Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 773
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 17:45. Заголовок: Ролевые пошли на спад...


Перманентная тема, которая всё выползает и выползает на различных форумах. Вот, наткнулась на очереное цитирование уже наверное всем известного поста с Форрола. Что-то подобное говорил Зенитчик года два назад. С тех пор игры всё как-то не идут и не идут на спад, но настроения продолжают витать. Хотелось бы обсудить вопрос: откуда берётся такое занятное мнение?


 цитата:
Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции.

С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе.
Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.
Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты.
Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”.
Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры.

Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше!
Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи!



Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения.
Как я вырвался из игровой апатии?
Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества:
[количество=качество]
Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу.
Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»?
То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя.

Как избавиться от этого апатичного состояния?
Настраиваться на совершенно иное.
Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации.
В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так.
Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие?
Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру.
Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело.

Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа.

В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации.

© Mad


http://forroll.forum24.ru/?1-7-30-00000149-000-40-0

Может быть, как только у какого-либо админа игра идёт на спад, он тут же начинает говорить на тему: "Все игры пошли на спад"? Мы вот тоже закрыли "Полигон". Имеем полное право вопить: "Все игры идут на спад!!!"

Только мне лично так вопить не хочется. Потому что никакого спада я почему-то не вижу.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Мне бесполезно говорить, что я не права. Моё мнение - это моё мнение. Изменить его я могу только в том случае, если сама решу, что мне это необходимо.
Мнение других людей для меня важно, чтобы была возможность критически оценивать состояние окружающего меня мира. Это не значит, что я буду прислушиваться к каждому слову. Но это и не значит, что чужие слова пролетают мимо меня незамеченными. Всё зависит от содержания.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 25
Откуда: канада
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 23:20. Заголовок: А я вижу спад, особе..


А я вижу спад, особенно на историчках. Потому что пахать на них тяжело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Откуда: 390606828
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 09:03. Заголовок: Мэгги пишет: Если р..


Мэгги пишет:

 цитата:
Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.


Категорически не согласна. У нас игроки в раздел общения вообще почти не заходят, разве что посмотреть новые материалы по экранизациям, или скинуть в темку что у них сейчас в колонках играет. Флуд вообще неактивен - игроки заняты в игре. И ни разу за 8 месяцев существования форума ни одной жалобы я не услышала подобного рода.

Мэгги пишет:

 цитата:
поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград


Вообще считаю такие вещи, как поощрение за регистрацию или игру в виде аватар бредом. Как буто просто по просьбе вам их никто не сделает. Иллюзия преимущества. Сущая глупость.

Мэгги пишет:

 цитата:
Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. <...> Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества:
[количество=качество]


Именно поэтому у нас например в правилах прописано, что "Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Мы не гонимся за объёмами игровых постов, мы хотим красивой и литературной, но при этом активной игры, чтобы участника не тормозило подсознательное "для того, чтобы написать солидный приемлемый пост, надо долго и много думать". Прошу со вниманием и пониманием отнестись к этому пункту и не толь не расписывать "простыней", но и не делать малосодержательные "отписки". Помните: "Большой, не значит содержательный! Короткий, не значит пустой!"." и даже приведена статья Mad.

Мэгги пишет:

 цитата:
забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение


Вот кстати довольно правильный совет.

Миледи2 пишет:

 цитата:
А я вижу спад, особенно на историчках. Потому что пахать на них тяжело.


Исторички всегда требуют более сильного уровня игроков, большей атмосферности в постах, большего знания эпохи. И многим трудно постоянно себя контролировать, чтобы вписываться в нужное время и его реалии. А игра не должна быть в напряг. Она должна быть в удовольствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1705
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:44. Заголовок: Миледи2 пишет: А я ..


Миледи2 пишет:

 цитата:
А я вижу спад, особенно на историчках. Потому что пахать на них тяжело.


А я вижу, что исторички появляются всё новые и весьма неплохие)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Откуда: канада
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 22:41. Заголовок: McNamara Появляются ..


McNamara Появляются Но вопрос - сколько существуют и сколько их по сравнению с фентези или Гарри Поттером?

Историчек - долгожителей не очень много

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1617
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 22:45. Заголовок: Mad пишет: С привыч..


Mad пишет:

 цитата:
С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки.


Очень не хочу обидеть Mad'а, но обычно так жалуются люди, которые сами не могут организовать игру, и очень завидуют, если на соседней игре схожей тематики игра идёт лучше, чем у них.

А что вы хотите? Чтобы все игроки рунета пришли на вашу игру? А вы справитесь с таким глобальным форумом?
Да и зачем это нужно: чтобы посты сыпались с такой скоростью, что ни один участник, в том числе и админ, физически не успевал бы их прочитать.

Mad пишет:

 цитата:
Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.

Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты.



Так об этом ещё три года назад Руджеро писал, что это закономерная жизнь любой игры: сначала жизнь бурлит на форуме, посты сыплются пачками, потом неминуемо замедление активности игры, постепенно линии движется всё медленнее и игра вырождается.

Руждеро не буквально так писал (у него получилось гораздо лучше, но я не помню точно его фраз, а у Серифы на форуме такие глубокие слои старых тем уже не откопаешь), но смысл был приблизительно таков.

Это закономерные фазы развития любой игры. Чтобы игра закономерно не тормозила, админ должен постоянно пахать (иными словами постоянно развлекать своих игроков), роняя на головы их персонажей различные "непредвиденные обстоятельства" и не давая заснуть и расслабиться.

Удержать игру в активном состоянии очень тяжело. И напрасно надеяться, что к тебе на игру придут какие-то гениальные игроки которые сами по себе годами будут активно играть, прекрасно писать, часто ходить... и т.д.

Mad пишет:

 цитата:
Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени...


Нет смысла бесконечно торчать в одном и том же времени или надеяться, что его переведут сами игроки. Как раз администратор, прочитывая все сообщения приходит к выводу, что этот временной промежуток себя уже выработал и нужно делать шаг/скачек вперёд опять же в интересах игры.


 цитата:
модернизировать орг. часть,


Не совсем понял, что Mad имеет в виду. Ну, если нужно - так нужно модернизировать. В мире ничего не может оставаться без изменений.


 цитата:
поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград


Лично моё мнение - бесполезная фишка, действует только на новичков.


 цитата:
страдать мультифилей


Долго искал по интернету, что же такое "мультифилия".
Нашёл только такое:
«multiphilia: сущ. мультифилия; влюбленность во всех новых партнеров» (Англо-Русский социологический энциклопедический словарь)
Если Mad о том, что новичкам нужно оказывать повышенное внимание - да, нужно. Человек форум знает плохо, с правилами знаком часто весьма поверхностно, с характерными особенностями данной игры - тоже. Естественно, ему нужно поначалу оказывать больше внимания, чем всем остальным, которые уже "притёрлись". Но это естественно. А вы как хотели? Бросить его за борт в игровую зону и сам пусть барахтается, учась плавать?

Мad пишет:

 цитата:
Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры.



Так нужно не "встряски с интервалами" нужно постоянно следить за игрой как хороший хозяин постоянно следит за своим делом, а не время от времени.

Вообще всё это сильно напоминает монолог человека, который не желает работать на своём форуме и жалуется, что у него не происходит всё что нужно само собой.

Мad пишет:

 цитата:
Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше!
Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи!



Да просто у вас три года назад была сильная (и, себя по всему, чудовищно сильная) интернет-зависимость и вы фанатели интернетом. А теперь зависимость проходит (или уже прошла). И как всегда в подобных случаях (при любой зависимости) когда она проходит чувствуешь лёгкое опустошение.

Мad пишет:

 цитата:
Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»?


А не нужно никогда писать в правилах: "Пост должен быть не менее *** строк". Тогда и "работать на объём" никто не будет.
А потом, давящая мысль – «нужно ответить не хуже партнера» - это неуверенность в себе и слишком большая зависимость от чужого мнения. Кто о тебе как подумает из-за того сколько строчек ты написал. Главное, чтобы ту писал то, что в данный момент считаешь нужным. И если в данный момент нужно, чтобы персонаж развернулся и вышел, хлопнув дверью - не нужно это действие расписывать на три листа формата А4. Ибо, как совершенно правильно выразился сам Mad: «В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение»


 цитата:
Большой [пост](что часто ассоциируется с «хороший»)



Нет и ещё раз, нет. Здесь, на данном форуме уже был разговор на эту тему, когда один участник сказал, что ему "скучно читать пост меньше чем в 15 строк". Ему тут же возразили, что скучно читать скучные посты, независимо от их объёма.

Очень хорошо о "Мании длинных текстов" сказал Dess:

 цитата:
Мания длинных текстов, по моему опыту, напрямую связана с тем, что они крайне редко представляют игровую ценность.
Поясню, что имею в виду. Сколько раз приходилось видеть, как дева, благоговея перед богатством своего внутреннего мира, описывает все тончайшие движения своей никем не понятой души (конечно, при этом теребя тонкими пальцами подходящий предмет декораций, глядя в нужном направлении красивыми глазами и поворачивая в нужный ракурс точеный профиль). И этот аутизм длится много-много килобайт (я не буду романтиком, можно?)), после чего наступает само игровое действие:

- Добрый день, - сказала она.

Мндя. Обратите внимание - вся игровая "работа" переложена красавицей на партнера, и желание наступить ей на хвост и доооолго не замечать своей оплошности - лично у меня превалирует над прочими.
По опросу (тайному конечно) пришел к забавному выводу: большинство игроков (причем хороших, с поставленной речью и развитым артистизмом) через некоторое время перестает читать романтическую натуру, сразу переходя глазами к прямой речи. ))

Вывод, как мне кажется, банален. Всё хорошо в меру. )))


Источник


В результате сам Mad и говорит то, что и необходимо сказать таким людям:
 цитата:
забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение.



Миледи2 пишет:

 цитата:
McNamara Появляются [новые исторички] Но вопрос - сколько существуют и сколько их по сравнению с фентези или Гарри Поттером?


Миледи2, не важно сколько. Вам же только что всю тему объясняли: количество не равно качеству! )))



Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Откуда: канада
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 01:49. Заголовок: Сентябрьский Лис Пон..


Сентябрьский Лис Поняла. Чищу правила от "шести строк" и перестаю давить на людей. И ныть в теме. Сама виновата, надо уметь привлекать людей.

И делаю гибче сюжет на играх.

Только что попала на вполне активную игру по "Графине де Монсоро", явно появившуюся не вчера, и где вроде не регламентируется объем постов

http://henry3.borda.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Настроение: не в шоке! Но всё-таки, почему я не такая высокая, как Каролина...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 21:03. Заголовок: Главное, чтобы пост ..


Главное, чтобы пост был информативным и содержательным. И не важно, сколько в нём строк. Хотя если человек постоянно пишет отписки в полторы строчки - это тоже приходится пресекать. Но если человек пишет "отписку", то он может и на пару страниц а4 написать, а всё равно будет "отписка". Я имею в виду, если человек начинает описывать, как он купался в озере, ничего кругом не видя дальше своего поста и упиваться тем, как он там плещется, то это тоже отписка, даже если она объёмом с полноценный рассказ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Откуда: канада
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 02:33. Заголовок: S.Уэйлер Вы правы...


S.Уэйлер Вы правы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Откуда: Россия, Н.Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 18:57. Заголовок: Мэгги пишет: Может ..


Мэгги пишет:

 цитата:
Может быть, как только у какого-либо админа игра идёт на спад, он тут же начинает говорить на тему: "Все игры пошли на спад"? Мы вот тоже закрыли "Полигон". Имеем полное право вопить: "Все игры идут на спад!!!"

Только мне лично так вопить не хочется. Потому что никакого спада я почему-то не вижу.


Согласна.
+1
Простите, статью читать не стала, но и так ясно, что "на спад" ролевые не идут, и вряд ли когда пойдут-если им не найдут достойную замену.
Возможно, конкуренция просто усилилась, игроки стали более требовательными и капризными, сам рунет вырос и расширился)).Не более того.
Просто раньше, возможно, можно было сляпать посредственную ролевую-и игроки были довольны, а теперь это дело не пройдет.Игра не понравится-найдут другую.

Родина нас не забудет! Заграница нам поможет.
(с) Остап Бендер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 10:06. Заголовок: Вроде тема немного п..


Вроде тема немного про другое, а всё равно свелась к обсуждению "графомании" и теперь до боли напоминает Манию Длинных Текстов с майбб-шного Лиса.

Gabi Kaufmann пишет:

 цитата:
Просто раньше, возможно, можно было сляпать посредственную ролевую-и игроки были довольны, а теперь это дело не пройдет.


Раньше - это лет 10 назад? Может быть, утверждать не берусь, т.к. о фрпг тогда и не слыхивал.
Но последние годы (IMHO с той поры, как интернет начал активно шагать по России, т.е. где-то с 2005-2006) ситуация примерно одинакова. По-крайней мере 2-3 года назад, точно так же как и сейчас, были игры всех уровней, начиная от "однострочных" и заканчивая "лит.произведениями" (речь тут есс-но не про объём была). Поэтому посредственной игрой игроки были довольны, да, но только такие же посредственные. Подобные есть и сейчас. Заглянешь на иной форум - а там человек 20-30 играют и все пишут посты по паре строк типа "Выстрелил из-за угла и снова спрятался обратно".

Вобщем то, что игр много и они разных уровней - это нормально. Кардинальных изменений в этом отношении не наблюдается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Откуда: Россия, Н.Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 13:04. Заголовок: Wanderer пишет: Воб..


Wanderer пишет:

 цитата:
Вобщем то, что игр много и они разных уровней - это нормально. Кардинальных изменений в этом отношении не наблюдается.


Почему? Вам не кажется, ролевые начинают популяризироваться больше, а посредственные игроки превращаются в опытных игроков?
Я заметила такое веяние.Они, конечно, и превращались раньше...Но, вы наверное не слышали слова Медведева?
"Интернет, всем интернет, в каждую квартиру инет!"
Так что теперь ролевые наоборот должны развиваться и пухнуть)).

Родина нас не забудет! Заграница нам поможет.
(с) Остап Бендер.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 15:16. Заголовок: Gabi Kaufmann пишет:..


Gabi Kaufmann пишет:

 цитата:
Почему? Вам не кажется, ролевые начинают популяризироваться больше, а посредственные игроки превращаются в опытных игроков?


Нет, не кажется.
Кстати, "опопсевание" вобще редко ведёт к повышению уровня в творческих сферах.
То что новички учатся - это нормально. Но они и раньше учились. Точнее учатся не все, а те, которые хотят. Но так и тут ничего нового

Gabi Kaufmann пишет:

 цитата:
Я заметила такое веяние.Они, конечно, и превращались раньше...Но, вы наверное не слышали слова Медведева?
"Интернет, всем интернет, в каждую квартиру инет!"


Вроде слышал что-то такое. Хотя сейчас, сами понимаете, я его слушаю всё меньше и меньше по очевидным причинам ;)
Но знаете - я веяния не заметил. Если, конечно, судить о ФРИ рунета в целом, а не о нескольких форумах, которые я в основном посещаю.
Что-то подобное возможно имело место 4-5 лет назад, когда какой-то доступный (пусть и хреновый) интернет стал появляться не только в стольных городах. Последние года, конечно, рунет растёт не по дням, а по часам, но всё больше за счёт "казуалов", которые обычно дальше "вконтакте"/"одноклассников", аськи, порнушки и прогноза погоды не уходят. Ну ещё всякие приколы смотреть и качать рефераты. Но особых измений на ФРИ за последние пару-тройку лет действительно не видно.

Gabi Kaufmann пишет:

 цитата:
Так что теперь ролевые наоборот должны развиваться и пухнуть)).


Мне не очень понятна такая логика. Почему количество обозначает качество?
Предположим, экстенсивный рост наблюдается. И если раньше ролевых было (наобум) 100 000, а игроков 1 000 000, то сейчас, скажем, 150 000 и 1 500 000 соответственно. Но как это повлияет на пропорциональное содержание игр разных уровней?
Если раньше, допустим, из 100 000 ролевых было 2 000 действительно сильных, то сейчас их соот-но должно быть 3 000 из 150 000. Абсолютное кол-во, конечно, выросло, да, но их процент от общего числа остался прежним. Учитывая то, что по этой же логике кол-во низкоуровневых игр выросло аналогично (а в абсолютных цифрах - намного больше), то кардинального улучшения, да и вобще изменения ситуации я не вижу.

Конечно, пример выше - условный, на пальцах.
Но на нём я пытался показать тенденцию. А она сильно не меняется. Одни игроки растут, другие уходят, третьи приходят, но в целом ситуация особо не меняется.

Как уже было верно подмечено

 цитата:
Может быть, как только у какого-либо админа игра идёт на спад, он тут же начинает говорить на тему: "Все игры пошли на спад"?


Аналогично можно утверждать и обратное, если на нескольких знакомых форумах игра "идёт вверх", это ещё не значит, что данное явление повсеместно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1694
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 15:37. Заголовок: Wanderer пишет: Но ..


Wanderer пишет:

 цитата:
Но последние годы (IMHO с той поры, как интернет начал активно шагать по России, т.е. где-то с 2005-2006) ситуация примерно одинакова. По-крайней мере 2-3 года назад, точно так же как и сейчас, были игры всех уровней, начиная от "однострочных" и заканчивая "лит.произведениями" (речь тут есс-но не про объём была). Поэтому посредственной игрой игроки были довольны, да, но только такие же посредственные.



Конкретно я наблюдаю Форумные Ролевые игры с 2007 года (с тех по как подключил безлимитку). Мне кажется, что уровень игр растёт. Может быть, я оптимист, может быть склонен видеть только хорошее, но уровень среднестатистической игры всё же растёт.

А то, что мы игроки и админы всё меньше и меньше довольны современными играми - тоже закономерно, т.к. повышаются наши требования. Мы же тоже растём.

Вот давайте проведём эксперимент.

Найдите в сети свой старый форум, на котором Вы играли, скажем, три года назад (или больше) и почитайте внимательно свои собственные посты и посты отвечающего Вам игрока.

У меня такое было не так давно, когда я забрёл на старый игровой форум, оставленный всеми три года назад. Мне было смешно читать свои собственные посты! А ведь тогда, три года назад, они казались мне гениальными!

Мы растём и наши форумы растут - не только количественно, но и качественно.

А однострочных форумов, всё же становится меньше. Во всяком случае, по сравнению с 2007 годом теперь их стало меньше. Это я вижу, когда рекламу разношу.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 16:03. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Конкретно я наблюдаю Форумные Ролевые игры с 2007 года (с тех по как подключил безлимитку).


Я тоже. Через месяц где-то будет ровно 3 года.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Мне кажется, что уровень игр растёт. Может быть, я оптимист, может быть склонен видеть только хорошее, но уровень среднестатистической игры всё же растёт.


Тут важный момент есть: среднестатической игры для вас?

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
А то, что мы игроки и админы всё меньше и меньше довольны современными играми - тоже закономерно, т.к. повышаются наши требования. Мы же тоже растём.


А вот это верно подмечено.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Найдите в сети свой старый форум, на котором Вы играли, скажем, три года назад (или больше) и почитайте внимательно свои собственные посты и посты отвечающего Вам игрока.

У меня такое было не так давно, когда я забрёл на старый игровой форум, оставленный всеми три года назад. Мне было смешно читать свои собственные посты! А ведь тогда, три года назад, они казались мне гениальными!


Я их перечитывал где-то полгода назад. Неплохие посты, особенно для новичка. Ясно дело, что до гениальности там как до Пекина, но мне не было "смешно" их читать.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Мы растём и наши форумы растут - не только количественно, но и качественно.


Вопрос в каком соотношении. Качественный рост должен как минимум не уступать количественному, чтобы общий уровень не падал, а для его (уровня) повышения - качественный рост должен превосходить количественный. И вот насчёт последнего у меня сомнения.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
А однострочных форумов, всё же становится меньше. Во всяком случае, по сравнению с 2007 годом теперь их стало меньше. Это я вижу, когда рекламу разношу.


А я вот кардинальных отличий не вижу. Ну, может их стало процентов на 10 меньше от бывшего числа. Хотя, в цифрах тут судить уже трудно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1696
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 16:58. Заголовок: Wanderer, Вы просто ..


Wanderer, Вы просто пессимист (шучу!)

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
однострочных форумов, всё же становится меньше. Во всяком случае, по сравнению с 2007 годом теперь их стало меньше. Это я вижу, когда рекламу разношу.



Wanderer пишет:

 цитата:
А я вот кардинальных отличий не вижу. Ну, может их стало процентов на 10 меньше от бывшего числа. Хотя, в цифрах тут судить уже трудно...


Ну, чтобы объективно ответить на это вопрос, нужно взять хотя бы 100 первых попавшихся игровых форумов... Хотя, нет, сто - маловато. Нужно хотя бы 500, а лучше - 1 000, тогда точно объективная картина создастся. Рассмотреть в них хотя бы по паре игровых тем: каково качество отыгрыша...

Но даже если такой подвижник найдётся и всё это осуществит - увы! - У нас нет подобных результатов о форумных ролевых играх трёхлетней давности! Так что сравнивать будет не с чем!

Возможно, я оптимист и я не объективен. Я даже могу привести одну видимую причину своего оптимизма, возможно, ложного оптимизма: я хожу с рекламой обычно по играм трёх категорий - Исторички, Фэнтези и Фантастика. А основная масса "однострочных ролевых" - это Игры по животным, Школы, Домы и К°.
Т.е. на такие игрушки я просто не захожу с рекламой и соответственно, как они играют, не вижу. И, соответственно, мне кажется, что:

 цитата:
однострочных форумов, всё же становится меньше





Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 17:51. Заголовок: Сентябрьский Лис до..


Сентябрьский Лис
добавить нечего.
Согласен почти на 100%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 23:31. Заголовок: Наверное, на своём ф..


Наверное, на своём форуме я была первой, кто писал посты более 15 строк, потому что я больше была писателем, нежели игроком. И понятия не имела, что такое быстрая ролевая игра. Я смотрела на то, как играют другие игроки, и мне становилось странно и чудно, почему они пишут так мало?
Сейчас, многие игроки, желая создать свою вселенную, создают свои ролевые, и развивают их. На наш форум, у них остаётся все меньше и меньше времени. Отсюда падает скорость отписи, живость и т.д. и т.п. Меня, как игрока, по хорошему счету, хватает с головой максимум на две ролевые. Что же говорить об остальных, если у них по три-четыре ролевых и по два-четыре персонажа на каждой? Такое распыление, жадность к добру не приведет. Потому и мрут иногда форумы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 303
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 14:24. Заголовок: Нет, по моему, сказа..


Нет, по моему, сказать "Ролевые пошли на спад..." довольно глупо. Интернет развивается, увеличивается количество пользователей, сервисов, порталов, форумов и сайтов, и, конечно же, игр.
Естественно, приходят всякие пользователи - и глупые, и умные. Соответственно и форумов прибавляется - и глупых и умных.
Но сейчас я вижу такие прекрасные игрушки, каких раньше не было.
Ролевые явно прогрессируют!
А то, что параллельно с этим происходит, так сказать, "естественный отбор" игр - так это вполне закономерно, как в любом явлении.

Монастыри и храмы Северо-запада<\/u><\/a>
Литература и Жизнь<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер