Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 598
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:05. Заголовок: Отличие НПС-а и полноценного персонажа


Персонаж ролевой игры аналогичен персонажу книги - игрок в данном случае выступает в роли автора, но "пишет" он только действия своего персонажа, а "окружение" создает мастер.

Кроме того, у мастера также могут быть свои персонажи (называемые NPC - они являются "героями второго плана" по отношению к персонажам игроков).
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=%28%28Character%29%29


NPC или Non-Player Character - персонаж, за которого играет мастер, а не игрок. Идеальный мастер отыгрывает своих NPC так же качественно, как игроки - своих персонажей, но на практике это случается очень редко.
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=%28%28Character%29%29

А теперь, сознайтесь честно: кто руководствуется этими правилами?

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 131
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:32. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
"окружение" создает мастер


Всегда была несогласна с таким подходом. ГМ прописывает мир, но далее, в заданных рамках игроки учавствуют в разработке мира на равне с ГМом - только там можно создать по настоящему глубоко проработанный и многогранный мир.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 599
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 19:02. Заголовок: Я думаю, то, как орг..


Я думаю, то, как организовывать свою игру - это личное дело каждого. И я думаю, существует много разновидностей форумных ролевых игр по типу управления и по организации игрового процесса.
Например, даже Jillian имеет иное мнение об НПС.

Однако, про себя могу сказать, исходя из моего небольшого опыта, что я тоже сначала давал очень много воли игрокам: они сами придумывали и осуществляли свои сюжетные ходы...
Да, так играть можно. Но если лично я хочу сделать качественную игрушку - это становится для меня недопустимым.
Постепенно я стал брать руководство каждой сюжетной линией всё больше и больше и сейчас состояние моей игрушки весьма приблизиволь к определению, приведённому в первом сообщении этой темы.

Только со вторым определением нельзя полностью согласиться: очень часто я своими глазками вижу, что на практике мастер НПС-ом играет лучше, чем игрок персонажем :(

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 21:30. Заголовок: По-разному бывает. О..


По-разному бывает.
Обычно пассивный мастеринг подразумевает предоставление свободы игрокам в описании окружения их персонажей. Соответственно, игру участники обычно строят больше сами, без вмешательства ГМ-ра.
При активном мастеринге ГМ-р становится партнером каждого игрока. В этом случае игрок может строго описывать лишь действия его персонажа.
Если руководствоваться чем-то неудобно - лучше плюнуть и делать как хочешь.

Ну например, на нашей игре "окружение" полностью создается игроками. Это несложно, так как большую часть времени проводят в "реальной" локации. Если речь заходит о глобальных событиях и преобразованиях в мире - за описание берется мастер.

----
мастеринг в данном контексте - создание "окружения" и отыгрыш НПС.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 504
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 15:39. Заголовок: Mad Спасибо. Вы объ..


Mad
Спасибо. Вы объяснили коротко и по существу.

Мне как-то ближе средний вариант, плавно переходящий в активный мастеринг. Но кому как проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 125
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 15:41. Заголовок: Mad пишет: Обычно п..


Mad пишет:

 цитата:
Обычно пассивный мастеринг подразумевает предоставление свободы игрокам в описании окружения их персонажей


Наверное, это как раз то, с чего мы начинали. Согласна с Маком, мне тоже больше подходит вариант быть активным ГМ-ром - или уж совсем им не быть, а быть игроком. Но игроком быть на игрушке, где ГМ-р занимает пассвное положение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 505
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:28. Заголовок: Мэгги Это кстати вп..


Мэгги
Это кстати вполне естественно. Просто мы с Вами являемся игроками "активного типа" (только не надо вспоминать анекдот про выхухолей ).
На мой взгляд, если игрок привык придерживаться активного стиля поведения - ему и нужна игра, где мастер обрисовывал бы в общих чертах рамки, или задавал отправную точку, а дальше уже игрок бы действовал и "творил" по своему усмотрению. Естественно, если такой активный игрок заведёт свою игру - для него вполне логично желание быть активным мастером.

Если же игрок предпочитает занимать положение ведомого - то он и как мастер будет предлагать другим играть более активную роль. Это кстати, вполне нормально и то и другое и на разных играх, я думаю, разные мастера придерживаются разных типов и собирают вокруг себя соответствующих игроков.

Мне трудно играть на игре с активными мастерами. Поэтому я несколько раз подсматривал за игрушкой Джиллиан "Отражение полуночи" и понял, что играть на такой игре никогда не смогу, потому что так мастер занимает как-бы главенствующее положение и игрок имеет право только реагировать на то, что ему задаёт мастер, и не имеет право при этом создавать окружающий его мир вместе с мастером. Иначе говоря, я могу лишь реагировать на то, что мне предлагается. А выдумать самому приключение мне нельзя.
Хотя вполне возможно, что есть масса игроков, которым так играть проще, и они будут играть у Джиллиан.

На одной из игр по ЗВ я сейчас почти не пишу потому, что мой персонаж поставлен в пассивное положение. То есть, я могу этому воспротивиться и двинуть вперёд несмотря ни на что, но тогда мне придётся играть самому с собой. А это не очень интересно. Правда, на этой игре и мастер неактивный, и ситуация несколько иная. Но в общем целом именно из-за того, что мне не предоставляется возможность полноценно активно действовать - для меня игра неинтересна.

Интересно на Вендетте, потому что там в заданных рамках я могу вести себя активно. А рамки задаются очень умело, здорово и интересно.

Интересно у Лиса, потому что по сути я там тоже являюсь мастером и веду себя очень активно. К тому же у Лиса как у мастера такая фантазия и сам он на столько сильный ГМ-р, вооружённый логикой, здравым смыслом и умением вести сюжет, что с ним можно играть и в качестве пассивного игрока. Это всё равно будет интересно.

Менее интересно было на РеалСВ, потому что там все мы были стиснуты рамками, которые задавал Алекс-Палпатин (при том, что ГМ-р из него очень средний). Конечно можно было в своей линии вести себя активно. Но только до определённой степени, которая лично Алекса устраивала. Никакого противостояния своим многочисленным персонажам он не допускал по определению, даже словесного, не говоря уже о действенном, в лучшем случае просто уходя и избегая встречаться с более активными персонажами других игроков, в худщем жёстко подавляя игрока всеми возможными методами.

Из этого могу сделать вывод, что пожалуй мастер должен быть прежде всего сильным ГМ-ром и сильным игроком. Тогда даже если мастеринг будет активным - всё ранво играть будет интересно. А если мастер слабее игрока, но при этом он хочет активно мастерить - играть будет неинтересно. Потому что руководитель, если уж берётся руководить активно, должен быть сильнее подчинённого. Как командиром должен быть самый умный и самый умеющий за собой повести.

Не знаю, ясно ли я высказался, но если что - поясню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 23:06. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
очень часто я своими глазками вижу, что на практике мастер НПС-ом играет лучше, чем игрок персонажем


Ну так... Талант в землю не зароешь Если мастер действительно умеет хорошо и красиво отписываться, то он не сможет заставить себя делать это плохо.
Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Однако, про себя могу сказать, исходя из моего небольшого опыта, что я тоже сначала давал очень много воли игрокам: они сами придумывали и осуществляли свои сюжетные ходы...
Да, так играть можно. Но если лично я хочу сделать качественную игрушку - это становится для меня недопустимым.


Субъективная точка зрения: я боюсь ФРИ, где игрокам предоставляется слишком много свободы. Трудно гарантировать принятие на роли только игроков, которые будут выполнять свои функции качественно, и если проберется хотя бы парочка тяп-ляп креативщиков - все, пустили козла в огород. Очень не хочется получить что-то вроде сейлормуновской игрушки (не в обиду таким играм), где админы и прочие должностные лица никого не контролируют, народ мечется туда-сюда без определенной цели (пришел - увидел - гордо тряхнул волосами - ушел); порой несколько человек группируется и пытается чего-нибудь эдакое осуществить, но на полпути бросает. Коллектив - в большинстве своем школьники или сильно напоминающие их, один-два адекватных существа, страдающих над своими постами и старающихся гнуть свою линию - на фоне остальных это выглядит несколько странно. А ведь начинается у всех почти одинаково, с чистого листа вроде бы. И вопят-стараются все в объявлениях: строгие требования к игрокам... а где они, эти требования?
Мне кажется, что повышение уровня отыгрыша - процесс, сам по себе происходящий с трудом. Да, я пессимист и в людей не верю. Если игроков никак не стимулировать, не указывать на нелогичность их поступков и т.п., то целенаправленным самосовершенствованием заниматься не слишком-то захочется - ну, что, вроде всех устраивает, если никто не ругается, так чего же тогда? А не улучшать - значит, ухудшать. Скажете "какой же это контроль, очевидные правила"? Тем, кто загибает в своей игре нечто нелогичное, так не кажется.

 цитата:
Если же игрок предпочитает занимать положение ведомого - то он и как мастер будет предлагать другим играть более активную роль.


Я могла бы себя отнести к категории "ведомых" как игроков и в некоторой степени самодуров-админов (да, мой проект - позор, но тем не менее). Я нормально себя чувствую, если ощущаю, что ситуация в целом контролируется. Что не будет пропускаться нелогичных и неаккуратных отыгрышей и т.п.

Еще раз: я понимаю, что изначальный вопрос темы - не в том, как нужно бороться с неадекватностью, а в том, что можно позволять игроку, который адекватен. Но, кажется, они неразделимы. А полностью адекватных игроков... хм.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 607
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 23:40. Заголовок: McNamara пишет: На ..


McNamara пишет:

 цитата:
На мой взгляд, если игрок привык придерживаться активного стиля поведения - ему и нужна игра, где мастер обрисовывал бы в общих чертах рамки, или задавал отправную точку, а дальше уже игрок бы действовал и "творил" по своему усмотрению. Естественно, если такой активный игрок заведёт свою игру - для него вполне логично желание быть активным мастером.

Если же игрок предпочитает занимать положение ведомого - то он и как мастер будет предлагать другим играть более активную роль.


McNamara, у Вас как-то фонит через это высказывание определение: люди делятся на пассивных игроков и админов и активных игроков и админах (только не надо, опять же, про выхухолей...)
Но жизнь классификации поддаётся очень туго.
Я, например, не раз говорил про игрушки: я либо командую (если админ), либо подчиняюсь руководству (если игрок). И не надо тут про пассивные и активные роли. Я предпочитаю всегда автократическое руководство. Но руководство естественно, должно быть грамотным, логичным, внимательным эффективным и пр.

Jay пишет:

 цитата:
Мне кажется, что повышение уровня отыгрыша - процесс, сам по себе происходящий с трудом. Да, я пессимист и в людей не верю. Если игроков никак не стимулировать, не указывать на нелогичность их поступков и т.п., то целенаправленным самосовершенствованием заниматься не слишком-то захочется - ну, что, вроде всех устраивает, если никто не ругается, так чего же тогда?


Повышение уровня отыгрыша – процесс, происходящий с большим трудом и игроков и администрации. Тут самотёком ничего не получится, как Jay верно заметила.

Что нужно чтобы повысить уровень отыгрыша. В меру моего скудного разумения могу сказать, что во-первых, ГМ сам должен задавать достаточно высокий тон. Писать лучше всех, чтобы остальные вынуждены были дотягиваться.
Во-вторых, не цепляться за слабачков и не сюсюкаться с ними. Помочь и подсказать можно, но всё время нянчиться - нельзя. Новичок должен стараться, дотягиваться до уровня остальных. Не хочет дотягиваться - отвалится от игрушки. Естественный отбор ФРИ. Это жестоко, а что делать.
В-третьих, всё-таки руководство игрой, которое Зенитчику так не нравится. Внимательное руководство.

Вообще, я думаю, что тема, названная "Демократический или автократический тип игры?" Названа не правильно. Это по сути разговор об активном и пассивном мастеринге, как уточнил Mad.
Пассивный мастеринг, на мой взгляд, возможен только там, где очень высокий уровень подавляющего большинства игроков, иначе в игре будет бардак.
Хотя лично я - за активный мастеринг, даже если игроки высокого уровня.


Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:36. Заголовок: Есть еще одно наблюд..


Есть еще одно наблюдение.
На играх активного мастеринга посты по объему обычно меньше, чем на играх пассивного. При том не факт, что они менее информативны.
Играм активного мастеринга так же присущ быстрый темп игры. То есть несколько ходов от каждого игрока в день - это норма. В этом, я так думаю, заключается главная разница - при пассивном мастеринге отыгрыш выражается в развернутом описании, при активном - в динамике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 508
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 22:07. Заголовок: Mad пишет: На играх..


Mad пишет:

 цитата:
На играх активного мастеринга посты по объему обычно меньше, чем на играх пассивного


Советую заглянуть на "Полигон" Сентябрьского Лиса. Мастеринг активный (Лис вообще в этом отношении очень жёсткий админ), а посты - очень даже объёмные.
С другой стороны, я играю на другой игрушке по ЗВ, на которой мастер вообще ничего не делает - и посты там - две строчки в лучшем случае от лучших игроков.

У Лиса на Полигоне с активным мастерингом темп игры - один игровой пост в день от игрока. В среднем.
Mad пишет:

 цитата:
при пассивном мастеринге отыгрыш выражается в развернутом описании, при активном - в динамике.


Совершенно несогласен. Вот на Реал СВ был абсолютно пассивный мастеринг. Однако, скорость там такая задавалась, что иногда в одной линии два человека могли наговорить три-четыре страницы новые за день. Посчитайте, сколько это будет постов на одного? Около 15-ти. Ну уж меньше трёх-четырёх в день по моему никто не писал. И были там и активные действия, и сплошные разговоры. А качество и длина постов зависела только от того, на сколько игрок умеет играть и выражать свои мысли.
Точно так же на Полигоне у Лиса посты длинные и развёрнутые у хороших игроков, а кто послабее - те и раз в трое суток пишут две строчки.

Я считаю, что зависит не от мастеринга, а от того, на сколько хорошо играют игроки. Только от этого, при любом мастеринге.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 22:51. Заголовок: McNamara пишет: Я с..


McNamara пишет:

 цитата:
Я считаю, что зависит не от мастеринга, а от того, на сколько хорошо играют игроки. Только от этого, при любом мастеринге.


Вполне возможно.
Я просто исходил из того, что сам наблюдал.

И мне следовало уточнить, что я подразумевал под "объемными" постами.

На ГП играх, где мастеринг чаще всего пассивный (так как мне часто приходится знакомиться в такими форумами в ходе работы на Ролес), например, всегда размер поста составляет одну, полторы а то и две страницы в Ворде. Темп невысокий, в среднем один игровой пост за три-четыре дня.
С чем это связано? С уровнем игроков на ГП форумах?

А на игре Лиса по ЗВ посты, конечно, немаленькие, но и лишнего в них нет (прямо идеальный размер). В любом случае, в два или три раза меньше тех, что встречаются мне на ГП ролевых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 609
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 23:41. Заголовок: Mad Спасибо! :sm77..


Mad
Спасибо на добром слове!

По поводу ГП - может, это вообще отдельный вид игр?
У меня на том же Полигоне было два игрока с ГП. Причём, оба админы и со стажем в несколько лет. (Это мой единственный опыт общения с ГП-шниками)
С обоими пришлось расстаться. Посты были у обоих очень длинные и о-о-очень водянистые. Замучаешься такую тягомотину читать.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 01:52. Заголовок: Простите мне необраз..


Простите мне необразованному – а ссылки на эти игры никто не кинет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 610
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:31. Заголовок: SpinOff Да, пожалуй..


SpinOff
Да, пожалуйста, мне не жалко:
ПолигонЗВ Лиса
РеалСВ - игра сейчас остановлена.
Игра с пассивным мастерингом, упоминаемая McNamar'ой - если Вы туда сможете зайти, я на Mybb не могу зайти уже полмесяца.

А адреса форумов по ГП - с Mad'а требуйте. Хотя, я думаю, можно зайти на http://roles.borda.ru и, вероятнее всего, Вы там найдёте адреса форумов, о которых говорил Mad.


Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 23:13. Заголовок: Помогите придумать пресонажей или анкеты НПС


Всем привет! Давненько меня здесь не росло :)

Вот решил для некоторых писательских нужд навоять генератор персонажей. Очень прошу помочь с вариантами, чем больше - тем лучше.

Тематика: реальный мир, никаких эльфов-вампиров и прочих робокопов.
Параметры:
пол;
внешний вид (телосложение, привлекательность для окружающих, одежда, отличительные черты);
характер (прошу подробно раскрыть эту категорию);
краткая биография (вплоть до настоящего момента);
Имя по желанию.

Заранее всем спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1341
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 15:22. Заголовок: franky Неплохо бы б..


franky
Неплохо бы было чуть более конкретно на тему: время действия, страна/место, жанр (детектив, колледж и пр.) Ну и конкретная цель, то есть, для чего именно требуется создать такие вот "шаблоны"? Иначе не знаешь, что писать.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 19:43. Заголовок: не хотел ограничиват..


не хотел ограничивать фантазию местом действия, подойдут действительно любые персонажи. Жанр... ну пусть будет детектив.
Для чего: НПС.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 514
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 21:53. Заголовок: franky пишет: Давне..


franky пишет:

 цитата:
Давненько меня здесь не росло


А что, вы здесь когда-то росли? ) Я что-то не заметила следов вашего ранешнего произрастания пребывания на этом форуме

franky пишет:

 цитата:
Вот решил для некоторых писательских нужд навоять генератор персонажей


А в качестве "генератора" использовать форумчан "Сентябрьского Лиса"
Не обижайтесь, я шучу.

По существу заявленной темы: НПС-ы обычно появляются тогда, когда в них есть надобность. Не представляю, как можно "про запас" насочинять НПС-ов.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1344
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 15:38. Заголовок: franky пишет: Для ч..


franky пишет:

 цитата:
Для чего: НПС.


А что, для НПС обязательно придумывать биографию и всё такое? Может быть, под НПС Вы подразумеваете что-то иное, чего я недопонимаю...
Скажем, у меня по ходу действия должен быть некий человек, содержатель кабака с подпольным клубом для любителей курить опиум. Я, конечно, могу сказать о нём пару слов в первом посте, где он должен присутствовать, чисто для общей картины (возраст, рост, манера одеваться, говорить) - но для этого мне не нужно придумывать его заранее. Один такой НПС у меня с самого начала игры действует на Англии и до сих пор не возникло надобности делать ему биографию или что-то подобное. НПС - он и в Африке НПС. Я потому и переспросил, чтобы понять, что именно Вы подразумеваете под НПС-ом.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Итальянская мафия против Скотланд-ярда. Год 1931-й. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 127
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 12:08. Заголовок: franky пишет: Вот р..


franky пишет:

 цитата:
Вот решил для некоторых писательских нужд навоять генератор персонажей. Очень прошу помочь с вариантами, чем больше - тем лучше.


franky пишет:

 цитата:
Для чего: НПС.


Вообще, действительно, очень странно. НПС, особенно НПС админа, (да и игрока тоже, если условия игры подразумевают НПС-ов игрока), создаётся тогда, когда в нём есть необходимость. И эта самая необходимость бывает в каком-то конкретном НПС, нужному по сюжету конкретной игры.
А потом, никто не пишет НПС-у биографию. НПС - это разовый персонаж: сделал своё дело - может уходить.

Мы же не знаем биографий всех продавцов в магазинах, водителей трамваев, даже соседки по лестнице. Так и в игре: зачем прописывать биографию каждого члена "массовки"?
А внешность лучше всего прописать прямо в посте: "подошёл рыжий долговязый парень, одетый в какие-то лохмотья, и сказал...." - этого вполне достаточно.


Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер