Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 598
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 18:05. Заголовок: Отличие НПС-а и полноценного персонажа


Персонаж ролевой игры аналогичен персонажу книги - игрок в данном случае выступает в роли автора, но "пишет" он только действия своего персонажа, а "окружение" создает мастер.

Кроме того, у мастера также могут быть свои персонажи (называемые NPC - они являются "героями второго плана" по отношению к персонажам игроков).
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=%28%28Character%29%29


NPC или Non-Player Character - персонаж, за которого играет мастер, а не игрок. Идеальный мастер отыгрывает своих NPC так же качественно, как игроки - своих персонажей, но на практике это случается очень редко.
http://wiki.roleplay.ru/wiki/NPC?highlight=%28%28Character%29%29

А теперь, сознайтесь честно: кто руководствуется этими правилами?

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 630
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 11:10. Заголовок: Ge-Gra пишет: Дело ..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
Дело только ещё в том, что у нас игра эпизодическая и это гораздо проще - нет такого что нужно постоянное присутствие персонажей где-нибудь для создания впечатления, что идет жизнь в течении дня...


Да, играть по эпизодам в этом отношении гораздо удобнее. А НПС или второй персонаж - в принципе, всё равно. У меня как правило один персонаж собственный, а остальные идут как НПС с админского ника. Но от этого они не становятся менее интересными. Я столкнулась с тем, что иногда у НПС сразу формируется личность, едва появилась в нём надобность. И потом, если приходится с ними расставаться - этого уже не хочется делать.

Стефани
Если хотите, чтобы вам помогли, объясните суть проблемы. Что это было за предложение?

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Откуда: 390606828
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 13:45. Заголовок: Мэгги пишет: столк..


Мэгги пишет:

 цитата:
столкнулась с тем, что иногда у НПС сразу формируется личность, едва появилась в нём надобность. И потом, если приходится с ними расставаться - этого уже не хочется делать.


Да, есть такое )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1485
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 17:25. Заголовок: Ge-Gra пишет: Дело ..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
Дело только ещё в том, что у нас игра эпизодическая и это гораздо проще - нет такого что нужно постоянное присутствие персонажей где-нибудь для создания впечатления, что идет жизнь в течении дня...


Мне всегда казалась странной традиция отыгрывать пошагово каждую минуту жизни персонажа. Мне всегда хотелось приблизить игру к жизни, а в жизни далеко не каждый час происходит что-то интересное, достойное описания.

Я помню, на одном игровом форуме было вывешено правило: "Каждое игровое время суток отыгрывается три реальных дня. Т.е. утро отыгрывается три реальных дня, день - три реальных дня, вечер - три реальных дня и три реальных дня на отыгрыш ночи. И т.д. Игра на том форуме шла очень активно (правда, читать её было нудно). Но я ещё тогда не понял, зачем такая система. А если персонаж просто проспал всю ночь (как подавляющее большинство из нас), я что должен целых три дня описывать, как он переворачивается с боку на бок?

Естественно, игра по эпизодам в этом отношении рациональнее. Точно так же, как человеческая память запоминает только самые яркие моменты жизни человека, а прочие, безликие дни стираются в памяти - так и в игре можно уделить всё внимание только ярким эпизодам. Прочее время, в которое не произошло ничего примечательного, можно просто обозначить фразой, например "на следующий день..." не описывая пошагово, как персонаж чистил зубы, принимал душ, одевал новые трусы и пр.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Откуда: 390606828
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 19:45. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Прочее время, в которое не произошло ничего примечательного, можно просто обозначить фразой, например "на следующий день..."


Помню, у перехода на эпизоды было одно столкновение с интересами игроков - "А если я захочу отписать как одна сидела и думала у окна? Просто побродить по пляжу?"
В результате решили вернуть старые добрые дневники персонажей - туда очень хорошо умещаются подобные разовые посты. Но как показала практика - ни у кого из тех, кто страдал такой необходимости пока не возникло.

Но мы ушли от темы, простите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1527
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 20:11. Заголовок: Ge-Gra пишет: "..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
"А если я захочу отписать как одна сидела и думала у окна? Просто побродить по пляжу?"


Ну, кстати, мы выходим из подобных ситуаций ещё проще: создаётся тема для отдельного игрока. Типа: эпизод "Сам с собой". Потом он привязывается по времени к прочему сюжету, если в этом есть необходимость. Но вообще, не приветствую игру "тихо сам с собою"... Всегда можно свои личные эмоции и прочее отписать в каком-либо эпизоде, между делом, если есть такая уж насущная необходимость.

Ge-Gra пишет:

 цитата:
Но как показала практика - ни у кого из тех, кто страдал такой необходимости пока не возникло.


Что в принципе неудивительно)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1488
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 21:07. Заголовок: Ge-Gra пишет: Но мы..


Ge-Gra пишет:

 цитата:
Но мы ушли от темы, простите


Ничего страшного. Если мы активно уйдём от темы, я просто отсоединю эти сообщения в отдельную тему. (Здесь, на форуме, кстати уже много тем образовалось именно таким образом).

Ge-Gra пишет:

 цитата:
"А если я захочу отписать как одна сидела и думала у окна? Просто побродить по пляжу?"


Ну если это какие-то значительные размышления, произведшие поворот в характере или судьбе персонажа - почему бы их не описать?

Я, собственно, высказывался против досконального описания абсолютно всех мелочей.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 101
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 21:37. Заголовок: а это только у меня ..


Оффтоп: а это только у меня одной ссылки в топике темы не работают?

а у меня с нпс-ом случилось именно так, что создался самостоятельный персонаж, да еще и, на мой взгляд, гораздо перспективнее, чем первый, основной. создала анкету, развиваю...

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Я помню, на одном игровом форуме было вывешено правило: "Каждое игровое время суток отыгрывается три реальных дня. Т.е. утро отыгрывается три реальных дня, день - три реальных дня, вечер - три реальных дня и три реальных дня на отыгрыш ночи. И т.д.

ага-ага. странная система... а ежели партнеры не отпишутся пару дней - то что, выходит, будто персонажи в коме были все это время?)
у меня был дикий случай, когда оба партнера по квесту на долгое время забили, время ушло... Вернувшись, они наваяли общий - огроменный - пост про все, что случилось за прошедшее игровое время, но почему-то забыли про меня(
нехорошо это.

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 634
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 16:28. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
а у меня с нпс-ом случилось именно так, что создался самостоятельный персонаж, да еще и, на мой взгляд, гораздо перспективнее, чем первый, основной


У меня в последнее время только так и получается. Я создаю НПС-а ради каких-то конкретных целей, а он постепенно превращается в персонажа. А те персонажи. которые были изначально - давно сошли на задний план. Может быть, с НПС-ом обращаешься вольнее, смелее экспериментируешь, к тому же, делаешь для конкретных обстоятельств. Поэтому он и получается более яркий и более индивидуальный, чем персонаж.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Откуда: 390606828
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:51. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Я, собственно, высказывался против досконального описания абсолютно всех мелочей.


Мы тоже. ))) Именно поэтому, славаэпизодам, выпадают ежедневные завтраки-ужины-обеды, чистинья зубов, умывания, и прочая шелуха. )



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 21:51. Заголовок: У меня НПСы имеют да..


У меня НПСы имеют данные. И у них отдельная тема - анкеты НПС. Читать их не обязательно, но если к вам нагрянет мой (активный мастер) НПС перс, я не стану сто десять раз писать одно и то же про его одежду и кто он такой, если его, скажем, знает каждый, кто связан с определенным ремеслом.
Этот персонаж дает задания игрокам и отходит на второй план. Но вот что интересно. В другой игре, где я - игрок, мне сказали следующее, что НПС оказывается-то тупой бот... Во как.

"Желая нереального мы стремимся к совершенству. Или к саморазрушению" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2035
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 10:11. Заголовок: Erika пишет: У меня..


Erika пишет:

 цитата:
У меня НПСы имеют данные. И у них отдельная тема - анкеты НПС. Читать их не обязательно, но если к вам нагрянет мой (активный мастер) НПС перс, я не стану сто десять раз писать одно и то же про его одежду и кто он такой, если его, скажем, знает каждый, кто связан с определенным ремеслом.


Тут надо определить тип игры. Если игра претендует на литературную - я бы сказал, что расписывание анкет для НПС-ов - совершенно ненужное занятие. Нет, можно написать анкеты для НПС, но зачем? Нужно исходить из того, что в литературном произведении появляется какой-либо второстепенный или вспомогательный персонаж - и мы видим его так, как в жизни: какое-то внешнее впечатление, которое автор даёт в несколько слов. Мы не можем угадать его прошлое, будущее, "а равно и семейные тайны" (с) "Собачье сердце". Если НПС как-то связан с персонажем и персонаж может иметь о нём сведения - так и пишешь, что "по идее это был такой-то такой-то и скорее всгео о нём было известно то-то".

Я не делаю анкеты для НПС, зато при каждом появлении даю впечатление и напоминаю, кто это и где его могли видеть раньше, или что о нём было известно. По-моему, этого достаточно.

Вот, например, чтобы не быть голословным, первое появление НПС-а - некоего Бородача МакКуина:


 цитата:
- Командуйте, капрал, - с облегчением закончил рыжий шериф свою речь и отступил, пропустив вперёд высокого плечистого бородача, который вышел из дверей без кителя, сверкая белой нижней рубашкой, перечёркнутой кожаными подтяжками. На его кавалерийской шляпе не менее ярко, чем на нём самом - нижнее бельё, сверкали до блеска начищенные "перекрещенные кости" (точнее, сабли) - эмблема военных-северян. В руке он держал свёрнутый бухтой кнут.



Впоследствии у меня этот МакКуин "обрастает" некоторыми подробностями и действует довольно часто, но биография его никому не известна, потому что просто не может быть известна случайным наблюдателям или только что прибывшими в город персонажами.

Ну, и несколько отрывков, в которых действуют ещё два НПС-а, довольно часто продвигающие сюжет вперёд путём того, что вмешиваются в жизнь персонажей:

Проститутка Люси Уэлс и некто Стив Берри - просто солдатик-янки, у которого по пьяному делу всегда возникает непреодолимое желание к кому-то цепляться:


 цитата:
На очередном обходе салуна по периметру проститутка наконец заметила сидящего в противоположном от солдат углу человека. Ей уже так надоело торчать здесь и наблюдать за тем, как Бородач МакКуин нянчится с колодой карт, а остальные допивают очередную бутылку виски, что она тут же подошла к незнакомцу.

- Добрый день, сэр! Не угостите девушку стаканчиком? - проворковала она, взявшись за спинку соседнего стула.

Люси было чуть больше двадцати и благодаря стараниям Фланнагана она выглядела почти прилично. Во всяком случае, не бегала в неглиже. Немного тощеватая, но с хорошо выраженной грудью, она была симпатичной женщиной. Ко всему прочему её здесь тщательно оберегали и у неё была возможность обходиться без синяков и следить за своей внешностью, сохраняя кожу гладкой и волосы убранными в нехитрую, но аккуратную причёску.




 цитата:
Народная мудрость гласит: "помяни нечистого - он тут же и появится". На лестнице послышались шаги, кто-то чертыхнулся и с силой навалился на перила, так что они заскрипели. А потом сверху показался растрёпанный Стив Берри в не заправленной в штаны рубашке и с мутным взором. Спотыкаясь, он скатился вниз, чудом удержавшись на ногах. Лестница была ближе к тому углу, в котором сидел Джэфет, так что удерживая равновесие, Берри развернулся как раз туда, куда не нужно, и разглядел Люси в обществе незнакомца. И, разумеется, направился к ним. Настроение у тощего солдатика было не то, чтобы агрессивное, но спина болела, голова тоже, и хотелось, чтобы ещё кому-то стало плохо. Опершись руками о край стола, он мрачно поинтересовался:

- Ты что это к женщинам пристаёшь?




 цитата:
Кроме солдат в салуне почти никого не было. Так, парочка фермеров, которые приехали зачем-то в город и зашли пропустить по стаканчику. Янки убрались в дальний угол довольно обширного заведения. Так что к тому моменту, когда до салуна дошли капитан Колбэрн с сержантом Палмером, вся компания уже расположилась со всеми удобствами. Как ни странно, Берри тоже сидел за столом, а вовсе не валялся где-то в комнатах наверху. Навалившись грудью на столешницу, он хлебал виски и шипел на проститутку, которая заботливо обмывала кровь с его спины. Бородач, повесив кнут на спинку стула, вытянул длинные ноги в проход и тасовал колоду карт. Остальные рассредоточились кто как хочет. В общем, создавалось впечатление, что они уже давно тут торчат и изнывают от безделья.

- Люси! Ты меня угробить хочешь?! - вздрагивая, возмущался Берри, на что проститутка мало обращала внимания, продолжая своё дело.

- И что, мы спустим этим чёртовым южанам, что они вмешались? - бросил через плечо один из штатских.

- А где Нат? - спросил кто-то.

- Уехал на ферму к этой... ну как её? В общем, на "Мокрую падь", - объяснил бородач.

Солдаты непонятно чему захихикали. Только Берри остался мрачен, но веселиться ему мешали собственные ощущения. Он помаленьку накачивался виски.

- Всё-таки ты - сволочь, МакКуин! - окрысился он на бородача.

- Сам виноват, - бросил тот лениво. - На кой тебе понадобилось сцепляться с этим конфедератом при всём народе? Теперь терпи...




 цитата:
Солдаты и их приятели в штатском передвинулись за один стол и затеяли игру в карты, некоторое время вполголоса обсуждая ставки. Берри окончательно рассорился с проституткой, обозвав её стервой и потребовав, чтобы она оставила его в покое.

- Ну и чёрт с тобой! - заявила девица, демонстративно бросив ему на спину его же рубашку.

Парень взвился было, но его поймали и усадили на место.

- Люси! Уймись, - посоветовал бородач миролюбиво, но девица уже шествовала в сторону стойки, не оглядываясь.

Стройная, может быть даже тощеватая, но с выраженным бюстом, проститутка была одета почти прилично и могла показаться даже красивой. Во всяком случае, симпатичной. Подойдя к двум незнакомцам, она мигом определила, что лучше иметь дело с капитаном и тут же в ним заговорила:

- Он неплохой парень, когда не напивается до чёртиков. Просто вчера вечером спьяну пристал к одному вот такому, вроде вас. Так его сегодня за это и отделали. Вот и злится теперь. - Она отвела душу, после чего переменила тему: - Купите и мне какой-нибудь выпивки?

Она придвинулась ближе и заглянула Колбэрну прямо в глаза, хотя не забывала коситься на его спутника. Мало ли, что человек выглядит мрачно и серьёзно. Может, и он вполне не против потратить доллар-другой на удовольствие.




 цитата:
- Ты так считаешь? - фыркнула проститутка. - Вы, мужики, все очень смелые... до поры, до времени.

Она с удовольствием высказала бы что-нибудь ещё, но сдержали два момента. Первый - это воспоминание о том, что однажды Нат уже угостил её оплеухой, узнав, что она болтает о нём с первым встречным. Вторым моментом оказался рядовой Берри, который неожиданно проснулся, огляделся по сторонам, увидел девицу, болтающую с каким-то типом у стойки, и тут же решил вмешаться.

- Эй, Люси! - позвал он через весь салун. - Кончай болтать с этой образиной, с этим чёртовым недобитым конфедератом! - По-видимому, Берри "записывал" в конфедераты всех, кто был не из "своей" компании. - Всё равно он ничего не может!

- А ты можешь, пьяная морда? - тихо высказала Люси, но вслух ничего не сказала, предпочитая делать вид, что ничего не заметила. Только придвинулась поближе к Палмеру.

- Люси!

На этот раз Стива Берри никто не успел остановить. Он поднялся, морщась от боли в спине, и направился к стойке, натягивая на себя рубашку. Ходить полуголым ему явно не нравилось, но попасть во второй рукав удалось только на самом подходе к "недобитому конфедерату". Схватив девицу за руку, Берри зло посмотрел на незнакомца.

- Стив! - Бородач в подтяжках отвлёкся от карт и посмотрел через плечо. - Не жди, что тебе кто-то одолжит пятьсот долларов.

- Плевать! - бросил Берри, глядя на Палмера решительным взглядом.

Он был невысокого роста, довольно щуплый для своих двадцати пяти лет, так что издалека вполне мог сойти за подростка. К тому же, после перенесённой экзекуции, он был не в лучшем состоянии. Но Берри принадлежал к породе таких людей, которые и в трезвом виде взвиваются по поводу и без повода. Тем более, в серьёзном подпитии. Как маленькая, но храбрая собачка, Стив Берри не задумывался о последствиях, сцепляясь с заведомо более сильным противником. А сейчас он ещё и переживал из-за того, что наказали его одного, а южанину удалось отвертеться. Так что он вполне намеренно затевал ссору, а остальные янки не особенно торопились его останавливать. По большей части им просто лень было отрываться от игры.

- Ты бы топал отсюда, дядя, - предложил Берри, дёргая проститутку себе за спину и наступая на Палмера.




 цитата:
По внутренней лестнице спустился всклокоченный Стив Берри. Он наконец-то выспался и был абсолютно трезв. Более того, даже заправил рубашку в свои форменные синие брюки с обтрёпанными жёлтыми лампасами и рискнул натянуть на плечи подтяжки. Спина у Берри по прежнему болела, но уже не так сильно. Саднила содранная кожа и руками было лучше не размахивать, но в остальном терпимо. Кивнув своим, Берри прошёл через салун к стойке и хмуро потребовал от бармена "какой-нибудь еды". А сам навалился локтями на край стойки и некоторое время сосредоточенно чесал лоб, размышляя, стоит ли попросить ещё и выпивку. Нат со своим обещанием пороть его за пьянство слегка перепугал Стива. Особенно в свете событий сегодняшнего утра. В армии Берри ни разу не нарывался на порку и впечатления для него были новыми. Так и не решившись попросить налить себе виски, Берри забрал принесённую барменом тарелку с холодной говядиной и чуть тёплым варевом из бобов. Пошёл было в дальний угол, к своим, но подумал, что сразу начнутся дурацкие шуточки - и брякнул тарелку на первый попавшийся столик. За ним, правда, уже сидел какой-то долговязый белобрысый "ковбой", но Берри его заметил, только когда сам опустился на стул.

- Не мешаю? - спросил он, смущённо улыбнувшись.

В пьяном виде Стив Берри задирался, в трезвом вёл себя дружелюбно, но иногда довольно навязчиво.

- Я... это... Поговорить тут не с кем, - пожаловался он Джо и запустил пятерню в свои нечёсаные русые волосы, словно хотел минимум выдрать клок побольше. Потом передумал и посмотрел на юного бандита. - Ты издалека? Что слышно нового?

Тупейшие вопросы, но Стиву не пришло в голову ничего более умного.



Ну и так далее. Мне, к примеру, нужно, чтобы НПС-а, да и персонажа, при каждой логичной возможности давали, то есть, пробрасывали хотя бы какие-то характерные черты внешности и поведения. Тогда у меня создаётся картинка в голове, на которую я уже могу своим персонажем реагировать. Исходя из своих требований, я и с других ожидаю чего-то подобного.

Erika
А Вы приведите примеры своих НПС-ов. Честное слово, с радостью почитаю, потому что способов много и у каждого он индивидуальный. Чтобы понять - проще прочитать, наверное)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 00:03. Заголовок: McNamara пишет: Нет..


McNamara пишет:

 цитата:
Нет, можно написать анкеты для НПС, но зачем?


А если это основной НПС персонаж? Его народ должен в лицо знать. Пусть хоть немного ознакомится с тем как он выглядит, как они его могли знать в прошлом, чтобы не удивляться, когда появится активный дядя мастер и начнет писать, что он знает этого персонажа давно, и тот его тоже вроде как знает, хотя игрок ни в зуб о нем.

Что касается проходных персонажей, таких как бармен, официантка, администратор, таксист, тут за дело берется ГМ.

Основной НПСник в нашей игре:

 цитата:
Зебек вошел в затемненное помещение, в котором, судя по бликам на паркете, недавно помыли пол и расставили стулья, вплотную придвинув их к столешницам.
- Хорошее место для разговоров, - воин скинул с головы капюшон, обнажив седые, зачесанные назад волосы. Его светло-голубые глаза внимательно изучали старые фотографии на стене – фото семьи Бельмонт: черно-белые, с потрепанными краями, любовно вставленные в рамки и цветные, но искусственно состаренные, в винтажном стиле. Добрые лица на пожелтевшей бумаге вызывали воспоминания о прошлом и Зобек улыбнулся, вспоминая свою беззаботную молодость.
- Рад встречи, Тревор, - он развернулся к хозяину лицом и они встретились взглядом. – У меня к тебе особый разговор. Понимаешь о чем я?



Не много, но по теме. И игрок должен его знать...
Но я могу в посту и не описать как он выглядит. Но хочу, чтобы игрок все равно знал.

"Желая нереального мы стремимся к совершенству. Или к саморазрушению" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер