Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 2570
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.13 21:36. Заголовок: Мысли персонажа


Никогда бы не начал эту тему, если бы не прочитал на Форролле такой диалог:

marquis изложил свои 10 заповедей игрока и админа, и написал: « Не читай мысли персонажа, партнера твоего, напрасно» на что Серифа сказала:

 цитата:
А вот еще про чтение мыслей не поняла



Zoltan пояснил:

 цитата:
В постах иногда описываются мысли персонажей. Игроки знают эту информацию, но их персонажи не должны её знать и не должны чудесным образом угадывать чужие мысли.



На что Серифа снова спросила:

 цитата:
Ну елки-палки, не пишите мыслей, которые никто не должен знать. А на кой? Чтобы было больше строк?



Zoltan продолжил:

 цитата:
Передача атмосферы и глубины характера персонажа? Откроем любую книгу, и что там? Естественно, мысли персонажей описаны (я всё еще верю, что ФРИ это часть литературного жанра). К тому же, можно намекнуть на свои дальнейшие планы\действия соигроку или мастеру. Но опять же, не следует "понапрасну" со стопроцентной точностью угадывать все помыслы.



Serifa:

 цитата:
Честное слово, не приходилось прибегать к озвучанию мыслей персонажа ни разу. Не было необходимости. Передать глубину и атмосферу можно десятками разных способов, без создания неудобств себе и партнеру, который ну вот как-то взял и прочитал вашу мысль, ну с кем не бывает :) А написано пером - не вырубишь топором. Нет, если у вас там какая-то аутоиммунная игра идет, бывает необходимость, тогда конечно.



Zoltan:

 цитата:
С прискорбием замечу, что еще не встречал игры, где бы не описывались мысли персонажей. Даже более, такое обычно поощряется. Курсивчик, да. Но всякое бывает. Для меня привычный пункт правил, гласящий о том, что информация, для игроков доступная, не обязательно доступна для персонажей. Впрочем, не важно, я лишь объяснил пункт 3, как я его понимаю.



Serifa:

 цитата:
Мысли - да, но не такие секретные, чтобы нельзя было подглядывать. Имеется в виду. Надо было добавить в пояснении. А так - ну знайте на здоровье, всё равно вам оно не поможет :)


Собственно, тема на Форролле


Итак, нужны мысли персонажа в тексте игры или нет? Лично мне они не мешают. Мне даже забавно бывает прочитав написанные мысли чужого персонажа, обыгрывать что мой персонаж их не знает и поступает поперёк мысленной информации партнёра.

Был у меня прецедент, когда у меня был важный, ответственный персонаж, политическая фигура (Палпатин) и я решил ни одной мысли его не написать, дабы не провоцировать других игроков на нечестные игровые действия и сохранить интригу. Это вполне возможно. И даже интересно. Но, повторюсь, чужие "мысли" в постах мне не мешают.

Хотя бывают забавные случаи. Например у нас на игре WW получилась дуэль на мыслях:
Собственно, диалог персонажей начался с этого сообщения (это, чтоб понятно было о чём речь в эпизоде), но это был ещё просто спор, т.е. разговор, но с этого сообщения начинается именно «Дуэль на мыслях». Кому лень читать весь разговор персов, кратко поясню суть: посты «Дуэли на мыслях» строились так: "если бы мой персонаж знал, что его оппонент подумал именно так, то он непременно ему бы ответил так и так!"
И это длилось несколько сообщений. Получилось довольно забавно!

Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 245
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 15:20. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Итак, нужны мысли персонажа в тексте игры или нет?


Я думаю, что нужны. Потому что они вносят дополнение в образ и как-то украшают игру. Потому что иначе суховато получается. Действия одни. А что касается чтения мыслей и использования в своих целях, тут Лис прав - намного интереснее играть именно ориентируясь на прямую речь другого персонажа, делая при этом свои выводы. Что же касается использования информации в своих целях, так это манч, его можно пресечь, указав на излишнюю догадливость. Но "догадливые" персонажи на серьёзных играх долго не живут (ничего личного), так что жертвовать художественностью поста только для защиты от чьих-то козней, по-моему, не очень рационально. Не будут читать чужие мысли - будут подыгрывать себе другим способом, это просто такие игроки.

Я, правда, далеко не в каждом посте пишу мысли персонажа, но просто из внутреннего чувства, так скажем, гармонии. Чтобы не придавать посту тяжеловесности. Потому что много рассуждений иногда читать бывает скучно.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 21:17. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Итак, нужны мысли персонажа в тексте игры или нет?


По-моему нужны. Во-первых, тогда становятся понятны мотивы, которыми руководствуется персонаж. Во-вторых, если пишешь мысли - не забываешь сам, о чём думал твой персонаж. Я бы сказал, что это помогает сохранить характер куда лучше, чем наличие анкеты. Полезно для самого игрока, в общем.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
«Дуэль на мыслях»


Интересный диалог кстати, было увлекательно читать.

Флер пишет:

 цитата:
Что же касается использования информации в своих целях, так это манч, его можно пресечь, указав на излишнюю догадливость


Согласен. Как любой манч - это можно спокойно пресекать. Ну, и пункт в правилах никогда не лишний про то, что персонаж не знает всё, что знает игрок.

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1622
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 19:30. Заголовок: Значит, мысли всё-та..


Значит, мысли всё-таки писать надо. Так получается.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 19:39. Заголовок: я обожаю мысли персо..


я обожаю мысли персонажа описывать. Даже нет, вот так: обожаю описывать мысли, жесты, мимику. Я могу описать их страницы на две)). Еще люблю описывать дикую природу. Короче, я философ. Дикая природа и мыслеслив - наше всё. А то, что прочитают мысли, не беда. Пусть даже реплики какие-нибудь напишут, угадав мысли. Как-то это не изменит хода действий перса))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2290
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 20:10. Заголовок: la femme fatale пише..


la femme fatale пишет:

 цитата:
Пусть даже реплики какие-нибудь напишут, угадав мысли. Как-то это не изменит хода действий перса))


Ну, если это обосновано, и другой игрок может объяснить, как его персонаж догадался, о чём думает Ваш персонаж - почему нет?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 20:44. Заголовок: McNamara пишет: Ну,..


McNamara пишет:

 цитата:
Ну, если это обосновано, и другой игрок может объяснить, как его персонаж догадался, о чём думает Ваш персонаж - почему нет?


ну, это он будет ГМ-у объяснять, а не мне. Если ГМ заинтересуется. Мне лично чтение моих мыслей другим персом ничуть не мешает, мне так даже интереснее (бывает кстати, когда у героя все мысли написаны на лице)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1714
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.14 15:05. Заголовок: la femme fatale пише..


la femme fatale пишет:

 цитата:
бывает кстати, когда у героя все мысли написаны на лице


А вот это, с моей точки зрения, нужно описывать. Кстати, когда игрок описывает, с каким выражением его персонаж говорит, смотрит - это всегда помогает другому игроку, потому что на сухо написанную фразу прямой речи иногда бывает, что и ответить нечего.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер