Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение



Сообщение: 46
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 16:46. Заголовок: Уход соадминов


Бывает такая ситуация (мне на это вообще везёт как утопленнику).
Начинаешь проект одной дружной командой, а потом уодного проблемы, у второй личные дела и сессия- и через короткое время фактически остаёшься один в поле.

И пашешь один за троих, пока не выдыхаешься.

если уходят те, с кем начинаешь, а один не тянешь- закрывать проект или искать среди знакомых соадминов? Как бы поступили вы?

Жизнь двора Екатерины II Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]







Сообщение: 37
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:08. Заголовок: Мне кажется, изначал..


Мне кажется, изначально стоит прикидывать, а что, если уйдут? Тем более, если это у вас уже не раз происходило.
Но если вдруг такая ситуация... попробовал бы поискать среди тех игроков, кто с самого начала. Или разделил бы на техническую и игровую стороны, и для технической искал бы среди тех, кто не в курсе игры, но с кем я могу взаимодействовать.

Вена. 1814 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 342
Откуда: Антиутопия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:05. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
если уходят те, с кем начинаешь, а один не тянешь- закрывать проект или искать среди знакомых соадминов? Как бы поступили вы?


Перекраивать движок, дабы справиться самостоятельно. Очень сомневаюсь, что найдутся граждане, способные и желающие пахать на админском уровне в чужом проекте и при этом не ладить его под себя.

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 09:33. Заголовок: Тут от собственной м..


Тут от собственной мотивации зависит. Один форум закрыть просто, другой - нет. У меня есть два таких форума.

"Историю нового мира" я долго тянула, дожидаясь возвращения соадминов, в результате игра зашла в тупик. Сейчас тот форум в переработке, и переработка подразумевает в том числе подстраховку на случай такого исчезновения. Ошибка наша была в том, что каждый из нас, ответственных за пять основных оппозиций, хорошо знал только свою сторону, не желая разбираться в делах других. И когда исчезал один, другие не могли взять на себя управление тем, чем управлял исчезнувший. Но это мир, основа которого была придумана мной, и который я просто не могу бросить, потому что он уже стал частью меня самой.

К основанию "Легенд Айстауна" я не имею никакого отношения. Присоединилась я к игре, когда она уже не первый раз меняла костяк модераторов (на данный момент админ-основатель остался единственным из первоначального состава). Но мир мне стал близок настолько, что не могу его теперь бросить так же, как и свой. Хотя иногда приходится тянуть в одиночку, когда исчезает главадмин, порой даже речь ижёт о поддержании хоть какой-то видимости работоспособности. Но при этом форум периодически оживает, на нём начинается активная игра, которая потом затухает до следующей волны активности.

С других же игр я уходила довольно легко, потому что не было у меня сильной мотивации тащить на себе мёртвый груз в надежде его когда-нибудь оживить. Если же мотивация есть, я думаю, стоит пустить в ход все средства - от поиска мастеров (в первую очередь среди собственных игроков, которым уже доверяешь, и при этом не кидаться объявлениями типа "Форуму требуются админы! Стать админом может каждый из вас!") до временной заморозки сюжета, если уж совсем всё плохо (на моём случаи "отмораживания" таких игр редки, но если случаются, то оно того стоит).

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1868
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 17:08. Заголовок: Эта тема, в некоторы..


Эта тема, в некоторых чертах перекликается с темой "С чистого листа" или "Один в поле... админ?"
Я думаю, тут невозможно дать один совет на все случаи жизни: смотря какой форум, смотря какие админы, смотря какая игра. Как уже говорилось "Англия 1931" затевалась, как игра с админским составом в три человека, но спустя пару-тройку месяцев, Макнамара остался один. И тем не менее, игра просуществовала полтора года и имела достаточно интересные сюжетные линии и хорошие отыгрыши.

Немаловажная деталь - активный или пассивный мастеринг. При пассивном, если игра уже налажена, уход соадминов может и печален, но не смертелен. При активном, когда мастер должен отыгрывать мир в каждой сюжетной ветке - потеря соадминов достаточно ощутима.

Но обычно такое (уход соадминов) происходит когда игра не клеится, игроки разбегаются, сюжетные линии никак не запустить и как крысы с тонущего корабля бегут не только игроки, но и соадмины.

Кто виноват? - Тот, кто построил неспособный к мореплаванью корабль! (шучу)

Каждый раз это решается по обстоятельствам и применимо к конкретной ситуации и конкретному форуму. Общих рецептов нет.
Есть, пожалуй, один общий рецепт: в такой ситуации нужно учиться анализировать свои ошибки и стараться больше их не повторять.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.10 11:44. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Есть, пожалуй, один общий рецепт: в такой ситуации нужно учиться анализировать свои ошибки и стараться больше их не повторять.


И ещё всегда быть готовым к тому, что соадмин уйдёт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 22:03. Заголовок: Ох, читаю я ваш фору..


Ох, читаю я ваш форум, забросив на денек свой)))
Много же полезного можно подцепить)
Я по суты являюсь единственным трезвым админом, который почти загибается. Я делаю рекламу, я её размещаю, я делаю сюжет и продвигаю его в мир, создаю НСП персонажей, играю гм, и играю почти основного канона.
Еще один соадмин где-то ходит.
+1 админ идет только на пряники, т.е. в ролевые, где есть жизнь, а не развивает собственную.
+1 технический админ, тому вообще все по барабану. Он заходит посмотреть, а не помер ли форум?

И теперь, я читаю это все, дабы понять, какие шаги надо предпринять по развитию своей ролевой игры.
Игра существует почти два года, за это время чего в ней только не было, в том числе и революция игроков и админов. Мне, на то время как модеру было сложно что-то предпринять. А сейчас, сложно сделать игру фонтаном, после полугодичного простоя форума. Сложно сделать её собственными силами, т.к. два админа поствили меня изначально перед фактом, что сюжет для твоего персонажа не предусмотрен. Хочешь, сама набирай игроков, делай сюжет для себя, а мы умываем руки.
Чудесно, подумала я, и стала клепать и продвигать все по своему в одиночку. Но видно что-то не до конца так, потому как людей как не было, так и нет, не смотря на хорошие, грамотные посты других игроков, и даже рекламу в сообществе вконтакта с посещаемостью 600 человек в сутки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1317
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 11:27. Заголовок: Erika Если не секре..


Erika
Если не секрет, а можно адрес вашей игры?
Но вообще то, что на хорошей игре мало игроков - мы с этим уже смирились. Главное, чтобы была качественая игра.

Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 15:33. Заголовок: Мэгги пишет: Если н..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 02:45. Заголовок: Шарль пишет: Мне ка..


Шарль пишет:

 цитата:
Мне кажется, изначально стоит прикидывать, а что, если уйдут?


Ах, как хорошо, что я прочитала эту тему задолго до того, как мне пришло в голову создавать собственную игру - вероятно, благодаря этому я морально была готова, что могу остаться одна. Поэтому игру я сразу делала камерную, с небольшим количеством игроков, и старалась сделать сюжетные линии как можно более компактными и гибкими.
Через несколько месяцев мой со-админ меня покинул: начались серьезные проблемы со здоровьем. И тут, несмотря на моральную готовность, я все же чуть было не вошла в штопор. Сказалось еще и то, что почти одновременно с со-админом ушли два игрока (один тоже заболел, у другого начались проблемы с учебой), и я осталась в компании еще двух игроков и семи персонажей, кроме моего собственного, за которых нужно отыгрывать. Плюс к тому, технической частью я не владею совершенно: с большим трудом могу составить таблицу для объявления в шапке форума, но создать дизайн или шаблон рекламы - это для меня задачи из области невероятного. Проще решить китайский кроссворд.
Побарахтавшись немного, я закрыла игру и неделю страдала. А потом перестала страдать, попросила друзей сделать мне дизайн и рекламу, обновила форум и переиграла сюжетные линии. К тому времени вернулся один из игроков, может быть, вернется и второй, если ему позволит здоровье.
Так что сейчас ничего, играем, и даже в хорошем темпе, что для меня удивительно. Тьфу-тьфу-тьфу.
Я же сделала для себя следующие выводы:
- Во-первых, как это ни печально, но мне, вероятно, не следовало заводить себе игрового персонажа: в этом случае, думаю, мне было бы проще отыгрывать всех игротехнических персонажей, у меня не было бы ощущения, что я сама себе подыгрываю.
- Во-вторых, не надо разводить массовых сцен, где одновременно больше пяти человек, включая игротехов: их в случае чего трудно разрулить. Особенно если все персонажи принимают активное участие в эпизоде, а не просто, скажем, сидят за обеденным столом. У меня в одном эпизоде участвовало три игрока и два игротеха, и в один прекрасный день оказалось, что там остался только один действующий игрок, а за четверых остальных отыгрывать надо мне.
- И в-третьих, не стоило делать сюжет без возможности подключения иных персонажей, как сделала я. Звать к себе толпы тоже не стоит - да у меня бы и не получилось - но вот планировать игру так, что игроков могло быть только шестеро, было моей ошибкой.
И самое главное: я пришла к выводу, что игру надо изначально планировать так, чтобы ею мог управлять один человек и все равно получать от этого удовольствие. Даже если со-админам не наплевать, и они достойные ответственные люди, в жизни все равно может случиться всякое, что надолго отвлечет их от форумных ролевых игр.
Разумеется, верно это все только для меня, для других мои идеи и выводы могут быть совершенно бесполезны: все игры разные, и у всех разные представления о том, как стоит их мастерить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер