Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение





Сообщение: 16
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 21:56. Заголовок: Мнение : Манчкин, как жертва...


Сразу оговорюсь, сейчас я буду писать от лица манчкина, которому осточертели многочисленные нападки.

Ну, почитал я тут нелестные отзывы в сторону нашего брата... Повеселился... Потом задумался...

Манчкин - человек, стремящийся победить любым способом, пускай даже нечестным. И он использует для этого все средства, напрочь забывая о таких "приземлённых" понятиях, как отыгрыш, романтика и иже с ними.

А теперь задумайтесь вы. Собственно, почему, дорогие мои демиурги, появляются на свет в ваших ФРИ такие персонажи ?

Манчкины по своему определению очень зависимы от боёвки. Степень проработанности этого аспекта напрямую влияет на сдержанность моих братьев (и сестёр). Вместо того, чтобы нормально с этим поработать, вы спихиваете ответственность за баланс на плечи игроков и они попросту не знают, за что хвататься и какие соблюдать пределы. Как говориться, "глаза разбегаются". Естественно, человек стремится нахватать всего, побольше и сразу. А вы сразу критикуете, что, мол, "много, манчкин, правь анкету"... А что нам остаётся ? Терпеливо слушать указания гейм-мастера и создавать персонажа, которого, грубо говоря, хочет он, либо уходить с ролёвки, хлопнув дверью (обматерив присутствующих). Нехорошо получается для обеих сторон...

Хотя, резонно возразить, что люди, зависящие от боёвки - существа примитивные, от природы аггрессивные и ролевой отыгрыш им чужд. Это не всегда верно в случае "манчкина". Это не всегда верно и в случае "модного образа". Просто это специфический тип игроков, и к ним нужен особый подход.

Лично я, как дикое сочетания манчкина и демиурга, всегда стремился сделать правила сотворения персонажа такими, чтобы не надо было слишком много думать, и чтобы был разумный числовой предел. Это пример. Никто не заставляет ему следовать. Но если внешние обстоятельства не вынуждают игрока покинуть ролёвку, по своей воле он оттуда долго не уйдёт.

Мораль : хммм... Да нет её, как, впрочем, во всех моих постах на этом форуме... Очередной бред, который администратор удалит без зазрения совести, выписав предупреждение за флуд. И, наверно, будет прав.

ЗЫ : Хотя я буду рад, если меня хотя бы раз услышат и поймут... :)

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 46
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 19:33. Заголовок: два элемента : синь и пьянь


И всё равно кубики решают.

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 977
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 19:43. Заголовок: Maelstraz Где Вы у ..


Maelstraz
Где Вы у нас увидели кубики? Покажите пальцем)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1138
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 18:28. Заголовок: Честно говоря, есть ..


Честно говоря, есть у меня один негативный пример.
Приходит к нам игрок, анкету пишет хорошую, но говорит, что очень привык к кубикам и без кубиков играть никак не может.
Ну я ему, естественно, отвечаю в стиле: "Фиг тебе, а не кубики!"
Игрок не сдаётся и говорит: "Ну тогда я у себя лично буду бросать кубики, потому как иначе я не знаю как писать".

Что он там будет делать у себя лично, я посчитал его личным делом и запрещать не стал. Тем более как тут запрещать, когда проконтролировать нельзя - я ж не вижу, что он там перед компьютером делает.

Результат - игрок пишет неплохо, но его персонаж поступает очень нелогично, в действиях и поступках противоречит сам себе. Я так понимаю - кубики виноваты. Человек не думает, как свойственно было бы поступать его герою, а пишет то, что выпадает на кубиках.

Например, персонаж (да и игрок тоже) считает всех хаттов гангстерами, извращенцами, садистами-мазохистами, причём держится этого мнения совершенно непримиримо и вдруг преспокойно остаётся ночевать в одной комнате с хаттом.

Я всех без исключения хаттов извращенцами не считаю, но тем не менее, ночевать в одной комнате с хаттом бы не стал!

Так что головой всё же нужно играть, а не кубиками...

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:08. Заголовок: На самом деле этот в..


На самом деле этот вопрос - что приоритетнее, отыгрыш или кубики, - на форумах разряда Ролемансера обсуждался неоднократно и уже имеет статус эдакого холивара (holy war), из разряда "Windows vs Linux", "Яйцо vs курица" и т.п. Другое дело, что отыгрыш без кубиков существовать может, а вот кубики без него - никак. Мне кажется, причина - в доверии игроков своему мастеру. Когда собирается команда, в которой все плюс-минус знают, кто на что способен, и точно знают, что все будут действовать по логике вещей, ситуации и мира - подобных проблем не возникает. Кубиков требуют те, кто боится, что все будут жульничать и тянуть одеяло на себя, для выгоды своего персонажа, что мастер будет подыгрывать ведомым им противникам. А кубики получаются чем-то вроде независимых судей. Что выпало - то выпало.

И, о манчкинах. Кубики - не панацея от манчкинов. Хороший манчкин и с кубиками так оптимизирует персонажа, что тот будет выходить сухим из воды из передряг самого эпического размаха и при этом крутеть на глазах. Мне кажется, именно требование литературно грамотного отыгрыша ограждает от любителей всемогущества гораздо надежнее. Кстати, ведь распространенное нынче требование "пост не менее n-го количества строчек" повелось именно из желания мастеров вывести форумные игры на нормальный цивилизованный уровень. Конечно, не основная причина, но одна из.

Вот что действительно зачастую требует систематизации, так это применение всяких сверхспособностей. В реальном мире мы не кидаемся файерболами и не можем оценить, допустим, их силу, наносимый ущерб, и сколько вообще способны их кинуть. Или имеются два персонажа - и оба сильные маги. Но определение "сильные" - совершенно неоднозначно и не отражает их реальных возможностей. (даже если указано, что они сильны в одной и той же категории магии). Вот на таких играх и напрашивается само собой введение системы оценивания подобных способностей. Впрочем, это уже в другую тему 8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 983
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:27. Заголовок: Khaion пишет: Мне к..


Khaion пишет:

 цитата:
Мне кажется, причина - в доверии игроков своему мастеру.


Мне тоже так кажется. думаю даже, что не кажется, а так оно и есть.
Но вот насчёт систематизаци там, где всякие сверхспособности - тут ничего не скажешь, потому как действительно я бы затруднился судить игру, где два персонажа начнут кидаться файерболами))) Хотя, судить игру, где два персонажа начнут стрелять друг в друга из ракетных установок "Катюша" вряд ли намного проще...

Наверное, должна быть ещё стратегия и тактика, плюс к логике. И тогда можно на игре со сверхспособностями персонажей управляться без кубиков и баллов. Но это уже чисто теоретический вопрос, потому как не сталкивался.

Другой пример: игрок заявляет, что у него двухлезвийный меч как у Дарта Мола и если он выключит одно лезвие - второе может удлинниться вдвое... Вот просто по логике такого игрока надо брать за жабры и разбираться с желанием манчкинить. Так что лазейки для манчкина есть всегда и везде. И тут главное - это адекватность админа и умение держать ситуацию под контролем)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:28. Заголовок: Khaion пишет: Мне к..


Khaion пишет:

 цитата:
Мне кажется, именно требование литературно грамотного отыгрыша ограждает от любителей всемогущества гораздо надежнее



Совершенно верно. Учитывая, что у большинства манчкинов именно с этим проблемы, то весьма действенно будет именно признание качественного отыгрыша основным критерием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:32. Заголовок: Khaion пишет: Мне к..


Khaion пишет:

 цитата:
Мне кажется, причина - в доверии игроков своему мастеру. Когда собирается команда, в которой все плюс-минус знают, кто на что способен, и точно знают, что все будут действовать по логике вещей, ситуации и мира - подобных проблем не возникает. Кубиков требуют те, кто боится, что все будут жульничать и тянуть одеяло на себя, для выгоды своего персонажа, что мастер будет подыгрывать ведомым им противникам. А кубики получаются чем-то вроде независимых судей. Что выпало - то выпало.



Извините, а разве от мастера не это требуется ? Беспристрастный подход к оцениванию постов (я по умолчанию имею в виду активный мастеринг, так как привык к нему) главный залог более-менее честной игры.

Khaion пишет:

 цитата:
Хороший манчкин и с кубиками так оптимизирует персонажа, что тот будет выходить сухим из воды из передряг самого эпического размаха и при этом крутеть на глазах.



Ещё один камень в огород создателя системы.

Khaion пишет:

 цитата:
Кстати, ведь распространенное нынче требование "пост не менее n-го количества строчек" повелось именно из желания мастеров вывести форумные игры на нормальный цивилизованный уровень. Конечно, не основная причина, но одна из.



(невероятно едким голосом) а основная причина в том, что некоторым просто лень писать фанфики самостоятельно, поэтому они делают ролёвку а потом её, если это можно так назвать, "новеллизируют" методом, старым, как буфер обмена - копипастом (Ctrl+C, Ctrl+V).

Khaion пишет:

 цитата:
Вот что действительно зачастую требует систематизации, так это применение всяких сверхспособностей.



Даже если я соглашусь (а я соглашусь, потому что сам это утверждал, правда, в иной форме), это означает, что систематизировать придётся уж очень много РИ. Потому что идут (в основном, по крайней мере, я так считаю) из-за этих самых сверхспособностей.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Результат - игрок пишет неплохо, но его персонаж поступает очень нелогично, в действиях и поступках противоречит сам себе. Я так понимаю - кубики виноваты. Человек не думает, как свойственно было бы поступать его герою, а пишет то, что выпадает на кубиках.


Это называется "клинический случай"...

Я говорил только о необходимости кубиков в обработке результата действий, а не генерации самого действия.

Так что...

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Так что головой всё же нужно играть, а не кубиками...


... Отчасти согласен, отчасти нет.

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 985
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:38. Заголовок: Maelstraz пишет: (н..


Maelstraz пишет:

 цитата:
(невероятно едким голосом) а основная причина в том, что некоторым просто лень писать фанфики самостоятельно, поэтому они делают ролёвку а потом её, если это можно так назвать, "новеллизируют" методом, старым, как буфер обмена - копипастом (Ctrl+C, Ctrl+V).



Поясните своё мнение пожалуйста. Вот мы тоже новеллизировали первую часть своей игры и я ничего плохого в этом не вижу. Что же до фанфиков - у нас на игре есть люди, которые романы пишут. Но почему-то играть на ролёвке и складывать её в фанфик - не считают для себя зазорным.
Так какие у Вас есть претензии к тем. кто игру потом новеллизирует?

Maelstraz пишет:

 цитата:
Это называется "клинический случай"


А почему клинический? В каком смысле?

Maelstraz пишет:

 цитата:
Я говорил только о необходимости кубиков в обработке результата действий


пардон, если действие уже совершено, кто-то выиграл, кто-то проиграл - нафиг кубики? Поясните. я что-то не понимаю наверное.

Maelstraz пишет:

 цитата:
Отчасти согласен, отчасти нет.


То есть, по-Вашему, головой нужно думать только отчасти?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:49. Заголовок: McNamara пишет: Поя..


McNamara пишет:

 цитата:
Поясните своё мнение пожалуйста. Вот мы тоже новеллизировали первую часть своей игры и я ничего плохого в этом не вижу. Что же до фанфиков - у нас на игре есть люди, которые романы пишут. Но почему-то играть на ролёвке и складывать её в фанфик - не считают для себя зазорным.
Так какие у Вас есть претензии к тем. кто игру потом новеллизирует?



Ну, я как-то пришёл к такому выводу на одной из философских пьянок, что мы регулярно устраиваем в своём клубе... Что-то я отвлёкся...

Так вот. Я сказал "некоторым". Я не говорил, что так поступают все новеллизаторы. Хотя в принципе новеллизация и есть написание фанфика... Хм... *перенёс мысль в раздел тщательно обдумываемых*

McNamara пишет:

 цитата:
пардон, если действие уже совершено, кто-то выиграл, кто-то проиграл - нафиг кубики? Поясните. я что-то не понимаю наверное.



А я не понимаю, что тут может быть непонятного... Если, например, воин наносит колющий удар по закованному в доспехи противнику, меч может себя повести по-разному... Соскользнуть; пробить; попасть в щель; попасть в цель и, застряв там, сломаться... Для того и нужны злосчастные кубеги.

McNamara пишет:

 цитата:
То есть, по-Вашему, головой нужно думать только отчасти?


*Со стоном хлопнул ладонью себе по лбу* Да что за наказание...

Да, блин, головой надо думать только отчасти, и вообще, думать вредно, а много думать - вообще опасно для мозга. *скрипнул зубами*

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 987
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 20:55. Заголовок: Maelstraz пишет: Ес..


Maelstraz пишет:

 цитата:
Если, например, воин наносит колющий удар по закованному в доспехи противнику, меч может себя повести по-разному... Соскользнуть; пробить; попасть в щель; попасть в цель и, застряв там, сломаться... Для того и нужны злосчастные кубеги.


Ну так о результате и речь. Как раз в случае с нашим игроком, который стал пользоваться кубиками, естественно игрок не для того их бросал, чтобы понять, чем ему ударить, мечом или кочергой. А для того, чтобы вычислить результат своих действий. А получилось... Лис уже писал, что именно. Ничего путёвого, отсутствие логики и абсолютная фигня.

Maelstraz
если Вы хотите. чтобы Вас понимали с первого раза - пишите яснее и не стесняйтесь разворачивать и иллюстрировать свои мысли. Это просто совет)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

"Ну спустите меня с цепи, а?! Ну пожалуйста!! Что? Нельзя?!! Охххх...." (печальный смайл).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 21:01. Заголовок: McNamara пишет: А п..


McNamara пишет:

 цитата:
А получилось... Лис уже писал, что именно. Ничего путёвого, отсутствие логики и абсолютная фигня.



(тихо и многоначительно) Потому что кубики нужны только для боя... А их даже там нет...

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 989
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 12:02. Заголовок: Maelstraz Я где-то ..


Maelstraz
Я где-то сказал, что этот игрок не пользовался кубиками для боя конкретно? Извините.
Пользовался. С тем же результатом, то есть с отсутствием логики и вообще, довольно бледно и посредственно. А если бы подумал головой - мог бы куда интереснее написать)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))

Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 12:20. Заголовок: *Сидя в уголке, поче..


*Сидя в уголке, почесал висок и зевнул* Нет, всё-таки, не туда я всё время попадаю... С людьми, привыкшими к полярно противоположным истинам, нежели у тебя, общаться нереально...

McNamara пишет:

 цитата:
Пользовался. С тем же результатом, то есть с отсутствием логики и вообще, довольно бледно и посредственно. А если бы подумал головой - мог бы куда интереснее написать)))



Это я и подразумевал под словами "клинический случай". Я нигде не отрицал необходимость головы кроме, как поедание пищи. Я говорил о необходимости числовой системы, но не возводил её в абсолют, как произошло в приведённом примере...

*апатично уставился в пространство, потеряв всяческий интерес к дальнейшим прениям*

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:08. Заголовок: Мне кажется, все про..


Мне кажется, все проблема тут в доверии и недоверии, как уже в прочем говорилось, я лишь повторяю чужие мысли.

Как стойкий не любитель «циферок» и иже с ними, предпочитаю логичную систему боя «на словах».

Не спорю, не спорю, да и нет смысла спорить, ибо факт. Объективность игры падает, но лично для меня, наблюдать и судить такие бои, куда интереснее, чем обсчитывать их. Ущербна система, где за игрока решают, ранил он или нет. (Сразу вспомнилась тема на этом форуме, Джедаи и рабство. Конечно, здесь не про джедаев говориться, но провести аналогии не сложно) Ограничив таким образом фантазию, пусть и не полностью, но все же, но все же, мы ярко показываем наше ему недоверие.

Вернувшись к теме, все соль в том, что принимая игроков, мы им не доверяем, так же как и они нам. Напрашивается вывод, как поступать? Разговаривать с игроком. Не только обсуждать его анкету, заставлять дополнять и объяснять, но и просто, на отвлеченные темы, в той же аське… Да, времени больше потребуется и сил, но результат, думаю, того стоит.

Как пример, в одной из ролевых игр (Авторский мир). Отыграв примерно с треть года, одной девушке, был доверен маг (частично, сюжетная роль). Эпический маг, в свое время, уничтоживший город. Естественно персонаж превосходит остальных по силе, но доверие к игроку со стороны Администрации, да и со стороны самих игроков позволяют превосходно «уживаться». Причем это просто игрок, не модератор или администратор. По крайней мере, таковым он был в то время. Собственно, правильная атмосфера игры, само по себе может исключить манч…

Естественно, такой подход рассчитан на сильных и опытных игроков, вопрос, куда деваться новичку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Настроение: Забили дружным зергом... Повеселился...
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:18. Заголовок: Ужас... Я пропаганди..


Ужас... Я пропагандировал правильность жестокого обращения с игроками и недоверительного отношения к ним...

*впал в депрессию*

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 992
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:46. Заголовок: Maelstraz Вот поэто..


Maelstraz
Вот поэтому я и призываю всё время конкретно Вас: пишите подробнее и как можно более тщательно подбирайте слова. Иначе Вы просто обречены на то, что Ваши слова будут понимать не так, как Вы того желаете.)))

Tiwaz
Ваша система вполне понятна. Собственно, обычно я, как ГМ-р, именно на такой подход и полагаюсь. Должна быть логика и любой бой можно, при условии соблюдения логики, оценить на словах, без каких-либо дополнительных оценочных систем.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1150
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 10

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 14:18. Заголовок: Maelstraz пишет: (н..


Maelstraz пишет:

 цитата:
(невероятно едким голосом) а основная причина в том, что некоторым просто лень писать фанфики самостоятельно, поэтому они делают ролёвку а потом её, если это можно так назвать, "новеллизируют" методом, старым, как буфер обмена - копипастом (Ctrl+C, Ctrl+V).


Maelstraz, я уже в принципе привык к тому, что Вы имеете привычку рассуждать о вещах, которые вообще не знаете. Но я бы советовал Вам эту привычку оставить.
В подтверждение своих слов, Вы должны мне показать ту игру, которую Вы новеллизировали самостоятельно, чтобы иметь право заявлять то что вы тут написали.
Я новеллизировал одну-единственную игру в своей жизни. На это ушёл у меня почти месяц полноценной работы (хотя игра была небольшая) и то мне помогали Мэгги и Макнамира. В результате я вывесил эту новеллизацию в интернете. Несмотря на все мои старания в ней всё ещё осталось достаточно много несоответствий и недочётов. Именно поэтому я там написал "Отсутствие редактирования", потому, что для нормального редактирования нужно несколько месяцев работы, а не один. И в основе новеллизации у меня лично лежит вовсе не создание фанфика, а признание таланта своих игроков - я хочу придать игре легкочитабельный вид ради того, чтобы другие люби тоже могли её прочитать и порадоваться с ними - какая интересная и хорошая игра у нас была.
То есть цель - прославление тех, кто участвовал в игре.

Maelstraz пишет:

 цитата:
Ну, я как-то пришёл к такому выводу на одной из философских пьянок, что мы регулярно устраиваем в своём клубе... Что-то я отвлёкся...


Maelstraz пишет:

 цитата:
А я не понимаю, что тут может быть непонятного...


Maelstraz пишет:

 цитата:
*Со стоном хлопнул ладонью себе по лбу* Да что за наказание...

Да, блин, головой надо думать только отчасти, и вообще, думать вредно, а много думать - вообще опасно для мозга. *скрипнул зубами*


Maelstraz пишет:

 цитата:
(тихо и многоначительно) Потому что кубики нужны только для боя... А их даже там нет...


И т.д.

Maelstraz, я думаю, Вам нужно отдохнуть от этого форума недельку.
Заодно и форум от Вас недельку отдохнёт.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1002
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 19:49. Заголовок: Вернусь к теме: так ..


Вернусь к теме: так откуда берётся манчкин? Не думаю, что все манчкины переходят в ФРИ после компьютерных игрушек, но вообще, это на мой взгляд наиболее вероятный момент. Хотя, человеку может казаться, что на такой вот форумной игре всё можно. Есть же игры, где в принципе персонажи могу всё, что угодно. Хотя мне кажется, что на такой игре будет хаос и ничего не понять. Зато все сильные)))

Это я к слову о манчкинах вспомнил одну незабвенную даму на Академии, которая ножики из подошв ботинок метала и из силовых наручников непонятным образом в миг освобождалась. Конечно, мы тогда сами были неопытные и не могли поставить нормально игру. Но и избавить человека от иллюзии, что на форумке всё можно, так и не смогли...

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парадоксальная личность




Сообщение: 222
Настроение: черный зимний день длиной чуть меньше, чем вечность
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 20:26. Заголовок: Манчкин произрастает..


Манчкин произрастает из неправильного понимания сути и целей текстовой игры. Он полагает, что где игра - там существует единственная цель "всех победить и одному остаться". И это не обязательно продиктовано компьютерными стрелялками, симуляторами и стратегиями - отнюдь, ведь в доисторической карточной игре в козла цель та же.

И не ищи - ты не найдешь следов, что воин Кащенки оставил, уходя... (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1005
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 20:48. Заголовок: Mrlakenstein Я вооб..


Mrlakenstein
Я вообще в козла играть не пробовал. Но в другие карточные игры приходилось))) Манчкином не стал. Но вообще, мысль считаю верной. Хотя тогда другой вопрос: вообще, всех победить и одному остаться, как мне кажется, это больше для детишек. Ну, для подростков. А вот откуда берутся взрослые люди, которые начинают манчкинить?

Та дама, о которой я упоминал, вообще старше меня в полтора раза (если не больше), мать двоих детей и даже печатает своё творчество в журналах. Другой пример - Палпатин, про которого тут не раз упоминалось. По его собственным словам ему 30 с лишним лет и он - бизнесмен. Но и та и другой - манчкины в играх. И ничему не учатся. Думаете, это уже "клиника"?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер