Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 614
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 15:52. Заголовок: Количество игроков на форуме ---> Mybb


Аналитическая выкладка: как можно определить, сколько игроков на форуме.
Просто размышление, которое ни к кому из здесь присутствующих не относится.

Чтобы понять, сколько реальных человек зарегистрировано на новый форум, надо обратить внимание на даты регистрации: если все персонажи зарегистрированы сразу после того, как появился форум, в ближайшие несколько дней, а при этом никакой рекламной компании толком не велось – значит, большая часть персонажей – это персонажи самих админов.
То есть, может быть такое, чтобы на игровом форуме почти весь состав набрался в первые же дни после его открытия. Но при том должна быть развёрнутая рекламная компания. К примеру, к моменту открытия Полигона админы разнесли около 100 реклам. Это всё можно легко проследить по рекламному разделу, поскольку даты на рекламах стоят и видно, что к примеру в первый день их было разнесено 40, во второй 50 и т.д.
Если рекламная компания не проводилась – значит, на форуме присутствуют только персонажи, созданные, скажем, самими двумя админами форума, или даже одним.

Второй момент: в профиле участников нет никаких данных о самих участниках. Согласен, мало кто пишет в профиле собственные данные, но тем не менее, если из 20-ти ников ни на одном нет никаких данных вообще (типа настоящего имени, возраста, аськи или емейла) – можно предположить, что игроки за этими никами виртуальные.

В принципе, есть такой способ раскрутки форума: зарегить несколько ников и начать игру. Кстати, реальный способ привлечения внимания, потому что если игра не идёт и форум висит пустой – иногда это людей отталкивает, а не привлекает. А так видит человек, что форм живой – и хочет присоединиться.

Вот такие размышления посетили меня сегодня при просмотре одного из форумов на Борде.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Зенитчик в юбке




Сообщение: 63
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 02:32. Заголовок: McNamara, а есть так..


McNamara, а есть такие игрушки где один человек играл какое-то время за 10-20 персонажей??? Очень любопытно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 163
Настроение: Из транса вышла, но куда зашла - пока непонятно...
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 11:56. Заголовок: Joker Отвечу я: где..


Joker
Отвечу я: где за 10-20 - не знаю, но пять-семь персонажей - это я сама видела и знаю. Так что бывает всякое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 802
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 18:16. Заголовок: Joker пишет: а есть..


Joker пишет:

 цитата:
а есть такие игрушки где один человек играл какое-то время за 10-20 персонажей??? Очень любопытно.


Я выдам тайну: на форуме Палпатина realsw, по-моему, был рекорд: около 30 персонажей на четырёх реальных игроков. На данный момент форум удалён администратором и, к сожалению, показать нечего. Такое в принципе может привести к хорошим результатам только в том случае, если собрались игроки высокого класса, хорошо прописан мир, который они отлично знают и существуют очень высокие требования к игре и к самим себе.

Если что-то из этих условий не выполняется - получается чушь в квадрате (чушь2)
На форуме Палпатина так и получилось.

Joker пишет:

 цитата:
Ucoz отличная система, но для ролевых избыточен и для многих сложен в управлении и настройке.


Не избыточен, это точно. На серьёзных игрушках на Борде некоторые админы самостоятельно делают сайт для размещения материалов, которые на форуме все разместить затруднительно. Например, нужно месть для размещения новеллизации уже отыгранных частей (всё-таки старые темы на форума невозможно прочитать не запутавшись, даже если стоят переходы и ссылки), вместо рекламного отдела на форуме можно использовать каталог ссылок, если это большой, тщательно прописанный мир с многочисленными подробностями, то описание мира тоже лучше выложить отдельно. Кроме того, я хочу перенести флуд в чат...
Думаю, что рано или поздно мы задействуем все модули
Просто бордовцы не умеют ещё пользоваться всеми возможностями сайта. Взгляните на тот же дизайн "Отражения полуночи" - это же ни что иное, как попытка превратить форум в сайт из-за недостаточных возможностей форума.

По поводу, что проще - не знаю. Для меня всё достаточно сложно. Но ведь можно в дебри и не лазать.

Joker пишет:

 цитата:
А это мой полигончик для создания стилей


Если мне не изменяет память, у Вас подобный дизайн есть для borda.
Очень симпатичный, но лично для меня есть одно маленькое "но": на нуле он не проходит (т.е. на нулевой яркости лампового монитора часть дизайна теряется). На меня, правда, можно не ориентироваться: не так много любителей сидеть на нулевой яркости.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 12:45. Заголовок: Сколько игрокив нужно на игре?


Не нашёл ничего такого в темах. Может, плохо искал.

Часто встречаю на околоролевых форумах, когда игроки пишут: "Пойду на игру, где в сутки не менее 20 игроков". Есть ещё варианты: 50, 100-200 игроков, и т.п. Мне это непонятно. Я бы не чувствовал себя комфортно, если бы на игре было так много игроков. Но может быть, речь идёт только об играх с пассивным мастерингом? Как бы, человек стесняется и ему проще затеряться "в толпе", если игроков много, и что-то там играть.

По-моему, игроков должно быть ровно столько, сколько нужно по сюжету, чтобы к прочему все успевали читать игру друг друга. А иначе что за смысл играть самим с собой, или с кем-то в паре? Тогда вообще можно зарегистрировать форум, пригласить одного игрока и с ним там играть, что хочешь. Зачем нужно обязательно сотню других игроков, если их читать всё равно не сможешь, потому что времени и сил не хватит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 05:43. Заголовок: Гарри пишет: По-мое..


Гарри пишет:

 цитата:
По-моему, игроков должно быть ровно столько, сколько нужно по сюжету


Каждый игрок привносит своим появлением новое ответвление сюжета, не вижу тут проблемы.
Играть можно и вдвоем, и втроем, но чем больше людей, тем больше выбор, с кем и что играть. Это имеет значение в случае, когда на какую-то игру приходят незнакомые друг с другом игроки. Кто-то с кем-то сыграется, кто-то с кем-то нет. А то бывает, что с одним не очень играется, с другим не очень, упс, варианты кончились. Конечно, это не главный фактор, но и не последний при выборе "куда пойти".

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2539
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 11:17. Заголовок: Daisy, я понимаю ваш..


Daisy, я понимаю вашу мысль - чем больше игроков, тем больше вариантов. Но представляете, если на форуме 100-200 игроков, которые вдобавок ещё и активно пишут, то их же целый год придётся читать ради того, чтобы определить с кем тебе хочется играть, а с кем нет! ))

Лис - он такой, сначала мягкий-мягкий... а потом, как развернётся, как размажет по стенке!.. © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 19:57. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Но представляете, если на форуме 100-200 игроков, которые вдобавок ещё и активно пишут


Я думаю, это что-то из области фантастики. Да, я видела густонаселенные проекты, но в основном молодежной тематики с игроками соответствующего возраста, и "сюжетными" они не являлись, скорее, были тусовочными. Чтобы начать там играть, читать ничего не надо было. Кроме правил форума.
Хороший камерный проект идет с игроками числом до десяти, хороший тематический сюжетный проект, допустим, до 40-50. И даже там вряд ли все 50 будут одинаково активны. Прочесть и разобраться вполне по силам, особенно, если заинтересовала тематика.

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2541
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 22:24. Заголовок: Daisy пишет: густон..


Daisy пишет:

 цитата:
густонаселенные проекты, но в основном молодежной тематики с игроками соответствующего возраста, и "сюжетными" они не являлись, скорее, были тусовочными. Чтобы начать там играть, читать ничего не надо было. Кроме правил форума.
Хороший камерный проект идет с игроками числом до десяти, хороший тематический сюжетный проект, допустим, до 40-50.


Хорошая классификация, кстати. Мне почему-то тоже не верилось в хорошие ролевые игры с сюжетом и сотнями игроков одновременно.

Лис - он такой, сначала мягкий-мягкий... а потом, как развернётся, как размажет по стенке!.. © Sem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 15:22. Заголовок: Daisy пишет: Играть..


Daisy пишет:

 цитата:
Играть можно и вдвоем, и втроем, но чем больше людей, тем больше выбор, с кем и что играть.


Не знаю, по-моему, если играешь - лучше просто играть со всеми подряд. Тем более, что если в игре есть хоть какие-то зачатки общего сюжета, так даже и лучше.

Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Мне почему-то тоже не верилось в хорошие ролевые игры с сюжетом и сотнями игроков одновременно.


Таких не существует в природе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 16:50. Заголовок: Гарри пишет: Не зна..


Гарри пишет:

 цитата:
Не знаю, по-моему, если играешь - лучше просто играть со всеми подряд. Тем более, что если в игре есть хоть какие-то зачатки общего сюжета, так даже и лучше.


Лучше играть с теми, с кем тебе интересно. Со всеми подряд играет обычно только мастер игры, это его работа. А остальные рано или поздно очерчивают себе круг партнеров, подходящих им по мозгам, игровым целям, размерам постов и даже скорости игры. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", и даже если впрячь, телега не поедет )

"Кто мудр, испытывать не станет
Ни женщин, друг мой, ни стекла". - Лопе де Вега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 384
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 13:09. Заголовок: Гарри пишет: игроки..


Гарри пишет:

 цитата:
игроки пишут: "Пойду на игру, где в сутки не менее 20 игроков". Есть ещё варианты: 50, 100-200 игроков, и т.п.


А я привыкла читать все игровые темы на игре. Или почти все, исключая те, которые для меня лично показались не интересными.
И конечно же, мне хочется, чтобы эти посты были хорошие, чтобы они были достойны того, чтобы их прочитать. И тут всё просто: все знают, что количество, почти всегда обратно пропорционально качеству. Так что я бы скорее написала так: "Пойду на игру, где не более десяти игроков, при этом игроки должны быть сильные, опытные, с хорошим литературным стилем, не противоречащие игровой логике".


Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 11:26. Заголовок: Solo пишет: "По..


Solo пишет:

 цитата:
"Пойду на игру, где не более десяти игроков, при этом игроки должны быть сильные, опытные, с хорошим литературным стилем, не противоречащие игровой логике".


Поддерживаю! По-моему, вообще не важно, сколько на игре игроков, лучше меньше, но качественно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 18:52. Заголовок: Интересная тема! Нав..


Интересная тема! Наверное, со времени её создания многое изменилось. Мне захотелось внести свои шесть копеек)

Иногда я почитываю на каталогах темы, где игроки предлагают себя и пишут, во что бы им хотелось поиграть и какие у них условия. Иногда требования просто умиляют. Вот как сегодня прочитал:


 цитата:
Ролевая
Должна быть не новой.
Не много народу (13-40 человек).
Живая (10 челоек, как правило, - гарантия смерти проекта).



Вот подчёркнутая мной фраза меня заинтересовала и даже посмешила. Так и хочется спросить: а как же ролевые, где основной состав пять-шесть человек, и игра прекрасно существует годами?)))

А действительно, 10 человек - это много или мало? Я от себя могу сказать, что на моей игре это было бы очень много. В идеале мне хватило бы 3-4 активных, хороших игрока - и можно прекрасно отыгрывать всё, что угодно.

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 09:36. Заголовок: Я вижу два варианта:..


Я вижу два варианта:
1) менее вероятный.
Человек до этого играл только на крупных мега-проектах, где целая команда мастеров/админов и десятки (сотни?) игроков.
Всё "маленькое" после этого ему кажется ненадёжным и ничтожным.

2) более вероятный.
Пациент ранее играл на форуме дошколят примитивной игре по популярному сеттингу с постами в одну строчку, куда часто набегают десятки детишек, чтобы написать очередное "пиу-пиу". Там почти всегда толпа народу, (толку от этого, правда, мало) и "всего лишь" 10 активных юзеров действительно указывают на то, что проект угасает.


А "лисоманы" вам дружно скажут, что 10 человек - это вполне достаточный для игры состав и, более того, зачастую ещё и оптимальный (этот вопрос на "Лисах" уже неоднократно поднимался). Я с этим покорно соглашусь и скажу, что на 10 человек вполне можно вести 3 сюжетные ветки, а больше в рамках игры обычно и не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 17:23. Заголовок: Wanderer пишет: А &..


Wanderer пишет:

 цитата:
Я вижу два варианта:


Очень может быть)
Спасибо за ответ!

Квенталия. Политический детектив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2590
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 14

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 21:58. Заголовок: Wanderer, респект за..


Wanderer, респект за ответ! Если бы мог - поставил бы Вам ещё один "плюс", но возможности сервиса, увы, не позволяют.
Именно так, как Вы написали, и скажут Лисоманы!

Осталось только немного дополнить: 13-40 человек возможно только для пассивного мастеринга, где каждый пишет, что хочет и никто за этим не следит.

Если мастеринг активный и Гейм-Мастер руководит игрой, нужно, чтобы он успевал прочитать все темы, написанные за день. Больше пяти-шести тем, в которых каждый игрок отписывается хотя бы один раз в сутки, прочитать сложно. То есть можно, если ты пенсионер/инвалид/ребёнок. Взрослому работающему человеку больше прочитать не реально.

От этого и количество игроков. Я бы даже сказал, не количество игроков, а количество персонажей. Например, если каждый игрок возьмёт по три персонажа, а есть любители, которые берут и по пять... То три-четыре таких игрока могут забить собой весь форум и навалить кучу работы на гейм-мастера.

От себя могу сказать: если бы на WW пришло 40 игроков, пришлось бы срочно искать повод 35 из них удалить!


Чем отличается правда от вымысла? В вымысле больше логики. (© «The International») Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2260
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 21:53. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
если бы на WW пришло 40 игроков, пришлось бы срочно искать повод 35 из них удалить!


Ну, для такого действа повод всегда найдётся. тем более, на историчке. Потому как вряд ли найдётся так просто 40 игроков, знающих матчасть)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)
Дикий Запад: Техасские приключения

Не надо читать между строк! Нужно просто внимательно читать то, что написано)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 10:27. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Осталось только немного дополнить: 13-40 человек возможно только для пассивного мастеринга, где каждый пишет, что хочет и никто за этим не следит.


Ну почему же. Это вполне возможно и с активным мастерингом, можно даже больше. Только не одному ГМу Один ГМ может без напряга вести, скажем, три ветки, в каждой по +/- 3 персонажа, т.е. как-раз та же десятка.
Берём три ГМа - получаем до 30 персов, ну и т.д.
Правда, тут должен быть высокий уровень организации...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1640
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 18:26. Заголовок: Wanderer Всё равно ..


Wanderer
Всё равно должен быть один "генеральный ГМ-р", который будет следить за всем, потому что иначе это будет "игровая олигархия" ГМ-ров, и целостности в игре уже не будет. Впрочем, везде своя специфика, может быть на каких-то играх это будет и нормально.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
инакомыслящий




Сообщение: 401
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 22:14. Заголовок: И вообще, интереснее..


И вообще, интереснее играть, когда одновременно со своей игровой темой успеваешь прочитать и темы других игроков.

Монастыри и храмы Северо-запада
Литература и Жизнь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер