Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Великолепный фэнтезийный мир мы придумали для себя и вас. Погостите в Энассе, станьте ее жителем, могущественным магом, отчаянным воином, ловким политиком. Артефакты, интриги, приключения – все то, что подсказывает ваша фантазия, найдет свое воплощение на просторах этого мира.
Прекрасно оформленный форум, продуманные локации, уважение, корректность и дружелюбие – все это к услугам тех, кто умеет писать красиво и грамотно.
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.
Сообщение: 119
Репутация:
6
Отправлено: 01.03.09 16:17. Заголовок: Если не ошибаюсь, та..
Если не ошибаюсь, там идет реорганизация. Прорабатывается история и география мира, описания рас и т.д. Загляните на их сайт, www.enassa.ru http://enassa.ru
Отправлено: 26.03.09 11:33. Заголовок: А что произошло с Эн..
А что произошло с Энассой? Такая знаменитая и всем известная игра - и вдруг на входе получаешь вот такое:
цитата:
Сайт заморожен на неопределенное время. Приношу извинения за доставленное неудобство.
На сколько мне подсказывает мой опыт, после подобных надписей игра уже никогда снова не начинается. Может быть, меня кто-то опровергнет и скажет, что это не так? Буду рад.
Энасса вновь открыта! Изменен дизайн, время действия - через 300 лет после "старой Энассы", есть программные сервисы для боя, воровства, нахождения трофеев, магазин. Имеется денежная система и банк - тоже программные. Еще идет наполнение текстом и описаниями, но играть уже можно.
Сентябрьский Лис , сейчас там, собственно, одни старожилы да несколько новичков. Поэтому приходится поднимать Энассу во всех топах, воскрешать и вытаскивать из "закрытых". Рад, что здесь так быстро среагировали.
Кстати, хотя у нас теперь нет Флеи, зато появилась Зеленая Фея Абсента :D И по прежнему идет отыгрыш в чате.
Банк обеспечивает циркуляцию игровой валюты согласно игровым действиям участников. Если ваш пост подразумевает трату денег, вы обязаны сделать соответствующую проводку в банке. Например, если вы написали, что вы пришли в трактир и заказали пинту пива, вы обязаны в банке записать трату 4 лурдов с комментарием, указывающим, где и на что эта трата была совершена. Желательно вставлять в комментарий к трате ссылку на игровой пост.
Некоторые действия на сайте сопровождаются автоматической записью в Банке, например, начисление жалования, покупка в магазине и под.
Правило платежа: если существует реальный персонаж, деньги переводятся на его счет (например, если трактир принадлежит трактирщику, которого на постоянной основе отыгрывает один из игроков, то деньги переводятся этому персонажу), если персонажа нет - деньги переводятся Банку Энассы (например, трактирщик "воображаемый", его никто не отыгрывает на постоянной основе).
Магазин
В магазине Вы можете купить представленные там вещи: доспехи, оружие и под. При совершении покупки запись в Банке о трате денег будет произведена автоматически, а купленная вещь помещена в ваше Хранилище.
Трофеи
Этот модуль обеспечивает нахождение вами денег и вещей. Факт нахождения определяется администрацией. Как правило это происходит при завершении вами заданий (квестов), для которых администрации подтвердила награду в виде нахождения вещей и/или денег. Обратите внимание, что только подтвержденное администрацией обещание вещей и денег в квесте имеет силу. Игроки не могут сами определить, что созданные ими квест ведет к возможности получить свою награду в модуле Трофеи.
Условия нахождения (диапазон денежных сумм, которые вы можете найти, класс вещей и под.) также определяется администрацией.
Игроки, создающие квест и желающие, чтобы завершение этого квеста сопровождалось получением трофеев, должны договориться об этом с администрацией.
Воровство
Этот модуль используется в случае неоговоренного воровства одним персонажем вещей другого персонажа. Под неоговоренной здесь понимается ситуация, в которой между игроками нет предварительной договоренности об исходе попытки воровства.
Чем выше у "вора" навык Воровства, тем больше вероятность успешной кражи. Чем выше у "жертвы" навык Внимательности, тем ниже вероятность успешной кражи. Обратите внимание: даже очень большая разница навыков Воровства и Внимательности не обеспечивает 100% вероятности успешной/неуспешной кражи.
Отправлено: 13.01.10 14:31. Заголовок: По моему ничего слож..
По моему ничего сложного =)
Трофеев пока нет - квесты еще в процессе. В магазин никто не ходит по причине нехватки денег, воровать пока никто не хочет - сплошь честные. ;) В итоге пользуемся только банком, в который я уже умудрился потратить больше четырех рионов - снял комнату, покушал, выпил... Теперь ищу прибыльную должность. Мотивация! :)
М-да... Интересный принцип игры на экономической основе. Но если у вас на игре каждый вновь поступивший игрок получает авансом очень незначительную сумму, у кого же Вы будете зарабатывать?
съем комнаты в приличном рабочем районе Интары - 3 риона в неделю без питания съем отдельной квартиры (комната + гостиная, она же столовая, и кухня) в приличном рабочем районе Интары - 8 рионов в неделю съем одноэтажного дома в хорошем районе Интары - 2 галеона в неделю съем двухэтажного дома в хорошем районе Интары - 4 галеона в неделю
завтрак в ресторане Интары - от 1 риона обед с вином в ресторане Интары - от 5 рионов ужин с вином в ресторане Интары - от 10 рионов
Итого, на стартовые деньги можно оплатить резурректорий и жить около месяца, не особо шикуя. Если же кто-то хочет большего, деньги можно добыть квестами, устроившись на работу или просто воровать. Последнее, впрочем, наказуемо.
Отправлено: 13.01.10 16:08. Заголовок: А, теперь понял. Зар..
А, теперь понял. Зарабатывать можно у государства. Стражником, преподавателем, или торговать в собственной лавке\таверне, предлагать свои услуги (например, лекаря или некроманта). Если кто-то придумает другой способ - вплоть до ограбления казны - можно и так. Правда, сначала придется придумать квест и согласовать с администрацией.
Отправлено: 13.01.10 17:06. Заголовок: Игра ведется по эпиз..
Игра ведется по эпизодам, происходящим в локациях. Придти к нам, конечно же, можно. ;) Не забудьте прочитать правила, в частности, тема с квентой создается с пустым первым сообщением и вторым с квентой - чтобы принятую квенту перенесли в тему "жители".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет