Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума). Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ . Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.
Отправлено: 16.11.07 18:51. Заголовок: Создание персонажа
Как кто создаёт персонажа? Понимаю, что похожая тема уже была. Но вот если выразиться поконкретнее, из чего состоит данный процесс? Могу начать с себя: у меня создание персонажа - это процесс спонтанный. Я прихожу на форум, читаю, о чём играют, какие правила и требования - и либо вижу персонажа сразу (остаётся только по мелочи доработать), или не вижу вообще. Если не вижу, то бесполезняк и пытаться. Получится что-то картонное.
Чтобы долго обдумывать - этого нет совсем. Но есть одна загвоздка: часто (почти всегда) требуется, чтобы персонаж сразу приходил с анкетой и биографией до момента игры. А у меня анкетные данные, биография и пр. складываются в процессе игры уже. Сразу я не могу подробности выдать, могу только обрисовать, что это за человек. Характер, внешность, манера поведения, предпочтения, навыки - что угодно. Но не прошлое. Прошлое складывается постепенно, шаг за шагом. Это как при знакомстве с человеком: сперва ты узнаёшь, как он выглядит, как его звать, как он себя ведёт и т.д. А уж потом, когда познакомитесь поближе - он может рассказать, откуда он и как жил до встречи с тобой.
Отправлено: 12.04.10 16:14. Заголовок: Dess пишет: Обдумай..
Dess пишет:
цитата:
Обдумайте, что Ваш персонаж будет здесь делать. Зачем он здесь?
Это, кстати, вопрос общий для любого типа мастеринга. Человек, который приходит на игру, должен понять, зачем он пришёл и что будет делать, исходя из специфики мира и сюжета, который уже имеет место быть. У нас не раз появлялись игроки, которые писали анкету, иногда очень "распальцованную", типа, персонаж жуткий снайпер, участвовал в "Большой африканской пятёрке" и т.п., сокола у него дрессированные и "ружо" с золочёным затвором. Но было понятно, что человек не чувствует специфики мира и непонятно чего ожидает. При чём когда его со скрипом принимаешь и предлагаешь отыграть некоторые нюансы, которые у него заявлены, он смывается и больше не показывается на горизонте. Вот спрашивается: на что человек рассчитывал, когда писал анкету?
Dess пишет:
цитата:
Чаще игроки сперва придумывают самого персонажа. Уверен, что Вы, даже прочитав это, все равно тоже сперва придумаете персонажа.
Скажу за себя: я придумываю персонажа под игровой мир))) А потом начинаю этим персонажем активно лезть во все дырки и цепляться ко всем другим персонажам подряд, пока кто-нибудь не согласится терпеть вблизи такое "сокровище"))) Срабатывало всегда и на всех играх. Но вот что точно бесполезно - это играть самому с собой, тут я совершенно согласен. Так что все красиво придуманные для анкеты "друзья и враги" - они для игры как таковой мало что значат. Разве что, ретроспекции писать)))
В общем, кто хочет играть активно - должен активно себя вести. Это факт.
По поводу пассивного и активного мастеринга ничего говорить не стану, потому что по пассивному сколько ни пытался играть - не смог. Не моё. Мне нужно, чтобы мной мягко руководили) Иными словами, я с удовольствием буду вмешиваться в события и всячески на них влиять, но мне нужно, чтобы у сюжета была целостность. А сие возможно только при активном мастеринге, когда миром руководит ГМ-р. Ну вот, хотя бы как сейчас на WW. Наш гейм-мастер очень старается и только и делает, что каверзы подсовывает и сводит и разводит персонажей, а игроки активно на это реагируют и всячески строят свои каверзы, поворачивая не туда, куда нужно ГМ-ру))) Шучу. Но только отчасти. Просто получается такое живое взаимодействие на уровне всей игры. И полная непредсказуемость.
Хотя, непредсказуемость, думаю, от типа мастеринга не зависит.
Dess пишет:
цитата:
Выберите своему персонажу интересную, богатую игровыми возможностями социальную роль.
Вот! И это тоже абсолютно справедливо при любом мастеринге))) Именно с этих позиций и надо сочинять себе персонажа. Ну, сообразуясь с логикой игрового мира, конечно же.
Отправлено: 12.04.10 17:47. Заголовок: Dess пишет: Скажу с..
Dess пишет:
цитата:
Скажу сразу самое главное: в этой игре нет активного мастеринга, и я никого не развлекаю.
Ну-у... Я только и делаю, что развлекаю своих игроков и в этом для меня смысл игры. Поэтому приходя на чужой форум, я жажду такого же отношения к себе ;) Но поскольку речь не об этом - буду говорить не об этом.
Я согласна с Маком, те положения по созданию персонажа, которые предлагает уважаемый Dess - совершенно справедливы. Именно так и надо создавать персонажа.
Dess пишет:
цитата:
Таким образом, игра рассчитана на игроков, имеющих достаточно творческой фантазии, чтобы придумать себе интересное занятие в этом мире
Творческая фантазия необходима при любом виде мастеринга и я её очень приветствую. Играть в литературную игру без фантазии и склонности к творчеству. наверное невозможно, поэтому при создании персонажа - это очень необходимое качество - творческая фантазия.
Dess пишет:
цитата:
Чаще игроки сперва придумывают самого персонажа. Уверен, что Вы, даже прочитав это, все равно тоже сперва придумаете персонажа.
Кстати, это интересно. Мне бы хотелось спросить участников ЭТОГО форума: а вы сперва выдумываете персонажа, или всё-таки предпочитаете сперва найти ему место в игровом мире? Я почему об этом спрашиваю, потому что все мои персонажи придумывались ради того или иного сюжета, то есть сперва выдумывался мир, зачастую в нём даже начинало вовсю идти действие, а потом уже, при необходимости, я создавала такого персонажа, который мне в этом мире нужен. Наверное для меня немыслимо просто создать персонажа, исходя только из того, что "мне такого захотелось" или "я такого увидела". Зачастую почему я не могу вступить в чужую игру - это потому, что я не могу понять, какой именно персонаж в этой не моей игре нужен. Мне проще обратиться к админу и спросить: а кто вам нужен для сюжета? Наверное поэтому я играю только на своих играх. Там просто подходит нужный момент, когда нужен какой-то определённый персонаж - и я его создаю. А как делаете вы?
Согласна, что надо придумывать персонажей активных. А вот с предысторией - тут вообще сложно. По мне предыстория вообще не важна, если она никак не связана с основным сюжетом. Так что тут я согласна с заявлением:
Dess пишет:
цитата:
Посмотрим по сторонам и скажем правду: фигня это, а не продолжение, а предысторию, которая к такому "продолжению" привела, можно было, экономя время читающих, изложить так: "Родился, жил-жил - и с тех пор он живет в Интаре..."
Я уже где-то писала, что мне анкета персонажа нужна, чтобы я как админ поняла, что человек ориентируется в мире и его можно притянуть к общему направлению игровых событий. Остальное мне не нужно (хотя я и пишу обычно развёрнутые анкеты своих персонажей, но это - другое дело, потому что на своей игре я заранее знаю, чего бы мне хотелось. Хотя опять-таки мой последний персонаж на Wild West - это персонаж, придуманный для развития сюжета, которого я мечтала кому-нибудь отдать "в хорошие руки". Но поскольку подходящих рук не нашлось - взяла себе).
Наверное, мне интереснее мастерить, а не играть. Но это уже не по теме.
Сообщение: 100
Настроение: Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются.
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.10 15:12. Заголовок: Оффтоп : давно тут н..
Оффтоп : давно тут не был, мхехе.
Схемка генерации от грамотного пауэрплеера :
1) Черновик способностей (текущих и будущих) 2) Черновик социальной части, которая [ позволила бы ] появится предыдущему пункту и гармонично бы с ним сочеталась. 3) обрабатывать напильником 1 и 2, до готовности.
И, да, в один день анкету, как правило, не пишу, хотя в последние несколько месяцев это правило почему-то не работает.
Отправлено: 17.04.10 13:57. Заголовок: SpinOff пишет: Я бы..
SpinOff пишет:
цитата:
Я бы добавил: рекомендую дать персонажу явную и очевидную уязвимость, а то и две. Практика показывает, что на нее охотно цепляются другие
Я обычно говорю, чтобы прописывали способности и мотивировали, откуда персонаж их получил. То есть, если пишет, что хороший стрелок - где научился? Если пишет, что знает дзю-до и дзю-после - откуда знает, кто учил и т.п. Обычно этого хватает, чтобы оценить в боевой ситуации, что человек может, а чего не может.
В случае с "Энассой", мне нравится, что способности не просто прописываются заранее, но ещё и предлагается выбрать ограниченное количество способностей из определённого списка. Мне кажелся, что на игре, в которой присутствует всякая магия и расы типа вампиров и оборотней это насущная необходимость. Но по-моему, то, что я пишу - и так всем известно
Отправлено: 02.07.10 05:47. Заголовок: по теме топика. у ме..
по теме топика. у меня есть несколько архетипичных персонажей (впрочем, они все являются вариациями одного и того же типа), которые я "обрабатываю напильником" в соответствии с реалиями игры. очень удобно.
Отправлено: 20.10.10 19:26. Заголовок: McNamara пишет: А к..
McNamara пишет:
цитата:
А как Вы создаёте своих персонажей?
В начале я вижу его цель пребывания в ролевой. Кем он будет? И что собирается делать? После того, как я определилась с целью, я придумываю, как он докатился до такой жизни, и только после этого персонаж обрастает характером, описанием внешности и так далее. Zenitchik пишет:
цитата:
автобиографию надо писать легко и четко:
Дооо, когда видишь анкету на 3 листа А4, то хочется заставить игрока отправить её под кат. В био не должно быть ни флешбеков с рассуждениями, репликами и слишком уж занудными подробностями.
Все равно в дальнейшем игрок, как показала практика, очень редко опирается на своё прошлое.
Главное в том, что я пишу, это чтобы персонаж вписывался в тот мир, в котором я играю.
Дооо, когда видишь анкету на 3 листа А4, то хочется заставить игрока отправить её под кат. В био не должно быть ни флешбеков с рассуждениями, репликами и слишком уж занудными подробностями.
Все равно в дальнейшем игрок, как показала практика, очень редко опирается на своё прошлое.
Да, действительно у нас ещё когда мы играли по ЗВ приходили игроки, которые писали огромные анкеты с подробными случаями из жизни и т.п. Но при этом они сами потом совершенно не отыгрывали того, что заявлено в анкете. И в основном это были плохие игроки, которые не задерживались на игре.
Оговорюсь: я имею в виду очень длинные анкеты, с развёрнутыми воспоминаниями, пространными диалогами, случаями из жизни, описаниями "бурной грозовой ночи", когда их персонаж появился на свет и т.п. Потому что анкета, которая пусть и подробно, но даёт привязку к миру и показывает, почему у персонажа именно такой характер и такие навыки, наоборот является показателем того, на сколько хорошо человек ориентируется в мире и собственном месте в нём.
Например, диалог из анкеты:
цитата:
Очнувшись в темном помещении Корвен обнаружил себя лежащим на холодном металлическом столе. Яркий свет ламп бил ему в глаза и из-за этого он почти ничего не видел. Корвен попытался встать, но обнаружив, что не чувствует ног и правой руки закричал, и душераздирающий крик эхом прокатился по комнате сотрясая ее стены. -Тише, тише мой дорогой, - послышался чей-то голос. - Не надо так кричать, а то распугаешь всех в округе, а сейчас ночь и надо быть тише. Ты конечно молодец, решил вломиться на склад синдиката... - сказал старичок, подойдя к Корвену и слегка наклонившись перекрыл свет так, что б Корвен мог разглядеть его. -Кто вы? Где я, что со мной? - невпопад стал задавать вопросы Корвен. -Мое имя тебе необязательно знать, ты сейчас в моей, так сказать, операционной. Я, если можно так выразиться, подлатал тебя... -Как это "подлатал"? -Видишь ли, мой друг, ты видимо стал жертвой неслабого взрыва в ювелирном центре и у тебя, если можно так сказать, не достает полторы ноги и левой руки, а так же переломаны почти все кости кроме позвоночника и черепа... Так же половина твоего лица не очень сильно повреждена... А у тебя всегда были белые волосы? - спросил он, как бы себя на надеясь получить ответа. - А ты везучий... -Что?! Везучий!?!?! И это вы называете везением?!?! - вспылил Корвен. -Успокойся, я б на твоем месте радовался... Сам посуди, ты по сути единственный из двадцати с лишним человек, кто выжил и ты первый на моей практике, кто так скоро очнулся после капитальной травмы! Буквально через сутки! И ты в добавок можешь говорить! -Вы так и будите издеваться надо мной?! -Ну зачем же ты так? Я тебе жизнь спас и могу помочь, а ты лаешь как забитая дворняга... -Хорошо, хорошо, чем вы можете помочь? - сказал Корвен уже более спокойным голосом. -Ну, например залечить твои переломы и заменить недостающие конечности механическими, однако взамен я попрошу тебя об одной услуге... -Все что угодно! -Ты будешь работать на меня и выполнять нехитрые поручения, взамен я буду платить тебе и дам жилье, согласен? -Да будет по вашему...
В принципе, этот диалог может происходить на любой игре: по роботу-полицейскому, по какому-нибудь киберпанку, или по другой какой-либо фантастике. Привязки конкретно к ЗВ здесь нет. Более того, в дальнейшем нигде и никак игрок не привязывается к тому, что у персонажа должен быть какой-то благодетель или хозяин, а действует сам по себе. То есть, "красивый" диалог обрывается "в никуда".
Другой диалог, из другой анкеты:
цитата:
Вызвав к себе сержанта, полковник объявил ему, что решил разобраться с делом как с обычным нарушением дисциплины, уговорив побитого офицера не писать рапортов о том, как с ним обошёлся какой-то там сержант.
- Отделаешься поркой, - сказал под конец полковник. - Крепкой поркой, так что будь готов. И я хочу дать тебе совет: ты уже отслужил своё. Будет лучше, если ты после всего этого уволишься из армии.
Нат был удивлён.
- Могу я задать вопрос, сэр? - спросил он и, получив согласный кивок, сказал прямо: - За что мне такая милость?
- За тебя попросил мистер Фланнаган, - так же прямо ответил полковник. - А чем ты ему приглянулся - спрашивай у него.
Спрашивать Нат ничего не стал, но имя своего благодетеля запомнил. Экзекуцию он перенёс стойко, молча, только в конце потерял сознание. А на следующий день в лазарет пришёл Росс Фланнаган, которого полковник поставил в известность о том, что Нат знает о его заступничестве. Фланнаган не представлял себе, как этот человек среагирует на его вмешательство. Может, он сильно гордый и обозлится. Но Нат злиться не собирался. Несмотря на все свои неудачи, он не хотел умирать. Поэтому искренне поблагодарил своего заступника.
- Я уезжаю дальше на Юг, - сказал Фланнаган, вынимая одной рукой фляжку с коньяком и протягивая Нату. - И слышал, что ты собираешься подать в отставку. Через неделю сможешь уже ехать верхом?
- Хоть через три дня, - буркнул в ответ Нат, с благодарностью выхлебав несколько глотков коньяка и возвращая фляжку Фланнагану. Здравый смысл всё-таки не позволил ему ответить: "Хоть завтра".
- Хорошо. Поправляйся, - ответствовал его новый знакомый и покровитель.
Через неделю Нат выехал из ворот форта, сопровождая Росса Фланнагана к его первому месту назначения в качестве чиновника оккупационной власти.
Чем он принципиально другой? Привязкой к миру. Мне из этого диалога понятно, на какой ноте персонаж покинул армию, в которой провёл больше 18-ти лет, почему он оказался на службе у Фланнагана и даже некоторые черты его характера. Кстати, в дальнейшем игрок привязывается к тому, что у него дано в анкете и отыгрывает именно те взаимоотношения, которые могли завязаться у его персонажа благодаря данной в анкете сцене.
которые писали огромные анкеты с подробными случаями из жизни и т.п. Но при этом они сами потом совершенно не отыгрывали того, что заявлено в анкете.
Был такой случай в одной ролевой, который заставил меня несколько повздорить с моим соадмином. Я принимала анкету одного персонажа, которому несколько тысяч лет. В своей биографии он ну оооочень подробно описал свою жизнь, с яркими флешбеками, рассуждениями. Я написала во время принятия, что бы он удалил из анкеты эту часть, и перенес её в раздел, предназначенный для этого, который так и называется "Флешбек". Мой соадмин взбунтовался, как же так, для меня наоборот, если человек пишет много и красиво - это показатель того, что его посты будут как малина! О да, посты были великолепны, вот только появлялся этот человек три раза в месяц. После чего я просто тупо вывесила объявление в шаблоне анкет: "Пишите био в 10-15 строк, пожалейте глаза админов!"
Мэгги пишет:
цитата:
Чем он принципиально другой? Привязкой к миру.
Это конечно хорошо, но диалогов и мыслей не должно быть в анкете. Все же диалог - это из разряда геймплея. Его я прошу обязательно употребить в пробном посте. А связь персонажа с миром в котором он играет должна быть обязательно! Если её нет, я просто спрашиваю, чем вы будете у нас заниматься? Что вы в нашем мире делать-то будете, если вы пришли непонятно откуда, не связанный всеобщей проблематикой.
Отправлено: 21.10.10 16:25. Заголовок: Мэгги пишет: На мой..
Мэгги пишет:
цитата:
На мой взгляд, если анкета хороша с диалогами - значит, она хороша.
У меня такие анкеты вызывают внутреннее отторжение - человек не может написать четко, по сути, в моем восприятии - уходит в самолюбование/заигрывается сам с собой, чего потом можно будет ожидать и в игре. Анкета должна быть спрессована, как бульонный кубик - а уж в кипятке игры появится и наварчик, и аромат....
Отправлено: 21.10.10 19:26. Заголовок: Дж. Р. пишет: У мен..
Дж. Р. пишет:
цитата:
У меня такие анкеты вызывают внутреннее отторжение - человек не может написать четко, по сути, в моем восприятии - уходит в самолюбование/заигрывается сам с собой, чего потом можно будет ожидать и в игре.
Анкета с диалогом (вторая) была моя))) Не могу сказать, что я самолюбовался или заигрывал с собой, но может быть, некоторое рациональное зерно и есть в Ваших словах, сэр))) Можно было дать этот коротенький эпизодик во флешбеках)
Хотя я тоже не против любой анкеты, если она даёт привязку к миру и показывает, что ожидать от персонажа и игрока.
Отправлено: 12.01.11 11:55. Заголовок: И снова по поводу ан..
И снова по поводу анкет и приёмки, а следовательно, по поводу создания персонажей тоже.
Я отметила одну закономерность, которая срабатывает на 100 %, совершенно железно и без каких-либо вариаций.
Приходит игрок, пишет пространную анкету, в которой некоторая часть - это откуда-то выцепленные кусочки исторических дат и названий (речь идёт об игре-историчке), а большая часть - "вода-вода, кругом вода". В общем, абсолютная чушь. Поскольку я - человек неправильно добрый, я вместо того, чтобы сразу сказать игроку, что он не принят - вступаю с ним в диалог и пытаюсь объяснить, где и в чём он не прав. Задача совершенно непосильная, потому что по-хорошему нужно цитировать каждую фразу и о каждой фразе говорить. Но есть ли в этом смысл, когда и так понятно, что человек имеет представление об исторической обстановке очень поверхностное, а о менталитете, духе эпохи - вообще никакиого представления не имеет.
Но, как я уже заметила, я - человек неправильно добрый, поэтому пытаюсь объяснить хотя бы самые вопиющие моменты. В общем-то, никто не может знать всего, игрок приходит играть, а не писать диссертацию по теме игры, поэтому стопроцентных знаний я никогда не стала бы требовать. Можно чего-то не знать, но при этом иметь желание въехать в то, что происходит, и, как мы все, постепено заполнить пробелы. Однако, вместо того, чтобы попытаться понять, о чём речь, и исправить анкету по подсказкам админа, игрок начинает упорствовать и доказывать, что он "ну всё пишет правильно, а это админ придирается!"
Это уже тяжёлый случай, практически "неизлечимый", поэтому я игроку отказываю. И вот тут как раз срабатывает та самая закономерность, о которой я говорила в начале: игрок спешит найти способ связи (аську/ емейл/ ЛС/ сообщение в форуме - в общем, то, до чего можно дотянуться), чтобы сообщить, что он... "разочарован админом" )))))))))))))))))))))))))))
Если вдуматься, какое дело админу до того, что им разочарован игрок, который написал чушь в анкете и был не принят? Тем не менее, наверное подобным игрокам в голову не приходит, что их "разочарование" никому не интересно.
В данном конктерном случае мне пришлось получить посление о том, что мной разочарованы, в аську. Пришлось кинуть человека в игнор. Жаль, конечно. Но что поделаешь?
Вот такая закономерность, которая ещё ни разу на моей практике не нарушалась. Отличие составляло лишь количество ругани в адрес администратора, не принявшего игрока. Но неизменное "разочарование" присутствовало ВСЕГДА.
Вот объясните мне, может быть это из какой-то юморески, или какая-то "крылатая фраза", что её все выгнанные на стадии приёмки игроки повторяют? Я не понимаю )
Отправлено: 12.01.11 13:08. Заголовок: Мэгги пишет: Вот об..
Мэгги пишет:
цитата:
Вот объясните мне, может быть это из какой-то юморески, или какая-то "крылатая фраза", что её все выгнанные на стадии приёмки игроки повторяют? Я не понимаю )
На мой взгляд, Вы имеете дело с детьми))))Что делает не очень умный ученик, получивший "двойку"? Пишет на парте, что учитель - дурак (если не похлеще) Надо же куда-то агрессию девать... Не обращайте внимания. Повзрослеют - поумнеют.
Отправлено: 12.01.11 18:06. Заголовок: Флер пишет: Что дел..
Флер пишет:
цитата:
Что делает не очень умный ученик, получивший "двойку"? П
Идет создавать свой собственный форум или ославить администратора-сноба в узком кругу ограниченных лиц :)
Я отказываю в принятии по двум причинам: 1. Знание матчасти ниже минимума - "Я графиня Н., дочь графа Н., он оставил мне титул в обход старшего брата...". 2. Унылость слога. Сюда относится как "Она была такая красивая и носила красивые платья", так и "Видели ли вы дьявола во плоти? Его демонические очи вишневого цвета прожигали вас насквозь..." etc.
Если в первом случае еще возможна какая-то разъяснительная работа, во втором - сразу нет.
Отправлено: 12.01.11 19:52. Заголовок: Хм... согласился бы ..
Хм... согласился бы начсет парты и дурака - но мешают две беды. И не те, одна из которых ремонтирует другую.
Помимо матчасти, знание которой, конечно, крайне желательно, есть еще один момент, имеющий аж две стороны, и, на мой взгляд, момент ключевой для игры как процесса - готовность претендента к диалогу. Дж. Р. не даст соврать: однажды мне довелось принимать поистине великолепную (и, увы, единственную в своем роде) анкету асасина. Люди "Старца горы" это у меня вообще больная тема - но тут все было практически безупречно, а небольшая разведка дала сведения, что паренек пишет роман как раз по эпохе, а ознакомление с романом дало понять, что человек, действительно, в теме. НО - парень попутался в датах от Хиджры и я попросил его поправить. То есть действительно попросил (после комплиментов), со словами "одно маленькое даже не замечание, а поправка". Я не помню, снес ли парень анкету, но абсолютно точно, что он более не вышел на связь и попытка наладить с ним контако по асе ни к чему не привела.
Это - то, что я имею в виду. Человек никаким боком, абсолютно, никак оказался не готов к диалогу. То есть он полагал, вероятно, что его анкета настолько прекрасна и совершенна (и был прав, в общем-то), что должна быть принята без поправок. Но, блин, 60 лет это многовато, к тому же я действительно, просил только поправить дату.
Но это - тот редкий случай, когда к диалогу, и, шире, к сотрудничеству, не готовы оказываются податели хороших анкет. Не факт, каким бы он был игроком (допускаю, что при такой реакции - очень плохим), но факт, что даже к самому простому он оказался не способен. А те, о ком говорилось выше, "разочарованные", как правило, не готовы не только к диалогу, но и к работе над матчастью. Одно время, кстати, их козырным тузом было, уходя, бросить: "Это не мне нужен форум, это форуму нужны игроки".
Людей, которые не умеют взаимодействовать на сюжетном поле - много. Кто не видел игроков, все участие которые заканчивается регистрацией? А все просто: их персонаж - статуя, перед которой все должны пасть ниц, а вот руками ее трогать... А уж замечания делать... Ну вы ващеееее!
Довольно часто приходилось слышать упреки в том, что админы охотнее берут слабого игрока-"овечку", чем, мол, меня-героя, такого красивого и крутого. Мол, боятся конкуренции и придираются. В комментариях, думаю, не нуждается. Это, конечно, не вам надо говорить, коллеги, но, думаю, вы согласитесь, что куда как с большим удовольствием примете того, кто готов работать и править, сколько будет нужно, и работать над собой из желания не ударить лицом в грязь, чем "красавца", чей апломб исключает нормальное сотрудничество.
Оффтоп: По секрету скажу, что посещаю один форум по подбору игроков (думаю, многие знают, о чем речь) - так наглость и требования иных господ и дам просто поражают. А еще больше поражает то, что к ним в очередь строятся с предложениями. Загадка природы.
Отправлено: 12.01.11 22:08. Заголовок: PM пишет: Одно врем..
PM пишет:
цитата:
Одно время, кстати, их козырным тузом было, уходя, бросить: "Это не мне нужен форум, это форуму нужны игроки".
Они и сейчас это присовокупляют, когда им кажется, что одного "разочарования" недостаточно )) Мне попадалась примерно такая форма: "Если вы будете так себя вести - то распугаете всех игроков". Или: "Вам что, игроки не нужны???" Впрочем, на мой взгляд это всё-таки от малого возраста и неопытности. В основном.
PM пишет:
цитата:
Это, конечно, не вам надо говорить, коллеги, но, думаю, вы согласитесь, что куда как с большим удовольствием примете того, кто готов работать и править, сколько будет нужно, и работать над собой из желания не ударить лицом в грязь, чем "красавца", чей апломб исключает нормальное сотрудничество.
Да! Истинная правда, сэр! Иногда просто за желание сотрудничать прощаешь многое. Правда, у меня был случай, когда я взяла-таки игрока слабого, только за смирение и готовность переделывать и анкету, и игровые посты. Увы, желания сотрудничать оказалось недостаточно. Человек так и не сдвинулся с той точки, на которой был изначально. Не знаю, почему. Но он продержался на форуме довольно долго, пока не ушёл сам, как я поняла, из-за проблем в реале. Его смирение побеждало всё и его просто терпели, как чемодан без ручки. Но в общем-то это - единственный подобный случай на моей практике администрирования.
Отправлено: 13.01.11 07:57. Заголовок: Как говорится, благи..
Как говорится, благими намерениями. Но знаете, я заметил любопытную вещь: такое переписывание анкет - иногда буквально под диктовку админа, или по результатам его расспросов в личке, асе, etc - с цитированием ему его же фраз, иногда дословно, это очень популярная тенденция последнего времени. Есть игроки, которые Вики цитируют, а эти то ли похитрее, то ли что. Но это не желание работать и узнавать о мире. Это чистая спекуляция с желанием проскочить на игру по линии наименьшего сопротивления: не погонит же меня админ, если я его собственными словами ублажаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет