Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 02.07.14 21:23. Заголовок: Персонаж не к месту
Периодически приходилось сталкиваться с таким фактом: Игру и игровой мир хорошо знаешь, всю прочитал. Создаешь персонажа, вроде хорошо вписывается в мир, подходит по сюжету, но - пара эпизодов и облом! Персонажу просто нечего делать больше. Можно, конечно, поднапыжиться и что-то выдумать, но такое "принудительно-выдуманное" всё равно выходит фальшиво и натянуто в общем сюжете. И главное - самому не интересно, а уж тем более - другим.
Бывает и наоборот - ничего особенного не увидел, создал персонажа "просто так", не возлагая на него особых надежд, а он как попёр-попёр по сюжету - только держи!
Второй случай, это, конечно, хорошо, но вот меня больше волнует первый: когда так стараешься, всё учитываешь, всё вымеряешь, а персонаж, откровенно получается неудачный и в игре не нужный.
Знаете, мне почему-то кажется, что всё дело вот в этой вашей фразе: "когда так стараешься, всё учитываешь, всё вымеряешь". Ведь главное - это чтобы тебе хотелось играть. А для этого нужно создавать такого персонажа, который тебе нравится, которым ты хочешь пожить, который буквально "подпрыгивает" - так хочется им поиграть.
Может быть, я не права, но у меня самые любимые персонажи, которыми я долго играю - это те, которые рождались просто потому, что не могли не родиться. Хотя по мне судить нельзя, потому что я имею в виду своих персонажей на WW, а там я админ, и этими персонажами я двигаю сюжет. Тут хорошо бы было послушать мнение того, кто играет не на своей игре, и у которого персонаж - это только персонаж, а не "двигатель прогресса".
Хотя может быть, каждый персонаж и должен быть "двигателем прогресса"? Активным, и чтобы сам во все дырки лез. Как ваш Грегорио Рамирес ))))
Отправлено: 02.07.14 22:37. Заголовок: Когда многое придума..
Когда многое придумал изначально, в голове прокрутил, а в игре все идет совсем не так, как крутилось, интерес теряется. И к игре, и к персонажу. Когда ничего не планировал и готов принять любую судьбу, то и разочароваться труднее. Ну и конечно от партнеров зависит многое. Насколько сошлись - не сошлись в чувстве прекрасного.
Отправлено: 03.07.14 13:34. Заголовок: Daisy пишет: Когда ..
Daisy пишет:
цитата:
Когда многое придумал изначально, в голове прокрутил, а в игре все идет совсем не так, как крутилось, интерес теряется. И к игре, и к персонажу.
Кстати, да, мы на этом с самого начала накалывались, когда продумываешь что-то - а противник берёт и делает всё наоборот.Тогда и разочарования, и всё на свете. Поэтому лучше ничего особо заранее не продумывать, а играть с как можно более "чистого листа".
Помню, был такой экзотический персонаж у меня - на ЗВ: Туча Хатт. Сколько с ним было всего наверчено! А обыгралось только то, что заранее не планировали, и оно само как-то складывалось и шло.
Игру и игровой мир хорошо знаешь, всю прочитал. Создаешь персонажа, вроде хорошо вписывается в мир, подходит по сюжету, но - пара эпизодов и облом!
Daisy пишет:
цитата:
Когда многое придумал изначально, в голове прокрутил, а в игре все идет совсем не так
То о чём пишет Сентябрьский Лис - у меня почти на каждой игре получается. А то, что пишетDaisy - объяснение этому явлению.
Как бороться с этим - не знаю, но у меня почти на каждой игре: первый, хорошо продуманный персонаж, созданный специально для данного игрового мира с учётом всех особенностей - идёт очень плохо и играть не хочет. Зато следующий персонаж, созданный "слёту" для какого-нибудь маленького эпизодика - оказывается очень живучим и сильным, очень разноплановым и способным на множество разных сюжетных линий.
Опытом в этом деле не могу похвастаться. Не знаю, почему так. Наверное, объяснение только такое, что назвала Daisy - излишне "передуманный" персонаж. Надо меньше думать!
Отправлено: 11.07.14 21:44. Заголовок: Solo пишет: Надо ме..
Solo пишет:
цитата:
Надо меньше думать!
Хороший призыв))) Ну кстати, на самых первых играх я ничего заранее не планировал, даже биографию видел очень смутно. А играть получалось, даже если партнёры были настроены на "две строчки в звёздочках". Но наверное, я так конкретно персонажей и не продумываю. Из-за этого кстати возникает сложность с анкетой, здесь где-то на эту тему говорили. Когда надо в анкете изложить биографию, характер и пр, а ты этого ещё не видишь толком, оно в процессе игры складывается.
Мне проще писать НПС-ов, без анкеты и выходных данных. Постепенно сыгрываешься - и они очень быстро становятся полноценными персонажами. Кстати, на WW такой был Нат. Поначалу ему даже имя было никак не придумать. В общем, я согласен с тем, что не надо сильно много сочинять, это потом в игре может мешать.
На том же WW для третьего сезона сделал персонажа - Макса Деллхейма. Продумал очень тщательно и прекрасно вписал в игровой мир, но... игра вообще не пошла. Да, перс прекрасно подходит к тематике, но больше с ним нечего делать. Он не может ни влиться в сюжет толком, ни даже потянуть его на себя. Так что всякое бывает...
Мне проще писать НПС-ов, без анкеты и выходных данных.
Действительно проще, могу с этим согласиться. Всё-таки чтобы написать биографию - надо уже полностью представлять себе героя. Проще начать с поверхностных о нём представлений, а потом постепенно вычислять, кто он такой и откуда.
Проще начать с поверхностных о нём представлений, а потом постепенно вычислять, кто он такой и откуда.
Именно! Так что впредь не буду специально придумывать персонажей "под мир". Буду просто играть то, что требуется в данный конкретный момент, авось персонаж постепенно сам сложится)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет