Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Признаюсь, посты моих персонажей неминуемо страдают
Хуже, когда страдает зарплата. Признаюсь, после моего прошлогоднего фанатичного увлечения форумами, моё благосостояние заметно пошатнулось... Теперь пытаюсь наверстать упущенное и потому на форумах бываю заметно реже.
То, что страдают посты персонажей админа - не самое серьёзное последствие (из игровых последствий, о финансовых мы уже поговорили)) ). Для меня самое сложное - следить за всеми сюжетными линиями игры, то есть банально успевать их прочитывать, чтобы хотя бы быть в курсе того, что у меня на игре происходит.
Я так понимаю, у Double Ego в основном пассивный мастеринг. Но пассивный мастеринг - это вовсе не отсутствие мастеринга. Масер вовсе не бросает игру на произвол судьбы. Всё равно нужно контролировать ситуацию. Собственно, разница в том или ином типе мастеринга сводится к тому, что в наших играх* НПС-ов отыгрывют только админы, а в играх Double Ego - это делают сами игроки. На мастера нагрузка чуть-чуть поменьше, но лишь "чуть-чуть". Самая главная сложность - последать за всей игрой (особенно если она активно идёт), а вовсе не написать очередной пост за НПС-а.
В общем, сложное и трудоёмкое это дело - админить игрушку! (в принципе, прописная истина - но от неё никуда не деться)
_______________________ * "Почемы вы говорите о ней во множественном числе?" (к/ф "Полосатый рейс"). Из всех наших игр в активе теперь только одна. Остальные две закрыты. По отырганным материалам готовятся новеллизации.
Я так понимаю, у Double Ego в основном пассивный мастеринг.
Ну не совсем так. Практически в каждой из сюжетных линий у меня есть свой "ставленник", то бишь перс. Зачастую именно он и "закручивает" сюжет в ту или иную сторону.
Отправлено: 17.05.09 16:10. Заголовок: Вообще, как я думаю,..
Вообще, как я думаю, самый распространённый тип мастеринга - это комбинированный. То есть, он всегда в чём-то пасивный, в чём-то активный. У нас, можно сказать, на Полигоне три админа. Хотя всё равно, как мне кажется, нагрузка достаточно большая. Н ни одна ветка не оставлена без админского НПС-а.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет