Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 05.09.10 22:24. Заголовок: Душ в ролевой игре)))
Никогда не понимал пристрастия игроков форумных игр к длительнейшему и подробнейшему описанию приёма душа их персонажем!
Описание обычно не содержит никакой информации, полезной для игры, зато очень метафорично и многословно. Тут тебе и "прохладные живительные струи стекавшие по усталому телу" и подробнейшее описание того, как именно скрипели тщательно вымытые волосы, когда владелец их отжимал, и уж естественно, то наслаждение, с которым персонаж отдаётся водной стихии... и прочее, и прочее! Если душа по сюжету нет, для подобных описаний может подойти и обыкновенное корыто с водой. Сколько раз игроки наших игр тщательнейшим образом следили за своей чистотой на протяжении пары страниц формата А4. Мне показалось, что в основном этим грешат игроки-девушки. Хотя и игроки-юноши порой такими вещами не брезгуют.
Причём мне показалось - это не особенность какого-то определенного жанра игр. Объёмами А4 душ принимают и в колледжах (где умеют много писать), и на Звёздных войнах, и на историчках и уж тем более на всяких ГП, Сумерках, Анимэ и т.д.
Я с этим не борюсь. Никак. Для меня это индикатор, показывающий плохого игрока-графомана.
Все таки Вы не понимаете меня) Она обладает мыслью, значит, обладает рефлексией)
Да, похоже, мы говорим о разном. В моем понимании под понятие «рефлексия» не подходит размышление бабочки о том, что она самая высокая и веселая, и нравится мужчинам. Minstrel пишет:
цитата:
Вы же не возражаете, что из представленных мною цитат, видно, что в девушке есть потенциал, но в настоящий момент ее жизни она предпочитает "духовную слепоту"?
Ммм... если Вы помните судьбу Лидии из приснопамятной «Гордости и предубеждения» - она осталась погрязшей в своей слепоте, вероятно, будучи совершенно счастливой и уверенной в собственной правоте. Наверное, для меня рефлексия в какой-то мере синоним сомнений, а Лидия не сомневалась и не анализировала, если Вы понимаете, о чем я, миледи. Но благодарю, Ваш разбор анкеты был для меня неожиданным и поучительным. )))
Отправлено: 12.09.10 15:59. Заголовок: Ardea пишет: Да, по..
Ardea пишет:
цитата:
Да, похоже, мы говорим о разном. В моем понимании под понятие «рефлексия» не подходит размышление бабочки о том, что она самая высокая и веселая, и нравится мужчинам.
Так бывает) Осмысление одного и того же термина приводит к вкладыванию в него разной смысловой нагрузке, от чего и происходит несостыковка примеров)
Ardea пишет:
цитата:
если Вы помните судьбу Лидии из приснопамятной «Гордости и предубеждения» - она осталась погрязшей в своей слепоте, вероятно, будучи совершенно счастливой и уверенной в собственной правоте. Наверное, для меня рефлексия в какой-то мере синоним сомнений, а Лидия не сомневалась и не анализировала, если Вы понимаете, о чем я, миледи. Но благодарю, Ваш разбор анкеты был для меня неожиданным и поучительным. )))
Да, конечно, помню судьбу девушки, и пожалела, что все-таки ее персонажу не дали возможность образно говоря прозреть... Жаль, весьма жаль характер, который можно было вывести на духовный рост, впрочем, автор не ставила себе подобной задачи, а вот на игровых форумах всегда можно сотворить маленькое чудо)
Ardea пишет:
цитата:
Но благодарю, Ваш разбор анкеты был для меня неожиданным и поучительным. )))
Прошу простить, если честно, я иногда увлекаюсь в случаях обсуждения анкет, мое видение ни в коем случае не идеально и не претендует на полное понимание персонажа!
Отправлено: 14.09.10 15:28. Заголовок: Minstrel и Ardea оче..
Minstrel и Ardea очень интересный разговор. Прочитал и анкету Дороти Радклифф. Склонен более всё же согласиться с мнением Minstrel по этому поводу. Жизнерадостность - не синоним глупости. И действительно согласен, чт вырисовываемая в анкете фигура - имеет потенциал. Другое дело, захочет ли игрок этот самый потенциал развивать...
Отнюдь, сэр. Я не ставлю между одним и другим знак равенства. Но мне казалось, игрок сознательно рисовал девицу без явного интеллектуального потенциала. Впрочем, поживем - увидим )
Сентябрьский Лис Благодарю за столь лестные, добрый сэр)) Признаться, мне сия беседа тоже была в удовольствие, за что, конечно же благодарю, уважаемую Ardea) Разговор получился содержательный, интересный, сделала для себя несколько любопытных выводов в том числе и по анализу характера персонажа)
Отправлено: 15.09.10 22:49. Заголовок: Если вернуться к тем..
Если вернуться к теме "О душе" - я собственно тут возмущаюсь длинному и подробному отписыванию бытовых действий в постах: как кто-то лёг спать; как кто-то принимает душ, как кто-то выбирает, что одеть и т.д.
Но, в общем-то, чем я сейчас занимаюсь на WW? Тем же самым: пошаговое отписывание быта. Еда, сон и т.д. Но я сам заявил, что мне это необходимо, чтобы сложить отношения между персонажами и понять как они будут формироваться. А там, в этом складывании отношений всё зависит от мелочей, от нюансов.
Я вообще не ожидал, что это затянется на несколько страниц. Наверное, я необъективен к этому "игровому душу". Хотя, с другой стороны - не всякий "душ" может формировать отношения между персонажами...
не всякий "душ" может формировать отношения между персонажами...
Верное замечание, добрый сэр) Вы сейчас не просто описываете быт, вы складываете быт новый - быт женатого человека, учитывающего интересы "второй половинки". То есть Грегорио свободный и представленный самому себе, с повседневными действиями, которые не отражаются, в основном на игровом процессе, теперь должен стать Грегорио чуть иным -с оглядкой на нашу уважаемую Мэгги)
Отправлено: 16.09.10 13:50. Заголовок: Minstrel пишет: с о..
Minstrel пишет:
цитата:
с оглядкой на нашу уважаемую Мэгги)
С оглядкой на Дороти! Всё-таки этот персонаж хотя и очень мне нравится и я с удовольствием играю - бесконечно далёк от меня самой.
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Тем же самым: пошаговое отписывание быта.
Это не пошаговоре отписывание быта. а отписывание установления отношений между персонажами, как верно заметила уважаемая Minstrel Я перечитывала нашу собственную тему и пришла к выводу, что мне это нравится (такая вот я нескромная ))) )
Отправлено: 16.09.10 16:49. Заголовок: Мэгги пишет: С огля..
Мэгги пишет:
цитата:
С оглядкой на Дороти! Всё-таки этот персонаж хотя и очень мне нравится и я с удовольствием играю - бесконечно далёк от меня самой.
Я имела в виду, что с оглядкой на Вас, как на игрока, совместно, с которым уважаемый Лис творит историю) Опять я не совсем точно выразилась -искренне прошу прощения)
Мэгги пишет:
цитата:
Я перечитывала нашу собственную тему и пришла к выводу, что мне это нравится (такая вот я нескромная ))) )
Опять я не совсем точно выразилась -искренне прошу прощения
Не за что ))))) Я просто поделилась своим отношением к персонажу. Я вообще заметила, что мне проще играть за персонажа, которого хорошо видишь, но держишь отдельно от себя. Всё-таки личная заинтересованность мешает играть в полную силу. Не знаю, как другим, но мне - точно.
Minstrel пишет:
цитата:
А я говорила, что зря хвалить не буду
Ну-у... Ваши похвалы стимулируют к тому, чтобы хвастаться. Вот начали маленькую новую тему, где я задействовала своего нового персонажа (это не первая тема с Марком, но другая пока стоит из-за того, что второй игрок лишён возможности выходить в интернет ((( ): http://wild-west.my1.ru/forum/5-150-1<\/u><\/a>
Отправлено: 17.09.10 03:34. Заголовок: Мэгги пишет: Я вооб..
Мэгги пишет:
цитата:
Я вообще заметила, что мне проще играть за персонажа, которого хорошо видишь, но держишь отдельно от себя. Всё-таки личная заинтересованность мешает играть в полную силу. Не знаю, как другим, но мне - точно.
Специфика игры мастера) Персонаж никогда не должен становиться частью игрока, иначе это чревато наложением игрового мира на реальный, а это заметно усложняет жизнь всем окружающим)
Мэгги пишет:
цитата:
Ну-у... Ваши похвалы стимулируют к тому, чтобы хвастаться.
Я никогда не стесняюсь хвалить или "ругать" своих игроков) Они должны знать, где хорошо, а где плохо) Если есть замечания, значит нужно исправить, и ошибка запоминается и не повторяется, а замечательную игру грех оставить без внимания) Игроку так видно, что у него все идет от души, и администрация показывает ему, что ей не безразлично то, как ведется игра, и она с интересом следит за сюжетной линией)
Мэгги пишет:
цитата:
Вот начали маленькую новую тему, где я задействовала своего нового персонажа (это не первая тема с Марком, но другая пока стоит из-за того, что второй игрок лишён возможности выходить в интернет ((( )
А, старый знакомец)) Любопытнейший персонаж! С нетерпением жду продолжения -хочется посмотреть на характер в самых разных ситуациях )) Особенно при столкновении его с ситуацией, когда искомая женщина оказывается счастлива в браке))
Отправлено: 17.09.10 12:21. Заголовок: Ну почему обязательн..
Ну почему обязательно душ? Почему ни один из игроков не задумывается о жизни, скажем, во время протирания от пыли люстры в гостиной? Толку ведь куда больше. У нас на игре почему-то основная нагрузка бессмыслицей ложится на кофе. Хотя, какие наши годы, может, и до душа очередь дойдет)
Ну почему обязательно душ? Почему ни один из игроков не задумывается о жизни, скажем, во время протирания от пыли люстры в гостиной? Толку ведь куда больше.
)) Мы условно душем обозначаем ряд действий, не влияющих на сюжет и не несущих смысловой нагрузки) А так, проявить духовный мир персонажа можно и за кофе, и за протиранием люстры, и мытьем полов - главное, чтобы эти действия не были бессмысленны)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет