Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 30.04.10 08:42. Заголовок: Идеальный ТОП - какой он?
Хочу узнать мнение общественности - каков на ваш взгляд идеальный ТОП?
Чтобы не было терминологического недопонимания, скажу, что ТОПом назовем ресурс, на котором находится каталог сайтов, отсортированных ТОПом по их рейтингу внутри этого ТОПа. Правила рейтинга, то есть по каким признакам он назначается, определяются самим ТОПом (например, кликовые ТОПы считают число кликов по своему баннеру со стороны сайта).
Начну сам. :)
1. Он не должен быть кликовым. Кликовый топ проще писать его автору, но сайту он не дает ничего, кроме необходимости каждый день щелкать мышью по дурацкой картинке 88*31.
2. Он должен обеспечивать участникам какую-то статистику по их сайту: кол-во уникальных ip за день, за период, посещенные участниками темы и под.
3. Если он дает возможность писать комментарии к сайту "со стороны", он должен быть защищен от намеренного "опускания" конкурентов.
Интерес у меня шкурный, как обычно. :))) Мисс Мэгги вот знает... но не выдаст! :)))
PS. Лис (или мисс Мэгги), а нельзя ли изменить название темы - "Идеальный топ - какой он?" А то выглядит, как рекламная тема какого-нибудь топа. :)
Отправлено: 17.05.10 20:07. Заголовок: Мэгги пишет: Я даже..
Мэгги пишет:
цитата:
Я даже кое-что добавила о WW
И отзыв об Энассе. )) Спасибо, Мэгги.
Solo пишет:
цитата:
Правил не хватает. И игр тоже!
Так ведь не доделано еще. Solo пишет:
цитата:
откуда берутся циферки рейтинга
А это самое сложное. :) Создать адекватный алгоритм - дело такое... В 00:05 завтра рейтинг будет рассчитан так: 1. Каждый уникальный ИП, впервые пришедший вчера, дает 1 балл 2. Каждый уникальный за день ИП, уже бывавший ранее, дает 3 балла 3. Каждые 4 посещенные уникальные адреса на сайте дают 1 балл, но если их сумма превышает рейтинг от ИП-ов, то она считается равной рейтингу за ИПы.
Например, у Вас сегодня было 10 человек, из них 3 заглянули сегодня впервые. Тогда рейтинг по ИП будет
3 + 7 * 3 = 24
Эти 10 человек открыли 100 страниц Вашего сайта (читали, смотрели фото, в общем, развлекались, как умели). Это дает
100 / 4 = 25.
Но так как 25 (рейтинг за темы) больше, чем рейтинг за ИП-ы (25 и 24 соответственно), то рейтинг будет
24 + 24 ( а не + 25) = 48.
В настоящее время я считаю такой алгоритм оправданным с точки зрения устройства игрового сайта-форума. :)
Ваш литературный сайт - самое оно. ))) Проблема в его организации. Как я понял, у Вас нет общего "хидера" или "футера" у страниц, т.е. места, которое присутствует на всех страницах сайта. При такой организации получается, что нужно добавлять баннер на каждую страницу. Лично мне проще было бы застрелиться!
Отправлено: 17.05.10 20:33. Заголовок: Dess пишет: Как я п..
Dess пишет:
цитата:
Как я понял, у Вас нет общего "хидера" или "футера" у страниц
Теоретически, есть такие фишки, как shtml, когда можно создавать блоки, которые будут одновременно появляться на всех страницах. Но я не встречала однозначного мнения об этом shtml и поэтому наш сайт "Литература и жизнь" построен на основе чистого html.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение как программиста, на сколько рентабельно и на сколько безопасно пользоваться shtml? Кстати, мне попадается не так много сайтов, которые вообще его применяют.
Отправлено: 18.05.10 00:23. Заголовок: Сам я shtml никогда ..
Сам я shtml никогда не использовал, но то, что я о нем знаю - вот.
Схтмл похож на язык консоли Виндовс - то есть, содержит простейшие необходимые операторы. Это как бы сииииильно урезанный язык типа php. В какой-то степени его существование оправдано: он прост и минимален, требует немного машинных ресурсов (т.е. не сильно грузит собой сервер) и легок в изучении. Таким образом, схтмл - язык для тех, кому не нужен функционал php, а нужны простейшие операции - да, вот сделать хидер и футер, общие для всех страниц форума.
Чтобы схтмл работал, сервер должен быть определенным образом сконфигурирован: схтмл - это дополнительная фишка, а не штатная услуга. Но это забота хостодателя (если Вы не сами "поднимаете" свой веб-сервер на своем хосте).
Использовать его безопасно... ну, понятно, что и вилка может быть опасна в неловких руках... в общем, схтмл безопасен, как вилка :). Если сравнить с бензопилой - станет ясно, что бояться его сильно не надо. :) А вот рентабельность... Я думаю, причина его нераспространенности та же, что и причина нераспространенности языка консоли: человек, думавший "о, мне этих возможностей хватит!", очень быстро решает: "неее, я еще вот так хочу... и вот так... и еще, чтобы вот так!" - и переходит на php, perl, asp - что душеньке угодно, главное - помощнее.
Отправлено: 19.05.10 10:47. Заголовок: Dess Спасибо! Тепер..
Dess Спасибо! Теперь мне более-менее понятно, что такое shtml. Но вот вопрос: как поисковики его читают? Например, знающие люди не меняются баннерами с теми ресурсами, где баннеры стоят "под кнопкой", потому что поисковики не читают то, что лежит в скрытом тексте.
Или например, сейчас почти не осталось сайтов, в которых используются фреймы: они некорректно читаются поисковиками и поэтому совать информацию, а тем более ссылки, в фреймы - нерентабельно.
Получается, что в shtml часть информации, в том числе и ссылок, будет лежать не на самой странице, а где-то, в отдельном документе. Отсюда и вопрос: как поисковик будет читать такую информацию?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет