Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 06.11.10 01:37. Заголовок: Все могут короли?
На одной ФРИ столкнулась с такой проблемой...
У нас было два админа, один из которых Главный. Глав. админ являлся нашим главным идеологом, поэтому для развития сюжета был им придуман еще один персонаж, абсолютно непонятный мне, сложный и авторский. И ключ от этого персонажа был у меня (зачем? сейчас объясню) и у еще одного мастера. Так произошло, что автор сей анкеты сломал руку и не мог отписываться. Второй мастер, который играл с нашим сломавшим руку админом попросил меня отписаться за нашего общего героя. Но, о проблема, я понятия не имела, как писать, как он будет себя вести... Этот персонаж был понят только его автором и мог воплотиться в жизнь, только с его подачи. Однако, как единственный администратор, я должна была отписать его действия. Одним словом, второй мастер сказал, что нет такого человека, который не смог бы сыграть, согласно анкете другого персонажа.
Есть ли в этом резон? Или все же не каждому админу любая роль по зубам? Все ли должны уметь руководители форумов и мастера?
Отправлено: 06.11.10 13:26. Заголовок: Erika пишет: нет та..
Erika пишет:
цитата:
нет такого человека, который не смог бы сыграть, согласно анкете другого персонажа.
Есть такой человек - я! Если мне какой-то персонаж непонятен, неясен и нелюбим, я не смогу за него сыграть, как бы ни была прекрасно прописана его анкета. Хотя иногда бывает, что чужой персонаж понятен. Тогда сыграть можно.
Отправлено: 06.11.10 13:41. Заголовок: Erika пишет: Все ли..
Erika пишет:
цитата:
Все ли должны уметь руководители форумов и мастера?
*убежденно* должен - все. Но не все умеют. Я не умею. )) Но если админ полифункционален, за таким игроки идут охотнее.
А сыграть за исчезнувшего перса или что-то еще... да, я смогу, конечно, если прижмет, но вероятность, что это будет тот же персонаж, какой был ушедшим игроком задуман, очень невелика. Вообще подбирать чужого перса... не оч. вставляет, по собственному опыту.
Есть такой человек - я! Если мне какой-то персонаж непонятен, неясен и нелюбим, я не смогу за него сыграть, как бы ни была прекрасно прописана его анкета.
Тогда второй вопрос: Во время принятия анкеты, должен ли администратору быть понятен персонаж, которого он принимает? Или же все таки, если администратор не до конца понял концепцию персонажа, как он может знать, какие подводные камни могут возникнуть в игре с этим персонажем? Ardea пишет:
цитата:
если прижмет, но вероятность, что это будет тот же персонаж, какой был ушедшим игроком задуман, очень невелика.
Вот именно, если персонаж авторский... Но у меня уже закрадываются сомнения, а стоит ли принимать таких вот непонятных администратору персонажей? Или таких себе "не родных"? Оо" Или же этот персонаж поднимет игру и даст ей новый виток, либо...
Отправлено: 06.11.10 15:14. Заголовок: Erika пишет: Во вре..
Erika пишет:
цитата:
Во время принятия анкеты, должен ли администратору быть понятен персонаж, которого он принимает? Или же все таки, если администратор не до конца понял концепцию персонажа, как он может знать, какие подводные камни могут возникнуть в игре с этим персонажем?
Прежде всего, концепция персонажа должна быть понятна самому игроку, который его заявляет. Иначе начинается подлинная феерия, когда админ на приемке спрашивает, сколько лет герою, а слышит в ответ: "Это же тайна! Никто этого не знает! Мой персонаж - Неуловимый Джо! Ни внешности, ни примет, ни биографии - одни тени и пыль, ТАЙНА!" По моему скромному мнению, админ, принявший такого игрока, потом сильно рискует натыкаться на рояли за каждым кустом. "Почему вашего персонажа не покусала собака! - А он собакооборотень! - А почему админы об этом не знают? - ТАЙНА! Я ж в анкете написал."
Отправлено: 06.11.10 15:21. Заголовок: Дж. Р. пишет: Прежд..
Дж. Р. пишет:
цитата:
Прежде всего, концепция персонажа должна быть понятна самому игроку, который его заявляет.
Да, в этом Вы правы. Дж. Р. пишет:
цитата:
Иначе начинается подлинная феерия, когда админ на приемке спрашивает, сколько лет герою, а слышит в ответ: "Это же тайна! Никто этого не знает! Мой персонаж - Неуловимый Джо! Ни внешности, ни примет, ни биографии - одни тени и пыль, ТАЙНА!"
Никогда не понимала зачем скрывать в анкете такие вещи (возраст и прочее).
Отправлено: 06.11.10 15:39. Заголовок: Флер пишет: А почем..
Флер пишет:
цитата:
А почему бы и нет? Если игрок уйдет, то его персонаж можно логично вывести из игры и всё. И не придется админу за него играть.
Иной раз, когда кто-то строит с этим персонажем сюжет, такой вывод из игры может дорого стоить... как и случилось в моём случае. Нам пришлось переписывать сюжет.Дж. Р. пишет:
цитата:
а слышит в ответ: "Это же тайна! Никто этого не знает! Мой персонаж - Неуловимый Джо! Ни внешности, ни примет, ни биографии - одни тени и пыль, ТАЙНА!"
Мне кажется, такие номера проходят ну с ооочень неопытными администраторами. Или с пофигистами, которым только бы побольше игроков в игру набрать.
Отправлено: 08.11.10 17:49. Заголовок: Erika пишет: Но у м..
Erika пишет:
цитата:
Но у меня уже закрадываются сомнения, а стоит ли принимать таких вот непонятных администратору персонажей? Или таких себе "не родных"?
Ну, персонажа ведь не администратор собирается играть, а сам игрок. Главное, чтоб игроку свой персонаж был понятен.
На Wild West в анкете прежде всего обращается внимание на то, насколько человек ориентируется в эпохе.
Например, у нас приходил человек, который в анкете написал, что персонаж в возрасте семи лет сбежал из дома, бродяжничал, на пропитание себе зарабатывал нанимаясь на фермы на поденную работу. Далее про характер и навыки: «Забывшись иногда может начать цитировать классиков мировой литературы...»
Ладно бы это человек по ошибке написал так сказать «забывшись», но когда ему админ сделал замечание, человек тут же бросился отстаивать свою правоту и неправоту админа.
Или другой пример: девица, типа проститутка, вся такая бедная, несчастная, родители померли, сама живёт кое-как и при этом стреляет без промаха.
А откуда у девицы, еле сводящей концы с концами, деньги на револьвер и несколько тысяч патронов, которые нужно расстрелять, прежде чем научишься стрелять без промаха?
Вот такие вещи определяют принять или не принять анкету, а вовсе не сродство душ персонажа и админа.
Если руководствоваться принципом: "А вдруг игрок этого перса уйдёт и мне, админу, придётся за него доигрывать", то и принимать-то в игру будет некого: маловероятно, чтобы посторонние игроки создавали бы персонажей сродных душе админа.
Лично я не вижу смысла отыгрывать чужих персонажей - их выдумал чужой человек для своего личного участия в игре. А я выдумываю своих персонажей, для своего участия в игре. Возможно у ушедшего игрока были какие-то задумки и планы, я же их не знаю. Зачем мне додумывать его задумки и перепланировывать его планы? Я просто выведу его персонажа и буду осуществлять свои задумки и планы.
Дж. Р. пишет:
цитата:
Мой персонаж - Неуловимый Джо! Ни внешности, ни примет, ни биографии - одни тени и пыль, ТАЙНА!" По моему скромному мнению, админ, принявший такого игрока, потом сильно рискует натыкаться на рояли за каждым кустом. "Почему вашего персонажа не покусала собака! - А он собакооборотень! - А почему админы об этом не знают? - ТАЙНА! Я ж в анкете написал."
Пример, конечно очень весёлый, правда мне почему-то ни с чем подобным сталкиваться ещё не приходилось (но может ещё столкнусь))) )
Вот Мэгги рискнула принять игрока на Wild West с очень уклончивой анкетой персонажа: игрок показал неплохую ориентацию в матчасти, но самого персонажа описал очень расплывчато: ни происхождения, ни детства, ни юности, ни образования не указано. Биография начинается со взрослого возраста. Даже и возраст-то у него приблизительный - «около тридцати лет».
И, тем не менее, персонаж был принят в основном за знание его игрока матчасти.
Тут ещё может такой момент иметь место: к началу игры персонаж ещё не сформировался (у меня, кстати, такое часто бывает), и в процессе игры он "доформировывается".
Сентябрьский Лис Благодарю за ответ. Баги это конечно да. В моей песочнице, как сказала Андреа, дело обстоит немного сложнее. И тут уж приходится прописывать, кого я приму, а кого не приму. Хотя, если честно, со своим фэнтези начинаю чувствовать себя немного не в своей тарелке...
Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Тут ещё может такой момент иметь место: к началу игры персонаж ещё не сформировался (у меня, кстати, такое часто бывает), и в процессе игры он "доформировывается".
Ну, это дело такое. По ходу игры, мы его хотим или не хотим, а развиваем. Или в сторону минус, или в сторону плюс, или и в ту и в другую сторону одновременно.
Отправлено: 08.11.10 20:55. Заголовок: *таким же шепотом* О..
*таким же шепотом* Оо" тогда лучше уж на инглише, или правильно, но по-русски. Ardea пишет:
цитата:
Вы уверены, миледи, что можете прописать любую ситуацию априори?
Да. Если нет вампирам и прочей нечести, значит нет. Если только вот это направление, значит вот это и никакое больше, остальные идут играть в другие ролевые.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет