Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 28.03.11 22:51. Заголовок: Упёртый персонаж
Хочу задать такой вопрос: насколько в игре интересен (или выгоден) упёртый персонаж? Я обращаю внимание: не упёртый игрок, а именно упёртый персонаж. Игрок может быть очень мобильный и талантливый, но взяться отыгрывать характер персонажа, который совершенно мёртво упирается в каких-то своих качествах, и ничто неспособно его как-то сдвинуть с его позиции.
Или всё-таки выгоднее играть персонажей мобильных, поддающихся на любые авантюры?
Отправлено: 30.03.11 10:49. Заголовок: Мэгги Я думаю, надо..
Мэгги Я думаю, надо пояснить. У нас играл очень долго опытный игрок, можно сказать, самый опытный из всех, к тому же прекрасно знаюющий матчасть. Но персонажа себе взял - упёртого юношу, в котором упрямство было первым и главным двигателем. То есть, сам игрок, когда что-то пояснял о действиях персонажа, писал: "Да, на его месте любой другой человек давно бы уже согласился, но он..." и так далее.
Через некоторое время игрок так устал от упёртости собственного персонажа, что захотел его сменить и вообще больше им не играть. Само собой, в сюжете персонаж был вполне в тему. Ну упирался, с кем не бывает. Вокруг него по счастью другие персонажи были достаточно терпеливые. Но ам игрок в натуре устал. И как тут быть?
Я так думаю, что всё-таки если по сюжету не нужен какой-нибудь упёртый дуболом в виде НПС-а, лучше брать персонажей достаточно мобильных, потому что для самого же игрока это легче.
насколько в игре интересен (или выгоден) упёртый персонаж?
В игре упёртые персонажи интересны, если описаны хорошо. Мне упомянутый персонаж очень нравился, например. Что до того, что игрок может устать, то устать можно и от мобильного персонажа, увы. Но опять же можно заменить его другим. Лишь бы реал позволял. Мэгги пишет:
цитата:
Или всё-таки выгоднее играть персонажей мобильных, поддающихся на любые авантюры?
Тут не вопрос выгоды, а вопрос интереса, на мой взгляд. Я, например, в первую очередь думаю какого персонажа мне было бы интереснее играть, а потом уже о том, вписывается ли он в сюжет и в каком виде. Но не прикажешь же "упертых не бери, бери мобильных" ни себе, ни игроку. Тут уж дело интереса и опыта. Но упертых играть сложнее, это да. Поэтому, наверное, тяжело было играть за капитана Колбэрна всем, кто его играл. Человек мертво зацикленный на мести - это не просто. Но кому-то может и нравится. На вкус и цвет...
обращаю внимание: не упёртый игрок, а именно упёртый персонаж. Игрок может быть очень мобильный и талантливый, но взяться отыгрывать характер персонажа, который совершенно мёртво упирается в каких-то своих качествах
Это ужасно! У меня был такой упёртый персонаж на Star Wars. Поскольку там, на игре, был не активный мастеринг, а так сказать "переходный", сюжет у нас был очень сильно завязан на отдельных персонажах. И вот, что-то произошло с игроком Королевы Амидалы и она "застряла" в линии. Я сама предложила, пока не появится Амидала, дабы не останавливать линию и не заставлять ждать остальных игроков, повернуть сюжет так, что Дарт Мол (игрок Макнамара, который в каждый игре в кого-нибудь влюбляется и женится) влюблённый в Амидалу перепутал и похитил вместо королевы её двойника - Sabe.
В общем, я там сама же всё это покрепче запутала, чтобы Мол подольше не мог разобраться и чтобы пока он всё это распутывает, вернулась наконец настоящая Амидала на игру.
Сначала всё шло хорошо, даже весело (во всяком случае, весело для игроков, а не для персонажей). Но Амидала всё не возвращалась и не возвращалась. Причём игрок не ушёл насовсем, о появлялся редко и каждый раз заверял, что ещё чуть-чуть, она освободится и будет играть нормально.
В общем, пока мы её ждали, мы придумывали для Мола и Sabe всё новые и новые приключения и взаимодействия и, в конце концов, стало логично, что Мол наплевал на эту Амидалу, что ему Sabe понравилась гораздо больше. Их так много пережитого объединяло, и вроде бы всё было прекрасно и должен быть happy end, но не так-то всё просто!
Планируя это ответвление от основного сюжета, я не предвидела, что всё зайдёт так далеко. Дело в том, что Мол был забрак (тут Макнамара не захотел отступать от канона), а Sabe была яростная расистка. То есть, она вовсе не уничижала другие расы, но сожительствовать с ними (!!!) ни за что бы не согласилась. А Дарт Мот требовал именно брака во всех его проявлениях.
Ситуация оказалась неразрешимой, тянулась бесконечно, выход не находился. И, в общем-то, игра для меня (конкретно, эта сюжетная линия) оставила какие-то тягостные воспоминания о себе, как дело, которое не получилось.
Так что, я могу сказать, что упертость персонажа - крайне нежелательное явление. И негатив сказывается в большей степени на самом игроке такого персонажа.
Отправлено: 10.05.11 22:13. Заголовок: Solo пишет: И, в об..
Solo пишет:
цитата:
И, в общем-то, игра для меня (конкретно, эта сюжетная линия) оставила какие-то тягостные воспоминания о себе, как дело, которое не получилось.
Читать, как развивались взаимоотношения Мола и Sabe, было интересно. Хотя действительно там наличествовала явная непримиримость с обеих сторон. Молу во что бы то ни стало хотелось близких отношений, он даже норовил устроить "забрачий стриптиз", чтобы похвастаться, какой он весь из себя, перед девушкой. И ни на какие платонические отношения он не собирался соглашаться. Sabe, как уже было сказано, напротив не устраивала никакая близость. Вот у персонажей ничего и не получалось. Компромисс найти не могли.
Так что упёртый персонаж - ничуть не более удобно в игре, чем упёртый игрок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет