Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1413
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 22:51. Заголовок: Упёртый персонаж


Хочу задать такой вопрос: насколько в игре интересен (или выгоден) упёртый персонаж?
Я обращаю внимание: не упёртый игрок, а именно упёртый персонаж. Игрок может быть очень мобильный и талантливый, но взяться отыгрывать характер персонажа, который совершенно мёртво упирается в каких-то своих качествах, и ничто неспособно его как-то сдвинуть с его позиции.

Или всё-таки выгоднее играть персонажей мобильных, поддающихся на любые авантюры?

Литература & Жизнь
Доска наших объявлений.
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 2090
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 10:49. Заголовок: Мэгги Я думаю, надо..


Мэгги
Я думаю, надо пояснить. У нас играл очень долго опытный игрок, можно сказать, самый опытный из всех, к тому же прекрасно знаюющий матчасть. Но персонажа себе взял - упёртого юношу, в котором упрямство было первым и главным двигателем. То есть, сам игрок, когда что-то пояснял о действиях персонажа, писал: "Да, на его месте любой другой человек давно бы уже согласился, но он..." и так далее.

Через некоторое время игрок так устал от упёртости собственного персонажа, что захотел его сменить и вообще больше им не играть. Само собой, в сюжете персонаж был вполне в тему. Ну упирался, с кем не бывает. Вокруг него по счастью другие персонажи были достаточно терпеливые. Но ам игрок в натуре устал. И как тут быть?

Я так думаю, что всё-таки если по сюжету не нужен какой-нибудь упёртый дуболом в виде НПС-а, лучше брать персонажей достаточно мобильных, потому что для самого же игрока это легче.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 15:20. Заголовок: Мэгги пишет: наскол..


Мэгги пишет:

 цитата:
насколько в игре интересен (или выгоден) упёртый персонаж?


В игре упёртые персонажи интересны, если описаны хорошо. Мне упомянутый персонаж очень нравился, например. Что до того, что игрок может устать, то устать можно и от мобильного персонажа, увы. Но опять же можно заменить его другим. Лишь бы реал позволял.
Мэгги пишет:

 цитата:
Или всё-таки выгоднее играть персонажей мобильных, поддающихся на любые авантюры?


Тут не вопрос выгоды, а вопрос интереса, на мой взгляд. Я, например, в первую очередь думаю какого персонажа мне было бы интереснее играть, а потом уже о том, вписывается ли он в сюжет и в каком виде. Но не прикажешь же "упертых не бери, бери мобильных" ни себе, ни игроку. Тут уж дело интереса и опыта.
Но упертых играть сложнее, это да. Поэтому, наверное, тяжело было играть за капитана Колбэрна всем, кто его играл. Человек мертво зацикленный на мести - это не просто. Но кому-то может и нравится. На вкус и цвет...

Масса семей ехала на Запад, не имея ничего кроме одеял, котелка, Библии и надежды. Помни об этом, берясь за что-то новое.
Г. Монтана
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 310
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:18. Заголовок: Мэгги пишет: обраща..


Мэгги пишет:

 цитата:
обращаю внимание: не упёртый игрок, а именно упёртый персонаж. Игрок может быть очень мобильный и талантливый, но взяться отыгрывать характер персонажа, который совершенно мёртво упирается в каких-то своих качествах


Это ужасно!
У меня был такой упёртый персонаж на Star Wars. Поскольку там, на игре, был не активный мастеринг, а так сказать "переходный", сюжет у нас был очень сильно завязан на отдельных персонажах. И вот, что-то произошло с игроком Королевы Амидалы и она "застряла" в линии. Я сама предложила, пока не появится Амидала, дабы не останавливать линию и не заставлять ждать остальных игроков, повернуть сюжет так, что Дарт Мол (игрок Макнамара, который в каждый игре в кого-нибудь влюбляется и женится) влюблённый в Амидалу перепутал и похитил вместо королевы её двойника - Sabe.

В общем, я там сама же всё это покрепче запутала, чтобы Мол подольше не мог разобраться и чтобы пока он всё это распутывает, вернулась наконец настоящая Амидала на игру.

Сначала всё шло хорошо, даже весело (во всяком случае, весело для игроков, а не для персонажей). Но Амидала всё не возвращалась и не возвращалась. Причём игрок не ушёл насовсем, о появлялся редко и каждый раз заверял, что ещё чуть-чуть, она освободится и будет играть нормально.

В общем, пока мы её ждали, мы придумывали для Мола и Sabe всё новые и новые приключения и взаимодействия и, в конце концов, стало логично, что Мол наплевал на эту Амидалу, что ему Sabe понравилась гораздо больше. Их так много пережитого объединяло, и вроде бы всё было прекрасно и должен быть happy end, но не так-то всё просто!

Планируя это ответвление от основного сюжета, я не предвидела, что всё зайдёт так далеко. Дело в том, что Мол был забрак (тут Макнамара не захотел отступать от канона), а Sabe была яростная расистка. То есть, она вовсе не уничижала другие расы, но сожительствовать с ними (!!!) ни за что бы не согласилась. А Дарт Мот требовал именно брака во всех его проявлениях.

Ситуация оказалась неразрешимой, тянулась бесконечно, выход не находился.
И, в общем-то, игра для меня (конкретно, эта сюжетная линия) оставила какие-то тягостные воспоминания о себе, как дело, которое не получилось.

Так что, я могу сказать, что упертость персонажа - крайне нежелательное явление. И негатив сказывается в большей степени на самом игроке такого персонажа.


Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1421
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 22:13. Заголовок: Solo пишет: И, в об..


Solo пишет:

 цитата:
И, в общем-то, игра для меня (конкретно, эта сюжетная линия) оставила какие-то тягостные воспоминания о себе, как дело, которое не получилось.


Читать, как развивались взаимоотношения Мола и Sabe, было интересно. Хотя действительно там наличествовала явная непримиримость с обеих сторон. Молу во что бы то ни стало хотелось близких отношений, он даже норовил устроить "забрачий стриптиз", чтобы похвастаться, какой он весь из себя, перед девушкой. И ни на какие платонические отношения он не собирался соглашаться. Sabe, как уже было сказано, напротив не устраивала никакая близость. Вот у персонажей ничего и не получалось. Компромисс найти не могли.

Так что упёртый персонаж - ничуть не более удобно в игре, чем упёртый игрок.

Литература & Жизнь
Доска наших объявлений.
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер