Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение





Сообщение: 32
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:14. Заголовок: Не приходят игроки


В общем, проблема в следующем. Мой первый (и любимейший) форум DESERTWORLD впал в абсолютный застой. На форуме есть два игрока, которые время от времени (раз в две недели) приходят и тихонько себе играются в паре где-то "на краю пустыни". Брать других персонажей они не собираются. Есть еще я, администратор, с кучей персонажей, готовый играть любым из них.

Но народа нет уже месяца три, а то и четыре...

Я не понимаю, в чем дело. Однажды, кто-то из гостей сказал, например, что людей может оттолкнуть желтый фон форума.) Но мои игроки говорят, что им нравится. Не думаю, что дело в дизайне. Тема пост-апокалипсиса, вроде тоже многим нравится, так вот же вам - чистейшей воды апокалипсис! Что же вы проходите мимо?)

Одним словом, я хотел спросить у вас, коллеги, если вы заглядывали ко мне в Пустыню, может быть вы догадываетесь - в чем причина отсутствия новых игроков?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1597
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 12:26. Заголовок: Double Ego пишет: О..


Double Ego пишет:

 цитата:
Однажды, кто-то из гостей сказал, например, что людей может оттолкнуть желтый фон форума.


Никогда не слышал, чтобы диз так уж сильно отталкивал. Если игра привлекает - на дизайн не смотрят.

А Вы рекламить по новой пробовали? Основательно, так чтобы реклам по 10-20 в день, а ещё лучше - больше.

Double Ego пишет:

 цитата:
Тема пост-апокалипсиса, вроде тоже многим нравится


Честно, сколько ни видел игр с постапокалипсисом - не так уж они популярны. Так что может тема и нравится, но вряд ли большому количеству народа.

Ну и может быть, потенциальные игроки просто не знают, что им делать?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 15:31. Заголовок: McNamara пишет: А В..


McNamara пишет:

 цитата:
А Вы рекламить по новой пробовали? Основательно, так чтобы реклам по 10-20 в день, а ещё лучше - больше.



Ну, пару дней вроде рекламил. Не знаю, насколько основательно... попробую еще.

McNamara пишет:

 цитата:
Ну и может быть, потенциальные игроки просто не знают, что им делать?



Хм. Так раньше вроде знали)) Я-то и имею в виду, что игра не новая - раньше народ приходил (пусть не ломился, но был), а вот сейчас что-то произошло...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1600
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 16:56. Заголовок: Double Ego пишет: Н..


Double Ego пишет:

 цитата:
Ну, пару дней вроде рекламил.


А сколько реклам Вы разнесли? На данный момент, при наличии большого количества игр, меньше ста-двухсот реклам - это всё равно, что ничего. Проверено практикой)

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1546
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 20:50. Заголовок: Название темы измене..


Название темы изменено на более конкретное, отражающее проблему.

Double Ego, на самом деле это довольно сложный вопрос. Иногда бывают весьма достойные игры, но игроков приходит почему-то так мало, что настоящую игру организовать сложно.

У нас похожая проблема существовала с "Англией 1931". Игровой форум просуществовал полтора года, двигаясь едва-едва (как Брежнев).
В принципе, ответа на этот вопрос мы так и не нашли (игру остановили, Мак новеллизировал то, что отыграли за эти полтора года).
Но однозначно, открывая новый форум, реклам по нынешнем меркам нужно разнести несколько сотен. (Это тяжёлый труд, но без него никак не обойтись)

Если и тогда эффекта не будет...
Не знаю, думать надо...

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:30. Заголовок: McNamara Сентябрьски..


McNamara Сентябрьский Лис

Спасибо. В общем, думаю заняться сперва существенным обновлением всего и вся, а потом начну тотальное рекламирование))






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 140
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:53. Заголовок: Double Ego идеи хоро..


Double Ego идеи хороши, дизайн - замечательный, хотя, на мой взгляд, иногда несколько перегруженный.
но я замечаю - при двух фактически стоящих играх и одной "на реорганизации" вы затеваете четвертую!
(я, после некоторых событий на родной ролевке, боюсь слова "реформы")
может, стоило сначала поднять одну игру, понабить шишек, набраться опыта, прочувствовать все проблемы, научиться налаживать обратную связь с игроками, чтобы заранее определять, когда у них начинает остывать интерес и т.д. и т.п...
меня, например, очень интересует тема паропанка и новая игра очень привлекает - но, видя судьбу остальных ваших творений, я, пожалуй, не стану рисковать.


Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1607
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 16:22. Заголовок: SleepWalker Кстати,..


SleepWalker
Кстати, логично) Мне пришлось пойти по другому пути, который, кстати, себя оправдал: сузить круг и постепенно вообще отказаться от идей создавать новые игры, как бы ни хотелось. Потому что одна активная игра занимает практически всё время, сколько его есть (и даже больше). Постепенно избавляешься от иллюзии, что можешь сделать несколько игр, вести их одновременно - и при этом сие получится хорошо.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 141
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 18:53. Заголовок: McNamara пишет: Пос..


McNamara пишет:

 цитата:
Постепенно избавляешься от иллюзии, что можешь сделать несколько игр, вести их одновременно - и при этом сие получится хорошо.

к тому же, насколько я поняла, товарищ Double Ego работает в одиночку. по крайней мере, я не заметила на его играх других администраторов и модераторов.

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 07:12. Заголовок: Могу утешить- ко мне..


Могу утешить- ко мне тоже не приходят игроки на "Смутное время", все мои знакомые открестились от центральной роли Ксении Годуновой, без которой начинать что- то нет смысла. Приходили, хотели зарегиться, гарантировали анкету- и пропадали.

Может, просто пугает название темы, о которой сказано мало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1609
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 09:22. Заголовок: Beastmaster пишет: ..


Beastmaster пишет:

 цитата:
Могу утешить- ко мне тоже не приходят игроки на "Смутное время"


Вряд ли это может кого-то утешить. Разве что, злостного завистника, который рад, что не только у него не всё путём, но и у других тоже)

Beastmaster пишет:

 цитата:
открестились от центральной роли Ксении Годуновой


Как показывает практика, ключевые роли лучше вообще никому не отдавать, чтобы они оставались админскими персонажами. Может, вам нужно просто начать игру?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 1552
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 20:08. Заголовок: McNamara пишет: клю..


McNamara пишет:

 цитата:
ключевые роли лучше вообще никому не отдавать, чтобы они оставались админскими персонажами


Кстати - да. Особенно это актуально при активном или комбинированном типе мастеринга. Если сюжет неканонический, то игрок главного персонажа зачастую не знает что делать и в какую сторону идти. И потому часто начитает тормозить, оглядываться, чего-то ждать... А вслед за ним начинает тормозить и весь сюжет игрушки.
Надо, чтобы у главного персонажа был игрок "свой" и знающий (если не админ, то хотя бы со-админ), который смело поведёт за собой весь сюжет.


Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 00:25. Заголовок: SleepWalker SleepW..


SleepWalker

SleepWalker пишет:

 цитата:
но я замечаю - при двух фактически стоящих играх и одной "на реорганизации" вы затеваете четвертую!



Активная игра - одна, "Деморион". "Пустыня" - в процессе возрождения. "Вертикаль" будет переорганизована уже после всего.

Да, я согласен, что легче делать одну игру и отдавать ей все силы, но почему мы считаем, что все игры должны идти одинаково насыщенно? У меня есть небольшое кол-во игроков, с которыми мы "кочуем" из одного нашего мира в другой. Что-то надоело - уделяем больше внимания другому. Потом возвращаемся к "третьему")).


SleepWalker пишет:

 цитата:
но, видя судьбу остальных ваших творений, я, пожалуй, не стану рисковать.



А в чем риск-то? )))

SleepWalker пишет:

 цитата:
к тому же, насколько я поняла, товарищ Double Ego работает в одиночку. по крайней мере, я не заметила на его играх других администраторов и модераторов.



Один, но с двойным Эго)))








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 143
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 00:52. Заголовок: Double Ego пишет: А..


Double Ego пишет:

 цитата:
Активная игра - одна, "Деморион". "Пустыня" - в процессе возрождения. "Вертикаль" будет переорганизована уже после всего.

и Фантом, который был особенно хорош...
Double Ego пишет:

 цитата:
но почему мы считаем, что все игры должны идти одинаково насыщенно?

потому что именно об этом был ваш вопрос))
я так поняла, вам именно этого хотелось - сделать игру насыщенной и активной? если нет - то о чем вообще разговор?)
Double Ego пишет:

 цитата:
А в чем риск-то? )

в том, что начнутся застои, реорганизации и так далее... просто я такой игрок - плохо переношу это все.
Double Ego пишет:

 цитата:
Что-то надоело

вот такие слова мне как нож в спину, ей-богу.
знаете, когда надоедает администратору-автору и основным игрокам - это плохой признак. это чувствуют все остальные, рядовые игроки. и ничего хорошего не выходит, как правило. вы же не только для себя игру делаете...
конечно, это мое мнение, но не должно быть такой логики:"А, мне надоела эта игра, создам-ка пару новых и поиграю там, ведь не обязательно, чтобы везде все было "насыщенно." не имеет права мастер на такие слова.
почему я и говорю о команде - если вдруг кто-то один остыл к игре, всяко бывает, то остальные должны поддерживать игру и не дать ей угаснуть.
даже если говорить о рекламе - три человека быстрее разнесут объявления, чем один)

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 01:01. Заголовок: SleepWalker Ну, во..


SleepWalker

Ну, возможно специфика моих проблем и моих отношений к тому, что я делаю - именно в том, что у меня нет этой самой "команды" (не в смысле постоянных игроков, а в смысле людей, которые могли бы стать со-админами).

SleepWalker пишет:

 цитата:
потому что именно об этом был ваш вопрос))



Не совсем. Я не спрашивал, как сделать супер-посещаемую игру, с кучей хитов за день, я спрашивал, почему люди ВООБЩЕ перестали регистрироваться (хотя новые посты моих игроков появлялись и реклама потихоньку шла).

Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной, в свете того, что я приступил к переорганизации форума. Посмотрим, к чему это приведет)) Да, и, кстати, как вам новый дизайн?)))







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Респекты:
+1 от Мэгги
+1 от McNamara
+1 от Лиса




Сообщение: 145
Настроение: я не добрая, я - Светлая
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 01:05. Заголовок: Double Ego пишет: О..


Double Ego пишет:

 цитата:
Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной

да, по-моему, о том, что надо быть в некотором роде фанатиком своей игры, речь уже шла)

Последнее слово всегда за тем, кому удалось остаться в живых…(с) Макс Фрай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 02:35. Заголовок: McNamara пишет: Ник..


McNamara пишет:

 цитата:
Никогда не слышал, чтобы диз так уж сильно отталкивал.

Это смотря какой дизайн. Бывает такое состряпают, что элементарно читать трудно. Double Ego пишет:

 цитата:
кто-то из гостей сказал, например, что людей может оттолкнуть желтый фон форума.)

Лично я ничего плохого про фон сказать не могу. Во-первых, читать не мешает (фиолетовый на нём, правда, немного глаза режет, но основной текст читается прекрасно). Во-вторых, под стать общей атмосфере, насколько я могу судить после беглого прочтения, дизайн как раз в тему.Double Ego пишет:

 цитата:
Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной

По-моему, дело не в актуальности темы, а в умении привлечь именно ту аудиторию, которой эта тема будет интересна. А такая аудитория у всякой темы есть, нужно только красиво её (тему) подать.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 10:06. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
цитата:
Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной

По-моему, дело не в актуальности темы, а в умении привлечь именно ту аудиторию, которой эта тема будет интересна. А такая аудитория у всякой темы есть, нужно только красиво её (тему) подать.



Под неактуальностью я имел в виду не общую проблему отсутствия игроков, а конкретно мой случай, начатую мною тему, ибо я приступил к обновлению форума, а потому выводы будем делать уже после окончания работы))





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1616
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 11:01. Заголовок: Звёздный Странник пи..


Звёздный Странник пишет:

 цитата:
Бывает такое состряпают, что элементарно читать трудно


Потому и уточняю: нечитаемый диз - это нечитаемый диз. Он плох и на ФРИ, и на любом другом сайте или форуме.

Звёздный Странник пишет:

 цитата:
а в умении привлечь именно ту аудиторию, которой эта тема будет интересна


Вот это самая главная сложность. Потому что нужно долго и много рекламить, чтобы из всего количества игроков ФРИ нашлись такие, которым интересна тематика.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Настроение: Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 20:34. Заголовок: Double Ego Кстати, м..


Double Ego Кстати, мне мир понравился. Может быть, и попробую поиграть.

"Я возьму этот большой мир - каждый день, каждый его час. Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 00:09. Заголовок: Звёздный Странник ..


Звёздный Странник

Буду ждать. Как будет все готово - сообщу персонально))





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 18:21. Заголовок: McNamara пишет: Чес..


McNamara пишет:

 цитата:
Честно, сколько ни видел игр с постапокалипсисом - не так уж они популярны. Так что может тема и нравится, но вряд ли большому количеству народа.



Вёл проект по Братству Стали (небезызвестный FallOut). Мимо игры почти не проходили- играли. Активно лезли в квесты, игра динамично развивалась, Братство неуклонно шло вперёд в Пустошь, сметая почти всё на своём пути и изредка обходя препятствия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер