Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 339
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 18:51. Заголовок: Создание персонажа


Как кто создаёт персонажа?
Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс?
Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.

Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.

А как Вы создаёте своих персонажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Администриссимус




Сообщение: 834
Настроение: Моё сердце разбито навеки!..
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 17:32. Заголовок: Хочу поднять два воп..


Хочу поднять два вопроса на тему создание персонажа. Оба сформулировались в процессе приёмки персонажей на игры по ЗВ.

1. Феномен клона.

Слово «клон» тут употребляется в буквальном смысле. Все, кто видел фильм Лукаса, знают, что во II эпизоде была создана армия клонов, которая воевала с ТФ, а потом уничтожила джедаев (но в принципе, подробности неважны). Клоны в фильме даже и персонажами в полном смысле этого слова не являются. Это безликая толпа, которая подчиняется приказу. Мало того что все клоны на одно лицо, в них нет никакой личности и никакой индивидуальности.
Казалось бы «персонаж» уж совсем не привлекательный для исполнения его роли. В нём даже самой «персоны» нет. Но том не менее, находится всегда целый контингент игроков, которые упорно хотят играть только клонов и больше никого.

Чем объяснить этот феномен? Мечтой об армии – безликой толпе, строго подчиняющейся приказам?

Но мне как-то мало верится, что современная молодёжь мечтает об армии (а клонов играет, как правило, молодёжь).

Или лень прорабатывать характер персонажа. У клона-то какой характер – одни программы, которые им клоноделы в головы заложили.

Мне странно, как человек, выбирающий такую роль, соглашается считаться недочеловеком?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парадоксальная личность




Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 17:44. Заголовок: По той же причине, в..


По той же причине, видимо, люди так часто описывают характер как "холодный и бесстрастный", а лицо как "ничего обычно не выражающее"... им лень отыгрывать эмоции. Я порой уже заявляю в ответах, что ничего не выражающее лицо - признак олигофрении.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 675
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 17:59. Заголовок: У меня была богатая ..


У меня была богатая практика на клонов. То есть, их не я играл, а другие игроки на тех игрушках по ЗВ, где мне пришлось играть или админить и играть.
Один такой игрок даже водил целую команду: одного Босса и пятерых его подчинённых (кажется, пятерых). Суть в том, что игроки, отыгрывающие клонов, как правило, не особо сильные как игроки и не особо въезжающие в игру. Потому что хочется им, как я понял, боёвок побольше. И хотя играть некоторые из них могут, если захотят - всё равно "каши с ними не сваришь".

Сейчас мы ввели правило у нас на форуме: клоны и дройды в игру не принимаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 20:24. Заголовок: Сентябрьский Лис Ро..


Сентябрьский Лис
Ролевые по ЗВ не изучала, а потому не могу представить, как такое можно играть. "Поведение" таких персонажей вроде бы даже участия игрока не требует: берем "условия среды"+отданные приказы+принципы функционирования мозгов клона... из этого любой мастер может предсказать поведение клона вроде бы, отнеся его к тем же "условиям среды"? А выделять одного изо всех, хотя вроде бы поодиночке и по собственной инициативе они, ну, не очень... получается, таким образом совершается лишняя работа?

McNamara пишет:

 цитата:
Суть в том, что игроки, отыгрывающие клонов, как правило, не особо сильные как игроки и не особо въезжающие в игру. Потому что хочется им, как я понял, боёвок побольше.


Наверное, только так и можно это желание объяснить. По крайней мере, другое объяснение придумать трудно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 679
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 20:35. Заголовок: Лис попросил меня ра..


Лис попросил меня развернуть мой пост и объяснить некоторые моменты.
Мне на тех игрушках по ЗВ, на которых я играл или админил, попадалось наверное с десяток игроков, играющих клонов. Я хотел было найти между ними какую-то закономерность, но честно говоря, не смог.
Был у нас такой Дельта-38, который в принципе, играть мог и даже нельзч сказать, чтобы был совсем неуправляем. Его можно было заставить логикой делать то, что надо и не манчкинить. Хотя, он как раз разыгрывал, что вот у него один персонаж,и с ним НПС-ами его товарищи-подчинённые.
Был некто Дельта-7, маленький манчкин и хам. Неуправляемый, хотя и не злой в натуре, потому что наваляв глупостей, мог долго извиняться, уговаривать не обижаться и так далее. Но потом снова поступал так же, то есть был неуправляемым манчкином и хамом.
Был такой, с которым просто неинтересно было играть, потому что он очень быстро переставал читать посты других участников и писать по две строчки отписок.
Был товарищ, который старательно прописал в анкете, какой он хладнокровный убийца и броня его всегда залита кровью врагов... (Представляю, как от него воняло). А когда ему сказали, что клоны не принимаются, он насочинял, что он не клон, но их было десять братьев на одно лицо... И так далее.
Были... в общем, все они достаточно разные и объединяет их только одно: они играют клонов или роботов и с ними неинтересно играть. Неинтересно - потому что они манчкинят, не ориентируются на посты других участников или ориентируются с десятой подсказки и при всех боёвках, к которым они стремятся, в них нет энергии. То есть, их посты не двигают игру вперёд.

Правило, что клоны и роботы в игру не принимаются, было принято нами потому, что такое игроки - это всегда 100 % проблема. Ни разу не было обратного примера, чтобы игрок, который хочет играть клона, был бы хорошим игроком, не манчкином и его присутствие в игре что-то добавляло бы. Поэтому, коли мы продолжаем играть по ЗВ, мы приняли такое правило.

Мне кстати интересно: на других играх, не по ЗВ, есть что-то подобное? Не клоны, но какой-то тип персонажей, которых лучше сразу от игры заворачивать? Или это приоритет ЗВ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 21:07. Заголовок: McNamara По-моему, ..


McNamara
По-моему, эту ситуацию можно рассмотреть еще и в плане "завиральный креатив для роли "такой, как все"". Допустим, в произведении, по которому игра, фигурирует масса людей, с точки зрения автора раздельно не описанных (студенты Хогвартса, например, хотя я в этой области не спец). Игрок берет себе одного из таких - и померисьюшничать, и вообще... ну, мало ли что, накреативить в меру своей испорченности. Рано или поздно ему захочется стать покруче, но не во всех случаях это уместно и не режет глаза.
Что вспомнилось сейчас на эту тему: ролевая по аниме Bleach. Не буду описывать сюжет, главное: большое количество шинигами разделено на отряды, каждым командуют капитан и лейтенант, которые, разумеется, сильнее остальных. И вот приходят игроки: дайте мне кого-нибудь рядового. А жизнь рядового событиями не изобилует, все описанное в аниме затрагивает уровень повыше. Ну, и начинается: хочу тоже супермегаумений... а куда их? Исключения, конечно, раз в столетие бывают, но, кхм, не в массовом же порядке...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парадоксальная личность




Сообщение: 19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 04:32. Заголовок: McNamara пишет: Мне..


McNamara пишет:

 цитата:
Мне кстати интересно: на других играх, не по ЗВ, есть что-то подобное? Не клоны, но какой-то тип персонажей, которых лучше сразу от игры заворачивать?


Дети-сироты. Мамы нет, папы нет, а потому я крут в свои 12... то же самое - неизменно манчкины и враги логики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 196
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 12:29. Заголовок: Кстати, очень интере..


Кстати, очень интересно. Я думала, что такие вещи только на ЗВ встречаются. Хотя можно было догадаться, что и на других играх будет нечто подобное, просто в своём роде.
Я сама лично с клонами не играла, но зато была свидетельницей этих игр. Наверное, действительно можно было бы объединить это в какое-то явление. всех этих клонов, детей-сирот, рядовых и тому подобных. И даже присвоить ему какое-то конкретное название, чтобы выделить именно как явление.
Интересная тема. Надо подумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 19:38. Заголовок: Мэгги Точно, нужно ..


Мэгги
Точно, нужно это копать...

Ух, держите меня. Сейчас последует куча трепа...

Могу пока четко выделить два типа персонажей, которых стремно принимать в игру (речь о ролевых "по канону" пока что).
1. "Обыкновенный падаван, находящийся в данный момент далекоооооооооооооо от места основных действий"
Персонаж, которого трудно привязать к сюжету. К сожалению, зачастую админы сами создают себе проблемы, включая в список доступных ролей таких героев. Опять-таки на анимешном примере: исходный сюжет - про борьбу со злодеями и, в промежутках, обыкновенную жизнь. Естественно, обычную жизнь расписывать не очень хочется, какое там - успеть бы друг от друга отмахаться, если игра идет без простоя. И вот админ, неизвестно на что рассчитывая, предлагает такие роли, как продавец цветочного магазина!! Мда. Понятное дело, когда ролевая стоит, народ зависает в таких местах, как кафешки и магазинчики, но продавец-то каким образом может быть включен в сюжет?
В общем, сначала персонажа, не подумав, помещают в некий сюжетный вакуум, а потом уже пытаются к сюжету привязать. Это или получается ну совсем неуклюже ("роялем в кустах" персонажа пропихивают на более-менее хорошее место), или приводит к тупиковому месту в сюжете - когда он ничего красивого и яркого сделать не может, а остальным приходится "не бросать его одного".
2. "Фермер с Татуина".
Частный случай - серость абсолютная. Ну и как его привязывать к сюжету? Только один вариант - неуклюже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 23
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 19:45. Заголовок: Мне тоже всегда было..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Мне странно, как человек, выбирающий такую роль, соглашается считаться недочеловеком



Мне тоже всегда было абсолютно непонятно пристрастие некоторых игроков к ролям клонов. Клон по сути - раб. Не имеет отечества (Камино - это вовсе не отечество, а завод по производству клонов), не имеет родственных связей, не несёт ответственности за деяния (отвечает тот, кто отдал приказ), получает бесплатно одежду, экипировку, оружие, еду, проживание.
То же самое отличает и раба: он не несёт ответственности за свои поступки и даже преступления (отвечает хозяин), получает от хозяина одежду, еду, кров. За это он обязан выполнять чужую волю, чужие приказы.

В общем-то, клонов и делали как рабов в своей основе. А для лучшего исполнения своей функции - закладывали программы.

Я думаю, что если при приёмке такого игрока объяснить ему, чем в основе своей является клон - желающих на такие роли будет гораздо меньше.

Есть правда одна особенность. Все эти клоны обычно пишут в анкете что-нибудь подобное: "при выращивание произошел какой-то сбой, но клона решили всё же оставить, потому что он имел какие-либо ценные качества".

Но тут можно строго сказать властью админа. Раз сбой произошёл, значит объект - в утиль! Никаких сбоев на Камино терпеть не станут – это же честь фирмы: качество продукции. Так что действуешь только согласно заложенным программам.
А какие программы заложены - админу виднее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 681
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 20:03. Заголовок: Jay Тут спасает тол..


Jay
Тут спасает только одно: жёсткий мастеринг.
По первому: приходят к нам на Полигон два игрока парочкой: мастер и падаван. Вроде были где-то далеко были, "на задании", ничего в сюжете понимать не хотят, хотят просто играть парочкой. Некоторое время их довольно категорично вписывают в сюжет, но видимо, их это не слишком устраивает, потому что один из двух находит, на что обидеться - и сваливает, громко хлопнув дверью. В данном случае "дверью" является демонстративно высказанное "фи" в игровой зоне. Второй игрок весело высказывает в той же игровой зоне: "Как! Я одна не останусь!" - и тоже исчезает.
Ну, не вписались в результате. А что сделаешь? Создать им отдельную тему и пусть на пару делают, что хотят? Например, я не хочу, чтобы мне мою хорошую игрушку загромождали кучей побочных линий с бессодержательными постами.
Выходит, жёсткий мастеринг и недавание играть парочке с самими собой себя оправдывает, потому что лишние просто уходят сами.

По второму типу: является некто и начинает настойчиво вставлять своего персонажа, который ну никак в сюжет не вписать, потому что в принципе такой персонаж не нужен и админ не знает, куда его приткнуть. В частности, так один раз пришёл игрок и заявил, что будет играть 10-летнего мальчика. Его долго предупреждали, что 10-летним мальчикам нечего делать конкретно ни в одной сюжетной линии. На него и будут смотреть, как на 10-летнего мальчика. Под конец он на всё м\согласился, кое-как его впихнули в сюжет. И естественно, ему захотелось показать, какой он крутой вопреки всей логике.
Пришлось долго и нудно объяснять, почему 10-летний мальчик не может ещё уметь крошить боевых дройдов пачками, швыряться огромными валунами, иметь друзей в высших кругах политиков и знать всю подноготную одного сенатора, о котором вообще никто почти ничего не знает и не ведает. Это при том, что 10-летний мальчик с младенчества воспитывался изолированно от внешнего мира и это - едва ли не первая его самостоятельная вылазка.
Игрок опять-таки обиделся и ушёл под конец, потому что поперёк логики ему никто просто не дал действовать.

А если бы его срезать ещё на уровне жёсткой приёмки и поставить перед фактом, что его персонаж таким, какого он даёт, в игре не нужен - было бы проще и нам, и ему.

Это только два примера, когда народ хочет играть что-то серое-посредственное-обычное, но при этом ужасно крутое и чтоб все любовались и пищали от восторга. Желание законное, но неосуществимое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 838
Настроение: Моё сердце разбито навеки!..
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 18:15. Заголовок: Итак, второй вопрос:..


Итак, второй вопрос:
2. «Клуб весёлых человечков»

В давнее-давнее время, кажется в журнале "Мурзилка" (если только я не путаю), существовали рубрика с таким названием. В ней печатались рассказики и неизменными действующими персонажами были герои популярных детских книжек: Незнайка, Самоделкин, Мурзилка и т.д.

Признаться меня ещё и в нежном возрасте, мало привлекали приключения эдакова "винегрета". Никогда бы не мог предположить, что сейчас, принимая персонажей на игру, я периодически сталкиваюсь с желанием игроков сделать подобный винегрет и на игрушке.

Нахожу, что это явление более вредное, нежели полезное. Во-первых, оно дезинформирует. Человек открывает форум и не может понять, на какую игрушку он попал: в средневековую Англию, к японским самураям или на Звёздные войны.
Во-вторых даёт возможность игрокам таскать одного и того же персонажа по всем игрушкам. (См. тему "Игрок одной роли")
Да и вообще, это расхолаживает игру. Создаёт о ней впечатление как о недостаточно серьёзном проекте. Не знаю как кто, а я с этим явлением пытаюсь бороться в меру своих сил.

Единственная поблажка - могу предложить компромиссный вариант игроку: «Если уж Вам очень дорог ник, и Вы жить без него не можете - объясните, что родители персонажа были фанаты книг/фильмов *** (указать автора) и назвали ребёнка в честь одного из его героев. Но в таком случае, ник должен быть только именем, к которому должна прилагаться ещё семейная фамилия».

К сожалению, я малоначитан современной фэнтези-литературой (и "малонасмотрен" современными боевиками) и какого-то известного персонажа просто могу в упор не узнать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парадоксальная личность




Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:27. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
К сожалению, я малоначитан современной фэнтези-литературой (и "малонасмотрен" современными боевиками) и какого-то известного персонажа просто могу в упор не узнать.



Вот и у меня то же самое - с учетом того, что я не смотрю телевизор и фильмы вообще.) Помогает яндекс)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 682
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 10:55. Заголовок: Mrlakenstein Вообще..


Mrlakenstein
Вообще, это идея: все ники приходящих игроков загонять в поисковик и интересоваться, "хто такое, откуда пришло?"
Надо взять на вооружение...

Бывают и проще феномены: приходит чел, регистрируется как }{ишник... На ЗВ... И анкету пишет соответствующую, про каких-то пантер, напавших на каких-то учёных...
Мы тогда мало опытные были и долго с ним мурыжились, пытаясь доказать, что не нужно нарушать чужой сюжет и косить что-то откровенно поперёк. Надо было уже тогда сразу сказать: извините, Ваш персонаж не подходит.
Но увы, я заметил, что такое люди далеко не всегда понимают слово "нет".
Хотя, в основном, всё-таки понимают и уходят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 18:58. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Итак, второй вопрос:
2. «Клуб весёлых человечков»



Оооооооооооо, ну так это... опять про анимешки! Да, я неоригинальна. Лучше сразу пристукните.
Кого только не пробовали туда протаскивать. Оборотней каких-то, околофэнтэзийных персонажей и т.п. А все из-за решений админов "принимать неканонных". Можно повеситься, доказывая игроку, что он тут ну совершенно не в тему. Помогает только пара-тройка занудных приемщиков анкет, твердо стоящих на своем - как правило, такие "креативщики" не особенно упорны, если уж слизали откуда-то свой образ.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
К сожалению, я малоначитан современной фэнтези-литературой (и "малонасмотрен" современными боевиками) и какого-то известного персонажа просто могу в упор не узнать.


Да, бывало такое: через пару месяцев после прочтения одной из таких анкет "не в тему" я (не помню, по каким причинам) ознакомилась с источником, откуда она была слизала. А я наивно надеялась, что человек сам все это придумал - хоть и не в тему, но жалко было посылать...

Еще одна веселая идея - устроить действие по некому большоооооооооому произведению, принимая на игру абсолютно всех его персонажей с самого начала под разными предлогами ("а потом пришел самый супермегаультрапупер и всех воскресил" или что-то вроде того) и организовать паноптикум. Они ж никогда в оригинале не то что не встречались... в общем, цирк да и только.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 683
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 19:53. Заголовок: В общем, какой бы те..


В общем, какой бы тематике не была посвящена игра, а проблемы у всех одинаковые.
Что ж, будем стоять насмерть на приёмке анкет))))
Хотя, идея интересная - принимать абсолютно всех из любой оперы. Но мне как-то кажется, что из этой затеи путёвой игры не получится. Нормальный игрок вряд ли захочет участвовать, а любители поманчкинить и поизвращаться... Не знаю, а с ними интересно будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парадоксальная личность




Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:55. Заголовок: McNamara пишет: при..


McNamara пишет:

 цитата:
принимать абсолютно всех из любой оперы.


А я видел такое. Называлось это "РИ Кащенко", обычное дело - Иван-царевич в одной палате с Сауроном или с каким-нибудь терминатором.... веселая вещь, жаль, у меня не нашлось на нее времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 201
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 11:23. Заголовок: Mrlakenstein В том,..


Mrlakenstein
В том, что вы приводите, есть свой смысл, раз игра именно на этом строится. Допускаю, что может быть весело.
Но вот на ЗВ герои ВК, или в игре по современному детективу - маги из ГП - это на мой взгляд, уже перебор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 02:00. Заголовок: McNamara пишет: Как..


McNamara пишет:

 цитата:
Как кто создаёт персонажа?
Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс?
Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.

Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.

А как Вы создаёте своих персонажей?


Могу сказать, что я в этом плане некая эгоистка.Я создаю персонажа не под игру, а под себя.Тоесть совсем не того, кого, возможно, очень хотел увидеть гейм-мастер в данный момент.
Люблю играть людей.Без каких-либо сверхъестественных способностей.Но обладателей очень нужных профессий)).Медсестер там, врачей (так как сама учусь в меде), полицейских, детективов, военных.Играю преимущественно женщин.Анкету вынашиваю долго, могу вынашивать неделю)).
Прежде всего, мне нужно подобрать аватор, чтобы он был воплощением моей фантазии.Бывает такой аватор очень сложно найти.Затем рождается характер героини.
Затем, следуя из характера идет биография (ведь именно жизнь сделала героиню такой, а не она сделала жизнь)).
В последнюю очередь я описываю внешность, ибо описывать внешность не люблю и не умею.Как достоинства, так и недостатки.


Родина нас не забудет! Заграница нам поможет.
(с) Остап Бендер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гений Энассы и php




Сообщение: 43
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 02:18. Заголовок: Ужасно горд собой, ч..


Ужасно горд собой, что, как положено некрофилу, нашел эту тему, а не создал новую. :)

Я сейчас пишу для Энассы статью "Создание жизнеспособного персонажа". Сразу скажу, она не закончена, мне есть, что еще сказать, но все-таки выложу здесь написанную часть. Идеи и предложения рассматриваются, учитываются, вежливо комментируются и благодарятся. Иногда мысленно. :)

***

Скажу сразу самое главное: в этой игре нет активного мастеринга, и я никого не развлекаю. Вы не нашли здесь воззвания "Не знаете, чем заняться? Напишите мне, и я придумаю вам квест!" потому, что я этого и не делаю. Как видите, все по-честному - вы действительно не получаете того, что не обещано.<sup>*</sup>

Таким образом, игра рассчитана на игроков, имеющих достаточно творческой фантазии, чтобы придумать себе интересное занятие в этом мире. Отсюда первый совет по созданию персонажа:

Обдумайте, что Ваш персонаж будет здесь делать. Зачем он здесь?

Чаще игроки сперва придумывают самого персонажа. Уверен, что Вы, даже прочитав это, все равно тоже сперва придумаете персонажа. Ну, тогда хотя бы задайтесь предложенным вопросом "И что я, такой прекрасный, буду делать?" как можно раньше. Уж всяко до публикации своей квенты.

Иногда поставленный вопрос понимают неправильно и в ответ начинают создавать продуманную историю того, как персонаж здесь оказался. Но мы-то говорим не о том, почему Вы здесь оказались, а зачем. Очень хорошо, что Ваш персонаж в своем вымышленном прошлом прошел через интересные опасности, обзавелся лютыми врагами и верными друзьями, но нельзя забывать, что эти враги и друзья находятся исключительно в Вашей голове, а играть Вам предстоит с другими игроками, у которых на плечах голова своя, а не Ваша.

Отсюда следующий совет:

Создавая своему персонажу предысторию, старайтесь, чтобы она а) имела интересное продолжение, которое можно отыгрывать и б) старайтесь как-то увязать свою предысторию с другими персонажами.

Очень часто продолжение предыстории заключается всего лишь в "с тех пор он живет в Интаре" - "... и не знает, чем заняться", добавим. Посмотрим по сторонам и скажем правду: фигня это, а не продолжение, а предысторию, которая к такому "продолжению" привела, можно было, экономя время читающих, изложить так: "Родился, жил-жил - и с тех пор он живет в Интаре..." Придумайте продолжение предыстории, которое можно играть! Кстати, Вы еще не забыли, что играть Вам предстоит с другими игроками, а не со своей головой? Вот и прочтите их квенты перед созданием персонажа. Мало ли, какие нити, связывающие вас, Вы сумеете придумать!

Следующий совет:

Выберите своему персонажу интересную, богатую игровыми возможностями социальную роль.

Конечно, быть сыном какого-то графа или дочерью герцога - это ужасно мило, но Вы уже продумали, что Вам это дает в игровом плане? Или решили взвалить все на плечи партнеров - вроде бы, они должны знать Вашего графа, если сами аристократы? А Вы его хорошо прописали? Он ярок и интересен? Вы можете предложить в квенте захватывающие истории, связанные с ним? Так, может, не надо Вам быть сыном графа, которому некуда приткнуться, а стать журналистом, например, и совать свой нос буквально во все на совершенно законном основании?

___

<sup>*</sup> Воопрос о получении того, что обещано, будем считать меркантильным и неделикатным и рассматривать не станем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер