Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 07.10.07 11:46. Заголовок: Быть или не быть... ролевой?
Часто на ролевых встречаю две противоположные ситуации: 1. На форуме почти нет игроков (разбежались), игра стоит, а админ всячески пытается реабилитировать ролевую: меняет дизайн, сценарий, усиленно рекламит... Что движет такими админами? Ведь по идее проще создать новую ролу и начать всё с нуля. Помню, одну ролевую по Ван Хельсингу реабилитировали два или три раза (всё равно загнулась). 2. Игроков много, игра идёт, всем нравится... Как вдруг админ решает закрыть РИ. Пример: ролевая "Галантный век" - там игроки даже "на коленях стояли" перед админом. Парадокс?
По поводу первого пункта - почитайте про Академию (где Линнда Палпатин рассказывает, как реанимировала игру - и всё-таки мы её прекрасно довели до конца). Так что можно и с третьего раза игру реанимировать, если очень-очень постарается администратор.
По поводу того, когда админ закрывает активно идущую игру - увы, с нами такое было. Играли мы по ЗВ, отлично играли. игроков собралось много, несколько сюжетных линий шло. Но вдруг админ решил игру прикрыть. И закрыл-таки. А сам мило ушёл админить на других. При чём когда его спросили, почему он прикрыл игру - он ответил, что у него времени не хватает. При этом у него отлично хватало времени приходить на чужие форумы и напрашиваться в соадмины. Так что к сожалению, такое бывает.
Думаю, во втором случае всё дело именно в личности админа. Он создал игру, созвал игроков, а потом по какой-то причине ему надоело, или он испугался, что игроков много и ему не уследить, или просто потерял интерес к игре. И вместо того, чтобы передать игру кому-то или уж оставить (как в случае с Академией) - и пускай народ сам справляется - админ просто закрывает форум: "Так не доставайся ты никому!"
Обидно. Я с таким админом, по крайней мере, снова играть не стану на его игре. И по счастью, мне пока попадался такой только один феномен.
Так что можно и с третьего раза игру реанимировать, если очень-очень постарается администратор.
Но ведь не все так упорно стремятся реабилитировать "мертвую" игру. Это от личности админа зависит или от других факторов? Наверное нужно иметь тонну терпения и упорства, чтобы взяться за такое, чтобы не опустить руки? Sem пишет:
цитата:
Старую тоже можно - все темы удалить/снести в архив, сменить дизайн, написать новый сюжет и рекламить, и новый форум вовсе не имеет значения.
Я таких еще не встречала, хотя наверное они есть. Sem пишет:
цитата:
могут сделать новую игру на ту же тему уже сами и играть себе дальше.
На "Галантном веке" похоже так и собираются сделать.
Но ведь не все так упорно стремятся реабилитировать "мертвую" игру. Это от личности админа зависит или от других факторов? Наверное нужно иметь тонну терпения и упорства, чтобы взяться за такое, чтобы не опустить руки?
Зато опыт нарастает! Большой о мохнатый!
Графиня Монте-Кристо пишет:
цитата:
Sem: Старую тоже можно - все темы удалить/снести в архив, сменить дизайн, написать новый сюжет и рекламить, и новый форум вовсе не имеет значения.
Кстати, к слову. Академия каждый раз реанимировалась с одним и тем же дизайном. Так что не идеализируйте смену дизайна.
А закрыть живой форум - просто свинство! Я был на том форуме, про который говорит Макнамара. Больше я к тому админу ни на один форум не пойду, какой бы он ни был.
Нельзя! Приходишь и видишь, что у тебя ни в одну тему нет доступа. Потому, что админ их закрыл (единичками). Ну не зараза ли после этого? Ты, кстати, эту игру видел. Она у вас на Ролес, как образец неудачного дизайна по ЗВ представлена кажется newstarwars
желание все же добитьс вою идею довести ее до конца. амас йчас честно пытаюсь реанимирвоать игру.
Графиня Монте-Кристо пишет:
цитата:
Но ведь не все так упорно стремятся реабилитировать "мертвую" игру. Это от личности админа зависит или от других факторов? Наверное нужно иметь тонну терпения и упорства, чтобы взяться за такое, чтобы не опустить руки?
нужно время и ежелаие остальное придет:)
Графиня Монте-Кристо пишет:
цитата:
Я таких еще не встречала, хотя наверное они есть.
*жмет руку рада познакомиться:) Один мой форум заглох, так уж получилось, но сценарий был мне очень интерсесен, тогда мы с соадмином взялись и почистив форум, изменив немного сценарий мы прсото начали все заново:) равда летом в августе все оятьв стало и какбы не рекламили игрки приходить персели и игра идет "камерно" играют два админа и модератор, те кому не наплевать на этт форум. Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Кстати, к слову. Академия каждый раз реанимировалась с одним и тем же дизайном. Так что не идеализируйте смену дизайна
Абсолютно согласен. Вообще, в ФРИ, как в любом творческом процессе - желание заниматься этим должно быть на первом месте. Потому как чего можно добиться, если не хочешь играть?
Графиня Монте-Кристо Ну, в общем, я не вижу здесь особой самоотверженности. Скорее наоборот. Если я чем-то не хочу заниматься - я просто перестаю. Другое дело, если бы я старался, тянул то, что мне не нравится, чтобы другим доставить радость. Увы, я не такой. Для меня элемент доставления себе самому удовольствия игрой - главный движущий фактор. Просто в жизни проблем достаточно много, чтобы ещё и в игре их себе создавать.
А если творчество не доставляет радости - это уже не творчество.
Еще одна причина вытаскивания игры из... ну вы поняли - наперекор всем тем, кто сидит и капает на мозги "игра заглохла, игра дохнет". Правда при этом вдохновение и любовь к данной конкретной игре не отменяется, а наоборот, является необходимым условием.
Sem Ну, если игра того стоит - почему бы нет? Тем более, что по большей части админ делает игру потому, что ему этого очень хочется. А значит, он в ней заинтересован. А если заинтересован - игру можно вытащить. Реорганизовать, пересмотреть сценарий, и т.д. по списку.
Собственно, иногда процесс создания игры или её реорганизация не менее интересен, чем сама игра.
иногда процесс создания игры или её реорганизация не менее интересен, чем сама игра
Согласна. Тут главное не забыть, что на игре еще нужно играть, если уже ее создал, а не клепать игры, потому что хочется чтобы была еще и игра на такую тему.
Sem Совершенно верно. Мне сложно играть на нескольких даже не своих играх. А уж тем более, если делаешь свою - так нужно потом играть и помогать играть другим.
McNamara Ну не столько помогать, сколько пинать и придерживать, следить за порядком. Но и самому играть, конечно. Игру сделать проще, чем потом ее поддерживать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет