Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 400
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 18:39. Заголовок: Создание авторского мира


Всё просто, когда делаешь игру по уже созданному миру. К примеру, по Звёздным Войнам. А вот когда создаётся авторский мир - его нужно подробно описать и проработать так, чтобы твою задумку хоть на 50% поняли игроки. Потому что если игрок приходит и ничего не поймёт, он либо просто не станет играть, либо начнёт пороть абсолютную отсебятину. К примеру, приходит человек на игру по 15-му веку и начинает рояли всякие упоминать (которые появились несколько веков спустя) и т.д.

Хотелось бы поговорить на тему того, как именно нужно описывать авторский мир и что нужно в нём дать, чтобы человек понял и захотел играть.

Как пишет Sem :

 цитата:
я бы сказала, что главное провести паралели: мир уровень развития - эквивалент реальности - 15 век (например). фентезийные существа невозможны. отличительные черты:
1
2
3
тогда и человеку понятнее, на что ориентироваться.
а то иногда пишут тома, их и читать нудно и толку ноль



В общем, что именно Вы хотели бы увидеть, читая описание чужого авторского мира или что Вы пишете в своём авторском мире?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 708
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 20:36. Заголовок: Double Ego пишет: Э..


Double Ego пишет:

 цитата:
Этот пункт поможет Вам на интуитивном уровне почувствовать стилистику форума.


Извините, но слишком много названий произведений, совершенно разных жанров и направлений.

Конан Дойль, Жюль Верн, Этгар По, Дикий запад - похоже на мир 19 века. Понять, как к этому привязать утопию Мора - я не могу. Хотя утопию Мора я не просто прочитала, а и подробно изучала, в отличие от большинства тех, кто посетит ваш форум.

Рациональнее было бы сузить круг ассоциаций, потому что такое обилие только запутывает.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 20:48. Заголовок: Мэгги пишет: утопию..


Мэгги пишет:

 цитата:
утопию Мора



Имеется в виду не книга Томаса Мора, а прекрасная ролевая компьютерная игра))






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1593
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 10:31. Заголовок: Double Ego пишет: р..


Double Ego пишет:

 цитата:
ролевая компьютерная игра


Тогда это подсказка для тех, кто играл. А кто не играл - у того ассоциации будут не с игрой, а всё-таки с оригиналом)))

Вообще, чисто из литературной практики: сравнений не должно быть больше трёх-четырёх. Оптимально - двух-трёх. Иначе пропадает сам эффект сравнения.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 03:15. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Обычно чем и привлекает игра по фандому - тем, что и прописывать толком ничего не надо.

Это иллюзия. Потому что каждый всё равно представляет всё по-своему. Впрочем, это справедливо больше для книг. В фильмах всё понятней - в фильме уже создали и показали картинку, не надо додумывать то, что недосказано в книге (классический пример - Кэрри Стивена Кинга, у которой нет чётного описания внешности, а есть лишь указание на то, что она типичный изгой в классе, и такого изгоя каждый читатель представляет по-своему, в то время, как в фильме уже дана только одна картинка, и отступлений быть не может). Если речь идёт об игре по фильму, то я, пожалуй, с вами соглашусь.Мэгги пишет:

 цитата:
Поэтому я не стала бы играть по книге/фильму, которые мне нравятся.

А я наоборот, в идеале хочу играть по любимым книгам. Но так как редко удаётся найти мастера, с чьим восприятием совпадало бы и моё, я предпочитаю авторские миры.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1615
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 10:59. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Это иллюзия.


Я не уточнил: по киношному фандому))) По книгам я лично пытался играть один раз, мне не понравилось. Но не из-за непрописанного мира (я просто не смог одолеть все "тома" описания мира), а из-за того, что книга оказалась так себе и мир совершенно непривлекательный.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 20:29. Заголовок: Первой моей игрой бы..


Первой (и одной из самых удачных) моей игрой был "Айронд Сити" - космическай мир, придуманный за одним столом в общаге, а позже перенесённый в интернет. Костяк мастеров был хорошо знаком между собой, мир придумывали все вместе постепенно, и к интернет-версии он уже как-то сам собой сложился и прописался. Мы не просто его сочиняли устно, мы записывали основные моменты, чтобы не забыть и не запутаться. По сути писали большую книгу игры вроде игры по Толкину, с которой начинали (огромная такая книга на английском языке, которую в некоторых местах всей компанией и переводили, а в некоторых всилу собственной лени додумывали по обрывкам переведённых фраз). Игра велась мастерами чётко по системе, и новые игроки больше узнавали о мире уже из слов мастера, потому что описание, какое бы хорошее оно ни было, не может дать полной картины.
В форумном варианте игра просуществовала около двух лет (где-то 2000-2001 годы). А потом физически накрылся сервер (сдох хард, а так как сервер был свой собственный и стоял у человека дома, а мы тогда ещё не были научены горьким опытом потерь информации, на одном физическом носителе сдохли и все бэкапы базы). Дальше можно было бы восстановить, но потом один из мастеров попал на полгода в больницу, главадмина исключили из института, и он уехал из Москвы, другой мастер закончил институт и тоже куда-то свалил, в общем, распалась компания мастеров физически, так и заглохло дело.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1620
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 12:59. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Дальше можно было бы восстановить, но потом один из мастеров попал на полгода в больницу, главадмина исключили из института, и он уехал из Москвы, другой мастер закончил институт и тоже куда-то свалил, в общем, распалась компания мастеров физически, так и заглохло дело.


К сожалению, обычная картина. Я вот тоже ударился в реал, для игр времени уже не осталось(

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 15:08. Заголовок: McNamara Обычная. Но..


McNamara Обычная. Но по-моему, лучше многих. Зато игра у всех осталась хорошим тёплым воспоминанием. А разве не это наша конечная цель?

Про авторский мир ещё могу сказать, что с бухты-барахты его не наклепаешь. Продуманный авторский мир, по моим наблюдениям, обычно создаётся не один год, продумывается, и уж потом в него пускают игроков.
Мой основной мир, например, родился из школьных попыток литературного творчества. Прошло около пяти лет прежде чем я решилась (а точнее, уговорили) сделать из него игру. Видела, впрочем, красивые миры, созданные (во всяком случае, как казалось со стороны) за несколько месяцев. И игры начинались интересно. Но ни одна из них долго не прожила.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 722
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 17:26. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Про авторский мир ещё могу сказать, что с бухты-барахты его не наклепаешь. Продуманный авторский мир, по моим наблюдениям, обычно создаётся не один год, продумывается, и уж потом в него пускают игроков.


Знаете, у нас был такой авторский мир - "Город Неуязвимых". До сих пор можно посмотреть на его останки по адресу: http://starwarsfantasy4.forum24.ru/ или http://trustworthy.ucoz.ru/

Мы его не то, что продумывали лет 15, если не больше. Мы в него много раз играли в реале. Он продуман до деталей, вплоть до самой отдалённой предыстории. Он вымерян и поставлен на как можно более реальные рельсы. Но не пошёл. И не пошёл именно из-за того, что оказался слишком продуманным и слишком законченным. Получалось так, что игроки, которые к нам приходили, не желали наших, продуманных рамок мира, а желали лепить что-то своё, что миру не соответствовало. И нужно было либо сломать мир и подстроить его под других игроков, либо отказаться от игры.
Я от игры отказалась. Потому что ломать гармонично и тщательно продуманные рамки в угоду кому бы то ни было я не стану. Так что далеко не каждый авторский мир, как бы подробно он ни был продуман, может послужить основой для игры. Тут должна быть цель автора мира: либо он делает мир для игры - и тогда этот мир необязательно детально проработанный, главное - привлекательный именно для игроков, либо автор делает продуманный и прописанный мир такой, какой ему хочется - и играет сам с собой, в лучшем случае, с парой-тройкой единомышленников.

Я полагаю, что авторский мир должен быть достаточно мобилен в плане того, чтобы могли приходить разные игроки, которые захотят сочинять что-то своё, не придерживаясь на сто процентов рамок авторов мира.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 11:46. Заголовок: Мэгги пишет: И не п..


Мэгги пишет:

 цитата:
И не пошёл именно из-за того, что оказался слишком продуманным и слишком законченным. Получалось так, что игроки, которые к нам приходили, не желали наших, продуманных рамок мира, а желали лепить что-то своё, что миру не соответствовало. И нужно было либо сломать мир и подстроить его под других игроков, либо отказаться от игры.

На "Истории нового мира" произошла та же самая история. А вот "Айронд Сити" прекрасно принимал новых игроков. Может быть, как раз потому, что мы ничего нового не выдумывали - взяли классический космический мир, поставив кое-какие ограничения. И в этом мире, знакомом многим по классике научной фантастики, уже происходили придуманные авторами игры события.
Сейчас, после "Истории..." я для себя провела чёткую границу между миром игровым и миром чётко авторским, и при переработке игры стараюсь более адаптировать мир к игре. А оригинал оставлю для своих литературных экспериментов.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 725
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 17:46. Заголовок: Всё это лишний раз д..


Всё это лишний раз доказывает, что никакой гарантии того, по какому будет игра, а по какому не будет - нет. Всё зависит от того, на сколько своим собственным миром заинтересован автор и, главное, на сколько он действительно хочет, чтобы по этому миру была игра.


"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 19:29. Заголовок: У меня когда-то была..


У меня когда-то была ролевая по фильму Чена Кайге "Клятва"..Фильм неизвестный, и игра получалась почти что как по авторскому миру...Затея провалилась..А жаль.((

Родина нас не забудет! Заграница нам поможет.
(с) Остап Бендер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:26. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер