Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 19:15. Заголовок: И всё там будет. Жизнь и Смерть.


Вот так вот пафосно я обозвал тему. Но не суть.
Многие из вас видели мёртвые ролевые? Естественно, этим никого не удивишь. Здесь мы поведём речь не о том, как убить (это может каждый, имея даже самые кривые руки и IQ резко стремящийся к "0"), а здесь мы поведём речь, о том, как возродить ролевую. Пусть даже не совсем мёртвую, пусть даже на ней появляются участники. Но играют либо вяло, либо вообще не играют.
И так... Начинаем. Кто что может сказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Администриссимус




Сообщение: 586
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 23:01. Заголовок: Предлагающий - осуще..


Предлагающий - осуществляет!

Хотя, в общем-то от себя тоже могу сказать.
Как возродить: во-превых, иметь к этому сильное желание.
Во-вторых, понимать, что само ничего не сделается (как ни странно очень многие попадаются на то, что сидят и ждут, когда всё само произойдёт: найдутся игроки, образуется сюжет и т.д.) Будет в игре только то, что ты сам сделаешь.
В-третьих, нужно попытаться понять почему прошлая игрушка сдохла и попытаться проанализировать ситуацию.
Пожалуй, это всё!

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 23:29. Заголовок: Сентябрьский Лис А ..


Сентябрьский Лис
А еще работать, работать и работать.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 587
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:02. Заголовок: Тема: "И всё там..


Оффтоп: Тема называется: "И всё там будет..."
Каждый раз читаю: "И все там будем".


Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 494
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 22:46. Заголовок: Сентябрьский Лис Ну..


Сентябрьский Лис
Ну и юмор у Вас, господин полковник)))

А вообще, нужно просто работать и работать, как выразилась уважаемая Sem. Потому что это - главное и единственное условие, без которого ничего не будет, даже в игре. (Какой я умный )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 15:25. Заголовок: Еще бывает, застряне..


Еще бывает, застрянет сюжет и дальше не двигается. Продолжить после "возрождения" чаще всего невозможно - множества игроков нет, для которых, в общем-то, сюжет был интересен, новеньким сложно подключиться.
Заново сюжет играть - стареньким неинтересно. Иногда вообще вся загадка в сюжете кроется - вроде мастер делает все возможное, но из-за "неправильного" (хотя какой сюжет является правильным и что такое сюжет игры вообще - отдельная тема исследования, так смотреть по ситуации) сюжета игра не движется.
Лучше, как мне кажется, вообще обновить и, если возможно, сменить все старое новым, сохраняя только основу игрового мира (хотя преобразования тоже могут пойти на пользу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 496
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:49. Заголовок: Mad И снова вопрос ..


Mad
И снова вопрос возвращается к тому, что игру надо делать.
Если сюжет не идёт - значит, ГМ-р его не продумал, не задействовал как надо всех персонажей, не предложил интересных ходов, видимо ожидая, что игроки сами придумают. А игроки не придумают. То есть, может появиться один сильный игрок. который потянет сюжет на себя - но это не поможет всем, потому что потянет он что-то одно и не факт, что туда, куда нужно ГМ-ру.
Можно всё снести и начать что-то новое, можно даже вернуться на начальный этап и переиграть, всё можно. Но только если ГМ-р будет это вести и продумывать.
А если ГМ-р трудится, как ломовая лошадь - то и старый сюжет пойдёт, и новые преобразования пригодятся. Ну не видел я ни одной игрушки, которая шла бы нормально, если её никто не делает. Допустим, на игре несколько сильных игроков, которые её ведут - но это всего лишь можно рассматривать, как то, что вместо ГМ-ра есть группа, которая ведёт игру. О такой игре писал Зенитчик. Я не знаю, на сколько это хорошо или плохо, это - своя специфика. Но однозначно и эти несколько человек всё равно на себе игру тащат.
А остальное, преобразования и пр. - это только вспомогательные средства. Без руководства игра всё равно не пойдёт и никакие преобразования не помогут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 592
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 21:25. Заголовок: McNamara пишет: А е..


Скрытый текст


Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:02. Заголовок: McNamara Так если гл..


McNamara
Так если глобально рассматривать, практически во всем главное - стремление и работа ГМ-а.
Я просто говорил о том случае, когда сюжет изначально может быть подобран плохо. Тогда мастер, как я помню, три раза возрождал игру, и вроде силы прикладывал - но в конце концов бросил старый сюжет.
А главным фактором конечно остаются трудолюбие - я в этом полностью согласен и никогда не отрицал. Но согласитесь, при всем желании не с первого раза доходит, в каком направлении работать - это с опытом начинаешь интуитивно чувствовать.
Так я думал тут и о вспомогательных средствах упомянуть стоит - они ведь какую-то роль тоже играют (не главную, безусловно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 500
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 14:23. Заголовок: Mad Согласен. Погов..


Mad
Согласен. Поговорим о вспомогательных средствах.
Мэгги тоже три раза игру возрождала, один раз (последний) просто снесла отыгрыши в архив и начали мы с того места, с которого и начинали. только пошли в другую сторону. Не скажу, чтоб получилось блестяще, но получилось всё-таки.
Наверное, тут каждый должен ещё и представлять себе цель, к которой он стремится. Если так дорог сюжет - можно наверное его и не бросать, а просто продумать, чем этот сюжет не подходит игрокам и чего в нём не хватает.
Понимаю, что абстрактная фраза. но её вообще очень любят: должна быть какая-то "изюминка", а если её нет - игрой игроки не заинтересуются.
Либо нужно какую-то дать отправную точку, которая была бы интересна, либо прописать вероятные перспективы развития сюжета для персонажей, чтобы они видели цель, а уж внутри этой цели шли, как считают нужным.
А главное, на мой взгляд, нельзя ничего затягивать и давать народу скучать. Потому что игрок может поскучать день, два, три, даже неделю. Но если его постоянно заставлять скучать, когда он поймёт, что это нормальное явление для игры - просто сидеть и скучать - он просто уйдёт и поищет другую игру.
А чтобы игрок не скучал, ГМ-р должен опять-таки всё контролировать. Вплоть до того, что не выходит кто-то несколько дней - пойти и отыграть НПС-ом, чтобы линия не стояла. И чтобы всё, пусть и медленно, но динамично двигалось.
В общем-то, я раньше не мог смириться, как это так, что ГМ-р должен иметь столько НПС-ов, сколько линий в игре. Это ж сколько вкалывать надо! А вот без этого, оказыватеся, никак. Именно ГМ-р с помощью НПС-ов двигает каждую линию, чтобы она не застревала, следит за тем, чтобы никто не скучал. Потому как скука - враг любой игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 16:34. Заголовок: McNamara пишет: Пот..


McNamara пишет:

 цитата:
Потому что игрок может поскучать день, два, три, даже неделю. Но если его постоянно заставлять скучать, когда он поймёт, что это нормальное явление для игры - просто сидеть и скучать - он просто уйдёт и поищет другую игру.


В принципе согласна. Хотя если судить по собственному опыту, то не согласна. Проверенно (я говорю о играх где была только простым игроком) что если игра в общем нравится, то длительные простои воспринимаются вполне себе спокойно - можно читать отыгрыши других, получая от них удовольствие и безропотно ждать когда придет врямя для отыгрыша своим персонажем (кстати-то редко когда строго запрещают брать больше одного перса, так что можно брать двоих, чтобы один уж точно не простаивал). Гораздо более удручающая ситуация, когда игра месяцами собирает игроков а потом так и не начинается.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 116
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 16:54. Заголовок: Sem пишет: Гораздо ..


Sem пишет:

 цитата:
Гораздо более удручающая ситуация, когда игра месяцами собирает игроков а потом так и не начинается


Совершенно с этим согласна. Не знаю насчёт первого варианта, мне в таких ситуациях бывать не приходилось. Но вот второе - видела.
По моему мнению, нужно начинать игру, как только собралось достаточно игроков для начального развития сюжета. Просто не торопиться, чтобы если будут приходить ещё, успевали бы понять, что происходит.

McNamara пишет:

 цитата:
ГМ-р должен иметь столько НПС-ов, сколько линий в игре.


Да, и это так. Я не могу расписаться за любую игру, потому что возможно, где-то есть игры, в которых если одна линия некоторое время стоит - это не страшно. Но не так много игр, в которых интересно только читать чужие отыгрыши. И мастер должен делать так, чтобы линии не простаивали. Мне кажется, что каждому игроку интересно не только читать, но и играть. Иначе он стал бы читать книжки, а не приходил бы на ФРИ. А приходим мы именно играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:08. Заголовок: McNamara пишет: Пот..


McNamara пишет:

 цитата:
Потому что игрок может поскучать день, два, три, даже неделю. Но если его постоянно заставлять скучать, когда он поймёт, что это нормальное явление для игры - просто сидеть и скучать - он просто уйдёт и поищет другую игру.


Для игр с динамичным течением, где в день каждый делает несколько ходов, это справедливо. Есть, правда, другой класс. Все то же самое: игрок водит определенного персонажа, ГМ следит за порядком, вводит повороты в сюжет, но происходит все это довольно-таки медленно, так что ждать одного ответа от партнера можно и неделю, и две и даже больше. Время, надо думать, уходит на написание поста, в котором стараются отразить максимум мыслей и переживаний. Короче говоря, все усилия уходят на раскрытие образа. Действий, соответственно, меньше.
Так как самому так играть доводилось, знаю, что понять, затухает игра или это очередной период застоя, который сам собой пройдет, сложно порой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:10. Заголовок: Мэгги пишет: И маст..


Мэгги пишет:

 цитата:
И мастер должен делать так, чтобы линии не простаивали.


Если игрок хочет играть, он найдет с кем скооперироваться и отыграть эпизод. Ситуация, когда все игроки сидят и ждут, пока им принесут расписанный до последнего чиха сюжет - лично меня бесит. Зачем тогда играть?

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 119
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:21. Заголовок: Mad пишет: Все то ж..


Mad пишет:

 цитата:
Все то же самое: игрок водит определенного персонажа, ГМ следит за порядком, вводит повороты в сюжет, но происходит все это довольно-таки медленно, так что ждать одного ответа от партнера можно и неделю, и две и даже больше. Время, надо думать, уходит на написание поста, в котором стараются отразить максимум мыслей и переживаний. Короче говоря, все усилия уходят на раскрытие образа. Действий, соответственно, меньше



Мне не приходилось играть на таких играх, поэтому ничего конкретного не скажу. Но думаю, что можно и за более короткий срок продумать максимум мыслей и развитие образа. На Городе пока никаких действий не происходит, и игроки на достаточно высоком уровне, раскрывают образы и пр. Но если бы простой длился неделю - меня бы это встревожило.

Я сужу по себе: если я буду сидеть две недели над постом - я просто выйду из образа, отвлекусь на другие темы и вообще ничего не напишу.

Sem пишет:

 цитата:
Ситуация, когда все игроки сидят и ждут, пока им принесут расписанный до последнего чиха сюжет - лично меня бесит.


Я совсем не это имела в виду. Я всего лишь сказала, что ГМ-р должен полностью контролировать, что у него происходит. И если игра по какой-то причине встала - ГМ-р должен разобраться, что произошло и почему и принять меры.
А по расписанному заранее сюжету я бы сама никогда играть не смогла. Но вопрос не в том, что ГМ-р должен расписать всё до мелочей. Вопрос в том, чтобы задавать направление.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:27. Заголовок: Мэгги пишет: вопрос..


Мэгги пишет:

 цитата:
вопрос не в том, что ГМ-р должен расписать всё до мелочей. Вопрос в том, чтобы задавать направление


Для меня раздать задачи каждому игроку - уже и есть прописать сюжет. Я почему-то верю в фантазию игроков и в возможность придумать и отыграть сюжетную линию без вмешательства админа. Да, конечно некоторые ситуации разрулить может только ГМ. Но их на деле гораздо меньше, чем может казаться.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 121
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:34. Заголовок: Sem Когда игра уже ..


Sem
Когда игра уже поставлена и идёт - согласна, игроки уже могут и сами отыграть, без вмешательства ГМ-ра. Но ведь в этой конкретной теме речь идёт о том, как возродить ролевую, которая заглохла или которая собирается заглохнуть. Поэтому все мои рассуждения относятся именно к таким случаям. Согласитесь, что ничего на пустом месте само не пойдёт и для начала ГМ-ру нужно очень постараться, в том числе и задать первоначальные направления (или задачи, как вы пишете).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:43. Заголовок: Я не представляю, ка..


Я не представляю, как можно не дать игре заглохнуть, если она уже почти заглохла. Но я примерно представляю, как игру возраждать - прописать новый сюжет, в котором предусмотреть персонажей игроков, которые продолжают играть. Но дальше, когда отправная точка дана - люди сами могут придумывать и писать. Равно так же как и при создании новой игры. В конце-концов, когда игрок пишет анкету, он же должен иметь какие-то соображения относительно того, что будет делать его персонаж.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 123
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:48. Заголовок: Sem пишет: Я не пре..


Sem пишет:

 цитата:
Я не представляю, как можно не дать игре заглохнуть, если она уже почти заглохла


Теми же самыми методами, которыми вы предлагаете игру возрождать. Тут ничего нового не придумаешь.
А остальное - так, как вы и пишете. Я собственно именно об этом и говорю: задали отправную точку и контролируете ненавязчиво, чтобы народ не напорол отсебятины, как с вашим Капитаном Крюком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:53. Заголовок: Мэгги пишет: чтобы ..


Мэгги пишет:

 цитата:
чтобы народ не напорол отсебятины


Это уже совсем иная сфера деятельности ГМа - контроль за событиями, чтобы игроки не несли полный бред.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 595
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 19:04. Заголовок: Sem пишет: Но дальш..


Sem пишет:

 цитата:
Но дальше, когда отправная точка дана - люди сами могут придумывать и писать.


Тогда чем вам не нравится ваш Джеймс Крюк? Игрок только и делает, что придумывает и пишет.
Вы как-то странно хотите, чтобы ГМ не руководил игрой, а игроки сами бы (телепатически) понимали куда надо держать направление и с энтузиазмом и собственной фантазией самостоятельно шли в нужном направлении. ))))))))))))))

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер