Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 239
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 4

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 18:52. Заголовок: Копирайт и К°


А давайте поругаемся на тему плагиата, авторских прав и тюдю
Я могу долго-долго об этом говорить!
(Главное - чтоб не переругаться насмерть!)



Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Solo
инакомыслящий




Сообщение: 54
Настроение: Меланхолия...
Откуда: Из Сибири
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 16:22. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
То же самое - с кодом сменяющегося логотипа. Если бы его никто не придумал до нас - он бы просто не работал.


Вы так уверены, что никто в мире не в состоянии был бы его придумать???
Может, конечно, я неправильно поняла Вашу фразу...

А вообще, мы действительно отдалились от темы.
Я так понимаю:
Если человек изобрёл что-то уникальное и не хочет, чтобы кто-то этим пользовался - держи это у себя в компьютере.
Если хочешь всем показать, но хочешь, чтобы никто более этим без твоего разрешения не пользовался - тащи к нотариусу и заверяй.
Если человек использовал твоё изобретение и получил прибыль - он должен часть этой прибыли отдать тебе.
Если он этого не сделал - смело тащи его в суд.
И последнее, если кто-то допустил ошибку в возрасте персонажа и пусть он даже получил эту ошибку путём копирования её с другого форума - ошибочное выставление возраста персонажа никак нельзя признать интеллектуальной собственностью. Интеллектуальная собственность это конкретная вещь: книга, скульптура, компьютерная программа, но настоящая компьютерная программа, а не "шаблон анкеты".


Спасибо: 0 
Профиль
Blazing Wizard





Сообщение: 38
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 16:26. Заголовок: Что-то я не совсем п..


Что-то я не совсем понимаю ваш вопрос.

HellLand
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Zenitchik





Сообщение: 121
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 19:12. Заголовок: Очень просто. Все, ч..


Очень просто. Все, что мы можем придумать за полдня - с равной вероятностью может придумать за те же полдня любой человек с тем же уровнем подготовки.
Скрипту сменяющихся логотипов формулу изобретения не придумаешь. А если придумаешь - что-то с такой формулой навреняка запатентовано 50 лет назад и лежит, например, в разделе "гробы".
Слишком простая комбинация, чтобы быть чем-то новым.

Хаос - тоже порядок. Только бесконечно сложный.
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Черт меня подери, если я ввяжусь в дискуссию с Палпатином
Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 414
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 6

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 19:20. Заголовок: Zenitchik Золотые с..


Zenitchik
Золотые слова!
Я так и думал, что придёт Zenitchik и всё разъяснит!

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 262
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:31. Заголовок: Так! Начинаю компани..


Так! Начинаю компанию в защиту игрока!

По поводу плагиата, ворования дизайнов, аватаров, ЛЗ и прочего - это мне понятно, здесь единого мнение не будет - и ладно. А вот как насчёт того, что именно игрок делает персонажа для игры? Не ГМ, не кто-то там ещё - а сам игрок.
На сколько игрок имеет право распоряжаться своим персонажем? Или он должен отдавать это "на откуп" администратору (ГМ-ру)? Типа того, пришёл, сделал - а дальше будет так, как скажет ГМ.

Я не говорю о манчкинах и тому подобных товарищах. Тут каждый администратор решает так, как ему удобнее.
Но вот вопрос: не значит ли фраза в правилах о том, что "нельзя убивать или сильно калечить героя без согласия его игрока" - всего лишь навсего то, что за игроком признают его авторское право на его же собственного персонажа? Только это - больше ничего.

Насчёт того, что игрок сам может завести себя в такую ситуацию, когда не убить его просто невозможно - это отдельный вопрос. Кто сказал, что ГМ не может объяснить игроку, что он был не прав, что логически его персонажа никак не спасти и пр.? Может. И если ГМ будет логичен и слова его будут достаточно обоснованы - думаю, нормальный игрок всё поймёт.
А если ГМ опасается, что он не сможет быть достаточно логичным и поэтому исключает право игрока распоряжаться своим персонажем - значит, он не справляется как ГМ.

Но можно ли отнимать у игрока право распоряжаться своим персонажем?
Да или нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Sem





Сообщение: 514
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 21:20. Заголовок: Распорядаться персон..


Распорядаться персонажем игрок должен сам. Особенно если игрок понимает, что после того, как персонаж побывал в эпицентре взрыва атомной бомбы, ему не выжить, и соответственно избегает подобных ситуаций.
Администратор может использовать персонажа в каких-то общесюжетных целях, но только по договоренности с игроком.
Пункт правил о том, что персонажу нельзя нанести серьезные повреждения без его согласия, нужен. Разумный игрок ранение сможет использовать с пользой. Равно как и убивать персонажа без согласия игрока нельзя.

Но есть другой момент. Сталкивалась с ситуацией, когда игрок, уходя, начинал тереть все свои игровые посты - вот это уже не есть хорошо, так как его уход, его личное дело, а общий сюжет - это общий сюжет. Но это уже немного другой аспект прав и обязанностей админов и игроков.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
Профиль
Blazing Wizard





Сообщение: 44
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 21:33. Заголовок: За свою практику фор..


За свою практику форумного ролевизма и ГМства однажды провел так называемую локальную отмену правила неприкосновенности. То есть заранее предупредил, что на определенной ограниченной территории персонажи игроков могут быть поколечены или убиты, если в пределах этой зоны ими будет оставлено не то больше 1-ого поста, не то больше 2-х - не суть важно.
До смертельного исхода, конечно, не дошло, но после проведения "приговора" в исполнение форум разделился на два "лагеря" - приверженцев реализма и тех, кто отстаивал неприкосновенность персонажей в любых обстоятельствах.
Интересен тот факт, что за реализм выступал игрок, которому не только досталось от мастерского НПСа, но который для пущего накала страстей этим самым НПСом себе еще и пол ноги отхватил.
Скрытый текст


На мой взгляд, нужен именно баланс между полной неприкосновенностью и возможностью мастера убить любого персонажа в любой момент - проще говоря, если намечается эпизод, в котором персонажа по логике вещей могут покалечить или убить - мастер отдельным постом в неигровой теме должен предупреждать хотя бы за несколько постов: так-то и так-то, если столкнетесь с группой гвардейцев А, на плен, а уж тем более на бескровную победу с вашей стороны даже не надейтесь.

HellLand
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 266
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 23:04. Заголовок: Sem Blazing Wizard ..


Sem
Blazing Wizard
Ну хоть кто-то меня понимает!


Спасибо: 0 
Профиль
Blazing Wizard





Сообщение: 45
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 23:21. Заголовок: McNamara а кто где ..


McNamara
а кто где сказал, что вас не понимает? Вообще по-моему Mad вот об этом и говорил в соседней теме:
McNamara пишет:

 цитата:
Кто сказал, что ГМ не может объяснить игроку, что он был не прав, что логически его персонажа никак не спасти и пр.? Может. И если ГМ будет логичен и слова его будут достаточно обоснованы - думаю, нормальный игрок всё поймёт.



HellLand
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
Профиль
Mad





Сообщение: 32
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 00:15. Заголовок: McNamara пишет: Но ..


McNamara пишет:

 цитата:
Но можно ли отнимать у игрока право распоряжаться своим персонажем?
Да или нет?


Мне так игры, где персонажу не предоставлена свобода действий - просто неинтересны.
Другой вопрос - кто будет за эти действия отвечать? Роль мастера как раз и заключается в том, чтобы описывать реакцию окружающего мира.
Грубо говоря, игрок задает направление, а мастер - описывает последствия. Это относится не только к смерти персонажа, ранениям и пр. Это относится к действиям персонажа в целом.
Если игрок не хочет, например, что бы персонаж разбил находящуюся рядом вазу, вероятность того, что он ее таки ее разобьет - исчезающе малая.

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 33
Настроение: В трансе...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 12:41. Заголовок: Mad Речь идёт о фра..


Mad
Речь идёт о фразе в правилах, против которой вы так восстаёте: "Нельзя убивать или сильно калечить персонажа без согласия его игрока". Потому что отсутствие этой фразы подразумевает, что игрок сам не может распоряжаться своим персонажем.



Спасибо: 0 
Профиль
Mad





Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 16:18. Заголовок: Мэгги пишет: Потому..


Мэгги пишет:

 цитата:
Потому что отсутствие этой фразы подразумевает, что игрок сам не может распоряжаться своим персонажем.


В с этим не согласен.
Насчет правила я уже писал в соседней теме, счел ненужным повторяться тут.

Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 275
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:38. Заголовок: Mad Мэгги всего лиш..


Mad
Мэгги всего лишь пояснила, о чём конкретно говорил я: об авторском праве игрока на своего персонажа, которого его лишают при помощи правил. Извините, что нечётко выразился.
По моему, персонаж - это даже большее творчество, чем дизайн, аватары и пр. Понимаю, что на пресонажа копирайт не поставишь, а жаль.

Или по определению считается, что админ или ГМ не сможет вразумительно поговорить с игроком и убедить его логически, почему далее в игре может последовать смерть его персонажа? И поскольку ГМ по определению слаб и договориться с игроком не может - нужно ввести в правила, что только волею ГМ-ра живут и умирают герои данной игры?

Дело хозяйское, каждому своё. Честно, у нас в правилах на всех наших играх есть строчка о том, что нужно заранее договариваться и игроком насчёт крайних мер к его персонажу. И ни разу не возникало ситуации, чтобы ГМ наткнулся на такого игрока, применительно к которому нужно игровыми методами его с игры убирать. Либо манчкин или неадекватный игрок убирался с игры обычными административными мерами, а ГМ корректировал сюжетную линию с учётом того, как было бы, если бы этого персонажа вообще не было, или он был бы НПС-ом, либо неадекватные граждане просто не допускались до игры, потому что если человек приходит и начинает выпендриваться - с ним на уровне приёмки всё ясно.
А остальные играли вполне адекватно.

Спасибо: 0 
Профиль
Mad





Сообщение: 38
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:44. Заголовок: Действительно, каждо..


Действительно, каждому свое.
Я ведь не утверждаю, что всем стоит теперь прибегнуть к убийствам

Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 425
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 6

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 18:08. Заголовок: Mad пишет: Мне так ..


Mad пишет:

 цитата:
Мне так игры, где персонажу не предоставлена свобода действий - просто неинтересны.


Обычно под "свободой действий" подразумевается равнодушие ГМ. Во всяком случае в тех играх, которые попадались мне.
Такое, пожалуй, никому не интересно, кроме, разве что манчкинов

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
Профиль
Mad





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:24. Заголовок: Сентябрьский Лис Дей..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Обычно под "свободой действий" подразумевается равнодушие ГМ.


Уточню:
Наиболее интересный для меня тип ведения - создание ГМом почвы для игры и различных ситуаций, при котором за игроком сохранялось бы право выбирать, принимать участие в том или ином мини-сюжете или нет.

Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 280
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 23:41. Заголовок: Mad Так это подразу..


Mad
Так это подразумевает любая хоть мало-мальски нормальная игрушка. Мне лично было бы совсем неинтересно - играть там, где всё строго прописано от начала и до конца. И дело тут не в "свободе" или "несвободе", а в умении или неумении ГМ-ра вести игру. Во всяком случае, как мне кажется.


Спасибо: 0 
Профиль
Mad





Сообщение: 41
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 11:26. Заголовок: McNamara В таком слу..


McNamara
В таком случае нормальных игрушек на борде мне лично встречалось мало)
Обычно, если сценарий присутствует, значит там расписан подробный план действий на каждого игрока. А цель - все это отыграть.
А если сценарий отсутствует (что, в принципе, я нахожу приемлимым, так как сценарий - вещь довольно абстрактная и на РИ может задавать направление лишь каких-то глобальных событий, зависящих от мастера, ИМХО), значит мастер просто не горит желанием вообще что-либо делать для игры.
Причем в обоих случаях в объявлениях встречается что-то вроде: "Ну и чего все остановились? Напишите хоть что-нибудь!"
И в обоих случаях речи о ведении игры вообще не идет.

Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 286
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 13:28. Заголовок: Mad пишет: В таком ..


Mad пишет:

 цитата:
В таком случае нормальных игрушек на борде мне лично встречалось мало


Не знаю, мне как раз игрушек (особенно живых), на которых начинаются разговоры типа "ну напишите хоть что-нибудь" попадается мало.

Есть сценарий или нет - это дело десятое. Нормальный ответственный ГМ и с отсутствием конкретного сценария прекрасно может вести игру. Просто те игрушки, на которых ГМ старается её делать - идут, и играют там интересно, и простору для действий достаточно, и никакая линия не встаёт, потому что ГМ следит за процессом, направляет когда это требуется.
А если ГМ ничего не делает или вовсе отсутствует - игрушка просто не идёт вообще. Пусть у неё хоть на сто листов при этом сценарий прописан.

Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 436
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 6

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:47. Заголовок: McNamara Не цепляйс..


McNamara
Не цепляйся к словам. Лично мне такая картина, описанная Mad попадается часто, когда я хожу с рекламой.

Mad, McNamara вот для меня до сих пор загадка, что же такое сценарий ФРИ, несмотря на наличие темы Сценарий ФРИ - что это

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер