Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 85
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 13:34. Заголовок: Ъ. Канон иль неканон - вот в чём вопрос


Народ!
Объясните мне, серому и необразованному: а для чего играть по канону? Допустим, создал писатель или режиссёр какой-то мир, показал это нам на экране или в книжке. И что теперь: как в театре обыгрывать то, что уже сказано и показано?

На мой взгляд, произведение - это только толчёк. И что ты из него в игре сделаешь - твоё личное дело.

Не скрою, на ЗВ наша компания только и делает, что борется с товарищами, которых "неудержимо рвёт на канон" (см. анекдот про Штирлица и Родину). Лично я ничего плохого не вижу в том, чтобы канон послать лесом и играть так, как тебе интересно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Администриссимус




Сообщение: 164
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:31. Заголовок: Re:


Sem пишет:

 цитата:
Мне ваши сокращения имен


Sem
Без Вашего перевода я их не понял

Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:32. Заголовок: Re:


Все мы нежно любим ЗВ. Давайте не будет ссориться!
В конце-концов, каждый имеет право иметь свой собственный взгляд (простите за тавтологию).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 157
Настроение: Влюблен, женат и счастлив в браке.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:35. Заголовок: Re:


Обик - Оби-Ван
Аня - Анакин
Падмочка - Королева Амидала
...
(Костик - хм... )


Да, я стар!
Я очень стар!
Я Super-Star!
В конце концов, я Death Star!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:36. Заголовок: Re:


Кос Палпатин
Я догадывалась, но все равно смешно)))

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 167
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 21:40. Заголовок: Re:


Кос Палпатин пишет:

 цитата:
После Амочки Обик для Анюты


А "Амочка" - это Падмочка?

Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 161
Настроение: Влюблен, женат и счастлив в браке.
Откуда: Россійская Империя, Кіевъ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 22:07. Заголовок: Re:


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
А "Амочка" - это Падмочка?


Ну да. Она ж Падме Амидала....
Ее, видимо, Аня называл Mon Aime...

Да, я стар!
Я очень стар!
Я Super-Star!
В конце концов, я Death Star!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 229
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 4

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 19:41. Заголовок: Re:


Неканон наверное можно назвть "импровизацией".
Конечно, разные люди относятся к этому по-разному и это нормально. Все люди - имеют каждый своё собственное мнение.

Про себя я могу сказать, что я очень трепетно отношусь, если можно так выразиться, к "документальному" канону т.е. к реальным историческим событиям и к реальным историческим лицам (к их личностям). Поэтому у меня очень высокие (высоченные!) требования к настоящим историческим ролевым. И большая нелюбовь к такиму явлению, как отыгрывание реальных исторических персонажей.

А вот фикшн - он фикшн и есть - если кто-то насочинял какой-то бред - почему я не могу поимпровизировать на эту тему. Люди-то всё равно в произведении нереальные. Клевета, как факт отсутствует. Потому как нельзя оклеветать человека, если его нет и не было на самом деле.

И я совершенно не боюсь, что ко мне явится разгневанный Лукас. Вы знаете, сколько игроков благодаря игрушкам по ЗВ вынуждены были покупать фильмы и книги, чтобы обновить в памяти события?
Правильно! И я не знаю. Но знаю, что всё равно это внесло некоторую копеечку в карман того же Лукаса, ведь благодаря своим играм мы поднимаем рейтинг Star Wars.

Не пытайтесь читать мои сообщения между строк - там ничего не написано! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 19:55. Заголовок: Re:


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
И большая нелюбовь к такиму явлению, как отыгрывание реальных исторических персонажей.


Согласна! Сама не так давно пришла к подобному заключению. Собственно это стало одной из причин, почему ушла с одной довольно неплохой исторической игрушки.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 19:57. Заголовок: Re:


А я впринципе не люблю "переигрывать".
Я играю только там, где "ничего не предначертано". Если юзается не авторский мир - то или гораздо позднее описанных в первоисточнике событий, либо в альтернативной вселенной. Но в любом случае - нет ни одного канонического персонажа.
Хорошего авторского персонажа создать труднее и, ИМХО, отыгрывать интереснее.

http://roles.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 344
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:00. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Хорошего авторского персонажа создать труднее и, ИМХО, отыгрывать интереснее


Отыгравать интереснее - без сомнения. Но ИМХО создать не труднее, наоборот, никаких границ - прописывай что угодно в рамках мира игры.

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:04. Заголовок: Re:


Согласна с Sem
Авторский персонаж в рамках предъявленного мира - простор для творчества и создать его гораздо легче, чем понять, как вести канонического.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 20:12. Заголовок: Re:


Вы меня не поняли. Я не говорил, что авторского труднее отыгрывать. Его труднее СОЗДАТЬ - источников нет, нужно самому продумать каждую мелочь. Если вы помните наш диалог о приемке - поймете, почему я так считаю.
Когда я разрабатывал канонира для Корабля Призрака я закупил книг по артиллерии и военно-морской истории общей стоимостью порядка 1000р. Я должен был знать все, что полагается канониру (правда, потом мне стало неинтересно играть с другими, которые не зморачивались на столь серьезный подход).

П.С.: Магию ненавижу. Хоть и люблю преимущественно Фэнтези. Все время отыгрываю магоненавистника.

http://roles.borda.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 18:54. Заголовок: Однажды, из логичног..


Однажды, из логичного плана в моей голове игроки превратили штурм здания с заложниками в форменное брутальное непотребство, умудрившись завалить всех соперников, укатать мини-босса и при всём этом даже не пораниться... А всё благодаря веселейшему отыгрышу и чуточке везения. Дааа, иногда даже команда массаракшей способна творить чудеса... Хотя я до сих пор думаю, как же им тогда повезло с бросками...

Активный мастеринг пока самое лучшее, что придумало человечество для ведения ролёвки. Разумеется, такой способ удобен и универсален, к тому же указанный выше пример является ежедневным ящиком кефира для гейм-мастера. По крайней мере, для хорошего гейм-мастера, коим я себя считаю, не говоря лишнего и не упуская нужного.

Мораль, она же Подколка : каноны для нубов. :) (только не обижайтесь, пожалуйста)

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 238
Настроение: Отличное!!! Лучше не бывает!
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:02. Заголовок: Maelstraz пишет: Мо..


Maelstraz пишет:

 цитата:
Мораль, она же Подколка : каноны для нубов. :) (только не обижайтесь, пожалуйста)


Не обижайтесь, но скажите пожалуйста, а можно вас попросить выражаться на русском языке? И, если это вас не затруднит, без сленга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:54. Заголовок: Мэгги, как вам будет..


Мэгги, как вам будет угодно.

За своё не слишком долгое пребывание в сфере ФРИ я понял, что я попросту сатанею от злости, когда каноническими персонажами играют игроки либо когда используется жёстко заданный сценарий, указывающий, куда идёт игрок, причём - без желания и позволения на это самого игрока. Отсюда и моя ярко выраженная неприязнь к самому слову "канон".

Опять-таки, канон - это отличный способ потешить своё самолюбие, не прилагая больших умственных усилий. Конечно - кто же мешает поиграть готовым брутальным главным сверхперсонажем сюжета, который "ну ващщееее..."(с).

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 852
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:06. Заголовок: Пардон за смелую кри..


Пардон за смелую критику снизу - но во втором случае стало куда понятнее))
По канону не играю и не буду играть. так что солидарен с Maelstraz

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 21:34. Заголовок: McNamara, как это ни..


McNamara, как это ни страно, но приведённая ниже ваша цитата из темы " Латентный (скрытый) манчкин " здесь - основная причина, почему я не люблю внесения изменения в канон. Ибо, извиняюсь, но не вижу - чем сюжет/ воля мастера важнее воли автора.

McNamara пишет:

 цитата:
Если игрока не устраивает то, как мастер ведёт игру - он вполне может пойти и сделать свою собственную. Такую, какая буде устраивать его.
Ломатели чужого сюжета. какие бы они ни были гениальные - это однозначно плохо. И если человек разумный - он не станет на чужой игре ломать чужой сюжет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 893
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 21:43. Заголовок: Zander А Вам интере..


Zander
А Вам интересно играть по канону? Мне интереснее посмотреть (или почитать) первоисточник. И уж если я возьмусь делать игру - то только в том случае, если мне есть в чём не согласиться с автором и что переиграть по другому).

Zander пишет:

 цитата:
не вижу - чем сюжет/ воля мастера важнее воли автора.


Думаю, тут неуместно сравнивать, чья воля важнее. Игра - это игра, а не театральное действо. Во всяком случае, на сколько я это понимаю. Игра, на мой взгляд, не должна оскорблять автора первоисточника, а напротив, в какой-то мере должна ему льстить. Ведь это значит, что он сделал такое произведение (фильм, книгу), которое задело зрителей/читатетей и им захотелось внести что-то своё.

С этой точки зрения популярные анекдоты о Штирлице и иже с ним - тоже показатель популярности. Когда фильм смотрела вся страна и он многим нравился и запоминался - по нему ходило куча анекдотов. А если фильм не задевал, не нравился - его просто обходили молчанием.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы"))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1029
Настроение: Сердце Лиса разбито вообще вдребезги!!
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 9

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 21:57. Заголовок: Zander я могу сравни..


Zander я могу сравнить ситуацию опять таки, с джазовым оркестром (я уже приводил где-то подобное сравнение):
У нас есть тема (музыкальная), написанная каким-нибудь талантливым композитором. А дальше собираются музыканты и начинают импровизировать на эту тему каждый в меру своей фантазии и мастерства.

Если б у нас был один или два музыканта – они, конечно же, обошлись бы без дирижера. Но когда музыкантов 10-20 или более им необходим кто-то кто будет координировать их действия, указывать ритм, в общем, объединять их музыку в оркестр.

Это, можно сказать, образ "импровизации по канону".
U
Ситуацию, которую описывает McNamara в том посте, который Вы процетировали, можно уподобить такой: один музыкант (как правило, не самый лучший), вдруг начинает кричать на дирижера: "Что ты тут машешь? Ты вовсе не так должен махать, не справа налево, а с лева направо! И вообще, что ты мне тут указывать берёшься?! Я и сам без тебя решу, когда мне вступать! И ритм ты неправильный задаёшь! Вот я знаю, какой правильный, а вы все - не знаете!" и т.д.

Что нужно сделать в таком случае? Выставить музыканта и импровизировать дальше, без него. А он - если он лучше знает, как надо, пусть идёт и набирает свой оркестр.



Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:04. Заголовок: McNamara, что делат..


McNamara, что делать - вот такое я странное существо - мне интересно играть и по канону, не допуская в нём отклонений. Ибо автор для меня важнее фаната, и его слово -закон. Кто бы и сколько не утвреждал, что автор в чём то не прав. Для реализации собственных идей и взлядов есть собственные миры и сюжеты.

Что же касается театрального действа, то, извините, вы, наверное, не очень хорошо представляете - насколько это творческая деятельность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер