Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение



Сообщение: 265
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.07 20:15. Заголовок: Латентный (скрытый) манчкин


Начнём с того, что я затруднюсь дать точное определение сему явлению.
Обычно манчкина вычислить не составляет труда, потому что он, едва появившись на игре. заявляет, что он - самый крутой и начинает наращивать способности в геометрической прогрессии, при чём чем больше ему противодействуют - тем круче он делает своего героя.
Ситуация, с которой я столкнулась, несколько иная. Человек открыто не манчкинит, играет нормально и даже адекватно реагирует на то, что ему говорят. Но при этом постепенно, продолжая играть вместе с ним, начинаешь с ужасом понимать, что он делает своих героев постепенно и почти незаметно для ГМ самыми крутыми и могущественными, добавляя им могущество по каплям, в гомеопатических дозах, при этом умудряясь каждую новую гомеопатическую дозу логично обосновывать
.
Начиная с того, что такой игрок занимает изначально роль самого крутого персонажа из имеющихся в списке. И впредь старается делать всё, чтобы сильнее его никого не было. Он может и не злоупотреблять своим положением и не кидать нейтронными бомбами из нагрудного кармана. Но при этом подразумевается, что его герою/героям и так никто не может конкурировать.
Он одержим идеей спасения человечества от глобальных опасностей и по мелочи ему просто играть неинтересно. Все прочие персонажи должны быть заведомо ниже его по способностям. А круче одного его персонажа может быть только другой его персонаж (без вариантов). И естественно, он не станет допускать и мысли о том. что кто-то может быть сильнее.

Если в игре этот игрок представляет какой-то один народ - то все остальные народы заведомо слабее и непутёвее - и только его народ - настоящие защитники мира и справедливости. А из своего народа он - непризнанный/признанный гений, герой, самый крутой во всех отношениях.

Самое любопытное, что его нельзя поймать на откровенном манчкине, даже когда он начинает мало-помалу наращивать способности, открывая всё новые и новые нюансы своего героя.
Ему неинтересно сталкиваться с другими персонажами, которые в чём-то могут быть ему конкурентами. То есть, он признаёт их существование, но старается не сталкиваться по игре, чтобы они были "где-то там, в другом месте". Он может даже признавать авторитет, скажем. собственного учителя, но при этом стараться не сталкиваться с этим учителем на игровом поле в одной локации.
Разумеется, там, где его способностей признавать не будут - он просто не будет играть. Поэтому легче всего такому игроку играть на своём собственном форуме, где никто просто не может ему помешать.

Играть с таким человеком можно. И по первости даже интересно. Но дело в том, что своим стилем игры он оставляет на столько мало вариантов, что всем остальным игрокам там просто делать нечего. Попробую сформулировать вопрос: игрок-то в принципе неплохой. Исходя из того, что ХОРОШИХ игроков в Интернете не так уж много, хотелось бы продолжать играть с ним, но как-то ему это объяснить. Пока у меня не получается.
Может быть, тут ситуация в том, что человек боится ущемления своей гордости или что-то другое. Если вы сталкивались с подобной ситуацией – поделитесь опытом.

U

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 82
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 16:49. Заголовок: Сентябрьский Лис П..


Сентябрьский Лис

Позвольте мне пояснить Вам ход моих мыслей.

Аскер пишет:

 цитата:
На одной из моих ролок тоже есть "благородный" тип данной разновидности игрока. Вроде ничего такого не делает, но видно, что гребет под себя, постоянно пытается склонить все в свою сторону, меня постоянно уговаривает, убеждает сделать что-то.

Даже если предположить, что предложенное Вами определение распространяется на литературные ролевые игры, речь в сообщении Аскер идет о нетипичном, "благородном" манчкине, так? И в вину ему ставится, по тексту, стремление "грести все под себя". Я, грешным делом, задаюсь вопросом, что именно имеется в виду, и прихожу к выводу, что подразумевается игрок, который хочет быть в центре сюжета. Иначе трудно понять, что значит "гребет под себя". В данном контексте, нежелание мастера принимать предложения игрока, особенно если они снабжены "логическими высказываниями", звучит несколько странно, о чем я и написал.

Ответ McNamara, мне кажется, тоже основывается на восприятии, при котором речь идет не о наборе пунктов, а о стремлении влиять на сюжет (разговор о "ломании сюжета" не соотносится с простым набором умений, не так ли?), так что по крайней мере я не одинок в своем восприятии первого поста Аскер. Поэтому мое следующее сообщение приводило пример, когда игрок хочет активно влиять на сюжет, даже оказываться, в какой-то мере в его центре (в одном из), но тем не менее, ломать основной сюжет не пытается.

Аскер

Благодарю за пояснение. Разумеется, к такой ситуации разговоры о перестраивании или ломке сюжета неприменимы.

Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее.


Французский роман плаща и шпаги
Хроники Амбера
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 861
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:14. Заголовок: SpinOff пишет: Отве..


SpinOff пишет:

 цитата:
Ответ McNamara, мне кажется, тоже основывается на восприятии, при котором речь идет не о наборе пунктов, а о стремлении влиять на сюжет


Вы меня извините, но нельзя ли как-то другим словами выразить свою мысль? Я не понял, почему Вы приводите мой ответ как доказательство своей правоты. если это не так - поясните пожалуйста. Я честно не понял)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 83
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 17:52. Заголовок: McNamara Прошу про..


McNamara

Прошу прощения, если я неточно выразился. Я не приводил Ваш ответ как доказательство своей правоты (это было бы каким-то "доводом от большинства", как бы я ни уважал Вас), но скорее как подтверждение того, что мое понимание поста Аскер в терминах сюжета было не единичным. Я просто обратил внимание на то, что Вы, отвечая мне по вопросу об игроках, которые хотят занимать важное место в сюжете (то, как я понял слова Аскер о "благородных" манчкинах), также добавляете:
 цитата:
Мне кажется, я очень хорошо понимаю, о чём Вы говорите.

Иными словами, если в этой теме речь идет о манчкинах и мы с Вами не выходим из темы, то мы оба не думали, что речь шла о накоплении умений... иначе, Вы бы тоже писали о том, что мой пост не в тему, или Сентябрьский Лис сделал бы Вам то же замечание, что и мне.

Иными словами, я пояснял, что пост Аскер можно было понять неоднозначно, и ни в коей мере не предполагал, что Вы согласны со мной в чем бы то ни было (хотя я не сомневаюсь, что где-то мы сходимся во мнениях)

Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее.


Французский роман плаща и шпаги
Хроники Амбера
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 21:15. Заголовок: По-моему, пора форму..


По-моему, пора формулировать единое определение тому, что есть манчкин (да еще и латентный) в рамках литературной ролевой игры, иначе получается, что каждый говорит о чем-то своем, и поэтому никто друг друга не понимает.
Лично мне, например, так же сильно захотелось соласиться со вторым постом Аскер, как поспорить с первым. Подозреваю, что из-за недостатка начальных данных о предмете обсуждения...

SpinOff пишет:

 цитата:
Если человек хочет занимать важное место в сюжете, но при этом создает идеи и квесты для других игроков, разве это плохо?


McNamara пишет:

 цитата:
Ломатели чужого сюжета. какие бы они ни были гениальные - это однозначно плохо.


А если они не ломают сюжет? У меня на форуме есть игрок, пришедший с самостоятельной сюжетной линией и вовлекающий в нее и других персонажей тоже. Поначалу мне захотелось возмутиться - из естественного чувства протеста, но потом я решила подождать и посмотреть, что будет дальше. И, понаблюдав немного, пришла к выводу, что придуманная этим игроком сюжетная линия (в которой он, понятно, главное действующее лицо) не только не нарушает общего сюжета, но и при желании прекрасно в него вписывается.
Если игрок адекватен и охотно идет на контакт - почему не дать ему проявить творческую инициативу? Лично я ничего не имею против.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 239
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:19. Заголовок: Belladonna пишет: Е..


Belladonna пишет:

 цитата:
Если игрок адекватен и охотно идет на контакт - почему не дать ему проявить творческую инициативу? Лично я ничего не имею против


Кстати, согласна. Но мне захотелось кое-что добавить от себя. На мой личный взгляд, если человек адекватен - его нельзя назвать манчкином. И если человек ладит с админом и своей сюжетной линией помогает сюжету. а не делает попыток увести его безнадёжно непойми куда, наверное такой игрок будет считаться не манчкином и не ломателем сюжета, а хорошим игроком.

McNamara, кстати, если помнишь, ты тоже пришёл на первый ролевой форум по ЗВ к Палпатину и предложил свою сюжетную линию, которая отлично украсила общий сюжет и его не ломала. Правда, там не было никакого определённого сюжета, во всяком случае, такого, который было бы жалко. Но всё равно, получилось, что игрок пришёл на игру и предложил свою сюжетную линию.

Я бы не стала пресекать желание игрока предложить что-то своё ни в коем случае. Тут ориентируешься не на то, что игрок предлагает или не предлагает что-то своё, потому что игра - она и есть игра и каждый может внести что-то своё. Тут скорее смотришь именно на адекватность того, кто играет. Если человек врывается в чужой сюжет чтобы "себя-родимого" потешить и продемонстрировать, невзирая на нелогичность, если человек начинает искриться и пыхать во все стороны своим чудесными способностями и упиваться только собой - конечно, такой игрок вряд ли кому-то нужен.

Главное, чтобы человек понимал, на какую игру он пришёл, взаимодействовал с другими игроками и соблюдал логику повествования. То есть, не сюжет, а именно логику, действовал логично, объяснял, почему именно это действие имело такие результаты. И если игрок нормально общается и соблюдает логику - конечно ему всегда будут рады.

А манчкин - это всё-таки человек, который действует не логикой, а скорее всего вообще никакой логики придерживаться не собирается. Логика ему просто не нужна, потому что на первом месте у такого игрока - желание победить и настоять на своём вопреки любой логике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1002
Настроение: Сердце Лиса разбито вообще вдребезги!!
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 8

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:27. Заголовок: Во первых, напоминаю..


Во первых, напоминаю публике, что разговор о манчкинах (о природе манчкинов) вёлся на форуме ещё в теме "Манчкины - женщины и дети?"
А также в теме "Очень крутой герой", где речь шла о "без пяти минут" манчкине.

Если посмотреть первое сообщение данной темы - Линда Палпатин конкретно пишет о ситуации, сложившейся в игре с Палпатином (когда его нет, почему бы и не позубоскалить за его спиной )
Честно говоря, такой игрок лично мне больше не встречался. Он действительно в игре должен занимать главенствующую позицию, не терпящую никакой конкуренции и постепенно, по миллиграммам становится всё сильнее и сильнее, неожиданно вспоминает о каких-то логично существующих у его персонажа способностях... И речь тут не о скиллах или баллах и пр., а о вполне "литературных" вещах: Ну, Палпатин же! Естественно, он может то-то и то-то!

Сейчас вспоминая игру с ним, я думаю, что всё это - следствие нашей админской неопытности. Нужно уметь видеть эти миллиграммы и контролировать их. Например каждый новый миллиграмм попросить/потребовать объяснить логически.

Самое интересное в игре, вовсе не упивание своей мощью, а собственно творческий процесс, взаимодействие с другими, создание общей истории. Когда человек это начинает понимать, он даже начинает снимать с себя эти миллиграммы (у меня реально есть такой пример игрока, у которого способностей в конце игры проявлялось меньше, чем в начале. А ему интереснее стало по-другому играть, более интеллектуально))) )



О том насколько можно и нужно позволять игрокам импровизировать с сюжетом тоже говорили в теме "Активный мастеринг и Сценарий игры".
Лично от себя могу сказать, что для меня игра - это всегда совместная импровизация. Я вообще терпеть не могу, когда игрок тащится где-то в кильватере по готовому (всегда подставляю такому игроку каверзы, чтобы он вынужден был принимать самостоятельные решения и активно действовать).
В игре, как и в любой импровизации (если, например, это сравнивать с джазовым оркестром) всегда есть тема, от которой не следует совсем далеко уходить (или если всё же ушёл, то нужно вернуться )) ), а всё остальное - творчество участников. А админ, как дирижер, следит за общей композицией, задаёт нужный тон и ритм и т.д.

Например, приходит новый игрок, я всегда указываю ему тему, с которой необходимо ему вступить (тема определяется в зависимости от биографии его перса, опытности игрока, особенности игры в данный момент). Но как вступать - я предоставляю решать самому игроку. Игрок, конечно, может со мной посоветоваться и я могу предложить ему на выбор несколько "вступлений". (Хотя после предложенных мною «вступлений» игрок, как правило, придумывает всё же своё!)
Поэтому вариант со своей линией (или, например, со своим магазином для сплетен), вполне проходит. Но проходит под моим контролем и с привязкой к общему сюжету.


Belladonna и SpinOff! Определение манчкина - уж какое нашёл, выбора не было. Конечно, оно не подходит к словесным литературным играм, но другого-то нет. Я предлагаю не на специфические детали в определении смотреть, а на общий смысл.

Если найдёте лучшее определение – принесите, пожалуйста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 02:55. Заголовок: Не знаю по теме ли т..


Не знаю по теме ли то что я напишу, но...

Прочитав немного о манчкинах я пнял что я есть их латентная разновидность. Например в ЗВ меня тянет играь дроидов. Притом не тумбочек типа Р2-Д2 или болванчиков типа Ц3Пио, а таких легенд как НК-47 или (хоть он и не дроид) Гривуса. Во втором случае, конечно, ограничений больше (я тут сознательно не отхожу от канона в специфики конструкции его тела), но в первом... Особено если ФРИ по эпохе куда более далёкой чем Котор... Я отыгрываюсь по полной. Только недавно я, наконец, проработал дроида так, чтобы все его плюсы были логически обоснованы. Конечно против продолжительной Силовой молнии джедая/ситха ему не выдержать (или другим трюкам), но вот если выйти против "обычного" персонажа... Тут мой НК-47 выйигрывает на 98 процентов. Это притом что я всегда держу под рукой логический "респаун" если все-таки проиграю (обычно это значит что НК идет на запчасти).
При этом я смачно описываю сценки резни НПС которым обычно нечего мне противопоставить. И меня не особо волнует логика (в смысле всяких последствий). Но это не значит что я убиваю всех направо и налево когда захочу (это уже совсем скучно).
Но замечу что всегда я как этот самый робот пролезал в ЗВшные форумы (если где-то броядт ещё НК-47, то хочу увидеть отыгрышь. А то ещё спутаете какого-то натурального манчкина со мной).
Наверное дело в том что у меня получается замаскировать манч красочными сценками убийств и черным юмором, который является частью образа НК.

Зачем я это написал? Наверное чтобы добавить свои 10 копеек.))
Если есть вопросы... Задавайте.)

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1481
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 20:24. Заголовок: Ну... не знаю, сложн..


Ну... не знаю, сложно сказать.
Я помню, Руждеро как-то сказал: "Интрага на форумной игре вкуснее драки". И я с этим совершенно согласен. Но какие интриги можно предположить в игре с роботом?

У меня настороженное отношение к людям, которые играют в SW роботов или клонов (в конце концов, это отразилось в наших правилах на Полигоне).

Как я уже убедился за время игры на Первом Полигоне, люди которые выбирают таких персонажей, обычно рассчитывают в игре только на драку и более ни на что.

Я не видил Ваши отыгрышы в роли HK-47, вполне возможно, что они очень хороши. Хотя мне трудно представить, что в такой роли возможно что-то кроме "экшена".

Но вообще мне всегда было очень интересно: что заставляет человека выбирать себе в персонажи робота?

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 01:20. Заголовок: Сентябрьский Лис ну ..


Сентябрьский Лис ну экшн само собой есть... Впрочем у меня его за свю мою игру персонажем, его было раз (таких вот реальных моментов с резнёй) три или четыре. Все остальное - издевательство над "живыми" (роль такая) и диалоги. И не бойтесь интриги все могут быть (даже самая банальная - заказ на убийство - это ведь не просто выстрел, а может быть и яд или ещё что).
НК-47 если играть по эпохе Сайвуокеров, прожил 4 000 лет. А это уже создаёт в нём характер. И это очень интересно отыгрывать. Ведь роботов с характером... Ну, многи ли таких вы в ЗВ видели? Тут полёт фантазии у меня не ограничен. Можно оставить его в "стандарте" - маньяком. Или трансформировать в личность которая конечно, останется маньяком, но будет добиватся своих целей более красиво а не вульгарно.


 цитата:
что заставляет человека выбирать себе в персонажи робота?

- самый банальный ответ - легче отыграть. Хотя это с какой стороны смотреть. Мимика им не важна, голос не выдаёт, убить не совсем легко, можно отремонироватся быстро и т.д. и т.п. Но при этом характер как у бревна. По этому я выбираю только НК-47 (ибо он Личность с большой буквы) и Гривуса (ибо в нём есть личность, хоть он и не дроид).
При этом я знаю - что выпендриватся в их шкуре лучше ненадо. Смертельно для жизни.))

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 624
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 12:34. Заголовок: HK-47 пишет: даже с..


HK-47 пишет:

 цитата:
даже самая банальная - заказ на убийство


На мой взгляд, это не интрига, а тот же экшен. Интрига - это например то, что сейчас делается на Полигоне: Гривус за спиной у Республики собирает союзников, чтобы образовать собственную конфедерацию или что-нибудь в этом роде, а Палпатин получает известие о планах Гривуса и неймодианцев. При этом одновременно трандошане намереваются использовать ситуацию в свою пользу и т.д. А заказ на убийство - это экшен, просто техническую сторону можно обыграть по разному.

Интрига - это битва умов. Сродни шахматной партии или игре в покер.

Про "4 000 лет" мы, кстати, как-то доказывали одному новичку на том же Полигоне: компьютер устаревает примерно за 5 лет. То есть, устаревает безнадёжно. При том уровне техники, который имеет место в ЗВ, техника скорее всего устаревать будет ещё быстрее, потому что любая технология не стоит на месте. И дройд, созданный 100 лет назад - это уже как механическая мясорубка по сравнению с компьютером. А если его постоянно совершенствовать и добавлять новые детали и заменять старые - то через 100 лет это будет уже другой дройд.
За 4 000 лет любой материал может истлеть и рассыпаться в пыль. Даже очень совершенный. К тому же, для того, чтобы дройд всё время претерпевал изменения и перестраивался - нужно, чтобы были люди, которые в этом заинтересованы. И тут вступает в действие другое правило: за несколько лет любая машина приходит в такое состояние, когда гораздо проще купить новую, а не ремонтировать старую. Например, изменилась за пять лет технология и вот в этом конкретном месте чтобы заменить изношенную деталь устаревшей конструкции, нужно ехать на завод и заказывать её индивидуально, потому что она снята с производства уже несколько лет и, соответственно, гораздо дороже, чем новые детали. (Я уже столкнулась с такой проблемой. когда у меня через пару лет сломался кулер в компьютере, я пришла в магазин, а мне сказали, что он уже устарел и конечно я могу заказать такой же на заводе. но это будет гораздо дороже). Это ни в экономическим плане не выгодно, ни в плане затраты собственных сил и энергии.

Допустим, у дройда уникальный мозг, который сам по себе представляет ценность. С него можно переписывать информацию на новый носитель и помещать в нового дройда. Но опять-таки, два вопроса: во-первых, действительно ли этот дройд обладает такими уникальными сведениями, которые стоят того, чтобы их сохранять? Во-вторых, любая техника - это техника. Случилось короткое замыкание - и слетела вся система, в том числе и память. За 4 000 лет такое вполне может произойти и не раз.

Так что к концу этих четырёх тысяч лет от изначального дройда скорее всего вообще ничего не останется. Хотя бы потому, что вряд ли как на подбор будут ему попадаться люди, которые на столько захотят сохранить его мозг, что старательно будут заменять ему изношенное тело на новое, и потомкам своим завещают делать то же самое. Да скоре всего за 4 000 лет и потомков тех людей, которые сделали этого дройда, уже не останется. А новые люди - они тоже должны как на подбор попадаться заинтересованные именно в этом дройде. Что, в принципе, невозможно.

Извините, но куда ни кинь - везде налицо отсутствие логики. Но я совершенно не хочу с вами спорить. Просто давайте сделаем скидку на то, что в ЗВ по определению логика отсутствует.


"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 13:49. Заголовок: Мэгги мне всегда кид..


Мэгги мне всегда кидали вот эти аргументы. Вот что я на них отвечаю. НК имеет личность, и личность весьма развитую. Он не привязан к никому. Он свободен короче. У него достаточно ума (а как же дроиду без него?). Если он додумается отремонтироватся, то почему бы ему не додуматся до такого простого выхода как самому делать себе детали (у Азимова робот просуществовал 10000 лет, притом что он был очень ограничем в своих делах из-за 4 законов - просто сам себе менял запчасти)? Что тут в сушности сложного? Просканировал себя, собрал информацию и сделал замену (если не сразу новенькое тело). Насчет мозга - что мешает ему перезаписывать себя на новые носители? Или держать уже готовый мозг с данными, только в спящем режиме? Да и зачем вообще нужны люди которые будут его обслуживать? Настругал ведроидов и все.
НК кстати официально дожил до времён Империи. Конечно не в виде робота а ИИ судна... Но КНС пользовалась его данными дабы создать новых дроидов.
А если делать скидку на отсутствие логики... Если уж без этого никак - то думаем что дроид обрел личность в каком-то смысле сопоставимую с органической.

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 626
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 16:16. Заголовок: HK-47 пишет: Если о..


HK-47 пишет:

 цитата:
Если он додумается отремонтироватся, то почему бы ему не додуматся до такого простого выхода как самому делать себе детали


Ну, для этого ему придётся обзавестись минимум сталелитейным заводом, а заодно заводом по переработке металла и заводом по производству точной техники. Я уж не говорю о том, что ему нужно будет ограбить кучу народа, чтобы раздобыть на всё это деньги.

HK-47 пишет:

 цитата:
у Азимова робот просуществовал 10000 лет, притом что он был очень ограничем в своих делах из-за 4 законов - просто сам себе менял запчасти


Знаете, я не могу сказать, что Азимов везде логичен и совсем лишён чувства юмора. У него ещё и не такое можно прочитать

HK-47 пишет:

 цитата:
Просканировал себя, собрал информацию и сделал замену (если не сразу новенькое тело)


Вроде про заводики и прочее я уже сказала.

HK-47 пишет:

 цитата:
Или держать уже готовый мозг с данными, только в спящем режиме?


тысячу лет. Или четыре тысячи. Извините, но мне думается, что вы не совсем вникаете в суть проблемы. Я вообще-то говорила про моральное устаревание оборудования, которое происходит очень быстро, в несколько лет, а не в несколько десятков, сотен или тем более тысяч лет. Мир на столько быстро меняется, что его информация просто устареет. Она конечно может представлять интерес для археологов, но для реального мира уже не нужна.

HK-47 пишет:

 цитата:
Настругал ведроидов и все.


Я думаю, что такому персонажу придётся только и делать, что работать на самого себя. Иначе у него просто не получится так долго сохраниться. Увы.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 13:29. Заголовок: Где-то на первой стр..


Где-то на первой странице прозвучало, что манчкин может быть просто неопытным игроком. Подпишусь... Сама была такой =) Да, на свою самую первую игру (охх... по сериалу "Зачарованные", аж 8 лет назад) я пришла неким вампиром, чьи умения были подробно и скурпулезно списаны с мира Энн Райс. Мой мальчик мог и на разум влиять, и летать, и перемещаться невидно-неслышно и очень быстро, и даже кое-каким телекинезом обладал. Собственно, я все это вписывала, потому что мне казалось, что без таких вот навыков меня убьют если не в первом, то уж во втором-то посте точно, или же я окажусь в ситуации, из которой не смогу выбраться иначе как применив свою силу. Я тщательно выписывала "скиллы", представляя, где они могут понадобиться и прокручивая в голове ситуации и шаблоны выхода из них, так сказать. До сих пор мне удивительно, что меня, такого мегамонстра, приняли без корректировок =) И как мне сказала потом второй админ игрушки (на тот момент она почти постоянно отсутствовала, но позже вернулась) - ее первая мысль при прочтении анкеты была такова, что игрок (я, то есть) обнаглел вконец с таким списком умений.
Но в результате вышло все так, что две трети написанного мне просто не понадобились, и спустя несколько месяцев провисания их "мертвым грузом" я попросила убрать лишнее из анкеты. Попросила сама, без какого-либо давления или нареканий со стороны администрации. Собственно, мне тогда и с партнерами по игре повезло - меня быстренько увели в импровизационные взаимоотношения с другим персонажем, и мне стало попросту не до манчкинизма. Ни одна и тех ситуаций, которые я со страхом рисовала в своем воображении, не воплотилась в реальность. В результате следующих моих персонажей я создавала уже без этой "паники новичка" и опираясь на то, что мне стало действительно интересно благодаря опытным и умелым партнерам - на взаимоотношения персонажей.

А еще чуть позже я поняла такую вещь, что... мучить собственных персонажей намного интереснее, нежели ими побеждать И хотя у меня было немало героев, которым было дано больше, чем другим (или же по канону это были всесильные персонажи - например, Дьявол), но для меня было всегда очень интересно продумать этим персонажам слабость, уязвимость. Такую вот дыру в броне, и... повернуть ситуацию так, чтобы "вдарить" по этой дыре со значительной силой. И упиваться потом описанием страданий =) Даже победа может быть многогранной, и нести собою проигрыш в какой-то другой сфере... И этот проигрыш затмит собою даже факт самой победы. Я люблю играть слабости, да.

На данный момент я играю двух достаточно сильных (правда, по-разному сильных) героев из первоисточника (т.е. канон, сильных по канону), и мне по сути выбранной роли приходится дергать за ниточки, руководить другими персонажами, принуждать их к чему-либо, стремиться к победам и побеждать, но... сомневаюсь, что кому-либо из моих партнеров придет в голову назвать меня манчкином. В вещах серьезных я обычно советуюсь с теми, на кого мне приходится воздействовать, - потому что сотрудничество и удовольствие от игры прежде всего. В мелочах я люблю подкидывать "сюрпризы", чаще всего неприятные для персонажей (но не для игроков), и с наслаждением наблюдать, как они выкручиваются.

Собственно, к чему я это... к прозвучавшему тут утверждению, что главное - это адекватность игрока. А скиллы персонажа, какими бы мощными они ни были, всего лишь дополнение, инструмент, и как именно им пользоваться - зависит от нас.

Ролевая игра по сериалу LOST (Остаться в живых)<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1353
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 16:10. Заголовок: Morgana пишет: Собс..


Morgana пишет:

 цитата:
Собственно, к чему я это... к прозвучавшему тут утверждению, что главное - это адекватность игрока.




Вот о том и речь! Рада, что вы присоединились к этому мнению. Всё-таки если игрок адекватный и его занесло в манч просто потому, что он неопытен - это не так страшно и со временем само собой улаживается. А вот если человек просто не мобилен и ему хочется "победы любой ценой", так что плевать и на логику и на других игроков - то есть, игрок не адекватен - тогда это может быть даже и не лечится.

Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер