Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 18.08.09 10:22. Заголовок: На нашем Полигоне St..
На нашем Полигоне StarWars сюжет полностью привязан к персонажам. Более того, все сюжетные линии так или иначе связаны между собой, даже если персонажи друг с другом не взаимодействуют. Получается целостное повествование, где каждый влияет не только на свою сюжетную ветку, но и на всю игру в целом.
По поводу исчезновения персонажей.
1. Самое оптимальное - всегда помнить, что игрок - живой человек и может исчезнуть в любой момент. Например: женился/вышла замуж, переехал в другой город, потерял интерес к игре, остался без компьютера и т.п. Поэтому лучше изначально не делать никакого персонажа сильно уж ключевым.
У нас был случай, давно-давно, когда мы (админы) закрутили по неопытности весь сюжет вокруг одного персонажа. Игрок понял, что без него мы никуда не денемся - и тут же начал капризничать. Например, если его не устраивало то, что требовал админ, он просто исчезал на несколько дней, или уходил демонстративно в какую-нибудь "левую" ветку (тогда мы играли по локациям), или во флуд - и оставлял всех остальных игроков ждать себя. Разумеется, такая игра была ни для кого не приемлема и пришлось решать проблему категоричными мерами (отказываться от такого способа ведения игры и от такого игрока).
2. Если исчезает ключевой персонаж, то админ просто берёт его на себя и ведёт до тех пор, пока не найдётся игрок на эту роль. Или поступает третьим способом:
3. Любого, даже самого ключевого персонажа, всегда можно безболезненно вывести из игры. Персонаж, как и любой человек, может попросту взять и исчезнуть. Например: зашёл за угол - и больше его никто не видел, а само его исчезновение обросло легендами.
При этом главное, чтобы гейммастер мог подкорректировать сюжет и вычислить, кого вывести вперёд, чтобы заменить выбывшего персонажа.
На крайний случай, можно задним числом отписать, почему и куда делся персонаж и предложить остальным исходить из этого и двигаться дальше, дав свою реакцию на его исчезновение.
Кстати, если вывести персонажа при помощи "некоего внезапного исчезновения", то его потом и вернуть можно будет достаточно легко, если найдётся игрок на его роль, попросту объяснив, куда он исчезал и каким образом вернулся обратно.
Способов много. Во всяком случае, не помню, чтобы у нас возникали проблемы из-за чьего-то исчезновения. Самая большая проблема при исчезновении игрока - это то, что админу приходится чуть поднапрячься и поработать мозгами, чтобы выдумать, куда двинуть сюжет без пропавшего персонажа.
Собственно, до настоящего момента всё выше перечисленное действовало.
Отправлено: 18.08.09 12:05. Заголовок: Самая большая пробле..
цитата:
Самая большая проблема при исчезновении игрока - это то, что админу приходится чуть поднапрячься и поработать мозгами, чтобы выдумать, куда двинуть сюжет без пропавшего персонажа.
Сообщение: 25
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.09 00:04. Заголовок: Через закрутку сюжет..
Через закрутку сюжета на одного персонажа, наверное, проходили все :) Мне третий способ больше всего нравится. Им обычно и пользуюсь. В конце концов, из жизни тоже порой исчезают "ключевые персонажи".
3. Любого, даже самого ключевого персонажа, всегда можно безболезненно вывести из игры. Персонаж, как и любой человек, может попросту взять и исчезнуть. Например: зашёл за угол - и больше его никто не видел, а само его исчезновение обросло легендами.
точно) например, у нас сейчас один из персонажей пошел по зимнему лесу искать избушку. а тут буран - и все, человек может отсутствовать спокойно)
между прочим, это он сам придумал) но, поскольку эта избушка все-таки существует, то в игру он сможет вернуться в любой момент. на самом деле, как я теперь понимаю, способов безболезненного изъятия игрока из сюжета масса)
способов безболезненного изъятия игрока из сюжета масса
Меня вообще удивляет, когда из этого получается проблема. Хотя, наверное смысл эпизодички ещё и в том, что если игрок внезапно исчез - всегда можно спокойно закрыть эпизод и оставить до лучших времён. А вот с локационкой сложнее. Но тут как раз и можно употребить приём "Зашёл за угол - и пропал")))
Я обычно использую более жестокое "зашел за угол -и умер", отыгрыш делает ГМ сообщая, упал ли кирпич игроку на голову либо еще какая напасть случилась, это если игрок, конечно, не канонический) Если канон, то тогда ГМ вывожу его из эпизода, но конкретно -отправляю к родственникам-в тюрьму-в монастырь-в кругосветное путешествие, чтобы потом пришедший на эту роль знал, откуда ему начинать -с побега ли с тюрьмы, с возвращения ли в родные пенаты) В промежутке игра не стоит, и ГМ подхватывает игру и ведет ее - на усмотрение либо доигрывая эпиоод в означенном ранее ключе, либо переплетает линии с другими игроками. Пример: сэр Гарэт Оркнейский должен был встретиться для выяснения отношений на мечах с сэром Радульфом в условленном месте в условленное время. Оба заканчивают пир в Камелоте, оба посещают свои владения и прощаются с женами и домочадцами -на свое усмотрение объяснив им ситуацию, и движутся в это местечко, где им никто не помешает. По дороге завязывается несколько мини-квестов у обоих, чтобы им не скучно было, и вот наутро рыцари должны по всем подсчетам встретиться. Оба останавливаются на ночь в разных частях леса, и тут получается что сэр Радульф, отыгравший до этого приличное количество квестов -вынужден покинуть игру по производственной необходимости. Мы прощаемся, и ГМ выпускает на мирно спящего персонажа рыцаря разбойничков, промышляющих нечистыми делами. Сэр Радульф ночью зарезан и ограблен. Сэр Гарэт по дороге в условленное место натыкается на труп рыцаря, и -не буду уходить вглубь -мстит за смерть рыцаря разбойникам-ГМ, после чего у него возникает обязанность принести печальную весть супруге покойного... и пошел сюжет дальше) А вот если бы мы потеряли сэра Гарэта, то ГМ бы поступил иначе и отписал бы, например, что один из разбойников узнал в нем рыцаря Круглого стола и доложил бы местным подлым господам, которые бы не применули бы взять в плен оркнейского принца, чтобы впоследствии при удобном случае попробовать повлиять на сложившуюся политику) И так до тех пор пока бы игрока не нашли)
Отправлено: 01.09.10 11:57. Заголовок: Minstrel пишет: Я о..
Minstrel пишет:
цитата:
Я обычно использую более жестокое "зашел за угол -и умер"
Мы этого не делаем по очень простой причине: игрок может неожиданно вернуться и хочется оставить ему шанс, а кроме того, чем плодить новых персонажей - лучше сохранять жизнь старым, уже проверенным)))
Кстати, вот вопрос: почему-то часто админы боятся взять на себя неканонического персонажа, если вдруг исчез игрок, и как следствие, делают из этого проблему. Я бы сказал: какая разница? Неканон, если игрок за него хорошо играл, ничуть не менее понятен, чем канонический персонаж. Так что любого персонажа можно продолжить НПС-ом, если в нём есть необходимость.
Так что не вижу причин избавляться от персонажей, тем более, специально что-то для этого выдумывать. Иное дело, если по сюжету персонаж так "впутался", что ему только и осталось, что помереть. Но это - редкость. Я таких вещей предпочитаю избегать.
Отправлено: 01.09.10 18:04. Заголовок: McNamara пишет: Мы ..
McNamara пишет:
цитата:
Мы этого не делаем по очень простой причине: игрок может неожиданно вернуться и хочется оставить ему шанс, а кроме того, чем плодить новых персонажей - лучше сохранять жизнь старым, уже проверенным)))
Тут я жестко -даю срок -срок прошел, игрок не вернулся -прощаюсь) Пару раз оставляла, конечно, не канонов, но по моей практике получалось так, что новый, взявший на себя эту роль, не вытягивал то количество уже наработанных связей и совершеных дел) Все-таки мне кажется в лично разработанных персонажах слишком много личного, интимного, чтобы передавать его другому игроку)
McNamara пишет:
цитата:
Неканон, если игрок за него хорошо играл, ничуть не менее понятен, чем канонический персонаж. Так что любого персонажа можно продолжить НПС-ом, если в нём есть необходимость.
Боюсь, что до бесконечности играть персонажем, который создан не мной, мне вот лично будет тяжеловато, а игроков, как правило, редко заманишь на такие вещи -это ж им надо вникать, что сделал игрок до его прихода - не полениться перечитать посты, чтобы обратить внимания на словесную, жестовую стилистику персонажа... То есть совершить достаточно большой объем работ - не все готовы проявить только героизма)
Отправлено: 01.09.10 19:49. Заголовок: Каждый поступает так..
Каждый поступает так, как ему удобно. Я никогда не стану убивать чужого персонажа только потому, что игрок исчез. Не вижу в этом ровно никакой надобности. Тем более, что вывести персонажа из темы - легче лёгкого. А куда и на сколько он исчезнет - всегда можно придумать.
Всё-таки, люди мы взрослые, мало ли, что может случиться, что человек надолго исчезает без предупреждения. Почему бы не оставить ему шанс?
Золотые слова, леди) Каждый делает свой выбор исходя из личного опыта)
Мэгги пишет:
цитата:
Всё-таки, люди мы взрослые, мало ли, что может случиться, что человек надолго исчезает без предупреждения. Почему бы не оставить ему шанс?
Я, как человек всю жизнь сидящий в юриспруденции, до занудства привязана к павилам -если у меня в правилах установлен срок -и человек не объявляется по окончании оного, и отсутствует любая информация об объективности данного отсутствия, удаляю одним ударом гильотины)) Простите, я чуть-чуть кровожадный админ...
Отправлено: 02.09.10 09:57. Заголовок: У нас к персонажам у..
У нас к персонажам утилитарный подход. Например, пришёл игрок Рональд Сандерс и заявил о своём персонаже, как о мало логичном, взбаломошном, но очень ярком человеке, этаком "злодее", который очень даже хорошо качнул сюжет и заставил остальных персонажей активно действовать. Потом игрок ушёл на сессию и... не вернулся. Мы подумали: "И хорошо!", потому что вообще-то сам игрок малость с логикой не справлялся, да и матчасть знал плоховато. Но его персонаж - это совсем другой разговор. Как раз персонажа мы предпочли приберечь. Понадобится яркий злодей - админы его отыграют. А пока - уехал в другую сторону, куда - неизвестно.
В самом начале игры был другой ирок, который просто не вытягивал игру и под конец исчез. Я ничего не стала делать с его персонажем. Уехал и уехал, никто не знает, куда именно. Так что всё-таки не вижу причин, зачем убивать персонажей. Ради драматического эффекта, разве что ;)
Зато подтверждала исторический принцип о том что в средневековье жили недолго
Не знаю. Если говорить уж совсем честно, я как-то не уважаю навязанное нам за советский период мнение, выдуманное советскими же историками. Если бы оно было правильным и продолжительность жизни в Средние века была бы очень короткой, детская смертность чрезвычайно высокой, а всё оставшееся население то и дело выкашивали страшные эпидемии, люди бы не смогли заселить ни Европу, ни уж тем более, в дальнейшем, Америку. Что-то одно должно ошибаться: либо устоявшееся мнение учебников, либо демографическая карта мира. Но почему-то к демографической карте у меня доверия больше.
Я предпочитаю мнение господина Гуревича, которое мне лично показалось более здравым и менее предвзятым. Но навязывать не собираюсь ;)
Я бы сказала, что в "навязчивых убийствах" персонажей тех игроков, которые так или иначе исчезли с игры я вижу отступление от реальной логики (которая мне лично так по сердцу). Мы в жизни общаемся с массой людей, которые однажды исчезают, зайдя за угол, и последующие лет десять не появляются и мы ничего о них не знаем. Если бы каждому такому человеку "за углом" падал кирпич на голову - было бы довольно странно. Чаще всего люди приходят и уходят, и где-то там в других местах занимаются своими делами, не касаясь нас до следующей встречи, а порой и вообще уже никогда не касаясь. Поэтому мне, как приверженцу логики, хочется то же видеть и в игре.
Если логично персонаж мог погибнуть, потому что его игрок сам сунул в такое место, откуда не выбраться - тогда другое дело, почему бы ему (персонажу) не погибнуть? Но во всех остальных случаях - просто "ушёл - и всё". )))))))
Отправлено: 02.09.10 16:05. Заголовок: Мэгги Я имела ввиду..
Мэгги Я имела ввиду чуть-чуть другое)) Во времена, когда оружием решалось большинство проблем, как имущественного, так и межличностного характера, длина жизни была все же короче, чем в век цивилизации удобств))
Мэгги пишет:
цитата:
Если бы каждому такому человеку "за углом" падал кирпич на голову - было бы довольно странно.
Ну, до парадоксов я тоже не дохожу) Я убиваю логично) Как с сэром Радульфом)
Отправлено: 04.09.10 22:55. Заголовок: если персонаж действ..
если персонаж действительно нужен по сценарию, то я просто беру его на себя, отписываясь овольно сухо и информативно и постепенно перекладываю его полномочия на плечи других игроков, давая и возможность занять его место в сюжете.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет