Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение





Сообщение: 141
Настроение: ...Всё равно я ужасно скучаю. Сэр, возьмите Алису с собой!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.13 00:50. Заголовок: Космический ветер


Адрес форума: http://www.spacewind.su/rpg

Игра находится в состоянии перезапуска и переработки правил. История мира и правила игры - коллективное творчество, которое хочется привести к единому знаменателю. Игровой мир был перенесён из настолок, и сами мы этот мир знаем вдоль и поперёк, но, как оказалось, изложить его описания так, чтобы было понятно каждому новичку, куда он попал, при этом не перегрузив информацией, не так-то просто. Поэтому, набравшись смелости, выкладываю ссылку и жду критики, которая поможет сориентироваться в дальнейшей переработке правил и описаний.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Сообщение: 2234
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 21:29. Заголовок: Звёздный Странник П..


Звёздный Странник
Почитал пока только описание мира. Одно могу сказать: очень сложно! Но на меня нельзя ориентироваться, я человек ленивый)))
Смущает слово "модуль", но это опять-таки, моё личное, не знаю, может быть другим игрокам такое слово на ролевой игре привычно. Я всё время теряюсь, что оно означает. Хотя, я сперва не мог привыкнуть и к слову "квест".

И если я не прав - то поправьте: этот мир ориентирован на что-то типа компьютерных игрушек? Что такое "настолка" - я не знаю, просто меня смутило: "Игровая система: Техноген ведётся по GURPS-3; сказка - литературно, за исключением боевых столкновений".

Но опять-таки, по мне нельзя ориентироваться, я знаю только литературные игры (либо устные, либо форумные), потому как не только в настолки не играл, но и даже ни в одну компьютерную игру не вникал. Не моё, наверное.

И ещё (это то, с чем мне приходилось сталкиваться): я не понял, есть ли у Вас какие-то отправные точки для конкретного сюжета? То есть, для того, чтобы было легче выбрать персонажа, надо понять своё место в сюжете, а сюжета у Вас я не нашёл (перечисление рас и связей между ними - не в счёт). Или Вы предполагаете, что каждый приходящий игрок должен предложить что-то своё на основе Вашего мира? Это сложно. Хотя... Для увлечённых фантастикой, скорее всего, возможно.

Анкета откровенно испугала. Особенно вот такие вставки: " Знакомые с GURPS могут сначала сгенерить числовые показатели, а потом по ним писать биографию". Сразу начинаешь чувствовать себя... профаном.

Но вообще, мне понравился дизайн. Читабельный и без излишеств. Я такие люблю)

Пока всё, что успел.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Настроение: ...Всё равно я ужасно скучаю. Сэр, возьмите Алису с собой!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 21:55. Заголовок: McNamara Огромное сп..


McNamara Огромное спасибо, что уделили время! Понимаю, там много букв и вообще полная каша, которую очень хочется "разложить по полочкам", но я уже не знаю, как, потому и прошу совета.

McNamara пишет:

 цитата:
Смущает слово "модуль", но это опять-таки, моё личное, не знаю, может быть другим игрокам такое слово на ролевой игре привычно. Я всё время теряюсь, что оно означает. Хотя, я сперва не мог привыкнуть и к слову "квест".

Модуль - это приключение. Чуть более широкое понятие, чем квест т.к. один модуль может состоять из нескольких небольших квестов. Слово взялось из настолок, с которых наш форум и начинался.

McNamara пишет:

 цитата:
этот мир ориентирован на что-то типа компьютерных игрушек? Что такое "настолка" - я не знаю, просто меня смутило: "Игровая система: Техноген ведётся по GURPS-3; сказка - литературно, за исключением боевых столкновений".

Изначально мир был ориентирован на настолки. Но на форумах классические настольные правила не очень-то приживаются, поэтому надо что-то менять. Как-то так само сложилось с начала существования форума, что сказка игралась литературно, а техноген по системе, решили так и оставить. Сейчас я думаю изменить это правило, дать игрокам больше свободы выбора, как играть - с цифрами или литературно, не важно, на какой локации. Только бои будут регулироваться мастером, а с учётом системы или нет, пусть решают между собой сами.

McNamara пишет:

 цитата:
Но опять-таки, по мне нельзя ориентироваться, я знаю только литературные игры (либо устные, либо форумные)

Мне в данный момент интересно как раз мнение того, кто играет литературно. Потому что хочется сделать невозможное - создать форум, на котором можно будет играть и любителям цифр, и любителям литературных отыгрышей. У нас оно так и было, но старая команда, которая знала мир и без всяких описаний, почти распалась, и теперь приходится начинать практически с нуля. В то же время хочется сделать, чтобы старым игрокам было куда вернуться, если они этого захотят.

McNamara пишет:

 цитата:
я не понял, есть ли у Вас какие-то отправные точки для конкретного сюжета? То есть, для того, чтобы было легче выбрать персонажа, надо понять своё место в сюжете, а сюжета у Вас я не нашёл (перечисление рас и связей между ними - не в счёт). Или Вы предполагаете, что каждый приходящий игрок должен предложить что-то своё на основе Вашего мира? Это сложно. Хотя... Для увлечённых фантастикой, скорее всего, возможно.

Для этого есть раздел Запись в модули ( может быть, стоит переименовать его в "поиск приключений"?), в котором можно будет вписаться в готовое приключение или предложить свою идею, написать пожелания. Раньше был один большой глобальный сюжет, но мы от него отказались, потому что слишком сложно было его синхронизировать. Теперь будут модули на 2-4 игроков, которые будут проходить "локально", не требуя синхонизации с другими отыгрышами.

Но если об этом приходится рассказывать отдельно, значит, в правилах что-то не так написано. По вашим вопросам буду ориентироваться, где и что исправлять.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2239
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 22:10. Заголовок: Я - не показатель)))..


Я - не показатель))) Но может быть, действительно что-то ещё надо для литературщика.
Будет время - почитаю ещё.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер