Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 26.10.13 21:36. Заголовок: Мысли персонажа
Никогда бы не начал эту тему, если бы не прочитал на Форролле такой диалог:
marquis изложил свои 10 заповедей игрока и админа, и написал: « Не читай мысли персонажа, партнера твоего, напрасно» на что Серифа сказала:
цитата:
А вот еще про чтение мыслей не поняла
Zoltan пояснил:
цитата:
В постах иногда описываются мысли персонажей. Игроки знают эту информацию, но их персонажи не должны её знать и не должны чудесным образом угадывать чужие мысли.
На что Серифа снова спросила:
цитата:
Ну елки-палки, не пишите мыслей, которые никто не должен знать. А на кой? Чтобы было больше строк?
Zoltan продолжил:
цитата:
Передача атмосферы и глубины характера персонажа? Откроем любую книгу, и что там? Естественно, мысли персонажей описаны (я всё еще верю, что ФРИ это часть литературного жанра). К тому же, можно намекнуть на свои дальнейшие планы\действия соигроку или мастеру. Но опять же, не следует "понапрасну" со стопроцентной точностью угадывать все помыслы.
Serifa:
цитата:
Честное слово, не приходилось прибегать к озвучанию мыслей персонажа ни разу. Не было необходимости. Передать глубину и атмосферу можно десятками разных способов, без создания неудобств себе и партнеру, который ну вот как-то взял и прочитал вашу мысль, ну с кем не бывает :) А написано пером - не вырубишь топором. Нет, если у вас там какая-то аутоиммунная игра идет, бывает необходимость, тогда конечно.
Zoltan:
цитата:
С прискорбием замечу, что еще не встречал игры, где бы не описывались мысли персонажей. Даже более, такое обычно поощряется. Курсивчик, да. Но всякое бывает. Для меня привычный пункт правил, гласящий о том, что информация, для игроков доступная, не обязательно доступна для персонажей. Впрочем, не важно, я лишь объяснил пункт 3, как я его понимаю.
Serifa:
цитата:
Мысли - да, но не такие секретные, чтобы нельзя было подглядывать. Имеется в виду. Надо было добавить в пояснении. А так - ну знайте на здоровье, всё равно вам оно не поможет :)
Собственно, тема на Форролле Итак, нужны мысли персонажа в тексте игры или нет? Лично мне они не мешают. Мне даже забавно бывает прочитав написанные мысли чужого персонажа, обыгрывать что мой персонаж их не знает и поступает поперёк мысленной информации партнёра.
Был у меня прецедент, когда у меня был важный, ответственный персонаж, политическая фигура (Палпатин) и я решил ни одной мысли его не написать, дабы не провоцировать других игроков на нечестные игровые действия и сохранить интригу. Это вполне возможно. И даже интересно. Но, повторюсь, чужие "мысли" в постах мне не мешают.
Хотя бывают забавные случаи. Например у нас на игре WW получилась дуэль на мыслях: Собственно, диалог персонажей начался с этого сообщения (это, чтоб понятно было о чём речь в эпизоде), но это был ещё просто спор, т.е. разговор, но с этого сообщения начинается именно «Дуэль на мыслях». Кому лень читать весь разговор персов, кратко поясню суть: посты «Дуэли на мыслях» строились так: "если бы мой персонаж знал, что его оппонент подумал именно так, то он непременно ему бы ответил так и так!" И это длилось несколько сообщений. Получилось довольно забавно!
Итак, нужны мысли персонажа в тексте игры или нет?
Я думаю, что нужны. Потому что они вносят дополнение в образ и как-то украшают игру. Потому что иначе суховато получается. Действия одни. А что касается чтения мыслей и использования в своих целях, тут Лис прав - намного интереснее играть именно ориентируясь на прямую речь другого персонажа, делая при этом свои выводы. Что же касается использования информации в своих целях, так это манч, его можно пресечь, указав на излишнюю догадливость. Но "догадливые" персонажи на серьёзных играх долго не живут (ничего личного), так что жертвовать художественностью поста только для защиты от чьих-то козней, по-моему, не очень рационально. Не будут читать чужие мысли - будут подыгрывать себе другим способом, это просто такие игроки.
Я, правда, далеко не в каждом посте пишу мысли персонажа, но просто из внутреннего чувства, так скажем, гармонии. Чтобы не придавать посту тяжеловесности. Потому что много рассуждений иногда читать бывает скучно.
Итак, нужны мысли персонажа в тексте игры или нет?
По-моему нужны. Во-первых, тогда становятся понятны мотивы, которыми руководствуется персонаж. Во-вторых, если пишешь мысли - не забываешь сам, о чём думал твой персонаж. Я бы сказал, что это помогает сохранить характер куда лучше, чем наличие анкеты. Полезно для самого игрока, в общем.
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
«Дуэль на мыслях»
Интересный диалог кстати, было увлекательно читать.
Флер пишет:
цитата:
Что же касается использования информации в своих целях, так это манч, его можно пресечь, указав на излишнюю догадливость
Согласен. Как любой манч - это можно спокойно пресекать. Ну, и пункт в правилах никогда не лишний про то, что персонаж не знает всё, что знает игрок.
Отправлено: 26.07.14 19:39. Заголовок: я обожаю мысли персо..
я обожаю мысли персонажа описывать. Даже нет, вот так: обожаю описывать мысли, жесты, мимику. Я могу описать их страницы на две)). Еще люблю описывать дикую природу. Короче, я философ. Дикая природа и мыслеслив - наше всё. А то, что прочитают мысли, не беда. Пусть даже реплики какие-нибудь напишут, угадав мысли. Как-то это не изменит хода действий перса))
Ну, если это обосновано, и другой игрок может объяснить, как его персонаж догадался, о чём думает Ваш персонаж - почему нет?
ну, это он будет ГМ-у объяснять, а не мне. Если ГМ заинтересуется. Мне лично чтение моих мыслей другим персом ничуть не мешает, мне так даже интереснее (бывает кстати, когда у героя все мысли написаны на лице)).
Отправлено: 30.07.14 15:05. Заголовок: la femme fatale пише..
la femme fatale пишет:
цитата:
бывает кстати, когда у героя все мысли написаны на лице
А вот это, с моей точки зрения, нужно описывать. Кстати, когда игрок описывает, с каким выражением его персонаж говорит, смотрит - это всегда помогает другому игроку, потому что на сухо написанную фразу прямой речи иногда бывает, что и ответить нечего.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет