Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
То же самое - с кодом сменяющегося логотипа. Если бы его никто не придумал до нас - он бы просто не работал.
Вы так уверены, что никто в мире не в состоянии был бы его придумать??? Может, конечно, я неправильно поняла Вашу фразу...
А вообще, мы действительно отдалились от темы. Я так понимаю: Если человек изобрёл что-то уникальное и не хочет, чтобы кто-то этим пользовался - держи это у себя в компьютере. Если хочешь всем показать, но хочешь, чтобы никто более этим без твоего разрешения не пользовался - тащи к нотариусу и заверяй. Если человек использовал твоё изобретение и получил прибыль - он должен часть этой прибыли отдать тебе. Если он этого не сделал - смело тащи его в суд. И последнее, если кто-то допустил ошибку в возрасте персонажа и пусть он даже получил эту ошибку путём копирования её с другого форума - ошибочное выставление возраста персонажа никак нельзя признать интеллектуальной собственностью. Интеллектуальная собственность это конкретная вещь: книга, скульптура, компьютерная программа, но настоящая компьютерная программа, а не "шаблон анкеты".
Blazing Wizard
Сообщение: 38
Репутация:
0
Отправлено: 04.11.07 16:26. Заголовок: Что-то я не совсем п..
Что-то я не совсем понимаю ваш вопрос.
Zenitchik
Сообщение: 121
Репутация:
1
Отправлено: 04.11.07 19:12. Заголовок: Очень просто. Все, ч..
Очень просто. Все, что мы можем придумать за полдня - с равной вероятностью может придумать за те же полдня любой человек с тем же уровнем подготовки. Скрипту сменяющихся логотипов формулу изобретения не придумаешь. А если придумаешь - что-то с такой формулой навреняка запатентовано 50 лет назад и лежит, например, в разделе "гробы". Слишком простая комбинация, чтобы быть чем-то новым.
По поводу плагиата, ворования дизайнов, аватаров, ЛЗ и прочего - это мне понятно, здесь единого мнение не будет - и ладно. А вот как насчёт того, что именно игрок делает персонажа для игры? Не ГМ, не кто-то там ещё - а сам игрок. На сколько игрок имеет право распоряжаться своим персонажем? Или он должен отдавать это "на откуп" администратору (ГМ-ру)? Типа того, пришёл, сделал - а дальше будет так, как скажет ГМ.
Я не говорю о манчкинах и тому подобных товарищах. Тут каждый администратор решает так, как ему удобнее. Но вот вопрос: не значит ли фраза в правилах о том, что "нельзя убивать или сильно калечить героя без согласия его игрока" - всего лишь навсего то, что за игроком признают его авторское право на его же собственного персонажа? Только это - больше ничего.
Насчёт того, что игрок сам может завести себя в такую ситуацию, когда не убить его просто невозможно - это отдельный вопрос. Кто сказал, что ГМ не может объяснить игроку, что он был не прав, что логически его персонажа никак не спасти и пр.? Может. И если ГМ будет логичен и слова его будут достаточно обоснованы - думаю, нормальный игрок всё поймёт. А если ГМ опасается, что он не сможет быть достаточно логичным и поэтому исключает право игрока распоряжаться своим персонажем - значит, он не справляется как ГМ.
Но можно ли отнимать у игрока право распоряжаться своим персонажем? Да или нет?
Распорядаться персонажем игрок должен сам. Особенно если игрок понимает, что после того, как персонаж побывал в эпицентре взрыва атомной бомбы, ему не выжить, и соответственно избегает подобных ситуаций. Администратор может использовать персонажа в каких-то общесюжетных целях, но только по договоренности с игроком. Пункт правил о том, что персонажу нельзя нанести серьезные повреждения без его согласия, нужен. Разумный игрок ранение сможет использовать с пользой. Равно как и убивать персонажа без согласия игрока нельзя.
Но есть другой момент. Сталкивалась с ситуацией, когда игрок, уходя, начинал тереть все свои игровые посты - вот это уже не есть хорошо, так как его уход, его личное дело, а общий сюжет - это общий сюжет. Но это уже немного другой аспект прав и обязанностей админов и игроков.
Blazing Wizard
Сообщение: 44
Репутация:
0
Отправлено: 06.11.07 21:33. Заголовок: За свою практику фор..
За свою практику форумного ролевизма и ГМства однажды провел так называемую локальную отмену правила неприкосновенности. То есть заранее предупредил, что на определенной ограниченной территории персонажи игроков могут быть поколечены или убиты, если в пределах этой зоны ими будет оставлено не то больше 1-ого поста, не то больше 2-х - не суть важно. До смертельного исхода, конечно, не дошло, но после проведения "приговора" в исполнение форум разделился на два "лагеря" - приверженцев реализма и тех, кто отстаивал неприкосновенность персонажей в любых обстоятельствах. Интересен тот факт, что за реализм выступал игрок, которому не только досталось от мастерского НПСа, но который для пущего накала страстей этим самым НПСом себе еще и пол ноги отхватил. Скрытый текст
Если кому интересно почитать сам эпизод - вот ссылка + на следующей странице
На мой взгляд, нужен именно баланс между полной неприкосновенностью и возможностью мастера убить любого персонажа в любой момент - проще говоря, если намечается эпизод, в котором персонажа по логике вещей могут покалечить или убить - мастер отдельным постом в неигровой теме должен предупреждать хотя бы за несколько постов: так-то и так-то, если столкнетесь с группой гвардейцев А, на плен, а уж тем более на бескровную победу с вашей стороны даже не надейтесь.
McNamara
администратор
Сообщение: 266
Репутация:
2
Отправлено: 06.11.07 23:04. Заголовок: Sem Blazing Wizard ..
Sem Blazing Wizard Ну хоть кто-то меня понимает!
Blazing Wizard
Сообщение: 45
Репутация:
0
Отправлено: 06.11.07 23:21. Заголовок: McNamara а кто где ..
McNamara а кто где сказал, что вас не понимает? Вообще по-моему Mad вот об этом и говорил в соседней теме: McNamara пишет:
цитата:
Кто сказал, что ГМ не может объяснить игроку, что он был не прав, что логически его персонажа никак не спасти и пр.? Может. И если ГМ будет логичен и слова его будут достаточно обоснованы - думаю, нормальный игрок всё поймёт.
Mad
Сообщение: 32
Репутация:
0
Отправлено: 07.11.07 00:15. Заголовок: McNamara пишет: Но ..
McNamara пишет:
цитата:
Но можно ли отнимать у игрока право распоряжаться своим персонажем? Да или нет?
Мне так игры, где персонажу не предоставлена свобода действий - просто неинтересны. Другой вопрос - кто будет за эти действия отвечать? Роль мастера как раз и заключается в том, чтобы описывать реакцию окружающего мира. Грубо говоря, игрок задает направление, а мастер - описывает последствия. Это относится не только к смерти персонажа, ранениям и пр. Это относится к действиям персонажа в целом. Если игрок не хочет, например, что бы персонаж разбил находящуюся рядом вазу, вероятность того, что он ее таки ее разобьет - исчезающе малая.
Мэгги
администратор
Сообщение: 33
Настроение: В трансе...
Репутация:
2
Отправлено: 07.11.07 12:41. Заголовок: Mad Речь идёт о фра..
Mad Речь идёт о фразе в правилах, против которой вы так восстаёте: "Нельзя убивать или сильно калечить персонажа без согласия его игрока". Потому что отсутствие этой фразы подразумевает, что игрок сам не может распоряжаться своим персонажем.
Потому что отсутствие этой фразы подразумевает, что игрок сам не может распоряжаться своим персонажем.
В с этим не согласен. Насчет правила я уже писал в соседней теме, счел ненужным повторяться тут.
McNamara
администратор
Сообщение: 275
Репутация:
3
Отправлено: 07.11.07 19:38. Заголовок: Mad Мэгги всего лиш..
Mad Мэгги всего лишь пояснила, о чём конкретно говорил я: об авторском праве игрока на своего персонажа, которого его лишают при помощи правил. Извините, что нечётко выразился. По моему, персонаж - это даже большее творчество, чем дизайн, аватары и пр. Понимаю, что на пресонажа копирайт не поставишь, а жаль.
Или по определению считается, что админ или ГМ не сможет вразумительно поговорить с игроком и убедить его логически, почему далее в игре может последовать смерть его персонажа? И поскольку ГМ по определению слаб и договориться с игроком не может - нужно ввести в правила, что только волею ГМ-ра живут и умирают герои данной игры?
Дело хозяйское, каждому своё. Честно, у нас в правилах на всех наших играх есть строчка о том, что нужно заранее договариваться и игроком насчёт крайних мер к его персонажу. И ни разу не возникало ситуации, чтобы ГМ наткнулся на такого игрока, применительно к которому нужно игровыми методами его с игры убирать. Либо манчкин или неадекватный игрок убирался с игры обычными административными мерами, а ГМ корректировал сюжетную линию с учётом того, как было бы, если бы этого персонажа вообще не было, или он был бы НПС-ом, либо неадекватные граждане просто не допускались до игры, потому что если человек приходит и начинает выпендриваться - с ним на уровне приёмки всё ясно. А остальные играли вполне адекватно.
Действительно, каждому свое. Я ведь не утверждаю, что всем стоит теперь прибегнуть к убийствам
Сентябрьский Лис
Администриссимус
Сообщение: 425
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
6
Награды:
Отправлено: 10.11.07 18:08. Заголовок: Mad пишет: Мне так ..
Mad пишет:
цитата:
Мне так игры, где персонажу не предоставлена свобода действий - просто неинтересны.
Обычно под "свободой действий" подразумевается равнодушие ГМ. Во всяком случае в тех играх, которые попадались мне. Такое, пожалуй, никому не интересно, кроме, разве что манчкинов
Обычно под "свободой действий" подразумевается равнодушие ГМ.
Уточню: Наиболее интересный для меня тип ведения - создание ГМом почвы для игры и различных ситуаций, при котором за игроком сохранялось бы право выбирать, принимать участие в том или ином мини-сюжете или нет.
McNamara
администратор
Сообщение: 280
Репутация:
3
Отправлено: 10.11.07 23:41. Заголовок: Mad Так это подразу..
Mad Так это подразумевает любая хоть мало-мальски нормальная игрушка. Мне лично было бы совсем неинтересно - играть там, где всё строго прописано от начала и до конца. И дело тут не в "свободе" или "несвободе", а в умении или неумении ГМ-ра вести игру. Во всяком случае, как мне кажется.
Mad
Сообщение: 41
Репутация:
1
Отправлено: 11.11.07 11:26. Заголовок: McNamara В таком слу..
McNamara В таком случае нормальных игрушек на борде мне лично встречалось мало) Обычно, если сценарий присутствует, значит там расписан подробный план действий на каждого игрока. А цель - все это отыграть. А если сценарий отсутствует (что, в принципе, я нахожу приемлимым, так как сценарий - вещь довольно абстрактная и на РИ может задавать направление лишь каких-то глобальных событий, зависящих от мастера, ИМХО), значит мастер просто не горит желанием вообще что-либо делать для игры. Причем в обоих случаях в объявлениях встречается что-то вроде: "Ну и чего все остановились? Напишите хоть что-нибудь!" И в обоих случаях речи о ведении игры вообще не идет.
McNamara
администратор
Сообщение: 286
Репутация:
3
Отправлено: 11.11.07 13:28. Заголовок: Mad пишет: В таком ..
Mad пишет:
цитата:
В таком случае нормальных игрушек на борде мне лично встречалось мало
Не знаю, мне как раз игрушек (особенно живых), на которых начинаются разговоры типа "ну напишите хоть что-нибудь" попадается мало.
Есть сценарий или нет - это дело десятое. Нормальный ответственный ГМ и с отсутствием конкретного сценария прекрасно может вести игру. Просто те игрушки, на которых ГМ старается её делать - идут, и играют там интересно, и простору для действий достаточно, и никакая линия не встаёт, потому что ГМ следит за процессом, направляет когда это требуется. А если ГМ ничего не делает или вовсе отсутствует - игрушка просто не идёт вообще. Пусть у неё хоть на сто листов при этом сценарий прописан.
Сентябрьский Лис
Администриссимус
Сообщение: 436
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
6
Награды:
Отправлено: 11.11.07 20:47. Заголовок: McNamara Не цепляйс..
McNamara Не цепляйся к словам. Лично мне такая картина, описанная Mad попадается часто, когда я хожу с рекламой.
Mad, McNamara вот для меня до сих пор загадка, что же такое сценарий ФРИ, несмотря на наличие темы Сценарий ФРИ - что это
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет