Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 928
Настроение: Суета сует всё!
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 8

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 15:59. Заголовок: Трудный жанр - исторички (продолжение)


Я периодически пересматриваю разделы рекламного каталога для того, чтобы удалить из них рекламы игр, которые перестали существовать. Как это ни прискорбно, но больше всего "дохнет" историчек. Вроде бы, прекрасные задумки, интересные завязки сюжетов но... почему-то не набираются игроки или админ не может вырулить сюжет... В общем, приходишь попроведовать игру через два месяца, а там только надпись: "форум удалён".
Для сравнения: очень живучие - фэнтези. Можно пересмотреть три страницы раздела и не выкинуть ни одной рекламы игрушки. А из шести историчек, присутствующих в разделе "Исторические ролевые", три уже просто прекратили своё существование (т.е. 50%).

Хотелось бы, чтобы исторических ролевых становилось как можно больше, а их почему-то меньше и меньше...

Мне бы хотелось понять - почему?

Начнём с того, что игра на историческую тематику требует более серьёзного отношения и куда более обширных знаний, чем любая другая ролевая игра. Я помню, как ещё на Форролле в споре с Руджеро Палпатин утверждал, что игра по космофонтастике (в частности по ЗВ) требует изучения физики, химии и пр. и потому тоже крайне полезна игроку. Абсолютный бред. Изучение «Звёздных войн» способствует разве что забиванию своей головы бредом, какой-то псевдофизикой и псевдохимией, которые не являются настоящими знаниями и никогда нигде не могут пригодиться на практике. Поэтому на любой космофантастике, наоборот лучше никакими псевдознаниями себе голову не забивать, а играть руководствуясь логикой повествования и здравым смыслом.

С историчками – не так. Там не проедешь только на здравом смысле и логике повествования (хотя без них, конечно же, всё равно – никуда!). Но для историчек необходимы знания, причём не суррогатные, а настоящие. Для этого необходимо долго готовиться, разыскивать и изучать информацию, и причём, лучше не в интернете, а в настоящих книгах, потому что в книгах (да простит меня Joker) всё же куда больше толку!

Эти знания не пропадут втуне. Поскольку, это настоящая история, изучение её в любом случае принесёт пользу изучающему, помогая ему разобраться в том или ином периоде истории.

Мне кажется, именно тут корень трудностей и причина малой популярности историчек. Над ними надо РАБОТАТЬ. А работать нашему современнику трудно, т.к. история, несмотря на формальное преподавание этого предмета в школе, продолжает для нас оставаться дремучим лесом.

Картина грустная, но я всё же не теряю надежды и продолжаю искать исторички хотя бы для «Каталога».

Далее - продолжение самозакрывшейся темы Трудный жанр - исторички 1<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1367
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 12:17. Заголовок: М тут говорили о фаз..


Мы тут говорили о фазах луны и о Вечном календаре. Если есть желающие - календарь можно скачать ЗДЕСЬ
Вечный календарь, абсолютно бесплантая версия. По этому календарю можно найти, в какой день недели произошло то или иное событие. Работает просто, устанавливается без труда.
После того, как распаковали архив, запустите файл с расширением .exe

Очень интересный календарь, я его уже изучила. В нём можно поставить любую страну и основные города. И при этом календарь так же даёт информацию о заходе и восходе солнца и о фазах луны. Мы себе уже его распространили и поставили в нём Техас )
Спросите: зачем нам фазы луны? Мы же не в оборотней играем. Зато у нас персонажи периодически могут сутками быть в дороге, или на разведку пойти ночью. И важно знать, освещает ли им дорогу луна, и на сколько. Так что календарь очень полезный, и как раз для историчек ;)

Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2224
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 19:52. Заголовок: Короче, мне всё надо..


Короче, мне всё надоело (надоело искать каждый раз по форуму ссылки) и теперь ссылки на «Дневник погоды разных стран» и «Календарь фаз луны» висят внизу левой колонки данного форума.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2058
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 20:13. Заголовок: Сентябрьский Лис И ..


Сентябрьский Лис
И правильно! Чтобы каждый, кому нужно, мог сразу найти)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1415
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 11:09. Заголовок: Недавно пришлось сто..


Недавно пришлось столкнуться на Wild West с новой проблемой, и вот такое пояснение пришлось сделать игроку (я подумала, что в какой-то мере это подойдёт для любой исторички):



Рискуя присоединиться к исторической ролевой игре, нужно учитывать разность менталитета современного человека и человека отыгрываемой эпохи.

Женщина середины 19 века, выросшая на Юге США - это жена и мать. Она - хранительница домашнего очага. В её обязанности входит, прежде всего, руководить домом и воспитывать детей. Точно так же, как обязанности мужчины - обеспечивать защиту и быть кормильцем. И мужчины 19 века были защитниками и кормильцами, что позволяло женщинам быть добрыми жёнами и матерями. Для большинства нормальных, правильно воспитанных людей, в этом не было ничего ни унизительного, ни недостойного. В этом заключалась их истинная свобода: быть самим собой и выполнять только свои обязанности, не навешивая на себя обязанностей чужих.

Не следует сравнивать мужчин и женщин 19-го века и 21-го. Сейчас жизнь сильно изменилась и благодаря сложным и неоднозначным процессам в обществе гендерные роли смешались и стали другими. Женщина 19 века могла оставаться женщиной, потому что мужчина 19 века был мужчиной (что сейчас, увы, очень сложно). Например, те же техасцы, которые по первому же зову собирались в отряды рейнджеров и шли, зачастую без всякой платы, рискуя своими жизнями, отбивать атаки индейцев и бандитов за счастье защитить других людей: горожан, фермеров. Да, с такими мужчинам, понимающими, что такое честь и долг, и исполняющими свои обязанности, женщины могли оставаться женщинами и заниматься семьёй и домом, а не выходить с оружием в руках на свою собственную защиту.

"Свободная женщина" в середине 19 века, то есть, женщина, которая не является чьей-то женой или подопечной, тоже имела место. Например, вдова, которая сама управляет хозяйством покойного мужа. То есть, землевладелица, которая вынуждена сама вести все дела, в том числе и те, которые обычно ведёт мужчина. Такую женщину уважали, ей сочувствовали, и совсем уж необычным явлением она ни в коем случае не была. Хотя нормой это тоже не было.

Никто не ущемлял прав женщины, она могла заниматься общественной работой (общественной, а не политической), если имела к этому склонность. Например, быть избранной в какой-нибудь общественный комитет по охране могил ветеранов, оказанию материальной помощи фронту, организации приютов для детей-сирот, или даже возглавлять подобные общественные организации. То есть, женщина могла заниматься как общественной деятельностью, так и своей личной, коммерческой. Поэтому не следует представлять себе, что женщине-южанке кто-то отказывал в наличии интеллекта, и она могла заниматься только домом и семьёй. Хотя по большей части нормой для женщины всё-таки было занятие семьёй.

Другой род "свободных женщин" - проститутки. Совершенно необязательно проститутка заключала контракт с сутенёром или хозяином салуна. Она могла арендовать при салуне комнату, платить за проживание и за еду, отдавать хозяину заведения часть своей прибыли - и сама решать свои проблемы с зарабатыванием денег. Были и проститутки, которые по низкой нравственности, или по каким-то иным причинам, даже замуж не стремились, предпочитая оставаться проститутками. Но опять-таки это не было нормой. Потому что женщина, которая осталась без защиты и покровительства мужчины - это положение вынужденное.

Это всего несколько моментов, из которых складывался менталитет, и из которых складывались взаимоотношения людей середины 19 века. Сюда же надо добавить знания исторической и политической обстановки, потому что люди не отворачивались от того, что происходит вокруг них, и были сильно ориентированы на события в своей стране. Например, во время войны Севера и Юга для мужчины-южанина остаться в стороне от бед своей родины, не пойти воевать за неё - означало заслужить презрение в глазах женщин, которые уже не будут такого мужчину считать джентльменом, достойным уважения.

Желательно помнить, что мы не обыгрываем в своей игре современные взаимоотношения начала 21-го века на антураже века 19-го. Для того чтобы поиграть в современность, можно найти игру по колледжу, круизному лайнеру, или какой-нибудь современный детектив. Мы делаем попытку реконструировать взаимоотношения эпохи давно прошедшей. И, конечно же, без знаний матчасти тут не обойтись. Под матчастью я разумею не только имена и исторические даты. Как раз имя или дату можно в любой момент посмотреть в каком-нибудь справочнике. Взаимоотношения людей середины 19 века на Юге США складываются из множества нюансов: воспитания, идеалов той эпохи, верований, специфики освоения американского континента разными народами, тем отпечатком, который накладывают на людей сложные исторические события, происходящие вокруг них. Много чего. Это всё сложно понять, особенно если упорно не желать видеть никаких различий между нами и ими.

Отыгрывание своего собственного характера и своих собственных отношений (например, к противоположному полу) в игре не приветствуется. Я понимаю, что мы, современные люди, в частности, женщины, можем отнюдь не питать особого уважения к современным мужчинам, равно как и наоборот. Но игра на то и игра, чтобы отключиться по возможности от себя и постараться представить себе иного человека, иных взглядов и воспитания. Думаете, что мистер Август соответствует своим персонажам? Ха-ха! Не более чем я соответствую своим. В персонаже может быть нечто от автора, обязательно будет. Но желательно даже минимум своих черт в персонаже сообразовывать с тем, что он (персонаж) воспитывался в совершенно другой обстановке. Я не соответствую ни Россу Фланагану, авантюристу-янки, по своим личным соображениям сочувствующему южанам, ни Марку Кэмерону - двадцатипятилетнему мальчишке, люто ненавидящему северян любителю нарываться на неприятности, максималисту и молчуну. Я не соответствую и миссис Дороти Смит Рамирес и никогда бы не поступила так, как она, влюбившись в пробегавшего мимо мексиканского бандита. И уж тем более игрок Аббигейль Фронтайн не соответствует образу майора Томаса Майлза, ведущего сейчас допрос южанина Элмара Сайбера, грозящий перейти в допрос с пристрастием. Повторюсь ещё раз: присущие лично вам черты и склонности нежелательно передавать персонажам. А если уж без этих черт никак не обойтись - то они должны видоизмениться с учётом того, что ваш персонаж получил воспитание, совершенно отличное от вашего собственного воспитания.



Само собой, пояснения сделаны с учётом времени Реконструкции Юга США.

Литература & Жизнь
Доска наших объявлений.
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 14:25. Заголовок: Мэгги хорошая заметк..


Мэгги хорошая заметка
Мэгги пишет:

 цитата:
Никто не ущемлял прав женщины, она могла заниматься общественной работой (общественной, а не политической), если имела к этому склонность.


Кстати, у меня сложилось впечатление, что в городах такой общественной работы было много. Начиная от кружков разной направленности (музыкальных, театральных и проч.) до благотворительных организаций.
Мэгги пишет:

 цитата:
Поэтому не следует представлять себе, что женщине-южанке кто-то отказывал в наличии интеллекта, и она могла заниматься только домом и семьёй.


да, когда отказывают в интеллекте это неприятно Но иногда, увы, заслуженно.
Мэгги пишет:

 цитата:
Хотя по большей части нормой для женщины всё-таки было занятие семьёй.


К тому же, если женщина в семье вынуждена была работать - это накладывало негативный отпечаток на всех мужчин данной семьи.
Мэгги пишет:

 цитата:
Потому что женщина, которая осталась без защиты и покровительства мужчины - это положение вынужденное.


еще нужно учитывать экономическую ситуацию. Времена тяжелые, даже мужчинам тяжело найти работу. Конкурентоспособность женщин низка, к тому же женщине заведомо труднее достичь успеха в какой-то профессиональной области, потому что много дополнительных сложностей. Например, во все деловые поездки нужна охрана и прочие вещи.

Масса семей ехала на Запад, не имея ничего кроме одеял, котелка, Библии и надежды. Помни об этом, берясь за что-то новое.
Г. Монтана
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1435
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.11 15:26. Заголовок: Интересную мысль выс..


Интересную мысль высказал один из наших уважаемых игроков с "Wild West" - и я не удержалась, чтобы не процитировать. Надеюсь, меня извинят за самовольство ))))


 цитата:
дети посредством игры изучают окружающую действительность, а мы - историю



Получается, что это действительно так, если подходить к историчке серьёзно, изучать матчасть и пытаться понять эпоху, по которой играешь.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1473
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 11:57. Заголовок: Чем дальше - тем бол..


Чем дальше - тем больше меня удивляют так называемые "авторские миры". Зачем придумывать матчасть для несуществующего мира, и заставлять изучать эту матчасть других людей? Зачастую прописать логичную матчасть для авторского мира очень сложно. Всё равно нужна какая-то основа, иначе весь мир будет "стоять" на отсутствии логики, как бывает довольно часто. А отсутствие логики приводит к тому, что по такому миру просто и понятно играть только его автору. Пришлым игрокам придётся повозиться, чтобы понять, почему у него так, хотя это совершенно нелогично.

Я несколько раз пыталась вникнуть в авторские миры, с намерением поиграть, но каждый раз понимала, что не смогу, потому что мир, в котором нет логической основы, мне непонятен, и начав в него играть, я сразу же начну вступать в конфликт с автором мира.

По-моему, чем выдумывать несуществующие миры - проще играть по миру историческому. Можно выбрать для себя эпоху, изучить матчасть, и это будет интереснее и полезнее. Тем более, что стоит только начать изучать какую-то конкретную эпоху - как в ней оказывается столько нового и неожиданного, что играть становится легко и увлекательно. И выдумывать ничего не надо.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 14:27. Заголовок: Мэгги пишет: Надею..


Мэгги пишет:

 цитата:
Надеюсь, меня извинят за самовольство ))))


Мне для вас ничего не жалко

Мэгги пишет:

 цитата:
Всё равно нужна какая-то основа, иначе весь мир будет "стоять" на отсутствии логики, как бывает довольно часто.


Когда концепт мира не продуман, тут, конечно, очень сложно. Хотя есть грамотно прописанные миры, тоже на своей матчасти Новый Рим, например. Но тут от интереса зависит.

Мэгги пишет:

 цитата:
По-моему, чем выдумывать несуществующие миры - проще играть по миру историческому.


Насколько проще, трудно сказать. События ведь исторические разные люди трактуют по-разному. Вот, например, Реконструкция. Есть, грубо говоря, сторонники Юга и сторонники Севера. Если игру вести с точки зрения Севера, она по-другому пойдет совсем. Ку-клус-клановцы (равно как и красные рубашки в Южной Каролине и т.п.) будут злодеи, а северные солдаты - освободители и т.д. Мне доводилось читать такие анкеты. И если бы мне взбрело в голову заявиться с каким-нибудь своим персонажем на такую вот игру - конфликтов с авторами было бы не избежать.

А вот насчет реальных знаний...

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
А работать нашему современнику трудно, т.к. история, несмотря на формальное преподавание этого предмета в школе, продолжает для нас оставаться дремучим лесом.


Дело не в истории, а просто, как бы это объяснить. Во впечатлении. Почему люди охотно и легко читают книги по тому же Гарри Поттеру, всякие энциклопедии по ЗВ теребят и т.д., а какую-нибудь полезную информацию (уроки ) не учат? А просто информация, которая вызывает эмоции легче усваивается и проще запоминается. Честно сказать, не знаю, как это грамотно называется, что-то из психологии. Некоторые фантастические миры вызывают эмоции, интерес и желание познакомиться с миром поближе, некоторые исторические эпохи, особенно в эмоциональном ключе освещенные - тоже. Если брать в пример WW, то я много сильных книг или фильмов не назову - только "Унесенные ветром", но эта книга тоже далеко не всем нравится. Может быть, из-за этого этой частью истории Америки узкий круг людей интересуется, хотя вообще про США игры достаточно популярны.

*подумав* да и вообще к сказанному ролевики - люди впечатлительные, эмоциональные, по большинству своему. Наверное, поэтому так на форумах страсти-то и кипят из-за - казалось бы! - пустяков. Один - задериха, другой - неспустиха, как говорят.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Марк Твен.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1485
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 19:16. Заголовок: Флер пишет: Когда к..


Флер пишет:

 цитата:
Когда концепт мира не продуман, тут, конечно, очень сложно



Тут всё дело в том, что создателю мира хочется чего-то "сверх того", что логично. А тут если нет реальных знаний (например, понятия об экономике, политическом устройстве, представлений об эпосе, или просто логики) - ничего не получится. То есть, получится, но из-за отсутствия внутренней логичности мира будут разногласия с тем, кто придёт играть. Очень сложно прописать мир, например, подобный Энассе (которая, увы, так и не воскресла). Там человек явно работал с реальным материалом, в частности с мифологией и пр. И экономику продумал, и на логику поставил. Такое сочетание встречается редко.



Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2318
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 20:41. Заголовок: Энасса, мне, кстати,..


Оффтоп: Энасса, мне, кстати, очень нравилась, как и её лидер. Более того, это - единственная не наша, не лисомановская игра, на которой мне хотелось поиграть. И я чуть было не поиграл, даже персонажа выдумал и пару нашёл в лице Мэгги. Но... тут Десс куда-то запропастился. Значит - не судьба.

Единственное замечание к Энассе было - такая игра требовала активного мастеринга.
Единственное замечание к мастеру - что он пропал


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 14:23. Заголовок: Мэгги пишет: А тут ..


Мэгги пишет:

 цитата:
А тут если нет реальных знаний (например, понятия об экономике, политическом устройстве, представлений об эпосе, или просто логики) - ничего не получится



Легко сделать мир с тремя лунами, трудно, чтобы в нем росла трава (с) Увы, это не только для игр характерно. Сюжетные дыры и в фильмах имеются. Если делать некачественно(((((

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Марк Твен.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1500
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 22:17. Заголовок: Флер пишет: Сюжетны..


Флер пишет:

 цитата:
Сюжетные дыры и в фильмах имеются. Если делать некачественно


Даже в очень качественном фильме всегда найдётся дыры, к сожалению. Просто мы судим каждый со своим "грузом знаний", и поэтому у нас у вссех восприятие прошлого различное. Так что, даже если копать матчасть - необязательно твоя игра с точки зрения историчности покажется другому человеку реалистичной.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 04:46. Заголовок: Мэгги пишет: Даже в..


Мэгги пишет:

 цитата:
Даже в очень качественном фильме всегда найдётся дыры, к сожалению.


Кто без греха?
Мэгги пишет:

 цитата:
Просто мы судим каждый со своим "грузом знаний", и поэтому у нас у вссех восприятие прошлого различное.


Чем лучше знаешь эпоху, тем более "цепляют" несоответствия. Например, тут уже говорили, почему к художественному вымыслу в играх по востоку относятся куда более просто, чем в игре по европейским странам. Просто история Европы более нам знакома, чем история Азии. Если человек напишет, что в России, например, правили не Романовы, а Воронцовы какие-нибудь, то его сразу поправят, а если имя какого-нибудь правителя Персии переврут, то это может поправить только человек, который знаком с историей Ирана.

Мэгги пишет:

 цитата:
Так что, даже если копать матчасть - необязательно твоя игра с точки зрения историчности покажется другому человеку реалистичной.


Тут есть особенность. Фильм создатели делают, расчитывая на какую-либо группу людей, которым этот фильм будет интересен. И делают из соображений выгоды. Поэтому, по моему мнению, в американских исторических фильмах так много "хороших" негров. Это просто выгодно - чернокожим американцам, скорее всего, такой фильм понравится, да и у создателей не будет проблем с обвинением в расовой дискриминации. Тоже самое с феминистически настроенными женщинами. Это тоже такой реверанс - вот так женщины раньше ужасно жили, но были люди, которые с этим боролись и потому мы живем так как живем. Женщинам это льстит. Видимо

С игрой по-другому. Вам - как и мне - денег за это не платят. У нас, если можно так выразиться, искусство в чистом виде.

"В искусстве коммерсантам нет прощенья.
Для коммерсанта вкус клиента - стимул,
ну, а искусство - дерзость совмещенья
казавшегося всем несовместимым" (с).

Поэтому мы угождаем только своему вкусу. Главное, чтобы отыгрыш нравился тем, кто играет (не в ущерб другим людям на этой игре, естественно). Это главный критерий. Поэтому, кстати, опытные люди всегда советуют прислушиваться к сюжетным пожеланиям своих игровых партнеров. Потому что каким бы хорошим не казался сюжетный ход, без заинтересованности обоих участников он не получится.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Марк Твен.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1779
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.17 23:53. Заголовок: Я вот тут задумалась..


Я вот тут задумалась: сейчас мне уже не хотелось бы делать историчку. Я бы организовала игру по настоящему времени и даже по своему собственному городу.
Подумав так, мне вдогонку пришла ещё одна мысль: сперва играешь в фантастику, потом в фэнтези, дальше - исторички... Закономерно, что на последнем этапе хочется реала. Наверное, это самый трудный жанр. Наивысшая точка )))
Меня может кто-то спросить: почему я не играю в "реал-лайф"? Потому что это не реал, а некая фантастика на тему реальной жизни ("Я в Голливуде" и т.п.). Мне бы хотелось именно реала, без "лайф".

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер