Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 400
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 18:39. Заголовок: Создание авторского мира


Всё просто, когда делаешь игру по уже созданному миру. К примеру, по Звёздным Войнам. А вот когда создаётся авторский мир - его нужно подробно описать и проработать так, чтобы твою задумку хоть на 50% поняли игроки. Потому что если игрок приходит и ничего не поймёт, он либо просто не станет играть, либо начнёт пороть абсолютную отсебятину. К примеру, приходит человек на игру по 15-му веку и начинает рояли всякие упоминать (которые появились несколько веков спустя) и т.д.

Хотелось бы поговорить на тему того, как именно нужно описывать авторский мир и что нужно в нём дать, чтобы человек понял и захотел играть.

Как пишет Sem :

 цитата:
я бы сказала, что главное провести паралели: мир уровень развития - эквивалент реальности - 15 век (например). фентезийные существа невозможны. отличительные черты:
1
2
3
тогда и человеку понятнее, на что ориентироваться.
а то иногда пишут тома, их и читать нудно и толку ноль



В общем, что именно Вы хотели бы увидеть, читая описание чужого авторского мира или что Вы пишете в своём авторском мире?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Нежная душа




Сообщение: 253
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 19:13. Заголовок: Я бы хотела увидеть ..


Я бы хотела увидеть качественный "вгруз в атмосферу". Идейную, что ли, зарисовку, которая даст мне, замученному нарзаном и сверхурочными человеку возможность понять то количество теоретической информации, которую вылили на мою буйную головушку безумные демиурги :)

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:03. Заголовок: "Вгруз" это ..


"Вгруз" это конечно хорошо, но я как большой леньтяй, хотела бы видеть краткое описание ситуации (на страничку А4), от которого можно было бы отталкиваться и дальше уже фантазировать самому - мир построенный мастером и игроками богаче просто мастерского мира (если игроки хорошие, конечно).

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 404
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 22:14. Заголовок: Ну, тут сложность в ..


Ну, тут сложность в том, что мы-то этот мир, о котором идёт речь, слишком хорошо себе представляем. И нравится он именно такой, какой есть. И ничего волшебного в нём не водится, так что грамотному игроку можно сказать: ты представь себе средние века, среднестатистическую европейскую страну...
Но вот беда: что такое "средние века" у нас народ практически не представляет. В лучшем случае: инквизиция, мрак, злые феодалы и крестьянская борьба вперемежку с Робин Гудом. А что в худшем - я вообще молчу. Пережитки того, что преподавали в школе времён застоя, к сожалению, перекочевавшие и в современную историю. Почему-то все уверены, что враньё в учебниках касалось только СССР, культа личности, ну и, самую малось, революции с гражданской войной. И того народ не понимает, что для того, чтобы логически обосновать враньё про советское время, для начала нужно было переиначить всё, что было до этого времени со времён сотворения мира. Иначе неувязочек много будет.
Ну и как с современным познанием о средневековье предлагать людям мир без подробностей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 22:20. Заголовок: McNamara Проверять ..


McNamara
Проверять на уровне анкеты.
Учебник по истории все равно игрок читать не будет.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 406
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 22:24. Заголовок: Sem Кстати, в Вашем ..


Sem Кстати, в Вашем описании мира очень вдумчиво дана предыстория, так что вполне возможно, что нужно больше сделать акцент на то, что было "до того как" и каким боком это касается начала игры.
В общем, будем воплощать все советы, по возможности, вдумчиво и изобретательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 22:30. Заголовок: McNamara Наше описа..


McNamara
Наше описание - дело рук Нозерфаер - все к ней!

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 256
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 23:49. Заголовок: Опять Норзефайр во в..


Опять Норзефайр во всем виновата
У нас не только предыстория дана - во второй и третьей частях сценария даны выкладки о том, что произошло за уже отыгранные периоды, и оно будет дополнятся. И, кстати, скорее всего в скором времени сценарий ждет переработка ввиду очередной перерасстановки акцентов.
А что касается конкретных событий - так на то таймлайн...

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 23:51. Заголовок: Ну почему виновата! ..


Ну почему виновата! Наоборот, хвалят тебя в кои веки;)

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 82
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 13:23. Заголовок: Действительно хвалят..


Действительно хвалят. Потому что грамотно данная предыстория, ввод в события - это на самом деле очень сложно сделать.
Norsefire пишет:

 цитата:
во второй и третьей частях сценария даны выкладки о том, что произошло за уже отыгранные периоды, и оно будет дополнятся


Ну, это вообще, на мой взгляд, на уровне высших мировых образцов.
Если бы так было в каждой игрушке - новому человеку было бы гораздо легче ориентироваться.

Я пыталась на Академии писать "краткое содержание предыдущих серий". Не знаю, на сколько помогало, но говорили, что очень забавно читать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 528
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 14:48. Заголовок: Мэгги пишет: Я пыта..


Мэгги пишет:

 цитата:
Я пыталась на Академии писать "краткое содержание предыдущих серий".


Я пощёл по другому пути: краткое перечисление того, что произошло и действующая ссылка на тему, в которой это произошло.
Называется, кстати, тоже "Краткое содержание предыдущих серий" (Мэгги не убьёт за "плагиат"! )
Мне кажется, что то подобное нужно делать независимо от того Авторский это мир или нет.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 261
Настроение: выпить кружку ртути...
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 00:13. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Я пощёл по другому пути: краткое перечисление того, что произошло и действующая ссылка на тему, в которой это произошло.


Мы вот тоже так хотели, но так как отыгрыш по локациям, а не эпизодам, да еще и локации с регулярностью сносятся в архив - смысл был утерян, ибо конкретику все равно не присобачишь из-за перманентно меняющихся ссылок :(

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 441
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 22:10. Заголовок: И всё-таки хотелось ..


И всё-таки хотелось бы вернуться к теме.
Понятно, что мы в основном играем не по авторским мирам, а скажем, по фильмам или книгам. Но если бы Вы создавали свой авторский мир - на что бы Вы прежде всего обратили внимание? Или скажем, если бы Вы читали чей-то авторский мир, что бы Вам нужно было для того, чтобы этот мир понять, какие бы Вы выдвинули требования к автору?
Понимаю, что я очень въедливый, но всё же, если излагать по пунктам, что бы нужно было конкретно о мире, чтобы его понять?
Я имею в виду конкретные моменты типа: погода, менталитет жителей, какие звери водятся, каким манером дружат с соседями и т.п.
Сам об этом честно думаю, потому и спрашиваю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 545
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 22:37. Заголовок: McNamara пишет: Пон..


McNamara пишет:

 цитата:
Понятно, что мы в основном играем не по авторским мирам


У Вас ложное представление.
Почему я расформировал раздел "Авторские миры"? - Он просто ломился от желающих прорекламироваться. А другие разделы стояли полупустые.

McNamara пишет:

 цитата:
что бы нужно было конкретно о мире, чтобы его понять


1. Фентезийный или реалистический.
2. Аналогичен Земле или чем-то различается (подробно указать - чем).
3. Временная эпоха (аналогичен ли Древнему миру и пр.)
4. Сколько стран задействовано. Насколько аналогичны они каким-то земным государством. Чем отличаются.
5. Политическое устройство. Я ещё и требую логического обоснования: почему так или иначе.
6. Особенности культуры и менталитета. То же самое - логично обосновано.
7. Географию не очень жалую. Можно карту-схему.
8. Климат, по моему вкусу, тоже можно кратко.
9. Животные тоже по минимуму: кого едят, на ком ездят, кто представляет угрозу.
10. Хорошо бы если бы автор дал и своё собственное впечатление о своём собственном мире.

Если ещё что-то придет в голову - напишу.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 444
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 22:51. Заголовок: Сентябрьский Лис Я ..


Сентябрьский Лис
Я как раз этого и добиваюсь и очень надеюсь, что кто-нибудь ещё присоединится. Кстати, когда я говорил про "мы не играем" - я имел в виду конкретно нас. У нас пока только один мир авторский, а другой ЗВ.

Мне кажется, что 10 пункт - самый важный. Впечатление должно быть. И только автор может его создать, если оно у самого автора есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 172
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 22:38. Заголовок: McNamara пишет: Мне..


McNamara пишет:

 цитата:
Мне кажется, что 10 пункт - самый важный. Впечатление должно быть. И только автор может его создать, если оно у самого автора есть.



Не очень хорошо понял последний пункт. Что именно под авторским впечатлением подразумевается?
McNamara, вот Вы лично, какую информацию хотели в десятом пункте прочесть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1383
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 11:09. Заголовок: Стрелец Если челове..


Стрелец
Если человек сам руководствуется только тем, сколько драконов и магов нужно, чтобы было в его авторском мире, а представить себе нечто единое целое не может - то и другие никакого впечатления о придуманном мире не получат. В общем, не знаю, как именно объяснить.

Допустим (я такую картину часто наблюдал, когда шарился по чужим форумам), кому-то захотелось создать свой собственный авторский мир. И он начинает выдумывать, кого бы ему хотелось туда поселить. Эльфов, гномов, орков, чтобы одни жили на севере, другие на юге и так далее. Но при этом сам автор для себя самого общую картину не сложил. Ведь перечисление всяких там народов и придумывание отдельных "богов", героев и тому подобное - это ещё не даёт целостной картины мира. Нужно её увидеть прежде всего. Вот у Толкина картина мира прекрасно прорисовывается, потому что сам он скорее всего представлял, чего именно хочет и как это всё будет взаимодействовать, если хотите - каков менталитет обитателей его мира и почему. Пусть даже на подсознании, но автор должен это знать. А перечисление множества рас, гильдий и тому подобного часто не дают никакого представления о выдуманном мире. Если у мастера есть представление о собственном мире - он может поделиться своим впечатлением, а не просто перечислять, что в какой стороне.



Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 12:19. Заголовок: McNamara, не совсем ..


McNamara, не совсем понял.

Вот, допустим, автор напишет "Этот мир суров" (ну я грубо говорю, понятно, что одним эпитетом тут трудно ограничиться) Вас это устроит как выполнение 10 пункта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1387
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 10:55. Заголовок: Стрелец Так это не ..


Стрелец
Так это не впечатление. Это - литературный штамп. Так пишут, когда иначе ничего придумать не могут.
Боюсь, что не устроит)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 178
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 15:38. Заголовок: McNamara, ну я же гр..


McNamara, ну я же грубо говоря.
Хорошо, давайте конкретнее.


 цитата:
Дальняя планета, признанная непригодной для колонизации, зато признанная пригодной как резервация для инаких существ и самых опасных преступников. Планета, покинутая неизвестной древней цивилизацией.
Невеликих размеров равнина небольшим оазисом жизни лежит среди бесконечных просторов, омертвленных повышенной радиацией.
Это Резервация...
Холодные, лютые зимы, флора и фауна аналогичная эпохе плейстоцена, пара малонаселенных городков в ожерелье крохотных деревенек…
В этой суровой тундростепи вынуждены сосуществовать самые разные, разумные и неразумные твари. Охотятся на мамонтов из крупнокалиберных винтовок и смазанных ядом стрел, обшивают свинцом стены домов и рисуют защитные руны, спасаясь от ядовитого ветра из зараженных районов, заливают антифриз в радиаторы и ловят диких кобылиц. Двери делают открывающимися вовнутрь, чтобы не оказаться взаперти после неожиданного снегопада. Смельчаки отправляются в загадочный Зарн за поиском дорогих и не очень артефактов, продавая находки контрабандистам, роль которых чаще всего выполняют те, кто призван этих самых контрабандистов ловить.
Полицейские сотрудничают с преступниками на почве расовой солидарности, орки живут в рабстве у вампиров, электричество дорого, и банальную лампочку накаливания могут позволить себе не все, но у некоторых имеются даже электрические камины. Огнестрельное оружие редкость, и копья с арбалетами распространены в гораздо большей степени, компьютеров нет совсем, зато роботы встречаются повсеместно.
Полноценных государств пока не сложилось, но зоны влияния уже поделены.
Плохое питание, суровая природа, нехватка витаминов и солнечного света, радиация уродуют, но естественный отбор выправляет ситуацию, оставляя в живых только красивых и сильных.

Кто сказал, что здесь задворки мира?
Это край, где любят до конца,
Как в произведениях Шекспира,
Сильные и смелые сердца.



Что скажете по поводу этого текста? Переданы ли автором личные впечатления. Допустим, что он расположен на главной странице игрушки на Юкозе. Или это текст рекламы.
Какой будет Ваша реакция по прочтении текста?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1391
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 16:17. Заголовок: Стрелец Честно - не..


Стрелец
Честно - не смог заставить себя прочесть внимательно. Слишком уж расплывчатый текст. Но я думаю, информации достаточно для начала. В общем, неприятный такой край, в котором тем не менее живут и даже находят это вполне приемлемым. Если я правильно понял.

Во всяком случае, это впечатление, а не перечисление рас и кланов и тому подобного. К логике построения мира придираться не буду, потому как соблюдение логики в авторских мирах - вещь проблематичная. Тем более, если это фентези.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 180
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 16:30. Заголовок: McNamara пишет: К л..


McNamara пишет:

 цитата:
К логике построения мира придираться не буду, потому как соблюдение логики в авторских мирах - вещь проблематичная. Тем более, если это фентези.



А есть к чему придраться? Придеритесь, пожалуйста, если не трудно. Мне интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1395
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 16:52. Заголовок: Ну, если Вы настаива..


Ну, если Вы настаиваете)))

Стрелец пишет:

 цитата:
Плохое питание, суровая природа, нехватка витаминов и солнечного света, радиация уродуют, но естественный отбор выправляет ситуацию, оставляя в живых только красивых и сильных.


В описываемых условиях выживут не красивые и сильные - а крысы. Естественный отбор - только у Дарвина описывается как прогресс, а на самом деле - это полный регресс. Подумайте сами: чем примитивнее животное - тем легче оно приспосабливается к суровым условиям внешней среды. Низшие животные легко впадают в спячку и выживают там. где высшие млекопитающие просто подохнут в первые же дни.

Пресмыкающие более приспособленные, чем млекопитающие. потому что им не надо гоняться за добычей, если её нет. Они могут просто впасть во временный анабиоз. А насекомые ещё более приспособленные, чем пресмыкающиеся. А самые выносливые - это одноклеточные организмы. Есть такие, которые могут в кипятке жить. Например, бацилла сибирской язвы выдерживает 2 часа кипячения. Какое высокоорганизованное животное сможет это выдержать?

А наиболее приспособленные из всех организмов - вирусы, у которых даже клеточное строение отсутствует. Одна ДНК. Несколько часов кипячения и прочие способы стерилизации не убивают. Они могу существовать в безвоздушном пространстве. Дарвин промахнулся и сам это понимал. А мы, как по писаному, так и пользуемся его теорией, которая несостоятельна от и до.

Так что если говорить о естественном отборе. то выживут не красивые и сильные, а наиболее примитивные и неприхотливые. Остальные либо вымрут, либо превратятся в мутантов-уродов. Вот Вам и отсутствие логики в описании.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 182
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 16:59. Заголовок: McNamara, вы говорит..


McNamara, вы говорите о межвидовом естественном отборе, а здесь имеется в виду отбор внутри вида. Когда из сотни крыс выживает пятьдесят сильнейших в широком смысле этого слова.

Ну про Дарвина не будем, но за замечания спасибо. Учту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 554
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 12:20. Заголовок: Я позволю себе вмеша..


Я позволю себе вмешаться. Дело в том, что нелогичность описываемого мира начинается несколько раньше, чем пишет McNamara. Поэтому вы и не можете договориться между собой. Попробую объяснить.
Вот два тезиса:

 цитата:
обшивают свинцом стены домов


То есть, радиация очень высока, иначе не нужно бы было таких усиленных мер защиты.

 цитата:
Плохое питание, суровая природа, нехватка витаминов и солнечного света, радиация уродуют, но естественный отбор выправляет ситуацию, оставляя в живых только красивых и сильных.



Разные воздействия по разному влияют на организм. Вот например:
Если человека укусит гадюка, то сильный и здоровый легче поборет яд, чем слабый и больной. Но если капнуть на кожу концентрированной кислотой - то получится ожог. При чём ожог будет у любого человека: сильного или слабого, больного или здорового, красивого или некрасивого.
Разница в том, что кислота разрушает любые клетки, а яд змеи здоровый организм разложит на составляющие и выведет быстрее и легче, чем если организм ослаблен и у него снижена сопротивляемость.

Ещё пример: некоторые яды, если их принимать в малых дозах, вырабатывают иммунитет и впоследствии человека невозможно отравить и большой дозой этого яда. А вот мышьяк, если его принимать в малых дозах, накапливается в организме, чем его больше - тем хуже чувствует себя человек. И когда количество мышьяка в организме доходит до критического для организма - человек умирает от отравления мышьяком. То есть, к мышьяку нельзя привыкнуть, в отличие от некоторых других ядов.

Когда речь идёт о радиации, надо помнить, что радиация действует не по принципу яда змеи, с которым здоровый справится легче, чем нездоровый. И не по принципу тех ядов, к которым может выработаться иммунитет.
Радиация разрушает любые клетки на своём пути и способна к накоплению, в результате чего человек может погибнуть либо сразу, если доза радиации критическая, либо постепенно, из-за накопления радиации в организме. Отвлечённо действие радиации можно уподобить действию кислоты или действию мышьяка из выше приведённых примеров (она действует на любые клетки и она накапливается в организме).

Теперь несколько общих слов о радиации.
Как нам всем известно, существует три вида проникающих радиационных лучей: альфа-лучи, бета-лучи и гамма-лучи.
Альфа-лучи неспособны проникнуть через здоровую кожу, но легко проникают в организм через раны, а так же с воздухом и заражённой пищей.
Бета-лучи проникают через кожные покровы на несколько сантиметров и точно так же могут попадать в организм с продуктами питания и воздухом.
Гамма-лучи проникают через что угодно и никакие органы и ткани живого организма неспособны им противостоять.

Иными словами, если человек живёт на заражённой радиоактивной местности, он в любом случае, здоровый или больной, сильный или слабый, красивый или некрасивый - получает свою дозу радиации, которая воздействует разрушительно на его организм. Никакого иммунитета к радиации нет и быть не может. Да, радиация выводится из организма относительно быстро и клетки восстанавливаются. Но для того, чтобы человек успевал восстанавливать свой организм, необходимо, чтобы уровень радиации был значительно ниже того, при котором нужно освинцовывать стены домов. В противном случае накопление радиации в организме будет происходить быстрее, чем выведение. В случае с мышьяком - если человек на начальных стадиях отравления перестал получать мышьяк, то постепенно, медленно, но верно, его организм справится и выведет то, что уже успело накопиться.
Но ни в случае с мышьяком, ни в случае с радиацией бесследно отравление организма не пройдёт.
Идём дальше.

Теперь о том, что и в какой степени страдает от радиации.
Вы знаете, на чём основан принцип рентгеновского исследования: все органы и ткани живого организма пропускают рентгеновские лучи, но одни органы и ткани пропускают лучше, другие хуже. Поэтому на рентгеновском снимке можно увидеть кости, отдельные органы и пр.
Легче всего радиация проникает в кровь, в щитовидную железу и печень. Как прямо сквозь кожу, так и через продукты питания и воздух.
Попадая в организм, радиация ионизирует отдельные элементы, вследствие чего появляются так называемые ионизированные изотопы:
ОН - радикал гидроксила
НО2- гидроперекисный радикал
Н2О2- перекись водорода
О - атомарный кислород
Оо- синглетный кислород
Благодаря этим элементам образуются липидные и фенольные радиотоксины. В свою очередь через стадию нарушения на уровне молекул - мы переходим к стадии нарушения на уровне клеточной структуры, строения ядра клеток, изменению в лизосомном аппарате (как следствие - повышению проницаемости клеточных мембран) и гибель клетки либо её мутация.

Быстрее всего разрушаются под воздействием радиации клетки, способные к интенсивному размножению. То есть, прежде всего от радиации страдают клетки костного мозга, отвечающие за кроветворение (они делятся и размножаются быстрее всего, особенно лейкоциты, отвечающие за иммунитет), а так же селезёнка и половые железы.

Перейду к примерам:
В фильме "К-19" (об одной из первых атомных подводных лодок) очень грамотно изображён механизм воздействия радиации. Когда люди, которые пытаются починить систему охлаждения реактора, возвращаются из зоны наиболее интенсивной радиации, одежда и защитные костюмы на них целы. Но под одеждой - картина химического ожога. Радиация свободно проникла сквозь одежду и разрушила живые клетки, вызвав множественные капиллярные кровотечения. При этом мы видим только внешнюю сторону. Поскольку, как мы уже установили, радиация проникает вглубь организма, примерно такая же картина наступает и во внутренних органах и тканях, при воздействии значительных доз радиации.

Остальные люди, находящиеся на подводной лодке, хотя и не получают внешних повреждений, всё равно облучаются и в разной степени испытывают последствия от радиоактивного заражения. Да, они не умирают сразу. Тем более, что они выведены из зоны радиоактивного заражения и проходят курс интенсивного лечения от последствий заражения. То есть, они не получают новых доз радиации, которые превышали бы скорость регенерации тканей организма. Но полностью излечиться они уже не могут. Прежде всего это касается более раннего развития злокачественных новообразований, а так же потерей детородной функции. И даже если детородная функция не потеряна, мутагенные изменения в клетках будут передаваться потомству на генетическом уровне.

Особенно опасно хроническое облучение, то есть, то, что описывается в вашем игровом мире. Человек постоянно находится внутри радиоактивного поля. Получается рассеянное ненаправленное облучение всего организма плюс получение радиоактивных изотопов из воздуха и продуктов питания (мамонтам ведь никто не делает просвинцованных жилищ и мясо мамонтов, которое поступает в пищу, заведомо заражено в значительной степени. Чтобы мясо мамонта было пригодно в пищу, его нужно оставить на несколько десятков (или сотен) лет в незаражённой области, чтобы полностью распались радиоактивные изотопы. Разумеется, в пищу такое мясо будет уже непригодно. Ещё точнее - само мясо разложится в миллионы раз быстрее, чем изотопы). Заражена вода, которую очистить от радиации практически невозможно, потому что водород очень легко ионизируется и вернуть его в спокойное состояние чрезвычайно сложно.

В случае с вашим миром мы имеем перманентное состояние радиоактивного заражения. Те люди, которые живут в вашем мире, очень быстро состарятся, потеряют детородные функции и умрут от злокачественных заболеваний крови, внутренних органов или кожи. А те, кто не умрут и сумеют завести потомство - обречены на мутации. Особенно это касается мутации нервных клеток и генетического аппарата. Иными словами, будут рождаться либо умственно неполноценные дети, либо дети с физическими отклонениями. А точнее, и то и другое. В зонах повышенной радиации, к примеру, чаще, чем в других местах, рождаются дети с болезнью Дауна.

Не избежать и того, что сильно страдает иммунная система. Поскольку страдают кроветворные органы, а среди клеток крови наиболее легко растущие - это лейкоциты - они автоматически претерпевают мутагенные изменения в первую очередь. Либо такие люди получаюе рак крови (белокровие, лейкоцитоз), при котором кровь переполняется лейкоцитами и эти лейкоциты начинают уничтожать другие кровеносные клетки, в частности, эритроциты - и организм получает кислородное голодание, потому что эритроциты переносят кислород. Либо рост и размножение лейкоцитов задерживается и человек получает иммунодефицит.
В первом случае человек умирает от рака крови, при чём достаточно быстро. Спасти его можно только сложной операцией пересадки костного мозга. А что толку его пересаживать, если человек всё равно продолжает оставаться в зоне радиоактивного заражения?
Во втором случае человек получает низкий иммунитет, при котором человеческий организм не способен полноценно сопротивляться даже обычной простуде. Так же ослабление иммунной системы приводит к раннему старению организма.

Может быть, вы слышали такое расхожее выражение, что "радиация омолаживает рак"? Это означает, что мутирующие под воздействием радиации клетки очень легко переходят в стадию перерождения и бурного размножения и роста, и человек заболевает раком. Если 50 лет назад рак был в основном заболеванием пожилых людей, то сейчас заболевает всё больше и больше молодых людей.

Я перечислила не все последствия хронического радиационного заражения. Если вы хотите - вы можете сами найти нужные материалы и ознакомиться более широко с данным вопросом.

Таким образом, главная нелогичность придуманного вами мира заключается как раз в том, что до стадии "...естественный отбор выправляет ситуацию, оставляя в живых только красивых и сильных ", у вас не дойдёт. Переселенцы будут деградировать и вырождаться достаточно быстро. А даже те, кто не будет умирать от радиации на ранних стадиях, получат устойчивые мутации, будут плодить (в очень малых количествах) неполноценных детей с различными психическими и физическими отклонениями и ни о какой силе и красоте вообще речи вестись не будет.

Так что единственное спасение такому миру: либо пожертвовать эффектом и убрать радиацию (а заодно подумать и о химическом заражении, оно тоже не приводит к рождению сильных и красивых), либо сказать, что некая магическая сила помогает людям бороться со смертельной опасностью вырождения.


"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1393
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 21:50. Заголовок: Стрелец на это сообщ..


Стрелец на это сообщение Мэгги ответил:

 цитата:
Мэгги, я почти все это знаю. Радиация сильна не настолько.
"Перманентного состояния заражения", как вы пишете, нет. Иногда, возможно, случаются лучевые травмы, когда в течение долгого времени дует сильный ветер, не меняя направления.
Но если из текста усматривается другой вывод, это означает, что текст дает искаженную картину. В общем я благодарен Вам и McNamara за замечания.



Дальнейший разговор о красоте (очень увлекательный) отсоединён в отдельную тему и теперь находится в разделе "Ситхский колодец душ", тема О красоте - с философских позиций .
А я присоединюсь к разговору о Красоте завтра.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 00:50. Заголовок: Хочется видеть какую..


Хочется видеть какую-то литературную зарисовку (возможно, несколько), передающую общий дух мира. Или хорошо написанную историю мира. Плюс, если можно так выразиться, конспект всего самого важного, чтобы ключевую информацию не приходилось выискивать среди долгих описаний.

Вообще, предпочитаю играть по авторским мирам. Беда в том, что не так уж часто находятся хорошо продуманные. Когда, например, в придуманном мире "плавает" сам администратор, это не интересно.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1552
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:06. Заголовок: В авторском мире адм..


В авторском мире администратор неизбежно будет плавать. Или будут плавать игроки. Потому что создать логичный мир, поставить его на логичные рельсы, очень сложно. Проще насочинять всякую ерунду, чтобы было побольше эльфов, гномов, маго и прочих подобных существ всех видов и мастей. И уж как они там будут взаимодействовать - их дело. По любому получается, что в авторском мире. где казалось бы. должен руководить автор, который всё это выдумал, играть можно только по пассивному мастерингу. То есть, все досочинивают мир как хотят (или досочиняют - как сказать?). Потому что всё равно будет непонятно, потому что никто кроме автора (а иногда и сам автор) не может представить себе всего, как оно должно быть и как сделать, чтобы это ещё и стояло на логике. Неизбежно все видят то, что описывает автор, как-то по своему. Вон, художники Маргариту булгаковскую рисуют с длинными кудрявыми светлыми волосами, едва ли не рыжую, хотя автор русским языком сказал, что у неё короткие чёрные прямые волосы.

Поэтому и получается, что если мир уже существует в реальном воплощении, лучше всего кино, или он вообще реален, например всем нам известный видимый мир без всяких там эльфов и гномов, то играть по нему легко. Он логичен и мы его своими глазами видим. А если мир выдуманный автором, или даже существует только в книге, без экранного эквивалента, это всегда предпосылка к пассивному мастерингу, чтобы все игроки могли принять участие в дальнейших разработках, добавляли свои нюансы и пр. Авторский мир в ФРИ - это на мой взгляд должен быть "подмалёвок", некая канва, что-то типа направления движения. Важно сделать, чтобы подобный "подмалёвок" оказался привлекателен для самого автора, чтобы он хотел создать игру. Ну, и чтобы этот "подмалёвок" был интересен игрокам, давал им перспективы, куда бы они могли двигаться.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 21:58. Заголовок: Все зависит от того ..


Все зависит от того сколько времени посвятил автор созданию своего мира.
Мне кажется, для более-менее полного описания мира нужно обязательно:
1) хотябы примерно продумать внешние условия, влияющие на мир (космогонию),
2) нарисовать географическую карту,
3) продумать климат мира, исходя из 1 и 2 пункта,
4) исходя из предыдущих пунктов создать растительный и животный мир, продумав при этом экологические цепи (хотябы вобщем), определить опасность живых существ для среднестатического разумного существа,
5) исходя из предыдущих пунктов создать разумные расы.

Для разумных рас:
1) кратко описать каждую расу, ее особенности и внешний вид, обычаи, религию, взаимоотношения с другими расами,
2) исходя из мира продумать примерный ход истории, который мог бы привести к созданию именно таких разумных рас,
3) продумать сферы интересы для кажой расы, цепи питания в том числе)). На этом будет строиться экономика мира,
4) расположить полезные ресурсы исходя из описания мира,
5) исходя из расположения ресурсов расположить самые крупные населенные пункты для каждой расы, решить чем будут в них люди заниматься хотябы примерно, также продумать насколько большая плотность населения в сельской местности,
6) подробно для каждой расы написать хронологию,
7) распределить власть. В том числе описать ордена и сообщества для каждой расы, определить у кого в руках власть, почему, как поддерживается, какие взаимоотношения между ними,
8) выбрать игровой город и для него нарисовать подробную карту,
9) определить для него количество проживающих существ каждого вида, а также местоположения самых важных зданий (властные стурктуры, охрана, храмы, учебные заведения, медицинские учреждения, таверны, гостиницы и прочие развлекательные места). Написать какие услуги и примерно за какую цену там можно получить. Хорошо бы сделать краткие литературные описания на эти главные здания.

Думаю, для начала этого должно хватить. :)
Обычно к последнему пункту уже начинает сам собой придумываться сюжет... останется только нанести его на продуманный мир, завязать на конкретных личностей и тп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 676
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:39. Заголовок: И всё-таки я соглашу..


И всё-таки я соглашусь с Маком: игра по авторскому миру - это игра для пассивного мастеринга. Во всяком случае, я не видела ни одной, где был бы авторский мир и активный мастеринг. Авторский мир подразумевает сотворчество игроков, продолжение создания и доработки мира общими силами.

К тому же, есть такая опасность: для того, чтобы сделать экономику мира логичной (а на экономике строится всё), нужно хорошо разбираться в реальной экономике. Иначе получается несуразица, которую далеко не всегда в силах преодолеть игроки, потому что нелогичное построение самой основы мира рождает непонимание и невозможность вжиться в мир.

За себя ещё скажу: мне ни разу не удавалось заставить себя подробно прочитать все описания авторских миров. Просто потому, что информации много, в ней быстро запутываешься - и становится скучно. А как этого избежать? Каждому интересна своя фантазия, а вот чужая - с ней не так просто.
Поэтому проще строить игровой мир на реальной основе либо на основе, которую все видели (в кино или книгах) и которая привлечёт тех, кому понравились книга/фильм.

Хотя и в книжных мирах и в мирах по фильмам очень много нелогичностей, но они обалтываются, что ли, их проще представить и проще объяснить игрокам, что от них требуется.

Если бы я делала авторский мир, я постаралась бы наоборот сделать его как можно проще, не стала бы огружать картами, подробными описаниями экономики и пр. Я бы лучше нашла сравнения. Например:
"Этот мир похож на мир Дикого Запада/Средневековой Европы, только в нём живую эльфы, гномы и маги. На Север - океан, на Юг - тропические джунгли..."

Это, конечно, шутка. Но на мой взгляд, подобным образом описать выдуманный мир проще и понятне для прочтения других людей.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:46. Заголовок: Мэгги, я вожу игры т..


Мэгги, я вожу игры только по своим мирам и люблю активный мастеринг...
Впрочем, мне кажется, что активный мастеринг не исключает небольшую доработку игроками мира. Например, врятли кто-то будет против, если персонаж самостоятельно найдет в кухне спички, даже если ведущий их там не описал. При условии, конечно, что в мире потенциально возможно присуствие спичек и это не страшная редкость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 685
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 11:21. Заголовок: Рин пишет: я вожу и..


Рин пишет:

 цитата:
я вожу игры только по своим мирам и люблю активный мастеринг



На самом деле, я очень рада, если у вас это получается ))). Бывает всегда обидно, когда видишь хорошую игру, которая по каким-то причинам загибается.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1563
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:11. Заголовок: У меня вообще создал..


У меня вообще создалось впечатление, что авторских миров в ФРИ больше всего. Куда ни сунься - авторские миры. Наверное, всё-таки это для большинства интересно. Хотя я предпочитаю миры, которые уже кто-то придумал или реальные, просто потому, что с ними возни меньше. Но что про меня говорить? Я сейчас играю только на Полигон СВ и больше нигде. Мир у Лукаса хоть и не продуманный, зато всем известный, так что не нужно никаких особенных описаний.

Это нужно смелости, чтобы завести авторский мир. Рин пишет:

 цитата:
Например, врятли кто-то будет против, если персонаж самостоятельно найдет в кухне спички,


Ну, это не доработка мира, а скорее, мелкие бытовые подробности, которые в общем-то ни при каком типе мастеринга необязательно обыгрывать мастеру))) А по крупному, наверное, активный мастеринг может быть в любой игре. Просто мне попадались авторские миры в основном с пассивным мастерингом. Наверное, это трудно - руководить авторским миром?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 09:35. Заголовок: McNamara, совсем нет..


McNamara, совсем нет. Перед началом игры надо повозиться и все описать, нарисовать карты и т.п., а играть не сложнее, чем по чужому. Наоборот, в чем-то легче. Ведь всегда можно мир доработать и никто за руку не словит, если элемент логически вписывается в канву мира.
Хотя настолки я никогда не водила. Возможно в них сложнее по своему миру водить, но в форумных играх мне нравится свой мир больше, чем чужая вселенная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 23:58. Заголовок: Я предпочитаю авторс..


Я предпочитаю авторские миры так же по той же причине, что и с большой осторожностью отношусь к экранизациям любимых книг - не всегда мои представления о книжном мире и персонажах совпадают с видением режиссёра или мастера игры. Воссоздать мир другого автора не менее сложно, чем придумать и описать собственный.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 694
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:38. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
по той же причине, что и с большой осторожностью отношусь к экранизациям любимых книг - не всегда мои представления о книжном мире и персонажах совпадают с видением режиссёра или мастера игры


Поэтому я не стала бы играть по книге/фильму, которые мне нравятся. Жалко будет коверкать хорошо продуманный мир, да и по сюжету, если он без того нравится, ничего нового не скажешь. Поэтому и играю по ЗВ. Мир - совершенно непродуманный и нелогичный, творение Лукаса - так себе. Можно взять его опус за основу и настрочить на ней что-то своё.

Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Воссоздать мир другого автора не менее сложно, чем придумать и описать собственный.


Смотря как подойти в проблеме. На мой взгляд, по готовому проще работать именно потому, что большинству приходящих на форум не нужно почти ничего объяснять, если они сами видели фильм или читали книгу. Нужно только внести некоторые нюансы - и всё ;)

Например, те же ЗВ. Что там воссоздавать? Вселенная Лукаса достаточно хорошо известна наверное почти всем. А придут именно те, кто знаком с "Звёздными войнами". Остаётся только пояснить, что играть нужно, придерживаясь реальной логики и не тащить в игру то, чего не было в фильме. Вот и все рамки. А если при этом играть не по локациям, а по эпизодам - то даже расписывать темы не нужно и давать описание всяким городам, планетам и тому подобному. Всё в тексте игры. Когда нужно - тогда и описывается.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1528
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 18:20. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Воссоздать мир другого автора не менее сложно, чем придумать и описать собственный.


Обычно чем и привлекает игра по фандому - тем, что и прописывать толком ничего не надо. А игрокам - не нужно напрягаться и читать подробные прописи (игрок, в основе своей, человек ленивый! )

Достаточно написать например: "Играем по Star Wars, эпизод I" - вот и вся пропись мира!
И ведь самое интересное - этого вполне достаточно для того, чтоб сложилась игра.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1587
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 16:43. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
И ведь самое интересное - этого вполне достаточно для того, чтоб сложилась игра.


В общем, авторский мир - это не для ленивых. Я, к примеру, очень ленивый. Поэтому и играю по известным мирам (ЗВ в частности), и свои игры организовываю только по известным мирам (тому же ЗВ).
Оффтоп: "А почему вы говорите о ней во множественном числе?" (с) "Полосатый рейс"

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 20:18. Заголовок: Так получилось, что ..


Так получилось, что все мои игры - авторские миры. Действительно, последнее время я стал задумываться над подобными вопросами, что ставит изначально уважаемый McNamara . Что прописать просто необходимо, а что будет "перегрузкой"?

Я пришел к выводу, что главное для меня в моей игре - атмосфера. Вот в чем проблема. Атмосфера - это ведь что-то неуловимое, и что-то сугубо личное. Вряд ли найдутся два человека, которые будут воспринимать атмосферу, скажем, кино - абсолютно одинаково. А хочется ведь именно этого: чтобы ВСЕ твои игроки чувствовали твой придуманный мир так же, как и ты.

А откуда же берется атмосфера игры лично меня, подумал я? Ведь не из воздуха я это все беру. Чаще всего атмосфера той или иной игры является сборной солянкой из просмотренных фильмов, комп.игр, книг, и даже любимой музыки.

Вот я и попробовал в новой игре дать намек участникам относительно атмосферы игры, перечислив пару-тройку названий:

 цитата:

Этот пункт поможет Вам на интуитивном уровне почувствовать стилистику форума.

Итак, не будем скрывать, что львиная доля атмосферы нашей игры навеяна одной из лучших РПГ - "Арканумом".
Так же, некоторые идеи и "оригинальный дух" мы "любезно позаимствовали" у игры "Мор. Утопия" (что, в общем-то, не удивительно, ибо данная игра вписывается во временные рамки стимпанка).

Из кинофильмов предлагаем вам вспомнить также "Лигу выдающихся джентльменов", "Ван Хельсинга", "Дикий, дикий Запад", "Иллюзионист", "Престиж", "Дракулу"...

Неплохо иллюстрирует аристократическое общество нашей игры музыка, наподобие вальсов Штрауса (вспомним опять-таки фильмы: "Летучая мышь", "Принцесса цирка", "Сильва").

Наиболее известные книги о викторианской эпохе - рассказы Конан Дойля, а если говорить о Франции - Жюль Верн.

Романтическая сторона игры лучше всего сравнится с произведениями Александра Грина или же фильмом, вроде "Мулен Руж".

Захотелось чего-то жуткого? Вспомните Эдгара Алана По!

Говоря об изобразительном искусстве, не стоит забывать, что эта эпоха - расцвет импрессионизма.

(Мы упоминаем лишь те имена и названия, которые знает даже не посвященный в стилистику стимпанка человек).



Вот, что для меня главное. Если найдутся люди, для которых эта цитата будет не просто набором имен и названий, а что-то им навеет - то это мои люди! С ними можно даже перекроить все прописанные детали мира, типа рас, заклинаний, названий... - это уже будет вторично.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1589
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 08:55. Заголовок: Double Ego М-да... ..


Double Ego
М-да... Сложноватая задачка, даже если почти все названия о чём-то говорят. Но наверное, тот, кто это осилит - будет Вашим игроком)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 12:49. Заголовок: McNamara McNamara ..


McNamara

McNamara пишет:

 цитата:
М-да... Сложноватая задачка



Нет, ну конечно, описание атмосферы - это не единственное, что я даю в вводной)) Может быть, эта цитата воспринимается действительно тяжело для понимания, если не прочитать остального (или даже не видя дизайн игры).






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 708
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 20:36. Заголовок: Double Ego пишет: Э..


Double Ego пишет:

 цитата:
Этот пункт поможет Вам на интуитивном уровне почувствовать стилистику форума.


Извините, но слишком много названий произведений, совершенно разных жанров и направлений.

Конан Дойль, Жюль Верн, Этгар По, Дикий запад - похоже на мир 19 века. Понять, как к этому привязать утопию Мора - я не могу. Хотя утопию Мора я не просто прочитала, а и подробно изучала, в отличие от большинства тех, кто посетит ваш форум.

Рациональнее было бы сузить круг ассоциаций, потому что такое обилие только запутывает.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 20:48. Заголовок: Мэгги пишет: утопию..


Мэгги пишет:

 цитата:
утопию Мора



Имеется в виду не книга Томаса Мора, а прекрасная ролевая компьютерная игра))






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1593
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 10:31. Заголовок: Double Ego пишет: р..


Double Ego пишет:

 цитата:
ролевая компьютерная игра


Тогда это подсказка для тех, кто играл. А кто не играл - у того ассоциации будут не с игрой, а всё-таки с оригиналом)))

Вообще, чисто из литературной практики: сравнений не должно быть больше трёх-четырёх. Оптимально - двух-трёх. Иначе пропадает сам эффект сравнения.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 03:15. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Обычно чем и привлекает игра по фандому - тем, что и прописывать толком ничего не надо.

Это иллюзия. Потому что каждый всё равно представляет всё по-своему. Впрочем, это справедливо больше для книг. В фильмах всё понятней - в фильме уже создали и показали картинку, не надо додумывать то, что недосказано в книге (классический пример - Кэрри Стивена Кинга, у которой нет чётного описания внешности, а есть лишь указание на то, что она типичный изгой в классе, и такого изгоя каждый читатель представляет по-своему, в то время, как в фильме уже дана только одна картинка, и отступлений быть не может). Если речь идёт об игре по фильму, то я, пожалуй, с вами соглашусь.Мэгги пишет:

 цитата:
Поэтому я не стала бы играть по книге/фильму, которые мне нравятся.

А я наоборот, в идеале хочу играть по любимым книгам. Но так как редко удаётся найти мастера, с чьим восприятием совпадало бы и моё, я предпочитаю авторские миры.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1615
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 10:59. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Это иллюзия.


Я не уточнил: по киношному фандому))) По книгам я лично пытался играть один раз, мне не понравилось. Но не из-за непрописанного мира (я просто не смог одолеть все "тома" описания мира), а из-за того, что книга оказалась так себе и мир совершенно непривлекательный.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 20:29. Заголовок: Первой моей игрой бы..


Первой (и одной из самых удачных) моей игрой был "Айронд Сити" - космическай мир, придуманный за одним столом в общаге, а позже перенесённый в интернет. Костяк мастеров был хорошо знаком между собой, мир придумывали все вместе постепенно, и к интернет-версии он уже как-то сам собой сложился и прописался. Мы не просто его сочиняли устно, мы записывали основные моменты, чтобы не забыть и не запутаться. По сути писали большую книгу игры вроде игры по Толкину, с которой начинали (огромная такая книга на английском языке, которую в некоторых местах всей компанией и переводили, а в некоторых всилу собственной лени додумывали по обрывкам переведённых фраз). Игра велась мастерами чётко по системе, и новые игроки больше узнавали о мире уже из слов мастера, потому что описание, какое бы хорошее оно ни было, не может дать полной картины.
В форумном варианте игра просуществовала около двух лет (где-то 2000-2001 годы). А потом физически накрылся сервер (сдох хард, а так как сервер был свой собственный и стоял у человека дома, а мы тогда ещё не были научены горьким опытом потерь информации, на одном физическом носителе сдохли и все бэкапы базы). Дальше можно было бы восстановить, но потом один из мастеров попал на полгода в больницу, главадмина исключили из института, и он уехал из Москвы, другой мастер закончил институт и тоже куда-то свалил, в общем, распалась компания мастеров физически, так и заглохло дело.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1620
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 12:59. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Дальше можно было бы восстановить, но потом один из мастеров попал на полгода в больницу, главадмина исключили из института, и он уехал из Москвы, другой мастер закончил институт и тоже куда-то свалил, в общем, распалась компания мастеров физически, так и заглохло дело.


К сожалению, обычная картина. Я вот тоже ударился в реал, для игр времени уже не осталось(

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 15:08. Заголовок: McNamara Обычная. Но..


McNamara Обычная. Но по-моему, лучше многих. Зато игра у всех осталась хорошим тёплым воспоминанием. А разве не это наша конечная цель?

Про авторский мир ещё могу сказать, что с бухты-барахты его не наклепаешь. Продуманный авторский мир, по моим наблюдениям, обычно создаётся не один год, продумывается, и уж потом в него пускают игроков.
Мой основной мир, например, родился из школьных попыток литературного творчества. Прошло около пяти лет прежде чем я решилась (а точнее, уговорили) сделать из него игру. Видела, впрочем, красивые миры, созданные (во всяком случае, как казалось со стороны) за несколько месяцев. И игры начинались интересно. Но ни одна из них долго не прожила.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 722
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 17:26. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Про авторский мир ещё могу сказать, что с бухты-барахты его не наклепаешь. Продуманный авторский мир, по моим наблюдениям, обычно создаётся не один год, продумывается, и уж потом в него пускают игроков.


Знаете, у нас был такой авторский мир - "Город Неуязвимых". До сих пор можно посмотреть на его останки по адресу: http://starwarsfantasy4.forum24.ru/ или http://trustworthy.ucoz.ru/

Мы его не то, что продумывали лет 15, если не больше. Мы в него много раз играли в реале. Он продуман до деталей, вплоть до самой отдалённой предыстории. Он вымерян и поставлен на как можно более реальные рельсы. Но не пошёл. И не пошёл именно из-за того, что оказался слишком продуманным и слишком законченным. Получалось так, что игроки, которые к нам приходили, не желали наших, продуманных рамок мира, а желали лепить что-то своё, что миру не соответствовало. И нужно было либо сломать мир и подстроить его под других игроков, либо отказаться от игры.
Я от игры отказалась. Потому что ломать гармонично и тщательно продуманные рамки в угоду кому бы то ни было я не стану. Так что далеко не каждый авторский мир, как бы подробно он ни был продуман, может послужить основой для игры. Тут должна быть цель автора мира: либо он делает мир для игры - и тогда этот мир необязательно детально проработанный, главное - привлекательный именно для игроков, либо автор делает продуманный и прописанный мир такой, какой ему хочется - и играет сам с собой, в лучшем случае, с парой-тройкой единомышленников.

Я полагаю, что авторский мир должен быть достаточно мобилен в плане того, чтобы могли приходить разные игроки, которые захотят сочинять что-то своё, не придерживаясь на сто процентов рамок авторов мира.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 11:46. Заголовок: Мэгги пишет: И не п..


Мэгги пишет:

 цитата:
И не пошёл именно из-за того, что оказался слишком продуманным и слишком законченным. Получалось так, что игроки, которые к нам приходили, не желали наших, продуманных рамок мира, а желали лепить что-то своё, что миру не соответствовало. И нужно было либо сломать мир и подстроить его под других игроков, либо отказаться от игры.

На "Истории нового мира" произошла та же самая история. А вот "Айронд Сити" прекрасно принимал новых игроков. Может быть, как раз потому, что мы ничего нового не выдумывали - взяли классический космический мир, поставив кое-какие ограничения. И в этом мире, знакомом многим по классике научной фантастики, уже происходили придуманные авторами игры события.
Сейчас, после "Истории..." я для себя провела чёткую границу между миром игровым и миром чётко авторским, и при переработке игры стараюсь более адаптировать мир к игре. А оригинал оставлю для своих литературных экспериментов.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 725
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 17:46. Заголовок: Всё это лишний раз д..


Всё это лишний раз доказывает, что никакой гарантии того, по какому будет игра, а по какому не будет - нет. Всё зависит от того, на сколько своим собственным миром заинтересован автор и, главное, на сколько он действительно хочет, чтобы по этому миру была игра.


"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 19:29. Заголовок: У меня когда-то была..


У меня когда-то была ролевая по фильму Чена Кайге "Клятва"..Фильм неизвестный, и игра получалась почти что как по авторскому миру...Затея провалилась..А жаль.((

Родина нас не забудет! Заграница нам поможет.
(с) Остап Бендер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:26. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер