Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 07.01.10 04:59. Заголовок: Дикий Запад Wild West
Шарль пишет:
цитата:
В итоге, приняв решение делать игру еще весной, до конца июля я только собирал материал, и с ужасом понимал, что, оказывается, почти ничего не знаю.
Соответствие духу эпохи, наверное, самая сложная проблема. Можно выучить дату, когда происходило то или иное событие, но понять менталитет людей эпохи, по которой делаешь игру, очень сложно. Ещё сложнее - донести это до игроков.
Когда у меня родилась задумка сделать игру по Дикому Западу, я искала материал по данной теме, но помимо общепринятых определений и разрозненных сведений о том, какие индейцы когда были загнаны в резервации, мало что находилось. Легче иметь дело со своим родным XIX-м веком, в России. Можно найти много мемуаров и познакомиться с тем, как люди думали, как себя вели, какое было воспитание. С Диким Западом всё оказалось гораздо труднее к моему удивлению, потому что мемуаров и воспоминаний современников на русском языке почти нет, а на английском тоже найти очень трудно. Например, в русскоязычной части интернета такая личность, как Чарли Гуднайт, упоминается пару раз, в общем виде, но нет ни одной статьи по его биографии. А в англоязычной части интернета нашлись жалкие три статьи, которые оказалось не так просто перевести. К тому же, искать то, что тебе нужно, не зная языка, очень тяжело.
С Чарли Гуднайтом я поступила просто: написала статью сама, по той информации в англоязычной части интернета, какая нашлась. Но этого недостаточно.
Есть прекрасное художественное произведение, которое сами американцы признали едва ли не эталоном по созданию правдоподобной картины и передачи духа Дикого Запада. Правда, оно было написано какие-нибудь 20 лет назад. Я подразумеваю роман Ларри МакМертри "Одинокий голубь". В общем, этого тоже недостаточно, тем более, что заставить игроков сперва прочитать роман, а потом приходить на игру - это уже из разряда фантастики.
И тогда мне пришла в голову мысль, что нужно сориентироваться на фильмы. Во всяком случае, можно хотя бы отчасти понять дух того времени. Конечно, спагетти-вестерны этого духа не передадут, потому что их итальянцы снимают на территории Испании. Так что далеко не каждый вестерн можно принимать к сведению. Про-советские "вестерны" с Гойко Митичем тоже далеки от того, что мне было нужно. Тем не менее, мне удалось наскрести некоторое количество фильмов и использовать их за образцы. Добавив к этому всё, что удалось найти в интернете по поводу Дикого Запада (и в частности Техаса), я собрала по крупицам матчасть для игры. Много это или мало - пока сказать трудно. Но посмотреть, что получилось, можно здесь:
Если вам не лень будет на это посмотреть (я уж не говорю "прочитать"), то мне хотелось бы узнать, на сколько это всё понятно и достаточно ли материала, чтобы игрок мог сориентироваться?
Мэгги Посмотрел вчера, отсматривая рекламу (есть у меня такая привычка, не требуя взаимности обычной, не баннерной, рекламы все же ее отсматривать, на всякий случай). По ссылке попал на главную.
Первое впечатление было приятным - дизайн очень понравился, ненавязчиво, мягко. Конечно, тут могут влиять мои личные пристрастия - люблю такую цветовую гамму: тепло, приятно для глаз, хочется задержаться.
Второе впечатление - легкая растерянность: сбило то, что ссылка была на главную страницу сайта. Ощущение, что непривычная структура, отличающая от стандартных бордовских\mybb игр. Пришлось некоторое время искать ссылку на собственно игровой форум, но когда нашел - хлопнул себя по лбу: сам растяпа, проглядел.
Собственно сам форум чуточку больше режет глаза фоном заголовком (красный и черный), но признаю, сочетание оправдано. Скрытый текст
Заметил опечатку - "Техас и его окресности. Часть 1" - окресТности
Что же до наполнения сайта... некоторые статьи сохранил себе, чтобы прочитать позже, хоть тема совершенно "Не моя". Заинтересовали.
Второе впечатление - легкая растерянность: сбило то, что ссылка была на главную страницу сайта.
Да, я на сколько ни привычна к юкозу, сама ухитряюсь заблудиться, когда попадаю на чужие сайты. Но всё-таки хочется, чтобы сперва посетитель попадал на Главную страницу, потому что на ней в краткой форме изложено, о чём сайт и куда человек попал. Хотя может быть, надо добавить в рекламу ссылку на главную страницу форума. Подумаю.
Юкоз - это не только удобный форум (в смысле удобный для админа, для игроков он в принципе такой же, как любой другой), но и полнофункциональный сайт. Чем он мне и нравится.
Шарль пишет:
цитата:
Собственно сам форум чуточку больше режет глаза фоном заголовком (красный и черный)
По поводу дизайна надо мне всё-таки сразу сказать несколько слов, чтобы не было непоняток. Дизайн в основе своей стандартный. На юкозе, по счастью, несколько сотен стандартных дизайнов, которые можно использовать за основу, чтобы не делать с нуля (не люблю возиться с дизайнами, хотя на "Литературе и жизни" у меня стоит с нуля сделанный мной дизайн, но это другой вопрос). Что изменено в стандартном дизайне юкоза на "Диком Западе": - вставлен меняющийся при обновлении страницы логотип, который собран из различных кадров и картинок; - в форуме сделан такой же фон, как на сайте (он там где не был красный и чёрный - везде был белый); - вот, собственно, и всё
К сожалению, не убирается дурацкий зелёный язык с рекламой. Но с этим приходится смириться. Тем более, что его можно отключить, нажав на крестик.
Отправлено: 07.01.10 13:47. Заголовок: Мэгги пишет: К сожа..
Мэгги пишет:
цитата:
К сожалению, не убирается дурацкий зелёный язык с рекламой.
Оффтоп: Можно изменить вид (во всяком случае в прошлом году можно было). В настройках вида баннера и копирайта можно выбрать вид "Рекламный бар" (или что-то в этом роде, точно не помню). Если этого пункта нету, то там же должно быть что-то вроде "отправить письмо для активации" (опять-таки, точную формулировку не помню). Смысл, в общем, в том, что после отправки этого "письма" появляется возможность поставить этот баннер в виде простой полоски наверху страницы, как было раньше. Во всяком случае, до НГ это работало.
Отправлено: 07.01.10 14:53. Заголовок: Khaion пишет: В нас..
Оффтоп: Khaion пишет:
цитата:
В настройках вида баннера и копирайта можно выбрать вид "Рекламный бар" (или что-то в этом роде, точно не помню).
Можно выбрать вид рекламного баннера. Но к сожалению, лучше не становится, потому что если раньше он на юкозе был узкий (не боее 0,7 см), то сейчас сантиметра три сверху образуется зелёная полоса. К сожалению "хрен редьки не слаще". Не знаю, что они там намудрили и зачем, но пока поживём с этим "зелёным языком". Тем более, что он отключается. Но всё равно, спасибо за совет. Может, что-то изменится со временем. Я буду знать, где искать настройки.
Мэгги Понравились Правила. Хотя обычно как ни пытаешься правила сделать покороче, всё равно в процессе игры обнаруживается куча неучтённых моментов - и правила начинают медленно расти. Ведь правила - это лазейка для админа, чтобы упростить себе жизнь. А кто придумал про "манную кашу"?
Я в некотором недоумении. Один из пользователей высказал мнение, что пояснения под названиями разделов выглядят как для маленьких детишек. (Речь идёт о форуме http://wild-west.my1.ru/forum ) Не то, чтобы я не доверяла мнению того, кто его высказал, но поскольку оно пока единственное - хочу спросить мнения у остальных: нужно ли писать под названиями разделов пояснения типа: Под разделом "Для новичков" - фразу "Обязательно для ознакомления"; Под разделом "Анкеты персонажей" - фразу "Каждую анкету выкладывайте новой темой"; Под разделом "Реклама и баннерообмен" - фразу "Место связи с внешним миром, то есть, другими ресурсами" и так далее.
Вообще, пояснения под названиями разделов пишутся достаточно часто, я видела на многих форумах. Но может быть, это действительно необязательно и выглядит по-детски?
Отправлено: 10.01.10 18:27. Заголовок: Шарль пишет: Мне ка..
Шарль пишет:
цитата:
Мне кажется, стоит разжевывать.
Спасибо ). Я в принципе примерно таким же соображением и руководствовалась. Тем более, что когда сама рекламлю, часто долго брожу по чужому форуму, потому что за безликими (иногда на иностранном языке) названиями разделов вообще не могу разобрать, где находится игровая зона, а где флуд.
Отправлено: 10.01.10 19:00. Заголовок: Мэгги Не за что )) ..
Мэгги Не за что )) Да, порой сообразить, что имел в виду называвший, бывает весьма непросто: то ли своеобразная мода, то ли просто упертая идея, но частенько админы стараются перещеголять друг друга, придумав названия позаковыристее. Конечно, хочется придумать что-то свое, свою "фишку", но порой это стремление начинает походить на подвиг Ивана Сусанина.
Отправлено: 10.01.10 21:54. Заголовок: Мэгги Мне нравится,..
Мэгги Мне нравится, когда в разделах стоят пояснения))) Я бы предложил оставить. Тем более, они довольно-таки короткие. Иногда народ умудряется расписать на целый абзац пояснений. Это, конечно, перебор)
Мне нравится, когда в разделах стоят пояснения))) Я бы предложил оставить. Тем более, они довольно-таки короткие. Иногда народ умудряется расписать на целый абзац пояснений. Это, конечно, перебор)
ну тут остаётся поставить только стандартное "+1"
Но вот пояснения из названий разделов вроде "Приёмная губернатора (администратора)" лучше наверное убрать. А то разжёвывание получается уже на каком-то детсадовском уровне.
Да, пожалуй, вы правы. Это уже лишнее пояснение. Сейчас же и уберу. Спасибо )).
Khaion пишет:
цитата:
Да вроде не такой он и большой получается
А как удалось сделать, чтобы он был именно такой, а не в три раза толще? У меня встаёт такая широкая полоса, что даже часть дизайна ухитряется съехать.
Получается вот что:
В настройках я нашла вот только такие параметры:
То, что подсвечено, я попыталась поставить.
Так что и не знаю, как быть. Проще оставить всё как есть.
Мэгги, да... прошу прощения, мои сведения-то, оказывается, устарели. Сейчас посмотрел на техфоруме, конкретно тема FAQ: рекламный баннер системы Ucoz.
Там пишут:
цитата:
Прием заявок на Approve прекращен. На данный момент это воспринимается нами как временная мера, но, весьма вероятно, что старый порядок с одобрением сайтов возобновлен не будет.
А вроде еще даже в ноябре прошлого года одобряли сайты на этот баннер. Время-то как летит
Отправлено: 12.01.10 18:15. Заголовок: Очень надеемся на по..
Очень надеемся на появление прекрасной дамы, которая возьмёт на себя роль... прекрасной дамы)))
Роль благородного бандита придержана, роль вождя команчей занята. Но нам всё ещё требуются:
Означенная выше прекрасная дама, которую, возможно, попытается украсть благородный бандит. Губернатор штата Техас. Рядовые рейнджеры и индейцы (горожане, ковбои и пр.). Следопыт-охотник. (Под вопросом - роль капитана техасских рейнджеров. Если игрок исправит анкету и разберётся с исторической обстановкой... В общем, ещё можно попытаться его опередить. Тем более, что капитанов среди рейнджеров было уж всяко больше одного. Дело для всех найдётся).
Означенная выше прекрасная дама, которую, возможно, будет воровать благородный бандит.
Простите, что разбираю дежурные фразы как игровой пост, но по-моему "будет воровать" как-то не звучит, даже здесь. может так: "которую, возможно, попытается украсть благородный бандит..." Речь ведь не о яблоках в саду :)
Кстати, о прекрасной леди: по отзывам приходящих игроков у меня создалось впечатление, что эпитет "прекрасная леди" всех немного сбивает с толку. Поэтому поясняю: это вовсе не значит, что нам непременно нужна "кисейная барышня" или не способная пылинку с себя сдуть неженка. На Диком Западе и леди были достаточно адаптированные и выносливые к местным условиям. Умели при случае и верхом ездить и дичь подстрелить. Помимо этого, биография "прекрасной леди" полностью отдаётся на откуп игроку. Леди может быть как дочерью мэра, так и дочерью лавочника или фермера. Факт рождения и умение торговать в лавке отца или работать на ферме не должен мешать леди оставаться первой красавицей маленького городка.
Если появятся желающие взять на себя роль военных, тех самых, которые должны вместо рейнджеров усмирять индейцев - будем рады. Подробности здесь!
Отправлено: 21.01.10 11:22. Заголовок: Цитата с WW ГМ... ви..
Цитата с WW
цитата:
ГМ... видите ли... я выложил свой пост раньше, чем Джейк отписал, что он уже совершил прыжок. Я помню, что на момент выкладки поста он никуда не прыгал.
Beastmaster Я понимаю, что другой игрок вклинися с переделкой, когда вы уже отписали. Но впоследствии вы же видели его пост. Да, на данный момент он никак не может сориетироваться и сразу отписывать все свои мысли и действия. Но вы-то более опытный игрок. Вы согласитесь, что вряд ли ваш персонаж будет стоять и смотреть, не реагируя на всё происходящее. Исходя из того, что ваш персонаж опытный рейнджер, он не стал бы стоять, сохраняя "олимпийское спокойствие", если бы другой игрок переделал свой пост и заставил своего персонажа палить из револьвера во все стороны.
Отправлено: 21.05.10 11:31. Заголовок: У нас закончилась (в..
У нас закончилась (вернее, ещё не совсем закончилась, но уже идёт к завершению) очередная линия с индейцами. Почитать её можно ЗДЕСЬ.
Линия была интересна тем, что в конце её половина игроков так перепугалась, что начали уступать свои посты друг другу, говоря: «да Вы лучше сами пишете, а я тут пешком постою». Но всё кончилось хорошо (т.е. для индейцев - плохо). Хотя, честно говоря, я ожидал большей красочности от ходов рейнджеров. Типа: "...Краснокожий вскинул винчестер, но не успел выстрелить... и т.д." Или там: "Издав дикий вопль, тощий индейский юнец ринулся с копьём на Августа, но не успел сделать и двух шагов, как рухнул лицом в песок, а копьё осталось валяться... и т.д." Или: "Толстый индеец, похожий на женщину сидел у костра и жевал мясо. Он даже не успел схватиться за оружие, как был... и т.д." - в общем, каюк индейцу!
Не знаю, может Август решил, что пост получается и так длинный. Но он этот короткий ночной бой с индейцами описал вот как:
цитата:
Август подскакал почти вплотную и успел выстрелить в двоих, что были к нему спиной. Стерва перемахнула через голого человека на земле и Август выстрелил ещё четыре раза, в упор, метя каждому индейцу в середину туловища, прежде чем оказался с противоположной стороны и исчез в темноте, за пределами пятна света. Развернувшись во тьме, он сунул револьвер в кобуру, ведь все патроны были уже расстреляны. Моментально выдернув винчестер, он снова ринулся на костёр, обходя его теперь сбоку.
Мне кажется - маловато. Это ж кульминация эпизода! Тем более, что дальше:
цитата:
Прошло меньше минуты, а на пятачке вокруг костра остались только трупы. Кого не пристрелил МакЭлрэй, ухлопал сам Джо.
Хотя, честно говоря, я ожидал большей красочности от ходов рейнджеров.
Может быть, и можно было слегка расцветить, но на мой взгляд так более динамично. Хотя с Вашими вставками типа "Толстый индеец, похожий на женщину сидел у костра и жевал мясо..." наверное, было бы ещё интереснее)))
Но вообще, у нас прекрасные игроки))) Я считаю, что у них всё классно получается)
Может быть, и можно было слегка расцветить, но на мой взгляд так более динамично. Хотя с Вашими вставками типа "Толстый индеец, похожий на женщину сидел у костра и жевал мясо..." наверное, было бы ещё интереснее)))
Картины происходящего как-то мало! Индейского духа не чувствуется. Да, я не спорю, стремительные моменты нужно писать динамично, но картину происходящего тоже хочется создать/увидеть.
А вообще, игра получается очень жестокая. Мне как-то в голову не приходило, что она будет именно такой (как дети, честное слово! Которых в играх тянет на страшилки и ужастики)
Но наверное, игра такой сложилась по мере нашего знакомства с американской историей.
Стюарт_Флетчер Флетчер догадливо налил МакЭлрею еще, обдумывая услышанное. Подумал и плеснул немного виски в свой стакан. - Не знаю насчет квакеров, - лейтенант неопределенно двинул плечами, - всякое болтают... но меня это не удивит, знаете ли, - рука снова потянулась к шраму, - кстати, мне нужен ваш совет как опытного человека. Эти наши сегодняшние пленные... что с ними лучше сделать? Надавать по шее и вытолкать или повесить? - Стюарт чуть прищурился.
Август_МакЭлрэй - Повесить, - проговорил МакЭлрэй чётко, словно хотел, чтобы у собеседника не было сомнений, ослышался он или нет и глядя прямо в лицо лейтенанту. - Индейцы презирают нас. То, что для нас великодушие, для них - трусость. Они считают, что среди белых нет настоящих мужчин. - Август категорично провёл ладонью над столом, словно отрубал любые сомнения. - Краснокожий считает, что если воин попал в плен, значит он должен умереть. А если белые отпускают пленных, значит, они боятся. А труса презирают. Индейцы и так делают здесь, что хотят. Чем больше мы великодушничаем - тем больше они нас презирают. А чем больше презирают - тем больше делают, что хотят.
Он откинулся на спинку стула и взял стакан с виски. Но вместо того, чтобы выпить, снова посмотрел на лейтенанта.
- Могу себе представить, что поднимется в каком-нибудь обществе там, на Севере, если узнают, что в Фантом-Хилл повесили двух индейских мальчишек, - прямо сказал он. - Но вы спросили - я ответил. И ответил бы точно так же хоть перед конгрессом.
Стюарт_Флетчер - Кто сказал, что меня так уж волнует мнение этого самого общества на Севере? - Стюарт повел плечами, - если бы это было так, я бы не сидел здесь. И, потом, кто узнает, что это были мальчишки? Я не спрашивал их о возрасте... и, думаю, никто этого не сделал. Рейнджер дал именно тот ответ, которого Флетчер ожидал. Сопроводив его весьма интересными и ценными пояснениями. Положительно, МакЭлрей - просто кладезь информации! - Итак, если и говорить с индейцами - то исключительно с позиций силы, - непонятно зачем вслух резюмировал Стюарт и сделал солидный глоток виски.
Август_МакЭлрэй Где-то в душе он даже удивился, что Флетчер согласился с его доводами так легко. Почувствовав в лейтенанте единомышленника, МакЭлрэй продолжил свою мысль:
- Я записался в рейнджеры в 1846 году, когда началась война США с Мексикой. В первой же вылазке мы нарвались на засаду и угодили в плен к мексиканцам. Мексиканский капитан тут же приказал всех пленных повесить. Человек, который нами командовал, сказал ему: "Оставь жизнь хотя бы этим двум мальчишкам, они в этой войне не сделали ещё ни одного выстрела". Он имел в виду меня и ещё одного парня моего возраста. Но капитан ответил: "Да, я понимаю и мне жаль, что так получается. Но если я не повешу этих двоих сегодня, завтра они будут стрелять в мой народ". В свои семнадцать лет, стоя с петлёй на шее, я понял, о чём он говорит и признал, что он прав. - Август для убедительности ткнул пальцем в столешницу. - И я уверен, что это понял бы даже самый тупой политик. Но почему-то всё понятие разом исчезает, едва речь заходит об индейцах. Что тогда остаётся делать людям, как вы или я?
Я бы немного по другому подошла к данному вопросу. Чем дальше я изучаю Дикий Запад, тем больше прихожу к выводу, что время освоения Дикого Запада действительно было очень жестоким. Правда, не совсем с той точки зрения, с которой судили в застойное время в СССР, где едва ли не синонимом слова "жестокость" ставилось слово "белый американец", "колонист". Освоение Америки было делом очень тяжёлым и конфликты, которые происходили между колонистами и местным населением, происходили по достаточно разным причинам. Прежде всего потому, что сошлись два мира, совершенно отличных друг от друга и если со стороны белых ещё были какие-то рамки, то индейцы, народ сформировавшийся коренным образом отлично от европейцев, никаких рамок для своих действий не имели и напрасно было ждать от них, что они примут чужие рамки. И то, что в восприятии белого - жестокость, то в восприятии индейца - в порядке вещей.
Жестокость времени обуславливалась не только столкновением белых и индейцев, но и массой других опасностей природного характера, а кроме того, всеобщей необходимостью всегда иметь при себе оружие. Далеко не каждому человеку в обычной жизни можно доверить оружие, а на Диком Западе его имели практически все. Неудивительно, что это порождало множество столкновений, потому что далеко не каждый может совладать с искушением в случае конфликта схватиться за пистолет. Отсюда появлялись достаточно категоричные и в чём-то жестокие законы, которыми старались поддерживать порядок и заставить людей более разумно использовать оружие.
Теперь по поводу игры: если делать историчку, то придётся ориентироваться на реалии эпохи. Например, если играть по Великой Отечественной и отписывать стычки и сражения между советской и германской армией, невозможно избежать описания убийств. Будет ли это жестокостью или пропагандой насилия в игре?
Да, можно найти такую тематику даже в игре по ВОВ и по Дикому Западу, где вообще не будет никаких боёв, поединков, стрельбы, стычек противоборствующих сторон и т.п. И тогда никакого насилия в игре фигурировать не будет. Но берясь к примеру за тематику противостояния рейнджеров и всякого рода бандитов обойтись без боёв трудно.
Иными словами, трудно играть по реальному времени и избегать категоричных описаний, которые соответствуют эпохе. Главное, чтобы это не переходило в пропаганду насилия. Но на мой взгляд защита своего народа не является пропагандой насилия. Потому что пропагандой насилия с моей точки зрения является описание такого насилия, которое творится не ради защиты кого-либо, а "насилие ради насилия". В ситуации с приведённом выше разговором речь идёт о защите, потенциальной защите своего народа от гибели. А не о принципиальном избиении каких-либо индейцев, которые сидят по своим вигвамам и никого не трогают.
Вопрос тонкий и сложный, но на мой взгляд, если уж делать историчку, то не стоит пытаться изменить исторические реалии мира. Иначе лучше выбрать другую тематику для игры.
К слову о приметах на ФРИ: вот у нас на WW новая примета - если кто-нибудь из игроков возьмёт фамилию "Сандерс" - непременно начинает исчезать с игры. У нас было два Сандерса - оба исчезли.
Отправлено: 26.05.10 20:31. Заголовок: Извините, что прерыв..
Извините, что прерываю ваш разговор по поводу женщин, но мне бы хотелось вернуться к теме, затронутой Лисом. Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
А вообще, игра получается очень жестокая.
Далее следует несколько постов из игры (не буду их копировать, они находятся на этой же странице пост Лиса № 2040) Я прочла и сообщение Мэгги и не могу с ним не согласиться. Но после всего этого у меня была одна устойчивая ассоциация.
Я помню, как давно-давно довелось мне быть в Москве проездом. От одного поезда до другого было часа полтора. За это время ничего не успеть, и потому г-н проезжающий что делает? - отправляется в часовую автобусную экскурсию по Москве, чтоб хоть как-то с пользой использовать свободный час между поездами.
Это было время - самый конец Перестройки, перед самым развалом Союза. Тогда все смело говорили всё. Это сейчас не принято коммунистов ругать - их и в правительстве подавляющее большинство, да и пенсионеры обижаются, когда Советский Союз ругают, а тогда было с этим свободно.
Так вот, проезжая по какой-то лице Москвы, экскурсовод показывала нам здание за кирпичным забором и объясняла, что в этом здании (не помню название учреждения) содержались дети - подростки, родители которых были репрессированы. Совсем маленьких отправляли в детские дома, а если ребёнок был сознательного возраста и понимал, что происходит, он отправлялся сюда. Расстреливать по инструкции, можно было только детей, достигших то ли 14 то ли 16 лет . И вот здесь дети додерживались до того возраста, когда их можно будет расстрелять. По достижении указанного возраста подростки писали прошение на имя Сталина о помиловании и замене смертной казни другим видом наказания. Но, как сказала экскурсовод, за всё время существования этого учреждения ни одно такое прошение не было удовлетворено.
Сталин боялся того же самого - когда вырастут, дети начнут мстить за своих родителей и возможно даже самому Сталину.
Вещи, конечно, несравнимые, но всё-таки хочется их сравнить. Кстати, диалог на игре на эту тему заканчивается так: Стюарт_Флетчер:
цитата:
Вопрос рейнджера Стюарт счел риторическим, а потому с ответом торопиться не стал. Лейтенант задумчиво отбил по столешнице пальцами несколько тактов какой-то мелодии, встал и медленно прошелся по комнате. Ну, что же - развязки бывают печальные, война не шутит. Флетчер вернулся на табурет. Куда больше его занимала история МакЭлрея, на которую тот намекнул мимоходом. Что человек он тертый, было ясно сразу, но... Флетчер прикинул, стоит ли углубляться в эту тему. - Но вы выжили, - это не было вопросом. Если рейнджер захочет, он продолжит. Если нет... ну, что же, Стюарт поймет его нежелание рассказывать.
Август_МакЭлрэй:
цитата:
Если Август и скрывал какие-то факты своей бурной биографии, то не упоминал о них вовсе, так что и вопросов не возникало. А если говорил вслух - то только о том, что не собирался скрывать. Поэтому, почувствовав интерес лейтенанта, он спокойно продолжил:
- Мы попались около маленького мексиканского селения в горах. Вокруг - ни одного дерева. Так что вешали нас на такой каменной арке над воротами. - Он обрисовал жестом воображаемую арку. - Там можно было за раз повесить только четверых. А нас было десять. Так получилось, что последними остались я и наш командир. И тут как раз примчался гонец от мексиканского начальства. Оказалось, что им до зарезу нужна парочка пленных для допроса. С нас сняли петли и отправили во временную штаб-квартиру милях в ста от Монтеррея. Оттуда мне повезло бежать. А в результате я стал делать именно то, что и предсказывал мудрый мексиканский капитан.
Отправлено: 27.05.10 16:55. Заголовок: Solo пишет: Сталин ..
Solo пишет:
цитата:
Сталин боялся того же самого - когда вырастут, дети начнут мстить за своих родителей
Не могу согласиться с тем, что аналогия здесь подходит. Никто из персонажей в игре не предлагает убивать детей "на всякий случай, а то вдруг они когда вырастут - сами убивать начнут". Речь идёт в случае с индейскими разведчиками о том, что они попались, когда шпионили за военным объектом и, кстати, вели себя достаточно агрессивно. Один пытался драться, другой вообще высказался, что "со всех снимет скальпы..." и так далее. И в случае с последним приведённым здесь постом: война, отряд одной противоборствующей стороны, который попадает в плен другой противоборствующей стороне. Для мексиканцев эти конкретные американцы - враги и разговор с ними короткий.
Так что аналогии с эпизодом из сталинской эпохи я не вижу.
Отправлено: 28.05.10 19:50. Заголовок: Вообще, линия с пове..
Вообще, линия с повешением индейских отроков выглядит, конечно, серьёзно и убедительно, но всё же я (ни в коем случае её не оспаривая) решил "плюсы" за неё никому не ставить. Ибо всё же нахожу её аморальной, хотя и логичной. Это по поводу первого вопроса.
По поводу второго. Сентябрьский Лис пишет:
цитата:
Кстати, у меня есть некоторая идея по поводу женщин. По поводу персонажей-женщин, естественно.
Так вот, идеи. Поскольку вестерн, в основе своём, сага о мужском одиночестве, то места женщине-персонажу в нём как бы нет. То есть, у нас на игре есть одна женщина-персонаж, но это критическое количество и второй женщины себе позволить нельзя - иначе будет не вестерн. А женщины, как бы всё же нужны хотя бы эпизодически, ибо - "Без женщин жить нельзя на свете, нет!" Да и вновь пришедшие игроки слегка этим вопросом интересуются.
Так вот! Мне видится такой выход:
Товарищи! Я предлагаю вам добровольно, в порядке трудовой дисциплины взять на себя тигров женщин НПС-ами. По мере необходимости в игре.
У нас, кстати, есть некоторые женщины-НПС-ы, но они все в ведении админа, а я хочу то же предложить и игрокам (потому как админ - не резиновый).
Я предлагаю вам добровольно, в порядке трудовой дисциплины взять на себя тигров женщин НПС-ами.
А знаете, я пожалуй поддержу эту идею. Иначе получается, что в те моменты, когда мужчины не рядом и не строят глазки женщинам, этим самым женщинам решительно нечего делать. И такого времени - большая часть. Так что будем работать по принципу: нужна дама - создай её себе сам ;)
Нет, ну это чтож получается - играй сам с собой? Нет, тут как раз в том смысл - чтобы кто-нибудь из других игроков отыграл бы нужную даму НПМ-ом. Об этом можно договориться заранее. А то что это - тихо сам с собою...
Кстати, согласен. Даже предлагаю обсудить эту тему непосредственно на WW. На данном этапе у нас все леди наперечёт и больше их не требуется. Но всё-таки "без женщин жить нельзя..." как тут Лис процитировал)))
Отправлено: 09.06.10 19:59. Заголовок: Ещё ни на одной игре..
Ещё ни на одной игре, которые проводила наша админ-группа, не было такого прекрасного состава игроков, как на WW! Очень хочется их всех похвалить и порадоваться.
Наши игроки подходят к игре с хорошим знанием матчасти, а там, где знаний не хватает - охотно пополняют эти знания, отыскивая соответствующие материалы.
Ещё наши игроки играют очень смело! На предыдущих наших играх игроки тоже играли хорошо, но часто их приходилось подталкивать, заставлять принимать решения или даже делать это за них, чтобы они имели возможность только так или иначе реагировать на происходящее.
На WW игроков подталкивать не нужно. Они смело кидаются в бой и смело делают самые непредсказуемые шаги. И это замечательно!
Мастеринг на игре активный с некоторыми элементами пассивного. В частности, мир отыгрывает ГМ-р, но игроки берут на себя НПС-ов, которые необходимы для того или иного эпизода. И ни в коем случае не пытаются подыгрывать НПС-ами своим основным персонажам и не делают всех своих НПС-ов на одно лицо. Они создают каждого НПС-а очень тщательно, как если бы это был постоянный персонаж, не взирая на то, нужен ли он для коротенькой сцены или для более обширного повествования. Эти НПС-ы - живые, активные, индивидуальные и совершенно разные.
Поскольку я очень рада, что у нас играют такие прекрасные игроки - я решила поделиться этим и предложить всем желающим оценить игру наших игроков:
Отправлено: 23.06.10 22:15. Заголовок: Леди и джентльмены! ..
Леди и джентльмены! В первый раз я просила покритиковать игру в то время, когда она только начиналась. Буду рада услышать мнения после нескольких месяцев игры! Конструктивные замечания обязательно приму к сведению )).
Тем более, что за время игры у нас на форуме "Сентябрьский Лис" появились новые пользователи. Может быть, кто-нибудь посмотрит на мой форум свежим взглядом.
Отправлено: 24.06.10 17:48. Заголовок: Господа, не стесняйт..
Господа, не стесняйтесь! Мэгги, между прочим, никогда не кидается доказывать критикующему форум, что он неправ.
Вопрос по поводу игры wild-west вполне серьёзен. К сожалению, сам автор видит свою игру слишком субъективно и зачастую не понимает: может быть человеку, который первый раз пришел на игру что-нибудь не понятно, или что-нибудь отталкивает, или что-нибудь дезинформирует и т.д.
Тема создана для того, чтобы сделать игру лучше с учётом ваших замечаний.
Кстати, именно так оно и есть )) Тем более, что в условиях нашей игры это вполне реально. Вот например индейцы, порой, очень бескорыстны. Они могут убить, покалечить, отрезать яйца, язык, уши, скальп, и при этом совершено не польститься ни на какие ценности.
У нас был случай с одним игроком (не буду указывать его ник, вдруг ещё вернётся), который поставил напротив пункта: "Поднять на смех" - "Да". А потом начал жаловаться администратору: почему игрок, играющий с ним в паре, постоянно прикалывается над его персонажем? Мы ему возразили: так вы сами указали в анкете, что разрешаете поднять на смех вашего персонажа. Игрок сразу снял свою претензию. Правда после этого исчез с игры.
Так что резюме: отвечайте за то, что пишете в анкете.
Blazing Wizard пишет:
цитата:
А имелось ввиду, наверное (или я не прав?), готов игрок или нет, чтобы его персонажа завалили в постель и т.п.
нет, тут имеется в виду возможность вступления в связь против воли персонажа (если хотите, возможность изнасилования).
В свете того, что вы задали этот вопрос, я внесу пояснения в пункты. Спасибо!
Кстати, эти пункты относятся к тому, что может случиться с персонажем независимо от согласования с игроком. А так у нас одна леди написала напротив "Выдать замуж" - "Нет!" А потом по своей воле спокойно вышла замуж после первого же эпизода )))))
Так что буду думать, как пояснить вопросы, чтобы было понятно, о чём идёт речь. Ещё раз спасибо! ___________________________________________
Написала так: 9. Что Вы позволяете в игре сделать со своим персонажем без предварительного согласования с вами?
Очень бодро написано, редко встретишь описания "что и как", написанные одновременно и информативно, и цинично, и атмосферно
Кстати, Мэгги сама писала, так что текст оригинальный)))
Blazing Wizard пишет:
цитата:
Вот, скажем, выбираю я для отыгрыша фермера, все сразу на него набрасываются, чтобы ограбить
... а тут налетает куча злобных индейцев - и вопрос с ограблением снимается сам собой)))
Нет, действительно в жизни может случиться всякое. Суть, наверное, в том, что часто игроки начинают необоснованно бояться, как бы их персонажа с первой же темы не укокошили или что-то подобное сделали. Мы постоянно сталкиваемся на всех играх с таким феноменом. Иногда казалось бы, опытный игрок, прошёл с нами несколько игр - и вдруг испугался на ровном месте(( А так - получается косвенная защита... от боязни)))
Хотя разумеется, если человек сам подставит голову под падающую скалу, сколько бы он там ни писал в анкете "Убить - Нет!" - всё равно своё получит. Тут помимо прочего ещё должна соблюдаться логика. Тогда вообще всё прекрасно будет.
Отправлено: 30.06.10 15:17. Заголовок: Мэгги А вы не будет..
Мэгги А вы не будете возражать, если подобную систему
цитата:
9. Что Вы позволяете в игре сделать со своим персонажем (поставьте "да" или "нет")
я позаимствую у вас для своего ролевого форума? Потому как больше нигде с разбивкой по конкретным пунктам не видел, а задумка очень удобная. Спрашиваю, чтобы потом не возникло недопонимания, занесения в черные списки, обид и т.д.))
Blazing Wizard Вообще-то, это не совсем моя идея, я уже встречала что-то подобное и мы эту идею коллективно доработали. Разумеется, препятствовать распространению этого "творчества" в интернете я не буду. То же самое касается Правил форума и прочих подобных вещей, которые составляют служебную часть игрового форума. Я никогда не буду требовать признания моих прав на подобные вещи )) Это слишком незначительный момент.
Вот мои статьи - другое дело!
Вообще, человек, который что-то размещает в интернете, должен быть морально готов к тому, что этим воспользуются другие люди. У нас, кстати, очень много было разговоров здесь в теме "Копирайт и ко" и пр. То есть, если человек не хочет, чтобы использовали что-либо из любого его творчества - ему не следует размещать это своё творчество в интернете вообще.
Я лично не препятствую распространению любого своего творчества в интернете в некоммерческих целях и с соблюдением неимущественных прав автора (то есть, имени автора) и активной ссылки на мой страницу. А выложено у меня в интернете, кстати, много: и повести, и рассказы, и статьи, и фотографии, и много чего ещё. Так что если вы, к примеру, захотите разместить у себя мою статью - конечно, я попрошу поставить на ней авторство и ссылку.
Так что повторюсь: всё, что касается форума, берите смело, добавляйте-убавляйте что хотите, мне не жалко! И даже моего имени ставить не надо )))))
Отправлено: 25.11.10 17:52. Заголовок: Марк Кэмерон сопрово..
Марк Кэмерон сопровождает фермера Джона Риддона в Городок, для приватного разговора с янки - сержантом Ганном, предложившим сестре Джона Риддона авантюрный способ избавления от необходимости платить налоги. После беседы, прошедшей в почти дружественной обстановке (каждый дуется про себя, не показывая это в открытую) Риддон и Кэмерон покидают мэрию, и сталкиваются с жаждущей драки кучкой полупьяных янки. "Что нам стоит справиться" с какими-то там янки... если их, конечно же, не восемь человек против двоих. Инцидент перерастает в масштабную разборку: сперва конфедераты трепят янки, потом янки трепят и пинают конфедератов, а потом является наконец сержант Натанаэль Ганн, пропустивший всё самое интересное, и устраивает трёпку собственным людям. Попутно к повествованию присоединяется Джо Клинффорд, который пытается внедриться в отряд янки с целью шпионажа и выведывания необходимых для бандитов Колбэрна сведений о том, где в мэрии хранится боезапас. Но попадается на неосторожном желании помочь своим братьям-южанам в лице Марка и Джона, и тоже получает небольшую трёпку от сержанта Ганна. Читайте темы: Марк и Джон Риддон приехали поговорить с Натом<\/u><\/a> и продолжение: Янки разбираются с конфедератами<\/u><\/a>
Отправлено: 26.11.10 10:19. Заголовок: И ещё одна интересна..
И ещё одна интересная темка:
Мэр Городка, Росс Фланнаган, требует отчёта о вечернем происшествии у мистера Ганна, а тот выкладывает мэру собственную теорию о том, как нужно беречь свой "политический имидж":
Отправлено: 16.02.11 14:40. Заголовок: Время идёт, события ..
Время идёт, события тоже.
Джон Риддон, брат миссис Аббигейль Фронтайн
Брат миссис Аббигейль Фронтайн, Джон Риддон, несмотря на своё не слишком хорошее состояние после экзекуции, которую учинили над ним янки, всё-таки отправляется в Эст-Сабин, платить налог. Элмар Сайбер (который и сам бы мог отвезти деньги, но оказался менее упрямым, чем мистер Риддон) едет с ним. Эл знает, что комендант Эст-Сабина, полковник Джордж Лемминг - та ещё зараза, и ни за что не откажется себе в удовольствии поиздеваться над бывшим конфедератом.
Отправлено: 21.05.11 19:37. Заголовок: Несколько замечаний ..
Несколько замечаний по поводу обстановке на Юге Америки в тот период, по которому идёт игра Wild West, а также обстановки на самой игре
(Из беседы админа)
Во-первых, у нас на игре принято писать только то, что знаешь сам (хотя бы в теории), и это прописано в Правилах. Если игрок заявляет что его персонаж разбирается в лошадях, табаке, сигарах, почвах, мордобое, он должен сам искать материал и показывать эти знания в своих отыгрышах.
К примеру, у нас игрок Solo (Карен Маршалл) заявила, что её персонаж занимается выращиванием табака. Одновременно с этим она вынуждена была идти в библиотеку, взять там литературу по растениеводству (учебники для вузов по специальности "Агрономия"), найти там и изучить особенности выращивания табака, изучить этот вопрос. Теперь на основе изученного ею материала, она пишет свои посты, когда они касаются непосредственно этого вопроса.
Или, например, мистер Август МакЭлрэй заявил, что у него персонаж умеет вправлять вывих плеча, после чего изучил данный вопрос в медицинской литературе, разобрался со способами вправления вывихов в полевых условиях, которые могли применяться в 19 веке, после чего в подробностях это описал.
Если какой-то вопрос игрок не знает и не хочет его изучать - он и в игре он таких заявок не делает. Иными словами говоря, если Вы не знаете вопроса - не пишите о нём. если вы пишете, что знаете вопрос - будьте добры его изучить.
Во-вторых, чтобы легче было сориентироваться во времени игры, я могу привести параллель с "Унесёнными ветром". В это время, через несколько месяцев после окончания войны, Скарлетт в Атланте в ужасе ищет, где бы ей взять 300 долларов. чтобы заплатить очередной налог за Тару, и она в таком отчаянии, что готова за деньги отдаться Батлеру (а он в это время сидит в тюрьме за убийство негра). Месяца у нас не совпадают, но это примерно тот период. То есть, мы тут налоги платим, а Скарлетт в Атланте бегает в драных туфлях и в платье, сшитом из штор, в ужасе ищет деньги, рискуя потерять Тару навсегда. Потом жизнь будет налаживаться, но мы как раз своими руками её и должны налаживать в игре.
Отправлено: 30.05.11 13:02. Заголовок: На нашу игру очень т..
На нашу игру очень трудно попасть, но зато очень легко читать!
Реконструкция - время нелёгкое, особенно если вы - бывший конфедерат и ныне оккупационная власть следит за каждым вашим шагом, готовясь по первому же намёку записать в мятежники и накинуть на вашу шею петлю. Военная полиция не дремлет и не стесняется в методах воздействия.
В маленьком Городке на границе с Луизианой тоже не всё гладко. Бывшему охотнику за скальпами, ныне курьеру мэра, Джэфету Бегунку, приходится "тряхнуть стариной" и поработать следопытом. преследуя бандитов, напавших на помощника мэра, мистера Натанаэля Ганна.
Завязался интересный разговор на одном форуме, про негров на Юге США.
цитата:
Домашние негры - они и до войны и после хорошо только салфетки подавали и за стулом хозяина стояли в парадном прикиде. Это как бы в норме. А полевые негры - они и вовсе не приучены за ранеными ухаживать. там же было чёткое разделение труда, никакой тебе лишней нагрузки. А за ранеными в госпиталях только леди и ухаживали, это факт. Разве негру с его-то воспитанием что-то доверишь? Он тут же скажет: "Это нам не задавали!" - и от него отстанут, потому как бесполезно спорить. Это только у советских идеологов "подлые южные рабовладельцы" и т.п... А на деле как раз при южанах негры были сыты, одеты и занимались той работой, на которую были способны. Эмансипация рабов, которую объявили северяне, выкинула тысячи чернокожих на улицы, так что пришлось им искать семим себе пропитание, чего они отродясь не умели. Отсюда часть, кто был послабее, особенно женщины и дети голодали. а часто, кто понаглее - в разбойники подались, да грабили без разбору, насиловали, убивали. В общем, в меру своей испорченности занятия себе искали. А находить себе работу, чтобы самим на себя зарабатывать - это увольте! Этому им пришлось последующие лет сто учиться.
цитата:
Чернокожая прислуга лишний раз двери не откроет, так что кинуть на прислугу раненого - это всё равно, что сразу на кладбище отправить))) Все уважающие себя леди, своими собственными ручками ухаживали за тяжелоранеными и умирающими.
цитата:
Господи, тогда вообще не вижу разницы между обычной прислуги и неграми! Чего они тогда кричали, что их эксплуатировали?
Так им бы в голову не пришло кричать, если бы им белые северяне это не внушили? Поработали общественные деятели вроде господина Линкольна и иже с ним - и негры наконец то осознали, что их, оказывается, эксплуатировали. А потом уж так повелось, что весь конец XIX века и весь XX эту мысль все старательно развивали. Так развили, что теперь уже негр немыслим без воплей о том, что его когда-то кто-то эксплуатировал)))
Наверняка видели знаменитое фото какого-то негра со странными следами на спине, которые старательно выдают за рубцы от бича. Заметьте: картинка всего одна, её только зеркально отражают, колор придают - и по всем сайтам демонстрируют (в то время, как искусство фотографии была уже очень хорошо развита и только у нас на сайте несколько сотен фото с гражданской войной в США). Это, конечно, впечатляет, как и то, что по данным одного доктора северной армии из всех негров-добровольцев 4 % имели на себе следы побоев. При этом как-то забывается, что в самой армии, среди белых, этот самый процент людей со следами побоев будет - хорошо если не процентов 50. Порка-то в чести была, в ту же Американо-Мексиканскую войну это выводится в норму, когда большая часть солдат проходила через телесные наказания. И даже после отмены порки в армии, в 1861 году, она ещё до конца века с успехом в армии применялась. Дисциплина-то какая была... Никакая. Нормальный хозяин нормального раба зря мучить не будет. А садисту всё равно, белый перед ним или негр.
Тема старая, но всякий раз приходится к ней возвращаться, потому что так крепко вбили нам в головы о "благородных защитниках негров" - северянах, и "эксплуататорах-рабовладельцах" - южанах, что объяснить, в чём суть, очень сложно. Действует прочно укоренившееся клише(
Отправлено: 23.06.11 11:12. Заголовок: McNamara пишет: А з..
McNamara пишет:
цитата:
А за ранеными в госпиталях только леди и ухаживали, это факт. Разве негру с его-то воспитанием что-то доверишь? Он тут же скажет: "Это нам не задавали!" - и от него отстанут, потому как бесполезно спорить.
Это верно. Я недавно читала про госпитали времен войны Севера и Юга, чтобы составить общую картину, там как раз упоминалось в одной статье, что отчаянно не хватало персонала и где-то на Севере пытались негров (вот я не помню то ли рабов, то ли вольных) привлечь как санитаров, но от их услуг быстро отказались - толку не было. McNamara пишет:
цитата:
Эмансипация рабов, которую объявили северяне, выкинула тысячи чернокожих на улицы, так что пришлось им искать семим себе пропитание, чего они отродясь не умели.
Нет, вообще в работой была еще одна проблема. Если южанин брал на работу негра, то к нему могла нагрянуть инспекция из Бюро вольных людей и проверить условия, наличие жалоб и т.д. Доподлинно не знаю, но кажется вольных негров южане предпочитали не нанимать. Иначе хлопот не оберешься. А что до северян, то они негров вообще боялись. Так что да, получается, что никому бывшие рабы стали не нужны после войны. McNamara пишет:
цитата:
Так им бы в голову не пришло кричать, если бы им белые северяне это не внушили?
А внушили им республиканцы, которым были нужны голоса на Юге. McNamara пишет:
цитата:
Порка-то в чести была, в ту же Американо-Мексиканскую войну это выводится в норму, когда большая часть солдат проходила через телесные наказания.
Да, порядки были строгие - пороли, что белых, что черных. Даже детям в школах доставалось - розгами били. Про это как-то забывается. McNamara пишет:
цитата:
Нормальный хозяин нормального раба зря мучить не будет.
Одна американская актриса Кэмбл (аболиционистка, кстати), которая некоторое время жила в Джорджии (в тридцатых годах XIX века), писала, что история Тома (из "Хижины дяди Тома") «неправдоподобна, поскольку цена раба как собственности защищает его жизнь от страстей хозяина». McNamara пишет:
цитата:
Действует прочно укоренившееся клише(
Увы. Но тут еще здорово помогает кинематограф. на мой взгляд. Обычно, что ни фильм о Гражданской войне, то главный герой симпатизирует какому-нибудь негру (в последнее время еще стало модно - индейцу).
Там в комментариях два дополнения к выше сказанному вами о цене нергов:
цитата:
собственность эта стоила достаточно ощутимо. Вспомните хотя бы первые главы "Гекельберри Финна", где он встречает негра, в общем-то никудышного неумеху, которого хозяева собирались продать за довольно-таки кругленькую сумму. Так что цена даже в литературе была освещена. Нормальный хозяин не будет покупать, например, дорогостоящую лошадь, ради счастья забить её или заморить голодом. Он покупает её, чтобы она работала. А для этого её нужно нормально содержать и кормить. То же и с рабом. Извращенцы были везде, но вот, кстати, тоже пример из "классики": дядю Тома забил человек, который был бывший пират и мерзавец. Он жил на своей отдалённой плантации и с ним никто из нормальных людей не общался. Такие люди - исключение. а не правило.
И дополнение от Solo:
цитата:
К слову, указанного негра Джима из "Приключений Гекльберри Финна" продавали за восемьсот долларов. Это и сейчас сумма не особо маленькая, а в те времена - баснословная. (Ср. "Одинокий голубь" МакМертри: во всей округе не было ни одной лошади, которая бы стоила 50 долларов, т.е. любая, даже очень хорошая лошадь, стоила несравнимо дешевле, чем полста баксов). Так что присоединяюсь к предыдущим ораторам: никто не пойдёт на такие затраты, ради удовольствия постегать кого-то кнутом. А если уж собственник вложил такие деньги, то он своё приобретение будет беречь!
Отправлено: 24.06.11 12:39. Заголовок: Я тут наконец разобр..
Я тут наконец разобралась с некоторыми материалами у себя в компьютере и выложила-таки заметку по поводу телесных наказаний в Англии. Конечно, с США это мало связано, но уж коли она мне попалась - не пропадать же. А к разговору слегка одним боком подходит:
В общем, там ещё много всего интересного, всё не перечислишь. Можно узнать, как проще всего попасть в банк, если военные власти устроили "пропуск только по разрешению коменданта", а так же, как надо строить планы по спасению преступников, которые убивают генералов-янки. Ещё много чего интересного про обыски, драки, любовь, ненависть... В общем, всё, что только может происходить между людьми в такое бурное и непростое время.
Отправлено: 04.02.12 16:12. Заголовок: Из последних событий..
Из последних событий: благополучно выставили двух новых игроков.
Причина одна: незнание матчасти. А матчасть - наше всё. И дело даже не в том, что надо наизусть выучить количество штатов в США, или знать, кто такой Кольт и как он изобрёл свой револьвер. Главное - желание игрока разобраться в том мире, по которому он желает играть.
Нам пришлось добавить к анкете несколько вопросов, по ответам на которые можно будет сразу определять, подходит ли игрок, или ему лучше указать на выход, не мучая и не мучаясь самим.
Вопросы игроку:
1. Что собрался играть игрок? Какой сюжет? Политику, войну, приключения, любовные отношения? Это очень важный момент для мастера, особенно учитывая, что придется определенным образом изучать матчасть. И мастеру, и игроку.
2. Если вы заявили, что ваш персонаж - какой-то специалист, например: фотограф, коммивояжёр, военный, врач, плантатор, и т.п. - никто не будет подробно рассказывать вам о том, в чем заключаются его обязанности, он их должен знать и ориентироваться в них. Отсюда вопрос – как хорошо вы сами представляете себе работу вашего персонажа?
4. Каково отношение персонажа к Гражданской войне и Реконструкции? Политические пристрастия имеют важное значение. Даже в 50-х годах на это смотрели, сейчас, после окончания войны, в период Реконструкции – тем более. Так что политическую принадлежность надо обозначить, от нее будет зависеть отношение начальства и многое другое.
Эти вопросы – не придирки, это просто выяснение спорных вопросов до игры, иначе в игре они возникнут, и всё равно придется по ходу разбираться. Лучше – до.
Отправлено: 20.04.14 12:55. Заголовок: За время Поста на фо..
За время Поста на форуме wild west, к сожалению, произошли весьма серьёзные, можно сказать, радикальные изменения и, думаю, проводить игру там будет теперь весьма затруднительно. Игрок просто не могут больше заходить на сайт, во всяком случае, под своими игровыми никами. И, говорят, что это- необратимое явление.
Всё это совершенно ошарашило игроков и теперь я, как игрок и как соадмин, не знаю, как быть дальше.
Подробности, надеюсь, напишет Мэгги, как непосредственный участник событий.
Кстати, для Мэгги: А вот это не поможет? Здесь - горячие дебаты по схожей проблеме. Гляньте шапку, но, по сути, дебаты начинаются с этого сообщения.
Если на WW никому не зайти - проблему можно обсудить здесь, в теме.
Отправлено: 25.04.14 19:11. Заголовок: Сентябрьский Лис и М..
Сентябрьский Лис и Мэгги, неплохо было бы разъяснить, что же происходило с форумом на ucoz'е. А то кто-нибудь (не лисоман) прочитает предыдущие посты и ничего не поймёт.
Отправлено: 29.04.14 19:48. Заголовок: Ну, поскольку никто ..
Ну, поскольку никто ничего описывать не хочет - напишу я, насколько я это помню и понимаю.
Игра остановилась на время Поста, на который на этот раз ушли все игроки. И вдруг на WW грудой повалили спам-боты, несмотря на то, что там стоял самый высокий уровень защиты - такая капча, что на ней и человек-то циферок разобрать не мог. Но спамщики лезли штук по 15-20 за сутки. Посовещавшись, мы посоветовали Мэгги отключить регистрацию на форуме - всё равно, мол, игра пока не идёт. Регистрация отключается путём исчезновения формы для входа. То есть туда никто не только зарегистрироваться, но и просто войти не мог.
Через некоторое время, когда Мэгги решила включить регистрацию, оказалось, что возвращается не старая форма входа, а только форма входа через ID. Те есть ник вводить просто некуда: там вводится емейл и пароль с которым ты первый раз на ucoz вообще регистрировался. В общем, игроки не могли войти под своими игровыми никами. В настройках было написано, что такой вход - теперь платная услуги и просили за неё не мало.
Мы сильно обиделись и решили, что уйдём с игрой на mybb, хотя этого очень не хотелось, так как игра старая, со стажем и обширными отыгрышами и её было жалко. Да к тому же сайт с большой матчастью: статьи, фотографии.
Но потом умный Лис (как себя не похвалить) порылся в техподдержке и нашёл-таки выход (см. сообщение в верху).
Всё. Если я не прав - пусть Мэгги поправит рассказ.
Сентябрьский Лис Это как раз всё так и было. И ещё раз спасибо! Теперь проблем нет. По крайней мере, до какого-нибудь очередного обновления на юкозе. И кому-то ещё нравятся обновления!...................
Отправлено: 17.05.14 21:54. Заголовок: Был у Серифы. Увидел..
Был у Серифы. Увидел в нашей теме такое сообщение:
Флёр пишет:
цитата:
Извините, пожалуйста, у меня вопрос к авторам новеллизации. Вообще-то, прежде чем размещать чужие тексты на ресурсе, который никак не относится к игре, и вносить человека в список соавторов, уместно было бы спросить его разрешения. Почему этого не было сделано? С уважением, бывший соигрок.
Мне стало интересно, а почему это нужно писать именно на форуме у Серифы, куда я, например, прихожу обычно раз в несколько месяцев, а Мэгги и вовсе не ходит. Да и сами форроловцы приходят не часто. Что, нельзя было здесь об этом написать или на WW хотя бы? Или это с умыслом сделано?
Флёр, фамилию вашу удалили. А по поводу размещения всей новеллизации на сайте - насколько я знаю, цитировать информацию, находящуюся в интернете в открытом доступе, можно без ограничений, с указанием источника.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет