Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
инакомыслящий




Сообщение: 390
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 22:09. Заголовок: Отрицательный персонаж - mybb


Читая восхитившую меня тему Последствия поджога. 6 января 1869 года о "битве" двух отрицательных персонажей, я задумалась о том, что отрицательного персонажа, всё-таки сыграть сложнее чем положительного. Я, конечно же, говорю о серьёзной литературной игре, а не о каком-то легкомысленном форуме.
Позволю себе привести несколько цитат на эту тему:

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Персонаж, как впрочем и человек, очень многогранен. Это же самое интересное: разыскать в отрицательном персонаже положительные черты и надавить на них. Или наоборот - в положительном выявить отрицательные склонности.

В жизни наверное никто не ставит целью своей жизни во что бы то ни стало творить зло и только. Обычно человек преследует свою собственную выгоду, т.е. самому себе хочет добра. Но получается так, что он, рассчитывая лучше сделать себе, одновременно делает хуже кому-то и потому все считают его злым.

Помню, к нам на "Звёздные воины" пришёл школьник на роль Палпатина и написал про персонажа: "Моя цель - плести интриги".
Да не цель Палпатина плести интриги, а средство. А цель его - власть. А интриги это так - один из приёмов не более.
Зло ради зла - это в игре не интересно, а в жизни - только у маньяков.

Интересно - это показать и изведать глубину личности, а личность - это всегда клубок противоречий.

Так что я думаю и отрицательный персонаж может относиться к кому-то вполне положительно. Даже у гестаповцев были свои возлюбленные, семьи, нежно любимые дети...



Может ли персонаж состоять из одних только отрицательных черт? Об этом Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
в романтических романах Стивенсона или Вальтера Скотта действительно персонажи либо чёрные, либо белые, никаких полутонов и, стало быть, отрицательные персонажи по закону жанра просто обязаны делать гадости.

А если взять произведения реализма, с глубокой проработкой характеров? Вот например, Раскольников - отрицательный персонаж или положительный? Или Свидригайлов?
Мне всё-таки ближе в наших литературных играх попытки отразить действительность, отразить реальные характеры и потому у нас как-то не бывает "двухмерных" злодеев Стивенсона. Интересно, чтобы персонаж поступал в игре, как в жизни.
Хотя, конечно, все игры - разные.




О том, насколько творцы отрицательных персонажей могут быть недальновидны:
Флер пишет:

 цитата:
неприятности кому-то - вещь обоюдоострая. Можно с противодействием столкнуться. В смысле, часто так бывает. Персонаж гадости кому-то делал-делал, а как дошло до расплаты - бросил роль и убежал. Так что я к таким предложениям от незнакомых слегка настроженно отношусь - какой там ещё игрок. По-настоящему сильный предложит неприятности сделать себе, если хочет острых ощущений.



Мне как-то не доводилось играть настоящих отрицательных персонажей. Хотя деление на "положительных" и "отрицательных" действительно ведь весьма условно.

Вопрос мой таков: какими критериями Вы руководствуетесь, когда берёте в игре отрицательного персонажа?

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2245
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 22:14. Заголовок: Solo пишет: какими ..


Solo пишет:

 цитата:
какими критериями Вы руководствуетесь, когда берёте в игре отрицательного персонажа?


Вот не могу с ходу вспомнить у себя отрицательных персонажей. Но со стороны могу сказать: отрицательный персонаж двигает сюжет. Положительный тоже двигает, но для того, чтобы вышло что-то интересное - надо противодействие. Это то, чего никак не понимал незабвенный Алес-Палпатин. Ему почему-то нужно было, чтобы все, кто на форуме, были строго на его стороне. Ну и становилось скучно. Конечно, можно отрицательных играть НПС, я играл и не раз. Но НПС - это временно, пусть даже отличие НПС от персонажа и было условно. Всё равно, к НПС-у относишься как-то спокойнее и за него не боишься, как за персонажа.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 01:00. Заголовок: Мне кажется, абсолют..


Мне кажется, абсолютное большинство ответит примерно так, как McNamara. Все знают, что отрицательные персонажи обеспечивают сюжету противостояние, и при этом мало кто играет или хочет играть отрицательных персонажей. Особенно таких, по-настоящему плохих, не гламурного Мелькора, которого просто "не так поняли" глупые эльфы, а опасное и угрожающее всему живому зло, как Моргот у классического Толкиена (Толкиен - просто пример)
Поэтму наверное каждый админ может поделиться впечатлением от того, как он игротехнически прописывал гадов, и что из этого вышло. Но вот людей, которые играли именно отрицательными полноценными персонажами не по мастерской нужде, а ради игрового интереса, намного меньше.
Так что вопрос надо ставить иначе. Какими критериями вы руководствуетесь в игре, когда НЕ берете отрицательного персонажа. Даже если знаете, что игре очень-очень нужны сюжетные антогонисты.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1611
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 16:27. Заголовок: Daisy пишет: Но вот..


Daisy пишет:

 цитата:
Но вот людей, которые играли именно отрицательными полноценными персонажами не по мастерской нужде, а ради игрового интереса, намного меньше.


Могу привести в пример себя. В предыдущем сезоне игры мой отрицательный персонаж (который задумывался отрицательным) как-то само собой раскаялся и сделался положительным. Поэтому я решила отыграться в новом сезоне. И пока что получилось.

У меня два отрицательных персонажа (не считая НПС), один из которых для сюжета ключевой (плетёт интриги, часто поступает как трус и подлец не потому, что на самом деле трус, а потому, что подлец, и считает, что для достижения цели хороши любые средства). Про него можно спеть песенку Карабаса Барабаса из фильма "Приключение Буратино" 1975 года: "зовите меня подлым! Да! Я готов на подлости..." и далее по куплетам.

Второй - просто отрицательный - и всё. Ограниченный, довольно злобный, хотя и не маньяк, но достаточно неприятный, и уж точно, не вызывающий симпатию у окружающих. Мне нравится и тот и другой, и я получаю настоящее удовольствие от игры подобными личностями.

С радостью предложу одну тему, где как раз действует второй персонаж, ограниченный и злобный: Незваные гости

Так что играть по-настоящему отрицательным персонажем может быть очень интересно.

Daisy пишет:

 цитата:
Какими критериями вы руководствуетесь в игре, когда НЕ берете отрицательного персонажа. Даже если знаете, что игре очень-очень нужны сюжетные антогонисты.


Единственный для меня критерий: вижу я персонажа, или не вижу. Если вижу - буду играть. Если не вижу - сделаю пару-тройку НПС-ов, необходимых по сюжету, без проработки биографии, но харАктерных, чтобы ими тоже было интересно играть.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 16:37. Заголовок: Мэгги пишет: У меня..


Мэгги пишет:

 цитата:
У меня два отрицательных персонажа (не считая НПС)


То есть все же речь идет о своей игре, которую лично вы админите?
Я про это в общем и сказала, что каждый админ может поделиться опытом вождения гадов на своих играх ) А вы когда-нибудь брали отрицательных персонажей на играх, куда приходили просто как игрок со стороны?

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1612
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 19:19. Заголовок: Daisy пишет: А вы к..


Daisy пишет:

 цитата:
А вы когда-нибудь брали отрицательных персонажей на играх, куда приходили просто как игрок со стороны?


Я всего один раз за вся время на ФРИ играла на по-настоящему чужой игре (которую хозяйка очень быстро оставила на меня). Это было в самом начале, когда я ещё не знала, что такое ФРИ, и игра представляла собой один большой флуд "в антураже", а не игру. Ещё я играла как соадмин, не на своих играх, но на которые приходила уже в знакомый коллектив и сразу попадала в соадмины. Так что у меня небольшой опыт участия на играх в качестве рядового игрока.

Но наверное, если бы я всё-таки пошла на чью-то игру - я охотно взяла бы отрицательного персонажа. Ими интереснее играть. Я даже делала подобного персонажа на одну игру, но к сожалению, она закрылась, поскольку админу стало некогда ею заниматься.

Daisy
А вы сами брали отрицательных персонажей как рядовой игрок?

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 20:04. Заголовок: Мэгги Нет. Я пару р..


Мэгги
Нет. Я пару раз пыталась, но результатами недовольна. Если идти путем, предложенным Лисом, то есть искать в плохом хорошее, и обыгрывать коменданта концлагеря в ключе любящего мужа, это может примирить с негативом роли, но это субъективно портит игру другим. Если в сюжете был заявлен такой персонаж, то наверное для того, чтобы отправлять пленных в газовые камеры и творить прочие гнустности, а его частная жизнь и тонкая душевная организация - дело десятое.
И потом есть еще такое явление, как перенос. Если слишком успешно играешь сволочь, отношение к персонажу начинают проецировать на тебя-игрока. А это не очень приятно. В общем, играть плохо - неитересно, играть хорошо - чревато, смещать акценты не всегда правомерно. Сомнительное удовольствие. Так что я понимаю, почему в нужных персонажах на многих играх "отрицательные герои" невостребованно висят месяцами.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Настроение: не в шоке! Но всё-таки, почему я не такая высокая, как Каролина...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 21:52. Заголовок: Какая тема интересна..


Какая тема интересная!
Daisy пишет:

 цитата:
Какими критериями вы руководствуетесь в игре, когда НЕ берете отрицательного персонажа.


Я руководствуюсь тем, что могу не справиться. Всё-таки сыграть злодея сложно, потому что он может стать страшилкой безликой, если увлечься и забыть, что все люди живые.
Мэгги пишет:

 цитата:
Так что играть по-настоящему отрицательным персонажем может быть очень интересно.


Интересно! И тема очень интересная! Я бы не захотела такому Орлику попасться.
Daisy пишет:

 цитата:
Если слишком успешно играешь сволочь, отношение к персонажу начинают проецировать на тебя-игрока.


Может быть и такое, но вот в хороших коллективах я этого не встречала. Может быть, потому, что у нас чаще всего все имеют по два персонажа, и один из них вполне может быть бякой нехорошей) Но по-моему это уже разговор о том, что не следует ассоциировать себя с персонажем, и других персонажей с их игроками. Или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 00:20. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Но ..


S.Уэйлер пишет:

 цитата:
Но по-моему это уже разговор о том, что не следует ассоциировать себя с персонажем, и других персонажей с их игроками. Или нет?


Теоретически не стоит, практически все равно будут. Поэтому с хорошими знакомыми можно сыграть что угодно, они все равно тебя уже знают, как человека, и твои маски для них просто маски. А в незнакомом коллективе... Игроки предпочитают роли без яркой негативной составляющй. Стерву можно, это такое себе кокетство. Невинное. А что-то посерьезнее - не, не хотят.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 00:21. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Всё..


S.Уэйлер пишет:

 цитата:
Всё-таки сыграть злодея сложно, потому что он может стать страшилкой безликой, если увлечься и забыть, что все люди живые.


Речь ведь не обязательно о людях. Фэндомы разные бывают. И где-то как раз страшилка в тему, а человечное зло - против правил игры.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 13:52. Заголовок: Daisy пишет: Теорет..


Daisy пишет:

 цитата:
Теоретически не стоит, практически все равно будут.


Теоретически бывает, но мне не приходилось встречать, чтобы переносили на игрока то, что он играет злодея. А я играю уже несколько лет.

Daisy пишет:

 цитата:
И где-то как раз страшилка в тему, а человечное зло - против правил игры.


Может быть, на таких играх просто неинтересно играть злодея? Если он однобокий такой - кому он нужен? Игроки же хотят получать удовольствие от игры, а удовольствие от чистого зла - это уже попахивает каким-то извращением.

Daisy пишет:

 цитата:
Какими критериями вы руководствуетесь в игре, когда НЕ берете отрицательного персонажа.


Я иногда беру. Но обычно я их сам сочиняю, а не беру готовых, потому что готовые роли и всякие акции - это не для меня. А так, создать злодея и поиздеваться слегка над остальными персонажами - почему нет? Хотя опять-таки, чистое зло меня не привлечёт. Просто неинтересно. Поэтому роли всяких Морготов, Джеков-Потрошителей или тупых монстров обошёл бы стороной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 16:08. Заголовок: Гарри пишет: но мне..


Гарри пишет:

 цитата:
но мне не приходилось встречать, чтобы переносили на игрока то, что он играет злодея. А я играю уже несколько лет.


Я тоже играю достаточно, и видела такой перенос. Причем неоднократно. Что поделаешь, у каждого свой опыт.
Гарри пишет:

 цитата:
Может быть, на таких играх просто неинтересно играть злодея? Если он однобокий такой - кому он нужен? Игроки же хотят получать удовольствие от игры, а удовольствие от чистого зла - это уже попахивает каким-то извращением.


В случаях со злодеями случается, что когда сами злодеи начинают получать удовольствие от игры, это удовольствие перестают получать их партнеры ) В качестве примера тут постоянно приводят Палпатина, я его тоже приведу. Когда император из ЗВ решает играть умного, благородного человека и дальновидного политика, это уже не те ЗВ, что нам показали в кино. И в этом случае ни Люку, ни Лее, ни всем остальным "положительным героям" играть совершенно не в кайф.
Так что многие фэндомы накладывают ограничения на то, каким злодей должен быть.
Гарри пишет:

 цитата:
А так, создать злодея и поиздеваться слегка над остальными персонажами - почему нет?


То есть ваш критерий выбора такой роли - желание поиздеваться над другими персонажами? В этом будет интерес играть злодея?

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2555
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 18:38. Заголовок: Daisy пишет: В каче..


Daisy пишет:

 цитата:
В качестве примера тут постоянно приводят Палпатина, я его тоже приведу. Когда император из ЗВ решает играть умного, благородного человека и дальновидного политика, это уже не те ЗВ, что нам показали в кино. И в этом случае ни Люку, ни Лее, ни всем остальным "положительным героям" играть совершенно не в кайф. Так что многие фэндомы накладывают ограничения на то, каким злодей должен быть.


Да, вот я как раз играл отрицательного канона - Палпатина. Но, опять-таки, как это можно предположить по тому, что я уже писал выше, мой персонаж не делал принципиально зло всем. Он делал принципиально добро для себя. Но при этом не всегда считался со средствами. В обще, мне хотелось, чтобы он выглядел правдоподобно. А у Лукаса он, честно говоря, не правдоподобный.
Но нам было проще - у нас на игре не было ни Люка, ни Леи и возмущаться было некому.

Ещё был у меня другой классический злодей - Дарт Мол. Но поскольку о нём в фильме было очень мало сказано, то я решил, что могу сказать о нём своей игрой всё, что угодно. Было очень весело. Во всяком случае, мне. Но опять-таки зла ради зла - не было. Везде должна быть логика. А зло ради зла только - нелогично.

Отрицательных персонажей в основном беру... не знаю, наверное, из желания разрушать штампы!.. ))))

Лис - он такой, сначала мягкий-мягкий... а потом, как развернётся, как размажет по стенке!.. © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 20:58. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
мой персонаж не делал принципиально зол всем. Он делал принципиально добро для себя. Но при этом не всегда считался со средствами.


И как, много он построил Звезд Смерти, взорвал планет и перебил повстанцев? ))
Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
наверное, из желания разрушать штампы!..


Но ведь это не разрушение штампов. Это всего лишь перестановка акцентов. Ну вот вернемся к военным преступникам. Они все могут быть замечательными людьми в быту, со своими близкими. И все прекрасно это понимают. Но судят их не за это. Так и злодеи. Если сказать - это злодей, и отыгрывать только те моменты его жизни, где он - классный парень, то это не злодей, технически говоря.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2247
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 21:58. Заголовок: А ведь были у меня н..


А ведь были у меня на ЗВ (чужих) отрицательные персонажи! Вспомнил! Правда, не канонические, а авторские. Один был наёмный убийца на службе у императора. За мной ещё устроили целую охоту, и было интересно, и я даже ухитрился ловко увести своего перса, несмотря на несколько противников (и несколько игроков). Но как ни странно, я всем понравился)))

Daisy пишет:

 цитата:
И как, много он построил Звезд Смерти, взорвал планет и перебил повстанцев?


Наш Палпатин в исполнении Лиса такими пустяками не заморачивался))) Но я с ним столкнулся своим положительным персонажем (ну, или почти положительным), и не обрадовался. Честное слово, меня это приключение заставило сильно волноваться и нервничать, потому что по своей наивности я надеялся на свой ум и сообразительность, а он (Лис) оказался умнее))) Было очень захватывающе!


Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2556
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 08:56. Заголовок: Daisy пишет: И как,..


Daisy пишет:

 цитата:
И как, много он построил Звезд Смерти, взорвал планет и перебил повстанцев?


Ну, Звезду смерти он не успел построить, до этого наше повествование не дошло. Но если бы успел - непременно бы построил! Это я Вам ручаюсь!
Планет не взрывал - повода не было. Опять-таки зло ради зла не делается - просто так взрывать невыгодно - это ж какая энергозатрата!
А повстанцев расстрелял не дрогнув бы! Нечего повстанничать! Повстанцев, кстати, везде расстреливают.

Daisy пишет:

 цитата:
Ну вот вернемся к военным преступникам. Они все могут быть замечательными людьми в быту, со своими близкими. И все прекрасно это понимают. Но судят их не за это.


В жизни - их судят фактически за то, что они проиграли. Если бы Гитлер выиграл - Нюрнбергский процесс был бы над коммунистами. Военный преступник - относительное понятие и зависит не от того, что он сделал, а от того, кто сейчас у власти.
Так что на того же Палпатина - смотря с какой стороны посмотреть. Но я говорю о предположительно-настоящем Палпатине, каким бы он мог быть по логике вещей в таком мире, а не о страшилке, которую выдумал Лукас. У Лукаса он уж очень нелогичен.


Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 15:43. Заголовок: Solo пишет: я задум..


Solo пишет:

 цитата:
я задумалась о том, что отрицательного персонажа, всё-таки сыграть сложнее чем положительного.


Вот тут не соглашусь. По-моему, как раз с психоогической точки зрения положительного персонажа - человека доброго, благородного сыграть сложнее. Потому что зло понять проще. "Добренький" персонаж и "активно добрый" - это разные вещи. Как писал Джек Лондон: "Милосердие - это не кость, брошенная собаке, это кость, брошенная собаке, когда ты голоден не меньше её". Поступиться своими интересами на практике, причем реально поступиться, нажив неприятностей и что-то сделать - это тоже не так-то просто. По крайней мере, мне отыгранных добрых гениев доводилось видеть реже, чем злых. В анкетах часто пишут о доброте, но что выходит на деле *пожимает плечами*

Solo пишет:

 цитата:
Мне как-то не доводилось играть настоящих отрицательных персонажей. Хотя деление на "положительных" и "отрицательных" действительно ведь весьма условно.


Очень условно. Так что я своих особенно не делю. Потому что их действия зависят от условий, в которые они попадают и от моральных ограничений. Главное, тут понять, почему они так делают. Так что могут и неплохие что-то дурное выкинуть и дурные - что-то хорошее. Кто их знает.

Solo пишет:

 цитата:
Вопрос мой таков: какими критериями Вы руководствуетесь, когда берёте в игре отрицательного персонажа?


Просто из желания сыграть определенный сюжет.

Daisy пишет:

 цитата:
Но вот людей, которые играли именно отрицательными полноценными персонажами не по мастерской нужде, а ради игрового интереса, намного меньше.


Это логично и я не думаю, что тут дело в том, что гада тяжело писать. Так же как и любой другой характер. Вопрос тут немного, на мой взгляд, в другом, игра отрицательными персонажами - игра конфликтов. А это очень сложный вопрос. Как грамотно играть конфликт? С одной стороны, конфликт нежелательно играть с незнакомыми или малознакомыми людьми, потому что это может вылиться во внеигровой конфликт. Есть закон подлости: "Если что-то может быть истолковано неправильно - оно будет истолковано неправильно". От незнакомых и малознакомых людей выпад персонажа воспринимается зачастую как личный. Потому что люди сразу предполагают и домысливают плохое. "Вот моего персонажа гнобят - значит, гнобят меня, хотят избавиться". Думаю, что с такими ситуациями каждый сталкивался. Можно это приписать паранойе игроков, но если вдуматься - не всегда они бывают неправы. Игровыми способами игроков выживают - это тоже бывает, "бархатные удавки", манипуляции не вчера придуманы. И игроки всякие бывают, и админы. И докажи потом, что ты не верблюд, никого не хотел обидеть, выгнать, задушить и по логике играл. Так что конфликты игровые, увы, только для друзей. Которые камень за пазухой не держат, приложили друг друга, но потом и уступили где-то. С другой стороны, играть конфликт сложно по причине разной сюжетной фантазии. Ладно, если дело по договоренности - там исходная и конечная точка известны, а если нет? Не все поголовно на играх так мобильны, что быстро найти выход из ситуации, как ни крути, тут сноровка нужна. Мастер (как правило, ибо сам зачастую опытный сюжетник) видит выход, игрок - не всегда. И опускает руки, впадая в упаднические настроения, потом покидает игру. Силы-то неравны. А партнер искренне недоумевает, а как так получилось, ведь можно было бы играть дальше.

В общем, учитывая, что мы все нахлебываемся негатива в реале, то приходить на форум и разбирать внеигровые конфликты - удовольствие ниже среднего. Поэтому брать на себя отрицательного персонажа и связанные с ним внеигровые конфликты, наверное, не хочется ещё и поэтому. Мастеру тут проще, потому что ему проще решать такие ситуации своим волевым решением, рядовому игроку - сложнее.

Daisy пишет:

 цитата:
Какими критериями вы руководствуетесь в игре, когда НЕ берете отрицательного персонажа. Даже если знаете, что игре очень-очень нужны сюжетные антогонисты.


Исходя из вышесказанного - не беру, если играть придется с малознакомыми людьми. Могут отреагировать неоднозначно. Всё-таки ключевое в игре любого конфликта - это взаимное уважение (игроков), а оно сразу может и не возникнуть.

Мэгги пишет:

 цитата:
В предыдущем сезоне игры мой отрицательный персонаж (который задумывался отрицательным) как-то само собой раскаялся и сделался положительным.


Скрытый текст


А вообще Мэгги у вас два вида негодяев как они есть. Те, кто творит зло обдуманно (с помощью интриг) и кто не особо думает. У меня два типа были, так что я соглашусь с тем, что играть ими интересно.

Daisy пишет:

 цитата:
Если идти путем, предложенным Лисом, то есть искать в плохом хорошее, и обыгрывать коменданта концлагеря в ключе любящего мужа, это может примирить с негативом роли, но это субъективно портит игру другим. Если в сюжете был заявлен такой персонаж, то наверное для того, чтобы отправлять пленных в газовые камеры и творить прочие гнустности, а его частная жизнь и тонкая душевная организация - дело десятое.


*задумалась* вот тут я хорошо понимаю, о чём вы говорите, но тут теоретически отрицательный персонаж может иметь хм... какой-нибудь профит, удовольствие от власти, богатства (к чему он там стремится), влияния, почтения, страха окружающих. А гнусности и отправления в газовые камеры оправдывать необходимостью или ещё чем. "Я никогда не любил убивать, но иначе не мог (с)". Негатив частично должен скрадываться. Вот сейчас у меня персонаж, шпион и убийца на службе влиятельного лица, планирует покушение (повторное, первая попытка провалилась), я негатива не ощущаю. У меня негатив, когда персонаж даже сам для себя оправданий не может найти. Но бывает, я не буду врать, бывает.

Daisy пишет:

 цитата:
И потом есть еще такое явление, как перенос. Если слишком успешно играешь сволочь, отношение к персонажу начинают проецировать на тебя-игрока.


Вот поэтому и надо играть с друзьями. Которые знают, что это не ты лично кому-то желаешь зла, а просто мерзавца-персонажа понесло.

Daisy пишет:

 цитата:
Фэндомы разные бывают. И где-то как раз страшилка в тему, а человечное зло - против правил игры.


Да, есть же темные гении, мечтающие захватить мир. Зло в чистом виде, но там тоже - как правильно заметил Сентябрьский Лис - чаще не маньяки, а хм... правители, стремящиеся к власти. Так что зло не ради зла, а как средство. Для Палпатина же главное (как я понимаю, например) - Империю держать в порядке, а не повстанцев каждое утро расстреливать.

Daisy пишет:

 цитата:
В качестве примера тут постоянно приводят Палпатина, я его тоже приведу. Когда император из ЗВ решает играть умного, благородного человека и дальновидного политика, это уже не те ЗВ, что нам показали в кино.


А почему обязательно благородного? Человек может быть умен, но амбициозен. Вот хочет власти над всеми, причем, может быть, думает, что его видение мира - это самое правильное. Геноцид же оправдывали, да и прочие пакости тоже. Идеология в помощь.

Другое дело, что при отыгрыше мирового зла есть ещё одна проблема. Мир сам собой не захватится. Надо активно плести интриги, заключать альянсы, безжалостно съедать конкурентов. И тот, кто думает, что быть злодеем - это сидеть на троне, в лаврах, толкая речи, мягко говоря, не прав. Так же как, к слову говоря, непросто быть и лидером сопротивления. Тут именно нужен очень активный игрок-сюжетник. А ещё лучше мастер, иначе могут быть недовольства в духе "куда это вы, милорд/миледи, поволокли сюжет?"

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Везде должна быть логика. А зло ради зла только - нелогично.


Да, именно. И в пакостях должна быть логика.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Нечего повстанничать!


Какая прелесть))))))) Но вы правы - когда два противоборствующих лагеря, правым себя может считать каждый. И - в своих глазах - поступать правильно, для себя и своей идеологии, скажем, логично. Те же фашисты, они же не считали, что они - убийцы и т.п. Они себя правыми считали.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 21:42. Заголовок: Daisy пишет: В случ..


Daisy пишет:

 цитата:
В случаях со злодеями случается, что когда сами злодеи начинают получать удовольствие от игры, это удовольствие перестают получать их партнеры ) В качестве примера тут постоянно приводят Палпатина, я его тоже приведу. Когда император из ЗВ решает играть умного, благородного человека и дальновидного политика, это уже не те ЗВ, что нам показали в кино. И в этом случае ни Люку, ни Лее, ни всем остальным "положительным героям" играть совершенно не в кайф.


Ну тогда получается, что не в кайф играть не из-за злодея, а из-за того, что он не захотел быть злодеем)

Флер пишет:

 цитата:
И в пакостях должна быть логика.


Совершенно верно. Логика должна быть везде.

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2558
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 21:42. Заголовок: Вот, что меня удивил..


Вот, что меня удивило в высказываниях этой темы, так это то, что никто по доброй воле (или почти никто) не хочет брать отрицательного персонажа.

Мне всё время казалось, что на отрицательных персонажей народ идёт куда более охотно. Например, десептиконы привлекают куда больше внимания, чем автоботы, вампиры - больше, чем добропорядочные граждане и т.д.

Я даже помню, на давным-давно уничтоженном форуме каталоге-салоне (самый первый каталог на Борде, который мне попался) участники критиковали приём рекламы: «нам очень не хватает персонажей, особенно тёмных!» - Это называлось дешёвым приёмом. Потому как автоматически считалось, что все должны рваться на роли тёмных сил.

Но у нас получается совсем наоборот...

Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Настроение: не в шоке! Но всё-таки, почему я не такая высокая, как Каролина...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 21:49. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Но у нас получается совсем наоборот...


А может быть, просто сейчас к этому стали по-другому относиться? Может, люди наигрались в "тёмных" и теперь им хочется чего-то доброго, душевного)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2248
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 21:26. Заголовок: S.Уэйлер пишет: Мож..


S.Уэйлер пишет:

 цитата:
Может, люди наигрались в "тёмных" и теперь им хочется чего-то доброго, душевного)


Если бы! По-моему, сейчас народ ничуть не меньше, чем всегда, играется во всяких злых и нехороших, просто предпочитает делать это на своих проектах.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Это называлось дешёвым приёмом. Потому как автоматически считалось, что все должны рваться на роли тёмных сил.


Ну, выходит, что актуально, когда нужно к тебе на твой форум кого-то, кто возьмёт отрицательную роль. Но вот по моему мнению, !тёмных" лучше отыгрывать админским составом, потому что сыграть "тёмного" так, чтобы было интересно - трудно, а в администрации игры всё-таки обычно сильные игроки.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер