Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Администриссимус




Сообщение: 2632
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 21:23. Заголовок: Персонаж не к месту


Периодически приходилось сталкиваться с таким фактом:
Игру и игровой мир хорошо знаешь, всю прочитал. Создаешь персонажа, вроде хорошо вписывается в мир, подходит по сюжету, но - пара эпизодов и облом! Персонажу просто нечего делать больше. Можно, конечно, поднапыжиться и что-то выдумать, но такое "принудительно-выдуманное" всё равно выходит фальшиво и натянуто в общем сюжете. И главное - самому не интересно, а уж тем более - другим.

Бывает и наоборот - ничего особенного не увидел, создал персонажа "просто так", не возлагая на него особых надежд, а он как попёр-попёр по сюжету - только держи!

Второй случай, это, конечно, хорошо, но вот меня больше волнует первый: когда так стараешься, всё учитываешь, всё вымеряешь, а персонаж, откровенно получается неудачный и в игре не нужный.

Отчего это зависит?
Кто как думает?


Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 1704
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 21:37. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Отчего это зависит?


Знаете, мне почему-то кажется, что всё дело вот в этой вашей фразе: "когда так стараешься, всё учитываешь, всё вымеряешь". Ведь главное - это чтобы тебе хотелось играть. А для этого нужно создавать такого персонажа, который тебе нравится, которым ты хочешь пожить, который буквально "подпрыгивает" - так хочется им поиграть.

Может быть, я не права, но у меня самые любимые персонажи, которыми я долго играю - это те, которые рождались просто потому, что не могли не родиться. Хотя по мне судить нельзя, потому что я имею в виду своих персонажей на WW, а там я админ, и этими персонажами я двигаю сюжет. Тут хорошо бы было послушать мнение того, кто играет не на своей игре, и у которого персонаж - это только персонаж, а не "двигатель прогресса".

Хотя может быть, каждый персонаж и должен быть "двигателем прогресса"? Активным, и чтобы сам во все дырки лез. Как ваш Грегорио Рамирес ))))

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 22:37. Заголовок: Когда многое придума..


Когда многое придумал изначально, в голове прокрутил, а в игре все идет совсем не так, как крутилось, интерес теряется. И к игре, и к персонажу. Когда ничего не планировал и готов принять любую судьбу, то и разочароваться труднее.
Ну и конечно от партнеров зависит многое. Насколько сошлись - не сошлись в чувстве прекрасного.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1705
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.14 13:34. Заголовок: Daisy пишет: Когда ..


Daisy пишет:

 цитата:
Когда многое придумал изначально, в голове прокрутил, а в игре все идет совсем не так, как крутилось, интерес теряется. И к игре, и к персонажу.



Кстати, да, мы на этом с самого начала накалывались, когда продумываешь что-то - а противник берёт и делает всё наоборот.Тогда и разочарования, и всё на свете. Поэтому лучше ничего особо заранее не продумывать, а играть с как можно более "чистого листа".

Помню, был такой экзотический персонаж у меня - на ЗВ: Туча Хатт. Сколько с ним было всего наверчено! А обыгралось только то, что заранее не планировали, и оно само как-то складывалось и шло.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 426
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 16:18. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Игру и игровой мир хорошо знаешь, всю прочитал. Создаешь персонажа, вроде хорошо вписывается в мир, подходит по сюжету, но - пара эпизодов и облом!


Daisy пишет:

 цитата:
Когда многое придумал изначально, в голове прокрутил, а в игре все идет совсем не так


То о чём пишет Сентябрьский Лис - у меня почти на каждой игре получается. А то, что пишетDaisy - объяснение этому явлению.

Как бороться с этим - не знаю, но у меня почти на каждой игре: первый, хорошо продуманный персонаж, созданный специально для данного игрового мира с учётом всех особенностей - идёт очень плохо и играть не хочет.
Зато следующий персонаж, созданный "слёту" для какого-нибудь маленького эпизодика - оказывается очень живучим и сильным, очень разноплановым и способным на множество разных сюжетных линий.

Опытом в этом деле не могу похвастаться. Не знаю, почему так. Наверное, объяснение только такое, что назвала Daisy - излишне "передуманный" персонаж.
Надо меньше думать!

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2277
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 21:44. Заголовок: Solo пишет: Надо ме..


Solo пишет:

 цитата:
Надо меньше думать!


Хороший призыв)))
Ну кстати, на самых первых играх я ничего заранее не планировал, даже биографию видел очень смутно. А играть получалось, даже если партнёры были настроены на "две строчки в звёздочках". Но наверное, я так конкретно персонажей и не продумываю. Из-за этого кстати возникает сложность с анкетой, здесь где-то на эту тему говорили. Когда надо в анкете изложить биографию, характер и пр, а ты этого ещё не видишь толком, оно в процессе игры складывается.

Мне проще писать НПС-ов, без анкеты и выходных данных. Постепенно сыгрываешься - и они очень быстро становятся полноценными персонажами. Кстати, на WW такой был Нат. Поначалу ему даже имя было никак не придумать. В общем, я согласен с тем, что не надо сильно много сочинять, это потом в игре может мешать.

На том же WW для третьего сезона сделал персонажа - Макса Деллхейма. Продумал очень тщательно и прекрасно вписал в игровой мир, но... игра вообще не пошла. Да, перс прекрасно подходит к тематике, но больше с ним нечего делать. Он не может ни влиться в сюжет толком, ни даже потянуть его на себя. Так что всякое бывает...

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1706
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 12:06. Заголовок: McNamara пишет: Мне..


McNamara пишет:

 цитата:
Мне проще писать НПС-ов, без анкеты и выходных данных.


Действительно проще, могу с этим согласиться. Всё-таки чтобы написать биографию - надо уже полностью представлять себе героя. Проще начать с поверхностных о нём представлений, а потом постепенно вычислять, кто он такой и откуда.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2279
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.14 17:28. Заголовок: Мэгги пишет: Проще ..


Мэгги пишет:

 цитата:
Проще начать с поверхностных о нём представлений, а потом постепенно вычислять, кто он такой и откуда.


Именно! Так что впредь не буду специально придумывать персонажей "под мир". Буду просто играть то, что требуется в данный конкретный момент, авось персонаж постепенно сам сложится)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1710
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.14 20:03. Заголовок: McNamara Попробуйте..


McNamara
Попробуйте.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер