Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Нежная душа




Сообщение: 147
Откуда: Антиутопия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 07:18. Заголовок: Очень Крутой Герой (тм)


Оговорюсь сразу - тема есть кросс-пост заглохшего обсуждения этой проблемы на другом форуме.

Кто ведет нас в бой на деревянных мечах?
Он крутой герой, он широк в плечах.
Он широк в кости - в две руки не взять,
Бранной ловкости ему не занимать.

(с) А. Свиридов

Кто из администраторов не сталкивался с этой проблемой - вроде бы и игрок хороший, и пишет интересно, и динамика вокруг него - ух, только держись, но... Но он не администратор, а персонаж у него получается просто настоящей Русской Женщиной - коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, всех вокруг понапереспасает (или же наоборот - понапереубивает) и на каждую попытку его бурную активность как-то ограничить у этого Крутого Героя тысяча и одна отмазка, двадцать две уловки, куча NPC-помощников и портативная нейтронная бомба в нагрудном кармане. А если вы в него бомбой - он ее поймает, разберет на составные части, продаст на черном рынке, а на вырученные деньги приобретет себе еще девайсов, на глазах становясь все круче, и круче, и круче...

Какие методы воздействия на подобных персонажей предлагаете в рамках игрового действия и/или личного общения, при учете того, что временами убедить игрока в нецелесообразности такой крутости весьма непросто? (Вариант "банить нафиг" не интересен, ибо предсказуем)

P. S. Мы с Sem на своей практике с такими персонажами сталкивались ровно два раза и лицезрели два логичных, но довольно печальных итога: либо игрок доводит администрацию до белого каления и его вежливо просят покинуть вагон, либо до белого каления от невозможности убедить администрацию в своей крутости доходит сам герой, и убегает, громко хлопнув дверью и чуть не ломая сюжет.
Но я не теряю надежды на то, что с подобными личностями в принципе можно договорится. Вопрос только - как это сделать?


Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 8
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 07:53. Заголовок: Re:


Norsefire
Скрытый текст

Я видела таких игроков двух видов: одни тихо манчкинили, красиво отписывая и логично выворачиваясь из всего, что можно, сами же расставляя новые проблемы перед собой и другими. В этом случае героев собирают в группу и отправляют по отдельной ветке, где все специально для них. От игроков без "нейтронных карманных бомб" отделяются игровым расстоянием. А еще можно и мастером назначить - тогда сразу все бомбы прячутся и используются только на "мастерский ход".

А бывают такие, которых стоит гнать, несмотря ни на что... Не банить, а заставлять править каждый пост, пока либо персонаж не изменится, либо (что чаще) закончится терпение. Это уже в запущенном случае, когда, маг идет в лес поразмяться, ну и в качестве тренировки мановением руки выжигает полянку в пару га...

И самый простой способ - играть дальше. Иногда такой персонаж - следствие того, что человек только начал играть в ролевые, он хочет везде поучаствовать и везде "выиграть". Пройдет со временем в результате наблюдения за другими и осознания, что никто никуда не спешит. Резко пройдет - если отключить на месяц от сети.

Мы встретимся там, где нет темноты... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 208
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 11:45. Заголовок: Re:


Скрытый текст


На мой взгляд, тут действительно вполне можно посутпать так, как посоветовала Карми: заставлять аминской властью править каждый пост столько раз, сколько надо. Да хорошо бы при этом каждый раз по пунктам объяснять человеку, в чём он не прав, агрументированно и логично, чтобы он почувствовал себя если не идиотом, то уж дураком - это точно.
Другой способ (им, кстати, пользуется/пользовалась Мэгги (Линнда Палпатин)): выкидывать пост и заранее оповещать остальных игроков, что на такого-то не обращаем внимания, играем дальше так, будто его нет, пока он не начнёт писать нормально. Тут конечно нужно в обоих случаях немало нервов потратить. Но если человек осознает, сдастся и начнёт играть нормально - значит будет хорошо.
Кстати, Мэгги уже рассказывала про одну нашу даму, которая связанная, в силовых наручниках, кидалась ножами из подошв ботинков, высвобождалась, положив кучу народу и напоследок непонятно откуда всявшейся гранатой разносила всё заведение в кусочки.
В тот раз как на грех администратора долго не было и народ, не зная, что делать, старательно подстроился к ситуации и попытался провернуть спасательные работы. Потом пришла Мэгги и сурово снесла весь эпизод, объявив его недействительным. Все вздохнули с облегчением - и пошли с предыдущего эпизода дальше уже нормально.
Правда, дама наша оказалась неисправимой и её пришлось попросить на выход (она правда при этом ещё кучу правил нарушила и продолжала упорствовать).

А на мой взгляд - манчкинов можно: а) выставлять с форума сразу; б) игнорировать их посты, пока не начнут писать нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 371
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 4

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 12:01. Заголовок: Re:


Скрытый текст

Я бы ещё разделил понятие Крутого Героя на тех, кто склонен слушать и тех, кто не склонен.
Второй вариант можно считать безнадёжным. У меня был только один такой случай и я просто попросил "освободить помещение". Обошлось без бана, но по сути - это одно и то же.

Мне кажется, к этому случаю относится определение Карми:

 цитата:
Иногда такой персонаж - следствие того, что человек только начал играть в ролевые, он хочет везде поучаствовать и везде "выиграть". Пройдет со временем в результате наблюдения за другими и осознания, что никто никуда не спешит.


Но предложенное средство от этого: «самый простой способ - играть дальше» - может себе позволить только достаточно опытный админ. Я почувствовал, что не справлюсь и потому "попросил на выход".

Другой "подвид" когда человек всёже склонен слушать, что говорят, это уже не так страшно
Лично я предпочитаю давить логикой: пересчитать все граммы-килограммы, метры-сантиметры, привести свидетельство Лукаса (в случае с ЗВ) да ещё и Правила форума и доказать, что "так быть не может, а потому в связи с этим я сношу две страницы предыдущего отыгрыша, а тебе велю идти в другую линию и наниматься к такому-то".
А ещё через речь админа должно слегка, еле заметно, межу строк сквозить: игроков у меня и так достаточно, если ты обидишься и уйдёшь, то "баба с возу - кобыле легче!"

На данный момент помогает. Дальше - видно будет

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 23:19. Заголовок: Re:


Знаете, не в опыте дело, а в терпении.
Я, хоть и не занимаюсь отыгрышем, но ведаю приемкой определенных вещей. Не могу представить человека, который бы меня перетерпел. Да и, согласитесь, механично следовать букве - гораздо легче, чем пытаться эту букву опрокинуть.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:46. Заголовок: Re:


Всемогучки проявляются по анкете. Задача мастера - свести возможность использования God Mode к минимуму еще на этапе регистрации. А далее, по ходу игры, постоянно напоминать - "у вас в анкете четко прописаны ограничения, не выходите за установленные рамки".
Либо же на крутого героя найти не менее крутого мастерского НПСа. Чем больше силы проявляет персонаж - тем сложнее препятствия он должен преодолевать.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 234
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 13:48. Заголовок: Re:


ПМГУ - бороться с всемогущими игроками можно ТОЛЬКО административными методами. У меня несколько примеров тому, когда долго пытаешься урезонить игрока игровыми методами, а он только больше распаляется.
Зато наедешь админским способом - всё сразу становится на свои места.

А по анкете далеко не всегда можно определить, будет человек манчкинить или нет. Он может в анкете ничего такого особенного и не написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:17. Заголовок: Re:



 цитата:
Он может в анкете ничего такого особенного и не написать.


Не может. Чего нет в анкете - того нет.
Игровое несоответствие - это уже совсем другой аспект проблемы.

Я сам столкнулся только с одним случаем непредвиденных последствий одной способности. Но и с этим можно бороться. Правда, именно административными методами. Требовать урезать.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:18. Заголовок: Re:


Mad пишет:

 цитата:
Всемогучки проявляются по анкете. Задача мастера - свести возможность использования God Mode к минимуму еще на этапе регистрации.


Согласна. Скажем так: если на этом этапе не проявить достаточной бдительности, потом проблем будет куча. И вообще - с течением времени они нарастают в геометрической прогрессии. Поэтому, если персонаж не является "канонным" (изображенным в том источнике, по которому ведется игра), для перестраховки лучше проводить "вводные беседы", чтобы убедиться, что он правильно понимает цели ролевой вообще,а не относится к ней как к своего рода компьютерной игрушке.
Mad пишет:

 цитата:
Либо же на крутого героя найти не менее крутого мастерского НПСа.


Хм, но не дойдет ли это до случая "дурак" - "сам дурак"? Если я правильно поняла, что вы предлагаете, то при таком отношении игроку может показаться, что его "методы" вполне приемлемы (никто же замечаний в административном порядке не делает), и он так и не поймет, что создает другим проблемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:39. Заголовок: Re:


Jay
Jay пишет:

 цитата:
Хм, но не дойдет ли это до случая "дурак" - "сам дурак"?


Дойдет. Но он по крайней мере в связи с занятостью не будет иметь возможности создавать проблемы другим. Метод не лучший, но тоже метод)
Это если говорить лишь об игровой нейтрализации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 245
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 11:30. Заголовок: Re:


Jay пишет:

 цитата:
Хм, но не дойдет ли это до случая "дурак" - "сам дурак"? Если я правильно поняла, что вы предлагаете, то при таком отношении игроку может показаться, что его "методы" вполне приемлемы (никто же замечаний в административном порядке не делает), и он так и не поймет, что создает другим проблемы.


Вынуждена с вами согласиться целиком и полностью, то есть на 200 %, потому что именно с последствиями такой "борьбы игровыми методами" мне пришлось потом безуспешно сражаться довольно долго, пока всё не решилось баном.
Человек привыкает, ему начинает нравиться противодействие - и он просто перестаёт воспринимать, когда его начинаешь урезонивать.

У меня было минимум три таких опыта, когда вышел даже принципиальный спор с другим админом, который ратовал за переубеждение игровыми методами и в противовес всесильности игрока наращивал всесильность других героев, а игроку это даже нравилось, он начинал манчкинить всё больше и больше. пока не перешёл на откровенные оскорбления.
Я до сих пор убеждена, что всё не зашло бы так далеко, если бы этому игроку сразу указали (административным порядком), что то, что он делает - этого быть не может и ему необходимо придерживаться логики.

Тому, что административное воздействие вполне может остановить манчкина - у меня даже не три примера, а гораздо больше. Потому что и манчкин необязательно - глупый, он вполне способен понять, если ему сразу же браться объяснять и каждый раз заставлять переделывать то, что он пишет, чтобы соответствовало логике.

А если манчкин безнадёжный дурак - тогда лучше вообще сразу банить, потому что если человек нормальных слов не понимает - зачем он на игре вообще нужен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 20:44. Заголовок: Re:


Нет. ИГРОВЫМИ методами - точно не перевоспитаешь.
Товарищеским одергиванием - можно. Но для этого нужна атмосфера.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 255
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 21:13. Заголовок: Re:


Zenitchik
Я от очень многих слышала, что нужно воздействовать игровыми методами. Но у меня в таких случаях получался только третий закон Ньютона: "Действие равно противодействию".
А насчёт товарищеского одёргивания - да, если компания своя (как у нас с Лисом, Макнамарой и ещё несколькими) - тогда можно и товарищеским одёргиванием. В остальных случаях - только административно.
Так что до всего доходишь опытным путём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 21:37. Заголовок: Re:


Ну, не скажи, когда есть мощный костяк старых игроков-мастеров, когда они внушают уважение и игрок это чувствует еще при приемке...

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 225
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 16:59. Заголовок: Re:


Zenitchik
Ну, в таком случае, наверное. можно и игровыми методами. Вот только если речь идёт о манчкине - так он в принципе не в состоянии чаще всго сделать логические выводы. Так что и воздействовать на него слаженным коллективом иногда совершенно бесполезно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 23:42. Заголовок: Re:


Я вообще не понимаю, как может на кого-то подействовать игровой метод.
Манчкин только уверится, что прав будет более манчкинистый манчкин.
А давить колективом можно решительно на кого угодно. Особенно если ему открытым текстом сказать: "вот так больше не делай, потому что ..."
А неадекватные люди - для них есть только техническое решение.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 263
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 16:21. Заголовок: У меня уже была здес..


У меня уже была здесь статья про подобную манеру игры. Она была опубликована до взлома форума. Потом мы с Лисом перешерстили весь форум, но статьи не нашли. По-видимому взломщик тему уничтожил, но мы не сразу это заметили. Может, конечно, Бегемот в этом герое себя опознал и потому уничтожил тему. Хотя я писала вовсе не про Бегемота.

Попробую ещё раз.

Супергерой как он есть, или «Кто не с нами – тот козёл!»

Создавать сверхсильных и сверхнеуязвимых персонажей – в основном удел неуверенных в себе детей и подростков. Это можно объяснить и можно понять. Ребёнок с одной стороны хочет «круто поиграть», а с другой – боится, как бы его кто не обидел и стремится сразу сказать: «А я вот такой крутой, что мне всё ни по чём». Со временем это проходит и из потенциального манчкина даже может получиться вполне нормальный игрок.

Гораздо хуже обстоит дело, если манчкинить берётся человек вроде бы взрослый и вроде бы не имеющий особых поводов создавать сверхсильного персонажа. Как пример такого персонажа, созданного вроде бы взрослым человеком – воргонг Алекс Вурхис (остатки игры с ним всё ещё можно наблюдать на Академии, и ещё полгода назад можно было наблюдать на игре РеалСВ, ныне безжалостно уничтоженной главным администратором).

Представьте себе персонажа: два метра 30 см., три ряда зубов (при чём, всё это – клыки, никаких там резцов или коренных зубов просто не предусмотрено), форсьюзер, владеет двухлезвийным лазерным мечом типа того, который был у Дарта Мола, является ситхом, а кроме того ему покровительствует сам Император Палпатин (персонаж того же игрока). Если представили – пойдём дальше.

Персонаж практически неуязвим для чужих атак. Готов запросто справиться хоть с хаттом, хоть с джедаем, хоть десятью хаттами и джедаями вместе взятыми. Естественно, любые встречные ситхи ему тоже не помеха. В первом же конфликте, когда другой ситх хватает его за горло и начинает душить, следует комментарий администратора:
Оффтоп Интересно... Вообще, по сеттингу, товарищ Вурхисс
дышит глубоким легким... Ну побалуйся, побалуйся..
.

Кстати, ни у кого не возник вопрос: а где располагается это «глубокое лёгкое» и через какую дырку осуществляется воздухообмен в нём? Я так и не смогла себе это представить, хотя честно попыталась. Но всё, что приходило в голову, мягко говоря, не слишком приличного характера.

В дальнейшем этот самый Алекс Вурхис совершает кучу подвигов, среди которых:
1. С лёгкостью освобождает заложника (оказывается, что если его меч с одной стороны отключить, то с другой он выдвинется в два раза длиннее, а этого никто естественно не ожидает);
2. Когда ему засвечивают лазерным мечом в грудную клетку, проткнув насквозь, все вокруг уверены, что его убили, а он встаёт и произносит фразу: «Нет! Я ещё не выкурил свою последнюю сигару!» «В этой части груди у меня нет ничего такого, без чего я не могу обойтись». И кидается в бой;
3. Побеждает в поединке Мэйса Винду, неожиданно превратившись в натуре в одного своего далёкого предка, жившего лет эдак 20-30 тысяч назад.
Это не считая множество мелких и не очень мелких моментов.

Алекс Вурхис непобедим, при этом его игрок просто не терпит, чтобы кто-то хоть в мыслях оказался против него. То ли игрок боится, что всё-таки его могут переиграть, то ли по каким-то другим соображениям он так щепетилен, но попасть на игру, на которой он админ, имея намерение поиграть за противную сторону – попросту невозможно. В лучшем случае тебя выдворят, оскорбив и всячески поиздевавшись и при этом забанив на всякий случай, чтобы не мог ответить.

Вот такой супергерой, которого создал вроде бы взрослый человек. Почему я говорю «вроде бы» - потому что уже не уверена, что он действительно достаточно взрослый и уверенный в себе человек. Мы же не знаем, кто на самом деле сидит по ту сторону монитора.
Если учесть, что у этого же игрока второй герой – император Палпатин, который единым махом путешествует в секунду через всю галактику в любую точку и обладает попросту всесильностью во всех отношениях – картина становится совсем удручающая. И понять, что же за неуверенная в себе личность стоит за этими игровыми никами, очень сложно. Да и надо ли? В настоящее время лично я на свой форум таких игроков бы не допустила, и сама на форум такого игрока не пошла бы. Сейчас, исходя из своего опыта, которого в своё время не хватило, когда я всё-таки связалась с такой вот личностью. О чём сейчас сожалею.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 943
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 18:00. Заголовок: Если кто сочтёт, что..


Если кто сочтёт, что я зря таскаю с чужого форума цитаты - можно это убрать. Просто уточнить хотел:
Мэгги! Тебя вот это сподвигло на написание статьи?

 цитата:
В нашей большой семье есть положительный опыт внедрения персонажа из другой вселенной в фэндом ЗВ - воргонг Алекс Вурхисс на короткое время стал героем игры по фэндому ЗВ (адреса форума не помню, если надо - спросю у Кости). И сам персонаж, и его раса прекрасно вписались в сюжет, ибо были хорошо продуманы. Так что не вижу никакой пролемы.
Все зависит от ГМа. Грамотный ГМ даже супермена пропишет в игре по ПКМ... и устроит ему там "сладкую жизнь"
Резюмируя, скажу - а почему бы и нет? При грамотной генерации персонажа и хорошем отыгрыше - это так интересно! Мне, например, очень жаль моего косматого тезку, безвременно погишего на Зонама Секот....


ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК

Если даже и нет - всё равно, как раз к разговору о супер крутых героях)))
На мой взгляд, "солянки сборные" - это вообще особый жанр, и надо бы хоть тему открыть такую и поговорить о том, на сколько рентабельно мешать "коня и трепетную лань". Иначе говоря, на сколько стоит вообще делать из разных произведений такой вот "винегрет". Вроде об этом уже здесь говорили, но не помешает развить тему, с примерами и озвучиванием мнений)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы"))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 264
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 20:29. Заголовок: McNamara пишет: Те..


McNamara пишет:

 цитата:
Тебя вот это сподвигло на написание статьи?


Ещё спрашивает! А кто мне ссылку давал?

Просто я давно думала суммировать то, что мне пришло в голову, но повода не было. Случай достаточно любопытный, тем более, что второго такого я пока не встречала. То ли это феномен такой, то ли просто остальные люди более адекватно относятся к играм. Хотя можешь сам рассказать о админе-манчкине, у которого вы с Тирией одно время играли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 946
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 14:00. Заголовок: Мэгги пишет: Хотя м..


Мэгги пишет:

 цитата:
Хотя можешь сам рассказать о админе-манчкине, у которого вы с Тирией одно время играли


Да я вроде уже рассказывал. Там человек появлялся и исчезал в сюжете, как ему вздумается и если что-то происходило - своей "джедайской силой" в один пост (в две строчки без знаков препинания и не сильно утруждаясь расставлять слова в нужные род, число и падеж) раскидывал "плохих парней". После чего снова исчезал в неизвестном направлении.

Скрытый текст


Скрытый текст


Самый преданный помощник всех "душителей свободы"))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 13:39. Заголовок: Norsefire пишет: P...


Norsefire пишет:

 цитата:
P. S. Мы с Sem на своей практике с такими персонажами сталкивались ровно два раза и лицезрели два логичных, но довольно печальных итога: либо игрок доводит администрацию до белого каления и его вежливо просят покинуть вагон, либо до белого каления от невозможности убедить администрацию в своей крутости доходит сам герой, и убегает, громко хлопнув дверью и чуть не ломая сюжет.
Но я не теряю надежды на то, что с подобными личностями в принципе можно договорится. Вопрос только - как это сделать?


Такие люди просто не умеют играть...Ведь можно быть Очень Крутым Героем, и при этом никого не доводить, не убивать, не ломать сюжет.Просто надо уметь.
Например я это умею *простите за нескромность, цветы и аплодисменты принимаются*.
Играю в основном людей без каких-либо способностей, причем на ролевых, где кругом вокруг одни вампиры и оборотни.И не чувствую себя ущербной.И игра вокруг меня вертится, и квест напряженный-и партнерам интересно.Единственное, со мной в основном играют новички, а с ними игра не такая не такая "горячая")).Мне бы парочку опытных партнеров/игроков , и я бы устроила...мммм..

Родина нас не забудет! Заграница нам поможет.
(с) Остап Бендер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер