Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 16.09.10 22:33. Заголовок: Персонаж - стерва --> Mybb
Лично мне кажется, что это очень популярный персонаж среди игроков-девушек. Во всяком случае, на очень-очень многих играх совершенно разной тематики я видел это словосочетание, написанное прямо в анкете персонажа прямым текстом: "Настоящая стерва".
Не знаю, как другие играют с такими персонажами. На наших играх такое явление встречалось трижды: на Полигоне Star Wars, на Англии 1931, и на WW. Каждый раз это были совершенно разные люди, даже живущие в разных государствах (Россия, Украина, Белорусь), так что одним человеком они быть никак не могли. Но стремление сделать персонажа-стерву, было у всех трёх одинаковое.
Больше всего пришлось пострадать Макнамаре. Именно на него свалились две из трёх наших "стерв". Да вдобавок, если я не путаю, он ещё с подобными персонажами играл и на чужих играх.
По моему мнению, это персонаж тупиковый. Может быть, девочке и хочется повредничать в виртуале, если уж ей не удаётся повредничать в реале. Но на практике, в виртуале тоже ничего хорошего не получается: со стервой начинают обращаться... как со стервой!
После чего игрок стервы бежит в неигровую зону жаловаться: "А что это со мной обращаются, как со стервой?!!" Потому как такой игрок считает, что если он, вернее она, взялась отыгрывать стерву, то все остальные на форуме обязаны отыгрывать ангелов. А когда такому игроку объясняют, что всё логично, девушка обижается и, хлопнув дверью, уходит с форума.
Очень мне хочется в наших правилах сделать такое предупреждение: "Если Вы берётесь отыгрывать стерву, ту будьте готовы, что с вашим персонажем будут обращаться, как со стервой".
Отправлено: 06.08.14 20:59. Заголовок: Если мне хочется пои..
Если мне хочется поиграть какого-нибудь персонажа ну с очень «крутыми яйцами» - я просто беру мужской персонаж.
У женщины, тем более у леди - другие методы. И может быть, не менее жесткие. Пришло на память противостояние Карен Маршалл и Лейтенанта Такера Не знаю, как для кого, но для меня тема была интересная и заставила немного понервничать )))
Простите, а что, в теме, которую предложила уважаемая Solo кто-то кого-то соблазняет???
нет, это я так, в общем McNamara пишет:
цитата:
Я не совсем понял, что Вы хотели сказать приведёнными выше урывками из текстов?
эх, ну, не буду переводить все подробно, просто кратко обрисую мысль: в те времена (5-8 век), были и женщины-воительницы, и женщины-предводители диких племен, да и вообще, чаще всего за куртуазной нежностью и строгим воспитанием скрывался стальной характер. не нуно было мне все эти ссылки кидать и статьи, только запутала всех(((
Отправлено: 07.08.14 17:20. Заголовок: la femme fatale пише..
la femme fatale пишет:
цитата:
за куртуазной нежностью и строгим воспитанием скрывался стальной характер.
Так "стальной характер" и "невоспитанность" - разные вещи))) Если леди с первых слов начинает ругаться - это не "стальной характер", а банальное отсутствие воспитания. А вот как раз отсутствием воспитания дамы страдают в наш век, а не в предыдущие века. Да и вообще, что такое "стальной характер"? Особенно если применять к фильмам типа "Кольцо Нибелунгов"...
Отправлено: 07.08.14 18:00. Заголовок: McNamara да что Вы п..
McNamara да что Вы привязались к воспитанию?))) Кто вообще говорит о бабенках, которые матерятся и швыряются чернильницами?))) Нет, конечно, встречаются такие прототипы, где это необходимо (напимер, образ "Гадюки" Толстого), но по-моему я даже и не говорила, что хочу сыграть девицу с кастетом, из уст которой был лился поток бранных слов. Кольцо Нибелунгов я упоминула вскольз, первое, что пришло в голову, запомнилось только потому, что снимал фильм гениальный режиссер - Ули Эдель, и дамочка у него в фильме была действительно хороша.
Сами посмотрите на её ручки и ножки. Да на такую девочку мужик один раз дунет - она улетит)))
Не понимаю я современных режиссёров...
И Вы напрасно мне кладёте тексты, которые даже невозможно загнать в переводчик. Я перевожу очень медленно, при помощи подручных средств, и по любому ни один из Ваших текстов прочитать не смогу. Было бы лучше, если бы Вы, как специалист, перевели и выложили сами. Всё-таки мы на русскоязычном ресурсе говорим)
McNamara коротко говоря, там приводится толкование терминов "женщина" (wifman), (cwýne, an; f. A woman, wife, queen, common woman, harlot; femina, uxor, regina, meretrix) и "девушка" (mægden, mǽden, es; n. A maiden, girl, virgin), со ссылками на употребление их в древних текстах. Если пройти по ссылкам из древних источников, можно увидеть, что злые ведьмы, предводительницы-воительницы и прочие не всегда были склонны к куртуазным манерам.
P.S. Песнь Нибелунгов - сказка, соответственно, если смотреть внимательно, можно заметить, что девица могла использовать и драконью кровь, и прочую бяку, для появления сверхестественной силы. А вот "Цезарь" не антуражная сказка, а почти документальное кино, и то, что режиссер может мастерски снять и то и другое, говорит как раз о его режиссерском мастерстве. Мож девчонка просто жилистая?
Отправлено: 26.08.14 10:54. Заголовок: Решил поделиться наб..
Решил поделиться наблюдениями, коих накопилось за семь лет в ролевых играх. Иногда я сам со своим персонажем попадал в подобные ситуации, иногда я их со стороны наблюдал, но схема имела место примерно одна и та же. У нас есть персонаж мужского пола, чаще всего какой-нибудь представитель власти - полицейский, начальник или кто-то подобный. И есть персонаж женского пола, который что-то нарушил, совершил преступление, правонарушение, или просто оказался на чужой территории в неудачный момент.
Схема такая: персонаж-девушка начинает всячески поливать грязью своего оппонента, обзывать, говорить ему всякие гадости, ругаться, говорить, какой он сволочь просто потому, что он полицейский, охранник, начальник или ещё какой-то представитель власти. Персонаж-мужчина старается (иногда вопреки логике) войти в положение персонажа-девушки, и объяснить ей, что он не враг, что на самом деле он на её стороне, что он хочет ей помочь и т.д. Но девушка упорно продолжает гнуть свою линию, в самом крайнем случае пишет, что "она его не слушала", или "ей было всё равно, что он говорит", и т.д. То есть, несмотря на видимость противодействия, девушка старается вообще во взаимодействие не вступать, а продолжать гнуть свою линию, "не замечая", что ей говорят, и это продолжается до бесконечности без каких-либо вариаций.
Я задумался: неужели мне не попадалось ни одного подобного случая, где бы на похожей позиции оказался персонаж мужского пола, а не девушка? И вспомнил, что однажды была похожая ситуация именно с персонажем мужского пола, но всё-таки ситуация сильно отличалась. Пришёл к нам ещё на ЗВ игрок с уникальным знанием матчасти, и он... скажем, хотел во что бы то ни стало играть сам с собой, и тоже отворачивался от взаимодействия. Даже написал под конец, что его персонаж "был в этот момент занят и не слышал, что ему приказывают". Он тоже не хотел взаимодействовать, но по крайней мере, и не делал попыток оскорбить и всячески обозвать персонажей других игроков. А вот с девушками обычно создаётся впечатление, что они именно для того и вступили в игру, чтобы сказать как можно больше гадостей, и во что бы то ни стало, вопреки любой логике, сопротивляться другому игроку, и пусть он хоть в лепёшку раскатается - всё равно говорить о его персонаже только гадости. Понятно, что другому игроку субъективно неприятно читать о своём персонаже гадости, но подобная позиция девушки вредит и игре в целом, и это весьма объективно, потому что она тормозит ситуацию и не даёт общему ходу повествования сдвинуться с места. Она ведь упирается, повторяя одно и то же в разных вариациях, и не даёт другому игроку сделать шаг вперёд.
И вот какая мысль мне пришла по данному поводу: что если нужно было не пытаться вступить как-то в контакт, успокоить, или оправдаться, а нужно было действовать прямо наоборот - взять и дать по морде (само собой, виртуально, в игре), и сказать что-нибудь типа: "Заткнись, дура!" Такое действие всяко заставило бы девушку как-то среагировать, и если бы даже после этого она продолжила ругаться и негодовать - у неё по крайней мере был бы для этого весомый повод.
В общем, если хоть раз ещё попаду в похожую ситуацию - так и сделаю. И посмотрю, чем кончится.
Отправлено: 26.08.14 17:33. Заголовок: McNamara пишет: И ..
McNamara пишет:
цитата:
И вот какая мысль мне пришла по данному поводу: что если нужно было не пытаться вступить как-то в контакт, успокоить, или оправдаться, а нужно было действовать прямо наоборот - взять и дать по морде (само собой, виртуально, в игре), и сказать что-нибудь типа: "Заткнись, дура!"
Отправлено: 27.08.14 14:31. Заголовок: а почитать ссылку да..
а почитать ссылку дадите? Где такое было? Чтоб прям гадости лились.)) У меня вот наоборот обычно в подобных ситуациях возникают мысли, какой красивый следователь, какое у него красивое...короче хочется совратить его нафиг))... А когда мужчины-персонажи ругаются по игре, я сразу думаю, до чего же они прекрасны в злости.
схема имела место примерно одна и та же. У нас есть персонаж мужского пола, чаще всего какой-нибудь представитель власти - полицейский, начальник или кто-то подобный. И есть персонаж женского пола, который что-то нарушил, совершил преступление, правонарушение, или просто оказался на чужой территории в неудачный момент. Схема такая: персонаж-девушка начинает всячески поливать грязью своего оппонента, обзывать, говорить ему всякие гадости, ругаться, говорить, какой он сволочь просто потому, что он полицейский, охранник, начальник или ещё какой-то представитель власти. Персонаж-мужчина старается (иногда вопреки логике) войти в положение персонажа-девушки, и объяснить ей, что он не враг, что на самом деле он на её стороне, что он хочет ей помочь и т.д. Но девушка упорно продолжает гнуть свою линию, в самом крайнем случае пишет, что "она его не слушала", или "ей было всё равно, что он говорит", и т.д. То есть, несмотря на видимость противодействия, девушка старается вообще во взаимодействие не вступать, а продолжать гнуть свою линию, "не замечая", что ей говорят, и это продолжается до бесконечности без каких-либо вариаций.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет