Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Эта тема не дублирует тему "Виртуальный брак" Здесь речь об "игре в брак" по сюжету формной ролевой игры. Т.е. не виртуальный брак между игроками, а брак между персонажами.
Так получилось, что Лис оказался в этих делах совсем неопытен.
Я играю на форумных ролевых играх четвёртый год, но как-то так получалось, что у меня по сюжету были исключительно холостые персонажи.
И вот, на Wild West'е моему персонажу по сюжету требуется жена. Ну, вот требуется и всё тут!
Уже даже предшествующий семейной жизни флешбэк отыгрывается и весь будущий сюжет к этому привязан, а жены... нет!
(Холостым его оставлять нежелательно, т.к. получается, что уже отыгранные и отыгрываемые эпизоды будут обрываться вникуда).
Обходить такой эпизод как знакомство, установление отношений и свадьба (классика любого романа) за кадром как-то не хотелось. Я долго искал кого-нибудь, кто бы мне отыграл, так сказать, "предмет" НПС-ом и наконец нашёл... на свою голову!
В общем, ничего не получилось, зато получился скандал на форуме (темы не ищите, её уже снесли).
Я пошёл консультироваться к самому опытному Дон-Жуану - Макнамаре: он женится на каждой игре, по многу раз и едва ли не на всех женщинах, на которых потенциально можно жениться. Макнамара охотно взялся объяснять. И вся его довольно длинная речь сводилась к одному: нужно просто прыгать вокруг женщины. Прыгать, попирая игровую логику, здравый смысл, характер своего персонажа, закономерность развития сюжета, в общем, всё похерить и главное прыгать вокруг неё. И тогда всё получится.
Другого способа - нет. Может и есть, но его никто не знает. Всё это повергло меня в уныние: так же не интересно играть! Весь интерес в игре - чтобы она была имитацией жизни, чтоб была логична, правдоподобна, чтоб отыгрывать именно тот характер, который заявил. А тут получается - на всё нужно наплевать, а только прыгать!
Господа! Поделитесь советами, кто как женится (персонажем, естественно) в игре.
Отправлено: 26.11.10 14:06. Заголовок: McNamara в ролевках,..
McNamara в ролевках, как и в жизни, очень широкий спектр ситуаций (хотела сказать, что в ролевках шире, но это спорно - бывает, что сама жизнь удивит так, что никакой фантазии не хватит настолько завернуть сюжет), так что действительно по-всякому может быть, в том числе и в отношениях. Жену такое положение дел устраивает?).. или она не до конца понимает, что происходит?)) Мой первый персонаж так и не позволил себя окрутить, хотя девушка ему подходила, терпела его выходки и любила таким, какой он есть. А он не дался))... Так и остался официально одиночкой, только позволяя девушке быть рядом, но ничего ей не обещая. Не знаю уж, как долго они бы протянули, если бы мы продолжили играть...
В натуре интереснее, факт ;) Но в ролевке все-таки спокойнее. Во взаимоотношениях я очень люблю такой эмоциональный накал - ревность, страх потерять, смерть (ну чаще в этом смысле - один думает, что другой мертв, хотя в некоторых реальностях и со смертью можно качественно поиграть), долгие разлуки и прочее-прочее, что играть интересно, а вот в настоящем переживать не хотелось бы))) Например, у нас будет очень жесткий по переживаниям сюжет, когда он ее потеряет - она фактически умрет на его руках, и он три года будет уверен, что она мертва. (в действительности она выживет, но как - без углубления в лостовскую реальность не объяснить, а это многобукв)) ) Плюс его еще откинет назад во времени, и он три года будет жить в общине, в которой она родилась и выросла. Будет знаком с ее родителями, и... наступит момент, когда появится и она сама - новорожденным ребенком. И вот он будет вынужден держать ее на руках... это очень жесткий, ангстовый такой момент... она смотрит на него теми же глазами, что он помнил, и вроде бы она жива, и в то же время ее нет рядом... тяжело ему будет пережить такое, невероятно тяжело. Но, конечно, потом у них все будет хорошо :) некоторое время
Сентябрьский Лис мне почему-то кажется, что если Вам подходила игра той, первой дамы, то и Ваш персонаж мог бы себя вести несколько иначе тему с вашим отыгрышем читала немного (не все, честно признаюсь)) ), но не буду комментировать, ибо мысли эти больше оценочного характера, и основываются скорее только на эмоциональном восприятии "а как это было бы для меня", нежели на логических заключениях о причинах произошедшего. Рада, что Ваш Грегорио нашел даму по сердцу :)
скажу откровенную банальность - с интересными и хорошо пишущими партнерами всё интересно играть - что разговор по душам, что любовную сцену, что смертельный поединок... Одинаково приятно:) (в хорошем смысле). Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
благодаря ей у нас в нашем игровом мире появился такой вредненький персонаж, который вполне возможно будет ещё дальше продолжать вредничать НПС-ом )))
Сентябрьский Лис мне почему-то кажется, что если Вам подходила игра той, первой дамы, то и Ваш персонаж мог бы себя вести несколько иначе тему с вашим отыгрышем читала немного (не все, честно признаюсь)) ), но не буду комментировать, ибо мысли эти больше оценочного характера, и основываются скорее только на эмоциональном восприятии "а как это было бы для меня", нежели на логических заключениях о причинах произошедшего.
Ну, жёстко я играю, жёстко! Можно даже сказать - зверски!))) Что ж тут поделаешь? А Вы хотите, чтоб всё мягко было? Если уж жизнь - борьба, то игра-то точно борьба!
Флер пишет:
цитата:
вы еще в дальнейшем хотите с ним связываться?
Была у меня одна вредная задумка с этим персонажем, но к сожалению, я её слишком хорошо продумал. А практика показывает, что если очень хорошо просчитать какой-нибудь сюжетный ход - он никогда не получается в игре. Нужно только "старт" продумать и задать, а дальше - как пойдёт. А в этом "вредном" эпизоде, я продумал и "старт", и "финиш" и всю дистанцию...
А в этом "вредном" эпизоде, я продумал и "старт", и "финиш" и всю дистанцию...
Так и напишите от и до, в виде новеллы))) Было бы весьма интересно почитать. У меня тоже есть один небольшой эпизодик, отписанный от и до, потому что предлагать кому-то его со мной отыграть... мне как-то не захотелось. Слишком всё хорошо увиделось от начала и до конца.
Отправлено: 05.12.10 21:04. Заголовок: Как-то уже велась ре..
Как-то уже велась речь о том, что девушка-игрок будет создавать персонажа-мужчину "идеального", так что в него будет влюбляться противоположный пол. А мужчина-игрок, если делает персонажа-женщину - то тоже "идеальную" и в неё тоже будут влюбляться.
У нас на Wild West нашлось этому подтверждение. Мэгги создала персонажа-мужчину, славного перня, так в него все влюбляются. А вот мой персонаж-мужчина как-то особой любви не вызывает((( Зато я НПС-ом ввёл одну проститутку, так она прямо и симпатию вызывает даже)))
Я бы не сказал, что это плохо. В принципе, если девушки нам покажут, какими хотят нас видеть - это хорошо. А мы покажем девушкам, какими хотим видеть их)))
Перечитал, что написал... Вот чего только ни ляпнешь. Я имел в виду не то, что девушка должна быть проституткой. Я имел в виду её душу)))
Отправлено: 06.12.10 11:44. Заголовок: McNamara пишет: У н..
McNamara пишет:
цитата:
У нас на Wild West нашлось этому подтверждение. Мэгги создала персонажа-мужчину, славного перня, так в него все влюбляются. А вот мой персонаж-мужчина как-то особой любви не вызывает(((
ну-ну, не надо, мне ваш сержант лично нравится) хотя подобные утверждения насчет "идеальных" меня немного пугают. У меня персонажи - своеобразные довольно-таки и детей среди них много(
Ну, жёстко я играю, жёстко! Можно даже сказать - зверски!))) Что ж тут поделаешь? А Вы хотите, чтоб всё мягко было? Если уж жизнь - борьба, то игра-то точно борьба!
нет-нет, я не это имела в виду =))) жесткость да, я сама люблю один мой непись тут девушку хотел изнасиловать в жесткой форме, лицом ее в прутья клетки бросал, за волосы таскал и все в таком духе..)).. жаль, невовремя пришли и обломали кайф. ну ничего, я ее еще достану... когда все мягко - это тоже интересно, ощущения волшебные... но интересно недолго, потому что засасывает как в болото, и уже теряешься в одинаковых словах и ситуациях, когда нет ничего, кроме описания чувств или что-то вроде. в идеале чередовать))
когда все мягко - это тоже интересно, ощущения волшебные... но интересно недолго, потому что засасывает как в болото, и уже теряешься в одинаковых словах и ситуациях
Потеряться в одинаковых словах и ситуациях прекрасно можно и при условии жёсткого мордобоя между персонажами, и вообще где угодно. Суть в том, что для того, чтобы найти нестандартный и интересный способ выражения мыслей - это не главное. Перво-наперво нужны ещё и нестандартные мысли. Без этого никак)))
По теме "Хочу жениться!"
Вот отыграйте попробуйте такую женщину, чтобы это была именно женщина, а не "бой-баба", не стерва, не уродина и не пустышка. В общем, умную леди с хорошим воспитанием, и при этом чтобы было интересно. Думаете, я много хочу? Ничуть! Есть такие игроки, которые могут.
И вот с таким персонажем-леди будет интересно, и даже захватывающе. Несмотря на то, что она сама на шею не вешается, с автоматом калашникова не бегает и окружающих придирками не изводит. А всё потому, что нам. современным людям, и представить себе такую женщину и общаться с ней похлеще любой интриги с мордобоем. Необычно. И интересно. Леди дасть сто нюансов в эпизоде, так что будет над чем подумать. Что нужно для того, чтобы сыграть такую леди? Хорошее знание матчасти и фантазия))) И всё получится.
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Господа! Поделитесь советами, кто как женится (персонажем, естественно) в игре.
Вот сейчас я уже со своего опыта поделюсь, с большим удовольствием: надо, чтобы тот игрок, который собрался отыгрывать Вашу будущую жену, знал МАТЧАСТЬ и ориентировался в эпохе. Вуаля! Всё получится)))
Вот отыграйте попробуйте такую женщину, чтобы это была именно женщина, а не "бой-баба", не стерва, не уродина и не пустышка. В общем, умную леди с хорошим воспитанием, и при этом чтобы было интересно.
Зачем обязательно умную? ;) Можно скажем добрую, скромную, но... знаете, все же можно найти слова для того, чтобы это было не однообразно. Даже играя добрых и скромных, умных и т.д, можно придумать ситуацию, в котором героям понадобится применить ум и сноровку, тогда уж придется из разных выученных нами слов сооружать план по спасению их шкур, или чести с достоинством... Тогда не задумываешься, или задумываешься, но в последнюю очередь, что ты все так же подбираешь одни и те же слова. Тебя начинает волновать сам процесс, так сказать. McNamara пишет:
цитата:
Хорошее знание матчасти и фантазия))) И всё получится.
А может достаточно просто быть женщиной? А то некоторые мадам просто не знают как такой можно быть. Тут даже матчасть не поможет.
Отправлено: 17.12.10 11:58. Заголовок: Erika пишет: А може..
Erika пишет:
цитата:
А может достаточно просто быть женщиной? А то некоторые мадам просто не знают как такой можно быть. Тут даже матчасть не поможет.
Это взаимосвязано, если речь идёт о другой эпохе. Идеал женщины всегда был разный и невозможно сыграть настоящую женщину, скажем, середины 19 века в России, если не знаешь, чем женщины того времени отличались от женщин начала 21 века. К тому же, если женщина - настоящая женщина - она не будет торчать дни и ночи в интернете, играя в игрушки. Она найдёт себе занятия в реальной жизни. Хотя безусловно, если женщина не представляет себе, что такое "быть женщиной" в принципе - она и с матчастью не сыграет.
Erika пишет:
цитата:
знаете, все же можно найти слова для того, чтобы это было не однообразно.
По-моему, Мак именно об этом и говорил. Хороший игрок найдёт слова, чтобы было интересно. Как раз отыгрывание всяких стерв и бой-баб обычно достаточно стандартно и неинтересно.
Отправлено: 17.12.10 19:02. Заголовок: Erika пишет: можно ..
Erika пишет:
цитата:
можно со стервами сделать хороший замут по сюжету.
Моя практика говорит мне об обратном. Более того, у меня есть только примеры того, как стерва в конечном итоге сюжет портит (быстрее или медленнее - зависит от того, на сколько игрок упирается в желание показать как можно больше стервозности). Но опять-таки, причина - незнание матчасти и нежелание слушаться логики. Так что если кто-то сможет отыграть логичную стерву, которая не была бы поперёк матчасти - я скажу, что это возможно. Но пока - увы.
Впрочем, у вас могут быть другие примеры. Кстати, хотелось бы посмотреть ;)
невозможно сыграть настоящую женщину, скажем, середины 19 века в России, если не знаешь, чем женщины того времени отличались от женщин начала 21 века.
В общем, всё как всегда упирается в матчасть. И это особенность опять-таки историчек, потому, что в фэнтези или фантастике может быть конечно что угодно и какая угодно женщина. Думаю, что для женского персонажа нужно знать мат часть даже лучше, чем для мужского, потому как именно женщина выступает в роли хранительницы традиций в обществе, а как она (персонаж) их будет хранить, если игрок этих самых традиций не знает.
В общем, в игре как в жизни. Требования к женщинам выше, чем к мужчинам (эта тема уже давно тут обсуждалась).
Отправлено: 18.12.10 01:11. Заголовок: Мэгги персонаж стер..
Мэгги персонаж стерва для ролевой фэнтази. Женщина ведьма, обиженная властью высших, желающая свергнуть верхушку. Но в силу своей слабости готова применить все известные ей способы, очарования, хитрости, но при этом подлости, заговора, прийти к врагу и втереться в его доверие, узнать его слабости, использовать их.
Тоже самое можно применить для историчек, если убрать магию. Чем такой персонаж не стерва?
Отправлено: 18.12.10 11:41. Заголовок: Erika Лис уже ответ..
Erika Лис уже ответил, но я суммирую: к тому, что вы перечислили, надо (помимо того, что убрать магию) добавить менталитет, воспитание, традиции, взгляд на жизнь, соответствующие отыгрываемой в историчке эпохе. А если мы всё это сделаем, то зачастую придём к выводу, что подобный характер не мог иметь место в нашей какой-либо конкретной историчке, например по той же середине 19 века, о которой я говорила. Так что как ни крути, а просто "убрав магию" - мы получим стерву 21 века.
Женщина ведьма, обиженная властью высших, желающая свергнуть верхушку. Но в силу своей слабости готова применить все известные ей способы, очарования, хитрости, но при этом подлости, заговора, прийти к врагу и втереться в его доверие, узнать его слабости, использовать их.
Судя по описанию, враг, почитав анкету героини, должен сразу отключить мозги и позволить себя свергать - даже если в постах нету ни заявленного очарования, ни хитрости, ни ума, ни фантазии. По-моему, героиня такая одинаково скучна как для фэнтэзи, так и для исторички, а в последнем случае - вообще встает вопрос об адекватности персонажки, намеревающейся свергать "высших". Революция, долой короля? "Галантерейщик и кардинал спасут Францию"(с)?
Отправлено: 18.12.10 15:07. Заголовок: Erika пишет: Тоже с..
Erika пишет:
цитата:
Тоже самое можно применить для историчек, если убрать магию
"Фентези" минус "магия" - равно "историчка"??? Не-е-е! В лучшем случае это и будет что-то с современностью связанное. Какой-нибудь колледж, в котором училка хочет "подсидеть" директора))) Однако, согласен с Дж. Р.:
цитата:
По-моему, героиня такая одинаково скучна как для фэнтэзи, так и для исторички
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет