Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение





Сообщение: 3
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 22:44. Заголовок: Характер - нужен ли он?


Вопрос такой - а нужен ли пункт в анкете, который описывает характер? Или если все-таки нужен - то насколько точно должно быть описание?

Например, я играю на форуме, где этого пункта нет. Все живы здоровы. Мне лично и так по постам будет ясно - кто отморозок, а кто "паук".


The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 23:58. Заголовок: Тоже задумывался над..


Тоже задумывался над этим вопросом. Практика показывает, что во время написания постов игрок практически полностью забывает о том, каким он заявлял своего перса в анкете (характер имею в виду) и как правило начинает играть тот типаж, который привык отыгрывать на других форумах, и который (по его словам) ему близок.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 06:38. Заголовок: Я лично, как игрок, ..


Я лично, как игрок, не могу без этого пункта. Хотя в принципе, все равно составляю для себя психологический портрет персонажа в любом случае и стараюсь его придерживаться. Иначе получается то самое - один и тот же типаж на всех играх под разными личинами. Для меня такое - не Ролевая игра. Кому-то, конечно, достаточно просто побыть на социальном месте персонажа для того, чтобы получить фан от игры. Я не настаиваю на том, что полный отыгрыш всех аспектов персонажа есть единственно правильный отыгрыш, каждому свое, но игроки - тоже все люди разные, и достаточно значимому числу, как и мне, важен не только внешний мир персонажа, но и внутренний. Мне интересно, как в той или иной ситуации ведут себя разные люди. Не спорю, полностью отойти от самого себя, сыграть нечто кардинально противоположное тяжело, персонаж так или иначе будет иметь какие-то черты игрока, без этого понять его будет сложно. Однако, на такой базе, исключая, изменяя, гипертрофируя те или иные свои черты, можно на выходе получить очень непохожих друг на друга личностей.

Вообще, контроль мастера за этим делом очень дисциплинирует. На форумных играх с этим делом тяжелее (из-за того, что системы применяются нечасто), а вот в настолках, когда используется система, все это дело можно ощутимо поощрять (более того, если взять ту же ДнД, то там уже вшита система мировоззрений, от которой зависит очень многое в реакции окружающего мира, и еще больше - в сеттинге Planescape, где вообще все строится на философских убеждениях). Я не говорю, что это панацея, но как один из методов ведения ролевых - вполне.
Я считаю - характер нужен. Не необходим, конечно, но без его отыгрыша игроки теряют определенную долю ощущений. Имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1449
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 12:11. Заголовок: На мой взгляд, харак..


На мой взгляд, характер прописывать нужно. Как раз для того, чтобы ориентироваться самому и чтобы ориентировался ГМ-р. Потому что если человек заявит одно, а потом, чтобы одержать верх или из каких-то других соображений начнёт ляпать что-то противоположное, всегда можно ему на это указать и потребовать объяснений.

Khaion пишет:

 цитата:
Вообще, контроль мастера за этим делом очень дисциплинирует. На форумных играх с этим делом тяжелее (из-за того, что системы применяются нечасто)


Элементарно. То есть, я не знаю, как в настолках и других играх. Может быть, проще. Но и в обычной ФРИ в этом нет ничего сложного, если ГМ-р не упускает из виду своих игроков. Тут и системы никакой не нужно, достаточно просто прочесть пост и увидеть, что человек заявил одно, а загребает совсем в другую сторону.

Разумеется, характер - это не нечто неизменное. Я бы сказал, что меня раздражает, когда человек заявил какой-то характер и изо всех сил, вопреки логике, пытается его отыграть. Это тоже - признак отсутствия мобильности. Потому что человек всегда хоть как-то да меняется из-за внешних обстоятельств, своих приключений, размышлений и пр. Если бы мы застывали в неизменности - то и оставались бы на уровне пятилетних детей всю жизнь. Опыт меняет. И в жизни и в игре.

Вот пример из ФРИ, в которую я одно время играл:
Девочка специально, с детства, готовилась для спецработы. При этом её воспитали в условиях, отрезанных от остального внешнего мира, привив ей конкретные черты характера, которые прописаны в анкете. Это была её предыстория. А дальше, уже в игре, с характером этой девочки (точнее, уже девушки) происходили вещи, которые в жизни не встречаются. Столкнувшись с "большим" миром, выйдя со своей "фермы", на которой её воспитывали, девушка тем не менее, что бы ей ни встречалось, какие бы люди и события ни происходили, оставалась неизменно такой, какую прописала в анкете. Получился робот с заложенной в него программой, которого ничего изменить не может, с чем бы он ни сталкивался. Игра в этой линии в конце концов накрылась. Потому что персонажа можно было назвать "супербараном".

Можно, конечно, оговорить, что персонаж такой упёртый и тупой, что ему всё равно, что вокруг делается. Но такие вещи тоже должны быть оговорены в анкете, в той самой графе о характере.

Так что характер - это изначальная "точка отсчёта", с которой человек вступает в игру (если речь о ФРИ). А дальше он может как угодно измениться, в зависимости от логики ситуаций и от многих других факторов. Обыгрывать такие вещи - самое интересное. Особенно потому, что и приходится идти по грани между произвольным желанием изменить черты характера персонажа, потому что так выгоднее в игре или потому, что так вдруг захотелось - и логичными изменениями, которые могут иметь место благодаря прохождению различных игровых ситуаций)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 12:40. Заголовок: Ладно, согласимся чт..


Ладно, согласимся что характер нужен. Но далее, меня волнует куда более раздражающий аспект - почему на многих играх заставляют писать трактаты о том, какой ваш персонаж? Разве Администрации не хватит и четырёх (до шести) полных строк о том, кто же такой этот мистер Х?

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1450
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:11. Заголовок: HK-47 пишет: тракта..


HK-47 пишет:

 цитата:
трактаты о том, какой ваш персонаж?


А в каком смысле? Внешне? Или биографию? Или описывать характер на страницу А4?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:42. Заголовок: McNamara Или описыва..


McNamara
 цитата:
описывать характер на страницу А4



The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Настроение: Всегда Одно - Оптимистичное
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:33. Заголовок: HK-47 пишет: The Co..


HK-47 пишет:

 цитата:
The Constant


Где же вы такое видели!

Ну а если по существу – согласен с McNamara . Скажу лишь что для меня, пункт нужный. Благодаря нему, у меня складывается целостный образ моего персонажа.

Feci quod potui, faciant meliora potentes Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 32
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:51. Заголовок: согласна с "точк..


согласна с "точкой отсчета") я сама порой не знаю, что выкинут мои персонажи - как я могу прописать их характер с точностью, какой требуют некоторые ролевые? по-моему, для основных черт, особенностей хватит и пяти строк.
к тому же анкета - это начало пути персонажа на игре, может, его и впрямь жизнь в бараний рог согнет? главное - уметь все изменения отыграть красиво и логично, а не ВНЕЗАПНО ломать. люди в реале от такого с ума сходят, между прочим.

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:26. Заголовок: Tiwaz The Constant..


Tiwaz


 цитата:
The Constant



 цитата:
Где же вы такое видели!



?

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Настроение: Всегда Одно - Оптимистичное
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:54. Заголовок: HK-47 тьфу ты, спута..


HK-47 тьфу ты, спутал подпись и пост = )
Но все равно, суть осталась той же - где вы игры такие видели, где характер на страницу А4 требуют?

Feci quod potui, faciant meliora potentes Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 34
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:03. Заголовок: Tiwaz пишет: где вы..


Tiwaz пишет:

 цитата:
где вы игры такие видели, где характер на страницу А4 требуют?

к сожалению, не могу предоставить ссылку - форума уже нет, но на одной игре меня попросили "поподробнее" написать характер - строк на 10-15...

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 21:20. Заголовок: Tiwaz ну, не совсем ..


Tiwaz ну, не совсем на А4 просили, но строк 10-15, это издевательство. Админам нужен робот с четкой "программой" поведения или игровой персонаж, который способен удивлять хорошим отыгрышем?

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1452
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 21:52. Заголовок: HK-47 пишет: Админа..


HK-47 пишет:

 цитата:
Админам нужен робот с четкой "программой" поведения или игровой персонаж, который способен удивлять хорошим отыгрышем?



Так это смотря на какой игре))) А вообще, по развёрнутости анкеты можно частично судить об игроке. Ибо наиболее часто развёрнутые анкеты с прописанным характером пишут игроки опытные, а игроки неопытные ограничиваются несколькими неполными строчками. Я это не к тому говорю, что надо расписывать характер на кучу страниц. Можно и тремя словами сказать всё, что нужно. Тем более, что неопытный ребёнок как правило и три слова не может написать так, чтобы это было по существу.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 23:04. Заголовок: McNamara кхем, ну я ..


McNamara кхем, ну я бы не сказал что я не опытный игрок, писать умею. Но что плохо идет у меня так это характер и внешний вид (ну, трудно мне описать лицо + я не разбираюсь в одежде).

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1457
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:01. Заголовок: HK-47 пишет: ну, тр..


HK-47 пишет:

 цитата:
ну, трудно мне описать лицо + я не разбираюсь в одежде


Ну, это как раз не самое главное) Достаточно сказать, какое человек производит впечатление.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:02. Заголовок: McNamara а если про..


McNamara а если производит делом?)) Сойдет?)

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 37
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:05. Заголовок: HK-47 пишет: Достат..


HK-47 пишет:

 цитата:
Достаточно сказать, какое человек производит впечатление.

помнится, уже поднимался вопрос о впечатлении. я вот считаю, что нельзя описывать своего персонажа и указывать, какое впечатление он производит на других)

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 38
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:09. Заголовок: McNamara пишет: нео..


McNamara пишет:

 цитата:
неопытный ребёнок как правило и три слова не может написать так, чтобы это было по существу.

зато он как раз может налить "воды" в анкету((
как говорит моя учительница по литературе, "часто многословие - это признак отсутствия своих мыслей и стиля".

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1461
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:12. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
нельзя описывать своего персонажа и указывать, какое впечатление он производит на других


Как раз в форумной игре, на мой взгляд, можно. Просто всему есть свои пределы. Если человек пишет: "Как только я появляюсь - все тут же падают и в штабеля укладываются от моей неотразимости", - это, конечно, недопустимо. Но определения типа "неотразимый", "потрясающий" и пр. - они ничего не объясняют. Всегда хочется спросить: а в каком смысле неотразимый? Если запустить им из пушки, то никто отразить не сможет?

Тем не менее, вполне можно написать: "в её чертах чувствовалось что-то восточное", или "он смотрел на всех - как прицеливался". Это тоже впечатление. Но совсем по другому данное.

Впечатление впечатлению рознь) То есть, нужно не описывать реакцию других персонажей на своего, а то, что другие персонажи могут увидеть в его персонаже, или отметить, или почерпнуть какие-то бросающиеся в глаза особенности.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 40
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:23. Заголовок: McNamara пишет: Тем..


McNamara пишет:

 цитата:
Тем не менее, вполне можно написать: "в её чертах чувствовалось что-то восточное", или "он смотрел на всех - как прицеливался". Это тоже впечатление. Но совсем по другому данное.

к сожалению, не все понимают разницу...
McNamara пишет:

 цитата:
"он смотрел на всех - как прицеливался"

в анкете персонажа такое стоит написать? уж больно фраза... как из хорошего поста)
я вот не люблю, когда в анкете применяют подобные метафоры, но это моё мнение)

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1464
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:30. Заголовок: Суть в том, на мой в..


Суть в том, на мой взгляд, что есть разница между тем, что человек описывает чужую реакцию на своего персонажа (а это вопреки всем правилам ФРИ), и описывает впечатление. которое может создаться от персонажа у других людей. Приведу более простой пример: "он совершенно не умеет одеваться и даже приличная одежда всегда смотрится на нём как на бомже - обноски".

Конечно, разницу понять сложно. Но на то есть админ, который должен разобраться, где впечатление, а где указка. В принципе, я например и по жизни могу сказать, какое произвожу впечатление. Но не могу указать: смотрите на меня так-то и никак иначе)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1412
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:04. Заголовок: Double Ego пишет: П..


Double Ego пишет:

 цитата:
Практика показывает, что во время написания постов игрок практически полностью забывает о том, каким он заявлял своего перса в анкете (характер имею в виду) и как правило начинает играть тот типаж, который привык отыгрывать на других форумах, и который (по его словам) ему близок.


Да...
Золотые слова!
Я с таким сталкиваюсь очень часть. Хотя хочется сказать, что это - характеристика плохого игрока. Игрока, который на каждому игре играет одно и то же. Собственно, это даже не игрок, а кукловод одной и той же куклы.

Порой человек пишет в анкете что-нибудь "красивое" и "экзотическое". Порой на этот пункт в анкете отводится большой абзац. И, как правило, чем больше абзац расписывающий характер, тем меньше этого характера мы увидим в отыгрыше.

Я всегда настороженно отношусь к чрезвычайно подробному, во всех тонкостях описанию характера.

Отвечая на вопрос HK-47, можно сказать: нет, для игры пропись характера не нужна. Но в анкете такой пункт нужен, потому что он увеличивает шансы админа понять, что за тип выложил перед ним анкету.

HK-47 пишет:

 цитата:
почему на многих играх заставляют писать трактаты о том, какой ваш персонаж? Разве Администрации не хватит и четырёх (до шести) полных строк о том, кто же такой этот мистер Х?


По-моему оптимально вообще заявить в анкете: "Характер твёрдый, нордический"!
И всё!

McNamara пишет:

 цитата:
"он совершенно не умеет одеваться и даже приличная одежда всегда смотрится на нём как на бомже - обноски".



 цитата:
"он смотрел на всех - как прицеливался"


Это ведь ещё и отыграть нужно! А иначе, что толку писать такие красивые сравнения в анкете.

Вот поэтому возвращаемся к исходному: характер прописывать нужно и тот, кто прописывает живописными сравнениями - пусть пишет. Это даёт админу право требовать с игрока: "Раз прописали - извольте отыгрывать!" - И в конечном счёте - повышает внимательность игроков к своим постам и, стало быть, повышает качественный уровень игры!



Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 44
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:59. Заголовок: а я, к сожалению, ча..


а я, к сожалению, часто сталкивалась еще с тем, что при описании характера используются штампы. красивые, образные, длиннющие - но таки да. как показывает мой маленький, но гордый ролевой опыт, и отыгрывать игрок будет такими же шаблонами...


Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Настроение: Я гнался за вами три дня... чтобы сказать, как вы мне безразличны
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:08. Заголовок: Еще, к примеру, есть..


Еще, к примеру, есть такая вещь, как игра "по канону" - в рамках мира какого-то художественного произведения и с использованием его героев. Уж для такого персонажа, казалось бы, анкета вообще не нужна - все пришедшие на игру и без того знакомы с каноничными персонажами и могут себе представить, как те себя ведут. Но ведь нужно убедиться и в том, что сам игрок это понимает. Наверное, это необходимая проверка игрока на "адекватность". В частности: как он интерпретирует результаты биографии своего героя - что повлияло и как, влияние текущего занятия и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:50. Заголовок: Что ж, нужность пунк..


Что ж, нужность пункта мы определили. А теперь вопрос - сколько строк вполне хватит чтобы описать характер?

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1469
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 10:34. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
как показывает мой маленький, но гордый ролевой опыт, и отыгрывать игрок будет такими же шаблонами


Кстати, ни разу не сталкивался с игроком, который отыгрывал бы шаблонами. Обычно если игрок сам ничего путного создать не может, он играет просто никак. Но допускаю, что бывает всякое...

Jay пишет:

 цитата:
Наверное, это необходимая проверка игрока на "адекватность".


Согласен. Хотя в играх по канону я сталкивался с тем, что человек просто передувает анкету откуда-нибудь слово в слово и этим ограничивается. Тем более, что по тем же ЗВ можно найти что угодно в инете. в том числе и описание характера(

HK-47 пишет:

 цитата:
А теперь вопрос - сколько строк вполне хватит чтобы описать характер?


От трёх слов до бесконечности))) Главное, чтобы было по существу.



Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 15:45. Заголовок: Кому как, а мне "..


Кому как, а мне "характер" нужен. Без этого пункта в анкете я начинаю играть саму себя. А так - висит как дамоклов меч, не дает отступать.
Правда иногда ситуевина бывает такой, что по ходу игры характер персонажа меняется под воздействием тех или иных факторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1427
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 18:22. Заголовок: Наурэль пишет: Кому..


Наурэль пишет:

 цитата:
Кому как, а мне "характер" в нужен. Без этого пункта в анкете я начинаю играть саму себя.


Да, возможно, я погорячился, сказав, что "характер" в анкете не нужен вообще, то есть, нужен только для админа, чтобы определить адекватность игрока.

Но я, например, часто сталкиваюсь с тем, что порой, когда начинаю играть, ещё не могу увидеть характер персонажа в окончательном варианте. Он "дозревает" во время игры, формируется, становится более ярким. Поэтому я (как игрок) просто не могу полностью выложить во всех подробностях характер персонажа, каков он будет в игре.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 14:10. Заголовок: На мой взгляд, выкла..


На мой взгляд, выкладывать характер полностью не обязательно. Нужно просто указать какие-то краеугольные вещи, а все остальное действительно доработается в процессе игры.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
нужен только для админа, чтобы определить адекватность игрока.

Я в предыдущем сообщении я ставила себя в позицию игрока.

http://grezy.forum24.ru/ - Остров Забытых Грез
http://abs.forum24.ru/ - Пикник на Обочине

"Наслаждение катастрофой - составная интеллекта" © Лора Бочарова "Шерлок Холмс"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 89
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 15:10. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
порой, когда начинаю играть, ещё не могу увидеть характер персонажа в окончательном варианте. Он "дозревает" во время игры, формируется, становится более ярким. Поэтому я (как игрок) просто не могу полностью выложить во всех подробностях характер персонажа, каков он будет в игре.

воистину.
а я недавно составляла анкету на довольно старого персонажа и поняла, что не могу адекватно на пять строк расписать характер. внезапно так...

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1502
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:23. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
не могу адекватно на пять строк расписать характер. внезапно так


А на сколько можете? Вообще, у меня, к примеру, характер обычно занимает две строчки. Или даже меньше. Основное можно передать в несколько слов. А нюансы дать уже непосредственно в игре)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 95
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:38. Заголовок: McNamara пишет: Воо..


McNamara пишет:

 цитата:
Вообще, у меня, к примеру, характер обычно занимает две строчки. Или даже меньше. Основное можно передать в несколько слов. А нюансы дать уже непосредственно в игре)

вот именно)
Оффтоп: как и биографию героя, например. при регистрации же заполняется анкета, а не пишется "Жизнь Дэвида Копперфилда"... мне нравится, когда игроки умеют по ходу игры рассказать хорошую, уместную историю из прошлого своего персонажа)

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1504
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:18. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
при регистрации же заполняется анкета, а не пишется "Жизнь Дэвида Копперфилда"... мне нравится, когда игроки умеют по ходу игры рассказать хорошую, уместную историю из прошлого своего персонажа



Совершенно согласен. У меня полная биография персонажа на ЗВ сложилась только после того, как я прошёл с ним минимум по трём играм. И на четвёртой это был уже оформленный персонаж, для которого можно было написать "жизнь Давида Коперфильда", если есть охота))) Всё пришло постепенно и было так или иначе обыграно до этого.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 09:54. Заголовок: Спорный вопрос. С од..


Спорный вопрос. С одной стороны пункт нужен, хотя бы для того, чтобы в последствии проверять, а соответствует ли отыгрыш игрока характеру его персонажа? Многие, увы, этого не делают. То есть пишут "Он был угрюм и не общителен, и на любой вопрос отвечал выстрелом из своего верного кольта", а при первом же контакте с другим игроком начинают восторженно блеять и вести легкомысленые беседы. Ещё смешнее, когда такой вот угрюмый старик начинает флиртовать с игроком противоположного пола.
С другой стороны, как уже говорилось выше, многие характер своего персонажа в анкете описывают, но при игре не учитывают.
В общем моё мнение: "пусть будет". Вреда от него нет, пользы, к сожалению, тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 715
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:20. Заголовок: Монархист пишет: Вр..


Монархист пишет:

 цитата:
Вреда от него нет, пользы, к сожалению, тож


В основном мне приходилось иметь дело с игроками, которые заявленный характер обыгрывают по мере сил. Хотя, в анкете я считаю этот пункт совершенно бесполезным. Одно дело указать, что персонаж, к примеру, хорошо стреляет из того же кольта, потому что обучался этому, проработав десять лет рейнджером. Эта информация полезна, потому что впоследствии будет понятно, что такой персонаж может выстрелить - и попасть. А характер вполне можно дать в процессе игры. Тем более, что встречаясь с новым человеком, мы как правило о его характере узнаём из его слов и действий. А в анкете что писать? "Характер твёрдый, нордический"? Не знаю, на сколько это вообще может помочь, особенно если игрок к началу игры сам плохо представляет, что он сможет изобразить.

Оисание характера может быть интересно для игрока опытного, который таким образом сам для себя создаёт определённые рамки, чтобы попытаться создать нечто для себя новое, или поэкспериментировать на очередной игре с персонажем.

Хотя другая сторона дела: иногда полезно для админа прочитать, какой прописан характер, чтобы понять, нужно ли такого игрока принимать на игру. Однажды у нас был случай, пришла девушка на ЗВ и стала описывать совершенно глухо-непроходимое ЭМО. А мы и до этого с подобными любителями страдать и завывать намучились, потому что подобного персонажа в игре приходится кому-то тащить, что на активной игре не слишком интересно. Пришлось объяснить девушке, что ЗВ - это игра для сильных и активных персонажей. Она тут же изменила свой взгляд и попыталась (не без определённого успеха) создать такого персонажа, который не стал бы выть и падать в обморок на каждом шаге.

Так что это я зря сказала, что описание характера бесполезно. Хотя, по большей части, если персонаж не подходит к игре - это видно вообще из анкеты, даже не доходя до графы о характере.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1603
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 11:17. Заголовок: Характер, равно как ..


Характер, равно как и прочие анкетные данные - совершенно необязательная фишка на литературной игре. Всё узнаётся в процессе игры, и черты характера персонажа тоже. Ну, если сам игрок хочет установить для себя конкретные рамки - тогда другое дело. Но он прекрасно это может сделать, и не прописывая характер в соответствующей графе анкеты. Сколько у нас было персонажей, для которых анкета вообще не прописывалась? Достаточно. И это не мешало игре, а только помогало. Оставляло возможность для интриги и всяких неожиданностей.

Я вообще не понимаю, зачем нужны какие-то рамки характера или биографии в игре? Другое дело, что игрок должен соблюдать логику повествования и не тащить на игру по ЗВ, скажем, вампиров или оборотней. Остальное вполне можно оставить на личный откуп игрокам. Ну, допустим. человек насочинял персонажа, а потом что-то новенькое для енго увидел. А анкета уже закрыта. И что делать?

Так, кстати, даже у писателей бывает. Пишет человек о каком-то персонаже. а по ходу дела понимает, что вот ещё то-то с персонажем было или то-то. И это ничуть не мешает общему повествованию. В общем. главное - игровая логика. А остальное можно и по ходу досочинять. В том числе и характер, и биографию и даже внешность.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:45. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
на одной игре меня попросили "поподробнее" написать характер - строк на 10-15...

Да-да, я тоже с этим сталкивалась. Там вообще в каждом пункте анкеты было указано, какое количество строк каждый пункт должен содержать. А характер по требуемым строкам был чуть ли не равен биографии.

На мой взгляд, характер должен читаться в первую очередь в биографии. В реакции персонажа на происходящие с ним события. А в анкете может и не быть соответствующего пункта (хотя он никогда не помешает). Главное, чтобы игрок хорошо представлял себе, кого играет.
Изменение характера во время игры - тоже не криминал. Потому что на него оказывают влияние события, происходящие с персонажем, как и со всяким "реальным" человеком.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1665
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 11:21. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Изменение характера во время игры - тоже не криминал.


Это как раз вполне естественное состояние, которого бояться не стоит. Полностью с Вами согласен)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 07:53. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Но я, например, часто сталкиваюсь с тем, что порой, когда начинаю играть, ещё не могу увидеть характер персонажа в окончательном варианте.



Добавлю о себе - у меня часто есть "общие" черты характера, некие расплывчатые описания. Мол, в целом не любит Инквизицию, довольно равнодушен к окружающим, любит спорить... А позже добавляются незаметные, крошечные особенности поведения и речи. Например, созданный недавно персонаж (по квенте - из нейтральной, влиятельной, просвещенной страны, оплота науки и творчества) приноровился называть всех варварами, смотреть чуть свысока и начинать речи с "мисс\мистер", вставляя поучения на каждой второй фразе. Причем когда он создавался, я и предположить не мог такого снобизма! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 05:27. Заголовок: Double Ego пишет: П..


Double Ego пишет:

 цитата:
Практика показывает, что во время написания постов игрок практически полностью забывает о том, каким он заявлял своего перса в анкете (характер имею в виду) и как правило начинает играть тот типаж, который привык отыгрывать на других форумах, и который (по его словам) ему близок.


вот примерно то же самое хотел написать. Всё уже сказано до меня)))
Именно по этой причине я не ставил пункта "Характер" в своей ролевушке.

loosers wait! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1154
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 10:10. Заголовок: Практика показывает,..



 цитата:
Практика показывает, что во время написания постов игрок практически полностью забывает о том, каким он заявлял своего перса в анкете (характер имею в виду) и как правило начинает играть тот типаж, который привык отыгрывать на других форумах, и который (по его словам) ему близок.


Плохой игрок - да. А хороший игрок будет держаться в рамках того характера, который был заявлен. У нас сейчас на Wild West играют хорошие игроки, которые прекрасно играют именно характер персонажа, а если к примеру переходят на НПС - то дают уже характер НПС-а, совершенно его не смешивая с персонажем. Есть даже один игрок, который взял уже готового персонажа (нам нужен был для игры) с прописанными оснвоами характера, и прекрасно справляется, ничуть не съезжая с того, что было заявлено.

Так что всё зависит от самого игрока.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 19:32. Заголовок: Характер нужен))) Хо..


Характер нужен)))
Хотя бы для того, что бы ткнуть в него его же персонажем. Мол, у тебя написано, что он вот такой, какого ты его безпричинно поменял на вот этакого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер