21. Заголовок: Скажем так, я имела ..


Скажем так, я имела в виду брак, в котором помимо "вечером попить пивка с чипсами" есть хотя бы еще общий дом, хозяйство... ))) А по эпизоду, кстати, мне, непосвященной, поначалу подумалось, что все так и было задумано хD
По поводу стервы да, поддерживаю, это злободневно

Omnium artium medicina nobilissima est. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Настроение: ...Всё равно я ужасно скучаю. Сэр, возьмите Алису с собой!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 19:41. Заголовок: Сентябрьский Лис А ч..


Сентябрьский Лис А что за игра? Может, мне попробовать жену отыграть? У меня, правда, опыта игры в брак мало, но зато есть много опыта по становлению отношений, могущих к браку привести.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1944
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 20:15. Заголовок: Звёздный Странник пи..

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Настроение: ...Всё равно я ужасно скучаю. Сэр, возьмите Алису с собой!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 03:07. Заголовок: McNamara пишет: Всё..


McNamara пишет:

 цитата:
Всё тот же Wild West

Подумываю о том, чтобы присоединиться. Жду ответа Лиса. Если вопрос о жене снят, создам другого персонажа.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1213
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 09:58. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Если вопрос о жене снят


Да, вопрос о жене снят. Я решила, что это "мой размерчик" )))))

Мы принимаем новых игроков, но сразу оговорю некоторые условия:

Игроку нужно обязательно ориентироваться в матчасти. То есть, представлять себе, какова была жизнь на Диком Западе в конце 1860-х годов. Это не значит, что нужно вызубрить все даты и битвы. Если вам понадобится дата - вы сможете посмотреть её в справочной информации. Но вы должны представлять себе менталитет этой эпохи.

Недавно прошла Гражданская война Севера и Юга, которую Юг, то есть, наши основные персонажи, проиграли. Много чего можно выяснить по ходу игры, но ориентироваться в мире необходимо (как, впрочем, на любой историчке).

Персонажи принимаются только мужского пола, по специфике игры (вестерн - это "сага о мужском одиночестве") все женщины по мере необходимости отыгрываются НПС-ами.

Количество сюжетных линий увеличиваться не будет, поэтому желательно сразу определить, к какой линии вы хотите примкнуть. А линий у нас на игре 3:

- форт Фантом-Хилл, где намечается противостояние победителей-северян и побеждённых южан, которые не сдаются, и плюс - время от времени происходят небольшие стычки с индейцами;

- экспедиция отряда рейнджеров, которые две недели назад были бандитами, но согласились стать рейнджерами ради амнистии. Пока что тут у нас идёт сложное внутриотрядное противодействие, когда часть отряда тоскует по "вольной жизни" в качестве грабителей банков, а часть мечтает вернуться к мирной жизни. Но теоретически рейнджеры в конце концов должны отправиться отбивать у индейцев похищенную теми девицу (вероятно, уже не девицу);

- мексиканская линия, туда самостоятельные персонажи не требуются, но есть вполне самостоятельные НПС-ы, которые будут действовать только в рамках одного-двух эпизодов. Это такие "временные персонажи", которые могут более нигде не понадобиться.

Игра идёт достаточно напряжённо. Желательно писать хотя бы пост в день от персонажа.

Посты пишутся в реалистическим стиле, а не в романтическом.

Это, конечно, сведения не только для вас, но и для каждого, кто захочет присоединиться. Желательно не выкладывать сразу анкету, а сперва обсудить этот вопрос с ГМ-ром в аське. Или написать ЛС мне или Маку здесь, на "Сентябрьском Лисе" (так как вновь зарегистрированные игроки на Wild West не могут посылать ЛС).



"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер