Другие наши проекты:
Монастыри и храмы Северо-западаЛитература и жизнь
RPG. Проблемы, решения, рекламаДоска наших объявлений
Актуальные темы

Правила форума и шаблон нашей рекламы
Сценарий ФРИ - что это?
Создание авторского мира
Трудный жанр - исторички
Женские персонажи на историчках, или «Любовь в антураже»
Специфика игры по эпизодам и её отличие от игры по локациям
О написании правил для RPG
Создание персонажа
Что такое НПС? Отличие НПС-а и полноценного персонажа
Внешность персонажа
Женщины, играющие мужчин
Мужчины, играющие женщин
15-летние, играющие 50-летних
Мастеринг активный и пассивный
Каким должен быть игровой пост?
Кольцевая композиция игрового поста
Возрастной рейтинг игры
Вопрос о гибели/убийстве персонажа в игре
Какой должна быть реклама игры?
Пишем шаблон рекламы
Этика в форумной ролевой игре
"Один в поле... админ?"
Как игра вторгается в жизнь или плюсы и минусы общения в интернете
Проблемы RPG

Распространённые ошибки начинающих гейм-мастеров
Конфликт игрока и админа
Латентный (скрытый) манчкин
Манчкины - женщины и дети?
Очень Крутой Герой (тм)
О том, как по доверчивости админа взломали его форум
Что отталкивает в форуме?
О том, как должен вести себя администратор форума
Горячие вопросы на тему копирайта, плагиата и пр.
Как найти игроков на экзотический проект
Также приглашаем в технический раздел:

Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр.
Рекомендую: уроки html для начинающих

Дневник погоды разных стран
Календарь фаз луны

PROVERIM.NET
Данный проект создан для того, чтобы начинающие администраторы и Гейм-мастера могли найти здесь ответы на вопросы, часто возникающие при организации форумной ролевой литературной игры (верхние разделы форума).
Остальные разделы предназначены для размещения рекламы ваших игр. РЕКЛАМА ВЗАИМНАЯ .
Внимание! Правила рекламного каталога изменились: в каталог не принимается реклама форумов, пропагандирующих любые половые отклонения.


АвторСообщение
Нежная душа




Сообщение: 17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 13:04. Заголовок: Игры, которых нет


Наверняка каждый из нас думал по поводу какого-либо исторического события, книги или фильма: а вот была бы по этому делу ролевая игра - ну вот 100% пошел бы и играл, играл, играл...

Но игры такой нету, а самому делать не хочется, потому что хочется именно играть в такое, а не администрировать.

Поделитесь, у кого какие тайные желания?

Я нарисовала тебе патогенный штамм синегнойной палочки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 150
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 20:08. Заголовок: McNamara пишет: Про..


McNamara пишет:

 цитата:
Просто мир настолько не проработан, что можно такого наворотить!.......


Наворотить везде можно - было бы желание) И время

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. Марк Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администриссимус




Сообщение: 2366
Настроение: Реал подкрался незаметно... © SpinOff
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 13

Награды: "Самый Черный Админ Рунета" - от forroll.forum24.ru"Главный специалист по ультра-тонкому троллингу" - от miniluv.forum24.ru"Стеснительный админ" - от septemberfox.forum24.ru )))',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 20:50. Заголовок: McNamara пишет: ..


McNamara пишет:

 цитата:
"мутанты среди нас"))) Просто мир настолько не проработан, что можно такого наворотить!.......


Это - как правило: чем хуже проработан мир - тем проще по нему играть.
Вон, по "Человеку-Пауку" - никто не играет. А почему? Потому что всё проработано до конца (я имею в виду "старого" "Человека-Паука"). А в "Людях Х" столько не нелогичностей, неясностей и противоречий, что так и тянет додумать, переделать, переиграть. Но - не буду. Лис большой уже вырос, в такие детские игры не играет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 12:41. Заголовок: Мэгги спросила в сос..


Мэгги спросила в соседней теме какие тематики я искал и не мог найти.

Честно говоря, я уже навскидку и не помню, по каким конкретно тематикам я искал (и не находил) игры. Но кое-что можно обозначить: например, очень редки игры по стимпанку (когда-то на Лисе уже обсуждалось, вот тут), да и про киберпанк не сказать, что был популярен.

А вообще, зачастую то, что мне хочется, представляет собой вариацию на тему какого-то фэндома/произведения.
Например, есть довольно интересный Мир Тьмы (настолки White Wolf). Но он перегружен информацией, там сотни рулбуков, справочников, етц и освоить хотя бы половину этого добра - аццкий труд. А играть не зная этого - нельзя, хотя бы потому, что многие игроки будут знать матчасть, отчего начнётся непонимание, конфликты, противоречия, да и банально будешь глупо выглядеть в их глазах (да и своих тоже, чего уж там). Кроме того, лично мне не нравится религиозная подоплёка сеттинга.
И я представил себе, что было бы здорово сбацать игру по подобному авторскому сеттингу, но с поправками. Выкинуть религиозный компонент (заодно не будет задевать ничьи чувства, хе-хе) полностью, заменив ориджин вампиров/оборотней на что-то в духе фильма Underworld, убрать магию (или убрать львиную её долю), а также всяких там фей и демонов, убрать сто-тонную мифологию, чтобы был низкий порог вхождения и дописать мелочи. Получится довольно любопытный сеттинг, в котором сохранятся всякие вкусности, вроде межклановых отношений и теневого места в истории, вместе с мистически-хоррорным антуражем.

Тут, кстати, вопрос "авторского пересмотра" тесно переплетается с подходом/восприятием того или иного сеттинга/произведения. Кто-то на форуме уже однажды писал про это. Кажется, это была Jay, она говорила, что Сейлор-Мун большинством воспринимается как детский мультик, в то время как манга, по которой он сделан, - куда более серьёзное и взрослое произведение, по мотивам коей можно было бы сделать интересную игру, да вот народ на неё не найти - из-за вышеупомянутых ассоциаций.

Или взять какой-нибудь фильм (книгу, игру...) с интересным сеттингом, но плохой его подачей. Можно неплохо развернуться и устроить весьма любопытную игру (схожие мысли тут, на Лисе, циркулировали), да вот беда - из-за того, что прототип был неудачным, интереса потенциальные игроки особо не проявляют. Ну и т.д., в общем разные ситуации бывают.

Какие игры хотел_бы_видеть/сделал_бы лично я, будь время и желание:

1) вышеупомянутая авторская вариация Мира Тьмы

2) что-то в духе dark fantasy по мотивам русского фольклора и смежных материалов. Идея совсем сырая, никакие нюансы ещё не обдумывал, по сути весь концепт указан в первом предложении. Вдохновением послужили комиксы Grimm Fairy Tales издательства Zenescope.
Кстати, дайте, пожалуйста, линк на "Несказку", помнится, схожий в чём-то проект был и довольно любопытный...

3) психологический сюрреалистический хоррор наподобие Silent Hill'а.
По мотивам самого СХ игры есть (были?), но это не совсем то, чего мне хотелось.
Во-первых, я плохо знаю сеттинг СХ, т.к. играл я только во вторую часть (считаемую лучшей в серии), а сопутствующие материалы почти не читал.
Во-вторых, эти игры не затянули своим... стилем что ли?
Побродить-поприключаться в мрачных декорациях это наверное прикольно, но SH - это гораздо больше...
В общем, я такую игру вижу примерно так:
каждый игрок создаёт себе персонажа с некой проработанной подоплёкой, которая и приводит его/её в "мир" игры (например, тот же заброшенный городок). Это могут быть проблемы детства (жестокие родители), жизненные травмы (потеря близких), бремя вины и т.п.
А дальше уже ГМ на основе этих бэкграундов сталкивает персонажей с их внутренними демонами, которые проявляются в различных сюрреалистичных гипертрофированных формах (как, например, Пирамидоголовый в SH2 - проявление комплекса вины ГГ, манифестация подсознательного желания быть наказанным). Это если в общих чертах. Ну а дальше понеслась - можно смешивать проблемы персонажей между собой, а то и вовсе скрещивать во что-то единое, давать им какие-то общие преграды, параллельно вводить посторонние элементы для нагнетения атмосферы и прочее-прочее.

Я, кстати, потому и спрашивал ещё тогда у Blazing Wizard'а про его "страшную игру", т.к. хорошего хоррора толком и не видел, а поиграть в такое было бы интересно.

4) в стимпанк и киберпанк я бы наверное поиграл у кого-то.

Ещё есть давняя мысль/мечта соорудить форумку по мотивам одной очень старой игры, но что-то всё руки не доходят, да и не самая там благодатная почва для ФРИ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1627
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 22:01. Заголовок: Wanderer К сожалени..


Wanderer
К сожалению, из всего перечисленного более-менее представляю только стимпанк и киберпанк. Играть бы не стала, но мне к примеру понравился фильм "Престиж" с Хью Джекманом. Правда, он уж очень мрачный и я не думаю, что по нему было бы много желающих играть.

У меня была когда-то идея поиграть по людям Х, но на чужой игре. Однако, пока я собиралась - они как-то вышли из моды. Да и мне не попадалось ни одной, к которой хотелось бы присоединиться.

Ещё я хотела поиграть на Энассе у Десса, но он её закрыл. У него была очен логично прописанная матчасть, с интересными пояснениями, дающими суть рас и мира. Редко где попадается матчасть вымышленного мира, которух хочется прочитать, а Десс такую матчасть сделал.

А сейчас я могла бы сделать игру по космофантастике, приближенной к ЗВ, но сильно модифицированной. Меня всё не оставляет желание лишить всех джедаев и ситхов их силы и посмотреть, как они будут справляться ))))
Но я боюсь, что вряд ли найдутся желающие, к тому же, это должно уже приближаться к авторскому миру, а работать с вымышленной матчастью мне лень. Реальная интереснее.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 03:45. Заголовок: Мэгги пишет: К сожа..


Мэгги пишет:

 цитата:
К сожалению, из всего перечисленного более-менее представляю только стимпанк и киберпанк.


ну, по сути всё остальное существует только у меня в голове, так что... У меня специфические запросы, да
Как-то так уж складывается. По очевидным вещам (ну даже не знаю, например, Пираты Карибского Моря) обычно проще посмотреть/прочитать первоисточник.
По проработанным сеттингам (типа Forgotten Realms) сложно начинать, т.к. сначала надо проштудировать мноооооого матчасти.
А вот по интересному концепту организовать что-то своё без тонны предварительной инфы...

Если давать какие-то описания, то...
1) авторский (упрощённый) вариант Мира тьмы

2) Тёмное фэнтази по мотивам русских сказок/былин и т.д.

3) Тут в двух словах сложно описать... Не предлагать же игры серии?
Хотя, есть ещё фильм по мотивам, там, правда, много отличий, но суть наверное передаёт.
В общем, хоррор с психологическим подтекстом в антураже сюрреализма, как-то так.

Но на такую игру нужны хорошие игроки и сильный ГМ.


Мэгги пишет:

 цитата:
Меня всё не оставляет желание лишить всех джедаев и ситхов их силы и посмотреть, как они будут справляться ))))


никак.
Не было бы Силы - не было бы джедаев/ситов и история Галактики развивалась бы вообще иначе.
Это всё равно что "ГП без магии" или "Стар трек без варп-двигателя" и т.д.

Мэгги пишет:

 цитата:
Но я боюсь, что вряд ли найдутся желающие, к тому же, это должно уже приближаться к авторскому миру, а работать с вымышленной матчастью мне лень.


"Вот оно, вот оно!"
Проще создать упрощённую форму, доступную для всех, с небольшими модификациями и обозваться авторским сеттингом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1628
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 12:03. Заголовок: Wanderer пишет: У м..


Wanderer пишет:

 цитата:
У меня специфические запросы, да


Как и у многих, у меня например ))

Wanderer пишет:

 цитата:
Проще создать упрощённую форму, доступную для всех, с небольшими модификациями и обозваться авторским сеттингом.


Да, именно так. Я вас понимаю.

Wanderer пишет:

 цитата:
Не было бы Силы - не было бы джедаев/ситов и история Галактики развивалась бы вообще иначе.


Извините, я не пояснила свою мысль. Дело не в этом. Я попробую объяснить концепцию той игры, которую я думала создать (но вряд ли соберусь, к сожалению).

Я представила себе, что во вселенной Лукаса есть некая "третья сила", точнее сказать, некий "орден", представители которого считают, что ни джедаи, ни ситхи не имеют права оставаться носителями Силы. Почему - потому что и те, и другие впадают в крайности и пользуются своим даром не во благо обычных существ, коих в галактике обитает большинство. Если бы не извечный спор между джедаями и ситхами - не было бы большей части войн, а какие были - не принимали бы столь чудовищных масштабов. В общем, это длинная и довольно разветвлённая философия с множеством практических примеров, которой руководствуется Орден Тени (как я его условно назвала).

Представители Ордена Тени отыскали когда-то, очень давно, место в галактике, которое полностью экранировано от Силы (естественный экран сочетается с искусственным "усилителем"). В этом месте (планета, либо группа близко расположенных планет) Сила как бы отсутствует. Ни ситхи, ни джедаи об этом месте ничего не знают, потому что оно для них, как слепое пятно. То, чего не видишь и не чувствуешь, трудно обнаружить.
В этом "мире без Силы" учёные Ордена Тени несколько веков работали над проблемой: как лишить носителя Силы этой самой Силы. Параллельно ими разрабатывались способы защиты от носителей Силы для простых существ, силой не обладающих. Не исключено, что те расы, которые невосприимчивы к Силе, частично пользуются "подсказанной" им технологией защиты, о природе которой они могут сами и не догадываться, считая это свойством своей расы.

Работа над проблемой лишения существа его Силы велась преимущественно на добровольцах. Во вселенной множество людей (то есть, разумных существ), которые с радостью готовы расстаться со своим "даром", чтобы не попасть под влияние ситхов или джедаев. А "легенды" о том, что якобы можно искусственно лишиться Силы и стать обычным человеком, существуют, и кому надо - тот находит членов Ордена Тени.

И вот наконец, Орденом была разработана технология, которая позволяет лишить любого джедая или ситха его силы, при чём процесс этот необратим. Более того, поскольку планеты, скрытые "в Тени" весьма совершенны и развиты в технологическом плане, у Ордена существуют и способы захвата носителей Силы. Тут всё сложно, потому что начать "перекраивать" джедаев и ситхов надо не с рядовых представителей, а с магистров.
Тут есть свои сложности, в частности, разработанная технология достаточно сложна, чтобы её использовать "портативно", надо везти похищенного ситха или джедая на свою планету, или в какое-то специально оборудованное место. В общем, там очень много всяких деталей (вплоть до несколько иных технологий создания роботов), которые обусловлены техническими нуждами Ордена тени, и которые следовало бы расписать в матчасти.

В результате, я поняла, что это будет такое количество выдуманной матчасти, с которым мне просто времени и желания нет возиться. Хотя большую часть я могла бы сесть и расписать. Но нужно будет всё это ещё притянуть хоть к какой-то логике, просчитать, внести коррективы и т.д., и т.п.
В результате я отказалась от создания такой игры.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 168
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 23:34. Заголовок: Мэгги пишет: В резу..


Мэгги пишет:

 цитата:
В результате, я поняла, что это будет такое количество выдуманной матчасти, с которым мне просто времени и желания нет возиться. Хотя большую часть я могла бы сесть и расписать. Но нужно будет всё это ещё притянуть хоть к какой-то логике, просчитать, внести коррективы и т.д., и т.п.
В результате я отказалась от создания такой игры.


Мне кажется, что это тот случай когда лучше написать рассказ (фанфик).

Просто если нужно лишь "похохмить" над форс-юзерами, то концепцию можно упростить до какой-нибудь бактерии, которая жрёт мидихлорианы. Окончательно её вывели недавно. Ну и прилетает на Корусант (Явин или куда там ещё) корабль, да сбрасывает бомбу, которая распыляет эти бактерии в атмосфере. Весь Совет есс-но этим дышит и в итоге - всё, гудбай. Ну а дальше уже на усмотрение, можно даже целый сюжет вывести про остатки джедаев-партизан

Кстати, если делать именно игру, то наверняка среди посетителей найдётся такой, который скажет потом что-нибудь наподобие "Дааааа, а с Йуужан-Вонг теперь кто воевать будет?!" и т.д.
Но это уже отдельная песня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1630
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 13:13. Заголовок: Wanderer пишет: Мне..


Wanderer пишет:

 цитата:
Мне кажется, что это тот случай когда лучше написать рассказ (фанфик).


Вот чего я точно делать не стану! Меня интересовала именно игра, взаимодействие и противодействие. Хотя бы даже на основе ФРИ "Полиган Стар Варс", который когда-то несколько лет удачно шёл аж на двух форумах (с продолжением). Изначальный форум на борде, к сожалению, уже уничтожен, осталась только новеллизация: http://foxyfox3.narod.ru/noveloglavlenie.html
И на юкозе, где даже форум сохранился, хотя игра уже давно закончена http://trustworthysw.ucoz.ru/
На игре самое интересное - это взаимодействие с людьми (игроками, персонажами) и непредрешённость исхода.

Ради того, чтобы сочинить подобный фанфик, я бы даже напрягаться не стала, мне это не нужно. Я не фанатка ЗВ.

Wanderer пишет:

 цитата:
Кстати, если делать именно игру, то наверняка среди посетителей найдётся такой, который скажет потом что-нибудь наподобие "Дааааа, а с Йуужан-Вонг теперь кто воевать будет?!" и т.д.


Скажет непременно, но я возражу тем, что Йуужан-Вонги лично меня не заинтересовали, и книги с ними я одолела когда-то чисто по инерции. Они слишком чужды человеку, инородные существа, а меня интересовало столкновение существ более привычных. Иными словами, некоторое переосмысление вселенной Лукаса, а не сочинение "дополнительной вселенной", в которой обитает нечто совершенно бредовое. Вообще, я не стала бы затрагивать многочисленную литературу, которая появилась в продолжение ЗВ, а вселенную Лукаса "расширила" бы только качественно, слегка конкретизировав те расы, которые были затронуты, но недостаточно показаны. И время - вокруг показанных Лукасом эпизодов. То есть, то, что мы и делали на "Полигоне", просто немного в другом аспекте.

Впрочем, это чисто теоретические размышления, как я уже сказала выше.

Литература & Жизнь
Дневник "Fire-Eaters"
Дикий Запад: Техасские приключения

Не спорь с дураком – окружающие могут вас не различить. ((с) Г. Монтана. Путеводитель женщины-ковбоя)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



США 1866 Рассылка Ролевой курьер