Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 17:52. Заголовок: Что отталкивает в форуме? (продолжение)


Сентябрьский Лис!
Открываю тему - захотелось поговорить.

Мысль такая: почему часто случается, что гости ходят по какому-нибудь ролевому форуму и не регистрируются? Допустим, не их тематика игры.
Но ведь тематика видна сразу же в рекламе. Значит, тот, кто скажем не любит ЗВ - не пойдёт по рекламе ЗВ. А пойдут только те, кто интересуется.
отсюда вопрос: а какие моменты могут отталкивать в форуме, чтобы на него зарегистрироваться?
Предлагаю поделиться своим опытом исходя из, скажем собственных форумов и тех форумов, на которые мы приходим сами - и не регистрируемся.




Начало разговора ЗДЕСЬ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1554
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 12:05. Заголовок: Звёздный Странник У..


Звёздный Странник
У нас тут не раз поднималась тема систем боёвок, кубиков и тому подобное. Если честно, сколько у нас ни было боёвок - ни разу никакая система не понадобилась (наверное, у нас такие игроки логично мыслящие))).

Меня лично любая система, цифры, кубики и тому подобное способны оттолкнуть одним своим наличием, так что дальше даже интересоваться не буду, о чём игра и на сколько она хороша. В жизни же у нас нет никаких кубиков. Но это - моё личное мнение. Может быть, кому-то без цифр и кубиков никак.

Надеюсь, не обидел)))

А с тем ядом - там и не яд был вовсе. Там была интрига. Просто игрок запаниковал, испугавшись за персонажа. Жаль, честно говоря. Тем более, что я не могу этого конкретного игрока назвать сильно трусливым или плохим игроком. Но всякое бывает. Слишком красиво и естественно ему преподнесли ситуацию, потому и испугался. А были бы всякие очки и тому подобное - человек отвлёкся бы и пошёл свои очки подсчитывать: есть у него шанс против яда или нет. Ни о какой естественности ситуации не было бы речи.

Звёздный Странник пишет:

 цитата:
А разве бывают и такие пункты?


Бывают! Честное благородное слово! Я лично сталкивался и не только я. Ссылки сейчас не найду, потому что специально не запоминал. Хотя если покопаться в рекламах, которые на этом форуме, наверняка эти игры всплывут.

Во блин! Тема самозакрылась предыдущая... Надеюсь, не потеряемся.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1523
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 20:50. Заголовок: Красивый пример. Но,..



 цитата:
Красивый пример. Но, даже выпив яд, можно выжить...


В том-то и был весь фокус, что на самом деле в стакан высыпали витамин С, но один персонаж сказал другому, что "Это яд!" (Чтобы того проверить, выполнит он его приказ или нет). Стакан он должен был поднести третьему персонажу. То есть:

1. То, что в стакане витамин С знал только один игрок и об этом нигде не писал.
2. То, что в стакане якобы яд, знал другой персонаж и другой игрок.
3. Третий игрок, прочитал в чужом посте, что в стакане яд, но его персонаж не мог этого знать!!! Т.е. в общем-то третий игрок сыграл нечестно, используя информацию, которую он прочитал в чужом посте.

А надо было смело пить и довериться правилу администраторов, что твоего персонажа не убьют без твоего согласия.
(Раз твоего согласия не спрашивали заранее, значит и убивать не собираются!)

Эх! Нет доверия к админам!

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 14:25. Заголовок: McNamara пишет: Мен..


McNamara пишет:

 цитата:
Меня лично любая система, цифры, кубики и тому подобное способны оттолкнуть одним своим наличием, так что дальше даже интересоваться не буду, о чём игра и на сколько она хороша. В жизни же у нас нет никаких кубиков. Но это - моё личное мнение. Может быть, кому-то без цифр и кубиков никак.

*потирая лапки* поспорить бы... но не здесь же оффтопить... *ушла искать подходящую тему*
McNamara пишет:

 цитата:
Надеюсь, не обидел)))

Нет, конечно, у нас же разумная дискуссия

McNamara
Цифры должен считать мастер, а не игрок (кстати, из этого вытекает другой вопрос - об открытости\закрытости информации, но это уже совсем другая тема)

Сентябрьский Лис
А использовать информацию, которая известна игроку, а не персонажу, нечестно! :)



"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1559
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 20:39. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Цифры должен считать мастер, а не игрок


Упаси меня все, кто может, от такого!))))))))))))))))
Я выступаю на Полигоне и в качестве мастера и в качестве игрока. И честно говоря, даже представить боюсь, чтобы что-то там считать пришлось) Каждому своё)))

Я это не в обиду, просто одно время играла у нас некая девушка, которая до нас как раз имела дело с кубиками. И на там сама с собой, периодически, чтобы высчитать, что её персонажу делать, кидала кубики (как потом выяснилось). Знаете. сколько от этого проблем было!...

Может быть, если у человека действительно игра так построена, что кубики нужны, это и будет получаться. Но я - за логику. И сам видел, что становится с логикой, когда человек начинает свою реакцию вычислять кубиками.

Разумеется, к Вам это не относится. Я так понимаю, что Вы считаете при помощи баллов и кубиков боёвки. И хотя я и тут скажу, что достаточно логики, я конечно могу допустить, что кому-то так удобнее. Особенно если игроки не желают логически мыслить и сопоставлять свои действия с тем, как оно вообще может происходить.

Ну вот пример, где сперва у нас идёт конфликт между персонажами, а в конце темы это перерастает в бой: если не лень будет читать, конечно)))
Вроде нам удалось справиться без подсчётов. Или вот тут: С этого сообщения...

В общем, я могу довольно много боёвок надёргать. Всё-таки ЗВ))) Но думаю, Вам будет лень читать)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 12:37. Заголовок: Давненько не ходил п..


Давненько не ходил по форумам с целью подыскать себе игровое местечко, но тут дозрел, нашёл несколько подходящих... и не зарегистрировался. Причины могут показаться мелочными, но всё же.

1. При осмотре снаружи (визуальная часть) отталкивают:
1.1. Нечитабельность при отключённой графике. Я всё понимаю, безлимитка идёт семимильными шагами, но до некоторых мест она всё-таки еще не добрела. Кроме того, часто даже при её наличии приходится пользоваться гпрс, а это трафик, и недешёвый.
1.2. Напичканные скриптами страницы (трафик).
1.3. Дизайн "вырви глаз". И это не только ядовитые цвета, но и:
- неаккуратно обработанная графика:
- слишком высокая (надо крутить настройки монитора, чтобы поберечь глаза) или слишком низкая контрастность цветовой схемы (приходится выделять всю страницу, чтобы хоть что-то прочесть);
- нелюбимая цветовая схема (индивидуально, конечно);
- множество выделений цветом, причём в ущерб читабельности (пример - я лично только по тексту ниже догадался, что в подчеркнутом месте зашифровано слово "Земля");
- куча разных шрифтов;
- ...продолжать можно до бесконечности. Казалось бы, о дизайнах говорят на каждом углу, уроки фотошопа по всем интернетам валяются, так же, как и книги по веб-дизайну, колористике и сопутствующих вещах. Ан нет, всё равно наступают на одни и те же грабли и сочетают несочетаемое. А ведь цветом можно как лечить, так и калечить. Хорошо, если сервис даёт возможность переключиться на схему, составленную профессионалами (хоть она атмосферы и не создаёт, но зато глаза и психику бережёт), а если нет такой возможности?
1.4. Всякая мелочь вроде картинок в разделах (на кой ляд мне на них смотреть, если я иду играть в _текстовую_ игру? На картинки я и в соответствующих галереях полюбоваться могу), гигантских аватарок, анимированных аватарок, километровых разноцветных подписей, особенно с неотносящейся к самой игре информацией (по мне, так ссылки на анкету более чем достаточно - там есть и внешнее описание персонажа, и инвентарь его, как правило... а настроение и характер вообще не нужны, потому как на них, я считаю, реагировать надо только тогда, когда игрок сам в игре пропишет что-нибудь типа "N шёл, понурив голову", и то, только догадками своего персонажа, ибо чужая душа - потёмки).
1.5. Закрытые игровые разделы и разделы с приёмкой и готовыми анкетами - жму на крестик в правом верхнем углу. Ибо кота в мешке покупать не собираюсь.

2. При внешнем осмотре с применением навыков чтения отталкивает безграмотность и неуважение к читателю. Я понимаю, при общении внутри форума простительно допустить опечатку-другую, но на фасаде - это как дом с выбитыми стёклами. Жить в таком доме, мягко говоря, некомфортно. Я могу порой закрыть глаза на мелкие недочёты, особенно если сам в правильности не уверен, не говоря уже о стилистике, которой не понимаю, но к очевидным вещам, вроде жи-ши, тся-ться и т.п. придирчив. Продувает потому что. Глаз режет. А особенно про вольготное использование пробелов до и после знаков препинания. У меня при виде такого складывается впечатление, что эти люди либо впервые с феноменом письма столкнулись, либо просто издеваются, специально стараются сделать свои опусы нечитаемыми. Поскольку первое предположение в нынешнее время весьма маловероятно, остаётся второе. Соответственно, играть с такими людьми и у таких людей совершенно не хочется.
Касательно птицы-тройки "курсив-жирный-подчеркивание". Отталкивает, да, особенно, когда под этим соусом подаётся всё та же безграмотность. Терпимо, если при этом соблюдается нормальное оформление по правилам русского языка. Но вообще, конечно, не дело, это форуму в минус.

3. Объем. Весьма отталкивают лимиты на размер постенга. Впрочем, на эту тему уже столько рассуждали... лично мне ближе игра динамичная, с небольшими постенгами, когда в одном можно сделать один ход, а если еще и партнер такой же шустрый, то за неделю отыграть небольшой квест, который при других условиях обычно мурыжат по полгода. В общем, если я вижу игру-книгу, игру-коллективный фанфик, я туда не иду и, соответственно, не регистрируюсь.

4. Подача материала. Отталкивает художественное изложение. Не то чтобы очень сильно, но когда материала много, и он не систематизирован никак, прорваться через дебри до сути, выискать информацию, необходимую для первичного погружения и создания персонажа бывает сложновато. И долго. А время всегда можно потратить куда более продуктивно. Поэтому всегда радует наличие каких-нибудь энциклопедий, путеводителей и FAQ-ов.

5. Игровой мир. Отталкивает, когда намешано всяких народов до кучи, лишь бы было, и никак не обосновано, кто, откуда и почему взялся, и в общую картину не увязано. Авторские миры очень часто этим грешат, кажется, будто отовсюду понадёрганы разные расы, только чтобы привлечь как можно больше их поклонников. А особенно, когда описания содраны с каких-нибудь бестиариев или готовых продуктов подчистую и никак под реалии мира не адаптированы. (Как-то попалось такое. Текст описания дампиров в каком-то авторском мирке был скопипастен (по другому и не скажешь) из рулбука по "Миру Тьмы", и там фигурировали кланы, которых в авторском не было и в помине. Удивляет - раз решился человек собственный мир придумать, сложно было эту расу под себя адаптировать, своё описание сделать, в мире поселить так, чтобы раса не выглядела заплаткой-зазывалкой?)

6. Сюжет, прогнутый под канонических персонажей. Увы, специфика форумных ролевых такова, что жесткий сюжет вытянуть практически невозможно, если мастера не обладают железной волей и желанием во что бы то ни стало довести дело до конца. Это единицы, и не факт, что такая единица попадется на осматриваемом форуме. Особенно при неактивном мастеринге. А уж если сюжет завязан на каких-то ключевых персонажах - туши свет, суши вёсла. Огромная текучка игроков на ФРИ - факт всем известный. Так что проще написать фанфик, да и дело с концом.

Что-то ещё отталкивало, но запамятовал. Может, наткнусь, добавлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 13:07. Заголовок: Khaion явно о таких ..


Khaion явно о таких можно сказать "да ему не угодишь".

Я, к примеру, наоборот, если вижу посты по 5- 6 строк, сваливаю, едва начав читать, зная, что на короткие посты выкладывать душу, чтоб получить отписку- нет уж, увольте. Уж лучше игра- книга, где можешь выложить душу хорошим постом.

(На ИПБ есть замечательный мод- ограничитель поста на минимум. Подобные любители коротких игр отсеиваются безо всяких усилий со стороны администрации. Аж приятно вспомнить мнение о сумасброде- Бистмастере, когда я отсеял естественным отбором однострочников).

Дизайн должен передавать атмосферу игры. Я на анлиме с высокой скоростью, я оплачиваю его, чтоб не было проблем с интернетом.

На всё остальное можно ответить так же. Кому- то нравится (правда, я не отношу себя к их числу) наличие и картинок, режущих глаза- любителям анимэ игр, это просто не моё.

В общем, избавь меня Господь от таких игроков и приверед. Как участников моих проектов, так и партнёров по играм, где я учавствую.

Жизнь двора Екатерины II Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 15:54. Заголовок: По-моему надо попроб..


По-моему надо попробовать взглянуть на ситуацию со стороны и объективно оценить, что может отталкивать большинство игроков. Можно разделить на два пласта: что отталкивает новичков, что отталкивает профи.

Но вести беседу под соусом "мне нравится", "а мне не нравится" - это просто каждый о себе, конструктивные выводы из этого вряд ли получатся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 16:16. Заголовок: Beastmaster, мы таки..


Beastmaster, мы такие разные, но, тем не менее, собрало нас здесь одно хобби

Wanderer, мне кажется, это не поддаётся исследованию в таком порядке. Я думаю, это из той же серии причин, по которым одни предпочитают фэнтези, другие - реальную историю, третьи - техноген или психоделику. То, что будет устраивать одного "профи", не устроит другого, даже если брать в пределах одной тематики, и вовсе не потому, что игра плохая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1695
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 16:36. Заголовок: Khaion, в принципе, ..


Khaion, в принципе, Вы суммировали все, что говорилось в теме ранее, и в предыдущей теме тоже.
У Вас это всё хорошо, конкретно и понятно изложено, а потому я прошу Вашего разрешения выложить Ваш пост в качестве статьи на http://foxyfox3.narod.ru/


В принципе, поступило предложение

 цитата:
Можно разделить на два пласта: что отталкивает новичков, что отталкивает профи.


Не знаю, может и стоит это осуществить... Но для этого нужно отдельно взять новичка в ФРИ и профессионала, и чтобы они согласились доступно и развёрнуто изложить свой взгляд.

Но в любом случае это будет всегда субъективное мнение.
Моё мнение, в целом, совпадает с мнением Khaion'а, более того, об изложенных Khaion'ом особенностях много раз тут, на форуме, говорилось


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 17:49. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Но в любом случае это будет всегда субъективное мнение.
Моё мнение, в целом, совпадает с мнением Khaion'а, более того, об изложенных Khaion'ом особенностях много раз тут, на форуме, говорилось


не знаю, ваше дело конечно но по-моему в посте Khaionа много субъективизма.
Т.е. надо тогда как-то прописать, что это лишь потенциально возможные причины. Потому что, как мы уже убедились по след.посту, иные мнения диаметрально противоположны. А значит многие причины не канают.
Вобщем, оформить и подать это всё надо в виде: кому-то из потенциальных игроков может не понравится что-то из нижеперечисленного...
А то получится прям руководство, которым многие юные админы начнут пользоваться "буквально", в то время как какие-то пункты (особенно 3 и 4) могут быть очень и очень спорными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1698
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 18:07. Заголовок: Wanderer пишет: по-..


Wanderer пишет:

 цитата:
по-моему в посте Khaionа много субъективизма.


Так Вы укажите пальчиком. Конкретно.

Из того, что уже указано Вами:
Wanderer пишет:

 цитата:
какие-то пункты (особенно 3 и 4) могут быть очень и очень спорными.


Khaion пишет:

 цитата:
3. Объем. Весьма отталкивают лимиты на размер постенга. Впрочем, на эту тему уже столько рассуждали... лично мне ближе игра динамичная, с небольшими постенгами, когда в одном можно сделать один ход, а если еще и партнер такой же шустрый, то за неделю отыграть небольшой квест, который при других условиях обычно мурыжат по полгода. В общем, если я вижу игру-книгу, игру-коллективный фанфик, я туда не иду и, соответственно, не регистрируюсь.



А вам нравится, когда прописано в правилах: "Посты не менее 12 строк"?
У нас на Mybb'е есть прекрасная тема, и Вы её прекрасно знаете: "Мания длинных текстов" называется.

И честно говоря, не могу согласиться с тем, что тот эпизод, которые можно отыграть за неделю, хорошо мурыжить по полгода.

Khaion пишет:

 цитата:
4. Подача материала. Отталкивает художественное изложение. Не то чтобы очень сильно, но когда материала много, и он не систематизирован никак, прорваться через дебри до сути, выискать информацию, необходимую для первичного погружения и создания персонажа бывает сложновато. И долго. А время всегда можно потратить куда более продуктивно. Поэтому всегда радует наличие каких-нибудь энциклопедий, путеводителей и FAQ-ов.



Я всё-таки думаю, что вряд ли найдётся человек, которому понравится "обилие материала, который никак не систематизирован"

Оффтоп: Ох, Wanderer! Что-то я опять на Вас еду...
Наверное, уже никак не остановиться, продолжаю размазывать по инерции...



Лис, он сначала такой мягкий-мягкий, а потом как развернётся, как размажет по стенке! © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 18:21. Заголовок: Указал уже, 3 и 4, д..


Указал уже, 3 и 4, да.
Подразумевал я в обоих случаях немного не то, о чём вы говорите. Ну да ладно, вы тут главный.

Вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь, но из этой темы я умываю руки.
Не получается нормального общения на бордовском Лисе. Хотя вроде вопросы те же самые, что и на бб-шном. Но там всё - деликатно и вежливо. А тут... Вобщем, вы на меня едете, а я сам предварительно уезжаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1772
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 18:31. Заголовок: Wanderer Погодите, ..


Wanderer
Погодите, вот "остынем" все маленько - и всё будет в норме)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1700
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 18:39. Заголовок: Wanderer пишет: Не ..


Wanderer пишет:

 цитата:
Не получается нормального общения на бордовском Лисе.



Нет, Wanderer, Вы не правы. Представьте себе обратную ситуацию:
Пришёл некто на форум на Mybb и начал бы говорить: "На Mybb - одни скандалы и пр..."
Вам бы это понравилось? Думаю, точно так же - нет.

Но, повторюсь, моя вина. Надо было вовремя вмешаться.
А скандалов и на Mybb хватало: и с Imperior'ом и с Ame_no_kami и с другими. Вы напрасно обобщаете.

Лис, он сначала такой мягкий-мягкий, а потом как развернётся, как размажет по стенке! © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 23:35. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Можно разделить на два пласта: что отталкивает новичков, что отталкивает профи.



Извиняюсь, что вмешиваюсь с середины ))
При таком разделении придётся также делить на новичка-школьника и новичка-взрослого человека. Я пришла во ФРИ сильно после 20 лет, и догадываюсь, тогда меня привлекали и отталкивали не те вещи, что 14-летних новичков ;)

Для меня было важное чёткое и краткое разъяснения, где я, что здесь делать; личная работа с админом и старшими товарищами над созданием образа и выработкой линии персонажа - мне очень повезло, мне не давали ЦУ, а очень ждали реакции и не стеснялись высказывать "не то", если казалось, что получается ООС канонного персонажа. Кроме того, для меня важна была литературность и грамотность игры, не загромождённость излишними материалами, упор на творчество и сотрудничество, а не на тонны правил и держимордства.
Естественно, если бы я увидела графические выделения в игровых постах, тут же бы ушла. Для меня игра была - внезапно ожившей книгой, где я могу быть, могу жить персонажем, могу строить его историю в мире АУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1704
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 12:45. Заголовок: Cilla пишет: При та..


Cilla пишет:

 цитата:
При таком разделении придётся также делить на новичка-школьника и новичка-взрослого человека.


Мне кажется, если подходить со стороны, так сказать, "возрастного ценза", нужно поставить вопрос по-другому, а именно, поставить его так, как ставят маркетологи:

- что нужно, чтобы привлечь 14-летних;
- что нужно, чтобы привлечь 17-летних;
- - " - - " - 20-летнх;
- - " - - " - 30-летних и т.д.

И, в принципе, из этого исходить.

Поэтому, рациональнее сделать несколько тем с названиями "Что нужно 14-летним" и т.д.

Хотя, мне кажется, делить нужно не по годам, а по социальному положению: "Что нужно школьнику в ролевой игре"; "Что нужно студенту в РИ" и т.д.




Лис, он сначала такой мягкий-мягкий, а потом как развернётся, как размажет по стенке! © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1775
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 18:03. Заголовок: Меня отталкивает в ф..


Меня отталкивает в форуме больше всего... отсутствие свободного времени. Но это всегда было. А сейчас сказал бы: тяжёлый диз с дополнительными "примочками" типа полупрозрачных "плёнок" и тому подобного. И ещё: включённая премодерация вкупе с "приглашением" рекламить от гостя))) Это я рекламил последние дни и насмотрелся и того, и другого.

Дело в том, что человек, который время от времени приносит одну-единственную рекламу на свой форум, может и проверить "чуть попозже", прошла его реклама премодерацию или нет. А если рекламишь много - то потом возвращаться и искать, на каком форуме нужно проверить, пропустили ли тебя через премодерацию - это уже слишком накладно. Поэтому форумы с премодерацией и отсутствием рекламного ника обхожу стороной.

Как это относится к тому, на сколько форум отталкивает вообще? Ну, наверное, у меня создаётся впечатление (только впечатление, я не претендую на то, что я прав на 100 %), что на форуме с премодерацией либо очень скандальные люди, которым приходится загораживаться от "недоброжелателей", либо очень много о себе "воображающие"))

Надеюсь, никого не обидел. Это всего лишь впечатление.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 19:11. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Вы суммировали все, что говорилось в теме ранее, и в предыдущей теме тоже.
У Вас это всё хорошо, конкретно и понятно изложено, а потому я прошу Вашего разрешения выложить Ваш пост в качестве статьи на http://foxyfox3.narod.ru/


Ну, если устраивает, то, конечно, можно 8) Только, на мой взгляд, это ни на какую серьёзность (в качестве сформулированного материала для статейных публикаций) не претендует, хоть и отражает, по всей видимости, взгляды, так сказать, некоторой части игроков. Так что, если будет выкладываться, то, пожалуй, можно обойтись без указания авторства, просто как "Есть мнение". Хотя, опять-таки на мой взгляд, теме этой до конца ещё очень далеко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 222
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 22:18. Заголовок: Khaion пишет: Нечит..


Khaion пишет:

 цитата:
Нечитабельность при отключённой графике.


Нечитабельность порой бывает не только при отключенной графике, но тогда, когда тяжеловесные фоны загружаются через полчаса после открытия страницы.

Хозяева форума обычно с готовностью возражают: "У меня всё быстро открывается!"

Так у тебя уже все твои тяжеловесные картинки закэшировались, а каково тем, кто первый раз на форум зашёл?

Вообще мне статья Khaion`а понравилась и я вполне могу присоединиться к его мнению.

А то, что тут, в теме не все разделяют мнение Khaion`а - вполне закономерно: как сказал уже Лис, школьником нужно одно, студентам - другое, взрослым - третье.

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1742
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 18:33. Заголовок: Khaion, я выложил Ва..


Khaion, я выложил Вашу статью. Она мне нравится, несмотря на присутствующие тут противоположные мнения. Адрес статьи http://foxyfox3.narod.ru/chto_ottalkivayet.html

Если Вы сочтёте, что подпись под статьёй слишком издевательская - я переделаю. Это не трудно. Скажите только как.


Лис, он сначала такой мягкий-мягкий, а потом как развернётся, как размажет по стенке! © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1821
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 22:21. Заголовок: Уже неоднократно ста..


Уже неоднократно сталкиваюсь с явлением, которое считаю крайне непорядочным: в рекламу своего форума админы ставят банер РПГ ТОП (такая противная рогатая обезьяна). При этом у себя в правилах рекламы обычно пишут что-либо типа: "Баннер РПГ ТОП является чатью рекламы и если вы его удалите - ваша реклама будет удалена", или что-нибудь подобное.

1. РПГ ТОП в своих правилах пишет, что баннер можно ставить только на свой ресурс. Ну, это личное дело тех админов, которые нарушают правила каталога РПГ ТОП. Поймают их за этим - попросту вообще из каталога выкинут - и дело с концом.

2. Баннер РПГ ТОП предназначается для того, чтобы поднимать рейтинг того ресурса, который его у себя устанавливает. И получается, что устанавливая банер на чужом ресурсе, да ещё в принудительном порядке, люди намереваются поднимать себе рейтинг за чужой счёт.

Когда я вижу подобную рекламу - я её удаляю не глядя. Когда я вижу на форуме в шаблоне рекламы баннер РПГ ТОП - я закрываю страницу и иду обмениваться рекламой с каким-нибудь более порядочным ресурсом..

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гений Энассы и php




Сообщение: 25
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 10:37. Заголовок: McNamara пишет: в р..


McNamara пишет:

 цитата:
в рекламу своего форума админы ставят банер РПГ ТОП



Я могу ошибаться, но по-моему, вставка баннера РПГ ТОР в рекламу ничего не дает. Этот топ не считает посещаемость, он считает клики по баннеру (кто станет кликать по баннеру в чужой рекламе? разве что боооольшой альтруист!), а учитывая http-механизм учета кликов, ставить баннер в свою рекламу размещенную на чужом форуме - это нарываться на неприятности, потому что откуда пришли, видно сразу.

Смотрите (прошу прощения, если объясняю очевидные вещи): когда Вы приходите с какого-то сайта на другой, то этому другому передается адрес того сайта, откуда Вы пришли. Называется он "рефферер". Таким образом, если я размещу "свой" баннер РПГ-ТОП на Вашей странице, в логе РПГ-ТОП будет запись: "пришли по баннеру Энассы (это определяется по коду: например, httр://tор.rolерlay.ru/1483 для Энассы) с сайта "Англия-1931" (это определяется по реффереру). У модераторов (а они, кажется, там есть) возникнет законный вопрос, который можно выразить простой фразой: "Что за фигня??". Энасса получит по башке однозначно, Вы (за то, что разрешили разместить у себя "мой" РПГ-ТОП-ный баннер) - опционально.

***

По теме :) - я всегда смотрю на чат, когда он есть. Если там ники типа "БеллкО", "КаВАйнаЯ КИсКа", если там сообщения "Севочка, жжош", если просто видно, что собрались там простейшие организмы - к терапевту их. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1845
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 11:35. Заголовок: Dess пишет: прошу п..


Dess пишет:

 цитата:
прошу прощения, если объясняю очевидные вещи


Мэгги как-то сказала: «ничто так не нуждается в повторениях, как прописные истины».

Dess пишет:

 цитата:
кто станет кликать по баннеру в чужой рекламе?


Возможно тот, кто её только что принёс, но как Вы уже объяснили - это большая глупость с его стороны.

Кстати, выход, если в раздел рекламы вдруг принесли чужую рекламу с чужим баннером РПГ ТОР: открываешь правку, удаляешь чужой код, ставишь свой - и всё нормально, все довольны! )))))



Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 11:42. Заголовок: Dess пишет: я всегд..


Dess пишет:

 цитата:
я всегда смотрю на чат, когда он есть. Если там ники типа "БеллкО", "КаВАйнаЯ КИсКа", если там сообщения "Севочка, жжош", если просто видно, что собрались там простейшие организмы - к терапевту их. :)



Присоединюсь. А еще о многом говорит служебный ник "РекламкО" с вензелечками - страница закрывается мною немедленно.

http://sovereignlord.forum24.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 22:47. Заголовок: Мда, а мне все же ин..


Мда, а мне все же интересно, почему на форумах с тяжелыми дизами порой бывает туча людей? Вроде дизайн не фонтан, тематика среднего звена, а игроков много? Не все же это многостаночники...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 23:07. Заголовок: Erika пишет: Вроде ..


Erika пишет:

 цитата:
Вроде дизайн не фонтан, тематика среднего звена, а игроков много?



А как насчет качества постов?

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 23:10. Заголовок: Erika пишет: почему..


Erika пишет:

 цитата:
почему на форумах с тяжелыми дизами порой бывает туча людей? Вроде дизайн не фонтан, тематика среднего звена, а игроков много?


Быть может потому, что представление о качестве дизайна и тематике - явление сугубо субъективное, и что для кого-то кажется "фу" для сотни-другой человек покажется "ура"? Это конечно же один из наиболее очевидных вариантов ответов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер