Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 339
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 18:51. Заголовок: Создание персонажа


Как кто создаёт персонажа?
Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс?
Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.

Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.

А как Вы создаёте своих персонажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1853
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:14. Заголовок: Dess пишет: Обдумай..


Dess пишет:

 цитата:
Обдумайте, что Ваш персонаж будет здесь делать. Зачем он здесь?


Это, кстати, вопрос общий для любого типа мастеринга. Человек, который приходит на игру, должен понять, зачем он пришёл и что будет делать, исходя из специфики мира и сюжета, который уже имеет место быть.
У нас не раз появлялись игроки, которые писали анкету, иногда очень "распальцованную", типа, персонаж жуткий снайпер, участвовал в "Большой африканской пятёрке" и т.п., сокола у него дрессированные и "ружо" с золочёным затвором. Но было понятно, что человек не чувствует специфики мира и непонятно чего ожидает. При чём когда его со скрипом принимаешь и предлагаешь отыграть некоторые нюансы, которые у него заявлены, он смывается и больше не показывается на горизонте. Вот спрашивается: на что человек рассчитывал, когда писал анкету?

Dess пишет:

 цитата:
Чаще игроки сперва придумывают самого персонажа. Уверен, что Вы, даже прочитав это, все равно тоже сперва придумаете персонажа.


Скажу за себя: я придумываю персонажа под игровой мир))) А потом начинаю этим персонажем активно лезть во все дырки и цепляться ко всем другим персонажам подряд, пока кто-нибудь не согласится терпеть вблизи такое "сокровище"))) Срабатывало всегда и на всех играх. Но вот что точно бесполезно - это играть самому с собой, тут я совершенно согласен. Так что все красиво придуманные для анкеты "друзья и враги" - они для игры как таковой мало что значат. Разве что, ретроспекции писать)))

В общем, кто хочет играть активно - должен активно себя вести. Это факт.

По поводу пассивного и активного мастеринга ничего говорить не стану, потому что по пассивному сколько ни пытался играть - не смог. Не моё. Мне нужно, чтобы мной мягко руководили) Иными словами, я с удовольствием буду вмешиваться в события и всячески на них влиять, но мне нужно, чтобы у сюжета была целостность. А сие возможно только при активном мастеринге, когда миром руководит ГМ-р. Ну вот, хотя бы как сейчас на WW. Наш гейм-мастер очень старается и только и делает, что каверзы подсовывает и сводит и разводит персонажей, а игроки активно на это реагируют и всячески строят свои каверзы, поворачивая не туда, куда нужно ГМ-ру)))
Шучу. Но только отчасти. Просто получается такое живое взаимодействие на уровне всей игры. И полная непредсказуемость.

Хотя, непредсказуемость, думаю, от типа мастеринга не зависит.

Dess пишет:

 цитата:
Выберите своему персонажу интересную, богатую игровыми возможностями социальную роль.


Вот! И это тоже абсолютно справедливо при любом мастеринге))) Именно с этих позиций и надо сочинять себе персонажа. Ну, сообразуясь с логикой игрового мира, конечно же.


Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1031
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:47. Заголовок: Dess пишет: Скажу с..


Dess пишет:

 цитата:
Скажу сразу самое главное: в этой игре нет активного мастеринга, и я никого не развлекаю.


Ну-у... Я только и делаю, что развлекаю своих игроков и в этом для меня смысл игры. Поэтому приходя на чужой форум, я жажду такого же отношения к себе ;) Но поскольку речь не об этом - буду говорить не об этом.

Я согласна с Маком, те положения по созданию персонажа, которые предлагает уважаемый Dess - совершенно справедливы. Именно так и надо создавать персонажа.

Dess пишет:

 цитата:
Таким образом, игра рассчитана на игроков, имеющих достаточно творческой фантазии, чтобы придумать себе интересное занятие в этом мире


Творческая фантазия необходима при любом виде мастеринга и я её очень приветствую. Играть в литературную игру без фантазии и склонности к творчеству. наверное невозможно, поэтому при создании персонажа - это очень необходимое качество - творческая фантазия.

Dess пишет:

 цитата:
Чаще игроки сперва придумывают самого персонажа. Уверен, что Вы, даже прочитав это, все равно тоже сперва придумаете персонажа.


Кстати, это интересно. Мне бы хотелось спросить участников ЭТОГО форума: а вы сперва выдумываете персонажа, или всё-таки предпочитаете сперва найти ему место в игровом мире?
Я почему об этом спрашиваю, потому что все мои персонажи придумывались ради того или иного сюжета, то есть сперва выдумывался мир, зачастую в нём даже начинало вовсю идти действие, а потом уже, при необходимости, я создавала такого персонажа, который мне в этом мире нужен. Наверное для меня немыслимо просто создать персонажа, исходя только из того, что "мне такого захотелось" или "я такого увидела".
Зачастую почему я не могу вступить в чужую игру - это потому, что я не могу понять, какой именно персонаж в этой не моей игре нужен. Мне проще обратиться к админу и спросить: а кто вам нужен для сюжета?
Наверное поэтому я играю только на своих играх. Там просто подходит нужный момент, когда нужен какой-то определённый персонаж - и я его создаю.
А как делаете вы?

Согласна, что надо придумывать персонажей активных. А вот с предысторией - тут вообще сложно. По мне предыстория вообще не важна, если она никак не связана с основным сюжетом. Так что тут я согласна с заявлением:

Dess пишет:

 цитата:
Посмотрим по сторонам и скажем правду: фигня это, а не продолжение, а предысторию, которая к такому "продолжению" привела, можно было, экономя время читающих, изложить так: "Родился, жил-жил - и с тех пор он живет в Интаре..."



Я уже где-то писала, что мне анкета персонажа нужна, чтобы я как админ поняла, что человек ориентируется в мире и его можно притянуть к общему направлению игровых событий. Остальное мне не нужно (хотя я и пишу обычно развёрнутые анкеты своих персонажей, но это - другое дело, потому что на своей игре я заранее знаю, чего бы мне хотелось. Хотя опять-таки мой последний персонаж на Wild West - это персонаж, придуманный для развития сюжета, которого я мечтала кому-нибудь отдать "в хорошие руки". Но поскольку подходящих рук не нашлось - взяла себе).

Наверное, мне интереснее мастерить, а не играть. Но это уже не по теме.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гений Энассы и php




Сообщение: 44
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 14:57. Заголовок: Спасибо за отзывы. А..


Спасибо за отзывы. А идеи? Что еще стоит написать в такую "сопроводиловку"? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Настроение: Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 15:12. Заголовок: Оффтоп : давно тут н..


Оффтоп : давно тут не был, мхехе.

Схемка генерации от грамотного пауэрплеера :

1) Черновик способностей (текущих и будущих)
2) Черновик социальной части, которая [ позволила бы ] появится предыдущему пункту и гармонично бы с ним сочеталась.
3) обрабатывать напильником 1 и 2, до готовности.

И, да, в один день анкету, как правило, не пишу, хотя в последние несколько месяцев это правило почему-то не работает.

Все такие разные... Один я одинаковый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек, у которого на каждом форуме есть вход в закрытые разделы.




Сообщение: 143
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 13:33. Заголовок: Я бы добавил: рекоме..


Я бы добавил: рекомендую дать персонажу явную и очевидную уязвимость, а то и две. Практика показывает, что на нее охотно цепляются другие.

Замечено, что те, кто кричат громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее.


Французский роман плаща и шпаги
Яд и кинжал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1037
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 13:57. Заголовок: SpinOff пишет: Я бы..


SpinOff пишет:

 цитата:
Я бы добавил: рекомендую дать персонажу явную и очевидную уязвимость, а то и две. Практика показывает, что на нее охотно цепляются другие


Я обычно говорю, чтобы прописывали способности и мотивировали, откуда персонаж их получил. То есть, если пишет, что хороший стрелок - где научился? Если пишет, что знает дзю-до и дзю-после - откуда знает, кто учил и т.п. Обычно этого хватает, чтобы оценить в боевой ситуации, что человек может, а чего не может.

В случае с "Энассой", мне нравится, что способности не просто прописываются заранее, но ещё и предлагается выбрать ограниченное количество способностей из определённого списка. Мне кажелся, что на игре, в которой присутствует всякая магия и расы типа вампиров и оборотней это насущная необходимость.
Но по-моему, то, что я пишу - и так всем известно

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 05:47. Заголовок: по теме топика. у ме..


по теме топика.
у меня есть несколько архетипичных персонажей (впрочем, они все являются вариациями одного и того же типа), которые я "обрабатываю напильником" в соответствии с реалиями игры.
очень удобно.

loosers wait! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 19:26. Заголовок: McNamara пишет: А к..


McNamara пишет:

 цитата:
А как Вы создаёте своих персонажей?


В начале я вижу его цель пребывания в ролевой. Кем он будет? И что собирается делать? После того, как я определилась с целью, я придумываю, как он докатился до такой жизни, и только после этого персонаж обрастает характером, описанием внешности и так далее.
Zenitchik пишет:

 цитата:
автобиографию надо писать легко и четко:


Дооо, когда видишь анкету на 3 листа А4, то хочется заставить игрока отправить её под кат. В био не должно быть ни флешбеков с рассуждениями, репликами и слишком уж занудными подробностями.

Все равно в дальнейшем игрок, как показала практика, очень редко опирается на своё прошлое.

Главное в том, что я пишу, это чтобы персонаж вписывался в тот мир, в котором я играю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1315
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 11:14. Заголовок: Erika пишет: Дооо, ..


Erika пишет:

 цитата:
Дооо, когда видишь анкету на 3 листа А4, то хочется заставить игрока отправить её под кат. В био не должно быть ни флешбеков с рассуждениями, репликами и слишком уж занудными подробностями.

Все равно в дальнейшем игрок, как показала практика, очень редко опирается на своё прошлое.


Да, действительно у нас ещё когда мы играли по ЗВ приходили игроки, которые писали огромные анкеты с подробными случаями из жизни и т.п. Но при этом они сами потом совершенно не отыгрывали того, что заявлено в анкете. И в основном это были плохие игроки, которые не задерживались на игре.

Оговорюсь: я имею в виду очень длинные анкеты, с развёрнутыми воспоминаниями, пространными диалогами, случаями из жизни, описаниями "бурной грозовой ночи", когда их персонаж появился на свет и т.п. Потому что анкета, которая пусть и подробно, но даёт привязку к миру и показывает, почему у персонажа именно такой характер и такие навыки, наоборот является показателем того, на сколько хорошо человек ориентируется в мире и собственном месте в нём.

Например, диалог из анкеты:


 цитата:
Очнувшись в темном помещении Корвен обнаружил себя лежащим на холодном металлическом столе. Яркий свет ламп бил ему в глаза и из-за этого он почти ничего не видел. Корвен попытался встать, но обнаружив, что не чувствует ног и правой руки закричал, и душераздирающий крик эхом прокатился по комнате сотрясая ее стены.
-Тише, тише мой дорогой, - послышался чей-то голос. - Не надо так кричать, а то распугаешь всех в округе, а сейчас ночь и надо быть тише. Ты конечно молодец, решил вломиться на склад синдиката... - сказал старичок, подойдя к Корвену и слегка наклонившись перекрыл свет так, что б Корвен мог разглядеть его.
-Кто вы? Где я, что со мной? - невпопад стал задавать вопросы Корвен.
-Мое имя тебе необязательно знать, ты сейчас в моей, так сказать, операционной. Я, если можно так выразиться, подлатал тебя...
-Как это "подлатал"?
-Видишь ли, мой друг, ты видимо стал жертвой неслабого взрыва в ювелирном центре и у тебя, если можно так сказать, не достает полторы ноги и левой руки, а так же переломаны почти все кости кроме позвоночника и черепа... Так же половина твоего лица не очень сильно повреждена... А у тебя всегда были белые волосы? - спросил он, как бы себя на надеясь получить ответа. - А ты везучий...
-Что?! Везучий!?!?! И это вы называете везением?!?! - вспылил Корвен.
-Успокойся, я б на твоем месте радовался... Сам посуди, ты по сути единственный из двадцати с лишним человек, кто выжил и ты первый на моей практике, кто так скоро очнулся после капитальной травмы! Буквально через сутки! И ты в добавок можешь говорить!
-Вы так и будите издеваться надо мной?!
-Ну зачем же ты так? Я тебе жизнь спас и могу помочь, а ты лаешь как забитая дворняга...
-Хорошо, хорошо, чем вы можете помочь? - сказал Корвен уже более спокойным голосом.
-Ну, например залечить твои переломы и заменить недостающие конечности механическими, однако взамен я попрошу тебя об одной услуге...
-Все что угодно!
-Ты будешь работать на меня и выполнять нехитрые поручения, взамен я буду платить тебе и дам жилье, согласен?
-Да будет по вашему...



В принципе, этот диалог может происходить на любой игре: по роботу-полицейскому, по какому-нибудь киберпанку, или по другой какой-либо фантастике. Привязки конкретно к ЗВ здесь нет. Более того, в дальнейшем нигде и никак игрок не привязывается к тому, что у персонажа должен быть какой-то благодетель или хозяин, а действует сам по себе. То есть, "красивый" диалог обрывается "в никуда".

Другой диалог, из другой анкеты:


 цитата:
Вызвав к себе сержанта, полковник объявил ему, что решил разобраться с делом как с обычным нарушением дисциплины, уговорив побитого офицера не писать рапортов о том, как с ним обошёлся какой-то там сержант.

- Отделаешься поркой, - сказал под конец полковник. - Крепкой поркой, так что будь готов. И я хочу дать тебе совет: ты уже отслужил своё. Будет лучше, если ты после всего этого уволишься из армии.

Нат был удивлён.

- Могу я задать вопрос, сэр? - спросил он и, получив согласный кивок, сказал прямо: - За что мне такая милость?

- За тебя попросил мистер Фланнаган, - так же прямо ответил полковник. - А чем ты ему приглянулся - спрашивай у него.

Спрашивать Нат ничего не стал, но имя своего благодетеля запомнил. Экзекуцию он перенёс стойко, молча, только в конце потерял сознание. А на следующий день в лазарет пришёл Росс Фланнаган, которого полковник поставил в известность о том, что Нат знает о его заступничестве. Фланнаган не представлял себе, как этот человек среагирует на его вмешательство. Может, он сильно гордый и обозлится. Но Нат злиться не собирался. Несмотря на все свои неудачи, он не хотел умирать. Поэтому искренне поблагодарил своего заступника.

- Я уезжаю дальше на Юг, - сказал Фланнаган, вынимая одной рукой фляжку с коньяком и протягивая Нату. - И слышал, что ты собираешься подать в отставку. Через неделю сможешь уже ехать верхом?

- Хоть через три дня, - буркнул в ответ Нат, с благодарностью выхлебав несколько глотков коньяка и возвращая фляжку Фланнагану. Здравый смысл всё-таки не позволил ему ответить: "Хоть завтра".

- Хорошо. Поправляйся, - ответствовал его новый знакомый и покровитель.

Через неделю Нат выехал из ворот форта, сопровождая Росса Фланнагана к его первому месту назначения в качестве чиновника оккупационной власти.



Чем он принципиально другой? Привязкой к миру. Мне из этого диалога понятно, на какой ноте персонаж покинул армию, в которой провёл больше 18-ти лет, почему он оказался на службе у Фланнагана и даже некоторые черты его характера. Кстати, в дальнейшем игрок привязывается к тому, что у него дано в анкете и отыгрывает именно те взаимоотношения, которые могли завязаться у его персонажа благодаря данной в анкете сцене.


Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:04. Заголовок: Мэгги пишет: которы..


Мэгги пишет:

 цитата:
которые писали огромные анкеты с подробными случаями из жизни и т.п. Но при этом они сами потом совершенно не отыгрывали того, что заявлено в анкете.


Был такой случай в одной ролевой, который заставил меня несколько повздорить с моим соадмином. Я принимала анкету одного персонажа, которому несколько тысяч лет. В своей биографии он ну оооочень подробно описал свою жизнь, с яркими флешбеками, рассуждениями.
Я написала во время принятия, что бы он удалил из анкеты эту часть, и перенес её в раздел, предназначенный для этого, который так и называется "Флешбек". Мой соадмин взбунтовался, как же так, для меня наоборот, если человек пишет много и красиво - это показатель того, что его посты будут как малина!
О да, посты были великолепны, вот только появлялся этот человек три раза в месяц. После чего я просто тупо вывесила объявление в шаблоне анкет: "Пишите био в 10-15 строк, пожалейте глаза админов!"

Мэгги пишет:

 цитата:
Чем он принципиально другой? Привязкой к миру.


Это конечно хорошо, но диалогов и мыслей не должно быть в анкете. Все же диалог - это из разряда геймплея. Его я прошу обязательно употребить в пробном посте. А связь персонажа с миром в котором он играет должна быть обязательно! Если её нет, я просто спрашиваю, чем вы будете у нас заниматься? Что вы в нашем мире делать-то будете, если вы пришли непонятно откуда, не связанный всеобщей проблематикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1321
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:08. Заголовок: Erika пишет: Это ко..


Erika пишет:

 цитата:
Это конечно хорошо, но диалогов и мыслей не должно быть в анкете.


На мой взгляд, если анкета хороша с диалогами - значит, она хороша. А если плоха, то она плоха как с диалогами, так и без оных. Увы!

Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:25. Заголовок: Мэгги пишет: На мой..


Мэгги пишет:

 цитата:
На мой взгляд, если анкета хороша с диалогами - значит, она хороша.



У меня такие анкеты вызывают внутреннее отторжение - человек не может написать четко, по сути, в моем восприятии - уходит в самолюбование/заигрывается сам с собой, чего потом можно будет ожидать и в игре. Анкета должна быть спрессована, как бульонный кубик - а уж в кипятке игры появится и наварчик, и аромат....

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2015
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:26. Заголовок: Дж. Р. пишет: У мен..


Дж. Р. пишет:

 цитата:
У меня такие анкеты вызывают внутреннее отторжение - человек не может написать четко, по сути, в моем восприятии - уходит в самолюбование/заигрывается сам с собой, чего потом можно будет ожидать и в игре.



Анкета с диалогом (вторая) была моя))) Не могу сказать, что я самолюбовался или заигрывал с собой, но может быть, некоторое рациональное зерно и есть в Ваших словах, сэр))) Можно было дать этот коротенький эпизодик во флешбеках)

Хотя я тоже не против любой анкеты, если она даёт привязку к миру и показывает, что ожидать от персонажа и игрока.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1395
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 11:55. Заголовок: И снова по поводу ан..


И снова по поводу анкет и приёмки, а следовательно, по поводу создания персонажей тоже.

Я отметила одну закономерность, которая срабатывает на 100 %, совершенно железно и без каких-либо вариаций.

Приходит игрок, пишет пространную анкету, в которой некоторая часть - это откуда-то выцепленные кусочки исторических дат и названий (речь идёт об игре-историчке), а большая часть - "вода-вода, кругом вода". В общем, абсолютная чушь. Поскольку я - человек неправильно добрый, я вместо того, чтобы сразу сказать игроку, что он не принят - вступаю с ним в диалог и пытаюсь объяснить, где и в чём он не прав. Задача совершенно непосильная, потому что по-хорошему нужно цитировать каждую фразу и о каждой фразе говорить. Но есть ли в этом смысл, когда и так понятно, что человек имеет представление об исторической обстановке очень поверхностное, а о менталитете, духе эпохи - вообще никакиого представления не имеет.

Но, как я уже заметила, я - человек неправильно добрый, поэтому пытаюсь объяснить хотя бы самые вопиющие моменты. В общем-то, никто не может знать всего, игрок приходит играть, а не писать диссертацию по теме игры, поэтому стопроцентных знаний я никогда не стала бы требовать. Можно чего-то не знать, но при этом иметь желание въехать в то, что происходит, и, как мы все, постепено заполнить пробелы. Однако, вместо того, чтобы попытаться понять, о чём речь, и исправить анкету по подсказкам админа, игрок начинает упорствовать и доказывать, что он "ну всё пишет правильно, а это админ придирается!"

Это уже тяжёлый случай, практически "неизлечимый", поэтому я игроку отказываю. И вот тут как раз срабатывает та самая закономерность, о которой я говорила в начале: игрок спешит найти способ связи (аську/ емейл/ ЛС/ сообщение в форуме - в общем, то, до чего можно дотянуться), чтобы сообщить, что он... "разочарован админом" )))))))))))))))))))))))))))

Если вдуматься, какое дело админу до того, что им разочарован игрок, который написал чушь в анкете и был не принят? Тем не менее, наверное подобным игрокам в голову не приходит, что их "разочарование" никому не интересно.

В данном конктерном случае мне пришлось получить посление о том, что мной разочарованы, в аську. Пришлось кинуть человека в игнор. Жаль, конечно. Но что поделаешь?

Вот такая закономерность, которая ещё ни разу на моей практике не нарушалась. Отличие составляло лишь количество ругани в адрес администратора, не принявшего игрока. Но неизменное "разочарование" присутствовало ВСЕГДА.

Вот объясните мне, может быть это из какой-то юморески, или какая-то "крылатая фраза", что её все выгнанные на стадии приёмки игроки повторяют? Я не понимаю )

PS. Не принятую анкету можно пока ещё посмотреть ЗДЕСЬ<\/u><\/a>, хотя я допускаю, что без знания специфики мира трудно оценить её нелепость. Хотя, то, что в ней полно "воды" - оценить можно и не зная специфики мира

PPS. Я понимаю, что почитав это, игрок может обидеться. Но что поделаешь? Из-за этого не писать, что ли?

Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:08. Заголовок: Мэгги пишет: Вот об..


Мэгги пишет:

 цитата:
Вот объясните мне, может быть это из какой-то юморески, или какая-то "крылатая фраза", что её все выгнанные на стадии приёмки игроки повторяют? Я не понимаю )


На мой взгляд, Вы имеете дело с детьми))))Что делает не очень умный ученик, получивший "двойку"? Пишет на парте, что учитель - дурак (если не похлеще) Надо же куда-то агрессию девать... Не обращайте внимания. Повзрослеют - поумнеют.

Масса семей ехала на Запад, не имея ничего кроме одеял, котелка, Библии и надежды. Помни об этом, берясь за что-то новое.
Г. Монтана
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1397
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:12. Заголовок: Флер пишет: Что дел..


Флер пишет:

 цитата:
Что делает не очень умный ученик, получивший "двойку"? Пишет на парте, что учитель - дурак (если не похлеще)


В общем-то логично. Против этого не поспоришь

Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 18:06. Заголовок: Флер пишет: Что дел..


Флер пишет:

 цитата:
Что делает не очень умный ученик, получивший "двойку"? П



Идет создавать свой собственный форум или ославить администратора-сноба в узком кругу ограниченных лиц :)

Я отказываю в принятии по двум причинам:
1. Знание матчасти ниже минимума - "Я графиня Н., дочь графа Н., он оставил мне титул в обход старшего брата...".
2. Унылость слога. Сюда относится как "Она была такая красивая и носила красивые платья", так и "Видели ли вы дьявола во плоти? Его демонические очи вишневого цвета прожигали вас насквозь..." etc.

Если в первом случае еще возможна какая-то разъяснительная работа, во втором - сразу нет.

http://sovereignlord.forum24.ru/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 19:52. Заголовок: Хм... согласился бы ..


Хм... согласился бы начсет парты и дурака - но мешают две беды. И не те, одна из которых ремонтирует другую.

Помимо матчасти, знание которой, конечно, крайне желательно, есть еще один момент, имеющий аж две стороны, и, на мой взгляд, момент ключевой для игры как процесса - готовность претендента к диалогу.
Дж. Р. не даст соврать: однажды мне довелось принимать поистине великолепную (и, увы, единственную в своем роде) анкету асасина. Люди "Старца горы" это у меня вообще больная тема - но тут все было практически безупречно, а небольшая разведка дала сведения, что паренек пишет роман как раз по эпохе, а ознакомление с романом дало понять, что человек, действительно, в теме.
НО - парень попутался в датах от Хиджры и я попросил его поправить. То есть действительно попросил (после комплиментов), со словами "одно маленькое даже не замечание, а поправка".
Я не помню, снес ли парень анкету, но абсолютно точно, что он более не вышел на связь и попытка наладить с ним контако по асе ни к чему не привела.

Это - то, что я имею в виду. Человек никаким боком, абсолютно, никак оказался не готов к диалогу. То есть он полагал, вероятно, что его анкета настолько прекрасна и совершенна (и был прав, в общем-то), что должна быть принята без поправок. Но, блин, 60 лет это многовато, к тому же я действительно, просил только поправить дату.

Но это - тот редкий случай, когда к диалогу, и, шире, к сотрудничеству, не готовы оказываются податели хороших анкет. Не факт, каким бы он был игроком (допускаю, что при такой реакции - очень плохим), но факт, что даже к самому простому он оказался не способен. А те, о ком говорилось выше, "разочарованные", как правило, не готовы не только к диалогу, но и к работе над матчастью.
Одно время, кстати, их козырным тузом было, уходя, бросить: "Это не мне нужен форум, это форуму нужны игроки".


Людей, которые не умеют взаимодействовать на сюжетном поле - много. Кто не видел игроков, все участие которые заканчивается регистрацией? А все просто: их персонаж - статуя, перед которой все должны пасть ниц, а вот руками ее трогать... А уж замечания делать...
Ну вы ващеееее!

Довольно часто приходилось слышать упреки в том, что админы охотнее берут слабого игрока-"овечку", чем, мол, меня-героя, такого красивого и крутого. Мол, боятся конкуренции и придираются.
В комментариях, думаю, не нуждается.
Это, конечно, не вам надо говорить, коллеги, но, думаю, вы согласитесь, что куда как с большим удовольствием примете того, кто готов работать и править, сколько будет нужно, и работать над собой из желания не ударить лицом в грязь, чем "красавца", чей апломб исключает нормальное сотрудничество.

Оффтоп: По секрету скажу, что посещаю один форум по подбору игроков (думаю, многие знают, о чем речь) - так наглость и требования иных господ и дам просто поражают. А еще больше поражает то, что к ним в очередь строятся с предложениями. Загадка природы.

Лилльский палач Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1398
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 22:08. Заголовок: PM пишет: Одно врем..


PM пишет:

 цитата:
Одно время, кстати, их козырным тузом было, уходя, бросить: "Это не мне нужен форум, это форуму нужны игроки".


Они и сейчас это присовокупляют, когда им кажется, что одного "разочарования" недостаточно )) Мне попадалась примерно такая форма: "Если вы будете так себя вести - то распугаете всех игроков". Или: "Вам что, игроки не нужны???"
Впрочем, на мой взгляд это всё-таки от малого возраста и неопытности. В основном.

PM пишет:

 цитата:
Это, конечно, не вам надо говорить, коллеги, но, думаю, вы согласитесь, что куда как с большим удовольствием примете того, кто готов работать и править, сколько будет нужно, и работать над собой из желания не ударить лицом в грязь, чем "красавца", чей апломб исключает нормальное сотрудничество.


Да! Истинная правда, сэр! Иногда просто за желание сотрудничать прощаешь многое. Правда, у меня был случай, когда я взяла-таки игрока слабого, только за смирение и готовность переделывать и анкету, и игровые посты. Увы, желания сотрудничать оказалось недостаточно. Человек так и не сдвинулся с той точки, на которой был изначально. Не знаю, почему. Но он продержался на форуме довольно долго, пока не ушёл сам, как я поняла, из-за проблем в реале. Его смирение побеждало всё и его просто терпели, как чемодан без ручки.
Но в общем-то это - единственный подобный случай на моей практике администрирования.



Литература & Жизнь<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 07:57. Заголовок: Как говорится, благи..


Как говорится, благими намерениями.
Но знаете, я заметил любопытную вещь: такое переписывание анкет - иногда буквально под диктовку админа, или по результатам его расспросов в личке, асе, etc - с цитированием ему его же фраз, иногда дословно, это очень популярная тенденция последнего времени. Есть игроки, которые Вики цитируют, а эти то ли похитрее, то ли что.
Но это не желание работать и узнавать о мире. Это чистая спекуляция с желанием проскочить на игру по линии наименьшего сопротивления: не погонит же меня админ, если я его собственными словами ублажаю.

Увы, еще как прогонит

Лилльский палач Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер