Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 19:15. Заголовок: И всё там будет. Жизнь и Смерть.


Вот так вот пафосно я обозвал тему. Но не суть.
Многие из вас видели мёртвые ролевые? Естественно, этим никого не удивишь. Здесь мы поведём речь не о том, как убить (это может каждый, имея даже самые кривые руки и IQ резко стремящийся к "0"), а здесь мы поведём речь, о том, как возродить ролевую. Пусть даже не совсем мёртвую, пусть даже на ней появляются участники. Но играют либо вяло, либо вообще не играют.
И так... Начинаем. Кто что может сказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 129
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 19:13. Заголовок: Сентябрьский Лис Ну..


Сентябрьский Лис
Ну не надо уже так передергивать.
Игрок все же должен понимать логику мира и действовать соответственно. А не просто писать чтобы писать и писать полный бред, ломающий весь сюжет.
И где это я писала, что ГМ должен быть вообще ни при чем?..
Что же всех вечно на крайности тянет, а?

Будь справедлив, и будешь счастлив. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 502
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 20:11. Заголовок: Sem Да никого никуд..


Sem
Да никого никуда не тянет. Просто у каждого свой опыт и каждый исходит из своего опыта.
Скажем так: игроки должны знать игровой мир, раз уж пришли, а админ должен работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:04. Заголовок: Сестренка, прости… В..


Сестренка, прости… Вот, смешно, к собственному персонажу как к сестре отношусь. Но теперь я не знаю, как тебя отыгрывать…Все забрали…Любовь, чувства, мысли, подругу, верность, грусть, веселье…Осталось одно равнодушие…К тебе…Возможно она занята, возможно случайно что-то сказала в разговоре с Н. выдав мои мысли и теперь ей стыдно, а возможно ей просто лень… Как и им…Почти всем… А теперь, спустя два месяца, я не знаю что делать. То ли с игры уходить, то ли еще подождать. Может в новом году все наладиться? Может именно это и держит меня на этом форуме? Вера, что ты будешь жить…Но меня так же может обвинить он, враг мой, в украденных чужих мыслях. «Своей фантазии не хватает, так ты чужую крадешь» И что я ему могу на это сказать? Хотя ты же знаешь, что я написала про эту стихию еще раньше него…
А впрочем, что волноваться: как будет? Сперва надо начать играть, а там.…Да пропади оно все пропадом!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:10. Заголовок: Гостья Может быть, ..


Гостья
Может быть, я вмешиваюсь не в своё дело, но не могли бы вы выразиться более конкретно. Может быть, всё не так страшно и вам можно как-то помочь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 23:56. Заголовок: Возможно и не так ст..


Возможно и не так страшно) Просто сюжетная линия стоит, около двух месяцев, как почти вся игра(там только одна линия и идет), которую я умудрилась полюбить, как свой родной дом. Хотя впоследнюю неделю форум начинает оживать...так что возможно, это на меня так ночь подействовала.)Завтра вспомню, то что сегодня выдала и буду биться лбом об стенку. Как обычно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:23. Заголовок: Прошу прощения за ло..


Прошу прощения за ложные сообщения, это у меня так сеструха поразвлекалась.
Пошла ее убивать. Еще раз прошу прошения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 611
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:57. Заголовок: Гостья Да ничего ст..


Гостья
Да ничего страшного, можете продолжать, только объясните подробнее, в чём же всё-таки дело.

Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежная душа




Сообщение: 323
Настроение: сижу, глушилки слушаю!
Откуда: Антиутопия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:11. Заголовок: Сентябрьский Лис, с ..


Сентябрьский Лис, с Крюком все несколько иначе - сюжетный ход, предложенный игроком, никак нас не напряг: в коридорах власти всякое случается и лично я не имела ничего против бунта на корабле и борьбы с его последствиями.
Но у персонажей есть своя логика поведения, равно как у мира - логика существования. Для предложенного бунта было мало просто его заявить - тут надо было думать, прикидывать и выстраивать хитрые сюжетные ходы. Игрок мне в личке признался, что замахнулся на то, что не потянет. Потому роль и оставил :)
(Мораль: внимательнее читайте о том, каковы на самом деле правители, чтобы потом не удивляться их способностям ;))

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 613
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 7

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:25. Заголовок: Norsefire Да я не с..


Norsefire
Да я не спорю.
На самом деле, это очень часто встречающееся обстоятельство: игрок нафантазировал что-то сногсшибательное, а потом сам не знает, куда дальше из этого сногсшибательного двигать.
А мастер (в данном случае я) ещё и издевается: "Ты ж сам насочинял - тебе виднее куда идти!"

Кончается тем, что игрок линяет сам, а мастер с самодовольной улыбкой сносит его тему в Архив и вводит жёсткий диктат мастеринга.


Действительная подпись: админ-самодур. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 00:28. Заголовок: *смеется*Сентябрьски..


*смеется*Сентябрьский Лис да успокоилась она, сейчас краснеет, паникерша. Сидит, пост пишет...
Сентябрьский Лис пишет:

 цитата:
игрок нафантазировал что-то сногсшибательное, а потом сам не знает, куда дальше из этого сногсшибательного двигать.


Хм...я насочиняла только биографию...Теперь весело...Правда это прошлая жизнь- принцесса она у меня оказалась. Я сама в шоке почему-то была.
Богатая и больная фантазия забила ключом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 513
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 14:43. Заголовок: Рыська пишет: Богат..


Рыська пишет:

 цитата:
Богатая и больная фантазия забила ключом.



Так это же хорошо. Чаще бывает, когда фантазия спит - и никак не добудиться. А если фантазия есть - прекрасно, потому как проще поправить когда что-то есть, чем когда ничего нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 293
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 21:34. Заголовок: Возвращаясь к теме т..


Возвращаясь к теме того, как возродить ролевую.
Вот перед вами живое доказательство того, что форум держится на своём администраторе. Простые факты: если Сентябрьской Лис на форуме - хитов очень много, от нескольких сотен до двух с лишним тысяч хитов за сутки. А когда Лис отсутствует - хитов от нескольких десятков до пары-тройки сотен.

Форум должен держаться на администраторе, это нормальное и вполне закономерное явление. Потому что если человек заводит форум - значит, этот форум ему нужен. И человек будет стараться раскрутить свой форум, оказать всем внимание, привлечь внимание к себе. В общем, будет активно работать на благо форума. И конечно же авторитет администратора - это главное, на чём держится форум, хоть игровой, хоть какой.
Есть игры, где администратор и не лезет, а игру ведут активные игроки. Но тогда можно сказать, что форум держится на авторитете этих игроков.

И бесполезны старания тех, кто польстившись на живой и активный форум ломают админский пароль, чтобы забрать форум себе. Это ещё не факт, что на другом человеке форум удержится. Потому что даже очень раскрученный форум может развалиться, если уйдёт из него тот, кто играл роль связующего звена.

И будет там и жизнь и прочее, если будет то, что служит связующим звеном для форума: авторитет того, кто его делает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 08:17. Заголовок: а у нас наоборот был..


а у нас наоборот было... все игроки страстно хотели играть, в прямом смысле, включая меня, повлюблялись в своих и чужих персонажей, а мастер сказал, что ему типа надоело делать проект... и все.
очень обидно, между прочим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1086
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 14:42. Заголовок: DerSchatten Знакома..


DerSchatten
Знакомая ситуация. Было дело, когда шла очень активно игра, много игроков - пришёл админ и закрыл нафиг форум, заявив, что у него "времени нет". При этом у него хватало времени торчать на чужих форумах целыми длями, но вопрос даже не в этом. Когда админ закрывает живую игру - это непорядочно. Другое дело, что часто человек заводит форум и бросает его, надеясь, что он "как-то сам пойдёт". Вот такого не встречал, чтобы "сам пошёл".

По любому получается, что форум зависит от админа: в одном случае, когда админ форум на себе тянет и стоит админу исчезнуть - форум глохнет, а в другом случае форум живёт до тех пор, пока админ не придёт и не прикроет всё. Но в данном случае речь о том, что если ты перехватишь чужой форум, который администратор раскрутил и сделал посещаемым - это ещё не факт, что ты сможешь так же, как предыдущий администратор, сделать его активным. Важно то самое "связующее звено". А роль этого звена могут, наверное, и игроки выполнять. Но чаще - администратор.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 14:53. Заголовок: McNamara угу, у нас ..


McNamara угу, у нас так и было. сначала мастер просто типа уезжал, ладно, фих с ним, мы и без него наиграли стописят страниц. а потом... потом приехал и через какое-то время сказал - мол, все, "перегорел", желания больше делать игру нет...
это жутко несправедливо, учитывая, что все реально кайфовали от этой игры. отписывались не как обычно бывает на форумках - раз в день-два, а в режиме нон-стоп, иногда целыми ночами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1089
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 15:04. Заголовок: DerSchatten А взять..


DerSchatten
А взять и просто завести собственный форум? Или Вы так в конечном итоге и сделали?

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 16:46. Заголовок: McNamara вселенная, ..


McNamara вселенная, мир, весь сюжет и идеи - мастерские. копирайты все же. нарушать стремно.
в результате я перетащила персонажа в другую ролевку с сохранением большинства ТТХ. Ну, уж очень он мне понравился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1090
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 17:19. Заголовок: DerSchatten пишет: ..


DerSchatten пишет:

 цитата:
вселенная, мир, весь сюжет и идеи - мастерские. копирайты все же. нарушать стремно


Вот я и говорю, что для ФРИ всякий копирайт - зло))) Но о копирайте разговор в другой теме.

Жаль, если была хорошая игра и её не стало лишь из-за того, что автор изволил передумать...

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 17:22. Заголовок: угу... игра была ОЧЕ..


угу... игра была ОЧЕНЬ хорошая...
ну это так, просто увидела тему, оная задела больное место...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1098
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 21:29. Заголовок: Не знаю, может быть ..


Не знаю, может быть не в эту тему, но меня сегодня так поразил пост одной из участниц Полигона, что я приволок его сюда.
Диалог о том, кто и что представляет из себя ценность. Один персонаж стоит за то, что жизнь человека ценнее любого механизма. Другой (точнее другая), утверждает обратное. Собственно, её пост я тут и выкладываю.

Это пост админского НПС-а, на который отвечает наша героиня:


 цитата:
Корабль - это вещь. С ним может что угодно случиться. Привязанность к вещам - плохая привычка. А для того, чтобы быть асом, надо уметь справляться с любым кораблём. Ну, или по крайней мере, с несколькими разными. Хотя не мне судить. У меня своего корабля нет и не будет. Вот только привязываться я предпочту всё-таки к людям, даже если однажды и заведу собственный корабль. Вещь не должна значить больше, чем человек. А то появляются всякие деятели, которые ради вещей, техники там или ценностей, готовы людей убивать. А если бы понимали, что человек более ценный, чем любая ценность - тогда бы и не убивали.




А вот это, собственно, так поразивший меня ответный пост:


 цитата:
- Хм - удивлённо хмыкнула Гвен и внимательно посмотрев на техника продолжила - Да я согласна с частью твоих слов, но повторюсь - корабль это ещё и воспоминания, а так же защита, второй шанс, ну многое что для его владельца, и когда это всё сливается в одно, он начинает быть тебе дорог как живой. Ну а со вторым твоим высказыванием я как бы так лучше сказать - наморщила лоб Гвен - не очень согласна. Да в твоих словах есть определённая истина, но... не знаю, я не Джедай и несмогу ответить тебе правильно... поэтому постараюсь ответить как смогу. Ну например, как опредилить ценность человека? Тем более это всегда ценность не универсальная а ситуативная... К примеру - кто ценнее я или ты? Женщина или Мужчина? Ребёнок или взрослый? Ну или вот пример, когда корабль ценнее человека, даже мне кажется по твоим меркам - Есть планета, которая вращается вокруг звезды, которая вот-вот превратится в сверхновую, на планете Вас, ну пусть будет двадцать человек, и что лучше иметь - конкретно взятого человека или корабль, который сможет спасти всех двадцатирых? Нет лучше так - ты лидер этой группы, но у тебя сломанны ноги, и нужен кто-то, кто должен пройти к пульту и вызвать корабль, но правда известно - что тот кто дойдёт обязательно погибнет, не важно от чего, мне просто нехочется этого придумывать, и перед тобой встаёт выбор - сохранить жизнь человеку, пусть и на определённое время, до взрыва сверхновой или получить корабль с автопилотом, который сможет спасти оставшихся деветнадцать, но твёрдо известно, что один погибнет... А сам ты по условиям вводной не можешь пойти за ним...
Вот тебе первый пусть и тяжёлый пример... А во вторых, деятелей, которые очень сильно ценили человеческую жизнь, гораздо больше всяких ценностей но в итоге благодаря им погибало ещё больше людей, наверное ещё больше. Или например взять какого-нибудь расиста, который будет ценить человеческую жизнь очень и очень высоко, и что бы сберечь эти человеческие жизни в дальнейшем он сейчас перебьёт всех людей или твий`леков или забраков... смотря какой рассы будет этот ценитель.
Так вот, как мне кажется - вещь может быть гораздо ценнее человеческой жизни тогда, когда она спасает гораздо большее количество жизней чем затрачено на её приобретение.
Закончив тираду Гвен вздохнула и продолжила - грустные какие-то примеры я привела...



Первоисточник ЗДЕСЬ

Прошу комментариев.

Самый преданный помощник всех "душителей свободы")))
Great Britain – 1931. Политический детектив
Полигон Star Wars
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер