Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Сообщение: 1076
Настроение: не лучшее
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 16.07.08 13:22. Заголовок: Пиарный вопрос
Ну, знаете, господа, вообще-то все люди в интернете разные: глупые, умные, малолетки, взрослые и пр. (Это вы конечно знаете, я не сомневаюсь))) ) И всем людям может хотеться поиграть в ролевые игры. И вот не очень далёкий админ пишет рекламу не очень далёкого содержания, и такая реклама привлекает не очень далёких игроков.
Зачем недалёкому админу умные, опытные и крутые игроки? - он с ними просто не справится. А посему правильно, что у адмна, который "звёзд с неба не хватает" и текст рекламы глуповатый - ему нужно, чтобы к нему игроки приходили под его уровень админства.
Вот подрастёт - поумнеет, сам увидит, что писать нужно не так. Напишет более умно – к нему будут приходить более умные игроки.
Только происходить это будет именно в таком порядке: сначала админ поумнел и набрался опыта, а только потом начал более умных игроков набирать (с помощью рекламы), но никак не наоборот.
Поэтому в приведённом Аскер примере (Тема: "Юмор ФРИ") реклама как раз такая, какая необходима тому администратору, под его уровень. Написание рекламы вообще вещь сложная. Я, например считаю, что реклама наших игрушек совсем не гениальна. Но у меня гениальности не хватает сделать её лучше.
Единственное что можно сказать об общих закономерностях. Лучше не перечислять в рекламе: "это НЕ колледж, это НЕ Гарри Поттер, это НЕ Звездные Войны" и пр. Иногда скользишь глазами по многочисленным "НЕ" и думаешь: "Лучше б прямо написали - что это, вместо того, чтобы тратить целый абзац на перечисление что это "НЕ".
Честно говоря, никогда не пишу в рекламе "Плюсы" и "Минусы". Особенно избито и заезжено звучит: "У нас один минус - нет тебя!" Может, первый, кто придумал эту фразу был достаточно оригинален, но когда её стали повторять почти в каждой рекламе ...
Текст рекламы должен быть по максимуму информативен. • Сразу и конкретно назвать тематику игры. • Обозначить канон или неканон, ибо у каждого вида - свои поклонники. • Кратко сообщить завязку. • Пояснить, какие события уже отыграны. • Можно указать, кто конкретно требуется. • Ну и естественно, адрес (иногда забывают ))) ) • Желательна картинка, лучше - кникабельная, но обязательно небольшая и лёгкая. Однажды мне принесли рекламу с огромной анимированной картинкой в восемь слайдов и весила она больше дискеты - 1,600 Мб. Конечно, я такую картинку не мог у себя оставить: у меня полфорума участников - на трафике.
И главное, господа! Как можно меньше тэгов. Вы сами видите, своими глазами, что тэги Mybb не идут на Борде и UcoZ. Тэги Борды не все идут на Mybb и т. д. Выравнивание по центру на Mybb обозначается тэгом [align=center][/align] На UcoZ – тэгом [c] [/c] На borda – такое выравнивание вообще отсутствует. Так что, чем меньше вы употребляете тэгов – тем меньше шансов, что ваша реклама будет изуродована на чужом сервисе. Во всяком случае, тэг [url][/url] везде одинаков, им и пользуйтесь! ))
Вообще, извините, но мне кажется, что Вы слишком много проблем видите в рекламе, которых на самом деле нет.
Может быть. Но мне скорее нужно было мнение более опытных людей по многим накопившимся пиарным вопросам. По сути будет у нас одна рекламка, с профилем, своим шаблоном, условием взаимности и уточнением, что некоторые скрипты могут не отображаться тут. Пожалуй, больше тонкостей и всяких мелочей для уточнения нету. В любом случае спасибо, узнано было много нового
Кстати, не согласен насчёт поисковиков. Когда мы вешали опрос на тему "Как вы нас нашли" - больше всего голосов было за шаблонную рекламу и каталоги. При чём подавляющее большинство. По поисковой системе приходили меньше всего.
Тема пиарного вопроса плавно перетекла в тему "Премодерация на форуме"
Khaion пишет:
цитата:
Насчет премодерации - на борде с этим делом с недавнего времени вскрылись проблемы. Тема на форуме техподдержки
Нажали, прочитали. По моему личному вкусу - так премодерация вообще не нужна. Кто пытался на этом форуме отправить в премодерацию сообщение, тот понял моё к ней отношение. Кто не пробовал - скажу, что при отправлении сообщения в премодерацию у меня на форуме выскакивает текст: «Увы, спешу Вас огорчить: Вы зря старались! Здешний админ, злой на забаненных, никогда не смотрит премодерацию»
Я действительно премодерацию не читаю. Считаю, что её просто нет. Жизнь научила
Марк пишет:
цитата:
Премодерация сейчас стоит на каждом втором форуме старше 2-х месяцев. Поэтому проблему действительно надо решать.
Наверное, я - белый рыжий и пушистый! У меня стоит жёлтый уровень (т.е. все, кто не забанен могут свободно регистрироваться) Вообще, мне кажется, что премодерация актуальна только при "налётах". hapkom пишет:
цитата:
попасть курсором по движущейся мишени.
Спасибо.
Продолжаем о пиаре.
Khaion пишет:
цитата:
Во всяком случае, на 6-ти форумах, где мне доводилось играть за последнюю пару годков, количество пришедших по рекламообмену составило 10-15%
цитата:
Я говорил о своем личном опыте, а не в общем
Говорят, что лет так ...дцать назад шаблонной рекламы вообще не было и о форумах можно было узнать только через поисковиков.
Но лично я сталкиваюсь и тем, что на наших игрушках участники появляются в основном по шаблонной рекламе. Например: на старый "Полигон-1" пришло 45.45% по шаблонной рекламе; на "Город Неуязвимых" - 25% - шаблонная реклама (11% - по поисковой системе.) Кроме того, там 25% - "ссылка в каталоге", но я не верю и считаю, что в опросе нащёлкали сами проверяльщики с каталогов (у меня тогда стояло разрешение гостям голосовать). Так что если проверяющих с каталогов не считать - всё равно шаблон больше даёт.
Немаловажное значение имеет сколько вы разносите своей шаблонной рекламы. Если, например, господин Khaion разнёс с десяток шаблонов и на этом успокоился - то действительно приход с этого количества будет небольшой. Мы разносим обычно около 200 шаблонных реклам за одну рекламную кампанию.
Говорят, что лет так ...дцать назад шаблонной рекламы вообще не было и о форумах можно было узнать только через поисковиков.
Как бы да 8) Кстати, старейшая игра на борде, пресловутый Корабль-Призрак, до сих пор не имеет таковой.
Оговорюсь сразу - я на форумах играл и наблюдал, сведения собирал, а не администрировал их и ими не владел, поэтому самолично шаблонов не разносил 8) Полученные мной сведения касаются только 6-ти форумов и на истину или общую картину не претендуют. Возможно, этот прием - рекламная кампания - эффективен, надо будет посоветовать.
Я не утверждаю, что шаблонная реклама неэффективна и является пустой тратой времени, отнюдь. Механизмы поисковиков, насколько мне известно, таковы, что, чем больше ссылок на игру они находят, тем выше позиция в поисковике при выдаче результата на запрос (коряво объяснил, но сам не совсем понимаю этот механизм). То есть размножать рекламу полезно в любом случае.
Отправлено: 13.06.09 23:12. Заголовок: Премодерация сейчас ..
цитата:
Премодерация сейчас стоит на каждом втором форуме старше 2-х месяцев.
Просто наблюдение, которое кстати может сделать каждый, но почему-то люди на эту закономерность редко обращают внимание:
Идёт человек по улице, встречает десять пенсионеров, которые мирно и тихо проходят мимо - и не замечает их. А одиннадцатый пенсионер вопит и возмущается чему-нибудь, например, "молодому поколению". Человек идёт дальше, встречает ещё десять пенсионеров, которые помалкивают и ни на кого не кричат, а потом встречает одного, который кричит и возмущается. После этого человек рассказывает кому-нибудь: "Все пенсионеры постоянно орут на молодое поколение!"
То же самое с игровыми форумами и премодерацией. Те люди, которые вводят у себя премодерацию, говорят об этом, а те, кого премодерация не волнует - просто помалкивают. И создаётся впечатление, что на каждом втором форуме премодерация. А это - полная чушь.
Я много раз рекламила с тех пор, как мы заводим свои игрушки в интернете. И если за всё время и за все несколько сотен реклам, которые я разнесла на несколько сотен форумов, мне попалась премодерация два или три раза - это само за себя говорит. Чаще всего на бордовских форумах вообще стоит зелёный или жёлтый уровень и никакой премодерации, рекламу оставляешь от гостя. На некоторых есть рекламные ники, но внизу, под темой, надпись: "премодерация откл".
Я даже помню, что были за форумы с премодерацией. Два форума по ГП. (Можно ещё посчитать форумы Алекса-Палпатина и кое-какие каталоги, то штук пять наберётся).
Так что премодерация - это исключительно редкое явление. И это можно легко проверить, если кто-то захочет: просто пройтись по бордовским игровым форумам хотя бы из этого каталога. Их достаточно много. И просто открывать рекламную, или любую другую тему и смотреть самый низ, под темой, что написано: "премодерация вкл" или "премодерация откл" ;) И это сейчас, а не когда-то там раньше, год назад или два года назад.
Механизмы поисковиков, насколько мне известно, таковы, что, чем больше ссылок на игру они находят, тем выше позиция в поисковике при выдаче результата на запрос
В принципе - да. Но я слышал такую вещь, что ссылки с форумов не считаются, а считаются только ссылки с сайтов (Правда, это информация не проверенная, тоже "кто-то сказал"). Во всяком случае, ссылки, которые лежат на форумах не учитываются в Индексе Цитирования. (Хотя ИЦ вообще какая-то парадоксальная вещь)
Но всё равно - чем больше ссылок, тем лучше. Бльше шансов, что кто-нибудь зайдёт: человек ли, или поисковик.
Текст рекламы должен быть по максимуму информативен. • Сразу и конкретно назвать тематику игры. • Обозначить канон или неканон, ибо у каждого вида - свои поклонники. • Кратко сообщить завязку. • Пояснить, какие события уже отыграны. • Можно указать, кто конкретно требуется. • Ну и естественно, адрес (иногда забывают ))) ) • Желательна картинка, лучше - кникабельная, но обязательно небольшая и лёгкая. Однажды мне принесли рекламу с огромной анимированной картинкой в восемь слайдов и весила она больше дискеты - 1,600 Мб. Конечно, я такую картинку не мог у себя оставить: у меня полфорума участников - на трафике.
И главное, господа! Как можно меньше тэгов. Вы сами видите, своими глазами, что тэги Mybb не идут на Борде и UcoZ. Тэги Борды не все идут на Mybb и т. д. Выравнивание по центру на Mybb обозначается тэгом [align=center][/align] На UcoZ – тэгом [c] [/c] На borda – такое выравнивание вообще отсутствует. Так что, чем меньше вы употребляете тэгов – тем меньше шансов, что ваша реклама будет изуродована на чужом сервисе. Во всяком случае, тэг [url][/url] везде одинаков, им и пользуйтесь! ))
Спасибо за такой подробный ответ на столь животрепещущий вопрос. Играю на ролевых около четырех лет, рекламой никогда (или почти никогда) собственно не занималась, наверное, потому что своей ролевой у меня не было.Но когда она появилась-сразу встал вопрос о раскрутке.Я уже что только не перепробовала-и в каталоги заносила, в поисковики занесла, баннерами обменивалась, рекламу меняла-не идет народ и все.Хотя вроде на нашем форуме особо жутких погрешностей, которые могли бы отпугивать игроков-нет. Иногда становится обидно, когда видишь ролевые где все сделано на троечку-но игроков хоть отбавляй. Конечно я понимаю, что моя ролевая по распространенной, может даже избитой тематике, но ведь много таких успешных ролевых.Тем более создана она не вчера, и сюжет оригинальный.Пожалуй, переделаю рекламный шаблон)) Еще раз спасибо за ценные советы ;)
Отправлено: 16.01.10 01:58. Заголовок: А я вообще отказался..
А я вообще отказался от рекламы, поскольку у меня сложилось впечатление, что ее эффективность крайне мала. Как правило (это здесь говорилось), реклама - это тема где-то во флуде. Иногда несколько тем, создаваемых хронологически (Реклама-1, Реклама-2...). Соответственно, поскольку большинство юных админов первым делом пишут рекламу и кидают ее... ну, просто куда долетит, то твоя реклама "видна" в лучшем случае неделю, а потом она превращается в компост под слоями новых постов.
Я у себя на первой Энассе отвел под рекламу подфорум, в нем - тематические разделы (Игры по Гарри Поттеру, Исторические ролевые и под.), но обмен оказался очень уж неравноценным. Возьмем исторические ролевые - их немного (по крайней мере заметно меньше, чем фэнтези и ГП), и реклама, помещенная у меня полгода назад, вполне на виду. Моя же реклама, помещенная полгода назад на этой ролевой, тихо преет где-то в папке "Реклама-432".
В итоге я оставил один лишь баннерообмен, мда-с. :)
Конечно, голосовали не все. Но из тех, кто проголосовал - картина такая: почти половина пришла по шаблонной рекламе. Вообще, мы всегда такие проводим исследования. И практически всегда баннер - где-то на последнем месте.
Правда. тут есть один секрет: для того, чтобы шаблонная реклама работала - надо очень много рекламить. например, предложить каждому участнику, в качестве помощи форуму, разнести 100/50/20 реклам по другим форумам.
И рекламить надо выборочно: только по фентези, фантастике. историчкам. И не затрагивать всякие Дома и Котов-воителей. ну, и смотреть, чтобы форум был хоть немного живой, потому что если на нём никого не было последний месяц - это дохлый номер.
В общем, я, исходя из своей практики, за шаблонную рекламу. Пока что лучше неё ничего не работает.
Отправлено: 16.01.10 18:18. Заголовок: Дж. Р. пишет: уже д..
Дж. Р. пишет:
цитата:
уже дважды приносили рекламу со встроенными ю-тьюбовскими роликами. По-моему, идея кошмарна.
Кошмарна! Точно. Во-первых, какой идиот будет это смотреть?... Во-вторых... можно не продолжать, и первого хватает. То же самое говорит и Ge-Gra.
Dess, Вы несправедливы к шаблонной рекламе! Согласитесь, именно шаблонной рекламой Вы заявили о своей игре на данном форуме.
Что бы Вы делали, если бы у Вас не было шаблона? Тем более, баннерообмена-то на моём форуме нет - это так, Ваш баннер по блату поставили.
Баннеры много не дают, это я Вам точно скажу. Во-первых, на них минимум информации, во-вторых, современные админы норовят их засунуть куда подальше - чтоб как меньше народу их увидело, а поисковики так и вовсе не увидели бы.
Можно, конечно понадеяться на RPG TOP - я помню, у вас довольно долго Энасса висела не просто на первой странице, но даже первым номером на первой странице (тогда рейтинг на RPG TOP ещё не делился на подразделы и Энасса была "первой среди всех")
Возвращаясь к теме "Шаблонная реклама". Чтобы она работала, нужно рекламить много и постоянно. Причём, очень много - счёт сотнями обычно идёт. У Мэгги на 150 разнесённых реклам пришло три игрока. Двух забраковали (см. тему "Знание фэндома на игре обязательно?"). Один остался. Можно рассчитывать, что со следующих 150-ти реклам, придёт следующие три человека)))
Только рекламить нужно, как говорил уже McNamara, во-первых, по живым форумам, во-вторых, чтобы тематика была не детсадовская.
В общем - жуткий труд! Мне приходилось видеть игры, где одно из условий принятия участника - требование, чтобы он разнёс, например, десять реклам, хотя мы, лично, такого никогда не требовали на своих форумах и потому этот "жуткий труд" лежал только на админах.
Отправлено: 16.01.10 21:59. Заголовок: Мэгги Я к ним сама ..
Мэгги Я к ним сама на километр не подойду. Они регулярно сами приходят. У них картинка 4 с лишним метра весит!!! Ролики у меня тоже имеются... Хоть запреты пиши, блин...
Отправлено: 16.01.10 22:45. Заголовок: Кстати, это надо зап..
Кстати, это надо запомнить. Если все же решу делать раздел рекламы, правила будут обязательно, и в них пропишу максимальный размер заставки и отсутствие видеороликов. :)
• Кратко сообщить завязку. • Пояснить, какие события уже отыграны.
Ох... вот это... вот это, к слову, редко кто читает. Правда. В основном народ покупается на красивую картинку и тематику форума. Они приходят, оценивают его каждый со своей колокольни, и решают, играть, или не играть.
Отправлено: 01.07.13 12:44. Заголовок: Снова о рекламе. Я ..
Снова о рекламе.
Я помню, в 2007 году, когда открывался наш "Полигон SW", я самолично разнёс 200 реклам (кроме меня никто тогда не рекламил). Этого было достаточно, чтобы пришло нужное для игры количество игроков. Не помню, сколько их было, но где-то 7-10. Игру мы запускали летом, в конце июня.
С того времени прошло 6 лет и мне кажется, что двухсот реклам теперь будет явно недостаточно, чтобы набрать игроков. Хочу спросить у опытных людей: кто с какой скоростью и интенсивностью рекламит и каковы результаты?
Начав третий сезон WW, мы разнесли более трёхсот реклам. Результата пока никакого. Правда, разносить рекламу мы начали только с 29 числа.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет