Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение





Сообщение: 3
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 22:44. Заголовок: Характер - нужен ли он?


Вопрос такой - а нужен ли пункт в анкете, который описывает характер? Или если все-таки нужен - то насколько точно должно быть описание?

Например, я играю на форуме, где этого пункта нет. Все живы здоровы. Мне лично и так по постам будет ясно - кто отморозок, а кто "паук".


The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1464
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:30. Заголовок: Суть в том, на мой в..


Суть в том, на мой взгляд, что есть разница между тем, что человек описывает чужую реакцию на своего персонажа (а это вопреки всем правилам ФРИ), и описывает впечатление. которое может создаться от персонажа у других людей. Приведу более простой пример: "он совершенно не умеет одеваться и даже приличная одежда всегда смотрится на нём как на бомже - обноски".

Конечно, разницу понять сложно. Но на то есть админ, который должен разобраться, где впечатление, а где указка. В принципе, я например и по жизни могу сказать, какое произвожу впечатление. Но не могу указать: смотрите на меня так-то и никак иначе)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1412
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:04. Заголовок: Double Ego пишет: П..


Double Ego пишет:

 цитата:
Практика показывает, что во время написания постов игрок практически полностью забывает о том, каким он заявлял своего перса в анкете (характер имею в виду) и как правило начинает играть тот типаж, который привык отыгрывать на других форумах, и который (по его словам) ему близок.


Да...
Золотые слова!
Я с таким сталкиваюсь очень часть. Хотя хочется сказать, что это - характеристика плохого игрока. Игрока, который на каждому игре играет одно и то же. Собственно, это даже не игрок, а кукловод одной и той же куклы.

Порой человек пишет в анкете что-нибудь "красивое" и "экзотическое". Порой на этот пункт в анкете отводится большой абзац. И, как правило, чем больше абзац расписывающий характер, тем меньше этого характера мы увидим в отыгрыше.

Я всегда настороженно отношусь к чрезвычайно подробному, во всех тонкостях описанию характера.

Отвечая на вопрос HK-47, можно сказать: нет, для игры пропись характера не нужна. Но в анкете такой пункт нужен, потому что он увеличивает шансы админа понять, что за тип выложил перед ним анкету.

HK-47 пишет:

 цитата:
почему на многих играх заставляют писать трактаты о том, какой ваш персонаж? Разве Администрации не хватит и четырёх (до шести) полных строк о том, кто же такой этот мистер Х?


По-моему оптимально вообще заявить в анкете: "Характер твёрдый, нордический"!
И всё!

McNamara пишет:

 цитата:
"он совершенно не умеет одеваться и даже приличная одежда всегда смотрится на нём как на бомже - обноски".



 цитата:
"он смотрел на всех - как прицеливался"


Это ведь ещё и отыграть нужно! А иначе, что толку писать такие красивые сравнения в анкете.

Вот поэтому возвращаемся к исходному: характер прописывать нужно и тот, кто прописывает живописными сравнениями - пусть пишет. Это даёт админу право требовать с игрока: "Раз прописали - извольте отыгрывать!" - И в конечном счёте - повышает внимательность игроков к своим постам и, стало быть, повышает качественный уровень игры!



Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 44
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:59. Заголовок: а я, к сожалению, ча..


а я, к сожалению, часто сталкивалась еще с тем, что при описании характера используются штампы. красивые, образные, длиннющие - но таки да. как показывает мой маленький, но гордый ролевой опыт, и отыгрывать игрок будет такими же шаблонами...


Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Настроение: Я гнался за вами три дня... чтобы сказать, как вы мне безразличны
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:08. Заголовок: Еще, к примеру, есть..


Еще, к примеру, есть такая вещь, как игра "по канону" - в рамках мира какого-то художественного произведения и с использованием его героев. Уж для такого персонажа, казалось бы, анкета вообще не нужна - все пришедшие на игру и без того знакомы с каноничными персонажами и могут себе представить, как те себя ведут. Но ведь нужно убедиться и в том, что сам игрок это понимает. Наверное, это необходимая проверка игрока на "адекватность". В частности: как он интерпретирует результаты биографии своего героя - что повлияло и как, влияние текущего занятия и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: The Variable
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:50. Заголовок: Что ж, нужность пунк..


Что ж, нужность пункта мы определили. А теперь вопрос - сколько строк вполне хватит чтобы описать характер?

The Constant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1469
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 10:34. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
как показывает мой маленький, но гордый ролевой опыт, и отыгрывать игрок будет такими же шаблонами


Кстати, ни разу не сталкивался с игроком, который отыгрывал бы шаблонами. Обычно если игрок сам ничего путного создать не может, он играет просто никак. Но допускаю, что бывает всякое...

Jay пишет:

 цитата:
Наверное, это необходимая проверка игрока на "адекватность".


Согласен. Хотя в играх по канону я сталкивался с тем, что человек просто передувает анкету откуда-нибудь слово в слово и этим ограничивается. Тем более, что по тем же ЗВ можно найти что угодно в инете. в том числе и описание характера(

HK-47 пишет:

 цитата:
А теперь вопрос - сколько строк вполне хватит чтобы описать характер?


От трёх слов до бесконечности))) Главное, чтобы было по существу.



Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 15:45. Заголовок: Кому как, а мне "..


Кому как, а мне "характер" нужен. Без этого пункта в анкете я начинаю играть саму себя. А так - висит как дамоклов меч, не дает отступать.
Правда иногда ситуевина бывает такой, что по ходу игры характер персонажа меняется под воздействием тех или иных факторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1427
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 18:22. Заголовок: Наурэль пишет: Кому..


Наурэль пишет:

 цитата:
Кому как, а мне "характер" в нужен. Без этого пункта в анкете я начинаю играть саму себя.


Да, возможно, я погорячился, сказав, что "характер" в анкете не нужен вообще, то есть, нужен только для админа, чтобы определить адекватность игрока.

Но я, например, часто сталкиваюсь с тем, что порой, когда начинаю играть, ещё не могу увидеть характер персонажа в окончательном варианте. Он "дозревает" во время игры, формируется, становится более ярким. Поэтому я (как игрок) просто не могу полностью выложить во всех подробностях характер персонажа, каков он будет в игре.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 14:10. Заголовок: На мой взгляд, выкла..


На мой взгляд, выкладывать характер полностью не обязательно. Нужно просто указать какие-то краеугольные вещи, а все остальное действительно доработается в процессе игры.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
нужен только для админа, чтобы определить адекватность игрока.

Я в предыдущем сообщении я ставила себя в позицию игрока.

http://grezy.forum24.ru/ - Остров Забытых Грез
http://abs.forum24.ru/ - Пикник на Обочине

"Наслаждение катастрофой - составная интеллекта" © Лора Бочарова "Шерлок Холмс"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 89
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 15:10. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
порой, когда начинаю играть, ещё не могу увидеть характер персонажа в окончательном варианте. Он "дозревает" во время игры, формируется, становится более ярким. Поэтому я (как игрок) просто не могу полностью выложить во всех подробностях характер персонажа, каков он будет в игре.

воистину.
а я недавно составляла анкету на довольно старого персонажа и поняла, что не могу адекватно на пять строк расписать характер. внезапно так...

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1502
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:23. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
не могу адекватно на пять строк расписать характер. внезапно так


А на сколько можете? Вообще, у меня, к примеру, характер обычно занимает две строчки. Или даже меньше. Основное можно передать в несколько слов. А нюансы дать уже непосредственно в игре)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 95
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:38. Заголовок: McNamara пишет: Воо..


McNamara пишет:

 цитата:
Вообще, у меня, к примеру, характер обычно занимает две строчки. Или даже меньше. Основное можно передать в несколько слов. А нюансы дать уже непосредственно в игре)

вот именно)
Оффтоп: как и биографию героя, например. при регистрации же заполняется анкета, а не пишется "Жизнь Дэвида Копперфилда"... мне нравится, когда игроки умеют по ходу игры рассказать хорошую, уместную историю из прошлого своего персонажа)

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1504
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:18. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
при регистрации же заполняется анкета, а не пишется "Жизнь Дэвида Копперфилда"... мне нравится, когда игроки умеют по ходу игры рассказать хорошую, уместную историю из прошлого своего персонажа



Совершенно согласен. У меня полная биография персонажа на ЗВ сложилась только после того, как я прошёл с ним минимум по трём играм. И на четвёртой это был уже оформленный персонаж, для которого можно было написать "жизнь Давида Коперфильда", если есть охота))) Всё пришло постепенно и было так или иначе обыграно до этого.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 09:54. Заголовок: Спорный вопрос. С од..


Спорный вопрос. С одной стороны пункт нужен, хотя бы для того, чтобы в последствии проверять, а соответствует ли отыгрыш игрока характеру его персонажа? Многие, увы, этого не делают. То есть пишут "Он был угрюм и не общителен, и на любой вопрос отвечал выстрелом из своего верного кольта", а при первом же контакте с другим игроком начинают восторженно блеять и вести легкомысленые беседы. Ещё смешнее, когда такой вот угрюмый старик начинает флиртовать с игроком противоположного пола.
С другой стороны, как уже говорилось выше, многие характер своего персонажа в анкете описывают, но при игре не учитывают.
В общем моё мнение: "пусть будет". Вреда от него нет, пользы, к сожалению, тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 715
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:20. Заголовок: Монархист пишет: Вр..


Монархист пишет:

 цитата:
Вреда от него нет, пользы, к сожалению, тож


В основном мне приходилось иметь дело с игроками, которые заявленный характер обыгрывают по мере сил. Хотя, в анкете я считаю этот пункт совершенно бесполезным. Одно дело указать, что персонаж, к примеру, хорошо стреляет из того же кольта, потому что обучался этому, проработав десять лет рейнджером. Эта информация полезна, потому что впоследствии будет понятно, что такой персонаж может выстрелить - и попасть. А характер вполне можно дать в процессе игры. Тем более, что встречаясь с новым человеком, мы как правило о его характере узнаём из его слов и действий. А в анкете что писать? "Характер твёрдый, нордический"? Не знаю, на сколько это вообще может помочь, особенно если игрок к началу игры сам плохо представляет, что он сможет изобразить.

Оисание характера может быть интересно для игрока опытного, который таким образом сам для себя создаёт определённые рамки, чтобы попытаться создать нечто для себя новое, или поэкспериментировать на очередной игре с персонажем.

Хотя другая сторона дела: иногда полезно для админа прочитать, какой прописан характер, чтобы понять, нужно ли такого игрока принимать на игру. Однажды у нас был случай, пришла девушка на ЗВ и стала описывать совершенно глухо-непроходимое ЭМО. А мы и до этого с подобными любителями страдать и завывать намучились, потому что подобного персонажа в игре приходится кому-то тащить, что на активной игре не слишком интересно. Пришлось объяснить девушке, что ЗВ - это игра для сильных и активных персонажей. Она тут же изменила свой взгляд и попыталась (не без определённого успеха) создать такого персонажа, который не стал бы выть и падать в обморок на каждом шаге.

Так что это я зря сказала, что описание характера бесполезно. Хотя, по большей части, если персонаж не подходит к игре - это видно вообще из анкеты, даже не доходя до графы о характере.

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.
Доска наших объявлений.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1603
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 11:17. Заголовок: Характер, равно как ..


Характер, равно как и прочие анкетные данные - совершенно необязательная фишка на литературной игре. Всё узнаётся в процессе игры, и черты характера персонажа тоже. Ну, если сам игрок хочет установить для себя конкретные рамки - тогда другое дело. Но он прекрасно это может сделать, и не прописывая характер в соответствующей графе анкеты. Сколько у нас было персонажей, для которых анкета вообще не прописывалась? Достаточно. И это не мешало игре, а только помогало. Оставляло возможность для интриги и всяких неожиданностей.

Я вообще не понимаю, зачем нужны какие-то рамки характера или биографии в игре? Другое дело, что игрок должен соблюдать логику повествования и не тащить на игру по ЗВ, скажем, вампиров или оборотней. Остальное вполне можно оставить на личный откуп игрокам. Ну, допустим. человек насочинял персонажа, а потом что-то новенькое для енго увидел. А анкета уже закрыта. И что делать?

Так, кстати, даже у писателей бывает. Пишет человек о каком-то персонаже. а по ходу дела понимает, что вот ещё то-то с персонажем было или то-то. И это ничуть не мешает общему повествованию. В общем. главное - игровая логика. А остальное можно и по ходу досочинять. В том числе и характер, и биографию и даже внешность.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:45. Заголовок: SleepWalker пишет: ..


SleepWalker пишет:

 цитата:
на одной игре меня попросили "поподробнее" написать характер - строк на 10-15...

Да-да, я тоже с этим сталкивалась. Там вообще в каждом пункте анкеты было указано, какое количество строк каждый пункт должен содержать. А характер по требуемым строкам был чуть ли не равен биографии.

На мой взгляд, характер должен читаться в первую очередь в биографии. В реакции персонажа на происходящие с ним события. А в анкете может и не быть соответствующего пункта (хотя он никогда не помешает). Главное, чтобы игрок хорошо представлял себе, кого играет.
Изменение характера во время игры - тоже не криминал. Потому что на него оказывают влияние события, происходящие с персонажем, как и со всяким "реальным" человеком.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1665
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 11:21. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Изменение характера во время игры - тоже не криминал.


Это как раз вполне естественное состояние, которого бояться не стоит. Полностью с Вами согласен)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 07:53. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Но я, например, часто сталкиваюсь с тем, что порой, когда начинаю играть, ещё не могу увидеть характер персонажа в окончательном варианте.



Добавлю о себе - у меня часто есть "общие" черты характера, некие расплывчатые описания. Мол, в целом не любит Инквизицию, довольно равнодушен к окружающим, любит спорить... А позже добавляются незаметные, крошечные особенности поведения и речи. Например, созданный недавно персонаж (по квенте - из нейтральной, влиятельной, просвещенной страны, оплота науки и творчества) приноровился называть всех варварами, смотреть чуть свысока и начинать речи с "мисс\мистер", вставляя поучения на каждой второй фразе. Причем когда он создавался, я и предположить не мог такого снобизма! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 05:27. Заголовок: Double Ego пишет: П..


Double Ego пишет:

 цитата:
Практика показывает, что во время написания постов игрок практически полностью забывает о том, каким он заявлял своего перса в анкете (характер имею в виду) и как правило начинает играть тот типаж, который привык отыгрывать на других форумах, и который (по его словам) ему близок.


вот примерно то же самое хотел написать. Всё уже сказано до меня)))
Именно по этой причине я не ставил пункта "Характер" в своей ролевушке.

loosers wait! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер