Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 21
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 20:29. Заголовок: Противодействие админ - игрок


Она появилась одна из первых:
Очень милая девушка, общительная, с красивым аватаром, тут же стала со всеми общаться и моментально получила большой рейтинг.
Про себя сказала, что она админ со стажем и что у неё опыт в РИ пять лет.
Сразу стала говорить, что необходимо сменить дизайн на более профессиональный (Это Селенин-то дизайн - "не профессиональный"!)

Я не согласился.
Она к Маку с тем же - дизайн надо сменить. Мак отказал.

Она тут же открывает тему и обращается к другим игрокам: устраиваем голосование - кто за то чтобы сменить дизайн? - Все единодушно "против".

Вторая серия: "Поставьте меня модером!"
Зачем? На форуме 10 игроков. 2 админа, которые там толкутся постоянно.
Она с тем же к Маку - поставь меня модером. Мак ей тоже самое на пальцах объяснил.

Дальше пошло вообще непонятное.
Девушка ходит на форум каждый день по нескольку раз. Игровых постов не пишет вообще - только вопросы и претензии админам.

Её линия (это был разговор в Сенате) стала бешено тормозить. Все остальные линии её сильно обогнали. Палпатин на один её пост при своих поста писал, чтоб хоть как-то сдвинуть с места.
Мне пришлось остальные линии непредвиденными обстоятельствами тормозить, иначе они летели на Набу спасать Амидалу, а Амидалы на Набу нщё нет, она две недели в Сенате договорить не может.

В конце концов я приглашаю Аллочку (Sabe). И говорю: Бери Амидалу просто НПС-ом.
Что тут поднялось!!!
"Я прекрасно знаю роль Сабе, она не должна себя так вести, с какого времени это служанки вмешиваются в политику?" И т.д.

Я ещё, как дурак, потратил полтора часа, чтобы найти в интернете инфу о том насколько значительна была роль Сабе и т.д.

Думаете, Амидала продвинулась хотя бы на шаг?
Нет, она встала посреди Сената, просто отказываясь идти дальше.
Через неделю: "Я жду, когда мне в Сенате ответит Сабе!"
А мы уже заседание закончили, Палпатин ушёл в другую тему. А Сабе уже корабль до Набу наняла.

И тут наконец до меня дошло, что она это делает специально. Вероятно, чтобы придать себе вес, заставить слушаться. Мак назвал это "Саботировать игру" - очень верное определение.

Я попросил Мака, он вышел Генеральным Админом (Почему-то все этого ника боятся, хотя все знают, что это Мак) Он ей сказал: "Поскольку Вы не справляетесь с канонической ролью и т.д."

Она в ответ: "Ну и пожалуйста!!" и нажала на выход.
Я с облегчением вздохнул.

Через час она остыла и снова вернулась. Молча.
Я дождался пока она выйдет и поломал пароль на нике.

Резюме:
Игрок с пятилетним стажем может быть очень опасным противником. Т.к. он знает массу "законных" способов бороться с админом.

Всё произошедшее существенно обогатило меня жизненным опытом.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Minstrel





Сообщение: 48
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 17:58. Заголовок: Ardea пишет: А эти ..


Ardea пишет:

 цитата:
А эти ингредиенты желательно видеть в одном флаконе.


Харизма в любом случае опасна) Этот флакон- как коктейль Молотова) достаточно только поджечь)

Daisy пишет:

 цитата:
Но ведь он можнет и возмушаться походу, жалко ж расставаться с иллюзиями.


А разве нельзя одновременно при написании анкеты и на начальной стади вливания в игровой процесс, выяснить, каким образом складывается игра на форуме? Тогда не придется доводить до конфликтов)


Спасибо: 0 
Профиль
Ardea





Сообщение: 15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:07. Заголовок: Это понятно. Спасибо..


Сентябрьский Лис Это понятно. Спасибо, пример показательный, но мне интересен конечный результат и - кто им воспользуется ))

К примеру, если коротко и примитивно, простите, на ходу сочиняется - вот парочка рейнджеров, будучи... как это сказать, неузнанной , встречает бандитов, гонящих скот под видом ковбоев. Чужой скот, угнанный ими на несколько миль отсюда. Это исходная точка, заданная мастером.
Рейнджеры наслышаны об ограблении, но сил у них маловато. Что будут делать? Все-таки попытаются напасть, обезоружить и арестовать (бред, но кто игрока знает, может, он Зорро)), тихонько ретируются за подкреплением, или - вот я предлагаю такой смешной вариант, приклеиваются к банде как случайные ковбои. Их не опознают как защитников законности и порядка, и почти готовы взять как своих. Возможно ли это? гипотетически, пуркуа бы не па.

Эпизод завершен.

И тут один из игроков, предлагает для остроты ситуации остановиться на ночевку в отдаленном ранчо, у знакомого фермера. А этот самый фермер прекрасно знаком с одним из рейнджеров, то есть может его сдать. Риск военным оказаться в лапах бандитов, без помощи извне.
Игрок сам предлагает... ну, нервы ему хочется пощекотать. Такой вариант развития событий - примете?



Спасибо: 0 
Профиль
Daisy





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:10. Заголовок: Сентябрьский Лис пиш..


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
А в правилах доходчиво, обыкновенными словами написано, что на игре можно, а чего - нельзя.


Да, но не попробовав на собственной шкурке, очень трудно составить мнение, интересно мне вот так играть, или нет. У автомобиля тоже есть инструкция + правила дорожного движения, но кто-то сел, поехал и наслаждается, а кто-то попробовал... и пересел обратно на метро.

Спасибо: 0 
Профиль
Daisy





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:19. Заголовок: Minstrel пишет: А р..


Minstrel пишет:

 цитата:
А разве нельзя одновременно при написании анкеты и на начальной стади вливания в игровой процесс, выяснить, каким образом складывается игра на форуме?


Зависит от опыта. Кому-то стоит пять минут форум пролистать, и он уже все перспективы оценил, выбор сделал и готов предсказать администрации судьбу игры на год вперед. А кто-то мечется, сомневается, страется соответствовать, старается сбалансировать плюсы и минусы.

Там где-то выше упоминалась ситуация, когда вот игрок сначала со всеми подружится, а потом копает под админов. А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?

Спасибо: 0 
Профиль
McNamara
администратор




Сообщение: 1936
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:37. Заголовок: Ardea пишет: Такой ..


Ardea пишет:

 цитата:
Такой вариант развития событий - примете?


А почему нет? Как раз на таких вот неожиданностях и нюансах игра становится особенно интересной))))) Я бы сказал, что это не просто допустимый ход, а даже и необходимый))) Чтобы жизнь мёдом не казалась)))
А чем закончился эпизод, завязку которого да ЛИс - можно ЗДЕСЬ<\/u><\/a> почитать)))

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Англия. Год 1931-й. Политический детектив (новеллизация)<\/u><\/a>
Дикий Запад: Техасские приключения<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 2132
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:47. Заголовок: Ardea пишет: Игрок ..


Ardea пишет:

 цитата:
Игрок сам предлагает... ну, нервы ему хочется пощекотать. Такой вариант развития событий - примете?


Конечно примем. Только с условием, что чем закончится эта история - заранее не известно. И далее будем активно щекотать друг другу нервы целый эпизод. И кто кого перещекочет - покажет время, остроумие и логика играющих в эпизоде людей.
Только нужно внимательно следить, чтобы играли честно. Иногда можно самому так увлечься и непроизвольно подыграть.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
Профиль
Ember



Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:52. Заголовок: Ardea пишет: на фор..


Ardea пишет:

 цитата:
на форуме среди десятка- полутора-двух замечательных игроков встречается два-три таких, с которыми интересно всем, и они наиболее активны и умеют завести остальных - и не потому, что у них амбиции прут, а просто потому, что они в самом деле интересны. Я в этом ничего плохого не вижу, правда.


Я тоже не вижу в этом плохого! Я просто не верю, что один человек может быть интересен и заводить прям-таки всех, если эти "все" не просто серая масса. Но, как сказано было выше, я со своей администраторской колокольни
Daisy пишет:

 цитата:
Если он понял, что ему не нравится, и тихо исчез, то хорошо. Но ведь он можнет и возмушаться походу, жалко ж расставаться с иллюзиями.


Чужие иллюзии посторонних людей вообще мало интересуют, возмущаться-не возмущаться, но принимать правила игры надо, чтобы потом не было таких вот игроко-админских противостояний. Или уходить по-тихому.
Daisy пишет:

 цитата:
А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?


Специально стараться подружиться со всеми и всех расположить, если это еще и труд титанический... Зачем? Кроме как на дальнейшие перспективы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ardea





Сообщение: 16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 18:52. Заголовок: McNamara пишет: А п..


McNamara пишет:

 цитата:
А почему нет?


Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
Конечно примем. Только с условием, что чем закончится эта история - заранее не известно


То есть все-таки игроку будет позволено поучаствовать в задании исходной ситуации? Спасибо, это все, что я хотела узнать об активном мастеринге, но стеснялась спросить

Спасибо: 0 
Профиль
Ardea





Сообщение: 17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:02. Заголовок: Ember пишет: Я прос..


Ember пишет:

 цитата:
Я просто не верю, что один человек может быть интересен и заводить прям-таки всех, если эти "все" не просто серая масса. Но, как сказано было выше, я со своей администраторской колокольни

Ну, вы зря так, право. Словно лидеры способны повести за собой только серую массу. Как-то обидно даже за качественные игры, где каждый игрок - чудесен, но на харизме администратора держится игра - практически. ))
Разве отменяет значение админской харизмы то, что она - официально уполномочена? ))

Спасибо: 0 
Профиль
Мэгги
администратор




Сообщение: 1186
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:04. Заголовок: Ardea пишет: То ест..


Ardea пишет:

 цитата:
То есть все-таки игроку будет позволено поучаствовать в задании исходной ситуации?


Разумеется, если ситуация интересная и если игрок согласен с тем, что далее она пойдёт совершенно непредсказуема - я, как ГМ-р, инициативу вовсю приветствую и всячески поддерживаю. Активный мастеринг подразумевает ТОЛЬКО то, что мир отыгрывает ГМ-р, а вовсе не то, что все играют по заранее распланированному ГМ-ром сюжету. На такую игру, где всё распланировано и чётко указано, я бы не пошла играть. Точно так же, как я не люблю игры, где всё оставлено на откуп игроков и каждый сам руководит миром. Но это - уже вопрос моих личных предпочтений. На подобной игре я буду чувствовать себя неуютно.
Хотя обо мне тут можно не говорить, я давно уже играю только на своих играх ;)

"Созвездие Близнецов". Литература & Жизнь.<\/u><\/a>
Доска наших объявлений.<\/u><\/a>

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
Профиль
Ember



Сообщение: 19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:07. Заголовок: Ardea А я как раз о..


Ardea
А я как раз об игроках говорила, фраза "администратор не может быть харизматичным" от меня не звучала Я-то как раз веду к уже высказанному здесь мнению, что лидеры создают и ведут собственные форумы, а не пытаются подогнать под себя чужой форум, на котором каждый игрок может быть не менее харизматичным.


Спасибо: 0 
Профиль
Ardea





Сообщение: 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:16. Заголовок: Ember пишет: Я-то к..


Ember пишет:

 цитата:
Я-то как раз веду к уже высказанному здесь мнению, что лидеры создают и ведут собственные форумы

Не всегда. Потому что, как было сказано выше - это тяжкий труд. Кому-то достаточно активного участия в игре, и адекватной оценки админом его возможностей "двигать игру".

Ember пишет:

 цитата:
а не пытаются подогнать под себя чужой форум, на котором каждый игрок может быть не менее харизматичным.

Не всегда. Право, неужели умный харизматичный игрок должен обязательно подгонять и делать вопреки?

Но я Ваше мнение поняла, спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль
Ember



Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:31. Заголовок: Ardea пишет: Право,..


Ardea пишет:

 цитата:
Право, неужели умный харизматичный игрок должен обязательно подгонять и делать вопреки?


Тема топика - как раз в противодействии админ-игрок, я всего лишь стараюсь смотреть на вопрос именно с этой точки зрения:))

Спасибо: 0 
Профиль
Сентябрьский Лис
Администриссимус




Сообщение: 2134
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 12

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 20:59. Заголовок: Ardea пишет: Спасиб..


Ardea пишет:

 цитата:
Спасибо, это все, что я хотела узнать об активном мастеринге


Ну, не знаю, насколько это можно считать признаком активного мастеринга вообще. Скорее, это признак нашей игры в частности.

Признак кативного мастеринга как правило:
1. За мир играет только мастер.
2. Отсутствие НПС-ов у игроков. Т.е. как в жизни, где каждый может сыграть только за себя, но никак ни за соседа.

Второй пункт у нас на WW соблюдается не строго. При желании администрации и игрока некоторые игроки берут НПС-ов себе в "группу поддержки".
Например: солдаты форта, в котором мой персонаж - комендант.
Или обслуживающий персонал гостиницы, в которой мой персонаж - хозяин.
Конкретно я - часто отыгрываю мексиканцев, которые окружают моего Рамиреса.

Но часто и этих НПС-ов подхватывает гейм-мастер, потому что так интереснее, нежели играть самим с собой.

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. Спасибо: 0 
Профиль
Minstrel





Сообщение: 51
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 09:31. Заголовок: Daisy пишет: А ведь..


Daisy пишет:

 цитата:
А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?


Не знаю, поверите или нет, такое тоже бывает) Не у меня, правда, в практике, а у знакомой) Там были целые тайны мадридского двора, когда моя знакомая создала форум по одной тематике, по которой уже сушествовал другой форум, и администратор того самого второго, посчитала, что подобный конкурент в тягость ее РИ, и направила "засланца" - остроумного, интересного человека, который, естественно, благодаря личным качество быстро вошел в игру, завел дружеские связи, был на хорошем счету, а когда все успели привыкнуть к нему, начал подпольную диверсионную работу, сначала через ЛС намекать о том, что игра маловыразительна, администрация не способна грамотно управлять и прочее в подобном духе, в то время как, есть рядышком замечательный форум, где все, как в сказке. Народ, учитывая тот факт, что уже привык верить этому человеку, естественно, поддержал его, когда тот выступил с красивой речью о том, что сей форум нежизнеспособен из-за безадарности "верхушки". Игроки в восхищении подобным "байронизмом" уходят вместе с этим игроком на форум конкурирующей фирмы, где игра ни у кого не пошла. Как итог: форум моей знакомой пришел в запустение, потому что эта ситуация выбила ее в стрессовое состояние; конкурирующий форум тоже не смог наладить игру, в том числе и потому, что "подпольщик", приведший толпу народа, заглядывавшего ему в рот, и не собирался оставаться играть, потому что его интересовал сам процесс развал другого форума, больше, чем процесс игры... Что называется, без комментариев.

Спасибо: 0 
Профиль
Ena Harkness





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 17:31. Заголовок: Я - игрок, который в..


Я - игрок, который вот прямо сейчас в данный момент противодействует админу, как это ни печально.
Я не умна, не харизматична, не претендую на власть - я просто хочу поиграть нормально, но сейчас игровая ситуация такова, что моему герою нужно обойти несколько локаций и, фактически, вмешаться в отыгрыш чуть ли не всех игроков, а их немало. Так что передо мной перспектива провести вечер, общаясь и договариваясь лично с каждым. Когда я предложила админу сделать тему для обсуждения сюжета, где я могла бы оставить для всех одно сообщение, вместо того, чтобы заниматься рассылкой по ЛС, мне сказали, что уже есть тема "Ищу партнера по игре". Я ответила, что я не ищу партнера, мне просто нужно в несколько локаций - мне опять написали, что для такого существует тема "обсуждение квестов" и личные сообщения. Я ответила, что никакой из игровых квестов еще не начался и не собирается, а писать всем и каждому (плюс администрации, которая, наверное, захочет быть в курсе моих передвижений) мне, мягко говоря, неудобно. Там вообще игра такая, в которой просто перемещений по полю в разы больше, чем квестовых отыгрышей, по крайней мере, на этом этапе.
После этого мне сказали, что о такой странной вещи, как "обсуждение сюжета" администрация вообще впервые слышит, и что они не понимают, чем меня не устраивают личные сообщения.
И что, спрашивается, мне, игроку, делать в такой ситуации? Собирать вещи и уходить? Персонажа жалко. Играть через неудобство, всякий раз внутренне злясь, когда я буду сталкиваться с такой ситуацией? Взорвусь. Попытаться объясниться с админом? Админ свою позицию уже обозначил, менять не станет.

Спасибо: 0 
Профиль
Шарль





Сообщение: 82
Настроение: Замучен тяжелым реалом
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 19:32. Заголовок: Ena Harkness Как см..


Ena Harkness
Как смотрите на вариант - создать самостоятельно необходимую тему? Или администрация резко против?
И у меня еще возник вопрос: а действительно ли необходимо обсуждать все перемещения с другими игроками? Не сочтите за наезд, но, быть может, есть возможность обойтись без этого?
И, как еще альтернатива - обсудить через аську?

То есть, насколько необходимо данное противостояние?

Вена. 1814<\/u><\/a> Тоталитарный админ Вены и мировое Зло в одном лице. Спасибо: 0 
Профиль
Ena Harkness





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:25. Заголовок: Шарль, вряд ли админ..


Шарль, вряд ли администрация придет в восторг, если я займусь техническим самоуправством.
По поводу перемещений могу сказать, что в этом месте никогда не известно, возмутятся игроки, если к ним в локацию явится еще один, или нет. Как сказал админ, "вмешательство в чужой отыгрыш необходимо согласовывать". Собралось в локации пять-шесть человек, например - я же не знаю, это они так стихийно тут очутились, или у них согласованный отыгрыш, в которым меня как активное действующее лицо не ждут? Если бы мой герой "проходил мимо", это было бы одно, но он вынужден активно вмешиваться в происходящее.
Аську многие прячут, так что ее сначала надо у человека получить, а потом с ним договариваться.

Резюмируя: то есть бодаться с админом я продолжать, конечно, не стану, поскольку не вижу смысла в продолжении дискуссии, но уже одно то, что она была и была в ключе "Игрок, вы совсем ополоумели, чего вам надо-то? Уйдите, большое масляное пятно в Мордоре!" меня привело в немалое уныние. По мнению админа, написать о своем действии в некой определенной теме - "не айс", зато писать десять раз десяти разным людям - самое то.

Спасибо: 0 
Профиль
Шарль





Сообщение: 83
Настроение: Замучен тяжелым реалом
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:58. Заголовок: Ena Harkness, а если..


Ena Harkness, а если тему в разделе флуда? Там, вроде бы, обычно не запрещено создавать темы.

Да, бывают неадекватные админы, с этим никто не спорит - и никто не застрахован от попадания на таких (сам тоже попадал). Остается вопрос - вам важна эта игра? Готовы мириться ради игры с некоторыми неудобствами?

Вена. 1814<\/u><\/a> Тоталитарный админ Вены и мировое Зло в одном лице. Спасибо: 0 
Профиль
Клеменс





Сообщение: 32
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 22:00. Заголовок: Ena Harkness Есть к..


Ena Harkness
Есть категория людей, для который аргумент "мы так не привыкли" - железобетонный. Увы... Сам не смог сыграться с подобным админом. То, что вы говорите, разрушает их привычный мир, и они обороняются. То есть критика в данном случае, просто предложение даже, не воспринимается.

http://vienna1814.ru/forum<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер